Просмотр полной версии : 22-ые катки
Товарисчи, 22-ые катки встанут на R5?:confused: :helpz:
Товарисчи, 22-ые катки встанут на R5?:confused: :helpz:
А чего бы им не встать?:rolleyes:
Товарисчи, 22-ые катки встанут на R5?:confused: :helpz:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=498 Павел,чуть ниже надо было в разделе пролистать...:drinks:
Встанут, но не все. На R5 отверстия 5х120, а у остальных Тур (и даже Q7, Cayenne) - 5х130
Встанут, но не все. На R5 отверстия 5х120, а у остальных Тур (и даже Q7, Cayenne) - 5х130
Завтра захвачу диск у друга предположительно тот,который и буду покупать, собственно у него же...и поеду на сервис к официалам, сход развал делать, демонтировать релинги и устранять сверчков...заодно попробуем вставить диск и посмотреть как это будет выглядеть.. ) Отпишусь завтра что и как... :wink:
User_irl
22.10.2007, 21:42
Я рекомендовал бы всётаки 20-е. У знакомого 22-е стоят на Х5 - так как-то жёстковато (это деже при условии местных нормальных дорог).
werewolf
22.10.2007, 22:42
Я рекомендовал бы всётаки 20-е. У знакомого 22-е стоят на Х5 - так как-то жёстковато (это деже при условии местных нормальных дорог).
+1. Учитывая местные реалии (точнее то,что одна беда в России постоянно ремонтирует другую:mlol: ) ИМХО 20"-оптимально!!:yes: :good:
блин, мне R17 жестко, а вы 22 обсуждаете. Я аж ерзаю на кресле))))
User_irl
23.10.2007, 00:23
блин, мне R17 жестко, а вы 22 обсуждаете. Я аж ерзаю на кресле))))
О 17-х говорить не буду так как на таких не ездил (думаю, что очень мягко, возможно даже немного шатает), на своём бывшем Х5 имел 18-е и заменил их на 20-е - особо комфорт не потерялся (в условиях городских дорог, думаю что и здесь и дома в крупных городах дороги почти одинаковые, если ошибаюсь, то извеняйте - давно дома небыл). А по жёсткости между Х5 и Туром (без пневмы), как по мне, разницы практически нет.
Так в том то и дело что у него только 22 ))) 20-х у него не имеется...поэтому выбирал из того что есть ):rolleyes:
Дело не в жесткости! Дело в размере)))))
У него диски 5х120, поэтому по идеи должны встать...завтра в шиномонтажку поеду примеривать...сегодня на сервисе целый день проторчал..не до этого уже было...
User_irl
23.10.2007, 21:10
Так в том то и дело что у него только 22 ))) 20-х у него не имеется...поэтому выбирал из того что есть ):rolleyes:
Может я не прав, но это равносильно, что VW Touareg нет - значит будем брать Volvo XC90. А может ещё где можно посмотреть - в интернете например. 22е будут смотреться вообще бодренько - это факт, но мой опыт использования низкого профиля подсказывает, что 22 - это не для России.
:drinks:
Не вижу смысла смотреть уже...диски реально очень красивые...единственное, у него не 5х120, а 5х130, в чем и убедился, когда попробовал их поставить...дырки не совпадают..и у него ступица на диске шире...так что буду заказывать проставку...прикручу проставку к колесу 5х120, а в эту проставку уже будет вкручиваться 5х130 и диск соответственно...:yes: Заморочуюсь...вроде это того стоит.. )) Во всяком случае только с верой в это я продолжаю подписываться на всякие изменения в моей машине...
Кто-нибудь эти проставки делал? :helpz:
Я бы не стал заморачиваться с проставками и переходниками для установки 22-го радиуса, но, как говорится, хозяин -барин:smile:
А какие-нибудь отрицательные моменты и последствия меня могу постигнуть?
User_irl
24.10.2007, 19:16
Вот несколько фоток Тура на 22-х колёсах (что-бы иметь представление как это будет выглядеть):
User_irl
24.10.2007, 19:24
А вот несколько фоток Тура на 20-х колёсах (разницы в видоне особо нет, а комфорт выше чем у 22-х):
А какие-нибудь отрицательные моменты и последствия меня могу постигнуть?
Хороший знакомый в свое время увлекался проставками на субарике (чтобы опустить центр тяжести). После года эксплуатации что-то немного деформировалось и машина стала как-то странно ехать, в итоге пришлось их снять. Думаю, ему какие-то левые подсунули:frown:
Хороший знакомый в свое время увлекался проставками на субарике (чтобы опустить центр тяжести). После года эксплуатации что-то немного деформировалось и машина стала как-то странно ехать, в итоге пришлось их снять. Думаю, ему какие-то левые подсунули:frown:
Хм...очень станно...а ты у него не уточнял что конкретно у него было?
User_irl, спасибо за фоты...интересно, а почему туры так высоко задраны, без пневмы что-ли?
Не вижу смысла смотреть уже...диски реально очень красивые...единственное, у него не 5х120, а 5х130, в чем и убедился, когда попробовал их поставить...дырки не совпадают..и у него ступица на диске шире...так что буду заказывать проставку...прикручу проставку к колесу 5х120, а в эту проставку уже будет вкручиваться 5х130 и диск соответственно...:yes: Заморочуюсь...вроде это того стоит.. )) Во всяком случае только с верой в это я продолжаю подписываться на всякие изменения в моей машине...
Кто-нибудь эти проставки делал? :helpz:
В дальнейшем будет происходит следующее...при каждом торможении ты будешь ощущать биение на колесах, не забывай массу автомобиля и то что все таки дейтвительно немцы не дурные ребята, раз на R5 не предусмотрели диски на 22 дюйма. Внимательно почитай наклеечку на левой дверке водителя
В дальнейшем будет происходит следующее...при каждом торможении ты будешь ощущать биение на колесах, не забывай массу автомобиля и то что все таки дейтвительно немцы не дурные ребята, раз на R5 не предусмотрели диски на 22 дюйма. Внимательно почитай наклеечку на левой дверке водителя
Завтра почитаю...а почему будет биение? С чем связано?
Может я не прав, но это равносильно, что VW Touareg нет - значит будем брать Volvo XC90. А может ещё где можно посмотреть - в интернете например. 22е будут смотреться вообще бодренько - это факт, но мой опыт использования низкого профиля подсказывает, что 22 - это не для России.
:drinks:
Абсолютно согласен с твоим мнением и не вижу особого смысла по размеру дисков на Тур...самые большие мои амбиции по дискам, не более 18 дюймов, хотя уже больше года катаюсь на 17-х и хуже от этого себя не чувствую:biggrin:
Абсолютно согласен с твоим мнением и не вижу особого смысла по размеру дисков на Тур...самые большие мои амбиции по дискам, не более 18 дюймов, хотя уже больше года катаюсь на 17-х и хуже от этого себя не чувствую:biggrin:
Я ездил на низком профиле...правда на другом автомобиле..
Завтра почитаю...а почему будет биение? С чем связано?
я када то на свою афту, по моему мерин или бмв был в 95 году, поставил тоже не размерные диски и мне спецы насоветовали проставки (тоже размеры по моему креплений не совпадали)...ровно через несколько дней стал ощущать биение на руле...а потом када чуть не улетел с трассы на приличной скорости, стал разбираться в причинах...вообщем оказывается немцы совсем не дураки и еси советуют определенные размеры колес или дисков на выпускаемые авто, значица не стоит изобретать велосипед:russian_ru:
Я ездил на низком профиле...правда на другом автомобиле..
На наших с тобой Турах, если мне не изменяет память не более 19 дюймов можно ставить диски
Я думаю, на кайен тоже 22 не рекомендованы...тоже вероятней всего ограничивается 20-ми...но тем не менее...как считаешь?
Я думаю, на кайен тоже 22 не рекомендованы...тоже вероятней всего ограничивается 20-ми...но тем не менее...как считаешь?
Порше на заводе ставит даже 21-ые:wink:
Мне просто хочется понять суть неисправности автомобиля с проставками...почему бьет руль?
Товарисчи, 22-ые катки встанут на R5?:confused: :helpz:
22-ые катки предлагает ABT сам видел у дилера в отделе тюнинга брошюру. :russian_ru:
Ну так значит.....насколько я понимаю диллер впринципе сам продает...значит не противопоказано? Или я чего-то не догоняю..?
Ну так значит.....насколько я понимаю диллер впринципе сам продает...значит не противопоказано? Или я чего-то не догоняю..?
Дилер много чего предлагает, но не все одобряется производителем. Однако я пока ни разу не слышал о явном запрете со стороны VW на установку 22-ых на Тур:biggrin:
22-ые катки предлагает ABT сам видел у дилера в отделе тюнинга брошюру. :russian_ru:
А как это будет влиять на радиус разворота?
Ездил сегодня к чуваку, который все мне это сделает...обещал к среде сделать простаквки...надеюсь и жду..в среду тогда перекину колеса .... и попробую сфоткать )) :russian_ru:
На наших с тобой Турах, если мне не изменяет память не более 19 дюймов можно ставить диски
Мы много полагаемся на дядю, в данном случае на немцев:smile: Просто немцы (читать производитель) старается угодить максимально широкому кругу потребителя. А дальше потребитель должен быть с головой:yes: , а не глупо доверять чьему-то мнению. Ведь истина одна, а правд много. Если бы человек, который поставил проставки понимал плюсы данного девайса (а проставки увеличивают колею при этом руль становится по-спортивному более острым) и минусы (на высоких скоростях возникает эффект переставки), то, наверное осознанно относился к определенному изменению автомобиля. Мне, например, проставки подходят, а другому нет. Так потому я не он, а он не я. Так и тут с дисками. На Р5 хоть 24-е диски подойдут. Главное понимать, что это даст: взвесить плюсы и минусы, а дальше принять решения.
Я езжу на 20-х дисках, но на качественных. Поэтому биений нет. Но урок экономии денег на китайско-турецких дисках прошел. Так же и про 22-е говорил, что они для Тура должны быть только коваными.
К любому решению надо придти самостоятельно.
Слушайте,у меня сегодня 1 болт выкрутили на замеры и по нему будут вытачивать отверстия...сейчас езжу на 4 болтах, это сильно критично?
Слушайте,у меня сегодня 1 болт выкрутили на замеры и по нему будут вытачивать отверстия...сейчас езжу на 4 болтах, это сильно критично?
Всё-понеслася душа в рай:smile: .
Паш,ты там хоть не носись,а то еще не дай Бог...
Слушайте,у меня сегодня 1 болт выкрутили на замеры и по нему будут вытачивать отверстия...сейчас езжу на 4 болтах, это сильно критично?
Ты проставки точишь? Если да, то скажи каких параметров
Точить - точу...но по параметрам не соориентирую...и даже слабо представляю про какие параметры идет речь ))) Могу уточнить...только что конкретно спросить...? )
Всё-понеслася душа в рай:smile: .
Паш,ты там хоть не носись,а то еще не дай Бог...
Я вроде спокойно езжу... ))) Так что насчет критичности 4 болтов? )) Кто-нибудь из понимающих подскажет?
Я вроде спокойно езжу... ))) Так что насчет критичности 4 болтов? )) Кто-нибудь из понимающих подскажет?
Ты когда-нибудь на трассе при 110км/ч колесо терял?Могу тебе сказать точно-зрелище не для слабонервных!:vawe:
Надеюсь,что на новых авто такие приключения не происходят из-за недостатка одного болта,но вот когда у меня в 2000 году на трассе да еще и на Жиге (2108)укатило в поле колесо,обгоняя меня-адреналинчику хапнул вдоволь...
Ну для того что бы оно тебя обогнало нужно что бы все болты либо посрезало либо повыкручивало...в противном случае...будет ехать даже не 8, а 16-кой , но на машине... )) Я просто до завтра так ездить буду и немного ссусь... )) :redface:
Ну для того что бы оно тебя обогнало нужно что бы все болты либо посрезало либо повыкручивало...в противном случае...будет ехать даже не 8, а 16-кой , но на машине... )) Я просто до завтра так ездить буду и немного ссусь... )) :redface:
Не дрейф!!!Прорвемся:mitsu:!
Вот когда 22-е катки поставишь,вот тогда начинай подливу в памперс пускать!Я,например,уже ушел от этой затеи...У меня товарищь на повороте попал на шифер и разулся...
Точить - точу...но по параметрам не соориентирую...и даже слабо представляю про какие параметры идет речь ))) Могу уточнить...только что конкретно спросить...? )
Хотя бы толщину проставки, и межболтовое расстояние.
Хотя бы толщину проставки, и межболтовое расстояние.
Сантиметра 3-4 проставка, а межболтовое расстояние - эм...5 на 130...
Не дрейф!!!Прорвемся:mitsu:!
Вот когда 22-е катки поставишь,вот тогда начинай подливу в памперс пускать!Я,например,уже ушел от этой затеи...У меня товарищь на повороте попал на шифер и разулся...
Всмысле разулся?:confused:
Всмысле разулся?:confused:
Резина с диска слезла...
Ты думаешь почему многие предупреждают,что не стоит ставить низкопрофельную при наших дорогах?Ты на новые диски какую резину ставишь(размер)?
Сантиметра 3-4 проставка, а межболтовое расстояние - эм...5 на 130...
Будут готовы - сообщи, фотки выложи. Мне тоже такие нужны.
3.5 сантиметра сама проставка, купил болты сегодня 14х1.5 (шаг), сама резьбовая часть где-то 25 мм, и где-то 25 мм шляпка, ее будут немного спиливать...потому как она даже выше стандартной... и еще сегодня будут под проставки болты эти подпиливать в части перехода от резьбы к шляпке...завтра к обеду все будет готово...а размер я уже озвучивал...стандартный 5х120, а диски 5х130....завтра выложу фотки... ))) мне их еще предложили покрасить,что бы они не ржавели...
Резина с диска слезла...
Ты думаешь почему многие предупреждают,что не стоит ставить низкопрофельную при наших дорогах?Ты на новые диски какую резину ставишь(размер)?
Ух блин, диски в сборе у меня с резиной...не смотрел ризину, тем более что передние колеса "уже" чем задние...завтра посмотрю...выложу инфу...
Давай уже быстрее фоты в студию, уж очень посмотреть хотца,,)))))
Давай уже быстрее фоты в студию, уж очень посмотреть хотца,,)))))
Проставки или в сборе машину? )))
Колёса на машине давай!!!!!))))))
Ух блин, диски в сборе у меня с резиной...не смотрел ризину, тем более что передние колеса "уже" чем задние...завтра посмотрю...выложу инфу...
"Уже" в смысле ширина резины уже, чем задней? Если так, то не стоит этого делать. Перераспределение усилий между мостами будет нарушаться.
werewolf
31.10.2007, 02:56
Мне просто хочется понять суть неисправности автомобиля с проставками...почему бьет руль?
Паш расказываю! Если центральное отвестие (не межболтовое) на диске больше чем"полочка" на твоей ступице (допустим диаметр "полочки" 70 а диск 72, к ним должны идти проставочные(центровочные) кольца -бывают пластмассовые,люминий и титан,в этом случае например толщиной 2мм), если их нет, то при установке колесо прикрученное болтами какое то время сохраняет "центральное" положение...потом ямка или время делают свое черное дело... диск смещается и пойдет "биение"..если забить на биение руля (а зад можно и вообще не прочуствовать) может со временем болты или шпильки срезать ..и тогда колесо или колеса поедут отдельно от машины!!! Так же и твои 4-ре болта!! Не чуди ставь ПРАВИЛЬНЫЕ диски!! Не надо на них (дисках)эксперименты ставить с проточками и прорезками.:yes: :drinks:
И ЕЩЕ!! ПРОВЕРЯЙТЕ ДИСКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА МАШИНУ!!! ДИСК ДОЛЖЕН ОДЕВАТЬСЯ ПЛОТНО И "НЕ ГУЛЯТЬ"(верх-низ) НА СТУПИЦЕ- ДАЖЕ НЕ ПРИКРУЧЕННЫЙ !!!!!
werewolf
31.10.2007, 02:57
"Уже" в смысле ширина резины уже, чем задней? Если так, то не стоит этого делать. Перераспределение усилий между мостами будет нарушаться.
+1000!!!! "Спарка" на Тур не ставится!!!!! И еще, на "спарке" и ширина дисков должна быть РАЗНОЙ!!! Иначе "разуешься" в самый не подходящий момент!!!!
werewolf
31.10.2007, 03:04
3.5 сантиметра сама проставка, купил болты сегодня 14х1.5 (шаг), сама резьбовая часть где-то 25 мм, и где-то 25 мм шляпка, ее будут немного спиливать...потому как она даже выше стандартной... и еще сегодня будут под проставки болты эти подпиливать в части перехода от резьбы к шляпке...завтра к обеду все будет готово...а размер я уже озвучивал...стандартный 5х120, а диски 5х130....завтра выложу фотки... ))) мне их еще предложили покрасить,что бы они не ржавели...
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!!!!!!!!
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!!!!!!!!
Я ценю твое беспокойство за меня... ))) Но не переживай...диск будет садиться как надо, прямо по ступице...если что-то будет не так - не буду покупать диски...я же их еще не приобрел...
"Уже" в смысле ширина резины уже, чем задней? Если так, то не стоит этого делать. Перераспределение усилий между мостами будет нарушаться.
Ширина диска и резины...
Паш расказываю! Если центральное отвестие (не межболтовое) на диске больше чем"полочка" на твоей ступице (допустим диаметр "полочки" 70 а диск 72, к ним должны идти проставочные(центровочные) кольца -бывают пластмассовые,люминий и титан,в этом случае например толщиной 2мм), если их нет, то при установке колесо прикрученное болтами какое то время сохраняет "центральное" положение...потом ямка или время делают свое черное дело... диск смещается и пойдет "биение"..если забить на биение руля (а зад можно и вообще не прочуствовать) может со временем болты или шпильки срезать ..и тогда колесо или колеса поедут отдельно от машины!!! Так же и твои 4-ре болта!! Не чуди ставь ПРАВИЛЬНЫЕ диски!! Не надо на них (дисках)эксперименты ставить с проточками и прорезками.:yes: :drinks:И ЕЩЕ!! ПРОВЕРЯЙТЕ ДИСКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА МАШИНУ!!! ДИСК ДОЛЖЕН ОДЕВАТЬСЯ ПЛОТНО И "НЕ ГУЛЯТЬ"(верх-низ) НА СТУПИЦЕ- ДАЖЕ НЕ ПРИКРУЧЕННЫЙ !!!!!
Ну я же не единственный кто это делает на машину...у меня друг на поршаке так же ездил...
Паша, храбрый ты товарищ:smile:
Ездил на примерку проставок и колес сегодня...короче говоря колеса выпирают нереально за арки - смотрится как на вечеринке у тимати... ))) Решили уменьшить ширину проставки вдвое...в итоге выйдет где-то около 18 мм...после этого поеду померию...если в общих чертах ничего не изменится...плюну на эту затею..
Все,тема с колесами умерла...вчера ставили проставки 3.5 см, колеса задние сильно выпирали за арки, спилили проставку вдвое, сегодня попробовали поставить его уже на спилиную...гораздо лучше выглядит, но все равно выпирает достаточно сильно...решил плюнуть на это... ))) Буду ездить на своих 18 )) Ваша взяла... )) :russian_ru:
Тему считаю закрытой...можно удалять, если никому не пригодится.. ))
Расширители арок спасут отца русской демократии !!!
Не вижу смысла заморачиваться...и так заморочей много...и проставки...и болты, еще и расширители арок...ну уж нет...лучше поеду сабик поставлю ))) :yes: и безопасней в 1000 раз )))
Зато как смотрятся 22 колёса, тем более такие. Смотри может к весне созреешь) А про саб давай отдельную тему
Да не,навряд ли...теперь хочу посмотреть оригинальные диски...на Р5 ) Кто что подскажет? )))
Да не,навряд ли...теперь хочу посмотреть оригинальные диски...на Р5 ) Кто что подскажет? )))
дак веть есть риал имхо зер гут есть буклетик :good: R20
А в нете не подскажешь где можно взглянуть оригинал на Р5?
В каталоге Votex были интересные варианты, а также можно посмотреть обычный каталог VW Touareg - почти все диски выпускаются и для Р5
User_irl
04.11.2007, 02:21
Да не,навряд ли...теперь хочу посмотреть оригинальные диски...на Р5 ) Кто что подскажет? )))
На e-bay много дисков продают. Вот Ссылка на немецкую фирму, у них было всё чётко, покупал от туда ранее (правда на Ирландию), проплачевал им на счёт и всё приходило по почте. У них там всё - и диски и резина (и летняя и зимняя). Зайди по ссылке и выбери "Wheel & Tyre-Wheel-Packages Winter & Summer" , потом выбери volkswagen, а потом Touareg и увидеш фотки предлагаемых дисков с ценами в евро.
http://www.shop.autothek.com/
Вчера живьем (в Москве) видел еще один вариант немецких 22 колес на Тур. ДИзайн на любителя. Качество достойное (по внешнему виду и наощупь). Там еще куча всего, но для Тура до 2007 г.
http://www.cargraphic.de/index.php?/s,6,7,9,221,639,699/
User_irl
04.11.2007, 15:04
Ездил на примерку проставок и колес сегодня...короче говоря колеса выпирают нереально за арки - смотрится как на вечеринке у тимати... ))) Решили уменьшить ширину проставки вдвое...в итоге выйдет где-то около 18 мм...после этого поеду померию...если в общих чертах ничего не изменится...плюну на эту затею..
Это ещё что... Вот посмотри на фото - это точно как на вечеринке у Тимати, и прёт же кого-то от такого ужаса - 40" !!! ...
Это ещё что... Вот посмотри на фото - это точно как на вечеринке у Тимати, и прёт же кого-то от такого ужаса - 40" !!! ...
А не фотошоп ли это?:wink:
Даже если не фотожаба. Полный отстой. При таком радиусе ничтожная ширина..
Спасибо всем за ссылки...посмотрю...вчера глянул наклеечку на двери - 19 максималка-то помоему...рекомендуемая...:yes: для Р5.
На 19 вариантов резины мало.
Я просто хочу оригинальные ваговские диски поставить...какие максимально возможные подойдут на мой тур во вторник посмотрю и буду покупать тогда...наверное... ))))
Я просто хочу оригинальные ваговские диски поставить...какие максимально возможные подойдут на мой тур во вторник посмотрю и буду покупать тогда...наверное... ))))
:yes: наиболее правильное решение из всех возможных имхо :good:
Читаю посты и смеюсь))))Некоторые так драматизируют что аж страшно))).
Ездил на низком профиле на 19 , 16 , 17 и не разу не слышал чтобы низкий профиль так просто сползал с колеса))))Прям басни,(фантастика) кстати разуться на высоком профиле проще чем на низком ...потому что кант жестче )
Это мой первый пост, принимайте))) и не держите обид, я за объективность.
Ну а автор красава так держать не быть нам серой массой):good:
Читаю посты и смеюсь))))Некоторые так драматизируют что аж страшно))).
Ездил на низком профиле на 19 , 16 , 17 и не разу не слышал чтобы низкий профиль так просто сползал с колеса))))Прям басни,(фантастика) кстати разуться на высоком профиле проще чем на низком ...потому что кант жестче )
Это мой первый пост, принимайте))) и не держите обид, я за объективность.
Ну а автор красава так держать не быть нам серой массой):good:
Народ в 2007 году вряд ли обидеться на твою объективность!:rolleyes:
От блин лажанулся))))не посмотрел)))
22 это круто, не смотря на потерю в комфорте.
Добавлено через 33 секунды
любишь кататься-люби и саночки возить!)))
22 это круто, не смотря на потерю в комфорте.
Да и потеря в комфорте минимальна..., при условии сносных дорог.
Сказал
KOENIG, из Кёнигсберга :)
Я вот, наоборот, для дальних поездок 18шки взял
Сказал
KOENIG, из Кёнигсберга :)
Вы просто наблюдательны..., или есть что то ещё в словах ваших?
Народ наверно думает что у нас дороги немецкого качества:rolleyes:
Народ наверно думает что у нас дороги немецкого качества:rolleyes:
Так поясните ваше негодование :))) плохих дорог в Германии
Или город свой пишите :biggrin:
Город наш Калининград, бывший Кёнигсберг до 1946 года, может когда нибудь переименуют назад:yes:
Город наш Калининград, бывший Кёнигсберг до 1946 года, может когда нибудь переименуют назад:yes:
Это мне известно, что с дорогами то?!
Кёнигсберг, Нижняя Франкония, Бавария, Германия - тут?!
Это мне известно, что с дорогами то?!
Stas161, 22 это круто, не смотря на потерю в комфорте.
KOENIG, Да и потеря в комфорте минимальна..., при условии сносных дорог.
Примерно вот так...
Это мне известно, что с дорогами то?!
Дороги такие же как в большинстве Российских городов, но на 22-х катках многие ездят, я не исключение.
Дороги такие же как в большинстве Российских городов, но на 22-х катках многие ездят, я не исключение.
То есть как в Москве :biggrin:
Так как за МКАДом более чем на 20 трудно передвигаться :)))
Дороги такие же как в большинстве Российских городов, но на 22-х катках многие ездят, я не исключение.
Лично мне нравится вид и управляемость Тура на 22". Не раз планировал переход с 20" на 22". И все же все еще не перешел. Нет осознанной уверенности.
Дело в том, что, как показывает практика, чтоб ездить в наших реалиях на 22", колеса надо качать 3,2 - 3,5 бара - не меньше. Это нужно для того, чтоб при неожиданном влете в яму не произошло пробоя на диск с последующим разрушением (литье расколется, а ковка согнется - предпочтение, как понимаете, не только в весе). Диск, возможно, сохранится, а вот разрыв корда обеспечен. А этот разрыв приведет к появлению "булки" ("грыжа" на жестких боковинах маловероятна), которая будет чувствоваться, особенно на торможениях.
Да, как рекомендация. На таких колесах чем шире резина, тем лучше - объем газа больше, больше аммортизация при ударах. Минусы широкой резины..... Стоит ли говорить о минусах, в данном случае....?:biggrin:
На таких колесах чем шире резина, тем лучше - объем газа больше, больше аммортизация при ударах. Минусы широкой резины..... Стоит ли говорить о минусах, в данном случае....?
Буду я из за 4 копеек войну открывать :biggrin:
http://s019.radikal.ru/i625/1203/94/e4e5d9326e27.jpg
Двадцатые, 275/40/20
Dmitriy Andreevich
29.03.2012, 12:38
При опыте езды на низкопрофельной резине и дисках с радиусом r20 и r22 на 2.5 TDI у меня стояли тайванские 20 катки, так я вообще их не желел, и в поле и в ямы! :crazy: и ничего им небыло... купил 4.2 c r22 так каждую ямку обьезжаю страшно :) :mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot