PDA

Просмотр полной версии : Уходит топливо на r5 2,5tdi


denvolga34
15.02.2018, 08:25
Народ подскажите, мож кто сталкивался. Проблема в запуске после охлаждения двигателя и остановке двигателя на ночь. Т.е. при температуре выше +7 запуск без проблем, но как только холоднее запускается долго, надо молотить пару раз секунд по 30. При этом явно топливо просто уходит куда-то, стекает в бак. При запуске нету ни дыма ни намёка на впрыск в цилиндр, потом одномоментно запускается и всё, можно заглушить и запустить сразу же без проблем.
Что сделано. 1. Заменены все уплотнительные кольца на НФ. 2 Проверен тандемный насос, он даёт положенное давление 3. Проверен погружной топливоподкачивающий насос, с ним тоже всё в порядке. Однозначно топливо вытекает из системы и потом приходится её всю заполнять, это как раз и есть пару раз по 20-30 секунд. Был такой момент. При заправке заметил, что в бак затянуло воздух. Сделал вывод, что забит сапун и возможно разряжение в баке вытягивает топливо из двигателя. Оставил крышку бака приоткрытую и на утро машина запустилась идеально, но порадоваться неуспел на следующее утро всё опять запускалось тяжело. Хоть ставь машину до весны, устал искать проблему. HELP!!!!!!!!!!!!!

Micron
15.02.2018, 08:57
denvolga34 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=89951), посмотри эти темы, может поможет..
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102823
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102882
у меня такая же проблема, но начинается если только остается полбака... если больше, то проблем нет.

denvolga34
15.02.2018, 09:58
Пардон, забыл написать. 1. Все свечи проверил и они работают исправно. Кстати и на свечи ток приходит и достаточной мощности. 2. Клапан обратки на топливной рампе проверял, да и поставил другой на всякий случай, тоже не помогло. 3. Полный бак или половина, или четверть ситуация одна и та же.
Понимаю, что при понижении температуры где-то образуется подсос воздуха и топливо сливается в бак, хотя и шарик в обратном клапане не должен всё сливать. Но у этого клапана на обратке пружина не удерживает и 0,2 кг я замерял специальным прибором. Голову сломал

denvolga34
13.03.2018, 06:30
Жаль, что никто не проявил активности с моей темой. Проблему не решил, но существенно снизил. В линию обратки врезал дополнительный клапан обратки от Жигулей, он вроде так и называется- клапан обратки. Через него топливо проходит существенно сложнее чем через клапан в рампе. В итоге, теперь машина на холодную после долгого отстоя заводится гораздо быстрее, секунд за 8-10, но всё же не с пол-оборота. Хотя на горячую идеально.

ДОРОЖНИК
14.03.2018, 18:21
Привет что я как то не видел твоей темы. Сорри . Топливная рампа К гбц соединяется десятью ((трубками))на них есть колечки смотри их.У меня два раза так было.Сними всасывающий коллектор он легко снимается.И визуально посмотри где мокро после ночной стоянки.И еще как вариант от топливной рампы идёт два резиновых трубки ,одна к фильтру ,вторая к тендему. Что на фильтр перегни и зафиксируй хомутиком ,на ту что к тендему открути и подай воздух сжатый.И на эти трубки побрызгай водой со снятым коллектором.И будет тебе счастье с заводкой.Вот их номера они разные.VAG
N90 955 703 N90 932 603 их 10 одних,10других.

Freeze16
14.03.2018, 18:45
Есть такая проблема на машине клиента. Один в один. Но решить пока не удалось.
Больше склоняемся к износу колодцев форсунок...
на днях приедет на замену свечей, поставлю ему прозрачную трубку в обратку, посморим, чо там на утро будет.

ДОРОЖНИК
15.03.2018, 18:35
Колодцы тоже можно так же проверить воздухом,это проще чем снимать форсы для замены колечек.