Просмотр полной версии : Первый тест-драйв нового Touareg на видео
kamikadze69
18.05.2018, 01:21
Езжу на Q7 с электронной приборкой, нет у меня никаких бликов, да и вообще претензий к ней нет и быть не может, всегда шикарно видно и вообще штука крутая и удобная.
http://www.audi-club.ru/attachments/2018-05-01-16-21-50-jpg.685202/
А вот панель проекции иногда "бликует" в лобовом стекле, но не критично.
asspirine
18.05.2018, 10:20
Езжу на Q7 с электронной приборкой, нет у меня никаких бликов, да и вообще претензий к ней нет и быть не может, всегда шикарно видно и вообще штука крутая и удобная.
http://www.audi-club.ru/attachments/2018-05-01-16-21-50-jpg.685202/
А вот панель проекции иногда "бликует" в лобовом стекле, но не критично.
Спасибо за отзыв владельца, лучшая электронная приборка.
Хотя мне и физическая тоже нравится, она хоть и устаревшая, но почему то нравится.
замена приборок была в 2015-2016 по гарантии, действительно глючили иногда.
последние 2 года случаев минимум. Перестало быть болезнью
А вот панель проекции иногда "бликует" в лобовом стекле, но не критично.
Кстати - да. Брал на тест новый Q5 с проекцией - она несколько раз бликовала на лобовое так, что частично перекрывала обзор...
Боюсь как-бы в Туареге так не было...
Езжу на Q7 с электронной приборкой, нет у меня никаких бликов, да и вообще претензий к ней нет и быть не может, всегда шикарно видно и вообще штука крутая и удобная.
http://www.audi-club.ru/attachments/2018-05-01-16-21-50-jpg.685202/
А вот панель проекции иногда "бликует" в лобовом стекле, но не критично.
Кстати, хорошо видно то, о чем я говорил - неестественный наклон панели вперед.
Это как раз попытка борьбы с бликами.
зы Ужасная приборка. Просто каша из различной информации, понапиханной черти как и куда.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Кстати - да. Брал на тест новый Q5 с проекцией - она несколько раз бликовала на лобовое так, что частично перекрывала обзор...
Боюсь как-бы в Туареге так не было...
Если бликует рамка, то флокирование решает вопрос легко и за три копейки.
А вот если как-то "стекло" - вопрос тяжелый.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
В ЖК стекло под отрицательным углом. На нем не так видно пыль, царапины. Протирать можно реже - от чего царапины и появляются.
Но что делать сапфировые стекла как были на старых теперь туарегах непозволительная роскошь для "премиума".
"Сапфир", кстати, не спасал. Просто добавлял фиолетовые пятна.
А протирать приборку надо бархоткой для очков, например. Подышал и без нажима смахнул пылинки.
Alex1002
18.05.2018, 11:08
Кстати, хорошо видно то, о чем я говорил - неестественный наклон панели вперед.
Это как раз попытка борьбы с бликами.
Судя по всему, Саша, Q7 вживую Вы никогда не видели. В отличие от Q5 приборка в Q7 не завалена. А вот с чем, действительно можно согласиться- это избыток информации, но расход в центре тахометра можно погасить, а навигационных подсказок в спидометре, когда не идет ведение к цели не будет.
Ачередной тест-драйв
https://youtu.be/1nQGcXVxV2w
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вот ещё
https://youtu.be/b6-GY58Pe5g
Судя по всему, Саша, Q7 вживую Вы никогда не видели. В отличие от Q5 приборка в Q7 не завалена. .
А на фоне упавшего дерева? :)
Ачередной тест-драйв
https://youtu.be/1nQGcXVxV2w
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вот ещё
https://youtu.be/b6-GY58Pe5g
На конец-то нормальный обзор, Паша Бл. первый кто сказал что там торсен💪🏻. Кроме радиаторной решетки, всё в нём отлично. Надо брать...:hi:
МихаилBS
19.05.2018, 12:44
И Алан сказал, что торсен.
И Алан сказал, что торсен.
Я первый раз недосмотрел Алана и даже дизлайк ему поставил...(
И так украинские обзорщики сказали муфта, наши торсен)
Я первый раз недосмотрел Алана и даже дизлайк ему поставил...(
Я вообще не понимаю на кого рассчитаны обзоры этого "бро":russian_ru:
На тех же, кто слушает RnB и прочий хлам.
Дмитрий В.Г.
20.05.2018, 15:51
Кроме радиаторной решетки, всё в нём отлично. Надо брать...:hi:
В одном из обзоров мелькала чёрная опционная. По мне так весьма! :good:
Nautilus!
20.05.2018, 17:56
В одном из обзоров мелькала чёрная опционная. По мне так весьма! :good:
У нас почему-то среди опций для РФ не заявлен этот блэк пакет :frown:
Evgennot
20.05.2018, 20:42
Что то новое
https://youtu.be/kG_SCARhw80
Таки торсен ☝
А вот и АвтоРевю
https://youtu.be/pN9AN4i81Qw
Дмитрий В.Г.
21.05.2018, 14:26
У нас почему-то среди опций для РФ не заявлен этот блэк пакет :frown:
хреново... мне очень приглянулся :yes:
Nautilus!
21.05.2018, 14:45
хреново... мне очень приглянулся :yes:
Если мне не изменяет память, на Q7 в РФ этот пакет тоже не сразу появился.
Может через годик и у нас появится.
Дмитрий В.Г.
21.05.2018, 14:48
Если мне не изменяет память, на Q7 в РФ этот пакет тоже не сразу появился.
Вы его в обзоре видели?
Nautilus!
21.05.2018, 14:51
Вы его в обзоре видели?
Честно скажу не помню, я Q7 так сильно не интересовался тогда.
P.S. на Украине то в конфигураторе на новом туре пакет Black & Style доступен и стоит он 169т.р. :frown:
Дмитрий В.Г.
21.05.2018, 14:56
Честно скажу не помню, я Q7 так сильно не интересовался тогда.
я про туарег :smile:
на 1:22
http://www.youtube.com/watch?v=ac76jobHLMA&t=624s
Nautilus!
21.05.2018, 14:57
я про туарег :smile:
на 1:22
https://youtu.be/ac76jobHLMA (http://youtu.be/ac76jobHLMA)
На туре я его видел и написал выше что для Украины он доступен к заказу, а у нас его нет почему-то.
Дмитрий В.Г.
21.05.2018, 14:58
На туре я его видел и написал выше что для Украины он доступен к заказу, а у нас его нет почему-то.
я уверен - будет :yes:
Nautilus!
21.05.2018, 15:01
я уверен - будет :yes:
Ну я и говорю, что если и будет то позже.
В комплектации для РФ нет ни слова о нем, хотя там написано например что активный стаб и задняя подрулька будет в РФ но появиться не сразу, а Блэк пакета вообще нет.
sergentuy
22.05.2018, 15:36
Drive откатал на туре тоже https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/5b03e046ec05c4cd0c0000ea.html
Обзор от АвтоРевю
https://youtu.be/pN9AN4i81Qw
Эвриканец
23.05.2018, 10:25
https://www.youtube.com/watch?v=kG_SCARhw80
На 4.45 минуте учат как тырить с него фары снаружи )
Nautilus!
23.05.2018, 10:29
https://www.youtube.com/watch?v=kG_SCARhw80
На 4.45 минуте учат как тырить с него фары снаружи )
Там чтобы снять фары нужно бампер сначала демонтировать, так что не слушайте вы этих псевдоэкспертов которые увидели один винтик и решили что фара так легко снимается.
Глядя на тесты блоггеров и журналюг мои предчувствия подтвердились, что брать тур3 не стоит!:negative:
Глядя на тесты блоггеров и журналюг мои предчувствия подтвердились, что брать тур3 не стоит!:negative:
Когда установлен ксенон «ручной работы», конечно не стоит. Матричный свет так незатюнить:)
Дмитрий В.Г.
23.05.2018, 23:17
Глядя на тесты блоггеров и журналюг мои предчувствия подтвердились, что брать тур3 не стоит!:negative:
ты где пропадал?
Глядя на тесты блоггеров и журналюг мои предчувствия подтвердились, что брать тур3 не стоит!:negative:
Последние тесты весьма позитивные.
Первые были грустными.
Я бы взял
Глядя на тесты блоггеров и журналюг мои предчувствия подтвердились, что брать тур3 не стоит!:negative:
Это кто так заявил? Один только Паша из Инфокар (да еще весь обзор в такой тональности минорной ). Остальные в восторге, минимум.
Когда установлен ксенон «ручной работы», конечно не стоит. Матричный свет так незатюнить:)Реплика линзы хэлла не имеет ничего общего с кустарным ксеном, который светит в бюджетных сссровских драчках. Кстати, на днях звонили и предлагали еще сильнее увеличить свет, заменой на более производительные блоки :smile:
ты где пропадал?Админ отправил в месячный отпуск :smile:
Последние тесты весьма позитивные.
Первые были грустными.
Я бы взялБери. :smile:
Это кто так заявил? Один только Паша из Инфокар (да еще весь обзор в такой тональности минорной ). Остальные в восторге, минимум.Вот как раз к Паше больше доверия:good: Как он правильно выразился, что" если у вас никогда не было туарега, то он вам может понравится", а у тех, у кого был скорее разочаруются несмотря на дисплей и массажные кресла. 2 секундная тупость после нажатия газа в пол на любителя))
В целом я посмотрел 5-6 русскоязычных тест-драйвов на ютубе, почитал бумажные тесты и по сути никто его не хвалит. Хвалил только стиллавин (это тот, который все никак не продаст свою старую вольво. Уже и через свой канал пытается ее)) неудивительно, что он ему понравился)
Зимой будет смешнее.
Когда экран замерзнет.
У Вольво хотя бы бесконтактное решение внедрено, а тут?
Зимой будет смешнее.
Когда экран замерзнет.
У Вольво хотя бы бесконтактное решение внедрено, а тут?Может струю тепла от эбершпрехера к экранам изнутри вывели?)
Это кто так заявил? Один только Паша из Инфокар (да еще весь обзор в такой тональности минорной ). Остальные в восторге, минимум.
Обзор драйва повторяет звучавшие ранее серьезные претензии. И добавляет новые.
Неожиданно плохо вышло.
Реплика линзы хэлла не имеет ничего общего с кустарным ксеном, который светит в бюджетных сссровских драчках. Кстати, на днях звонили и предлагали еще сильнее увеличить свет, заменой на более производительные блоки :smile:
Админ отправил в месячный отпуск :smile:
Бери. :smile:
Вот как раз к Паше больше доверия:good: Как он правильно выразился, что" если у вас никогда не было туарега, то он вам может понравится", а у тех, у кого был скорее разочаруются несмотря на дисплей и массажные кресла. 2 секундная тупость после нажатия газа в пол на любителя))
В целом я посмотрел 5-6 русскоязычных тест-драйвов на ютубе, почитал бумажные тесты и по сути никто его не хвалит. Хвалил только стиллавин (это тот, который все никак не продаст свою старую вольво. Уже и через свой канал пытается ее)) неудивительно, что он ему понравился)
Ваш Паша утверждал что муфта на Туре. И сравнивает он с NF. И двигатель у нас другой будет. И не факт что экран замерзнет (у меня гараж) :smile:
Вроде бы тоже все посмотрел (ведь заказал уже:biggrin: , но тем не менее можно отбить еще) и Блюденов и Стиллавин и Алан (или как его там) и Гудков, да и Знаемский. И опять таки земляк Паши из Инфокара (прям так и сказал - Паше не понравилось, а мне да). Так вот негатива то небыло. Пересмотрите еще раз. ))
Ваш Паша утверждал что муфта на Туре. И сравнивает он с NF. И двигатель у нас другой будет. И не факт что экран замерзнет (у меня гараж) :smile:
Вроде бы тоже все посмотрел (ведь заказал уже:biggrin: , но тем не менее можно отбить еще) и Блюденов и Стиллавин и Алан (или как его там) и Гудков, да и Знаемский. И опять таки земляк Паши из Инфокара (прям так и сказал - Паше не понравилось, а мне да). Так вот негатива то небыло. Пересмотрите еще раз. ))
В одном из видео касаемо муфты он извинился за ложную инфу по торсену, т.к. он ее озвучил с слов представителей vw, когда был в Пекине и теперь им не доверяет))
Думаю, что Паша и тот, что в Иркутске тестировал бордовый выпили лошадинную дозу Персена или антидепресантов чтобы сдерживать свои негативные эмоции)
В одном из видео касаемо муфты он извинился за ложную инфу по торсену, т.к. он ее озвучил с слов представителей vw, когда был в Пекине и теперь им не доверяет))
Думаю, что Паша и тот, что в Иркутске тестировал бордовый выпили лошадинную дозу Персена или антидепресантов чтобы сдерживать свои негативные эмоции)
Ну да ладно ))) При своем.
Дмитрий В.Г.
24.05.2018, 15:04
Админ отправил в месячный отпуск
оп! ненадолго выходил...
наверное Q7, хотя сначала увидеть нужно Т3
olegkhimki
27.05.2018, 22:28
Что-то мне говорит, что стоит подождать рестайла Q7. Если там будут экраны как на А8 и Magic Vision - однозначно есть смысл подождать.
По смыслу должны, а по сути придется полсалона переделывать. Дорого и выгода вряд ли пересилит их.
А когда рестайл Q7 ждать? Есть информация?
olegkhimki
28.05.2018, 10:39
По смыслу должны, а по сути придется полсалона переделывать. Дорого и выгода вряд ли пересилит их.
Всплывающие экраны - та еще канитель. Похоже, что на них поставлен крест.
Переделка климата проблем не создаст.
Владимир75
31.05.2018, 22:23
Зимой будет смешнее.
Когда экран замерзнет.
У Вольво хотя бы бесконтактное решение внедрено, а тут?
а сейчас у вас не мерзнет ? или нет сенсорного экрана ?
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/new-vw-touareg
pN9AN4i81Qw
Вкратце: чуть-чуть донастроили подвеску. Но по комфорту и управляемости пока очень далеко до Q7 с такой же техникой.
Остальное мы уже знаем от блогеров.
Вкратце: чуть-чуть донастроили подвеску. Но по комфорту и управляемости пока очень далеко до Q7 с такой же техникой.
Остальное мы уже знаем от блогеров.
НЕ ВЕРЮ!!! :biggrin:
Дмитрий В.Г.
07.06.2018, 15:47
НЕ ВЕРЮ!!! :biggrin:
и я не верю
НЕ ВЕРЮ!!! :biggrin:
Я б добавил: БОЯНИЩЕ.
Обзору уже пара недель и его обсудили вдоль и поперек:)
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/new-vw-touareg
pN9AN4i81Qw
Вкратце: чуть-чуть донастроили подвеску. Но по комфорту и управляемости пока очень далеко до Q7 с такой же техникой.
Остальное мы уже знаем от блогеров.
Крайне забавный обзор. Жаль, что клуб не упомянули в обзоре (смотреть с 10 минуты 38 секунды). Ведь скриншот из ETKA из этого поста (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2790661&postcount=40), который я 18 мая отправлял пиарщикам Volkswagen. (пруфы есть, если кто-то сомневается)
Не хорошо :russian_ru:
seregaW0077
07.06.2018, 19:13
Вот гады. Стибрили инфу и даже спасибо не сказали:biggrin:
Айяяй:russian_ru:
Да там половина от блоггеров.
Мыкола Нечипорук
31.08.2018, 00:41
GV9pO3NXFj0
GV9pO3NXFj0
Чуть поднаврал про Лайн ассист, при хорошей разметке (правой или левой) держит очень хорошо, но в общем и целом так оно и есть. Комфортно, тихо, динамично.
Про жизненно-важные опции (тепловизор и проектор) - посмешил.
Бурцев воообще молодец.
Давно за ним слежу.
Очень взрослый и неувлекающийся обзорщик.
Хотя как и вся "мелкота ютубовская" - зависит от дилеров. И вынужден часто сглаживать очевидные углы.
Бурцев воообще молодец.
Давно за ним слежу.
Очень взрослый и неувлекающийся обзорщик.
Хотя как и вся "мелкота ютубовская" - зависит от дилеров. И вынужден часто сглаживать очевидные углы.
Чем он от дилеров то зависит?
Взять машину на обзор можно и не у дилера, а у реального владельца, да и у дилера взять может кто угодно, а обзор будут делать "Бурцевы".
Вариантов полно.
Мыкола Нечипорук
31.08.2018, 16:20
Бурцев воообще молодец.
Давно за ним слежу.
Очень взрослый и неувлекающийся обзорщик.
Хотя как и вся "мелкота ютубовская" - зависит от дилеров. И вынужден часто сглаживать очевидные углы.
...при этом с 30 минуты начинает перечеслять то, чего нет в комплектации за 5.5 млн... Список длинный :crazy: :helpz: ...
semen9182
31.08.2018, 16:27
Чем он от дилеров то зависит?
Взять машину на обзор можно и не у дилера, а у реального владельца, да и у дилера взять может кто угодно, а обзор будут делать "Бурцевы".
Вариантов полно.
Чтобы оценить авто, надо найти его в максимальной комплектации.
У дилера есть хоть какой-то шанс, у владельца - почти нереально.
Много Вы Туарегов любого поколения в максималке видели?
Дмитрий В.Г.
31.08.2018, 16:29
Много Вы Туарегов любого поколения в максималке видели?
конечно!
semen9182
31.08.2018, 16:42
конечно!
Это как в объявлениях?
"Комплектация максимальная, кроме:
1.
2.
3.
4.
5."
Дмитрий В.Г.
31.08.2018, 16:47
Это как в объявлениях?
"Комплектация максимальная, кроме:
1.
2.
3.
4.
5."
ну нет, отсутствие пары (некритичных типа пневмоподвески) опций - это считай максималка
вот у меня цвет был - черный перламутр и электрический фаркоп, а такой же туарег но просто металлик и без фаркопа - это уже "барабан" что ли?!
по мне, Семен, движок 204 лошади или 245 - намного более важный фактор, чем, скажем, панорамная крыша
semen9182
31.08.2018, 17:02
ну нет, отсутствие пары (некритичных типа пневмоподвески) опций - это считай максималка
вот у меня цвет был - черный перламутр и электрический фаркоп, а такой же туарег но просто металлик и без фаркопа - это уже "барабан" что ли?!
по мне, Семен, движок 204 лошади или 245 - намного более важный фактор, чем, скажем, панорамная крыша
Цвет не является опцией, он ни на что, кроме Ваших предпочтений, не влияет.
Про 204/245 полностью согласен, что это существенная разница.
А вот то, что панорама ни на что не влияет - это не так.
Жёсткость кузова, шумоизоляция, как минимум, будут другие.
Про барабан я ничего не говорил.
SimplyOdin
31.08.2018, 17:09
...при этом с 30 минуты начинает перечеслять то, чего нет в комплектации за 5.5 млн... Список длинный :crazy: :helpz: ...
Ему скидку дали. :smile:
Владимир178
31.08.2018, 17:30
Цвет не является опцией, он ни на что, кроме Ваших предпочтений, не влияет.
Про 204/245 полностью согласен, что это существенная разница.
А вот то, что панорама ни на что не влияет - это не так.
Жёсткость кузова, шумоизоляция, как минимум, будут другие.
Про барабан я ничего не говорил.
Кроме панорамы, а так же двигателей и пневмы, есть еще важные опции, к примеру, сидения.
Был как то отзыв на Дроме, где человек купил барабан Q7 4L, с обвесом S Line. Обсирал авто по полной, что даже сидухи отделаны дермантином, плоские и без электрорегулировок. При этом так пафосно «это же максимала, s line”. Просто человек не знал, что это только обвес так называется и к комплектации отношения не имеет, а при продаже, ему впарили «максималку».
Так же и на Т2 было. Сам видел авто, 204 дизель, с панарамой, RNS, при этом на Крикете. Вот это, вроде тоже не барабан, но есть, как говорят нюанс. Фаркоп не каждому нужен.)
Дмитрий В.Г.
31.08.2018, 17:33
А вот то, что панорама ни на что не влияет - это не так.
Жёсткость кузова, шумоизоляция, как минимум, будут другие.
Семен, я не про физические свойства, тут Вы абсолютно правы, я про вклад в комплектацию.
Добавлено через 32 секунды
к примеру, сидения
только хотел сказать :yes:
по мне они - важнее фаркопов и панорам вместе взятых, ибо их чувствуешь жопой всегда, а на перелетных гусей смотришь не постоянно
semen9182
31.08.2018, 17:45
Вы сейчас рассуждаете про важность для конкретного человека той или иной опции, а я говорю, что в обзороах-тестах надо смотреть максималку, а уже на её примере решать о нужности фаркопа, пневмы, панорамы и т.д.
Что касается самого понятия "максималка", то я даже про свою так сказать не могу, поскольку опцию "CarNet" мне не включить, а в Европе она есть...
Дмитрий В.Г.
31.08.2018, 17:47
я говорю, что в обзороах-тестах надо смотреть максималку, а уже на её примере решать о нужности фаркопа, пневмы, панорамы и т.д.
в таком контексте согласен полностью! :yes:
kotofeiy
31.08.2018, 18:02
а на перелетных гусей смотришь не постоянно
Я думаю на вороньи какашки тоже взгляд то и дело поднимается:biggrin:
Чем он от дилеров то зависит?
Взять машину на обзор можно и не у дилера, а у реального владельца, да и у дилера взять может кто угодно, а обзор будут делать "Бурцевы".
Вариантов полно.
Нет вариантов ездить на премьеры и щупать горячие новинки.
Если не работать с дилерами и пр-вами.
Дмитрий В.Г.
31.08.2018, 18:14
Я думаю на вороньи какашки тоже взгляд то и дело поднимается:biggrin:
слушай, а мне как-то с этим везет, так что я про это даже не подумал :rolleyes:
Это как в объявлениях?
"Комплектация максимальная, кроме:
1.
2.
3.
4.
5."
Еще бы до 10 набрали.
Подрулька, тепловизор и проекция. Вот и все чего у него небыло. 3.0 tsi за максималку не считаю.
С подрулькой вообще все просто. "Механизм" понятен и ежу. И хорошо что небыло. Отзывы нужны именно без нее.
Тепловизор можно оценить только в процессе длительной эксплуатации. Он даже фары матричные не оценил как светят ночью. А мог бы.
Проекция - не однозначно-оправданная опция на фоне переизбытка информации у водителя. (Для опытного водителя вообще спорная). С учетом того что нормальный водитель в основном смотрит на обстановку вокруг машины и в "перспективу". Т.о. на это у него хватает сил, а типа посмотреть на приборку нет? Проекция хорошая опция, но из разряда не "жизненно важная".
Отсутствие фаркопа как бы он обрисовал? А, блин, у меня нет крючка за бампером. Машина плохо едет! Ну смешно же право.
sergentuy
01.09.2018, 14:30
нормальный обзор, без тонкого юмора бурцева
kYIDnCumrvU
вот, еще тест свежий:
https://www.youtube.com/watch?v=GV9pO3NXFj0
Ну смешно же право.
Смешно не ценить проекцию.
С которой вообще ниже лобового смотреть не надо.
Владимир178
01.09.2018, 15:19
Смешно не ценить проекцию.
С которой вообще ниже лобового смотреть не надо.
У каждого свой выбор обязательных опций. Я и без проекции ниже лобового не смотрю.
Я и без проекции ниже лобового не смотрю.
Скорость неважна?
Владимир178
01.09.2018, 19:28
Скорость неважна?
В принципе, не особо. Визуально видно, что до 120. Остальное не так важно. Камеры в Питере плохо работают, в среднем, рублей 500 за месяц набегает.
Смешно не ценить проекцию.
С которой вообще ниже лобового смотреть не надо.
В зеркала заднего вида смотрите?
В зеркала заднего вида смотрите?
При движении вперед на боковые почти нет.
Салонное - в верхнем секторе лба.
semen9182
03.09.2018, 09:35
Еще бы до 10 набрали.
Подрулька, тепловизор и проекция. Вот и все чего у него небыло. 3.0 tsi за максималку не считаю.
С подрулькой вообще все просто. "Механизм" понятен и ежу. И хорошо что небыло. Отзывы нужны именно без нее.
Тепловизор можно оценить только в процессе длительной эксплуатации. Он даже фары матричные не оценил как светят ночью. А мог бы.
Проекция - не однозначно-оправданная опция на фоне переизбытка информации у водителя. (Для опытного водителя вообще спорная). С учетом того что нормальный водитель в основном смотрит на обстановку вокруг машины и в "перспективу". Т.о. на это у него хватает сил, а типа посмотреть на приборку нет? Проекция хорошая опция, но из разряда не "жизненно важная".
Отсутствие фаркопа как бы он обрисовал? А, блин, у меня нет крючка за бампером. Машина плохо едет! Ну смешно же право.
Привести пару примеров из жизни?
У меня FL - первый авто из пятидесяти двух с электрическим фаркопом.
Ни в одном салоне мне не могли показать, как он выдвигается и убирается.
Пришлось искать живого владельца, чтобы руками пощупать.
Искал не зря, поскольку в один из гаражей авто со стационарным фаркопом не влезает, дверь не закрыть.
Далее.
У меня было шесть авто с телевизорами сзади, но такого идиотизма, как в Туареге FL, не было нигде. Я наивно думал, что там всё как у людей и жестоко обломался.
Продаваны об этой опции даже понятия не имели, найти владельца с ней тоже не возможно, а для меня она важна. Если бы хоть один тестер про это сказал, я не стал бы заказывать такую пародию.
Ещё пример, с новой Q7, у которой проекция как бы есть, но кастрирована и нужного не показывает. А в импортных видеороликах, там всё прелесть, как хорошо.
Привести пару примеров из жизни?
У меня FL - первый авто из пятидесяти двух с электрическим фаркопом.
Ни в одном салоне мне не могли показать, как он выдвигается и убирается.
Пришлось искать живого владельца, чтобы руками пощупать.
Искал не зря, поскольку в один из гаражей авто со стационарным фаркопом не влезает, дверь не закрыть.
Далее.
У меня было шесть авто с телевизорами сзади, но такого идиотизма, как в Туареге FL, не было нигде. Я наивно думал, что там всё как у людей и жестоко обломался.
Продаваны об этой опции даже понятия не имели, найти владельца с ней тоже не возможно, а для меня она важна. Если бы хоть один тестер про это сказал, я не стал бы заказывать такую пародию.
Ещё пример, с новой Q7, у которой проекция как бы есть, но кастрирована и нужного не показывает. А в импортных видеороликах, там всё прелесть, как хорошо.
Тест драйв для этого есть. Все просто. Обзорщики что, не врут? :rolleyes: Доверяй, но проверяй. С фаркопом сами же себя и опровергли.
В выборе авто надо доверять только себе.
Как и в выборе жены.
:hi:
Добавлено через 14 минут 54 секунды
Вот новое видео.
https://no-clip.com/video/aVn-112fDoY/тест-драйв-нового-volkswagen-touareg-2018-фольксваген-туарег-2018.html
Дмитрий В.Г.
03.09.2018, 11:50
У меня FL - первый авто из пятидесяти двух с электрическим фаркопом.
Ни в одном салоне мне не могли показать, как он выдвигается и убирается.
из-за отсутствия таковых?
меня FL - первый авто из пятидесяти двух с электрическим фаркопом.
Ни в одном салоне мне не могли показать, как он выдвигается и убирается.
Пришлось искать живого владельца, чтобы руками пощупать.
Искал не зря, поскольку в один из гаражей авто со стационарным фаркопом не влезает, дверь не закрыть.
Выдвигает и убирается он смешно - кнопку нажал - он вывалился. Сложить - надо ногой задвинуть. Ага - электрический...
semen9182
03.09.2018, 17:49
из-за отсутствия таковых?
Да.
А штатные телевизоры мне никто даже описать не мог.
С высокой вероятностью, я их единственный обладатель в РФ.
Владимир178
03.09.2018, 18:37
Да.
А штатные телевизоры мне никто даже описать не мог.
С высокой вероятностью, я их единственный обладатель в РФ.
А в чем прелесть штатных мониторов? Никогда подобную опцию не смотрел, т.к. использую для этого планшет. Но, возможно чего-то не знаю.
semen9182
03.09.2018, 23:05
А в чем прелесть штатных мониторов? Никогда подобную опцию не смотрел, т.к. использую для этого планшет. Но, возможно чего-то не знаю.
Мне нравится, когда я могу управлять воспроизведением мультиков у детей.
Только в нормальных авто они подключены к ГУ.
Например, я могу в ХС70 поставить в ГУ диск, включить детям мультики со звуком через беспроводные наушники, а сам с женой слушать радио. Таскать с собой два планшета не надо, тем более забывать их в каждом авто.
В FL же систему RSE (Rear seat entertainment) проектировали дебилы, поэтому два телевизора связаны только друг с другом и не подключены ни к ГУ, ни к DVD-changer в багажнике.
Тест драйв от Стенни.
https://youtu.be/ILyhM3MdWYw
Вот еще обзор.
https://youtu.be/vvaicVf6MqM
Обзор от владельца Х6.
https://youtu.be/2cvNjdZlsOQ
АлексейС.
25.09.2018, 08:50
Проэкция супер вещь, привыкаешь быстро, на приборы не отвлекаешься.
Executive
28.09.2018, 20:56
https://www.youtube.com/watch?v=Y9gwsughm3o&feature=share :rolleyes:
Мыкола Нечипорук
28.09.2018, 22:20
Y9gwsughm3o :rolleyes:
Да, нарядно. Тоже успел посмотреть сегодня... Вот поэтому я и говорю, что машины нужно покупать на последней стадии их модельной жизни после всех рестайлингов и "улучшений решений".
Chelovert
28.09.2018, 22:32
https://www.youtube.com/watch?v=Y9gwsughm3o&feature=share :rolleyes:
С гуляющей торпедой весело... У всех так? И это точно словацкая сборка? Хотя скорей всего авто уже успели побить)
И 8 сек....
Мыкола Нечипорук
29.09.2018, 03:44
С гуляющей торпедой весело... У всех так? И это точно словацкая сборка?
Да.
И 8 сек....
Нормальный показатель. Лет десять назад это были показатели М5 и Ко. А здесь есть крутящий момент в 600 Нм, что для СУВа гораздо важнее.
ADIlS9TdV8A
Да.
Нормальный показатель. Лет десять назад это были показатели М5 и Ко. А здесь есть крутящий момент в 600 Нм, что для СУВа гораздо важнее.
ADIlS9TdV8A
Когда сказал что стоят матричные фары, я выключил это видео. :crazy:
Мыкола Нечипорук
29.09.2018, 16:11
Когда сказал что стоят матричные фары, я выключил это видео. :crazy:
А ты раньше не знал штоле :crazy: ? Вспомни, когда появились А6 с первыми ЛЕДами: ещё до всяких кризисов-шмизисов и курсами руБЛЯ, одна фара стоила 160 тыщ. Это, кстати, вопрос о необходимости КАСКО :biggrin: .
А ты раньше не знал штоле :crazy: ? Вспомни, когда появились А6 с первыми ЛЕДами: ещё до всяких кризисов-шмизисов и курсами руБЛЯ, одна фара стоила 160 тыщ. Это, кстати, вопрос о необходимости КАСКО :biggrin: .
Я не об этом. А о горе блогере, который собрался вещать на весь мир, не зная что перед ним стоит и в какой комплектации.
gariksson
01.10.2018, 18:32
Я не об этом. А о горе блогере, который собрался вещать на весь мир, не зная что перед ним стоит и в какой комплектации.
Основная задача любого блоггера, не мешки ворочать...
Chelovert
02.10.2018, 01:33
https://www.youtube.com/watch?v=ABhBFgZCJbc
Судя по комментам - типичный образ человека, пересевшего с Touareg на BMW :biggrin:
Mihalich1981
05.10.2018, 20:32
А вот и туарег на оффроад.
https://www.youtube.com/watch?v=TwZeb04_V58
А вот и туарег на оффроад.
https://www.youtube.com/watch?v=TwZeb04_V58
И даже этого потенциала городским жителям мало. Им блокировки подавай.
Пожалуйста, они есть у х5 и гле. За деньги. У х5 за немалые. Хотя х5 на таких покатухах что то не припомню.
Накидывайтесь, коршуны. )))
Chelovert
05.10.2018, 22:55
https://www.youtube.com/watch?v=n_5w1CA2zYU
Детальный обзор бюджетной комплектации. Для тех кто до салона не дошел) Судя по клацанью приборной панелью до FL тут далеко.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
И даже этого потенциала городским жителям мало. Им блокировки подавай.
Пожалуйста, они есть у х5 и гле. За деньги. У х5 за немалые. Хотя х5 на таких покатухах что то не припомню.
Накидывайтесь, коршуны. )))
FL с блокировками мало кто приобретал. Даже по форуму это видно. А торсена и клиренса 200+ хватит для 95% пользователей.
Ну и потом кто даже на LX 570 прет в существенный оффроад?:smile: Про BWT Team молчу:biggrin:
Мыкола Нечипорук
06.10.2018, 19:01
Про шум с 10:14 минуты:
l4CWQE2emNE
Про шум с 10:14 минуты:
l4CWQE2emNE
С двойными стеклами шума меньше (не целиком смотрел, есть они у него или нет незнаю). Да и панорама тишины не добавляет.
Мыкола Нечипорук
06.10.2018, 21:08
2cvNjdZlsOQ
оффроад.
А где там оффроад :eek: ? Вы покажите в грязи или мокром снегу по колесо.
Дмитрий В.Г.
08.10.2018, 13:32
А где там оффроад :eek: ? Вы покажите в грязи или мокром снегу по колесо.
я думал, под конец девятка тоже заедет
девятка тоже заедет
Классика могла бы заехать. Передний привод не сможет, если бетонную плиту на капот не положить :biggrin: .
Mihalich1981
08.10.2018, 18:38
А где там оффроад :eek: ? Вы покажите в грязи или мокром снегу по колесо.
Эти товарищи покажут, как снег выпадет. Они там на канале на аудях легковых по таким грязям ездили.... Технику не жалеют.
Да и панорама тишины не добавляет.
Добавляет.
Добавляет.
О, интересно послушать аргументы почему добавляет если теоретически шумоизоляция хуже при панорамном стекле или из чего там оно... но могу ошибаться, как в быстром ответе на вопрос "что тяжелее килограмм железа или килограмм ваты ?" - инстинктивно хочется ответить, что килограмм железа тяжелее. Так и здесь может есть подвох, СЗАО, просвети пожалуйста !
:crazy:
О, интересно послушать аргументы почему добавляет если теоретически шумоизоляция хуже при панорамном стекле или из чего там оно... но могу ошибаться, как в быстром ответе на вопрос "что тяжелее килограмм железа или килограмм ваты ?" - инстинктивно хочется ответить, что килограмм железа тяжелее. Так и здесь может есть подвох, СЗАО, просвети пожалуйста !
:crazy:
Главное сказать, а там неважно. Забудется.
Едем дальше.
Мыкола Нечипорук
08.10.2018, 19:36
jTd99JGs4pI
Тест-драйв - Александра Михельсона
http://www.youtube.com/watch?v=pOqs2nuG22Y
Chelovert
14.11.2018, 20:06
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Hn3TSBonsnk
Вот и Кащук прокатился второй раз. Там и разгон до 100.
https://youtu.be/Hn3TSBonsnk
Лаунч есть и работает. Правда в его понятии (Кащука) лаунч это отдельная кнопка.
Лаунч*контроль(launch*control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».
И двойные стекла реально отрабатывают свое предназначение, за 48 тр.
А я лоханулся и зажал бабки на 2-ные стекла... Честно ни когда не заиорасивался тишиной в машине, да и казалось смысла нет.
Crash2017
21.11.2018, 23:10
Уже ни одно видео с этим вариантом посмотрел, проходит тест-драйв нормально.
Вот и Кащук прокатился второй раз. Там и разгон до 100.
В Украине дизель европейский 286 л.с. Нам толку от этого разгона никакого :-(
В Украине дизель европейский 286 л.с. Нам толку от этого разгона никакого :-(
С российским двигателем Т3 едет за 6.8. Проблема была в том, что Ку8 у Кащука в тесте не поехала вообще с 286лс двигателем 1:1... под 8сек... соответственно логично было предположить что если 6.1 превратилось в реальные "под 8", то 6.8 это уже "под 9" в реале... но все оказалось хорошо с динамикой 0-100 у Т3 дизеля!
С российским двигателем Т3 едет за 6.8. Проблема была в том, что Ку8 у Кащука в тесте не поехала вообще с 286лс двигателем 1:1... под 8сек... соответственно логично было предположить что если 6.1 превратилось в реальные "под 8", то 6.8 это уже "под 9" в реале... но все оказалось хорошо с динамикой 0-100 у Т3 дизеля!
Что хорошо то? По всем обзорам, где нормально замеряли по GPS - 8-9 секунд разгон Т3 с одной педали. А с 2 педалей (7-7.5 сек) никто не стартует в жизни, так если заранее договоренный спурт.
P.S. Я заказал 3л бензин на 2019 год производства.
Мыкола Нечипорук
25.12.2018, 14:17
Неплохая динамика для мокрой проезжей части и зимней резины (мотор 3.0 TDI, 286 л.с.):
0 - 100: 7.5 секунд
0 - 200: 31 секунда
ВИДЕО (https://www.youtube.com/watch?v=8nJRBnZ-UzM&t=0s)
8nJRBnZ-UzM
AndreyTAHOE
25.01.2019, 15:09
Cliconcar решил немного потроллить.
Устроили перетягивание новый TOUAREG против нового LC Prado, на снегу.
Собственно вышла ничья:)
в комментариях к видео полыхание нижних полушарий мозга у владельцев PRADO :)
https://youtu.be/IvWgU1_YZNQ
Владимир178
25.01.2019, 15:37
Cliconcar решил немного потроллить.
Устроили перетягивание новый TOUAREG против нового LC Prado, на снегу.
Собственно вышла ничья:)
в комментариях к видео полыхание нижних полушарий мозга у владельцев PRADO :)
https://youtu.be/IvWgU1_YZNQ
Так у них привод, почти, одинаковый. Блокировки в такой ситуации не решают, как и понижайка (был бы асфальт, другое дело). Остается только масса авто и резина.
Могли бы и подноприводный седан на шипах поставить против Прадо, результат такой же был бы, есди масса примерна схожа.
AndreyTAHOE
25.01.2019, 15:45
Остается только масса авто и резина.
Так у PRADO в видео и резина на шипах (а это значит более агрессивную шашку), и масса побольше и блокировка и самое главное есть понижайка которая даёт более плавное нарастание момента.
не помогло:)
Но это сравнение в чистом виде троллинг TOYOTA ::biggrin: )
Владимир178
25.01.2019, 16:36
Так у PRADO в видео и резина на шипах (а это значит более агрессивную шашку), и масса побольше и блокировка и самое главное есть понижайка которая даёт более плавное нарастание момента.
не помогло:)
Но это сравнение в чистом виде троллинг TOYOTA ::biggrin: )
Все равно не хватило зацепления. На асфальте утащил бы. А тут сработал принцип «разумной достаточности». Т.е. колеса ушли в букс, дальнейшее увеличение сил ни к чему бы не привело.
AndreyTAHOE
25.01.2019, 17:35
Все равно не хватило зацепления. На асфальте утащил бы. ...
ну может и сделают такое сравнение:)
Хотя у меня железной уверенности в победе ПРАДО нет, хотя конечно понижайка может свою роль сыграть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot