Просмотр полной версии : Приехала турбина nf 3.0tdi 245
sunchemical
22.01.2018, 16:30
Пробег 140. Сняли патрубок с интеркуллера, а оттуда масла поллитра. Приговорили турбину, пока поставил машину и ищу турбину либо возможность восстановления. Кто сталкивался подскажите по ценам и в какой сервис обратиться. В нашем городе этоим никто не занимается, буду благодарен.
Почему решили что с турбины, а не из вентиляции картера?
sunchemical
22.01.2018, 16:56
Почему решили что с турбины, а не из вентиляции картера?
Кстати хороший вопрос. Задам я его сервису. Об этом я не подумал.
Масло в интеркуллере так же должно быть если квкг пришёл конец? На сколько помню должно руку присасывать к горловине при открытой маслозаливной крышке.
60 тыс
Можно м дешевле но состояние 50/50
В интернете полно. Закажите и поставьте
sunchemical
22.01.2018, 17:00
60 тыс
Можно м дешевле но состояние 50/50
В интернете полно. Закажите и поставьте
а восстановление?
60 это новая.
Ремонт стоит от 15 до 20 тысяч.
klopidon
22.01.2018, 17:14
Что за бред ? Сервисмены готовы отвечать если они ошибаются ? Задам несколько простых вопросов - какой расход масла от замены до замены ,есть ли ошибки по недостаточному наддуву ну и тупо дымит ли мотор ?
sunchemical
22.01.2018, 17:30
Что за бред ? Сервисмены готовы отвечать если они ошибаются ? Задам несколько простых вопросов - какой расход масла от замены до замены ,есть ли ошибки по недостаточному наддуву ну и тупо дымит ли мотор ?
С последней замены идёт повышенный расход. на 7 тыс залил 1,5 литра масла и 1л антифриза. С антифризом приговорили прокладки теплообменника, но это попутно. До этого грамм 600 доливал на 9тыс. Два дня назад завёл и увидел сизый дым с запахом, тут понял что пора на сервис. 20тыс не так дорого, вполне можно сделать и радоваться дальше, если конечно так.
А не рано ли для турбины...В пробеге уверены?
sunchemical
22.01.2018, 19:15
А не рано ли для турбины...В пробеге уверены?
Пробег точно этот, просто видимо не повезло. У меня ещё заслонки вихревые стоят заводские, никто их не откручивал, вся подвеска тоже не крутилась ни разу.
Ремонт турбины обьявили от 15 до 30 плюс прокладки теплообменника в районе 5. С одной стороны норм, но если 30 мне кажется это уже перебор, когда тут говорят 20. Это уже с работой собрать\разобрать.
60 тыс
Можно м дешевле но состояние 50/50
В интернете полно. Закажите и поставьте
Так в ремонт в то же молоково можно отдать
Добавлено через 36 секунд
А не рано ли для турбины...В пробеге уверены?
Как пойдет, она может и раньше лечь
а на двестисорокпятом чья турбина стоит?
а на двестисорокпятом чья турбина стоит?
Garrett 2260
sunchemical
22.01.2018, 20:08
Как-то я очень странно пришёл на этот форум сначала купив машину, сломав, а потом уже спрашивая что к чему)
Добавлено через 11 минут 55 секунд
Так в ремонт в то же молоково можно отдать
Добавлено через 36 секунд
Как пойдет, она может и раньше лечь
Пользуясь случаем хочу спросить где взять такие пороги? Простите за офф
moscov08
22.01.2018, 20:29
Так в ремонт в то же молоково можно отдать
Добавлено через 36 секунд
Как пойдет, она может и раньше лечь
Сток ходит долго - проверенно на себе
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а на двестисорокпятом чья турбина стоит?
Гаррет gtb 2260 vkl
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Пробег 140. Сняли патрубок с интеркуллера, а оттуда масла поллитра. Приговорили турбину, пока поставил машину и ищу турбину либо возможность восстановления. Кто сталкивался подскажите по ценам и в какой сервис обратиться. В нашем городе этоим никто не занимается, буду благодарен.
Обратитесь к партнерам в клубе :smile:
Тут за рекламу строго
заслонки вихревые стоят заводские, никто их не откручивал
На этом моторе заслонка одна и с ней редко что случается. Масло в кулерах на таком пробеге-нормальное явление. Для начала попробуйте перейти на другое масло, лучше 505.01 и вязкость 5w40(только не на кастрол). Прокатитесь от замены до замены, посмотрите расход масла. Пол-уровня на 7000-8000 км почти у всех уходит, имхо
Как-то я очень странно пришёл на этот форум сначала купив машину, сломав, а потом уже спрашивая что к чему)
Добавлено через 11 минут 55 секунд
Пользуясь случаем хочу спросить где взять такие пороги? Простите за офф
Покупал уже с ними)
sunchemical
22.01.2018, 22:04
На этом моторе заслонка одна и с ней редко что случается. Масло в кулерах на таком пробеге-нормальное явление. Для начала попробуйте перейти на другое масло, лучше 505.01 и вязкость 5w40(только не на кастрол). Прокатитесь от замены до замены, посмотрите расход масла. Пол-уровня на 7000-8000 км почти у всех уходит, имхо
Масло в кулере нормально когда оно просто капает, а не выливается на пол больше 0,5 литра)) 5w40 это полусинтетика? Тогда придётся менять через 5-6 тыс. Но это начинает напоминать подбор масла по принципу какой густой мазут меньше угорает. Мне кажется такой принцип не совсем применим к автомобилю, на котором хочешь ездить как минимум пару лет, или все большинство льёт масло именно такой вязкости? Я лил 5-30, может в этом есть часть проблемы.
sunchemical, смотреть по наличию сажевого фильтра надо. У меня на этом моторе допуск 505.01, масло с этим допуском в основном синтетика HC, оригинальное масло 5w40.
sunchemical
31.01.2018, 13:34
В общем за ремонт турбины без актуатора с заменой всех резинок на теплообменнике и очистке интереуллеров 45 рублей. Ещё замена масла в эти же деньги.
Baramzisyan
31.01.2018, 15:13
Как-то я очень странно пришёл на этот форум сначала купив машину, сломав, а потом уже спрашивая что к чему)
Добавлено через 11 минут 55 секунд
Пользуясь случаем хочу спросить где взять такие пороги? Простите за офф
Не переживайте, у touareg полно болячек , не вы первый, не вы последний.
Артем 777
10.07.2018, 22:32
Ребят а подскажите какой номер турбины идет на 245 сил ( оригинальная турбина)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot