Просмотр полной версии : Базовая комплектация нового Touareg III CR7 2019
Базовая комплектация нового Touareg III CR7 2019
Картинки кликабельны
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_a1957e136a.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/a1957e136a.png) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_1920c7121a.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/1920c7121a.png) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_4a0ac89193.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/4a0ac89193.png) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_9747f1c0c0.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/9747f1c0c0.png) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_33cb24b65d.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/33cb24b65d.png) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_bd73d08cf0.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/bd73d08cf0.png) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_67e58f634f.png (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/67e58f634f.png)
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_89895dda32.jpg (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/89895dda32.jpg) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/thumb_ea488b9e4e.jpg (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/ea488b9e4e.jpg)
Салон
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/03/24/c4428c2e44.png
Сравнение базовой комплектации и Elegance — http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103803
Во вложении серийные опции
В базе нет стрелочной панели и нави с кожзамом на торпедо?
Неа, не верю в такую евробазу.
szao, увы, но придется. Я сейчас список переведу на русский язык и приложу в тему :vawe:
Серийка очень богатая оказалась
szao, увы, но придется. Я сейчас список переведу на русский язык и приложу в тему :vawe:
Серийка очень богатая оказалась
У немцев на сайте базы нет вообще.
Только Элеганс, Атмосфер, Р-лайн и Блэк.
При этом случайно есть фотка базовой панели с убогим климатом.
szao, а у меня есть :biggrin: У немцев и цен пока еще нет :hi:
Перевожу, писанины много, выложу обязательно
степан984
24.03.2018, 21:12
У немцев на сайте базы нет вообще.
Только Элеганс, Атмосфер, Р-лайн и Блэк.
При этом случайно есть фотка базовой панели с убогим климатом.
По мне так это электронная панель убогая....синия вся как на киа
Прикольно только для детей....
Нафиг не нужная приблуда эта полностью эл панель
По мне так это электронная панель убогая....синия вся как на киа
Вот она:
https://www.volkswagen.de/content/dam/vw-ngw/international-mastersite/showrooms/touareg-nf/content/highlights/comfort/TG1726_detail-climatronic.jpg/jcr:content/renditions/original.transform/med/img.jpg
Такое даже в Поло выглядело бы примитивно.
А вот и магнитола c заглушками:
https://www.volkswagen.de/content/dam/vw-ngw/international-mastersite/showrooms/touareg-nf/content/highlights/infotainment/TG1726_discover-pro.jpg/jcr:content/renditions/original.transform/med/img.jpg
степан984
24.03.2018, 21:18
Отлично. Соответствует классу и имиджу авто.
И намного удобнее для использования
Эти эл панели...это не технологичность...не в этом фишка авто
Через неск лет на всех нов поколениях китайцев и корецев это будет...и эти китайские эл панели...по сути дешевка
В первый пост добавил серийное оборудование базовой версии :vawe:
Ну не плохая подготовка:yes:
Только Элеганс, Атмосфер, Р-лайн и Блэк.
Black Style - эт пакет, его можно купить и в Elegance :vawe:
Диски почти как на Audi A3 моего сына
Misha177
24.03.2018, 23:04
В базе Пакет - Offroad, Навигационная система "Discover Premium»
15’’ емкостной сенсорный цветной дисплей...
Это для какого рынка?
Но главное, что радует - Постоянный полный привод 4MOTION с центральным дифференциалом с
самоблокировкой:good:
Black Style - эт пакет, его можно купить и в Elegance :vawe:
А на VW.De написано, что Black Style это вариант отделки при Р Лайне.??
Не нравится, что нет машины с черной пластиковой юбкой по низу. У всех Рроверов, Каенов, Х5, Гле и кто там еще можно купить. А ауди и ФВ такое только на барабан эдишн и страшное
У немцев написано, что пакет Black Style доступен для Атмосферы и Элеганс :vawe:
Скрин прилагаю :drinks:
У немцев написано, что пакет Black Style доступен для Атмосферы и Элеганс :vawe:
Скрин прилагаю :drinks:
Эту страницу я и читал. Если верить гуглпереводчику. Написано что для пакетов Атмосферы и Элеганс доступен Черный Стиль Рлайн. Без Рлайна черного быть не может все таки?
ИгорьК, насколько я понял задумку, покупая Touareg в комплектации Elegance, среди опций будет R-Line Black & Style, без полноценного R-Line. Black & Style это дополнительные плюшки для R-Line, но они будут его продавать и владельцам Атмосферы и Элеганс, например с R-Line решеткой.
Словаки говорят именно так, а как там переводит Google хз, он непредсказуем :biggrin: Покупать R-Line не обязательно :yes:
Интересно потом будет сравнить с нашими комплектациями, врядли в нашей базе будет эл.панель12 и телек15.
А про что 7, если семиместных нет?
Неужели до сих пор заднюю камеру в значке,как на пассате и гольфе, не додумались вкрячить:confused:
seregaxx
25.03.2018, 16:23
Неужели до сих пор заднюю камеру в значке,как на пассате и гольфе, не додумались вкрячить:confused:
100% фишка отличная, практичная и нужная.
Как будто спецом не ставят.:russian_ru:
voldemarushka
25.03.2018, 18:07
Я бы в базе купил....Если цена будет до 3500 за такую базу, то очень неплохо
Неужели до сих пор заднюю камеру в значке,как на пассате и гольфе, не додумались вкрячить:confused:
Тоже малость удивило, но может хоть омывайка есть
Не знаю про ЛГБТ ничего.
Вот тут многие не понимают зачем большой сенсорный экран? Я, например, часто езжу в Финку и там пользуюсь навигацией. У меня в ГП она настолько убогая, что приходится со смартфоном ездить с гуглом. В NF/FL не намного дальше ушла. Для меня большой сенсорный экран - это будущее.
Да, кнопки климата безусловно удобнее, чем сенсорные, но я уверен, что за сенсорами будущее и они будут развиваться и станут удобнее, чем сейчас. Может когда-то 3D экран появится, например :smile:
Тоже малость удивило, но может хоть омывайка есть
Вся такая «расфуфыренная» машинка с 15-тидюймовым дисплеем на котором при включении задней передачи всем нам уже знакомые иллюстрации налипшей грязи:mlol: А если хотите, чтобы чистая была,то задним дворником «пшик-пшик» сделайте-камера и омоется:good: Да уж... прям супер технологии премиального кроссовера 21 века)))
Prototip
27.03.2018, 07:43
А Камера конечно у нас пипец, грязесобиратель какой то...что сложного, как на мерседесе закрыть ее шторкой..
А Камера конечно у нас пипец, грязесобиратель какой то...что сложного, как на мерседесе закрыть ее шторкой..
Не сложно, они так на пассатах делают. А в топовой модели омыватель :crazy:
Не сложно, они так на пассатах делают.
Аж с 2005 года:cool:
Evgenspb
27.03.2018, 08:42
Не знаю про ЛГБТ ничего.
Вот тут многие не понимают зачем большой сенсорный экран? Я, например, часто езжу в Финку и там пользуюсь навигацией. У меня в ГП она настолько убогая, что приходится со смартфоном ездить с гуглом. В NF/FL не намного дальше ушла. Для меня большой сенсорный экран - это будущее.
Да, кнопки климата безусловно удобнее, чем сенсорные, но я уверен, что за сенсорами будущее и они будут развиваться и станут удобнее, чем сейчас. Может когда-то 3D экран появится, например :smile:
У Сенсорного управления климатом один минус , и зимой в Финляндии, это очень заметно это дикий тормоз на отклик при отрицательных температурах
У Сенсорного управления климатом один минус , и зимой в Финляндии, это очень заметно это дикий тормоз на отклик при отрицательных температурах
Готов с Вами не согласиться и даже поспорить!!! Недавно купили жене новую октавию скаут последнего поколения, там есть как кнопочное управление климатом,так и управление с экрана. Так вот, волею судьбы работаю и живу сейчас за полярным кругом, а именно в Мурманске-тут,знаете ли, очень низкой отрицательной температурой никого не удивить))) Сенсор работает идеально в любой мороз!!!:smile:
SimplyOdin
11.04.2018, 12:55
Новый Touareg появился в конфигураторе в Германии, база 60575 EUR;
Atmosphere - 66355 EUR;
Elegance - 66775 EUR;
R-Line - 73315 EUR.
Пока только с одним двигателем - 3.0 TDI.
https://www.volkswagen.de/app/konfigurator/vw-de/de/der-neue-touareg/31705?page=trim
sancho67
11.04.2018, 13:31
Новый Touareg появился в конфигураторе в Германии, база 60575 EUR;
по нынешнему курсу база - 4,8 млн. :crazy:
R-Lain под 6 млн
ну это Германия. может у нас дешевле будет, хотя с нашим курсов
МихаилBS
11.04.2018, 14:56
Чевойта не нашёл в немецком конфиге пакет "блэк", там где передняя решетка полностью черная. Странно...
Я тебя за Туром посылала,
а ты что купил, придурок :biggrin::biggrin: :biggrin:
350272
Виталий (Жуковский МО)
11.04.2018, 16:51
по нынешнему курсу база - 4,8 млн. :crazy:
R-Lain под 6 млн
ну это Германия. может у нас дешевле будет, хотя с нашим курсов
А об этом многократно говорилось:hi:
Новый Тур, новый Тур...:crazy: :crazy: :crazy: Ничего не лопнет?:tongue:
:drinks:
Alekseysevastopol
11.04.2018, 17:00
Теперь ещё и курс евро снова 80. Цена будет очень веселая
МихаилBS
11.04.2018, 17:29
Да... Цена просто дикая...
Немецкий прайс всегда дороже чем в России был, причем прилично. Откуда такая печаль?
Пакет Black Style будет доступен не сразу. Говорилось же уже.
Как и двиг 4.0 :vawe:
Кто хочет пощупать новый туарег живьем?
Есть бензин и дизель.
Виталий (Жуковский МО)
11.04.2018, 17:49
Ну вот... Опять не дал жути нагнать... :crazy: :crazy: :crazy:
Кто хочет пощупать новый туарег живьем?
Есть бензин и дизель.
Где? В Киеве уже? Где бы в Мск глянуть?
Новый Touareg появился в конфигураторе в Германии, база 60575 EUR;
Atmosphere - 66355 EUR;
Elegance - 66775 EUR;
R-Line - 73315 EUR.
Пока только с одним двигателем - 3.0 TDI.
2013 год, немецкие цены:
204 - 50850
245 - 53650
245 TT - 55650.
В базе барабаны были.
Непонятно....собрал Атмосферу за 92 000. Каен с теми же опциями получился 97 000. В Германии Туарег нет смысла покупать.
kamikadze69
11.04.2018, 23:54
Непонятно....собрал Атмосферу за 92 000. Каен с теми же опциями получился 97 000. В Германии Туарег нет смысла покупать.
Смысл есть если хочешь дизель, на каенах теперь будут только бензиновые двигатели.
У нас, кстати, старый Кай 3.0 предлагают.
У нас, кстати, старый Кай 3.0 предлагают.
Специально для тебя еще лет 5 будут делать? Ты под вечер с алкоголем не балуешься?
Добавлено через 43 секунды
Смысл есть если хочешь дизель, на каенах теперь будут только бензиновые двигатели.
С осени все будет
SimplyOdin
12.04.2018, 01:44
У нас, кстати, старый Кай 3.0 предлагают.
Cayenne II 3.0 нет, есть 3.6.
https://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-models-e2/cayenne/featuresandspecs/
Специально для тебя еще лет 5 будут делать? Ты под вечер с алкоголем не балуешься?
Он у нас в конфигураторе есть пока вместе с новым, все модификации, включая дизель.
https://www.porsche.com/russia/models/
Где? В Киеве уже? Где бы в Мск глянуть?
Смотреть как раз в Москве. :hi:
Специально для тебя еще лет 5 будут делать? Ты под вечер с алкоголем не балуешься?
Я так понял стоки платиумные сливают.
SimplyOdin
12.04.2018, 09:06
Непонятно....собрал Атмосферу за 92 000. Каен с теми же опциями получился 97 000. В Германии Туарег нет смысла покупать.
Кай 3.0 бенз в базе стоит 74.828 EUR, Тур 3.0 дизель Атмосфера 66.355 EUR.
Опции у VW стоят дороже чем у Porsche? :crazy:
https://www.porsche.com/germany/models/cayenne/
Кай 3.0 бенз в базе стоит 74.828 EUR, Тур 3.0 дизель Атмосфера 66.355 EUR.
Опции у VW стоят дороже чем у Porsche? :crazy:
https://www.porsche.com/germany/models/cayenne/
Да опции у VW дороже - вообще непонятная ситуация
После дизельгейта vag хочет больше бабла, поэтому тур3 как и новый тигуан в базе или с плюхами идут по завышенным ценам. Несчастный урус и тот за 250к$ пытаются продать.
Смотреть как раз в Москве. :hi:
где именно и когда? :)
*Новостного раздела нет на форуме, поэтому, админы, пощу здесь*
Немецкий автопроизводитель Volkswagen ведет переговоры о покупке доли в российской «Группе ГАЗ». Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ходом переговоров.
«Переговоры идут, стороны пытаются достичь соглашения, - отметил один из источников. По его словам российские владельцы уже давно ищут партнера, при этом у VW как раз нет партнера на местном рынке. Как сообщает агентство, решение о размере доли, которую «Группа ГАЗ» готовит к продаже, еще не принято.
Источник, близкий к VW, отметил, что покупка пакета - не единственный рассматриваемый вариант сотрудничества.
Странно это всё :russian_ru:
анатолич
12.04.2018, 21:16
*Новостного раздела нет на форуме, поэтому, админы, пощу здесь*
Немецкий автопроизводитель Volkswagen ведет переговоры о покупке доли в российской «Группе ГАЗ». Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ходом переговоров.
«Переговоры идут, стороны пытаются достичь соглашения, - отметил один из источников. По его словам российские владельцы уже давно ищут партнера, при этом у VW как раз нет партнера на местном рынке. Как сообщает агентство, решение о размере доли, которую «Группа ГАЗ» готовит к продаже, еще не принято.
Источник, близкий к VW, отметил, что покупка пакета - не единственный рассматриваемый вариант сотрудничества.
Странно это всё :russian_ru:
Ну, мне кажется,это очень лакомый кусок.Посмотрите,сколько Газелей бегает по России и окрестностям и сколько денег люди тратят на содержание этого чуда.У меня на работе было три Газели поочередно,а теперь Форд Транзит.Так,я вообще забыл как деньги тратить.И если заманить умеючи всех в техценрыГАЗ,то это Клондайк.И это вам не транзиты и крафтеры с трёхпроцентной рентабельностью продавать и потом владельцев обзванивать,»что это вы к нам не едете?»
Ну, мне кажется,это очень лакомый кусок.Посмотрите,сколько Газелей бегает по России и окрестностям и сколько денег люди тратят на содержание этого чуда.У меня на работе было три Газели поочередно,а теперь Форд Транзит.Так,я вообще забыл как деньги тратить.И если заманить умеючи всех в техценрыГАЗ,то это Клондайк.И это вам не транзиты и крафтеры с трёхпроцентной рентабельностью продавать и потом владельцев обзванивать,»что это вы к нам не едете?»Когда рено стали делать жигули с относительно европейской внешностью, то прямо лучше стало и жигули перестали ломаться?)
анатолич
13.04.2018, 05:45
Когда рено стали делать жигули с относительно европейской внешностью, то прямо лучше стало и жигули перестали ломаться?)
Так никто и не говорил,что будет меньше ломаться.Смысл в том,что теперь на этих поломках зарабатывать будет ВАГ а не дяди Васи из гаража.Вот к чему я клоню.
Ну,машины,конечно,тоже усовершенствуют.Например,вот так:
http://www.insanegarage.com/diy-panamera-air-filter-replacement-change-bmc-filter-installation/
Так никто и не говорил,что будет меньше ломаться.Смысл в том,что теперь на этих поломках зарабатывать будет ВАГ а не дяди Васи из гаража.Вот к чему я клоню.
Ну,машины,конечно,тоже усовершенствуют.Например,вот так:
http://www.insanegarage.com/diy-panamera-air-filter-replacement-change-bmc-filter-installation/
Что это было? Замена воздушного фильтра? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SimplyOdin
13.04.2018, 11:03
Ну да. На Панамере. Очень познавательно и, главное, в тему.
МихаилBS
13.04.2018, 12:31
В уже существующих конфигураторах отсутствует такая плюшка - электромагнитный стаб поперечной устойчивости. Он от 48 вольт работает. Классная вещь! Жаль, что нет, хоть и разрекламировали. У меня на этот счет такая мысль: Эта опция будет доступна только в тачках с дизелем 4.0, в котором электронагнетатель есть, тоже от 48 вольт работающий. Типа, отдельно создавать второе питание только для стаба - накладно. Но, это просто моя версия. Неплохо было бы узнать через ОД, если там хороший знакомые есть у кого. Чтобы знать точно.
SimplyOdin
13.04.2018, 13:39
Сотрудники дилеров никогда ничего не знают. Смысла нет спрашивать, хоть знакомые есть, хоть нет. Они вам даже не скажут будет ли 4.0 TDI.
Да что там 4.0, никто не скажет сколько л.с. будет 3.0.
В уже существующих конфигураторах отсутствует такая плюшка - электромагнитный стаб поперечной устойчивости. Он от 48 вольт работает. Классная вещь! Жаль, что нет, хоть и разрекламировали. У меня на этот счет такая мысль: Эта опция будет доступна только в тачках с дизелем 4.0, в котором электронагнетатель есть, тоже от 48 вольт работающий. Типа, отдельно создавать второе питание только для стаба - накладно. Но, это просто моя версия. Неплохо было бы узнать через ОД, если там хороший знакомые есть у кого. Чтобы знать точно.
На 3.0 Q7 тоже не заказать. Только на SQ7. А у Каена можно на любой двигатель. Но по существу на 3.0 дизель опция сомнительна. Тележка позволяет и так неплохо ехать, а базовый мотор каких-то динамических подвигов и скоростей не обеспечивает.
МихаилBS
13.04.2018, 18:32
На 3.0 Q7 тоже не заказать. Только на SQ7. А у Каена можно на любой двигатель. Но по существу на 3.0 дизель опция сомнительна. Тележка позволяет и так неплохо ехать, а базовый мотор каких-то динамических подвигов и скоростей не обеспечивает.
Там дело не просто в скорости, а в кренах в повороте. Крены можно неприятно ощущать и на маленькой скорости, если поворот крутой, тем более на таком большом авто. Это устройство при езде по прямой ослабляет связь между плечами стаба, при этом обеспечивается комфорт на неровной дороге. Как только авто получает боковой вектор приложения силы, электромагнит зажимает муфту, и стаб становится жестче. Я на другой тачке менял стабы на более жесткие - ощущения прикольные. Чем жестче штанга, там приятней в поворотах, авто прямо вписывается четко. Но, при этом, при езде по кочкам и ямкам подвеска дубеет. Эта электрическая прилада классно совмещает и комфорт и управляемость в повороте. Очень жаль, что, видимо, так решили господа из ВАГа, ставить это только на 4.0 дизель. Его я вообще не рассматривал для покупки. :frown:
где именно и когда? :)
27 апреля при участии Touareg Club и Volkswagen.
Подробности публично пока не могу раскрыть. Все будет на форуме анонсировано в ближайшие дни :drinks:
Так, что намывай машину :biggrin:
ADDEN, Луценко Инна будет?
BIMO, кто такая Инна Луценко?
ADDEN, клиентская служба марки Volkswagen
В глаза бы ей посмотреть.
seregaW0077
13.04.2018, 20:25
27 апреля при участии Touareg Club и Volkswagen.
Подробности публично пока не могу раскрыть. Все будет на форуме анонсировано в ближайшие дни :drinks:
Так, что намывай машину :biggrin:
Не пали контору...:biggrin:
Так никто и не говорил,что будет меньше ломаться.Смысл в том,что теперь на этих поломках зарабатывать будет ВАГ а не дяди Васи из гаража.Вот к чему я клоню.
Ну,машины,конечно,тоже усовершенствуют.Например,вот так:
http://www.insanegarage.com/diy-panamera-air-filter-replacement-change-bmc-filter-installation/)))) вот так инженеры поршэ наказали жлобов на поршэ, которые сами меняли себе воздушные и прочие фильтры))
27 апреля при участии Touareg Club и Volkswagen.
Подробности публично пока не могу раскрыть. Все будет на форуме анонсировано в ближайшие дни :drinks:
Так, что намывай машину :biggrin:Неужели легендарная троица из grand tour снимут с тур3 выпуск в рф? :redface: В Украине они снимали еще, когда топ гиром назывались :smile:
https://autojournal.by/wp-content/uploads/2017/10/A1qHgUbEftL._RI_.jpg
появилось видео демонстраций некоторых опций):
WlQ00ChR-SQ
Там дело не просто в скорости, а в кренах в повороте. Крены можно неприятно ощущать и на маленькой скорости, если поворот крутой, тем более на таком большом авто. Это устройство при езде по прямой ослабляет связь между плечами стаба, при этом обеспечивается комфорт на неровной дороге. Как только авто получает боковой вектор приложения силы, электромагнит зажимает муфту, и стаб становится жестче. Я на другой тачке менял стабы на более жесткие - ощущения прикольные. Чем жестче штанга, там приятней в поворотах, авто прямо вписывается четко. Но, при этом, при езде по кочкам и ямкам подвеска дубеет. Эта электрическая прилада классно совмещает и комфорт и управляемость в повороте. Очень жаль, что, видимо, так решили господа из ВАГа, ставить это только на 4.0 дизель. Его я вообще не рассматривал для покупки. :frown:
Магнит в нем муфту не зажимает. Там другое устройство.
Основной смысл опции не столько борьба с кренами, тем более на маленькой скорости. А стабильность на высоких скоростях в дугах и на перекладках. Те кому это важно обычно не выбирают маленький мотор.
Простой пример. На примыкающую узкую дорогу под 90 градусов LC200 свернет с кренами, но на скорости 40км/ч. Спорткар типа м-ки бмв сможет на 50 без скольжений. Разница не велика. Но вот перекладку в ходовой связке м-ка сделает на 180, а крузак на 120 может раскачаться и уши сделать.
При езде на Ренджах с активным стабом и без на малых скоростях и по ямам комфортнее машина без стаба. Но когда в дугу заходишь на 140 вот тут разница в пользу стаба. Без него неприятно.
появилось видео демонстраций некоторых опций):
WlQ00ChR-SQИ это всё в топовой версии будет, поэтому копите денюжку. :smile:
И это всё в топовой версии будет, поэтому копите денюжку. :smile:
Я представил как моргание на пешеходов в городе будет работать:mlol: Будут думать сробоскоп поставил себе,шарахаться все начнут:mlol: :mlol: :mlol:
Я представил как моргание на пешеходов в городе будет работать:mlol: Будут думать сробоскоп поставил себе,шарахаться все начнут:mlol: :mlol: :mlol:Как-то так... Главное, гаишников в кустах не ослепить вспышкой,а то обиженки выпишут штраф)
https://media.giphy.com/media/374pcIBVEGb6g/giphy.gif
https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-01_4/14215876546964.jpeg
SimplyOdin
14.04.2018, 18:18
ТТХ с сайта производителя: С 3.0 TDI разгон до 100 км/час 6,1 сек. :good:
SimplyOdin
14.04.2018, 18:22
Только есть непонятка - во всех обзорах написано, что колёсная база не изменилась (2895 мм), на сайте же указано 2904 мм (+9 мм). :russian_ru:
Это еще ерунда.
В РФ у дефорсированного будет меньше 6!
ТТХ с сайта производителя: С 3.0 TDI разгон до 100 км/час 6,1 сек. :good:Что такое химическая завивка?
SimplyOdin
14.04.2018, 18:39
У Гугла спроси. :biggrin:
В оригинале Zuladung Gesamtgewicht - общий вес с полезной нагрузкой.
SimplyOdin
14.04.2018, 19:05
Задние подруливающие колеса, прикольная опция. Как только начинает движение и поворачивать рулем, колеса подворачивают и как будто заваливаются.
Диаметр разворота по кузову Тура 3 - 12,19 м, Тура 2 - 11,9 м. :crazy:
Всем дизелистам срочно проверить свой vin!!! https://info.volkswagen.com/de/de/home.html :vawe:
Диаметр разворота по кузову Тура 3 - 12,19 м, Тура 2 - 11,9 м. :crazy:
Это без подруливающих задних такой диаметр
С подруливающей на метр меньше то есть будет 11,19 м
SimplyOdin
14.04.2018, 23:39
Это без подруливающих задних такой диаметр
С подруливающей на метр меньше то есть будет 11,19 м
Где написато?
Посмотрите q7 с подрулькой и без
SimplyOdin
15.04.2018, 18:17
Можно было и ссылку дать.
...
Сам нашёл:
"В качестве опции кроссовер можно оборудовать и подруливающей задней осью. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противофазе передним на угол до 5 градусов,
что увеличивает маневренность: радиус разворота уменьшается с базовых 12,4 до 11,4 м."
http://www.motorpage.ru/Audi/Q7/last/test-drives/nepohozhij.html
В случае Туарега эффект будкт меньше.
Дмитрий В.Г.
15.04.2018, 18:31
ТТХ с сайта производителя: С 3.0 TDI разгон до 100 км/час 6,1 сек. :good:
особо радует общий вес химической завивки!
SimplyOdin
15.04.2018, 18:38
Я скажу.
249.
Практически уверен, что у нас будет 231 и 286 л.с., как в Европе.
Зачем дефорсировать отличный мотор?
Дмитрий В.Г.
15.04.2018, 18:39
Практически уверен, что у нас будет 231 и 286 л.с., как в Европе.
Зачем дефорсировать отличный мотор?
ради маркетинга по налогам
хотя, на терамонте не стали так поступать...
SimplyOdin
15.04.2018, 18:42
Для нежелающих платить повышенный налог будет 231 л.с.
SimplyOdin, затем, что официальная информация о 249 силах была написана на форуме еще 23 марта. В России будет 249 у дизеля :vawe:
SimplyOdin
15.04.2018, 19:00
Ткните носом плз, официальной информации от VW не видел. От журналюг да, полно.
Представительство Volkswagen в первый день сообщило о моторах в России.
В этой теме я сразу добавил эту информацию http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103111
Предпочитаю использовать только официальную информацию и если не уверен, то дописываю про сомнительность инфы.
Андрей, если есть возможность, прилетайте в Москву на закрытую презентацию нового Touareg от Volkswagen специально для клуба. Там будет человек, который много знает по технической части нового тура :vawe:
Дмитрий В.Г.
15.04.2018, 19:12
Для нежелающих платить повышенный налог будет 231 л.с.
на каком движке?
SimplyOdin
15.04.2018, 19:15
Представительство Volkswagen в первый день сообщило о моторах в России.
Неофициально. Ладна, осталось недолго ждать, увидим.
SimplyOdin, почему же неофициально?
SimplyOdin
15.04.2018, 19:19
Официально - когда в прессе написано от имени представительства/производителя.
Документ опубликованный пресс-службой Volkswagen Rus подойдет?
SimplyOdin
15.04.2018, 19:21
Подойдёт. Где?
...
Ладна, можете не отвечать. Верю что обладаете информацией, осталось дождаться её подтверждения на volkswagen.ru
SimplyOdin
15.04.2018, 19:32
Этой инфы на форуме не было. Была бы - я бы не фантазировал.
SimplyOdin, Андрей, информацию о 3-х двигателях для туарега я добавил в первый пост и пост просто в тему о двигателях для нового туарега 23 марта 2018.
Если нужно скажу точное время до секунды :vawe: :drinks:
SimplyOdin
15.04.2018, 19:40
Я видел ваш пост, но Вы выложили инфу без ссылок откуда она. Трудно назвать такую информацию официальной.
Документ пресслужбы снимает все вопросы. :drinks:
SimplyOdin, не могу всегда все подписывать, голова лопнет :biggrin:
Стараюсь всегда проверенное выкладывать и очень огорчаюсь, если ошибаюсь, поэтому я информацию всегда стараюсь перепроверить. А журналистов и блоггеров читаю по диагонали, ибо они работают на хайп, а не на суть, к сожалению :drinks:
Silencer
15.04.2018, 20:38
прилетайте в Москву на закрытую презентацию нового Touareg от Volkswagen специально для клуба.
Это когда будет?
Silencer, скоро (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104182)
прилетайте в Москву на закрытую презентацию нового Touareg от Volkswagen специально для клуба.
Фуршет? Или Офроуд?:biggrin:
SimplyOdin
15.04.2018, 21:27
ADDEN, Сергей, а есть официальная информация о трансмиссии нового Туарега, торсен будет стоять или муфта?
Журналюги по-разному пишут, но больше про муфту.
ADDEN, Сергей, а есть официальная информация о трансмиссии нового Туарега, торсен будет стоять или муфта?
Журналюги по-разному пишут, но больше про муфту.
Меня это тоже интересует, спасибо.
SimplyOdin
16.04.2018, 16:12
Это всех сильно интересует. :smile:
Ожидаю завтра ответ из Германии.
Ожидаю завтра ответ из Германии.
Как там,информации нет?По нашему вопросу.:hi:
доп отопитель в базе... а какой? как была печка от запора или теперь дивайс из парикмахерской типа фен? Кто нить в курсе господа на эту тему?
анатолич
26.04.2018, 18:36
доп отопитель в базе... а какой? как была печка от запора или теперь дивайс из парикмахерской типа фен? Кто нить в курсе господа на эту тему?
Предпусковой (Эбершпехер)будет опцией Пульта не видели,но у террамонта ,который там был пульт эбер раза в два компактнее нашего нынешнего.Сказали знающие,что у тигуана сейчас такой.
А,кстати сам пульт от авто лежал в авто(не догадался я сфоткать).Он стал чуть тоньше,чуть длиннее,с лица прямоугольный а не яйцо,боковые грани-скругленные.
пульт от авто лежал в авто(не догадался я сфоткать).Он стал чуть тоньше,чуть длиннее,с лица прямоугольный а не яйцо,боковые грани-скругленные.
Я догадался:
МихаилBS
02.05.2018, 15:21
Чисто для инфы: Наш ОД сообщил, что туры с движком 4.0 дизель будут поставляться с января 2019 г. Значит, и в Россию примерно в это время должны поставлять. Остается выяснить, будут ли они вообще в плане на Россию.
Чисто для инфы: Наш ОД сообщил, что туры с движком 4.0 дизель будут поставляться с января 2019 г. Значит, и в Россию примерно в это время должны поставлять. Остается выяснить, будут ли они вообще в плане на Россию.
ОД все так говорят, похоже. Но с оговоркой, что это примерно. И "Январь 2019" звучит в контексте "не раньше, чем".
Тот же ответ и по активным электро-механические стабилизаторам (аналог поршевской PDCC) - вообще удивительно и приятно, что они появятся в туареге.
Nautilus!
02.05.2018, 21:22
Наш ОД сообщил, что туры с движком 4.0 дизель будут поставляться с января 2019 г. Значит, и в Россию примерно в это время должны поставлять. Остается выяснить, будут ли они вообще в плане на Россию.
В РФ из-за дорогой сертификации данного двигателя и небольшого спроса(в связи с высокой ценой в базе и большим налогом) его поставлять не будут, так сказал представитель вага на встрече.
ОД все так говорят, похоже. Но с оговоркой, что это примерно. И "Январь 2019" звучит в контексте "не раньше, чем".
Тот же ответ и по активным электро-механические стабилизаторам (аналог поршевской PDCC) - вообще удивительно и приятно, что они появятся в туареге.
На сколько надёжный агрегат, этот электро-механический стабилизатор (аналог поршевской PDCC)? на порше эта приблуда долго работает без нареканий?
На сколько надёжный агрегат, этот электро-механический стабилизатор (аналог поршевской PDCC)? или на порше эта приблуда долго работает без нареканий?
На кай, насколько я понимаю (могу ошибаться, но вероятность этого мала), до последней модели PDCC была чисто механической - там масло (или какая-то жидкость) хитро перетекает в поворотах, создавая компенсацию, вот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=xZdM9Bdh63w - этот точно надежный.
А на новых кай уже электромеханическая, как будет и в туареге, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=wT6MAyVL9Mg - как надежен этот, только время покажет. Появятся по слухам не ранее 2019 года на туарег.
МихаилBS
02.05.2018, 23:28
Появятся по слухам не ранее 2019 года на туарег.
Причина проста. Этот электростабилизатор использует 48 Вольт питание. Это же питание используется в дизеле 4.0 для работы электронагнетателя. То есть: электростабилизатором комплектуется только автомобиль с движком 4.0 ... Гы :smile:
У Кая нет 4.0тди, а система есть.
МихаилBS
03.05.2018, 00:49
У Кая нет 4.0тди, а система есть.
Да, это так. Видимо, тур3 недостоин такой привилегии, не вышел в премиум :biggrin:
Да, это так. Видимо, тур3 недостоин такой привилегии, не вышел в премиум :biggrin:
Миша, все хорошо - раньше вообще не ставили, а сейчас поставят - это уже прогресс. А тур вышел в премиум или нет - это все очень субъективно и можно об этом долго спорить, находя аргументы весомые как за так и против - кому куда больше хочется его отнести, с легкостью аргументированно отнесут. Неважно премиум он или нет. Важно то, что VW туарега ну очень любят - это чувствуется особенно в последнем CR7 (несмотря на все теоретические грабли и минусы) примерно так же, если не больше, чем когда 16-17лет назад, когда появился 1й туарег...
Моя версия, никакими конкретными фактами не подкрепленная: Раньше, похоже, PDCC это была чисто поршевская разработка, минус у нее был только один - она срабатывала на более высокой скорости, на меньшей скорости не такая эффективная (теоретически). А инженеры VAG победили это в новой электромеханической системе (возможно в ущерб надежности/долговечности - время покажет) ну и уже получилась не чисто поршевская разработка и пошло оно и в audi и в vw...
48 Вольт есть и на бензине V6 :russian_ru:
и стабилизатор тоже? :russian_ru:
Пруф во вложении
Пункт 22 и пункт 191
48 Вольт есть и на бензине V6 :russian_ru:
и стабилизатор тоже? :russian_ru:
Пруф во вложении
Пункт 22 и пункт 191
Это который для сертификации? Там возможно напихали спецом новые айтемы, чтобы сертифицировать?
ayio, нет, это серый Touareg, который ехал из Пекина в Вольфсбург в паре с Цитлоу.
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/04/26/thumb_22f9683c70.jpg (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/04/26/22f9683c70.jpg)
Touareg, который был на показе 25 апреля не имеет 48 Вольт. Его я тоже пробил, там нет ничего интересного. Правда в ETKA они не пробиваются. :vawe:
А вот еще интересный экземпляр нашел в системе завода.
Оказывается может быть и на V6 дизеле и сервисный интервал увеличен с 15000 до 30000 км :russian_ru:
Touareg V6TDI 286 л.с. (код модели CR74RJ)
21 1P7 VWGROUP FFW Stabilizing suspension
180 QI6 VWGROUP SEA Service indicator 30 000 km or 2 years ( variable )
195 VH2 VWGROUP ZTR 48-V electric system
ayio, ....там нет ничего интересного...
На одном из множества роликов об этом туареге проскакивала потенциально интересная на вид железная защита впереди, типа защиты картера. Я все ломал голову железяка это или пластмасса, мастерски под железяку подделанная а-ля торпеда под кожу... ролик навскидку не нашел...
Vovik, я подозреваю, что на той машине пластик, но возможно будут машины и с железной защитой.
В машине с показа есть такой пункт:
26 1SA VWGROUP TWU Without additional front underbody guard
...В машине с показа есть такой пункт:
26 1SA VWGROUP TWU Without additional front underbody guard
Очень интригующе, спасибо, даже позволил себе помечтать, что теперь они по умолчанию (хотя бы с пакетом "Offroad") ставят "VWGROUP TWU With additional front underbody guard" :smile:
МихаилBS
04.05.2018, 11:34
Значит, моя теория насчет нежелания производителя ставить 48 В на комплектации, кроме дизель 4.0 неверна.
Тогда какого хрена на сегодняшний момент нет этой опции (PDCC) в конфигах ни в одной стране? Впечатление нехорошее от всей этой суеты, ощущение сырости и недоделанности. В своё время я хотел купить F-Pace, ждал его появления. Так вот, после оф. презентации через какое то короткое время он появился во всех странах в однозначных комплектациях с удобным и прозрачным конфигураторах - выбирай что хочешь и как хочешь. И главное, что всё однозначно и понятно, раз и навсегда, без последующих добавлений. Сейчас с новым Туром какая то фигня непонятная, сплошные гадалочки и предположения, конфиги все разные, запутанные и нелогичные. Зато на форуме интересно... Ага...:smile:
А вот расшифровка машины V8TDI 4.0 Touareg CR7
Тоже может быть 30 000 км между ТО
23 1P7 VWGROUP FFW Stabilizing suspension
158 J0B VWGROUP BAT Battery 520 A (92 Ah)
171 QI6 VWGROUP SEA Service indicator 30 000 km or 2 years ( variable )
189 VH2 VWGROUP ZTR 48-V electric system
Он теперь и в Северную Корею пойдет? :biggrin: :biggrin:
132 B27 VWGROUP TPL Type approval country South Korea
Бак для мочевины - 24 литра
144 FK2 VWGROUP SCR With additional tank for SCR (24 liters)
А вот расшифровка машины V8TDI 4.0 Touareg CR7
Тоже может быть 30 000 км между ТО
23 1P7 VWGROUP FFW Stabilizing suspension
158 J0B VWGROUP BAT Battery 520 A (92 Ah)
171 QI6 VWGROUP SEA Service indicator 30 000 km or 2 years ( variable )
189 VH2 VWGROUP ZTR 48-V electric system
Он теперь и в Северную Корею пойдет? :biggrin: :biggrin:
132 B27 VWGROUP TPL Type approval country South Korea
Бак для мочевины - 24 литра
144 FK2 VWGROUP SCR With additional tank for SCR (24 liters)
South Korea - Это Южная
ИгорьК, в курсе :vawe: . На фоне действий Ким Чен Ына предположил, что теперь будет и Северная Корея рынком сбыта для VW, знак вопроса поставил :vawe:
В коде написано South Korea, в будующем будет 132 B27 VWGROUP TPL Type approval country South Korea + North Korea :biggrin: :biggrin:
Или 132 B27 VWGROUP TPL Type approval country Great Korea :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot