Просмотр полной версии : Размеры и клиренс нового Touareg
Клиренс Touareg с пневматической подвеской - 205 мм (20,5 см)
Максимальный клиренс Touareg c пневмоподвеской 30 см. Максимальная высота преодоления брода 58 см.
Высота в разных режимах пневматической подвески
Бездорожье Плюс / Off-road + = 300 мм (30 см)
Бездорожье / Off-road = 230 мм (23 см)
Уличный / Street = 205 мм (20,5 см)
Спортивный / Sport = 190 мм (19 см)
Погрузочный / Loading = 150 мм (15 см) /В данном режиме опускается только задняя ось автомобиля
Также пневматическая подвеска имеет 3 регулировки жесткости
Comfort
Normal
Sport
Пневматическая подвеска идет в пакете "Air & Steering" - система рулевого управления задней осью, пневматическая подвеска с автоматическим регулированием уровня высоты и жесткости амортизаторов, адаптивная подвеска DCC с возможностью выбора профиля езды.
В базе идет пружинная подвеска.
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/23/d3adedd387.jpg
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/23/e482e80810.jpg
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/23/772350fa74.jpg
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/23/e2e5e6739c.jpg
olegkhimki
23.03.2018, 14:12
Размеры прежние. Колесная база на 1 мм увеличилась, размер салона - на 7 мм.
Дмитрий В.Г.
23.03.2018, 14:35
А где же клиренс?
а сюрприз!
Кстати, хорошо видел огромный передний свес.
В него второй 2.0 вставить можно :-)
Дмитрий В.Г.
23.03.2018, 16:51
Кстати, хорошо видел огромный передний свес.
В него второй 2.0 вставить можно :-)
это доп опция. по движку на ось. для тех кто в литр на тонну не верит :wink:
Добавил в первый пост информацию про клиренс на пневме
Клиренс Touareg с пневматической подвеской - 205 мм (20,5 см)
Максимальный клиренс Touareg c пневмоподвеской 30 см. Максимальная высота преодоления брода 58 см.
Высота в разных режимах пневматической подвески
Бездорожье Плюс / Off-road + = 300 мм (30 см)
Бездорожье / Off-road = 230 мм (23 см)
Уличный / Street = 205 мм (20,5 см)
Спортивный / Sport = 190 мм (19 см)
Погрузочный / Loading = 150 мм (15 см) /В данном режиме опускается только задняя ось автомобиля
Также пневматическая подвеска имеет 3 регулировки жесткости
Comfort
Normal
Sport
Misha177
25.03.2018, 20:58
Бездорожье Плюс / Off-road + = 300 мм (30 см)
Бездорожье / Off-road = 230 мм (23 см)
Уличный / Street = 205 мм (20,5 см)
Судя по фото из презентации режим "Off-road +" это 70 мм к уличному, то есть 205+70, в итоге 275 мм.
Вот я практически определился с будущим авто. К середине 19 года косяки пофиксят и можно брать. Может к тому времени и 4.0 дизель появится:good: да и яндекс навигатор научатся на его голову ставить. Но только не будет Канеш 30 см, но нам и 27 хватит
Misha177, заявлена максимальная высота 300 мм.
Zusätzlich kann das Fahrzeug bis auf 300 Millimeter Bodenfreiheit angehoben werden.
Буду встречать первый туарег с линейкой :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Может к тому времени и 4.0 дизель появится:good:
Они к началу 2019 года начнут клепать туареги с 4.0 :vawe:
Misha177
25.03.2018, 21:11
ADDEN, Да, инфа разнится. На фото от -40 до +70 мм, то есть общий диапазон 110 мм.
Самое главное не макс клиренс, а таки реальный ездовой.
20 - норм.
https://www.netcarshow.com/Volkswagen-Touareg-2019-1280-31.jpg
Надо было им подписать на фото какой клиренс в дорожном(городском) режиме, а то 0 поставили, сиди додумывай, плюсуй от чего хочешь.. Интересно а простая пружинная подвеска сколько?
Stas124, а она будет доступна? пневма не в базе?
Юманите,
Авто, действительно, по первому впечатлению отличный.
Осталось дождаться цен и.... я вот мучаюсь дилеммой, брать между FL или уже как-то на GP доездить еще годик. Пробег будет тыс под 300 как раз :russian_ru:
Дайте пару лет на лечение болячек и доделку неуспетого.
А там и рестайл Ку7 уже будет.
кто знает, пружины то будут? или только пневма?
Российская база по логике как раз и будет на пружинах.
Дмитрий В.Г.
26.03.2018, 16:06
Добавил в первый пост информацию про клиренс на пневме
чего-то не бьется с предыдущей информацией... там вроде +70 мм максимум. откуда 30 см?
Stas124, а она будет доступна? пневма не в базе?
кто знает, пружины то будут? или только пневма?
Российская база по логике как раз и будет на пружинах.
Пневма не в базе. В базе пружины.
Пневматическая подвеска идет в пакете "Air & Steering" - система рулевого управления задней осью, пневматическая подвеска с автоматическим регулированием уровня высоты и жесткости амортизаторов, адаптивная подвеска DCC с возможностью выбора профиля езды
Цена пакета - $3500
ADDEN, спасибо! :hi:
понятно, что некоторые (а может и многие) даже не рассматривают тур без пневмы, но для меня это хорошие новости, что в базе её нет.. мне она не нужна и за 18 лет автовождения на разных авто (включая 6 лет на туре) ну вот ни разу не было случая, чтобы задуматься о её покупке
Цена на пневму получается 200 Тыр. Не дешева. Но без пневмы не рассматриваю, раздатки не будет ещё и от пневмыотказаться, то до дачи могу и не доехать)
nikolai2012
26.03.2018, 19:32
А какой клиренс на пружинах?
А какой клиренс на пружинах?Новый тур и на пружинах? Не печаль меня, мой друг.
nikolai2012
27.03.2018, 08:56
Это я для общего развития!!! В базе то пружины вот и интересно?
ТУР без пневмы не рассматриваю. А если в пакете есть опции, меня устраивающие (задняя подрулька), обязательно возьму (тк в пакете дешевле)
В пакете дешевле если есть отдельно от него. ;)
Как у Ку7.
Я так понимаю Тур перешел в разряд япошек - все крупными пакетами сразу.
Дмитрий В.Г.
27.03.2018, 17:04
Я так понимаю Тур перешел в разряд япошек - все крупными пакетами сразу.
для потребителя так оно и проще... но неинтереснее
Вот нафига они хотят пневму присобачить к рулёжке в комплекте? Тем более за такие деньги. Нам в регионах с нашими дорогами нафиг не сдалось обслуживать дорогую заднюю подруливающую подвеску. Да и где проявлять эту рулежку?, если тока быстро и ровно ямы обьезжать. А тур без пневмы как то не айс...
Или будет пневма отдельно предлагаться за более вменяемые деньги? Например до 100 тыс рублей.
Это я для общего развития!!! В базе то пружины вот и интересно?Ты в конфигураторе игрался? У него столько интересных и нужных плюх и брать абсолютно пустой тур3 - это весьма глупо. Просто смысла менять твой нф на тур3 нет в таком случае.http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif По описанию про матричный свет на моем FL свет куда лучше и мощнее)
Ты в конфигураторе игрался? У него столько интересных и нужных плюх и брать абсолютно пустой тур3 - это весьма глупо
Это пишет человек с китайским ксеноном и барабан комплтишен. И ровная противоположность по остальным темам пошла, другой человек теперь под этим ником,не пойму. Или обряд экзорцизма пройден.
У нынешнего ку7 на пневме городское положение клиренс 175мм, наводит на плохие мысли в ожидании тур3. Знакомый работник местного аудицентра рассказывал, что многие владельцы с пневмой что бы ездить чуть повыше врубают первый внедорожный режим +25мм. Ездят довольные с 200мм клиренса и стараются не нарушать городской предельный скоростной режим в 80км/ч. После него машина приседает на базовые 175, уменьшил скорость ниже 80 или остановился на светофоре снова привстаёт на 200, вот так и ездят)))
Это пишет человек с китайским ксеноном и барабан комплтишен. И ровная противоположность по остальным темам пошла, другой человек теперь под этим ником,не пойму. Или обряд экзорцизма пройден.3500$ за пневму на тур3- это мелочи, когда я FL брал разница с пневмой и без была около 15000$. А ксенон мой лучше, чем матричный на тур3, да и никого не слепит. Парадокс :smile:
3500$ за пневму на тур3- это мелочи, когда я FL брал разница с пневмой и без была около 15000$. А ксенон мой лучше, чем матричный на тур3, да и никого не слепит. Парадокс :smile:
Никогда опция «пневма» не стоила $15000. Если покупать разные комплектации, в которой одна из опций будет пневма, тогда хоть $30000
Никогда опция «пневма» не стоила $15000. Если покупать разные комплектации, в которой одна из опций будет пневма, тогда хоть $30000
В 2016 было так.
Я повторю, опция никогда не стоила 15000. Только комплектация, в которой была опция пневмы. Это две большие таки разницы :cool:
Ну, хорошо не буду спорить, а то снова очередной месячный бан схлопочу)
Muuu, бан за спор не получают, не нужно так :vawe:
Опция пневмы всегда стоила в разных странах от $3500 до $4500
Украинский импортер придумал специальную комплектацию Touareg BarabanLife (после провала продаж), в которой не было пневмы, а вот купить уже нормальную комплектацию с возможностью добавить пневму резко увеличивала стоимость Touareg. Поэтому да, машина с пневной и без была разительна в цене. Сейчас очень много NF ездят без пневмы по Киеву как раз из-за этой политики импортера :vawe:
По договору у меня Premium life)
Muuu, ну вот это оно и есть. Я перестал потом следить за работой импортера, после Life появились видать и другие комплектации похожего принципа :vawe:
Для нового Touareg опять особая комплектация Ambience, в других странах нашел Атмосферу или голую базу :wink:
У нынешнего ку7 на пневме городское положение клиренс 175мм, наводит на плохие мысли в ожидании тур3. Знакомый работник местного аудицентра рассказывал, что многие владельцы с пневмой что бы ездить чуть повыше врубают первый внедорожный режим +25мм. Ездят довольные с 200мм клиренса и стараются не нарушать городской предельный скоростной режим в 80км/ч. После него машина приседает на базовые 175, уменьшил скорость ниже 80 или остановился на светофоре снова привстаёт на 200, вот так и ездят)))
Это может кодиться. Кстати.
Кай-то выше!
А сколько у нового кайена с пневмой в городском уровне!?
МихаилBS
28.03.2018, 15:53
А сколько у нового кайена с пневмой в городском уровне!?
Положение "Street" - 205 мм
Silencer
30.03.2018, 14:43
Какой клиренс будет у пружинной версии?
что в итоге то))) новый тур будет на максимальной высоте ниже или равен NF?
оба на пневме ессно
Дмитрий В.Г.
06.04.2018, 15:14
новый тур будет на максимальной высоте ниже или равен NF?
ниже!
ниже!
постулат не нравится но принято)
на много? и откуда информация
Дмитрий В.Г.
06.04.2018, 16:19
постулат не нравится но принято)
на много? и откуда информация
самому не по душе, но...
а информация из технических характеристик (которые, кстати, пока разнятся)
короче, ждем реальный авто с рулеткой наготове :cool:
А где прочитать эту техническую характеристику?
По-моему, клиренс - это единственное, что ВАГ до сих пор не озвучил.
Дмитрий В.Г.
06.04.2018, 16:28
А где прочитать эту техническую характеристику?
По-моему, клиренс - это единственное, что ВАГ до сих пор не озвучил.
смотрим презентацию...
ну и читаем эту тему. хотя, и тут не без расхождений:
Добавил в первый пост информацию про клиренс на пневме
Судя по фото из презентации режим "Off-road +" это 70 мм к уличному, то есть 205+70, в итоге 275 мм.
Дмитрий В.Г.
06.04.2018, 16:31
И видим: +70. А к чему?
ух, торопышка! :wink:
я подправил предыдущее сообщение. к 205 мм :hi:
Die Luftfederung bietet auf Wunsch Fahrkomfort auf buchstäblich höchstem Niveau. Ob im Fahrprofil "Comfort", "Normal" oder "Sport" – im Touareg (Kraftstoffverbrauch, l/100 km: innerorts 8,1 / außerorts 6,2 / kombiniert 6,9; CO2-Emission kombiniert, g/km: 182; Effizienzklasse: C1) entscheiden Sie selbst, wie Sie Ihr Fahrerlebnis gestalten möchten. Zusätzlich kann das Fahrzeug bis auf 300 Millimeter Bodenfreiheit angehoben werden. Das Heck lässt sich zudem, zum Beispiel für ein komfortables Be- und Entladen, aus dem Standardniveau um bis zu 50 Millimeter absenken.
Так то с официального сайта текст
Вот и вопрос: так 275 или 300?
При такой длине 300 меня устраивает, а 275 - нет...
Misha177
06.04.2018, 19:44
Die Luftfederung bietet auf Wunsch Fahrkomfort auf buchstäblich höchstem Niveau. Ob im Fahrprofil "Comfort", "Normal" oder "Sport" – im Touareg (Kraftstoffverbrauch, l/100 km: innerorts 8,1 / außerorts 6,2 / kombiniert 6,9; CO2-Emission kombiniert, g/km: 182; Effizienzklasse: C1) entscheiden Sie selbst, wie Sie Ihr Fahrerlebnis gestalten möchten. Zusätzlich kann das Fahrzeug bis auf 300 Millimeter Bodenfreiheit angehoben werden. Das Heck lässt sich zudem, zum Beispiel für ein komfortables Be- und Entladen, aus dem Standardniveau um bis zu 50 Millimeter absenken.
Так то с официального сайта текст
На сайте Vw Италии написано, что официальные показатели расхода топлива и выбросов подлежат уточнению. И еще на каком-то было написано, что это данные предсерийного образца.
Надо ждать официальных данных.
SimplyOdin
06.04.2018, 19:51
И зачем их ждать? Они однозначно минимум в 1,5 раза занижены относительно реальных.
ух, торопышка! :wink:
я подправил предыдущее сообщение. к 205 мм :hi:
А у нынешнего нф сколько на пневме в базе?
По моему тоже 205 или ниже
Вот и вопрос: так 275 или 300?
При такой длине 300 меня устраивает, а 275 - нет...
В режиме макс.клиренса ехать все равно нельзя.
Только ползти.
В режиме макс.клиренса ехать все равно нельзя.
Только ползти.
ай слушай ара маладес а.:mlol: :mlol: :mlol:
мне например не надо никуда ехать. в режиме максимального клиренса при спуске катера на воду.
мне салон топить не хочется.
Ну признайся что у тебя сильно влажные мечты про пневму:crazy:
Не плачь. может когда нибудь дорастёшь)
ай слушай ара маладес а.:mlol: :mlol: :mlol:
мне например не надо никуда ехать. в режиме максимального клиренса при спуске катера на воду.
мне салон топить не хочется.
Ну признайся что у тебя сильно влажные мечты про пневму:crazy:
Не плачь. может когда нибудь дорастёшь)
У него Х3 за 75к$ куда там тому несчастному туарегу на пневме))
В режиме макс.клиренса ехать все равно нельзя.
Только ползти.
Мне вообще ни разу верхний режим не пригодился пока.
Мне вообще ни разу верхний режим не пригодился пока
чтоб я так жил) но нет у меня машина либо валяется без дела либо уж трудится всем чо есть там по полной.
вот текущий клиренс тянет мои приколы. на пределе но тянет
чтоб я так жил) но нет у меня машина либо валяется без дела либо уж трудится всем чо есть там по полной.
вот текущий клиренс тянет мои приколы. на пределе но тянет
я за год 50 тк наездил, про клиренс даже не вспоминаю. Залезал пару раз в грязи, но ничего не включал, и так едет.
ай слушай ара маладес а.:mlol: :mlol: :mlol:
мне например не надо никуда ехать. в режиме максимального клиренса при спуске катера на воду.
мне салон топить не хочется.
Ну признайся что у тебя сильно влажные мечты про пневму:crazy:
Не плачь. может когда нибудь дорастёшь)
Влажные мечты пневмы на морозе выглядят печально.
Дорасти до такого гимора весьма непросто.
Ну и ездить с катером надо в нормальные места. Где не топят салоны и не буксуют как пьяная молодежь на речке-вонючке.
Дмитрий В.Г.
06.04.2018, 21:45
А у нынешнего нф сколько на пневме в базе?
По моему тоже 205 или ниже
У меня в памяти 201 мм вертится... Но я не уверен
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
В режиме макс.клиренса ехать все равно нельзя.
Только ползти.
Что значит нельзя ехать? 100 км/час - конечно, но это и в "четвёртом" положении нельзя уже. Да и зачем?! А вот ехать по лесу или полю - запросто.
Что значит нельзя ехать?
Подвеска долбит на отбой на малейшем кочке.
100 км/час - конечно, но это и в "четвёртом" положении нельзя уже.
Предел режима - 25кмч. Дальше подвеска падает на 5см до пред.значения. А там ограничение 40.
Подвеска долбит на отбой на малейшем кочке.
Предел режима - 25кмч. Дальше подвеска падает на 5см до пред.значения. А там ограничение 40.
Не 40 а 80.
Максимальная высота 300 мм
Не 40 а 80.
Положение для загрузки багажа
В положении для загрузки багажа (скорость ниже 5 км/ч) дорожный просвет составляет 147 мм.
Положение для высокоскоростного движения
В положении для высокоскоростного движения (больше 140 км/ч) дорожный просвет составляет 172 мм. Начиная со скорости 190 км/ч дорожный просвет уменьшается ещё на 10 мм.
Дорожное положение
В положении для обычных дорог (скорость ниже 100 км/ч) дорожный просвет составляет 197 мм.
Внедорожное положение
Во внедорожном положении (скорость ниже 40 км/ч) дорожный просвет составляет 247 мм.
Положение X‘tra («экстра»)
В положении X‘tra (скорость не выше 25 км/ч) дорожный просвет составляет до 300 мм.
--
Программа самообучения 469
Touareg 2011
Ходовая часть и система полного привода
МихаилBS
07.04.2018, 00:07
szao,
а от 100 до 140 км/ч - какой дорожный просвет? :smile:
szao,
а от 100 до 140 км/ч - какой дорожный просвет? :smile:
Скорее всего оно плавает.
Положение для загрузки багажа
В положении для загрузки багажа (скорость ниже 5 км/ч) дорожный просвет составляет 147 мм.
Положение для высокоскоростного движения
В положении для высокоскоростного движения (больше 140 км/ч) дорожный просвет составляет 172 мм. Начиная со скорости 190 км/ч дорожный просвет уменьшается ещё на 10 мм.
Дорожное положение
В положении для обычных дорог (скорость ниже 100 км/ч) дорожный просвет составляет 197 мм.
Внедорожное положение
Во внедорожном положении (скорость ниже 40 км/ч) дорожный просвет составляет 247 мм.
Положение X‘tra («экстра»)
В положении X‘tra (скорость не выше 25 км/ч) дорожный просвет составляет до 300 мм.
--
Программа самообучения 469
Touareg 2011
Ходовая часть и система полного привода
Это скорость на какой можно выбрать. А уже сама опускается в стандарт при достижении 80. Ничего ты не знаешь толком. Да и не ездил видимо ни разу с пневмой то. Бумажный теоретик.
Misha177
07.04.2018, 09:10
Внедорожное положение
Во внедорожном положении (скорость ниже 40 км/ч) дорожный просвет составляет 247 мм.
Я на FL во внедорожном положении ездил и быстрее 40 км/ч и пневма в нормальное не падала. По-моему все же там 80 км/ч.
Это скорость на какой можно выбрать. А уже сама опускается в стандарт при достижении 80. Ничего ты не знаешь толком. Да и не ездил видимо ни разу с пневмой то. Бумажный теоретик.
Ты дошел до ручки - споришь с производителем.
Да и как мог ты, великий пнемоездун, забыть, что внедорожных режимов ДВА?
Добавлено через 29 минут 41 секунду
Я на FL во внедорожном положении ездил и быстрее 40 км/ч и пневма в нормальное не падала. По-моему все же там 80 км/ч.
Просто процитирую руководство по эксплуатации.
стр.241
У р о в е н ь с п е ц и а л ь н ы й (максимальный)
- Такой уровень выставляется при преодолении препятствий, при езде по водным участкам и при съезде на севшем на днище автомобиле.
- Производится настройка на самый высокий уровень дорожного просвета. Долго передвигаться с использованием такого уровня нельзя.
- При движении со скоростью выше 20 км/ч (12 миль в час) автоматически устанавливается уровень повышенной проходимости. (см ниже)
У ро в е н ь п о в ы ш е н н о й п р о х о д и м о с т и (25см)
- Максимальная скорость для данного уровня составляет 70 км/ч (44 мили в час). При более высокой скорости автоматически настраивается нормальный уровень .
- Если далее в течение более 30 секунд осуществляется передвижение на скорости менее 40 км/ч (25 миль в час) или если в течение этого времени автомобиль стоит, тогда автоматически
снова производится переход на уровень повышенной проходимости.
Misha177
07.04.2018, 10:28
szao, Это больше похоже на правду.
Ты дошел до ручки - споришь с производителем.
Да и как мог ты, великий пнемоездун, забыть, что внедорожных режимов ДВА?
Добавлено через 29 минут 41 секунду
Просто процитирую руководство по эксплуатации.
стр.241
У ро в е н ь п о в ы ш е н н о й п р о х о д и м о с т и (25см)
- Максимальная скорость для данного уровня составляет 70 км/ч (44 мили в час). При более высокой скорости автоматически настраивается нормальный уровень .
- Если далее в течение более 30 секунд осуществляется передвижение на скорости менее 40 км/ч (25 миль в час) или если в течение этого времени автомобиль стоит, тогда автоматически
снова производится переход на уровень повышенной проходимости.
Ну не 80, а 70. Неправ то ты как обычно. За что только тебе деньги платят
Влажные мечты пневмы на морозе выглядят печально\
пока ни разу не взгрустнулось. Это снова виртуальные страшилки в стиле "под кроватью всегда прячуться демоны")))
Ну и ездить с катером надо в нормальные места. Где не топят салоны и не буксуют как пьяная молодежь на речке-вонючке
ну да ну да. Виртальным водкомоторникам конечно виднее куда ездить с виртуальным катером.
Волга матушка ни разу не речка вонючка для тех кто в теме. И кто не прокурил все уроки географии.
Добавлено через 5 минут 31 секунду
Да и как мог ты, великий пнемоездун, забыть, что внедорожных режимов ДВА?
если сильно умничать и ковыряться вилкой в ньюансах -то пневма двух типов. На спортактиве есть ещё зависимость от выбора жёсткости аммо. там нормал и комфорт имеют отличия по клиренсу в 2 с болтом сантиметра.
базар то в целом ниачём. про скорость. можно повиснуть в банальной колее где не хватит 3см и побить все рекорды в скоростном ориентировании ночью на местности в поисках трактора)))
szao, Это больше похоже на правду.
20 вместо 25?
Misha177
07.04.2018, 11:47
20 вместо 25?
Это:
У ро в е н ь п о в ы ш е н н о й п р о х о д и м о с т и (25см)
- Максимальная скорость для данного уровня составляет 70 км/ч
вместо этого:
Внедорожное положение
Во внедорожном положении (скорость ниже 40 км/ч) дорожный просвет составляет 247 мм.
Так мы вели речь про режим макс клиренса
Который "300".
В режиме макс.клиренса ехать все равно нельзя.
Только ползти
А "25" вон человека совсем не устроит. Ему и 275 мало де..
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Ну не 80, а 70. Неправ то ты как обычно. За что только тебе деньги платят
И не 80, и не 70. А то ли 25, то ли 20. Лишь.
Да, Игорь, я снова неприглядно прав и тебя это бесит.
И когда тогда успокоишься..
Misha177
07.04.2018, 12:24
szao, Нет, речь именно о внедорожном положении (а не о максимальном). Во внедорожном клиренс 25 и макс скорость 70 (по другим данным 80) км/ч.
А в максимальном да - то ли 20, то ли 25, но там и клиренс 300.
Misha177
07.04.2018, 12:41
Предел режима - 25кмч. Дальше подвеска падает на 5см до пред.значения. А там ограничение 40.
Спор лишь о том, что в режиме бездорожья (не максимального) ограничение не 40, а 70 (или 80) км/ч.
А в максимальном, при клиренсе 300, вполне достаточно и 20-25 км/ч.
Собственно, жарко и громко, но выяснили.
Что изначально и было написано.
Остался вопрос правил у новой пневмы...
Дмитрий В.Г.
07.04.2018, 14:32
Это скорость на какой можно выбрать. А уже сама опускается в стандарт при достижении 80.
именно так! :yes:
именно так! :yes:
Именно как?
Офроад автоматом задирается же. Опять же, в мануале все описано.
Дмитрий В.Г.
07.04.2018, 14:37
Подвеска долбит на отбой на малейшем кочке.
на скорости 10 - 15 км/час ничего не долбит. а через канавы я и на того меньшей скорости переезжаю
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Именно как?
Офроад автоматом задирается же. Опять же, в мануале все описано.
из 4-го положения опускается в нормал при 80 км/час автоматически. и это я знаю не по мануалам, а из жизни.
из 4-го положения опускается в нормал при 80 км/час автоматически. и это я знаю не по мануалам, а из жизни.
Офроад сам включается. Ничего крутить не надо.
А при разгоне падает. Да.
Misha177
07.04.2018, 15:15
Офроад автоматом задирается же.
Офроад сам включается. Ничего крутить не надо.
:eek:
увы, но это не так:smile:
Офроад сам включается. Ничего крутить не надо.
А при разгоне падает. Да.
Под этим ником просто несколько человек пишут, некоторые технически неграмотны.
Думаю 22 примерно.
А немцы как думают?
И зачем на на ку7 поднимать машину при обычной езде со стандартных 175 до 200, что бы на трассе или в городе, что бы кочку не зацепить или колея такая большая?
:eek:
увы, но это не так:smile:
Откройте инструкцию к машине.
Там даже указано время как быстро это запрограммировано.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И зачем на на ку7 поднимать машину при обычной езде со стандартных 175 до 200, что бы на трассе или в городе, что бы кочку не зацепить или колея такая большая?
Зимой бывают нежданные глубокие ямки в колеях, например.
Или просто реально высокая колея. Например, в поселках.
Откройте инструкцию к машине.
Там даже указано время как быстро это запрограммировано.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Зимой бывают нежданные глубокие ямки в колеях, например.
Или просто реально высокая колея. Например, в поселках.
Как там люди на Х3 то проезжают??
Как там люди на Х3 то проезжают??
Пару-тройку недель назад я бы не проехал со 175. Есть такая уверенность.
А с 220 удалось, хотя днище пару раз и шуршало в невыезжабельной колее.
Че в итоге с клиренсом меньше чем на старом или нет ?
Пару-тройку недель назад я бы не проехал со 175. Есть такая уверенность.
А с 220 удалось, хотя днище пару раз и шуршало в невыезжабельной колее.
Прадик в прокат брал?:mlol:
Пару-тройку недель назад я бы не проехал со 175. Есть такая уверенность.
А с 220 удалось, хотя днище пару раз и шуршало в невыезжабельной колее.
Интересно, у нас свой Кличко тоже есть, оказывается. Ничего не понял.
Раньше дороги что ли лучше были в городах и на трассах, если мы на пузотёрках ездили, да и сейчас далеко не все машины имеют клиренс более 175.
Всем срочно покупать уазики!
Раньше дороги что ли лучше были в городах и на трассах, если мы на пузотёрках ездили
Раньше зимой до дачи проехать было нельзя.
Бросали машины у въезда в поселки. В лучшем случае, в генеральских поселках, как-то чистили главные улицы.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Прадик в прокат брал?:mlol:
Хаммер у соседа.
Misha177
увы, но это не так
[QUOTE=szao;2775986
Откройте инструкцию к машине.
Там даже указано время как быстро это запрограммировано.
Нет такого в инструкции
При включении режима офроад - не поднимается
Нет такого в инструкции
При включении режима офроад - не поднимается
Регулирование дорожного просвета
Если далее в течение более 30 секунд осуществляется
передвижение на скорости менее
40 км/ч (25 миль в час) или если в течение этого
времени автомобиль стоит, тогда автоматически
снова производится переход на уровень повышенной
проходимости.
Один раз выбрали офроад и больше не трогаете. Само будет.
При включении режима офроад - не поднимается
вы господа каждый о своём. в данном случае речь идёт не про левую крутилку оф роад, активирующую на панельке зелёный китайский танк. а про положение правой крутилки. а именно высоты подвеса
Регулирование дорожного просвета
Если далее в течение более 30 секунд осуществляется
передвижение на скорости менее
40 км/ч (25 миль в час) или если в течение этого
времени автомобиль стоит, тогда автоматически
снова производится переход на уровень повышенной
проходимости.
Один раз выбрали офроад и больше не трогаете. Само будет.
Вы писали про включение режима офроуда. При включении режима офроуда
Используются (дословно) следующие системы и характеристики:
- стабилизации движения, asr, Eds и abs.
- Устройство- ассистент для движения на спуске
По факту по другому режиму работает АБС (допускает более длительное блокирование колёс), стабилизация (ее можно отключить), реакции на газ становятся плавными и т.д.
В повышенный режим подвески НЕ ПЕРЕХОДИТ
Вы путаете,
При выборе повышенных режимом подвески происходит поднимание/опускание кузова при переходе через граничные параметры. О чем Вы и пишите.
Добавлено через 58 секунд
вы господа каждый о своём. в данном случае речь идёт не про левую крутилку оф роад, активирующую на панельке зелёный китайский танк. а про положение правой крутилки. а именно высоты подвеса
Мы про режим офроад, szao именно про него говорил:wink:
Вы писали про включение режима офроуда. При включении режима офроуда
Используются (дословно) следующие системы и характеристики:
- стабилизации движения, asr, Eds и abs.
- Устройство- ассистент для движения на спуске
Да это тут при чем? Мы же про клиренс говорим :-)
Да это тут при чем? Мы же про клиренс говорим :-)
Конечно
Но при этом никто вроде не отменял называть вещи своими именами
Конечно
Но при этом никто вроде не отменял называть вещи своими именами
Официальные названия режимов пневмы:
Loading level
At loading level (below 5km/h), the ride height is 147mm.
High-speed level
At high-speed level (from 140km/h), the ride height is
172mm. From 190km/h, the vehicle is lowered again by 10mm.
Road level
At road level (below 100km/h), the ride height is 197mm.
Off-road level
At off-road level (below 40km/h), the ride height is 247mm.
X’tra level
At X’tra level (below 25km/h), the ride height is up to
300mm.
Официальные названия режимов пневмы:
Loading level
At loading level (below 5km/h), the ride height is 147mm.
High-speed level
At high-speed level (from 140km/h), the ride height is
172mm. From 190km/h, the vehicle is lowered again by 10mm.
Road level
At road level (below 100km/h), the ride height is 197mm.
Off-road level
At off-road level (below 40km/h), the ride height is 247mm.
X’tra level
At X’tra level (below 25km/h), the ride height is up to
300mm.
В русской инструкции режим называется Уровень повышенной проходимости
А off road это соседняя крутилка
В русской инструкции режим называется Уровень повышенной проходимости
А off road это соседняя крутилка
Предложите альтернативное КОРОТКОЕ и понятное название - будут лично для Вас добавлять в скобках.
МихаилBS
08.04.2018, 12:24
Не спорьте, девчата, когда выйдут материалы с реальной инфой по туру3, тогда всё и будет ясно. Нет смысла сейчас ругаться.
SimplyOdin
09.04.2018, 21:47
Народ ("точка ру" :smile:), как-то без комментариев приняли инфу об увеличившейся ширине Тура 3, теперь она составляет 1984 мм.
А ведь это ширина RR и RRS (1983 мм), бегемотов на дороге! У кого какие мнения по этому поводу?
Я в полном расстройстве, для меня ширина очень критична.
МихаилBS
09.04.2018, 22:16
Народ ("точка ру" :smile:), как-то без комментариев приняли инфу об увеличившейся ширине Тура 3, теперь она составляет 1984 мм.
А ведь это ширина RR и RRS (1983 мм), бегемотов на дороге! У кого какие мнения по этому поводу?
Я в полном расстройстве, для меня ширина очень критична.
Я скорблю вместе с тобой, Андрей.... Зато внутрях просторно...:wink:
НФ уже был слишком широк снаружи.
Хуже уже не будет.
МихаилBS
09.04.2018, 22:20
SimplyOdin, F-Pace ещё жирнее. Имеет ширину 2175 мм.
SimplyOdin
09.04.2018, 22:26
Внутри то просторно, это гуд. Но как ездить то на таком по мегаполисам?
Живу в полуторамилионном городе, трафик почти как в Москве, ширина критическое значение имеет не только при парковке, но и при передвижении. :frown:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
SimplyOdin, F-Pace ещё жирнее. Имеет ширину 2175 мм.
Это по зеркалам, по кузову ширина как у нынешнего Туарега.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
НФ уже был слишком широк снаружи.
Хуже уже не будет.
Не будет? Т.е. что текущий Туарег, что RR, они одинаковы в плане припарковаться между авто?
МихаилBS
09.04.2018, 22:29
SimplyOdin, не, не по зеркалам. По корпусу.
МихаилBS
09.04.2018, 22:32
Пардон. Какую то лажу нарисовали. А написали, что без зеркал - 1936 мм.
Добавлено через 38 секунд
Значит, новый Тур самый жирный...:biggrin:
SimplyOdin
09.04.2018, 22:36
Уж поверь мне, я к нему примерялся. Во вложенном pdf уйня нарисована.
SimplyOdin
09.04.2018, 22:44
Пардон. Какую то лажу нарисовали. А написали, что без зеркал - 1936 мм.
Ну вот видишь. :smile:
Инфу из интернета иногда фильтровать приходится.
Напомню, ширина текущего Туарега составляет 1940 мм.
Вопрос: Так клиренс CR7 о умолчанию на пневме 205 или 197 ?
Я запросил у дилера (заодно со всеми размерами) - но они пока даже размеры не дали. Правда прошли только сутки.
Еще меня насторожила цифра 70 на картинке максимального клиренса. Если если ее разделить на 2.5, то получим 28см...
Vovik, высота нового Touareg с пневмоподвеской в самом верхнем режиме 300 мм. Что равно 30 см :vawe:
Vovik, высота нового Touareg с пневмоподвеской в самом верхнем режиме 300 мм. Что равно 30 см :vawe:
А в обычном на пневме?
Юманите, в первом посте указан уличный режим для пневмы :cool:
Vovik, высота нового Touareg с пневмоподвеской в самом верхнем режиме 300 мм. Что равно 30 см :vawe:
Да, это только мелкое маловероятное переживание было из-за картинки где цифра 70. Может это по кайену и/или по Ку7 - там да - не 300мм в предыдущих моделях всех, а меньше. В кае предыдущем до этого года (невключительно) точно 27.5см макс (или грубо 70 "попугаев" как на картинке, или как еще назвать десятые доли дюйма - я не помню наизусть).
По основному же вопросу имел виду стандартную высоту "по-умолчанию" на пневме, которая называется кем как - "дорожная" или "средняя" (заявлено в 1м сообщении 205) но кто-то откуда-то прислал информацию о 197см англоязычную (в одном из предыдущих сообщений). Может тоже выкусили откуда по кай/ку7 англоязычную инфо ?
Интересно, а нет ли случайно официальных картинок по клиренсу CR7 в недрах VW ? Ну примерно как по геометрическим размерам в начале этой темы.
Добавлено:
После ужина удалось расшифровать картинку с +70 в этом посте:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2768438&postcount=13
Расшифровка простая как двери:
230 +70 = 300мм - максимум для переезда геометрического твердого препятствия, или если "на пузе" на снегу - чтобы дотянуться до асфальта или до чего-нибудь твердого - иначе если в нем засядете на мягком на пузо - придется откапываться.
205 +25 = 230мм - офрод - бездорожье (он стал меньше по крайней мере чем в моем "старичке" GP ) но это не страшно
205 + 0 = 205мм стандартный режим (или дорожный, по-умолчанию или как еще хотите назовите)
205 - 15 = 190мм - спорт ( стал больше чем в GP - там по-моему 180мм но могу уже не помнить точно)
190 - 40 = 150мм - посадка/высадка пассажиров (в GP или столько же или может 160 - это точно не помню).
Зато рассмотрел на картинке надпись напротив режима посадки: (Rear axle) - (Задний мост) - Что бы это значило ? Неужели как на прадике только задние стойки опустятся ? Да и режим назвали стршно в этом контексте "Loading" - "Загрузка" подразумевает загрузку чем-то (что будут грузить), а не "кем-то".
Vovik, абсолютно верно. Опускается задняя ось.
Расшифровка была ж в первом посте 23 марта :biggrin: Не поверил сразу?
Vovik, абсолютно верно. Опускается задняя ось.
Расшифровка была ж в первом посте :biggrin: Не поверил сразу?
Про заднюю ось как-то странно непривычно слышать. Надеюсь задняя ось только для режима Loading заявлена а в остальных режимах и перед поднимается/опускается ?
Про расшифровку - по картинке было непонятно мозгу сначала что за 70 "попугаев". Да все верно в 1м посте по цифрам, спасибо. Вопрос по клиренсу закрыт кроме задней оси.
Идея:
Если будет желание/время прикольно было бы если бы в 1 посте где-то в скобочках привелись для сравнения цифры режимов пневмы для GP, NF, FL.
Интересно где у них задняя ось появилась...
После ужина удалось расшифровать картинку с +70 в этом посте:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=13
Правильно будет -40 --- 0---- +70
Полное изменение 110 мм
Посчитайте черточки на картинке. Они через 5 мм.
Правильно будет -40 --- 0---- +70
Полное изменение 110 мм
Посчитайте черточки на картинке. Они через 5 мм.
Т.е. максимум 205+70=275 а минимум 205-40=165 ? Теоретически такое возможно. И будет мелким расстройством переживаемым даже если так. Очень скоро узнаем, жду официальную инфо от дилера - они запросили по цепочке. Но наверняка кто-то нароет раньше, через дилера это очень медленно и неповоротливо как правило.
Лучше переживайте о безумном переднем свесе и выросшей базе.
Это гораздо проще засадит/попортит машину, чем один сантим клиренса.
Лучше переживайте о безумном переднем свесе и выросшей базе.
Это гораздо проще засадит/попортит машину, чем один сантим клиренса.
Какой там у Х3/Х5 угол въезда?
Добавлено через 9 минут 43 секунды
Т.е. максимум 205+70=275 а минимум 205-40=165 ? Теоретически такое возможно. И будет мелким расстройством переживаемым даже если так. Очень скоро узнаем, жду официальную инфо от дилера - они запросили по цепочке. Но наверняка кто-то нароет раньше, через дилера это очень медленно и неповоротливо как правило.
Забавно. Машина новая, а разговоры слово в слово как под копирку. Санька только зовут AMP, а не СЗАО
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27971
Лучше переживайте о безумном переднем свесе и выросшей базе.
Это гораздо проще засадит/попортит машину, чем один сантим клиренса.
Вопрос1: Интересно какая разница в цифрах переднего свеса Вашей идеальной машины и CR7 ?
Вопрос2: Какая разница в цифрах базовых размеров Вашей идеальной машины и CR7 ?
...Вопрос по клиренсу закрыт кроме задней оси....
...
Интересно где у них задняя ось появилась...
Сегодня был на СТО планово - заодно спросил про заднюю ось опускание в FL - мне ответили что в режим Loading опускается и перед и зад если с водительского места опускать, а если кнопкой багажника - то только задняя ось. Похоже так и на CR7 будет.
Вопрос1: Интересно какая разница в цифрах переднего свеса Вашей идеальной машины и CR7 ?
Вопрос2: Какая разница в цифрах базовых размеров Вашей идеальной машины и CR7 ?
Идеальные машины обсудим во флейме как-нибудь потом.
Идеальные машины обсудим во флейме как-нибудь потом.
Неверно задал вопросы, извинения.
Переформулирую:
Вопрос 1: как изменился передний свес на CR7 по сравнению с FL (или с чем) ? Ну и как это изменение свеса влияет на клиренс ?
Вопрос 2: как изменение геометрических размеров влияет на клиренс, особенно если они заявляют, что по сравнению с предыдущими моделями вес уменьшился ?
Направлю в правильное русло: короткий свес помогает в типичных парковках зимой. Мордой в сугроб.
Направлю в правильное русло: короткий свес помогает в типичных парковках зимой. Мордой в сугроб.
Отлично, продвигаемся немного вперед - т.е. свес влияет на клиренс только косвенно, осталось сравнить свес старого и свес нового, например, допустив что клиренс не изменился и ответить на 1ю часть вопроса вопроса1 переформулированного ранее.
Отлично, продвигаемся немного вперед
Я не знаю куда Вы там двигаетесь.
Напоминаю суть:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2786925&postcount=130
SimplyOdin
28.04.2018, 22:37
Неверно задал вопросы, извинения.
Переформулирую:
Вопрос 1: как изменился передний свес на CR7 по сравнению с FL (или с чем) ? Ну и как это изменение свеса влияет на клиренс ?
Вопрос 2: как изменение геометрических размеров влияет на клиренс, особенно если они заявляют, что по сравнению с предыдущими моделями вес уменьшился ?
Расшифрую szao, хотя чаще с ним спорю.
Новый Тур стал длиннее, колёсная база не изменилась, след-но свесы увеличились.
Увеличение свесов никак не влияет на клиренс, оно влияет на геометрическую проходимость - чем больше свесы, тем хуже проходимость при одинаковом клиренсе.
Про зависимость клиренса от собственного веса авто повеселило. :biggrin:
Расшифрую szao, хотя чаще с ним спорю.
Новый Тур стал длиннее, колёсная база не изменилась, след-но свесы увеличились.
Увеличение свесов никак не влияет на клиренс, оно влияет на геометрическую проходимость - чем больше свесы, тем хуже проходимость при одинаковом клиренсе.
Про зависимость клиренса от собственного веса авто повеселило. :biggrin:
Для меня лично клиренс важен в контексте "не пугаться бордюров". Чтобы не боялся я упираться колесом в бордюр в те же места, где я привык это делать на старой машине ну или знал что могу переехать препятствия те же что и раньше переезжал. Но, если Вы имеете ввиду изменение проходимости из-за увеличения длины или ширины кузова при тех же свесах - пожалуйста переведите это в цифры и примеры - например, даже если на 13см увеличивается длина кузова и на 6см ширина при тех же свесах - насколько сантиметров менее широкий ров Вы переедете или что Вы имеете ввиду под важной для Вас "геометрической проходимостью" - возможно мы говорим каждый о своем.
...Про зависимость клиренса от собственного веса авто повеселило. :biggrin:
Перечитал на свежую голову, да..., завернул так завернул..., такое нужно "отлить в граните", извините за мой "английский".
Вообще получил удовольствие, спасибо, уже не думал что удастся честно повторить незабываемое ощущение, когда 1й раз тебе задают вопрос, на который нужно моментально ответить не думая. Вопрос: "что тяжелее килограмм железа или килограмм ваты ?" ну и, понятно, что если не думать, инстинктивный моментальный ответ очень приятно удивляет. Но следующие разы с этим же вопросом трюк уже не проходит.
Возник вопрос, что такое "Länge min. / Länge max.
4.878 mm / 5.008 mm" - на официальных картинках в 1м сообщении темы не нашел. Предположу, что максимальная ширина - это с электрическим прицепным устройством, но хочется официальную картинку.
Так же не видно на картинках в 1м посте, что такое:
"Spurweite vorn min. / vorn max.
1.653 mm / 1.669 mm
Spurweite hinten min. / hinten max.
1.669 mm / 1.685 mm"
На картинках впереди видно 1669 а сзади 1685. Предположу, что они меняются в разных режимах пневмы и/или при разной загрузке - мозг уже уставший и не хочет работать вдумчиво.
Может кто видел где объяснение "в картинках" ?
Откуда взял информацию сверху - идем по этой ссылке:
https://www.volkswagen.de/app/konfigurator/vw-de/de/der-neue-touareg/31705/38700/v6-tdi?page=engine
Потом нажимаем на синюю машинку с буквой "i" справа выше середины на четверть, как на картинке (см. приложенное изображение) и всплывет информация, где и будут цифры из вопросов в начале поста.
SimplyOdin
30.04.2018, 03:23
Длина разная с разными обвесами кузова (бамперами), в базе 4.878 мм, R-Line - 5.008 мм.
Различную ширину колеи объясняет различие параметров дисков Q7, они одинаковы с дисками Туарега по параметрам.
У дисков R18 для резины 255 мм ЕТ 25 мм, у дисков R20 для резины 285 мм ЕТ 33 мм, разница 8 мм.
Умножим на 2 и получим как раз те 16 мм разницы в ширине колеи, которая указана в ТТХ.
Длина разная с разными обвесами кузова (бамперами), в базе 4.878 мм, R-Style - 5.008 мм.
200мм? 20? Двадцать сантиметров разницы в длину? Что-то тут явно не так...
Про фаркоп куда более вероятно
seregaW0077
30.04.2018, 04:38
200мм? 20? Двадцать сантиметров разницы в длину? Что-то тут явно не так...
Про фаркоп куда более вероятно
Какие 20 то? 13 получается :biggrin:
Какие 20 то? 13 получается :biggrin:
Точно, утро вечера явно мудренее! но и 13 что-то дофига))
Точно, утро вечера явно мудренее! но и 13 что-то дофига))
Да, скорее всего таки да - длина - это фаркоп, а ширина - разные шины/диски.
Как приятно думается с утра на свежую голову :biggrin:
seregaW0077
30.04.2018, 12:37
Конечно фаркоп
Дайте пару лет на лечение болячек и доделку неуспетого.
А там и рестайл Ку7 уже будет.
А там уж и рейстал ждать CL )). Предлагаю брать. Если возможность есть конечно. Тоже думал думал. Приезжает знакомый на 3х летнем кайене и говорит что новый поршик заказал. Я ему говорю: так у тебя же почти новый. А он мне: так мне может жить осталось 2 понедельника. Вот у него уже собранный стоит в порту города Бременхафен.
Ну и я и компаньон себе заказали уже р лайн в полном фарше. Ценник думаю будет в районе 5 млн.
ADDEN
На этом фото, из этой темы(первое фото, в первом сообщении) - колесная база = 2894 мм
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/23/d3adedd387.jpg
На этом фото, из этой темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104545 колесная база 2904 мм
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/01e52e98bd.png
Разница 2904-2894=10 мм
Какая информация верная?
Опять, где то очепятка.:smile:
сега1, хороший вопрос :good: Пойду опять рыть доки. Чет как-то немцы расслабились. На глаз делать стали чтоль? :biggrin:
Да, похоже документы, на глаз немцы печатают. :smile:
сега1, возможно разница из-за поворотной задней оси :russian_ru: Попробую проверить сначала эту теорию. Главное чтобы они машины собирали не глаз :crazy:
А там уж и рейстал ждать CL )). Предлагаю брать. ..
Если не бесят неизбежные косяки и недоделки, то можно и брать.
Да и одно дело Порше, а другое - эконом для Китая.
сега1, хороший вопрос :good: Пойду опять рыть доки. Чет как-то немцы расслабились. На глаз делать стали чтоль? :biggrin:
Да, похоже документы, на глаз немцы печатают. :smile:
Вероятность опечатки по ссылке ниже мала, но есть (клик на мелкую синуюю иконку-машинку с буквой i синей справа чуть выше середины):
https://www.volkswagen.de/app/konfigurator/vw-de/de/der-neue-touareg/31705/38700/v6-tdi?page=engine
Т.е. вероятность того, что таки 2904 >=51% - как минимум.
gariksson
24.05.2018, 17:06
Если сложить 966, 2894 и 1018, то получится, как раз 4878. Все цифры с картинки.
Возник вопрос, что такое "Länge min. / Länge max.
4.878 mm / 5.008 mm" - на официальных картинках в 1м сообщении темы не нашел. Предположу, что максимальная ширина - это с электрическим прицепным устройством, но хочется официальную картинку.
Привет!
Может такое быть, что 5008 это длина с открытым багажником?
Привет!
Может такое быть, что 5008 это длина с открытым багажником?
Нет, это длина с фаркопом.
Дмитрий В.Г.
05.07.2018, 18:50
Может такое быть, что 5008 это длина с открытым багажником?
с прицепом...
На верхней картинке высота машины дана с закрытым багажником 1702 мм
На нижней с открытым - 2100 (2131) мм. Опять же просто предположение.
На счет прицепа - поржал...:good:
SimplyOdin
06.07.2018, 02:49
На нижней с открытым - 2100 (2131) мм. Опять же просто предположение.
Вы весельчак однако!
Когда вам рисуют авто с открытой задней дверью и по её кромке дают высоту, вы всё ещё предполагаете?
Как же вам нужно предоставлять инфу, чтобы вы уже не предполагали, а были в ней уверены точно? :biggrin:
Вы весельчак однако!
Когда вам рисуют авто с открытой задней дверью и по её кромке дают высоту, вы всё ещё предполагаете?
Как же вам нужно предоставлять инфу, чтобы вы уже не предполагали, а были в ней уверены точно? :biggrin:
Ну да, не хмурюсь. Фраза про предположение касалась моего предыдущего поста, что длина указана с открытым багажником. Ну а на счет точности инфы - на разных картинках разная высота с открытым багажником, которые я и указал.:wink:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Если могут давать высоту с открытым багажником, почему не могут давать и длину с открытым багажником:russian_ru:
SimplyOdin
06.07.2018, 19:07
... на разных картинках разная высота с открытым багажником, которые я и указал.
На разных картинках дверь багажника на разный угол открыта. По-видимому. :smile:
Если могут давать высоту с открытым багажником, почему не могут давать и длину с открытым багажником:russian_ru:
Высоту с открытым багажником дают, для информирования водителя, что бы в низкий потолок гаража багажник не уперся.
Высоту с открытым багажником дают, для информирования водителя, что бы в низкий потолок гаража багажник не уперся.
Ну а длину с открытым багажником могут давать, чтобы в короткий гараж поместился. Когда чел парканется в притирку, а ему в голову прийдет мысль багажник открыть. Вот и сообщают, что длина увеличится при открытии (как и высота собственно). Ну опять же, это только имхо 😉
Кто то, не помню кто, но догадываюсь, в соседней ветке долго говорил что багажник Т3 стал уже. Взял рулетку и замерил НФ и Т3. У Т3 в самом широком месте 120 см и у НФ 120.
Но на высоте 50 см у НФ уже 110, а у Т3 также 120. На ГП в широком месте 117.
Злопыхатели!!! Багажник не уже, а в остальном шире у Т3.
Скорее всего речь шла про высоту от пола до шторки.
Парни, скажите кто знает как работает погрузочный режим? На заведённой сколько раз не нажимал кнопки в багажнике ни чего не происходит!
Надо удерживать кнопку вниз или в салоне шайбу повернуть
Я же говорю при нажатии ничего не происходит! Манагер сделал предположение что шайба долга быть в определенном режиме, что за бред?
SimplyOdin
19.11.2018, 06:02
Ну тогда к манагеру, пусть лечат.
Закусился с BMWстами на форуме про просвет тура...
Чуть было не использовал данные из шапки для аргументов..
Но там же все не верно. Может исправить?????
https://autoreview.ru/images/gallery/2018/18/test/razmer.png
Получается в Т3 больше сзади места чем в Q7?
Получается в Т3 больше сзади места чем в Q7?
Получается, что больше и чем в кайене и чем в Q7
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
....
А про Х5 нет такой же картинки?:)
Я вашим на форуме присуну :)))))))))))
Получается, что больше и чем в кайене и чем в Q7
А я думал мне кажется, когда после q7 в т3 садился. Кстати в q8 по ощущениям места больше чем в т3. Сюда бы еще картинки по q8 и по x5.
А про Х5 нет такой же картинки?:)
Я вашим на форуме присуну :)))))))))))
Есть, конечно.
Но что за комплексы детские?
Добавлено через 30 секунд
А я думал мне кажется, когда после q7 в т3 садился. Кстати в q8 по ощущениям места больше чем в т3. Сюда бы еще картинки по q8 и по x5.
https://autoreview.ru/images/gallery/2019/14-15/test/razmer.png
Надо только учитывать, что это с толстенными комфортными сиденьями. Каких у конкурентов нет.
В Ку8 сзади норм. Но крыша завалена сильно и если головой покачать, то касаешься ее бокового свода. И панорама из-за этого очень узкая (где-то от правого уха).
Есть, конечно.
Но что за комплексы детские?
Это у ваших коллег там комплексы :))))
Хотя - все один в один, как и Вы говорит один персонаж :)
Какой у Вас там ник?:))
P.S. За картинку спасибо
Надо только учитывать, что это с толстенными комфортными сиденьями. Каких у конкурентов нет.
В Ку8 сзади норм. Но крыша завалена сильно и если головой покачать, то касаешься ее бокового свода. И панорама из-за этого очень узкая (где-то от правого уха).
Я тут поездил ради интереса в Т3 на задних сиденьях (супруга возила). И меня не очень устраивает наклон задней спинки - хочется развалится побольше. В т3 низкий диван, поэтому нужен большой наклон спинки. В ГЧ задний диван был удобнее в этом плане.
А q8 оказывается точно просторнее Т3 на заднем ряду. А вот у БМВ что-то вообще печально в этом плане. Но, надо смотреть на наклон спинки в т ч.
Интересно можно ли т3 затюнить в плане увеличения наклона спинки дивана.
Это у ваших коллег там комплексы :))))
Это Вам кажется.
Там в целом чхать на фольц, хрендай и пр.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А вот у БМВ что-то вообще печально в этом плане. Но, надо смотреть на наклон спинки в т ч.
.
Печали там нет никакой.
Но то, что с комф сиденьями простор не как в маршрутке - факт.
Если их поставить в Т3 - будет аналогично.
AntonShp
20.09.2019, 20:01
Печаль на задних силушках x5 присутствует. Свободного пространства чуть меньше чем в Т2. Наклон спинки не такой уж и комфортный, как пытаются втюхать в обзорах. Вход-выход - вечно грязные штаны.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Свободное пространство - имел ввиду запас по коленям. Сидел сам за собой. Рост 180 см.
Это Вам кажется.
Там в целом чхать на фольц, хрендай и пр.
Ну у меня и то и то есть - G02 30d и CR7 3.0 TDI
И я понимаю, что на тур вы наговариваете... И именно из соображений, что "чхать на фольц, хрендай и пр.", а не по существу. Поэтому Тура в обиду не дам :)
Хотя вообще я адепт американцев :)))
Ну у меня и то и то есть - G02 30d и CR7 3.0 TDI
И я понимаю, что на тур вы наговариваете... И именно из соображений, что "чхать на фольц, хрендай и пр.", а не по существу. Поэтому Тура в обиду не дам :)
Т3 так фольц обидел специально, что нам обижать не переобижать.
akabanik
04.10.2019, 14:21
Доброго дня! Подскажите колесные диски с тура 2016 подходят на 2018?
Подскажите колесные диски с тура 2016 подходят на 2018?
Если 2018 это 7P, то - да, если CR - нет. Разболтовка разная.
Rishat77
11.10.2019, 08:18
Добрый день! У меня вопрос касательно работы пневмоподвески, а именно как работает подвеска ( уменьшение клиренса) в автоматическом режиме? Интересует опускается ли она в спорт. Режим автоматически при наборе определенной скорости?
Alexnad123
11.10.2019, 09:20
Добрый день! У меня вопрос касательно работы пневмоподвески, а именно как работает подвеска ( уменьшение клиренса) в автоматическом режиме? Интересует опускается ли она в спорт. Режим автоматически при наборе определенной скорости?
При 35кмс с оффроад2 на оффроад
При 80кмч с оффроад в нормал
При 120кмч с нормал в спорт
Вроде так
Следует учитывать что после 120 рулевое, акп, фары и амортизаторы в спорт не переключаются т.е. подвеска просто в уровень минус один уходит
Кто то пробовал через адаптации добавить 1см к клиренсу? По предыдущим туарегам есть по третьему не нашел
Кто то пробовал через адаптации добавить 1см к клиренсу? По предыдущим туарегам есть по третьему не нашел
а зачем ? в каких ситуациях не хватает? Заметил на максимуме пневмы амортизаторы пробивает, жестко очень, зачем их еще растягивать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot