PDA

Просмотр полной версии : проблема пневмы


pavel126
20.01.2018, 20:54
Здравствуйте 4 месяца назад стал счастливым обладателем Volkswagen Touareg. Вчера загорелась ошибка пневмо подвески красного цвета, сегодня ближе к обеду опустился перед и не поднимается а зад в рабочем состоянии при включении режима off-road поднимается только зад перед стоит на месте при выключении режима off-road зад опускается а перед не реагирует. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?

Ледяной
20.01.2018, 21:19
Приветствую Земляка! Проблема может быть в нескольких позициях: соскочила тяга с датчика положения кузова; отказал этот датчик; пропускает один из клапанов на передних стойках, пропускает пневмобалоны; устал компрессор(что более всего вероятно. Рекомендую все же Васей глянуть в чем проблема, почитать ошибки,пневму погонять.

pavel126
21.01.2018, 09:28
Спасибо.

ShkiperKZ
21.01.2018, 16:34
Если сканер покажет давление в ресивере менее 14, то прямая дорога на переборку компрессора.
У меня такая же история. Перед не поднимается в крайнее верхнее положение. Вася показал давление всего 9.6.

Виктор Бархударов
21.01.2018, 20:01
когда компрессор стал сначала горит ошибка на кае желтым а уже когда совсем плохо то красным, в твоем случае это скорее всего датчик положения кузова передний правый или левый и или сопливит штуцер в пневмостойке

pavel126
22.01.2018, 21:31
Сегодня был на диагностике сказали что блок клапанов брешет.

givad
22.01.2018, 22:26
конкретно - какие ошибки?
Блок клапанов во всей системе, один из самых надежных узлов.

Виктор Бархударов
22.01.2018, 22:33
если перед ровно падает это не блок клапанов, а сопливит передок и система его выравнивает, или штуцер или датчик кузова, ошибки напиши

Гаражник
24.01.2018, 15:54
Подскажите , проблема с пневмой. горит Stop Running ge ar fault. Ехал по снегу 3 км полностью поднят , а при заднем ходе загорелась эта надпись . На улице было -12 . Машина не опускается. Ставил в теплый гараж не помогло , провода и тяги подъема целы. 2 недели назад в компрессоре поменял осушитель воздуха Wabco. Выходные буду Васю подключать смотреть вчем дело.:wacko: :wacko:
Тур . 2008 г 3TDI BKC

givad
24.01.2018, 16:23
Подскажите , проблема с пневмой. горит Stop Running ge ar fault. Ехал по снегу 3 км полностью поднят , а при заднем ходе загорелась эта надпись . На улице было -12 . Машина не опускается. Ставил в теплый гараж не помогло , провода и тяги подъема целы. 2 недели назад в компрессоре поменял осушитель воздуха Wabco. Выходные буду Васю подключать смотреть вчем дело.:wacko: :wacko:
Тур . 2008 г 3TDI BKC

Попробуй стравить воздух через подкачку шин.
А потом накачай в оффроуд.

Гаражник
24.01.2018, 19:09
Попробую

Добавлено через 2 часа 38 минут 23 секунды
Воздух качает , а машина так и стоит в оффройде

givad
24.01.2018, 21:11
В "нормаль" опускаешь - табло что показывает?

Гаражник
24.01.2018, 21:21
Вообще колом к верху стоит и не опускается. Пишет Stop Running ge ar fault

givad
24.01.2018, 21:35
ошибки какие?

Гаражник
24.01.2018, 22:14
В выходные буду смотреть. Васю выходные буду подключать и тогда будет ясно

Dmitry42
25.01.2018, 02:54
Может как вариант сдернуть предохранитель или реле компрессора и стравить воздух с ресивера в багажнике ?

Гаражник
30.01.2018, 10:10
Всем привет . Проблема была в в блоке клапанов компрессора. Купил на разборке , поставил и все ОК. До этого машина была поднята и стояла колом верхнем положение. Когда спустил воздух открутив штуцеры на блоке клапанов компрессора и выпустил весь воздух то авто упал в самый низ. Обратно подсоединил штуцеры и стал поднимать авто , поднялся только зад на средний уровень , а перед так и не захотел подняться. Тогда я поменял местами штуцера зад на перед , перед на зад . Тогда поднялся только перед на половину , а зад не поднялся. Компрессор выдавал давление 16.3 бара. Тогда пришло решение что не работают 2 клапана на переднюю сторону. Поменял блок и все стало как надо.

docter
03.02.2018, 15:41
Всем привет! Давно не был на форуме, события последних двух недель подтолкнули написать это сообщение. Дочитайте до конца , возможно, кому-то это сохранит и нервы и деньги. Так вот, две недели назад загорелся индикатор указанный в заголовке. Сразу же отправился в сервис, в котором обслуживаю машину вот уже 5 лет. Получил приговор - замена задних и переднего правого клапанов. Забирал машину на следующий день, завел и.... получил ту же ошибку. Машину забрали на диагностику опять. Да, забыл, сервис "Авто-Z". Люди должны знать "героев". Спустя 4 часа отдали машину пробормотав что-то невнятное "... если опять появится ошибка, значит в пневме влага". Не придал этим словам значения, так как ничего о таком не слышал. Машиной не пользовался 2 дня. Стоило мне ее завести, тут же появилась ошибка на экране. Звоню в тот же сервис, мол, деньги заплатил, проблема осталась. Приезжайте, разберемся. Приехал. Еще 4 часа диагностики - все работает хорошо, считаем в пневме повышенное содержание влаги. К этому времени уже пообщался с людьми и о проблеме кое-что узнал. На вопрос, почему не все это время не говорили о профилактике пневмы, развели руками - у нас нет ткаого оборудования. НЕТ СЛОВ! К этому моменту нашел специалиста, но надо ехать в Нвро-Фоминск. Во-первых, далеко, а во-вторых, неужели во всей Москве не найдется хорошего спеца? Так решил я и нашел "VAG DOCTOR" по-близости. Описал им все мои злоключения, и на вопрос смогут ли удалить из пневмы влагу получил ответ - конечно! приезжайте! Машину оставил на сутки. Забрал ее счастливый - не надо далеко ехать и проблема решилась. Цена вопроса 5650. Но счастье длилось до вечера. Неизменная надпись об ошибке появилась опять. Позвонил в "VAG DOCTOR". Ответ их был таков, мы все сделали, рекомендуем поменять компрессор и блок клапанов. ВНИМАНИЕ! Цена вопроса - 97т.р. Тут уж я решил потратить время и отправился к рекомендованному спецу в Наро-Фоминск. Не буду сейчас вдаваться в подробности, подитожу: затрачено времени около 3 часов и цена вопроса меньше 5т.р. Имея все фото и видео на руках, на которых полно воды в компрессоре, отправился в "VAG DOCTOR" с вопросом, что они думаю о проделанной в их сервисе работе по осушению пневмо подвеске, получил ответ: мы что-то там осушили, а компрессор рекомендуем заменить. КАКИЕ КЛАССНЫЕ РЕБЯТА! Говорю, мне все сделали и менять ничего не надо. ОТВЕТ: нам плевать! Итог этой истории таков - господа, КОРМИТЬ НАДО ТЕХ, КТО ЗАБОТИТСЯ О ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЕ. Если наплевать на себя и деньги дармовые - можно их разбрасывать, оплачивая работу бездумных и криворуких псевдо специалистов. Если у вас проблема с машиной выходит за рамки замены масла и фильтров, либо вы намучились уже с этими "спецами", рекомендую ИП "МАКАРОВ В.А.".

Nf989
28.02.2018, 17:02
docter,
docter, Д.Д. А есть телефончик этого спеца?спасибо

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Добрый день. Не нашел на форуме ответов решил написать, может кто подскажет. Ситуация следующая: в мороз 15° пневмо сама поднялась верхнее положение и не опускается вниз принудительно , Не на ходу.

Виктор Бархударов
28.02.2018, 20:01
поднялась равномерно? ошибки вылезли?

Gavr19
28.02.2018, 22:43
docter, полностью согласен с тем что Vag-doctor отношение к клиентам нулевое, раньше ездил к ним, все нравилось, но со временем стал сам разбираться как что устроено в авто, сделал у них то с заменой фильтров, прошла неделя появился неприятный запах в машине, решил посмотреть фильтр салонный, отрываю он весь в жуткой пыли и грязи, то есть явно не меняли его а деньги взяли, даже не поехал разбираться что и как, просто для себя вычеркнул его из списка сервисов куда можно обратиться, и они еще являются партнерами у клуба.

naost
01.03.2018, 17:31
docter, а можешь скинуть телефон спеца в нарофоминске в личку

86Dmitriy86
01.03.2018, 18:13
Подскажите пожалуйста пневму перекосило на левый бок правая сторона поднимается и опускается , в чем может причина у всех либо передок либо задок , а у моего левая сторона???:eek:

ROTEX
01.03.2018, 19:08
86Dmitriy86, ошибки есть и какие?
Тяги датчиков уровня пневмы на месте? + проводка к ним в норме?

Udgin72
02.03.2018, 13:22
Приветствую! проблема с пневмой
компрессор накачивает - трещит шумновато при работе. стал трещать после того как с правой стороны в районе передней двери что то щелкнуло и задымилось.
авто периодически падает задней частью.
Компрессор качает но "обычный" режим перекачивает, машина слишком задрана
Делали сушку 2 раза, снимали рессивер, компрессор, заправляли азотом
Touareg V6TDI 150 TDIA8A
Записи в регистре событий :
C103C13: Клапан передней левой амортизаторной стойки
обрыв цепи
C103D13: Клапан передней правой амортизаторной стойки
обрыв цепи
C103D13: Клапан передней правой амортизаторной стойки
обрыв цепи
C103F13: Клапан задней правой амортизаторной стойки
обрыв цепи
C10D113: Клапан упр. подачей возд. блока клапанов системы рег.дор.просв.
обрыв цепи
C10D013: Клапан ресивера системы регулирования дорожного просвета
обрыв цепи
C103B13: Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
обрыв цепи
C10384B: Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета
превышение температуры
C103B4B: Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
превышение температуры
C103112: Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
короткое замыкание на плюс
C103114: Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
U140000: Ограничение работы - из-за слишком низкого напряжения
C10D307: Система регулирования дорожного просвета
механическая неисправность

На сервисной станции сказали - низкая эффективность компрессора ЗАМЕНИТЬ:eek:
Может стоить что то еще глянуть? Какие есть мысли?

Виктор Бархударов
03.03.2018, 08:58
тут конкретно написано проблема в проводке, задымилось внутри или снаружи машины?

Udgin72
07.03.2018, 05:00
тут конкретно написано проблема в проводке, задымилось внутри или снаружи машины?

Приветствую!
Задимилось где то внутри машины, ощутили запах паленый.....

Добавлено через 56 секунд
Сейчас компрессор тарахтит как дизельный двигатель, но работает

Rastafarider
09.05.2018, 10:57
Приветствую!
Задимилось где то внутри машины, ощутили запах паленый.....

Добавлено через 56 секунд
Сейчас компрессор тарахтит как дизельный двигатель, но работает

Похоже залипла релюшка (под торпедой над педалью газа). Компрессор перегревается, может сорвать трубку, которая идет на ресивер под пассажирским сиденьем, либо разорвать штуцер подкачки колес:
https://www.v-max.pro/image/cache/catalog/Catalog/Volkswagen/Volkswagen%20Touareg%202004-2010/-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-v-max-parts-228x228.jpg
(у меня было так).
Но штуцером и релюшкой удастся отделаться если не сгорит моторчик компрессора. А чтобы он не сгорел надо выдернуть предохранитель компрессора который находится в торце торпеды с водительской стороны. 40А - второй сверху.

Black Jack
21.05.2018, 00:39
Если наплевать на себя и деньги дармовые - можно их разбрасывать, оплачивая работу бездумных и криворуких псевдо специалистов. Если у вас проблема с машиной выходит за рамки замены масла и фильтров, либо вы намучились уже с этими "спецами", рекомендую ИП "МАКАРОВ В.А.".

Спасибо конечно, действительно такой предприниматель числится в базах, но рекламу он не даёт, а какие-нибудь ещё контакты попросить можно? А то глючить стала пневма.

Юра 0307
05.06.2018, 09:20
Здравствуйте братцы... Выручайте.. ситуёвина значит такая. Начал часто срабатывать компрессор подвески. Заводишь-срабатывает.,едешь-срабатывает,каждые 5-10 минут включается... машина при этом стоит ровно..никуда не заваливается... почитал на форуме.. пришёл к выводу что пришла хана кольцу... тот который на поршне компрессора... заменил.. кольцо + цилиндр..на новом цилиндре отсутсвует место для штуцера подкачки колёс... надо сверлить и нарезать резьбу... заморачиваться не стал.. тем более читал что как раз из под этого штуцера частенько сифонит... проверил заодно все клапаночки резиночки... поставил на место... итог какой... компрессор стал включаться ещё чаще.. поднимает машину нехотя... в режим экстра вообще минуты3-5... что за беда то такая:helpz:

ROTEX
05.06.2018, 09:35
Юра 0307, Вася-диагност есть??

Юра 0307
05.06.2018, 10:13
Нет... но был у диагноста... ошибок по пневме не выдаёт...

Timm
05.06.2018, 10:17
... заменил.. кольцо + цилиндр....
:

что за цилиндр поставил? что за кольцо?

кольцо не "вверх ногами поставил?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Юра 0307, Вася-диагност есть??

+1 .
причем тут ошибки ? давление смотреть надо в измеряемых величинах ...какой смысл гадать?

Юра 0307
05.06.2018, 10:23
Ведь я правильно понимаю... если утечки воздуха нет, а компрессор срабатывает- значит этот самый компрессор не нагоняет нужного давления.. а отключается температурным датчиком из-за нагрева компрессора... остывает какое-то время и снова пытается нагнать нужное давление... но я ведь поставил ремкомплект... разобрал клапан сброса... резинка на пятаке ни рваная ни замятая... мягенькая.. как вообще механически замерить давление которое выдаёт компрессор.. надо манометр непосредственно к насосу подключать? Или можно к трубке которая к ресиверу в багажнике подходит?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Цилиндр не вабко... но уверили что ничуть не хуже.. кольцо поставил так же как старое стояло... перед тем как перебирать изучил эту тему ...

Timm
05.06.2018, 10:28
Всё вы правильно понимаете ...
кроме того что новый "цилиндр не вабко" - может вообще не давать давления ...

зачем вам с манометром геммороится? самый дешевый Вася 1.5тр стоит.. еще не раз пригодится ..

Юра 0307
05.06.2018, 10:43
Всё... я вас понял... то есть направление я в принципе правильное выбрал? Сейчас мне надо выяснить какое давление выдаёт компрессор ( новая деталь не значит что хорошая, это я про цилиндр) а уж дальше плясать от этих значении.. ну сразу встречный вопрос.. если дело окажется в давлении значит цилиндр браковать.. а где же взять хороший... говорят вабковские ремкомплекты уже давно не делают.. были бы я не раздумывая взял бы его..

Timm
05.06.2018, 12:49
да. алгоритм ваш правильный.
или давления компрессор не дает или утечка. от простого - давление глянуть к сложному (вернее не столько сложному сколько вариантному - мест утечек может много быть ..+при сборке в любом уплотнении можно налажать ...

с качеством цилиндров и колец "не вабко" - лотерея ...тема не простая ..
..самое надежное - imho гильзагуть ..но этим толком никто не занимается ..гильза D32mm - не выпускает никто ..только умельцы ..

ROTEX
04.06.2019, 19:21
YU2, да скорее всего компрессор кончился, но все равно для начала диагностику компрессора сделать нужно.
На отбойниках лучше конечно не кататься далеко.
В каком районе и куда планируете ехать на ремонт?

YU2
04.06.2019, 20:33
YU2, да скорее всего компрессор кончился, но все равно для начала диагностику компрессора сделать нужно.
На отбойниках лучше конечно не кататься далеко.
В каком районе и куда планируете ехать на ремонт?
Пока не решил. Ремонтировался в Дилижансе, всё устраивало кроме очереди на ремонт , да и чего греха таить, нормочас у них не из дешёвых. Рядом с ними ешё есть СТО в "морисе" говорили что нормально делают и дешевле, но адрес не запомнил. Прикупил у них клапана на баллоны и реле.
Авто в районе Ленинского проспекта.

Добавлено через 53 минуты 27 секунд
YU2, да скорее всего компрессор кончился, но все равно для начала диагностику компрессора сделать нужно.
Непонятно, если кончился компрессор, то почему предохранитель целый? Я надеялся что реле погорело.... но увы... А потом спокойно взять все запчасти (рем комлект компрессора, силикагель, клапана стоек, болты с шаровой головкой на тяги регуляторов) и поменять.
Но похоже спокойно не получится :(

ROTEX
05.06.2019, 08:59
Непонятно, если кончился компрессор, то почему предохранитель целый?
А что не понятного, предохранитель не всегда горит.
Причин выхода из строя компрессора может быть несколько:
если компрессор не включается:
1. сгнили провода на входе в электродвигатель компрессора и он не работатет
2. накрылся сам мотор (щетки, обмотка или что-то еще)
если компрессор включается:
1. Если компрессор включается но давление не дает, проблема с цилиндром или поршневой
2. проблема с уголком на подкачку или с трубкой черной от компрессора до блока клапанов

Оригинальный большой ремкомплект уже не выпускается пару лет.

Александр 96
30.03.2020, 18:29
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Купил Таурега 2005 г. 2,5 дизель BAC. Стояла пневма, предыдущий хозяин поменял на пружины. Теперь на мониторе горит ошибка по пневме (на весь экран). Купил ВАСЮ Д�?АГНОСТА версия 19.10.1, что бы не ездить по сервиса. В итоге не могу понять как перекодировать и в каких блоках. Если кто-то сталкивался или может помочь хорошим советом спасибо.

Anessadzen
27.07.2020, 20:22
Nf989, naost, кто-нибудь смог раздобыть номер и адрес этого супер-мастера? Понимаю, 2 года прошло, но вдруг))