PDA

Просмотр полной версии : Показ нового Touareg для клуба (Обновляемая тема)


Страницы : 1 [2]

SimplyOdin
27.04.2018, 17:50
Что толку толковать тому кто бестолков. (С)

"Porsche назвал эффект от работы системы задней подруливающей оси "расширение виртуальной колесной базы".
Вероятно это самое четкое объяснение тому, какое чувство вызывает подобная система."

http://www.1gai.ru/blog/cars/515529-video-porshe-pokazal-kak-upravlyayutsya-zadnie-kolesa-na-novom-911-m.html

Sidrone
27.04.2018, 18:08
И чего? Переходим на отношения - сам дурак?
По ссылке внятно написано, что система предназначена для маневрирования (не для трассы), для облегчения поворотов, разворотов, для скоростного прохождения серпантина. На трассе толку нет. Мало того на некоторых форумах народ ругается, что в калейной трассе машину с такой системой кидает, на мокрой дорогу не держит. Правда речь идёт о пассивной системе, но эффект схож.

SimplyOdin
27.04.2018, 19:27
Мы с вами по-разному понимаем слово "трасса". Вы видимо имеете в виду какую-то виртуальную, идеально прямую, абсолютно пустую трассу.
Я таких не знаю, поэтому имею в виду реальную трассу с поворотами, при движении по которой ещё и перестроения приходиться делать, о чём вы как раз упоминали.

Система называется "подруливающая задняя ось", если вы не рулите на прямолинейной трассе, то какой толк должен быть от неё?
Действительно, на идеально прямолинейном участке трассы система попросту не работает, поэтому и "толку от неё нет". Глубокомысленное замечание.
А при движении по реальной трассе система работает, на самом деле помогает и толк от неё есть.

BIMO
27.04.2018, 21:16
120 человек записалось, а спорят те кто его не видел :rolleyes: видимо остальные под таким впечатлением, что писать не хочется :crazy:

LzN
27.04.2018, 21:22
Jujutsu, Слав, вот именно об этом я и говорил )

Sidrone
27.04.2018, 21:27
примерно 5
Если бы я не брал его в лизинг, я может и согласился бы. А так https://genesis-maximum.ru/stock.html 1949000 рублей, а в лизинг со скидками и того дешевле. Ну чего спорить на пустом месте?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
120 человек записалось, а спорят те кто его не видел Я то как раз видел:biggrin:

Jujutsu
27.04.2018, 21:55
В рамках встречи с Дмитрием Макаровым, Родионом Барановым и конечно же Райнер Цитлоу, который совершил большое кол-во пробегов на Touareg. (например, Санкт-Петербург - Мельбурн)
Четыре комрада сегодня провели тестдрайв обоих авто :vawe: :good:
Berkut2012, Jujutsu, smallball, Serg1985, эти люди теперь реально понимают что такое новый туарег :drinks: :drinks: :drinks:


Ну что же..... Тест драйв состоялся.. :good:

Добавлено через 46 секунд
Доеду до дома опишу ошущения

Silencer
27.04.2018, 22:00
Berkut2012, Jujutsu, smallball, Serg1985, эти люди теперь реально понимают что такое новый туарег :drinks: :drinks: :drinks:

И что?

Jujutsu
27.04.2018, 22:04
Авто едет, рулится хорошо..... 3.0 тди едет по веселее нф/фл как мне показалось (владельцы скажут сами сравнение) , 3.0 бенз 340 л.с. к сожалению далеко не 340 л.с. нынешнего 4.2 тди, пуляет до 120 и все полка момента падает в пропасть :vawe:

Вообщем мне без Вэ8 4.0 Bitdi вообще ни как :hi:

остальное ребята расскажут :vawe:

Jujutsu
27.04.2018, 22:20
Немного фото :tongue:

szao
27.04.2018, 23:22
А ребята что едут на авто, говорят обратное :biggrin:

Владельцы Ку7 с этой штукой подтвердят мои слова.

А что там рекламщики говорят - да пусть говорят. Работа такая!

Berkut2012
27.04.2018, 23:24
Давайте по порядку.
Так получилось, что первым Туарегом был серебристый бензин на 340 лошадок. Скажу сразу, что от него я ожидал большего. Чтобы все было по честному все заезды делал в спорт-режиме. В результате очень резвый старт с низов. При этом думаешь, что вот она совершенная тяга, которая позволит тебе катапультироваться в космос. К сожалению, восторг закончился на отметке 120 км/ч. Как правильно, Слава сказал - полка момента провалилась, и на какой-то момент показалось, что 340 лошадок бегут сами по себе... Я удивился, думал мне показалось, но потом коллеги подтвердили, что это так.
Дальше был дизель. С первых метров я понял, что я нахожусь в ДРУГОЙ машине. Ездовые повадки более степеные что ли... Машина ощущается более сбалансированной. При резком нажатии на педаль акселератора я ощутил небольшой затуп, а после ровное, спокойное ускорение, без какого-то надрыва, как у бензина. Главное, что тяга после 120 не пропала. В этом ощутимое отличие. Парадокс ситуации в том, что дизель в обычном ритме оставляет впечатление куда более динамичной машины, чем бензин, несмотря на разницу почти в 100 кобыл. Если сравнивать разгон до 120 "в пределе", то тут конечно бензин не оставит дизелю никаких шансов. Но часто ли мы так ездим с 0 и до 200?
Что будет на машине 2.0 249 я, если честно, ума не приложу, но точно знаю, что на этот тест драйв я не пойду.
Если сравнивать с моей ФЛкой, то я большой разницы своей пятой точкой не почувствовал. Она конечно есть, но не на столько. Чтобы ее понять надо сделать параллельный заезд или померить разгон.
Очень понравилась маневренность. Разворачивается новый автомобиль по очень небольшому радиусу, что в принципе понятно, т.к. это заслуга управляемой задней подвески.
Пневма по комфорту +- тоже самое, точнее мне сложно сказать, т.к. я сейчас катаюсь на АТешке.
Вот таким вышел этот небольшой, но увлекательный тест-драйв.
P.s. но больше вмего мне запомнится фотосессия в движении. Так сказать эскортирование нового поколения. Эти ощущения по мне гораздо круче, когда несколько человек, объединенные одной идеей делают то, что им реально нравится - просто кайфуют на дороге.
Всем спасибо за внимание :drinks:

szao
27.04.2018, 23:27
Мы с вами по-разному понимаем слово "трасса". Вы видимо имеете в виду какую-то виртуальную, идеально прямую, абсолютно пустую трассу.
Я таких не знаю, поэтому имею в виду реальную трассу с поворотами, при движении по которой ещё и перестроения приходиться делать, о чём вы как раз упоминали.

Вы путаете проселочную одноколейку с трассой.
Трасса изначально рассчитана на движение со скоростью от 90кмч. И там нет ни заноса, ни выноса, ни проблем с перестроением даже на жигулях без ESP.

И есть еще одна ОГРОМНАЯ проблема с подрулькой. В критической ситуации она сходит с ума и убивает все попытки вырулить. Об этом ни в одном рекламном буклете ни слова.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Если сравнивать с моей ФЛкой, то я большой разницы своей пятой точкой не почувствовал.

Страшнее слов не придумать.

После жуткой турбоямы и тупизны НФ тди получить такую же опу с ZF8 и с более мощным/моментным движком - пипец результат. Тот же Ку7 с 3.0тди просто на голову удобнее и резче, чем НФ.
Выходит, что испортили не только пневму, но и загубили движок и новую коробку.
Политика?

duch
27.04.2018, 23:42
szao,
Мне одному кажется что Александр на Х5 ездит, я выводы делаю так он уж очень хочет на Q7 пересесть :russian_ru:

Berkut2012
27.04.2018, 23:43
Страшнее слов не придумать.szao, не будь столь категоричным. Я уверен, что разница будет весьма ощутима после 140, но до такой скорости разогнаться мы не смогли. :frown:

duch
27.04.2018, 23:50
Тот же Ку7 с 3.0тди просто на голову удобнее и резче, чем НФ.
Выходит, что испортили не только пневму, но и загубили движок и новую коробку.
Политика?

У меня на ку7 сидушки базовые, на туареге сидухи удобнее (имхо), а вот разгоняется 249 кушка конечно резвее туарега, но можно забыть про это, не интересно каждый день искать новый туарег, и кстати не быстрее купе а5 :rolleyes: , я сравниваю все в пол :drinks:

szao
27.04.2018, 23:55
Мне одному кажется что Александр на Х5 ездит, я выводы делаю так он уж очень хочет на Q7 пересесть :russian_ru:

Не, ку7 слишком автобусный. И неюркий в городе.
А Х5 текущий некрасивый и не дают 40i. Посмотрим летом на новый.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
не будь столь категоричным. Я уверен, что разница будет весьма ощутима после 140, но до такой скорости разогнаться мы не смогли. :frown:

Ку7 3.0тди гораздо эластичнее и удобнее нф 3.0ди.
Просто этажом выше.
При всей моей нелюбви к вонючим тарахтелкам :-)

Nautilus!
27.04.2018, 23:59
Вообщем мне без Вэ8 4.0 Bitdi вообще ни как

Вы наверное все же про новый V8 говорите, но как мы выяснили их в РФ не будет.

бензин на 340 лошадок. Скажу сразу, что от него я ожидал большего. Чтобы все было по честному все заезды делал в спорт-режиме. В результате очень резвый старт с низов. При этом думаешь, что вот она совершенная тяга, которая позволит тебе катапультироваться в космос. К сожалению, восторг закончился на отметке 120 км/ч. Как правильно, Слава сказал - полка момента провалилась, и на какой-то момент показалось, что 340 лошадок бегут сами по себе... Я удивился, думал мне показалось, но потом коллеги подтвердили, что это так.

Боюсь что жопомер совершенно не точный прибор и вам может казаться что бензинка 340 сил после 120км/ч едет медленнее дизеля 3.0TDI, но по факту она от него уедет.

Пневма по комфорту +- тоже самое

А вот это конечно плохо что вы не почувствовали разницу, значит блогеры все же правы оказались что новый туарег не такой комфортный как ку7.

duch
27.04.2018, 23:59
Не, ку7 слишком автобусный. И неюркий в городе.
Мне терамонт показался автобусом а ку7 показался меньше :drinks:

szao
28.04.2018, 00:02
Мне терамонт показался автобусом а ку7 показался меньше :drinks:

5+ метров - это реально жесть в городе.
Катафалк.

duch
28.04.2018, 00:07
5+ метров - это реально жесть.
Катафалк.
Сравни длину ку7 и терамонта сильно удивишься

szao
28.04.2018, 00:17
Сравни длину ку7 и терамонта сильно удивишься

Терамонт для Америки.
Там никто не парится о размерах.

duch
28.04.2018, 00:18
Терамонт для Америки.
Там никто не парится о размерах.

Ты ради интереса посмотри размеры :smile:

Berkut2012
28.04.2018, 00:20
А вот это конечно плохо что вы не почувствовали разницу, значит блогеры все же правы оказались что новый туарег не такой комфортный как ку7
Ку7 комфортнее однозначно.
Сначала было очень жестко, пока не включили режим комфорт. И это на 18 колесах!!!

duch
28.04.2018, 00:23
Ку7 комфортнее однозначно.
Сначала было очень жестко, пока не включили режим комфорт. И это на 18 колесах!!!

Смотря какая, пневмы нет колеса 19(барабан как тут говорят), туарег с пневмой на 18 комфортней 100% утверждаю не с дивана :smile:

szao
28.04.2018, 00:29
Ты ради интереса посмотри размеры :smile:

Больше 5 метров.

duch
28.04.2018, 00:31
Больше 5 метров.

Помогу тебе, Ку7 5050 и терамонт 5036, реально терамонт кажется больше особенно внутри

Berkut2012
28.04.2018, 00:32
Боюсь что жопомер совершенно не точный прибор и вам может казаться что бензинка 340 сил после 120км/ч едет медленнее дизеля 3.0TDI, но по факту она от него уедет.
Я, в принципе, готов согласится, но Родион, пока мы с ним катались на тесте, постоянно говорил, что им приходится постоянно крутить бензин, чтобы угнаться за машиной Райнера.

Nautilus!
28.04.2018, 00:33
Ку7 комфортнее однозначно.
Сначала было очень жестко, пока не включили режим комфорт. И это на 18 колесах!!!

То есть в обычном режиме даже не в спорте новый тур жесткий?

Смотря какая, пневмы нет колеса 19(барабан как тут говорят), туарег с пневмой на 18 комфортней 100% утверждаю не с дивана

Разговор именно о ку7 с пневмой!

Я, в принципе, готов согласится, но Родион, пока мы с ним катались на тесте, постоянно говорил, что им приходится постоянно крутить бензин, чтобы угнаться за машиной Райнера.

Смотря как они ехали, иногда бывает что человек на чуть менее быстрой машине едет так, что человек на чуть более быстрой машине может за ним не успеть(Естественно мы не говорим о езде тупо по прямой).
Очень многое зависит от профессионализма водителя и наверняка Райнер лучший водитель чем Родион(да и причем еще неизвестно может там Райнер валил на все деньги, когда Родиону приходилось крутить бензинку:biggrin: ).

Berkut2012
28.04.2018, 00:37
Nautilus!, сначала был включен спорт режим. В нем он очень жесткий, поэтому сразу попросил переключить в комфорт.

duch
28.04.2018, 00:37
То есть в обычном режиме даже не в спорте новый тур жесткий?



Разговор именно о ку7 с пневмой!

Ездил на ку7 на 22 радиусе и сильно разницу не почувствовал с ку7 без пневмы, я не ездил на туареге с пневмой с 21 радиусом и выше сравнить не смогу, но колеса точно сильно влияют на комфорт

Nautilus!
28.04.2018, 00:39
сначала был включен спорт режим. В нем он очень жесткий, поэтому сразу попросил переключить в комфорт.

Ясно, а средний режим нормал(или как он там теперь называется) не пробовали?

Ездил на ку7 на 22 радиусе и сильно разницу не почувствовал с ку7 без пневмы, я не ездил на туареге с пневмой с 21 радиусом и выше сравнить не смогу, но колеса точно сильно влияют на комфорт

Конечно, на таких больших колесах не будет большого комфорта, хотя кое кто может со мной и не согласиться :wink:

Berkut2012
28.04.2018, 00:43
Ясно, а средний режим нормал(или как он там теперь называется) не пробовали?
Нет. Я и у себя его никогда не включаю, поэтому разницу бы не уловил.

Nautilus!
28.04.2018, 00:47
Нет. Я и у себя его никогда не включаю, поэтому разницу бы не уловил.

Тогда понятно.
А работу коробку вы протестировали?
Пытались ехать спокойно чтобы коробка сначала ушла на последнюю передачу, а потом резко ускориться и посмотреть нет ли затупов и моментально ли коробка уходит вниз и машина ускоряется?
Еще насколько информативнее стал руль на скорости, понятно что на парковке и на маленьких скоростях он должен быть легким, поскольку там же электроусилитель теперь стоит с новыми настройками, но вот как дело с рулем обстоит на скорости, как машина его слушается в сравнение с туром FL?

vdm777
28.04.2018, 00:48
Написано же: "Была":biggrin:
Значит была она в туареге.
Теперь нету:biggrin:
Скан не нужен, есть оригинал:rolleyes:

Ну, тогда добытчикам наше почтение! :drinks:

Berkut2012
28.04.2018, 00:51
Nautilus!, и опять ответ отрицательный. Прямой участок был настолько маленький, что мы на нем выполняли только одно упражнение разгон-торможение. На все остальное просто не хватило времени и дороги.
Еще насколько информативнее стал руль на скорости, понятно что на парковке и на маленьких скоростях он должен быть легким, поскольку там же электроусилитель теперь стоит с новыми настройками, но вот как дело с рулем обстоит на скорости, как машина его слушается в сравнение с туром FL?
Вот здесь скажу, что очень близко к Ку7. Возможно даже, как у Ку7. Однозначно четче, чем у ФЛ.

vdm777
28.04.2018, 00:53
Через грин меню пробовали увеличить чувствительность микрофона.

Да, как-то иногда абоненты жалуются, да и до этого так же было....что-то там не совсем с микрофоном связано, как собственно и на других у меня машинах (

Nautilus!
28.04.2018, 00:57
Nautilus!, и опять ответ отрицательный. Прямой участок был настолько маленький, что мы на нем выполняли только одно упражнение разгон-торможение. На все остальное просто не хватило времени и дороги.

Очень жаль :frown:

Вот здесь скажу, что очень близко к Ку7. Возможно даже как у Ку7. Однозначно четче чем у ФЛ.

Четче чем у FL?
У NF/FL чуть ли не образцовая настройка руля, такая же как и у каена.
Я хоть на ку7 и не ездил, но кто-то помню жаловался на недостаточную информативность на скорости.

szao
28.04.2018, 01:03
Нау, скорее всего коробка плохо настроена на 3.0тфси.
Ведь это не приоритетный движок.

Berkut2012
28.04.2018, 01:06
Четче чем у FL?
Да. Это мое мнение. Я на Ку7 ездил, поэтому могу сравнить. А еще я сравниваю со своей А6. После нее тур рулится гораздо хуже. Вот Ку7 и А6 С7 по рулежке похожи.

Jujutsu
28.04.2018, 01:08
Владельцы Ку7 с этой штукой подтвердят мои слова.

А что там рекламщики говорят - да пусть говорят. Работа такая!

Саша вы много чешете :vawe: не хотите покинуть разлел? Дабы не нести чуши...
эти рекламщики по туарегу новому знают по более вас то точно...

Nautilus!
28.04.2018, 01:10
Нау, скорее всего коробка плохо настроена на 3.0тфси.
Ведь это не приоритетный движок.

Думаешь они такую настройку в серию пустят что ли?

Да. Это мое мнение. Я на Ку7 ездил, поэтому могу сравнить. А еще я сравниваю со своей А6. После нее тур рулится гораздо хуже. Вот Ку7 и А6 по рулежке похожи.

Понятно что седан лучше рулится чем большая машина и странно что вам не нравиться как рулится туарег.:wink:

vdm777
28.04.2018, 01:14
Давайте по порядку.
Так получилось, что первым Туарегом был серебристый бензин на 340 лошадок. Скажу сразу, что от него я ожидал большего. Чтобы все было по честному все заезды делал в спорт-режиме. В результате очень резвый старт с низов. При этом думаешь, что вот она совершенная тяга, которая позволит тебе катапультироваться в космос. К сожалению, восторг закончился на отметке 120 км/ч. Как правильно, Слава сказал - полка момента провалилась, и на какой-то момент показалось, что 340 лошадок бегут сами по себе... Я удивился, думал мне показалось, но потом коллеги подтвердили, что это так.
Дальше был дизель. С первых метров я понял, что я нахожусь в ДРУГОЙ машине. Ездовые повадки более степеные что ли... Машина ощущается более сбалансированной. При резком нажатии на педаль акселератора я ощутил небольшой затуп, а после ровное, спокойное ускорение, без какого-то надрыва, как у бензина. Главное, что тяга после 120 не пропала. В этом ощутимое отличие. Парадокс ситуации в том, что дизель в обычном ритме оставляет впечатление куда более динамичной машины, чем бензин, несмотря на разницу почти в 100 кобыл. Если сравнивать разгон до 120 "в пределе", то тут конечно бензин не оставит дизелю никаких шансов. Но часто ли мы так ездим с 0 и до 200?
Что будет на машине 2.0 249 я, если честно, ума не приложу, но точно знаю, что на этот тест драйв я не пойду.
Если сравнивать с моей ФЛкой, то я большой разницы своей пятой точкой не почувствовал. Она конечно есть, но не на столько. Чтобы ее понять надо сделать параллельный заезд или померить разгон.
Очень понравилась маневренность. Разворачивается новый автомобиль по очень небольшому радиусу, что в принципе понятно, т.к. это заслуга управляемой задней подвески.
Пневма по комфорту +- тоже самое, точнее мне сложно сказать, т.к. я сейчас катаюсь на АТешке.
Вот таким вышел этот небольшой, но увлекательный тест-драйв.
P.s. но больше вмего мне запомнится фотосессия в движении. Так сказать эскортирование нового поколения. Эти ощущения по мне гораздо круче, когда несколько человек, объединенные одной идеей делают то, что им реально нравится - просто кайфуют на дороге.
Всем спасибо за внимание :drinks:

Да нет никаких парадоксов, все объяснимо - главные пары разные, всегда на дизеля ставят покороче, что резвость была ;) У всех производителей так, что бмв, ауди, мерседес и т.д.
Мы на 540-й меняли на 4.5 пару, так дизеля стали сразу же отдыхать ;)

Berkut2012
28.04.2018, 01:16
странно что вам не нравиться как рулится туарег.
Все познается в сравнении. Я постоянно пересаживаюсь с ауди в тур и наоборот. Когда мне хочется "порулить" это ауди, когда нужно дубасить по трассе - тур :smile:

Jujutsu
28.04.2018, 01:17
Вы наверное все же про новый V8 говорите, но как мы выяснили их в РФ не будет.



Боюсь что жопомер совершенно не точный прибор и вам может казаться что бензинка 340 сил после 120км/ч едет медленнее дизеля 3.0TDI, но по факту она от него уедет.



А вот это конечно плохо что вы не почувствовали разницу, значит блогеры все же правы оказались что новый туарег не такой комфортный как ку7.

Мы с вами ни чего не выясняли по вэ 8, его пока не сертифицировали и пока только это ясно.

По остальным вашим замечаниям, не едет 340 лс бензина на 340 лс дизеля моего, не едет..... :vawe:

Serg1985
28.04.2018, 01:18
По моему мнению Т3, на котором мы ездили (с подруливающими задними колесами) рулится как хороший седан, что совсем не свойственно для авто таких размеров! Ощущение хорошего седана очень сильное. Руль легкий и очень остро передает маневренность. Подобное встречал только у РР последних поколений. Из-за такой "легкости" совсем пропадает большого автомобиля, что совсем непривычно, когда ты понимаешь, что он совсем не маленький на платформе Q7.

Nautilus!
28.04.2018, 01:19
Все познается в сравнении. Я постоянно пересаживаюсь с ауди в тур и наоборот. Когда мне хочется "порулить" это ауди, когда нужно дубасить по трассе - тур :smile:

миникупер тоже хорошо рулится :wink:
но я просто когда говорю что у туарега хорошо настроен руль, то я естественно сравниваю его с машинами такого же класса, а не с седанами.

Мы с вами ни чего не выясняли по вэ 8, его пока не сертифицировали и пока только это ясно.

Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2785729#post2785729) человек с презентации туарега писал что V8 не будет, так ему сказал представитель.

По остальным вашим замечаниям, не едет 340 лс бензина на 340 лс дизеля моего, не едет.....

Во-первых у вас же не стоковый туарег это раз.
Во-вторых вы не заезжали с бензинкой по прямой.
Я тоже за рулем GLE350d чувствую что она едет лучше чем бензиновая GLE400, но вторая уезжает по прямой от дизеля. А на GLE63amg вообще не чувствуется за рулем что тачка мощнее ровно в два раза(нет мощь конечно чувствуется безусловно, но не в два раза хотя по лошадкам это так) чем дизельный GLE350d, но 63amg от дизеля просто в космос уезжает.

Jujutsu
28.04.2018, 01:23
миникупер тоже хорошо рулится :wink:
но я просто когда говорю что у туарега хорошо настроен руль, то я естественно сравниваю его с машинами такого же класса, а не с седанами.

Рулится CR7 реально комфортнее, реально :vawe:

Berkut2012
28.04.2018, 01:23
просто когда говорю что у туарега хорошо настроен руль, то я естественно сравниваю его с машинами такого же класса, а не с седанами.
Еще раз повторю Ку7 рулится лучше чем ФЛ. Новый тур рулится на уровне Ку7. Это мое мнение. Корректное сравнение?:drinks:

Serg1985
28.04.2018, 01:25
Полностью согласен!

Jujutsu
28.04.2018, 01:28
миникупер тоже хорошо рулится :wink:
но я просто когда говорю что у туарега хорошо настроен руль, то я естественно сравниваю его с машинами такого же класса, а не с седанами.



Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2785729#post2785729) человек с презентации туарега писал что V8 не будет, так ему сказал представитель.



Во-первых у вас же не стоковый туарег это раз.
Во-вторых вы не заезжали с бензинкой.

С какой бензинкой? Вы вообще о чем? Мне заезды не нужны, я адекватно оцениваю реакцию авто и свою.....

Иван отвественный за направление Туарег в vw групп рус сказал что вэ8 не сертифицируют из за малого спроса на него, но ест все шансы это сделать... мы в ближайшее время эту волну поднимим....

Nautilus!
28.04.2018, 01:32
С какой бензинкой? Вы вообще о чем? Мне заезды не нужны, я адекватно оцениваю реакцию авто и свою.....

О том что ощущения от жопомера не всегда являются правильными! Я написал в прошлом посте про сравнение от ощущений бензинки и дизеля у GLE, а по факту бензинка уезжает от дизеля, хотя по ощущениям за рулем все не так очевидно.
Вы пишите что бензинка не едет, но заездов не было и привести факты кроме жопомера вы пока не можете.

Иван отвественный за направление Туарег в vw групп рус сказал что вэ8 не сертифицируют из за малого спроса на него, но ест все шансы это сделать... мы в ближайшее время эту волну поднимим....

Не думаю что они ради 30-40 человек(в лучшем случаи) с форума будут его сертифицировать.

Еще раз повторю Ку7 рулится лучше чем ФЛ. Новый тур рулится на уровне Ку7. Это мое мнение. Корректное сравнение?

Да я понял уже вас, я просто так решил уточнить свою позицию :wink:

Jujutsu
28.04.2018, 01:37
О том что ощущения от жопомера не всегда являются правильными! Я написал в прошлом посте про сравнение от ощущений бензинки и дизеля у GLE, а по факту бензинка уезжает от дизеля.
Вы пишите что бензинка не едет, но заездов не было и привести факты кроме жопомера вы пока не можете.



Не думаю что они ради 30-40 человек(в лучшем случаи) с форума будут его сертифицировать.



Да я понял уже вас, я просто так решил уточнить свою позицию :wink:

При чем тут мерс вообще :confused:

Nautilus!
28.04.2018, 01:39
При чем тут мерс вообще :confused:

господи вы вообще слышали когда-нибудь о примерах или вы вообще ничего не понимаете?
я вам пример привел где сравнил обманчивые ощущения жопомера от езды двух одинаковых авто с дизелем и бензином, в котором говориться о том что не все так очевидно как вы заявили в своем посте о сравнении дизеля и бензина, но на туре.

просто точно можно будет заявлять что бензинка едет хуже дизеля только имея цифры замеров или после параллельных заездов, но лично я сомневаюсь что дизельный тур 3.0TDI объедет бензиновый 3.0TFSI в дисциплине 0-200км/ч и потом кстати можно будет сравнить эти данные со стоковым замером 4.2TDI и посмотреть едет ли бензинка на 340 сил или на 340 сил не едет уже дизель.:wink:

szao
28.04.2018, 02:40
эти рекламщики по туарегу новому знают по более вас то точно...

Откуда?
Из рассылок?

SimplyOdin
28.04.2018, 05:47
не едет 340 лс бензина на 340 лс дизеля моего, не едет.....
Ваш Тур V8 TDI 340 л.с. до сотни едет за 5,8 сек. По Туарегу V6 TSI 340 л.с. данных нет, но новый Кайен с этим движком до 100 едет за 6,2 сек.
Поэтому ваши впечатления неудивительны.

Но лично я рьяный сторонник бензиновых турбомоторов, они однозначно мощнее дизелей того же объёма.
По мощности и динамике дизели сопоставимы с турбированными бензиновыми только если у них больше на литр объём (+2 горшка). :wink:

Но и тут дизели проигрывают бензинкам, только уже в совсем другой категории - по цене.
Тур 3 с бензиновым V6 3.0 будет стоить у нас около 4-х млн, возможно немного больше.
Можете прикинуть сколько стоил бы у нас новый Туарег с V8 4.0 TDI - где-то под 5 лямов.
Это ценники базы естественно.
...
Можно и попроще моторы сравнить, уже без всяких предположений, по официальным ценам:
Туарег с 2.0 TSI 249 л.с. - от 3,3 млн, с 3.0 TDI 249 л.с. - от 3,8 млн. :cool:

Но я понимаю ваш выбор, на NF бензинового турбомотора вообще не было.
Только и Туарег V8 TDI с рестайла перестали продавать, или раньше?
Поэтому я на него и не смотрел никогда. :yes:
________________________________________________
Вы путаете проселочную одноколейку с трассой.
Трасса изначально рассчитана на движение со скоростью от 90кмч. И там нет ни заноса, ни выноса, ни проблем с перестроением даже на жигулях без ESP.
Я ничего не путаю, это вы с Sidrone Россию видимо с Германией попутали.
А в России большей частью вот такие трассы:

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-m-r-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-chuya-59730372.jpg

https://ru.dreamstime.com/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-m-r-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-chuya-image59730372

https://pressa.tv/uploads/posts/2017-11/1510032640_y2.jpg

https://pressa.tv/web-puteshestviya/73495-samye-zhivopisnye-trassy-rossii-11-foto.html

seregaW0077
28.04.2018, 07:33
Разбавлю немного ваш спор, камрады.
И перенесу немного самых исторически важных, на мой взгляд, фото.:smile:
Jujutsu Слав, с твоего позволения:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352143&d=1524853442
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352203&d=1524861508
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352205&d=1524861547
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352219&d=1524861807
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352243&d=1524862115
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352144&d=1524853442
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352146&d=1524853442

Вот это я понимаю: Настоящий КЛУБ!:drinks: :good: :good: :good:

szao
28.04.2018, 10:07
https://pressa.tv/uploads/posts/2017-11/1510032640_y2.jpg

https://pressa.tv/web-puteshestviya/73495-samye-zhivopisnye-trassy-rossii-11-foto.html

Вот здесь ни подрулька, ни активные стабы не нужны

seregaW0077
28.04.2018, 10:27
Вот здесь ни подрулька, ни активные стабы не нужны

Как раз здесь и нужны.
Животных в лесу много

Jujutsu
28.04.2018, 10:48
Откуда?
Из рассылок?

Саша они за рулем ездят этих самых туарегов :vawe: (Я о Диме и Радионе)

Мнения остальных для меня пока пусты....
Ждем первых машин и делаем клубный тестдрайв

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
господи вы вообще слышали когда-нибудь о примерах или вы вообще ничего не понимаете?
я вам пример привел где сравнил обманчивые ощущения жопомера от езды двух одинаковых авто с дизелем и бензином, в котором говориться о том что не все так очевидно как вы заявили в своем посте о сравнении дизеля и бензина, но на туре.

просто точно можно будет заявлять что бензинка едет хуже дизеля только имея цифры замеров или после параллельных заездов, но лично я сомневаюсь что дизельный тур 3.0TDI объедет бензиновый 3.0TFSI в дисциплине 0-200км/ч и потом кстати можно будет сравнить эти данные со стоковым замером 4.2TDI и посмотреть едет ли бензинка на 340 сил или на 340 сил не едет уже дизель.:wink:

просто картинки или мурзилки :biggrin: и читайте что я пишу и не выворачивайте мои слова наизнанку!

Я 3.0 тди и 3.0 тфси не сравнивал :vawe:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Но я понимаю ваш выбор, на NF бензинового турбомотора вообще не было.
Только и Туарег V8 TDI с рестайла перестали продавать, или раньше?
Поэтому я на него и не смотрел никогда.

Бенз был в линейке, но я ни раз не видел :biggrin:
ТДИ с 2015 года перестали продавать

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ваш Тур V8 TDI 340 л.с. до сотни едет за 5,8 сек. По Туарегу V6 TSI 340 л.с. данных нет, но новый Кайен с этим движком до 100 едет за 6,2 сек.
Поэтому ваши впечатления неудивительны.

вот и я о чем, но господину Nautilus! не понять простых истин....
Ну и к тому же мой 4.2 чипован ......

Но тем не менее я не получил тяги 340 л.с. от 3.0 тфси:vawe:

szao
28.04.2018, 10:55
Как раз здесь и нужны.
Животных в лесу много

Как мы уже обсуждали - не дай бох критическую ситуацию с подрулькой.

Добавлено через 50 секунд
Саша они за рулем ездят этих самых туарегов :vawe:

У нас миллион таксистов за рулем ездят.
Ничего не понимая.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

Я ничего не путаю, это вы с Sidrone Россию видимо с Германией попутали.
А в России большей частью вот такие трассы:

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-m-r-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-chuya-59730372.jpg

Вот таких дорог в горах и предгорьях как раз Германии в разы больше, чем в России.
И как раз в таких исключительных условиях подрулька и комфортна. Ибо крутые повороты, о которых я сразу говорил.
Однако и в этих условиях чудесно ездят даже простейшие жигули, а не кроссоверы, обвешанные системами помощи и самоуправления.

SimplyOdin
28.04.2018, 11:19
И как раз в таких исключительных условиях подрулька и комфортна. Ибо крутые повороты, о которых я сразу говорил.
Так как раз такие дороги у нас и называются трассами, а не то что ты описал.
Почитай ссылки под фото. Первое - "федеральная трасса М52", так значится во всех справочниках.
Ну и как к этому относится "На трассе толку нет"?

Nautilus!
28.04.2018, 12:05
просто картинки или мурзилки и читайте что я пишу и не выворачивайте мои слова наизнанку!

А вы читайте что я пишу и старайтесь вообще вникать в смысл написанного, а не поверхностно читать и не съезжайте постоянно как вы это умеете!


вот и я о чем, но господину Nautilus! не понять простых истин....
Ну и к тому же мой 4.2 чипован ......

Я вообще-то сразу написал что некорректно сравнивать с вашим не стоковым авто(и это вы не можете или не хотите понять логичных доводов) и вы как обычно теперь начинаете все выворачивать под себя и отшучиваться.

Но тем не менее я не получил тяги 340 л.с. от 3.0 тфси

Тяга не всегда говорит о том что данная машина валит, но вы видимо это не знаете, хотя сейчас опять начнете умничать и писать по воду мурзилок и прочего.:facepalm:
Я вам еще раз приведу пример с мерсами, где у дизеля тяги больше и она чувствуется и дает обманчивое ощущение что машина едет быстрее(хотя это не так), хотя бензиновый мерс уезжает от дизеля и у него этой тяги меньше(по ТТХ) и ощущения за рулем не такие как на дизеле, но по факту бензин все равно быстрее.

Дмитрий В.Г.
28.04.2018, 15:48
Тот же Ку7 с 3.0тди просто на голову удобнее и резче, чем НФ
да ну?! давай уж сразу мочи - на три головы!

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Если бы я не брал его в лизинг, я может и согласился бы. А так https://genesis-maximum.ru/stock.html 1949000 рублей
я про "взрослый", тот что на замену 7-ки бмв...

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
После жуткой турбоямы и тупизны НФ тди
ох, и не говори... жутчайшая турбояма и тупизна! :crazy:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Я тоже за рулем GLE350d чувствую что она едет лучше чем бензиновая GLE400, но вторая уезжает по прямой от дизеля. А на GLE63amg вообще не чувствуется за рулем что тачка мощнее ровно в два раза(нет мощь конечно чувствуется безусловно, но не в два раза) чем дизельный GLE350d, но 63amg от дизеля просто в космос уезжает.
да, это так :yes:

szao
28.04.2018, 16:29
Так как раз такие дороги у нас и называются трассами, а не то что ты описал.
Почитай ссылки под фото. Первое - "федеральная трасса М52", так значится во всех справочниках.
Ну и как к этому относится "На трассе толку нет"?

Я вижу, что спор пошел принципиальный...
Потому рекомендую сразу прочитать мое описание мест применения.
Вопросы снимутся.

А если хочется пофлеймить, то я сразу скажу - Кавказ. И федералки, и суперповороты, и туда-сюда.

Добавлено через 31 секунду
да ну?! давай уж сразу мочи - на три головы!

Нет, на три - Х5 50i.

Lex66
28.04.2018, 19:04
Разбавлю немного ваш спор, камрады.
И перенесу немного самых исторически важных, на мой взгляд, фото.:smile:
Jujutsu Слав, с твоего позволения:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352143&d=1524853442
Вот это я понимаю: Настоящий КЛУБ!:drinks: :good: :good: :good:

ух ты, уважаемый фотоблогер Антон Мартынов (podakuni) тоже в наших рядах
оказывается :good:

SimplyOdin
28.04.2018, 19:30
Потому рекомендую сразу прочитать мое описание мест применения.
Вопросы снимутся.
Я прочитал то, что вы с Sidrone написали - "на трассе толку нет".
И ответил - на трассах (реальных, российских, те которые я своими глазами вижу, а не из вашего виртуального мира) толк есть!
Какие-то другие "места применения" я не имел в виду и обсуждать их не собираюсь.
Вопросов больше нет. Как и смысла дальше мусолить эту тему.

ЗЫ: Если вы оба хотели сказать, что при движении строго по прямой толку от подруливающей задней оси нет, тогда так и нужно было написать.
С этим глубокомысленным замечанием я бы согласился без возражений. :biggrin:

szao
28.04.2018, 21:09
ЗЫ: Если вы оба хотели сказать, что при движении строго по прямой толку от подруливающей задней оси нет, тогда так и нужно было написать.
С этим глубокомысленным замечанием я бы согласился без возражений. :biggrin:

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2786687&postcount=238

betina
28.04.2018, 21:57
Да. Это мое мнение. Я на Ку7 ездил, поэтому могу сравнить. А еще я сравниваю со своей А6. После нее тур рулится гораздо хуже. Вот Ку7 и А6 С7 по рулежке похожи.
Фиг знает, но А6 что на 17, что на 18 колесах, сильно чувствует колейность, по трассе рыскает, постоянно надо подруливать (мое мнение это плата за электро усилитель, руль на малой скорости крутится оболденно, если на CR 7 так же то конечно зачетно). Но полный привод на Audi круче, не знаю как на Q7, но А6 точно, машину в занос бросить не реально и в поворот входит как по рельсам (там перераспределение работает совсем по другому и Touareg ближе к заднему приводу)

Nautilus!
28.04.2018, 22:43
Но полный привод на Audi круче, не знаю как на Q7, но А6 точно, машину в занос бросить не реально и в поворот входит как по рельсам (там перераспределение работает совсем по другому и Touareg ближе к заднему приводу)

на A6(C7) распределение момента 40:60 как на туре.
у старой A6(C6) был симметричный полный привод 50:50

szao
28.04.2018, 22:51
... до рестайла С6.

SimplyOdin
28.04.2018, 23:07
Фиг знает, но А6 что на 17, что на 18 колесах, сильно чувствует колейность...
Резина случаем не ранфлет или Бриджстоун? :rolleyes:

duch
29.04.2018, 00:33
Резина случаем не ранфлет или Бриджстоун? :rolleyes:
Правильно подметили, на туре бридж повторяет форму асфальта в отличие от другой марки резины, а от ранфлет покупатели бмв стараются избавится выехав из автосалона :rolleyes:

betina
29.04.2018, 09:07
Резина случаем не ранфлет или Бриджстоун? :rolleyes:
Неа не ран флет, разная была и мишка и пирелли и тоя (на ней и продал) и на шипах также. Единственное, машина из первых партий была, может косяк такой был. Но это все в прошлом.

Berkut2012
29.04.2018, 09:56
Фиг знает, но А6 что на 17, что на 18 колесах, сильно чувствует колейность, по трассе рыскает, постоянно надо подруливать (мое мнение это плата за электро усилитель, руль на малой скорости крутится оболденно, если на CR 7 так же то конечно зачетно). Но полный привод на Audi круче, не знаю как на Q7, но А6 точно, машину в занос бросить не реально и в поворот входит как по рельсам (там перераспределение работает совсем по другому и Touareg ближе к заднему приводу)
А какое отношение чувствительность к колее имеет отношение к управляемости? Да, у меня тоже А6 по колее прыгает, но это зависит от размера колес и размера колеи. Вот то, что по трассе подруливать приходится постоянно это для меня новость. У меня такого нет. На трассе стоит, как трамвай на рельсах. На новом туре руль на низких скоростях легче чем на ФЛ, но чуть потяжелее чем на А6.

анатолич
29.04.2018, 11:35
Извиняюсь,что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей о серьёзных вещах,но хочу спросить(просто вчера колёса менял):ни кто не рассмотрел поближе компрессор для подкачки колёс(он лежал в глубине багажника) поближе?Вдруг тот гениальный конструктор,который догадался перевернуть запаску,сделал нишу для электропровода в корпусе компрессора побольше.Кто нибудь умеет быстро и непринуждённо засовывать этот ё...й провод на место?

dv3
30.04.2018, 04:42
А про черный black пакет уточняли? Черная решетка радиатора когда будет доступна? Ну и цвета расширенные, про которые в каталоге «*будет доступно позднее», когда это самое позднее?

Obarg
30.04.2018, 04:52
Извиняюсь,что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей о серьёзных вещах,но хочу спросить(просто вчера колёса менял):ни кто не рассмотрел поближе компрессор для подкачки колёс(он лежал в глубине багажника) поближе?Вдруг тот гениальный конструктор,который догадался перевернуть запаску,сделал нишу для электропровода в корпусе компрессора побольше.Кто нибудь умеет быстро и непринуждённо засовывать этот ё...й провод на место?

Это просто мучение его засовывать:mad: . Купил другой насос, работающий от прикуривателя с цифровым манометром. Выставил нужное давление, нажал на кнопку и вперед. Сам выключается при достижении заданного давления и стоит 2 тыс:crazy:

Sidrone
30.04.2018, 09:32
когда это самое позднее?Любопытно, а зачем это знать, если вообще нет сроков заказа самого авто?

Jujutsu
30.04.2018, 12:37
Извиняюсь,что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей о серьёзных вещах,но хочу спросить(просто вчера колёса менял):ни кто не рассмотрел поближе компрессор для подкачки колёс(он лежал в глубине багажника) поближе?Вдруг тот гениальный конструктор,который догадался перевернуть запаску,сделал нишу для электропровода в корпусе компрессора побольше.Кто нибудь умеет быстро и непринуждённо засовывать этот ё...й провод на место?

Я умею :biggrin:

анатолич
30.04.2018, 13:32
Я умею :biggrin:

Ну,Слава,на следующем мероприятии с тебя мастеркласс

Jujutsu
30.04.2018, 14:25
Ну,Слава,на следующем мероприятии с тебя мастеркласс

:biggrin:

Fontan
30.04.2018, 22:19
Nautilus!, и опять ответ отрицательный. Прямой участок был настолько маленький, что мы на нем выполняли только одно упражнение разгон-торможение. На все остальное просто не хватило времени и дороги.

Вот здесь скажу, что очень близко к Ку7. Возможно даже, как у Ку7. Однозначно четче, чем у ФЛ.

Чётче это когда с 2140 пересядешь на Туарег , всё остальное в пределах стат.погрешности. Разводняк какой-то с Т3. Все узлы и агрегаты обкатаны на Ауди , технология тоже отработана. Осталось запихнуть в другую жестянку и впарить с хорошей нормой прибыли. А что бы народ схавал , надо просто повторить технологию продаж одного всем известного огрызка . Прихожу к выводу , надо вставать в очередь на "Кортеж". Есть понимание что куплю дерьмо , зато в тренде , импортозамещение , туда сюда , любовь к Родине и т.д.:drinks:

voldemarushka
02.05.2018, 21:22
У меня к ФЛ три претензии
1. Шумный
2. Тряский на раздолбонном нашем асфальте
3. Жесткая сидушка. Зад просто болеть начинает через пару часов от твердости
Если в новом туре эти недостатки будут решены, то буду думать как сменить на него свой ФЛ.
А внешний вид, супер монитор мне как-то пофиг:russian_ru:

Дмитрий В.Г.
03.05.2018, 14:56
У меня к ФЛ три претензии
1. Шумный
странно... вот чего бы точно не сказал :nea:
2. Тряский на раздолбонном нашем асфальте
да все тряские...
3. Жесткая сидушка. Зад просто болеть начинает через пару часов от твердости
тут спорить не буду. в мерседесе на обычных сиденьях в долгой поездке комфортнее, чем в туареге на "комфортных"

szao
03.05.2018, 16:14
Реально дубовые были т.н. спортивные. Вот прям ваще дубовые.

Дмитрий В.Г.
03.05.2018, 16:43
Реально дубовые были т.н. спортивные. Вот прям ваще дубовые.
не пробовал, но поверю

touareg987
04.05.2018, 13:54
У меня к ФЛ три претензии
1. Шумный
2. Тряский на раздолбонном нашем асфальте
3. Жесткая сидушка. Зад просто болеть начинает через пару часов от твердости
Если в новом туре эти недостатки будут решены, то буду думать как сменить на него свой ФЛ.
А внешний вид, супер монитор мне как-то пофиг:russian_ru:Если зад болит, то проблема не в туареге,а в Вашей жо.е. Мышцы приведите в тонус и тогда даже на табуретке будет комфортно сидеть.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Разбавлю немного ваш спор, камрады.
И перенесу немного самых исторически важных, на мой взгляд, фото.:smile:
Jujutsu Слав, с твоего позволения:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=352143&d=1524853442
Вот это я понимаю: Настоящий КЛУБ!:drinks: :good: :good: :good:Осталось только подписать никнеймы. Мужик в синем свитере на корточках с весьма набитыми костяшками... интересно, ему ОД сделает скидку больше, чем остальным смертным?)

Jujutsu
05.05.2018, 01:11
touareg987, он Монгол вообще, один из штурманов экспедиции:vawe:

Obarg
05.05.2018, 15:26
touareg987, больше похоже на хронический артрит, нежели на «набитость»

DvStalker
08.05.2018, 14:51
У меня к ФЛ три претензии
1. Шумный
2. Тряский на раздолбонном нашем асфальте
3. Жесткая сидушка. Зад просто болеть начинает через пару часов от твердости
Если в новом туре эти недостатки будут решены, то буду думать как сменить на него свой ФЛ.
А внешний вид, супер монитор мне как-то пофиг:russian_ru:

Это Вы еще в Q7 не катались с обычными сидениями в предыдущем кузове, там короткая сидушка и дубовая ппц

Дмитрий В.Г.
08.05.2018, 17:18
Это Вы еще в Q7 не катались с обычными сидениями в предыдущем кузове, там короткая сидушка и дубовая ппц
и сверхуродская панель приборов! :bad:

Silencer
09.05.2018, 11:27
touareg987, больше похоже на хронический артрит, нежели на «набитость»

А вот и артрологи-ревматологи подтянулись! Специалисты в диагностировании и лечении по фотографии. :biggrin:

PATRIARKH
19.05.2018, 08:08
. А что бы народ схавал , надо просто повторить технологию продаж одного всем известного огрызка

Тоже так подумал с самого первого поста темы ))

touareg987
19.05.2018, 11:06
touareg987, больше похоже на хронический артрит, нежели на «набитость»Короче, монголу пора веганить)

szao
19.05.2018, 18:09
Короче, монголу пора веганить)

Приус купить?

caballero
04.07.2018, 13:33
Посмотрел нового Тура, посидел, пощупал, обошел со всех сторон. Ничего не напрягло, ничего не зацепило, как это было при когда-то при выборе ФЛа. Потолстел Тур и это мне не очень понравилось. Не хочу большую машину.

Дмитрий В.Г.
05.07.2018, 19:49
Потолстел Тур
и стал ниже

caballero
05.07.2018, 22:20
и стал ниже
Как раз это меня не напрягает. Даже наоборот - идеальная высота для посадки.

Дмитрий В.Г.
06.07.2018, 00:03
Как раз это меня не напрягает. Даже наоборот - идеальная высота для посадки.

а я хочу повыше

seregaW0077
06.07.2018, 10:10
а я хочу повыше

Прадо:biggrin:

szao
06.07.2018, 11:17
Это тренд последних лет - занижать новые модели.
Борются с лобовым сопротивлением.

seregaW0077
06.07.2018, 11:19
Борются с лобовым сопротивлением.

Скорее улучшают управляемость и внешний вид.:wink:

szao
07.07.2018, 18:53
Скорее улучшают управляемость и внешний вид.:wink:

-2см глазом не видно.
Тем паче можно опустить линию остекления.

Зашел в Автотрейд - ждут Т3 в конце августа.

Дмитрий В.Г.
07.07.2018, 23:47
Прадо:biggrin:

Я себе Урал 4320 с ямз-238 присматривал...

Но тогда уж уаз патриот.
Они с прадо почти одноклассники. По динамике и комфорту :wink:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Это тренд последних лет - занижать новые модели.
Борются с лобовым сопротивлением.

А новую Х5 сделали повыше... И это хорошо.

szao
08.07.2018, 01:01
]

А новую Х5 сделали повыше... И это хорошо.

Да ладно. 19мм. Полтора пальца. И не факт, что пол не выше.

caballero
09.07.2018, 16:30
а я хочу повыше
А зачем? Непроходимости проходить?

Дмитрий В.Г.
09.07.2018, 18:40
А зачем? Непроходимости проходить?

а просто нравится

caballero
09.07.2018, 21:07
а просто нравится
Это мощный аргумент! )))

seregaW0077
13.07.2018, 20:19
-2см глазом не видно.
Тем паче можно опустить линию остекления.


Опускать стекло это прерогатива бмв.
Не катит. Не красиво. Как и вставлять в центр бампера противотуманки.
Согласись, ну это же:bad:

Rus 174
14.07.2018, 13:55
Мне тоже нравится посадка джиперская, на рамниках:good: Высоко сидишь, далеко глядишь? Легковушки где-то на уровни коленок ползают, мешаются :biggrin:

szao
14.07.2018, 21:56
Чем выше от земли, тем хуже чувствуешь машину.

Sidrone
15.07.2018, 23:44
Чем выше от земли, тем хуже чувствуешь машину.
Зачем её чувствовать? Мне не надо. Приора, кстати, отлично чувствуется.

szao
16.07.2018, 20:42
Зачем её чувствовать? Мне не надо.

Не надо - так не надо.

Валерий27
17.07.2018, 04:00
опцию двойных стёкол не заметил в описаниях, или она идёт как дополнительная ко всем моделям?

Челябинский Мужик
16.08.2018, 00:15
Чем выше от земли, тем хуже чувствуешь машину.
Или дорогу? Которая в ямах и колдобинах? :wink:

LOCARUS
17.08.2018, 08:13
Я буду ждать нового КИА Мохаве. Мотор там и сейчас хорош, коробка тоже, ему бы раму вварить в кузов и пневму по кругу, а не только сзади. Ну и дизайн в стиле новых моделей. И гарантия 7 лет, как на Куорис. И краска не-ВАГ, чтобы держалась без детейлинга хотя бы 5-6 лет.
А то родная краска ВАГ напоминает анекдот про строителей: "Быстрее клейте обои, а то стены упадут!".

Дмитрий В.Г.
20.08.2018, 13:26
А то родная краска ВАГ напоминает анекдот про строителей: "Быстрее клейте обои, а то стены упадут!".
не согласен. на GP (как и на прошлых кайенах) - это да, проблемы были. на NF за 100 тысяч пробега по загаженной Москве - проблем не обнаружилось.

Добавлено через 34 секунды
Я буду ждать нового КИА Мохаве
после туарега? не обплюетесь?

LOCARUS
23.08.2018, 08:43
Проблема не в загаженности, к химии краска стойкая. Проблема в камнях на скорости. В Москве всё намного лучше с этим. Ни камней в ваших пробках нет, ни тем более скорости :tongue:

А что мне плеваться с КИА? Я бы не сказал, что Туарег мегасуперультракар. ЭУРы уже лучше дают ощущения на руле, даже на дешевых машинах. Небольшие неподрессоренные массы - они сейчас всем производителям доступны. Вот разве что жёсткость кузова? Ну, и нечего гонять так чтобы кузов крутило :smile:
Не знаю как у вас, а у нас проникновение камер всех видов достигло какого-то библейского масштаба. Запас динамики востребован крайне редко, а устойчивость на скоростях за 150 км/ч - и вовсе не нужна, от слова совсем.

А вобщем-то одна беда побеждает другую. Если не гонять - то и камни не так сильно бьют по краске ...

BIMO
23.08.2018, 09:12
после туарега? не обплюетесь?

И это говорит тот, чей выбор на терамонт упал :tongue:

LOCARUS
23.08.2018, 10:16
И это говорит тот, чей выбор на терамонт упал :tongue:

Феромон - он вообще по сути Гольф. Мотор поперек - удел нищебродов! :biggrin:
Если новый Мохаве будет таким же - то есть раздутым Соренто, тогда конечно, обплююсь и забуду!

Дмитрий В.Г.
23.08.2018, 11:46
И это говорит тот, чей выбор на терамонт упал :tongue:
я свой выбор сделал, и ты его знаешь :smile:
а терамонт - я же сказал, для определенных условий эксплуатации и нужд (и был бы в нем CRCA) - машина неплохая. и потом, прокатись я на нем - может и обплевался бы. а может и нет :wink:
а мохав - по мне вообще "выкидыш" корейского автопрома

BIMO
23.08.2018, 12:42
Дмитрий В.Г., ну это понятно что для каждого своё, я в терамонт сел, больше садиться не хочется, тестить тем более, внешне он кстати от мохав ( который с 2008 выпускается, про рейстал нет смысла говорить) не далеко ушёл. А вот нового мохав нету пока чтоб судить.

Kurt
23.08.2018, 13:01
..., я в терамонт сел, больше садиться не хочется, ...

Здесь и про Т3 похожие отзывы :mlol:

Дмитрий В.Г.
23.08.2018, 13:05
BIMO, ну поглядим... я лично жду посмотреть и катнуться новый Х5 и GLE (этот непонятно пока еще когда). а дальше - жизнь покажет. либо вверх, либо вниз...
насчет корейцев - я их искренне уважаю за прогресс и качество (с учетом цены), но мохав - он изначально убогий, ошибка природы, которой не должно было существовать (думал купить его в свое время, посему смотрел)
им надо было заместо него линию "галлопера" развивать.

не кидайтесь только грязью - я без претензии на истину в последней инстанции :hi:

Андрюха
23.08.2018, 13:16
Дмитрий В.Г., ну это понятно что для каждого своё, я в терамонт сел, больше садиться не хочется, тестить тем более, внешне он кстати от мохав ( который с 2008 выпускается, про рейстал нет смысла говорить) не далеко ушёл. А вот нового мохав нету пока чтоб судить.

Мохав - это привет из 90-х. Как в прошлое вернуться.
Не понимаю КИА - есть же у них отличная модель Соренто Прайм. Взять ее - надуть до тех же размеров Терамонта - будет хит вместо Мохава (учитывая их ценовую политику и напичканность всякими опциями)

BIMO
23.08.2018, 13:33
Андрюха, в какое прошлое? Если он со времён GP идёт. Будет новый, надо будет смотреть тогда, да и цена какая будет. Будет что-то похожие
http://www.youtube.com/watch?v=fDUoCXIH1i0&feature=share

Андрюха
23.08.2018, 14:12
Да какой GP? Они уже тогда сделали ему салон по древним лекалам каким-то. GP еще в 2008 м по сравнению с ним был как самолет.))

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Андрюха, в какое прошлое? Если он со времён GP идёт. Будет новый, надо будет смотреть тогда, да и цена какая будет. Будет что-то похожие
http://www.youtube.com/watch?v=fDUoCXIH1i0&feature=share

А это что? Концепт что-ли? Как то пока уж больно смелый дизайн. Я бы такого не взял

Kirill.Karetnyi
27.08.2018, 14:09
не согласен. на GP (как и на прошлых кайенах) - это да, проблемы были. на NF за 100 тысяч пробега по загаженной Москве - проблем не обнаружилось.

Добавлено через 34 секунды

после туарега? не обплюетесь?

Два вздутия на багажнике, одно на капоте и одно на стойке. Машине не было и трех лет... Мылась постоянно...

szao
27.08.2018, 15:48
Это глубокие сколы. К сож, в таком виде финал неизбежен. Даже алюминий может не спасти - краска ползет.

Челябинский Мужик
28.08.2018, 23:38
Мохав - это привет из 90-х. Как в прошлое вернуться.
Не понимаю КИА - есть же у них отличная модель Соренто Прайм. Взять ее - надуть до тех же размеров Терамонта - будет хит вместо Мохава (учитывая их ценовую политику и напичканность всякими опциями)
Мохав у них делается как реплика Туарега. Дизайн конечно очень спорный, но все тех. решения берутся с Туарега. А Сорренто Прайм - это паркетник в чистом виде. Мохав всё-таки подразумевает что хозяин иногда ездить по бездорожью.:hi:

LOCARUS
29.08.2018, 06:26
Полноценную пневму в первой генерации не осилили. Может, во второй смогут...

Андрюха
29.08.2018, 11:26
Мохав у них делается как реплика Туарега. Дизайн конечно очень спорный, но все тех. решения берутся с Туарега. А Сорренто Прайм - это паркетник в чистом виде. Мохав всё-таки подразумевает что хозяин иногда ездить по бездорожью.:hi:

Ну посмотрим, что получится. Было бы очень неплохо, если б они сделали качественную реплику раза в два дешевле.
И над дизайном бы поработали что-ли...:rolleyes: Во всяком случае дизайн других аппаратов (тот же Соренто прайм, Сиид, Оптима, Стингер) выше всяких похвал. Если же они с этим пойдут по пути Соула то ...:confused:

Дмитрий В.Г.
29.08.2018, 11:42
Мохав у них делается как реплика Туарега ... Мохав всё-таки подразумевает что хозяин иногда ездить по бездорожью.
однако, реплика получилась как и все реплики - так себе (мягко и литературно)
по сравнению с туарегом (с GP, естественно) он на бездорожье слаб

по мне, так аудитория мохава - это скорее те же, кто смотрит на паджеро (так и было, пока не умер галлопер). качество отделки и езды сопоставимое, ну а на бездорожье кореец ему сливает по полной

LOCARUS
29.08.2018, 12:33
Подброшу корейского дерьма на немецкий вентилятор :rolleyes:
5 лет гарантии. ПЯТЬ ЛЕТ, Карл! :smile:

BIMO
29.08.2018, 12:56
Дмитрий В.Г., про бездорожье это ты зря, я видел на что он способен, на туре туда не полез бы.

LOCARUS, 5 лет от сквозной коррозии :smile:

Андрюха
29.08.2018, 13:10
Вообще то у КИА 5 лет или 150 т.км практически на все
https://www.kia.ru/service/warranty/

Дмитрий В.Г.
29.08.2018, 13:26
про бездорожье это ты зря, я видел на что он способен, на туре туда не полез бы
:eek:
это ты загнул
хотя, мы помним, что 90% зависит от водителя

szao
29.08.2018, 18:47
по мне, так аудитория мохава - это скорее те же, кто смотрит на паджеро (так и было, пока не умер галлопер). качество отделки и езды сопоставимое, ну а на бездорожье кореец ему сливает по полной

Мохав делался как конкурент Эксплореру.
Потому простой и кондовый.

BIMO
29.08.2018, 19:04
Мохав рамный внедорожник, как он с эксплоером может на ровне быть, у последнего на бордюре глушитель может отвалитсься.

szao
29.08.2018, 19:22
Очевидно по цене и функционалу.
Данная инфа была почти прямая :)

LOCARUS
30.08.2018, 09:10
Вообще то у КИА 5 лет или 150 т.км практически на все
https://www.kia.ru/service/warranty/

Боюсь, наш обожаемый Фафаген с такими условиями гарантии разорился бы скорее, чем от всех дизельгейтов, даже если бы они по всему миру случились.
Чисто вспоминая историю владения своим пепелацем...
:rolleyes:

Андрюха
30.08.2018, 10:28
Боюсь, наш обожаемый Фафаген с такими условиями гарантии разорился бы скорее, чем от всех дизельгейтов, даже если бы они по всему миру случились.
Чисто вспоминая историю владения своим пепелацем...
:rolleyes:

Вот тут все таки не соглашусь. С такой гарантией скорее сам разоришься - так 2 года и соскочил от дилеров к партнерам, а так 5 лет к ним гоняй.
Я туром владел 10 лет. За этот период не было ни одной серьезной поломки. Даже несерьезной не было - такой что вот встал и на эвакуатор. Подшипник ступичный менял раза 4, трапеция дворников, клапаны передних баллонов пневмы, ну каждые тысч. 60 пластиковый успокоитель рулевой хрени (так ее назовем:rolleyes: ) той что стучать начинает. Ну в общем и все. И это за 235 тысч пробега. Даже подвеску не трогал - так с родными сайлентами и продал.
Фолькс скорее разорится, если и дальше такие надежные машины делать будет, которые по 10 лет можно не менять))

BIMO
30.08.2018, 12:22
Вообще то у КИА 5 лет или 150 т.км практически на все
https://www.kia.ru/service/warranty/

Я честно, не хочу вчитываться в условия. Где-то говорили про эту гарантию, бегло можно увидеть на аккумулятор пол года, кондей и т.д. И т.п. Изучать не хочу.

Дмитрий В.Г.
30.08.2018, 12:42
Я честно, не хочу вчитываться в условия. Где-то говорили про эту гарантию, бегло можно увидеть...
и много-много других "подводных камней" :yes:

P.S. 150 тысяч на корейцах + до сих пор один во владении

Андрюха
30.08.2018, 12:45
Я честно, не хочу вчитываться в условия. Где-то говорили про эту гарантию, бегло можно увидеть на аккумулятор пол года, кондей и т.д. И т.п. Изучать не хочу.

Да не нормально там все с условиями. Как у всех. Про сквозную коррозию только не нашел, хотя менеджер говорил что 10 лет.
А аккумулятор через 2 года по гарантии никто менять не будет

Добавлено через 37 секунд
и много-много других "подводных камней" :yes:

P.S. 150 тысяч на корейцах + до сих пор один во владении

На каком? И как они по ломучести?

Дмитрий В.Г.
30.08.2018, 12:57
На каком? И как они по ломучести?
2 туссона. один до сих пор есть. но там пробег за 10 лет смешной - тысяч 40 по-моему.
на своем отъездил 100+ тысяч. ни одной проблемы не было, за исключением пары перегоревших лампочек.

X-100
30.08.2018, 23:12
Я честно, не хочу вчитываться в условия. Где-то говорили про эту гарантию, бегло можно увидеть на аккумулятор пол года, кондей и т.д. И т.п. Изучать не хочу.

У брата жены Киа Сид, пробег 85 тыс, 4-ый год идет. После ругани в течении первого года 2 раза меняли аккамулятор, в прошлом году переклеивали заново стекло задней двери (со снятием. зачисткой от ржавчины, покраской), диски тормозные уже за свой счет 2 раза менял - бьют, сейчас трапеция дворников сдохла - приговорили по гарантии. но уже 1 месяц ждет. Ну и так далее... А так - машина хорошая...

Prospere
10.09.2019, 21:06
390163