PDA

Просмотр полной версии : Коробка встаёт в аварийный режим


дима66666
23.02.2009, 17:31
Короче проблема такова у меня таурег 2004 года пригнан с амрики 6 месяцев назад!! Купил и поехал в отпуск с сургута в смоленск !!! Даехал решил масло сменить заехал масло поменял в движке ну и поехал смело в москву а по пути каробка ни с того ни с чего в аварийный режим включилась до сих пор мучаюсь с отпуска приехал так когда хочет начиает работать потом резко может перестать о:bomba:становишся заглущиш постаиш заведеш едит но все время в аварином режиме???????? а вот еще прикол на горку мордой заезжаеш авариный режим скидуется минут двадцать работает и опять в аварииный режим подсажите что это??????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????

Ромарио Агро
23.02.2009, 17:33
Все что угодно, начиная от воздушного фильтра (может забит вусмерть) до самой коробки. Диагностика первым делом.

Шаман
23.02.2009, 17:39
Да.. могу только посочуствовать. У меня на пассате были проблемы с коробкой. Это кашмар. тож электроника чудила правда из за неправельно установленной сигнализации. Здесь много соображающих. Помогут. Обратись к мирону он мне помогал.

TREMP
23.02.2009, 17:44
А ты сейчас где? Может к оффициалу?

дима66666
23.02.2009, 17:44
диагностика показывает что все о кей!!!!!!

TREMP
23.02.2009, 17:47
Делал ОД? Какой?

дима66666
23.02.2009, 17:48
ну вот и офицалы кричат незнаем что за фигня первый раз видим!!!!!!!!!!

Ромарио Агро
23.02.2009, 17:50
не поленись глянь фильтр воздушный, только потом отпишись обязательно.
и если коробка вставала в аварийный режим - то однозначно должна остаться запись в компьютере.

дима66666
23.02.2009, 17:52
Не вопрос сейчас поеду а он где стоит?????

Ромарио Агро
23.02.2009, 17:54
под капотом слева

дима66666
23.02.2009, 17:56
все поехал робовать !!!!!!!!!:helpz::helpz::russian_ru:

-=Дима=-
25.02.2009, 05:48
Если был аварийный режим, то полюбому ошибка будет в памяти ... Думаю фильтр тут не причем ... если бы он забит был просто тяги бы не было на высоких оборотах .... имхо это что то с проводкой .... разъемы/жгуты проверь на АКПП .... были же темы похожие тут например (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8564)

Ромарио Агро
25.02.2009, 05:58
Если был аварийный режим, то полюбому ошибка будет в памяти ... Думаю фильтр тут не причем ... если бы он забит был просто тяги бы не было на высоких оборотах .... имхо это что то с проводкой .... разъемы/жгуты проверь на АКПП .... были же темы похожие тут например (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8564)

у меня вставала коробка в аварийный режим из-за в хлам забитого фильтра

-=Дима=-
25.02.2009, 06:10
у меня вставала коробка в аварийный режим из-за в хлам забитого фильтра

Забитый фильтр всегда сразу чувствуется отсутствием тяги на высоких оборотах .... и потреблением топлива .... у тебя наверно по движку ЧЕК загорался ? обычно чек энджин загорается ... но может в Туре еще и АКПП переводит в аварийный режим ... не буду утверждать ... но на других машинах ни разу не встречал чтоб АКПП в аварийный режим вставала из-за фильтра ... обычно машина не едет и все и редко у каких машин загорается ЧЕК по мотору .. косвенно состояние фильтра можно сканером посмотреть по параметрам ДМРВ.

Ромарио Агро
25.02.2009, 06:26
Забитый фильтр всегда сразу чувствуется отсутствием тяги на высоких оборотах .... и потреблением топлива .... у тебя наверно по движку ЧЕК загорался ? обычно чек энджин загорается ... но может в Туре еще и АКПП переводит в аварийный режим ... не буду утверждать ... но на других машинах ни разу не встречал чтоб АКПП в аварийный режим вставала из-за фильтра ... обычно машина не едет и все и редко у каких машин загорается ЧЕК по мотору .. косвенно состояние фильтра можно сканером посмотреть по параметрам ДМРВ.

из-за забитого фильтра начинал с ума сходить расходомер и далее по цепочке, врать не буду не помню, но ребята кто понимает - говорят ситуация более чем возможна.

-=Дима=-
25.02.2009, 06:31
из-за забитого фильтра начинал с ума сходить расходомер и далее по цепочке, врать не буду не помню, но ребята кто понимает - говорят ситуация более чем возможна.

Расходомер - это и есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)... да все правильно из-за забитого фильтра, ДМРВ может зажечь ЧЕК по ДВС, и видимо потом АКПП встает в аварийный режим ... но значит одновременно или чуть раньше, должен загореться еще чек по ДВС ...:drinks: и ошибка ДМРВ в системе должна остаться 100%.

mad dog
25.02.2009, 06:34
Разъем на коробке (сзади походу движения) проводок скорее всего отвалился. Коробка встает в аварию, выдается ошибка электронного клапана. Лечится подрайкой блудного провода. С периодичностью в пол-года вылезает эта трабла.

Ромарио Агро
25.02.2009, 06:35
Расходомер - это и есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)... да все правильно из-за забитого фильтра, ДМРВ может зажечь ЧЕК по ДВС, и видимо потом АКПП встает в аварийный режим ... но значит одновременно или чуть раньше, должен загореться еще чек по ДВС ...:drinks: и ошибка ДМРВ в системе должна остаться 100%.

где то так и было у меня, сначала чек загорелся, потом esp, потом коробка в аварийный режим - фильтр был похож на кусок шифера.

bav59
25.02.2009, 07:43
Разъем на коробке (сзади походу движения) проводок скорее всего отвалился. Коробка встает в аварию, выдается ошибка электронного клапана. Лечится подрайкой блудного провода. С периодичностью в пол-года вылезает эта трабла.

Подтверждаю. Была такая же фигня. А комп у дилеров вообще машины не видел.

John Grey
25.02.2009, 18:01
Всем добрый вечер. Прочитал ВСЕ высказывания и думаю,что КПП часто ломается из-за плохой проводки. У меня остались саленоиды для КПП 09D325039A может коу надо. У меня 3.2 2003 полный заряд. Поменял весной цепи,КПП из-за проводов ремонтировал ... раз. В целов машина нравится.:biggrin:

kirs
26.02.2009, 09:28
Какая сигналка стоит и кто её ставил? Возможно неправильно прервали цепь, у меня было подобное!!!

Cohab
27.02.2009, 06:22
Некоторое время назад стояли морозы до 40 и замерзла солярка. После этого начались проблемы. Когда заводил машину, на дисплее загоралось D, хотя реально рычаг был в положении Р. Однако при движении дисплей переключение передач начинал отображать правильно. Спустя пару дней загорелась желтая пиктограмма неисправности двигателя и коробка встала в аварийный режим. Теперь не заводится - при повороте ключа требует поставить рычаг АКПП в правильное положение. Удалось завести с нейтралки после нескольких попыток - двигатель поработал секунд 10, а потом заглох. Загорелась красная пиктограмма низкого давления масла. Проверил уровень масла - все в норме. К дилеру пока не обращался. Есть мнения?

MIXEY
28.02.2009, 13:42
А код выхода из аварийного режима не знаешь,случайно?
:helpz:

felix225
16.12.2009, 19:57
Комрады бал ли у кого такой глюк. Тур 3.2 бензин автомат, на цветном дисплее раньше показавала какая передача включена ну например D 1 или R и т.д. и ну при движении изменялось 1.2.3.4.5.6 . А тут начился глюк окрашиваються корчиневым цветом все скорости , тоесть вертикальная корчиневая полоса. При этом не показываеться какая скорость переключаеться. Потом иногда скорости не переключались обороты больше 2 поднимаються и не опускаеться. Когда машину выключешь включешь все нормально . Как двигатель работатет в аварийном режиме и что на компе высвечиваеться ?


Обращайте внимание, в каком разделе вы создаете тему

Inkvizitor
16.12.2009, 23:28
коробка в аварийном режиме. надо почитать ошибки...

beepcoder
17.12.2009, 11:44
Только к лекарю!!!! :smile::smile:

akppstar
18.12.2009, 16:28
Лечим, обращайтесь.:good:

Бурый
18.12.2009, 16:43
Коробка стала в аварийный режим!!!Советую долго так не ездить могут быть проблемы!!!

felix225
18.12.2009, 23:28
да он как то страно себя ведет то нормально работает без проблем, иногда опять индексация всех скоростей идет, заметил когда машину в горку поднимаешь все отключаеться и работает нормально. Даже когда индексация всех скоростей идет все скорости включаються

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
akppstar, а что это может быть и где вы находитесь ?

Дима207
19.12.2009, 00:20
У меня была такая проблема. Решилась просто заменой датчика расходометра.
У каждого свои болячки!:smile:

V12
19.12.2009, 22:14
Дима207, расходомер на горки бы не реагировал)

felix225, полюбому сначала ошибки читать. будет ясно куда рыть..

felix225
22.12.2009, 09:48
по диагностике ошибка электромагнитный клапан 1 -n88 , ОБРЫВ ЦЕПИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЯ. Дилеры начинают разводить ну ты понимаешь это много времни надо для диагностики , надо все проверять просто банальный развод. У меня еще фара перестала гореть правая так они мне первым делом фара сложно снимаеться сразу говорим надо менять подрамник под фару поскольку мы ее вам сламаем. Надо две фары снимать, чтобы одну отремоитровать ну бональный развод. Комрады не подскажите хороший сервис по фольцам не дилерский.

Добавлено через 36 секунд
V12, ты где сам ремонитуешься ?

MAXSPB
22.12.2009, 10:19
В разделе "Партнеры" покопайся:yes:

felix225
22.12.2009, 10:44
mad dog, самому провод в коробку вставить можно ?

jj81
22.12.2009, 11:08
Про сломаем фару - полный развод. Снимается хорошо без замены подрамника. По поводу ошибки можно просто проверить разъемы на двигателе. Может подмерзли. Но естественно сбросить ошибку. А если не поможет, то только сервис думаю. Обслуживаюсь не у официалов, в виду отсутствия у нас таковых и не чуть не жалею.

У меня был похожий глюк. Но обошлось ремонтом магнита в селекторе передач под шторкой.

felix225
22.12.2009, 19:59
jj81, А ГДЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬСЯ , У МЕНЯ СУДЯ ПО ОШИБКИ НЕТ КОНТАКТА ЭЛЕКТРО-МАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОВОД ГДЕ ТО ОТОШЕЛ ИЛИ КОНТАКТ ПЛОХОЙ, САМОМУ МОЖНО НАЙТИ ЭТИПРОВОДА НА КОРОБКЕ

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ МЕНЯ ПОДВЕЛИ ГОВОРЯТ МАЛЫЙ У ТЕБЯ УЖЕ ПОДРАМНИК СЛОМАН , А КТО СЛОМАЛ Я ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ :(( А КАК СНЯТЬ ФАРУ ЕСЛИ СЛОМАН КРЕПЕЖ НА ПОДРАМНИКЕ

jj81
22.12.2009, 21:30
Я не из столицы. Обслуживаюсь у себя в городе.
По поводу "... сам найду провод ..." вряд ли. Хотя если иметь документацию под рукой и знать где искать, то конечно найдешь..))) В сервисах же тоже люди работают (правда не во всех...)

V12
22.12.2009, 23:39
V12, ты где сам ремонитуешься ?
на огородном проезде, посмотри в разделе партнеры :wink:
про подрамник (площадка под фару) - правду сказали. там от времени пластик становится хрупкий, ломается она.. и фиксатор ломается. чтобы заменить площадку (направляющую фары) - надо бампер снимать, есть такое. :frown:

felix225
23.12.2009, 11:57
V12, а ты сам на огородном ремонитровался , какие впечатления ?

Ислам
24.12.2009, 00:36
вопрос на засыпк! поменял блок клапанов когда даешь газ в пол то все преврасно единственно при трогании в любом реживе машина сильно дергаеться на D тронуться невозможно сразу кидает на 5 из ошибок выдает непаравильное предаточное число 2 и 3 передачи на типтроне все хоршо опять таки при полном газе без этого типа буксует до 3 тысяч оборотов потом нормлаьно а 4,5,6 в любом реживе протсоотлично ? мне что всю каробку теперь меня???()) или есть вариант како либо О Д сказал менять)) кулибины сказали 180 штук починят но не знаю пока что сломанно но утверждают чо вылечат))

zmitrevich
02.08.2011, 11:01
привет всем может кто сталкивался 2,5tdi 2008г
загорается отключение ESP, индикация переключения передач не высвечиваеться (коробка переходит в аварийный режим) , заглушил завёл всё пропало через некоторое время происходит тоже самое
на диагностике у дилера говорят что всё блоки работают нормально или может пропадает контакт.

Добавлено через 20 минут 46 секунд
привет всем может кто сталкивался 2,5tdi 2008г
загорается отключение ESP, индикация переключения передач не высвечиваеться (коробка переходит в аварийный режим) , заглушил завёл всё пропало через некоторое время происходит тоже самое
на диагностике у дилера говорят что всё блоки работают нормально или может пропадает контакт.

madmanlexa
04.12.2011, 01:24
Новую тему создавать не стал, спрошу тут:
Ребята, нашел много тем про аварийный режим АКПП, - у всех решение одно - ехать к ОД и читать ошибки. Оно и понятно, уже записался к ОД, но всё же свербит в одном месте, может кто знает:

утром завожу турик, он стоит на P, врубаю заднюю (чувствуется ощутимый толчок), выезжаю со стоянки, затем нейтраль, потом D - и вот тут загораются все значки передач (привет аварийный режим). Полдня коробка работает в аварийном режиме (все переключается как надо,1-2-3-4-5-6, но индикации естественно нет), а потом выходит из него и все работает как обычно. Есть мысли у кого-нибудь толковые? спасибо.

PARAVOZZ
04.12.2011, 20:16
madmanlexa, скорее всего требуется ремонт жгута проводки,нужна диагностика ошибок.:hi:

Serjio083
07.12.2011, 13:14
у меня загорается аварийный режим при прохождении 20 км. сразу загорается, после перезапуска двигателя вс пропадает а потом опять через 20 км.
С чем это связано!!??:frown:

Veselov Roman
07.12.2011, 14:44
Знакомая фигня, у меня загорелся ESP, пропала индекация переключения АКПП на дисп, коробка упала в аварийку на 3-ю передачу, итог:

Из-за неисправности кондея,забит дренаж, водичка текла под коврик,пассажирское сиденье,как раз то место, где находятся провода.По работе 30 минут,1000 рублей.( Делал у ОД на Варшавке)

Причина - обрыв массы АКПП

zuev
07.12.2011, 18:58
у меня тоже коробка в аварийный режим встала приехал к дилеру оставил. Они говорят диагности все ок. Начали разбирать какой то провод выпал (от наших дорог), заменили провод и все ок.
Потратил 5000 (вместе с диагностикой и заменой провода)

Antisakrum
14.02.2013, 17:03
Доброго времени всем !

Купил Таурег (2006 год дорестаил, 3.2 - 241 лс).
Взял после ДТП под восстановление.
Бита правая передняя часть. Повреждения минимальны, в основном жестянка.
Разбита коробка воздушного фильтра и отломлен шланчик на датчик давления воздуха в тормозной системе. Он идет от коллектора движка сверху (крепление пластиковое отлетело)
Заехал на диагностику.
Соответственно выдал ошибки датчиков.
Поскольку разбита фара то ошибка по ней.
Ошибка по тормозной системе,. как раз датчик к которому отломлен патрубок.
Ошибка подушек, поскольку была сработка.
Ошибка положения рулевого колеса (тоже из за отстреленной подушки)
Ну в общем сервисмен сказал что ошибки сами по себе не критичные, все остальные которые вылезли он обнулил.
И остались только эти.
Так вот вопрос на который он мне не смог ответить: Что нужно сделать дабы вывести коробку из аварийного режима и ездить нормально ?
Я полагаю Фару поставить, поменять коробку треснутую для воздухана, и патрубок на место поставить.
Или для вывода коробки из аварийки нужно "успокаивать" все датчики...включая подушки безопасности и положения рулевого колеса и там мелочи всякие типа датчика системы комфорта ...
Что посоветуете ?

Конечно проще будет ответить сделай все ...но подушки я точно не планирую ставить, а ездить крайне необходимо.
И как долго можно ездить в аварийном режиме при таком раскладе ?

PARAVOZZ
14.02.2013, 18:00
Если АКПП в аварийном режиме,значит этот аварийный режим включил ЭБУ АКПП,а следовательно у него в памяти должна быть ошибка которая явяется причиной включения аварийного режима. Читайте ошибки нормальным сканером, когда прочитаете выкладывайте протокол, по нему Вам чётко ответят куда заглянуть и что заменить. :hi:

Antisakrum
14.02.2013, 19:53
Читайте ошибки нормальным сканером :hi:
Речи о том что читали ненормальным сканером, не было....
Если АКПП в аварийном режиме,значит этот аварийный режим включил ЭБУ АКПП,а следовательно у него в памяти должна быть ошибка которая явяется причиной включения аварийного режима. :hi:
Так вот это и пытаюсь выяснить ... кто ответит какая именно ?!! Тому ящик пива )

seregaW0077
15.02.2013, 10:41
Если АКПП в аварийном режиме,значит этот аварийный режим включил ЭБУ АКПП,а следовательно у него в памяти должна быть ошибка которая явяется причиной включения аварийного режима.

Совершенно не обязательно.:yes:
У меня тоже АКПП вставала в аварийный режим и не раз. Ошибок по коробке не было!
Нужно смотреть не только коробку но и двигатель.

Добавлено через 55 секунд
Antisakrum,
Ошибки по электронике двигателя есть?

Демиург
15.02.2013, 10:45
Совершенно не обязательно.:yes:
У меня тоже АКПП вставала в аварийный режим и не раз. Ошибок по коробке не было!
Нужно смотреть не только коробку но и двигатель.

Добавлено через 55 секунд
Antisakrum,
Ошибки по электронике двигателя есть?

+1, полный протокол диагностики по двигателю и АКПП в студию

Antisakrum
15.02.2013, 19:25
Ребят, на коробке то можно в аварийном передвигаться ? до сервисов, диагностик...
При включенной D горит только 2я, по ходу движения переключается на 4ю и 6ю (до 60-80 км позволяет ехать). Дальше только обороты до 6к при полной тапке и больше 80ти не едет.
Как долго так смогу катать ?

chikanarik
15.02.2013, 19:35
Antisakrum, передвигайся... потихоньку... "тоскливо", до сервиса.:hi:

Демиург
16.02.2013, 08:33
Эвакуатор тебе под колеса. :vawe:

Antisakrum
16.02.2013, 10:18
Эвакуатор тебе под колеса. :vawe:
добрый ты ..

chikanarik
16.02.2013, 10:29
Antisakrum, эвакуатор самый хороший вариант... но если нет выхода, то немного можно проехать. Совсем чуть чуть. Если с такой коробкой продолжать эксплуатацию, то расходы на её ремонт могут вырасти в разы!

Демиург
16.02.2013, 10:44
добрый ты ..

Не, ну покатайся, потом вывалишь кругленькую на ремонт АКПП и я стану еще добрее)

mmaks
16.02.2013, 10:50
Как вариант из-за того что воздух идет мимо воздушного фильтра. У меня такое было. Неплотно захлопнул крушку, где находится воздушный фильтр. Еще из-за этого может сломаться расходомер (дмрв).

Dima-tomsk
16.02.2013, 11:36
если расходомеры показывают недостоверный сигнал акпп встает в аварийный режим, проверено на личном опыте, надо воздушный тракт восстанавливать

Antisakrum
16.02.2013, 18:50
если расходомеры показывают недостоверный сигнал акпп встает в аварийный режим, проверено на личном опыте, надо воздушный тракт восстанавливать

Поехал в Экзист за коробкой для воздухана...
9к стоит.
Куплю, поставлю отпишусь.

seregaW0077
16.02.2013, 18:54
Поехал в Экзист за коробкой для воздухана...
9к стоит.
Куплю, поставлю отпишусь.

Дык что у тебя все таки случилось?
Корпус воздушного фильтра лопнул? Или чего?

Antisakrum
16.02.2013, 19:39
Машина стукнута в правый бок...дало в лонжерон, треснула коробка воздушного фильтра, рабиты бампер, фара, правое крыло (половинка), юбка треснула...обломило шланчик ведущий от коллектора на вакуумник (тормозной).
http://s017.radikal.ru/i416/1302/c9/30b383554e9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1302/c9/30b383554e9d.jpg.html)

lisspy1
16.02.2013, 21:07
Antisakrum, Собственно не удивительно, что акпп в аварийный режим уходит. Двигатель то тоже непойми как работает, и это в данном случае ставит коробку на аварийку. Восстанавливай воздушный тракт!!! Работа двигателя должна быть без замечаний, таким образом ты исключишь его влияние на работу акпп!

Antisakrum
16.02.2013, 22:49
Antisakrum, Собственно не удивительно, что акпп в аварийный режим уходит. Двигатель то тоже непойми как работает,
По фото определили о работе двигателя ? или заключили в связи с тем, что все таки треснута коробка фильтра ?

и это в данном случае ставит коробку на аварийку.
Вполне вероятно ... Завтра поставлю коробку если вовремя придет в Экзист и отпишу о результате.

lisspy1
17.02.2013, 06:10
Antisakrum, С ваших слов определил, что с воздушным трактом непорядок.

Prorab
17.02.2013, 10:58
если разбита коробка воздухана то на расходомер неверные данные-это раз...пока тормоза не будут без ошибок-это 2...датчик положения релевого колеса-это 3..его к стати еще и проадаптировать скорее всего прийдется...без него не работает есп... ну в кратце:-)

Демиург
17.02.2013, 11:11
Если разбита коробка воздушного фильтра, но цел воздуховод от расходомера, то неверных показаний не будет.

Prorab
17.02.2013, 11:20
Если воздух мимо фильтра-будут завышенные данные лямбда регулирования в 32 канале...как минимум..

Antisakrum
18.02.2013, 10:55
Итак...
По информации с другой ветки форума http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39203 , по совету бывалых, записался и заехал таки с проблемой коробки к местному "шаману" по таурегам и поршикам, к Филлипу.
Филипп вынес тестер, что то там пошаманил, сказал диагноз: из за аварии, ЭБУ двигателя шлет на мозги коробке "нехорошие новости" , поэтому та встает в аварийный режим.
В итоге говорит езжай делай кузовщину. На этом все. С тебя 500р.
Сел поехал. Коробка как часики переключает.
Убрал какие то вещи с помощью прямоугольного чемоданчика ))))
Добавил что нужно первым делом, фильтр восстановить далее железо и потом поменять цепь, поскольку она растянута. Чего то там с опережением работает из за растянутой цепи...

PARAVOZZ
18.02.2013, 16:25
Antisakrum, просто у него нормальный сканер.:hi:

Antisakrum
18.02.2013, 20:15
Осталась проблемка...
Чуть подтупливает при разгоне.
Каковы предположения ?
Но ездит пока без фильтра с открытой коробкой куда он ставится...

Antisakrum
20.02.2013, 20:17
Пока идет (заказана) коробка воздушного фильтра сделал вот так )))

http://www.pictureshack.ru/thumbs/18687_13020075.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_18687_13020075.jpg)
http://www.pictureshack.ru/thumbs/10328_13020076.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_10328_13020076.jpg)

Воздушный фильтр от чего то крупного (цена 39 руб) встал как родной низкого сопротивления...
Лучше ведь так чем вообще без него )

Демиург
20.02.2013, 21:18
Если воздух мимо фильтра-будут завышенные данные лямбда регулирования в 32 канале...как минимум..

С какого перепуга? воздуховод целый, через расходомер все идет как надо, ну мимо фильтра и что? Только грязь в цилиндры тянет и все.

Prorab
20.02.2013, 21:35
С какого перепуга? воздуховод целый, через расходомер все идет как надо, ну мимо фильтра и что? Только грязь в цилиндры тянет и все.
Не знаю с какого...у меня как то не закрыли до конца одну крышку фильтра...Была ошибка по расходомеру...защёлкунули нормально-все заработало...такая же ошибка возникает если завести авто с открытой маслозаливной крышкой...хез..не знаю почему..

olegsurgut86
12.03.2014, 04:03
Комрады бал ли у кого такой глюк. Тур 3.2 бензин автомат, на цветном дисплее раньше показавала какая передача включена ну например D 1 или R и т.д. и ну при движении изменялось 1.2.3.4.5.6 . А тут начился глюк окрашиваються корчиневым цветом все скорости , тоесть вертикальная корчиневая полоса. При этом не показываеться какая скорость переключаеться. Потом иногда скорости не переключались обороты больше 2 поднимаються и не опускаеться. Когда машину выключешь включешь все нормально . Как двигатель работатет в аварийном режиме и что на компе высвечиваеться ?


Обращайте внимание, в каком разделе вы создаете тему

Здравствуйте у меня тоже такая проблема время от времени тоже загораются все передачи на дисплее но иногда работает в обычном режиме а иногда только третяя передача, в ручную тоже не переключает! Кто подскажет как лечить?:helpz:

Серый V10
12.03.2014, 05:31
Здравствуйте у меня тоже такая проблема время от времени тоже загораются все передачи на дисплее но иногда работает в обычном режиме а иногда только третяя передача, в ручную тоже не переключает! Кто подскажет как лечить?:helpz:
Внимательно прочитать тему с ссылками с начала!!!

Tosha1562
18.03.2014, 06:39
На дисплее коробка становилась в аварийный режим при пробеге 13450, но при этом скоростя переключались с 1 по 6 передачу. При проведении диагностики компьютер показывал, что все блоки в норме. Начал проверять проводку. К коробке подходят три штекера, снял почистил брызгнул водоотталкивающей жидкостью, на верхнем штекере одна клема была окислена. Установил все обратно. Пробег 121300км полет нормальный.:smile:

glinolub
16.02.2015, 21:52
Всем добрый день!
По поводу аварийного режима.
все верно написано выше - если на щитке горит индикация, то ошибка (ошибки) обязательно будут записаны в памяти. Хоть актуальные, хоть спорадические.
У меня была ошибка по датчику скорости вращения первичного вала АКПП
Машина при этом переключалась до шестой передачи, но на второй и третьей подергивалась
Поиски неисправности привели к замасленым разъемам на АКПП.
По правилам эти разъемы меняются только со жгутами проводов, уходящими в недра АКПП, но наш ОД, куда я обратился, посоветовал просто промыть разъемы от масла и восстановить тем самым контакты. Что и было проделано.
Насколько хватит принятых мер, не знаю, но официалы сказали, что по их опыту хватает надолго. Еще никто не вернулся после промывки )))))

Ram77777
18.02.2015, 12:11
Если АКПП переключается до 6-й передачи, и есть небольшие толчки со 2-й по 5-ю, то это ДМРВ практически точно, пробуйте снять разъем с него, если картина не меняется, то пробуйте менять! Менять его не обязательно с корпусом(стоит в 3 раза дороже), выкручиваете сам датчик, смотри номер на нем, и по такому номеру берете!:hi:

glinolub
18.02.2015, 19:02
Если АКПП переключается до 6-й передачи, и есть небольшие толчки со 2-й по 5-ю, то это ДМРВ практически точно, пробуйте снять разъем с него, если картина не меняется, то пробуйте менять! Менять его не обязательно с корпусом(стоит в 3 раза дороже), выкручиваете сам датчик, смотри номер на нем, и по такому номеру берете!:hi:
Если это ответ мне, то я написал выше, что ошибка была, и была она по датчику скорости первичного вала АКПП. Кроме того, на приборной панели горела индикация аварийного режима коробки. Потому и стали жгут изучать.

Ренат322
30.03.2015, 10:39
Добрый день. Вчера приехал на дачу, авто постояло 6 часов, сел уезжать, завел и без всяких пиков-звуков и доп.индикаций коробка встала в аварийный режим - горят все режимы и нет номера передачи (там просто прямоугольник). Заметил случайно - собрался с P на D перевести рычаг, да и глянул на приборы - сколько там градусов за бортом.
Выключил, завел снова через секунд 30 - пропала ошибка. Всё ок.
Сегодня шнурок подключил - вот такая ошибка была:

Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 HH HW: 09D 927 750 HH
Компонент:: AL 750 6A 1405
Ревизия: 00H75000 Номер лицензии:
Кодировка: 0004456
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 7BFFE09C3953CEC6C11-5178

1 Ошибка найдена:
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
008 - Некорректный сигнал - Периодически

Куда копать?
Непосредственно в районе ручке АКПП искать - глюк проводки?
Или это те самые злосчастные скрутки под ногой водителя?

Или пока системно не проявится - не трогать?

Ренат322
01.04.2015, 17:33
Может всё-таки кто сталкивался с такой ошибкой/проблемой?

Dima-tomsk
02.04.2015, 07:14
Ренат322, ты же сам вариант написал
Непосредственно в районе ручке АКПП искать - глюк проводки?

Ренат322
02.04.2015, 16:20
ты же сам вариант написал
Непосредственно в районе ручке АКПП искать - глюк проводки?
и чего и как там разбирать? спасибо заранее.
буквально 2 часа назад опять такой глюк - ни звуков/ни сообщений/ни каких-либо значков на панели. Просто все режимы зажглись. Причем опять также - сразу после запуска - рычаг даже тронуть не успел.
Перезапуск - и пропало всё.
Ошибку не читал - но думаю, что та же. Да и ноута под рукой не было.

andydoom
25.04.2015, 21:59
1 Ошибка найдена:
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
008 - Некорректный сигнал - Периодически

У меня тоже была такая ошибка. Но пропадала индикация при включении D. Не работал режим tiptronic. Если сразу ставить на спорт, то индикация работала.
Два раза разбирал рычаг. В первый раз нашёл выпавший магнит. Поставил на место, но не помогло. Потом прочитал на пендосовском клубе, что есть разница, какой стороной его ставить. Сегодня перевернул и попутно подчистил контакты на плате типтроник. Да и пыль с неё смахнул. Что конкретно из перечисленного помогло не знаю, но всё заработало.