Просмотр полной версии : При переключении с R на D металлический лязг.
Тур 2004. При переключении с R на D, преимущественно на горячую, из под днища слышен металлический звук подключения. Раздатка или коробка? Ошибок нет, на ходу вроде все ок. На холодную вроде не заметно.
На видео уже хорошо слышно в конце, когда темнота, снимаю за бортом. Звук погромче)
https://www.youtube.com/watch?v=2mmBywzlCB4
На подъемник и услышите точно
Freeze16
30.01.2018, 07:53
один раз не долил масла в коробку, так же брякала.
Акпп очень чувствительна к уровню масла. Емли не уйдет лязг. То только одно.
Снимате коробку. И разбираете ее. Лязгать может только:
1. Первый планетарный ряд.
2. Обгонная муфта.
3. Второй планетарный ряд.
Есть такая засада как износ осей крепления шестеренок. Ремонтируется легко, как и заменяется.
В муфте может быть износ выше нормы.
Раздатки при переключении, да еще стоя, стучать не может.
Блок клапанов тоже стучать, соррри, лчзгать не может. Пиннаться может.
Ышо. Если бублик пробежал более 150000, то у него может быть стерт фрикционный элемент, и он стучать может конкретнл, именно с лязгом.
В Маскаве хорошо делают агрегатный ремонт, и не дорого на самом деле.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot