PDA

Просмотр полной версии : Какую долю владельцев Туарега отгрузёт себе VW Atlas (Teramont)


thestarseeds
26.02.2018, 12:24
Хочу поднять тему на предмет перемены модели автомобиля внутри концерна.
Cеменые с 1-2-3 детьми скорее всего пересядут.
Кто рассматривает еще ?

AntonVP
26.02.2018, 12:30
Его бы живьём поглядеть, отзывы не столь однозначны.

ROGER64
26.02.2018, 12:33
Хочу поднять тему на предмет перемены модели автомобиля внутри концерна.
Cеменые с 1-2-3 детьми скорее всего пересядут.
Кто рассматривает еще ?
Поясните пож какой смысл в данном соцопросе?:russian_ru: так же можно обсуждать Пассат, Гольф, Джетту, Поло, Амарок :wink:

thestarseeds
26.02.2018, 12:40
Его бы живьём поглядеть, отзывы не столь однозначны.

Обзоров конечно пока немного, но клириенс вместимость и quadratisch praktisch gut присутствует.
Пожалуй гамма двигателей не такая широкая и насколько я понимаю примочек для бездорожья не будет, либо совсем по минимуму.

Дмитрий В.Г.
26.02.2018, 12:53
гамма двигателей не такая широкая
она убогая :hi:
в другой теме на такой вопрос ответил, все же машины по качеству разные.

ARAGOND
26.02.2018, 16:55
Кто рассматривает еще ?

На распутье пока! из-за двигателей,цены,что предложат! :frown:
При его приобретении,буду рассматривать 6-ти местный салон (2+2+2)

szao
26.02.2018, 18:26
Треть точно.

nikolai2012
26.02.2018, 19:03
она убогая :hi:
в другой теме на такой вопрос ответил, все же машины по качеству разные.

Полностью согласен:good:
Если и пресядут то процентов 5-10 не больше!

Executive
26.02.2018, 19:57
У данного автомобиля другая потребительская аудитория, не владельцы новых Туров, а семейные от 40 лет с 2-3 детьми. Хайлендер умер на нашем рынке из-за цены, вот и пересадят на Атласы-Терамонты всех. Причем 100% основные продажи будут в рамках 3 лямов и не 3.6

Gorik
26.02.2018, 20:35
Поддерживаю два предыдущих коментария!!! Атлас заманчивая тема, но больше ориентирована на тоетоводов ( любителей хайлендеров):yes:, и насколько нужно быть практиком чтобы поменять комфортный, скоростной, хорошо управляемый туарег, думаю решаться не многие, а если и решаться скорее всего из-за спортивного интереса!!!:smile:

szao
26.02.2018, 21:51
Тележка Атласа гораздо более драйвовая.

duch
26.02.2018, 22:06
А мне понравился обзор атласа, надо в живую посмотреть, но компактность туарега это плюс огромный

szao
26.02.2018, 22:19
А мне понравился обзор атласа, надо в живую посмотреть, но компактность туарега это плюс огромный

Компактность у Q5 ;-)

duch
26.02.2018, 22:25
Компактность у Q5 ;-)

Ну это вы сравнили свою х3 ;) чему я не удивлён

szao
26.02.2018, 22:33
Ну это вы сравнили свою х3 ;) чему я не удивлён

Я специально привел пример от ВАГ.
Те же 5 мест, но только не такой слон в городе.

duch
26.02.2018, 22:45
Я специально привел пример от ВАГ.
Те же 5 мест, но только не такой слон в городе.

Приезжайте сравним вместе компактность туарег и ку7 новую, померяем рулеткой, без ку5 :drinks:

Damons
26.02.2018, 22:49
Вы этот атлас видели вообще? Весь пластмассовый, по салону ощущение как гольф-переросток, пластик жесткий, сам автомобиль примитивный. Пересесть на него с туарега - явный даунгрейд. Выбор скорее должен быть амарок или атлас, но никак не атлас или туарег.
У мицубищи раньше был аналогичный драндулет под названием эндевор, так вот атлас мне его больше всего напомнил. Базовые колеса маленькие, смотрятся несуразно в больших арках, сам угловатый и панели плоские.
Думал понравится, но нет, однозначно :bad:

duch
26.02.2018, 22:52
Вы этот атлас видели вообще?
Вы видимо щупали в живую? Так поделитесь обзором, то что я смотрел на ютуб негатива не испытал :smile:

Damons
27.02.2018, 07:36
Да, было дело месяц назад в Калифорнии.
Народ на форуме угорает от ручки акпп от поло, а у атласа ощущение что весь салон взят от гольфа. Климат, комбинация приборов, плюс реально дубовый пластик (софт лук, но стучишь пальцем - и понимаешь атас).
Седла тоже не такие как у нас, регулировок меньше. Думаю, ощущение простора в том числе достигается за счет более убогих элементов, они выглядят легче, что ли...
Почему смотрел я: при загрузке всей семьей (жена, двое детей, скарб) салона и багажника туарега уже перестает хватать, я всерьез задумывался о 7-местном SUV. Но после ощупывания могу сказать однозначно что я в сторону Атласа даже смотреть не буду, только Q7.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
https://d.radikal.ru/d39/1802/a0/19f2aa8ee71b.jpg

Grigory75
27.02.2018, 12:37
Тележка Атласа гораздо более драйвовая.

Близкая ему по размерам - Шкода Кодиак. У Шкоды есть драйв?

ADDEN
27.02.2018, 13:12
Damons, а как по езде? Или только щупали машину :wink:

Damons
27.02.2018, 13:42
Да без изысков. Туарег на пружинах, наверно так же. Вы учтите, что в штатах все дороги прямые и не чета нашим в плане качества. По калифорнии - норм, как у нас - не знаю. В говна на нем точно заехать не удастся, свесы, просвет и база не позволят

ADDEN
27.02.2018, 13:55
Туарег на пружинах давно катал, когда еще немного дорог было. На калифорнийских дорогах салон скрипучий? Пассат даже на ровных отрезках дорог скрипучий ппц. Туарег в этом плане в разы отличается

Damons
27.02.2018, 14:24
Слуште, пока он новый там скрипеть нечему. Даже американцы научились делать свои машины с салонами из блестящего пластика относительно тихими.
Он скорее гулкий, такого акустического комфорта, как в туареге, ждать не стоит.

ADDEN
27.02.2018, 14:27
Damons, новый Passat был у меня сразу скрипучим. Даже по гарантии обращался. Торпедо у них неудачное было. А вот что гулкий печалит конечно :vawe:

vasily-789
27.02.2018, 21:22
По сути это большой Тигуан