PDA

Просмотр полной версии : Дизелистам CR7 придется привыкать к AdBlue ?


Vovik
02.05.2018, 20:53
В Украине, похоже, скорее всего будет на всех дизелях CR7:

https://www.volkswagen.ua/servis-ta-aksesuari/adblue

Но наверняка, найдутся способы выключить AdBlue. Как смогли выключить экологическую EGR на GP, например. Кстати, скорее всего и EGR на дизеле останется, вряд ли они ее убрали с их борьбой за экологичность.

Интересно, как в России ? На volkswagen.ru ничего по этому поводу нет пока, но там и CR7 пока нет (на момент написания этого сообщения так точно).

nostrum
02.05.2018, 21:07
Мочевина, ещё тот гемор. Мало того, что нет заправок с Adblue, так ещё заправочная горловина узенькая и просто так с канистры не залить. Для этого процесса надо помощника иметь, чтобы воронку держал, пока Вы будете мучаться с канистрой и переливать по чуть чуть. :negative:

Nautilus!
02.05.2018, 21:11
Интересно, как в России ? На volkswagen.ru ничего по этому поводу нет пока, но там и CR7 пока нет (на момент написания этого сообщения так точно).

в РФ уже все давно известно у нас будет дизель без мочевины, мощностью 249 сил и стандарта Евро 5.
И сайт volkswagen.ru не является первоисточником, там обычно все появляется с большим опозданием.
Читайте форум лучше прежде чем темы создавать.

kamikadze69
02.05.2018, 21:13
В России точно не будет, так-же как и нет на новой Q7, не о чем переживать.
Ну а Украине це Европа же, так-что привыкайте )))

Vovik
02.05.2018, 21:18
В России точно не будет, так-же как и нет на новой Q7, не о чем переживать.
Ну а Украине це Европа же, так-что привыкайте )))

Да, похоже придется привыкать, по крайней мере до появления способа отключения.
:drinks:

Executive
02.05.2018, 22:47
Да, похоже придется привыкать, по крайней мере до появления способа отключения.
:drinks:

Володь, а зачем выключать? Бак расчитан на пробеги между ТО, мочевина стоит копейки, а отключают когда проблемы с подогревателем начинаются))) У меня приятель на GL с этим столкнулся только после 80ткм, 25тр и вся любовь:biggrin:
Зато у Вас не кастрат будет в 249лс как у нас:good:

Vovik
02.05.2018, 22:56
Володь, а зачем выключать? Бак расчитан на пробеги между ТО, мочевина стоит копейки, а отключают когда проблемы с подогревателем начинаются))) У меня приятель на GL с этим столкнулся только после 80ткм, 25тр и вся любовь:biggrin:
Зато у Вас не кастрат будет в 249лс как у нас:good:

Олег, спасибо, обнадежил.

Вопрос: Как часто нужно заправлять AdBlue®?
Ответ: Расход реагента зависит от индивидуальной манеры вождения, рабочей температуры системы и температуры воздуха. Автомобили различных моделей в среднем потребляют 1,5-2,5 л AdBlue® на 1000 км.

А я подумал что каждую 1000-2000 - там на картинке бак какой-то маленький...

Интересно, какой же объем его ? (А "кастрация" легко лечится чипом наверное).

Executive
02.05.2018, 23:35
Олег, спасибо, обнадежил.

Вопрос: Как часто нужно заправлять AdBlue®?
Ответ: Расход реагента зависит от индивидуальной манеры вождения, рабочей температуры системы и температуры воздуха. Автомобили различных моделей в среднем потребляют 1,5-2,5 л AdBlue® на 1000 км.

А я подумал что каждую 1000-2000 - там на картинке бак какой-то маленький...

Интересно, какой же объем его ? (А "кастрация" легко лечится чипом наверное).
На GL бак с мочевиной 38 литров, хватает примерно на 15000-20000км
В России межсервисный интервал 10000км у дизеля, на GLS с 2017 года сделали 15000км как у бензинок в угоду маркетингу.
По моей практике СТО, доливал приятелю примерно 12-15 литров при интервале 10000км. Когда появилась ошибка по нагревательному элементу бака ADBlue, решили отключить тк замена 83000р, а программное отключение 25000р и никакого механического вмешательства, просто прошивка Евро5 плюс чип с прибавкой мощности:good:
Кстати проблема только в наших широтах, тк мочевина застывает при -12*c, а нагрев активируется на отметке -11*с помоему:redface:

Vovik
03.05.2018, 12:25
На GL бак с мочевиной 38 литров, хватает примерно на 15000-20000км
В России межсервисный интервал 10000км у дизеля, на GLS с 2017 года сделали 15000км как у бензинок в угоду маркетингу.
По моей практике СТО, доливал приятелю примерно 12-15 литров при интервале 10000км. Когда появилась ошибка по нагревательному элементу бака ADBlue, решили отключить тк замена 83000р, а программное отключение 25000р и никакого механического вмешательства, просто прошивка Евро5 плюс чип с прибавкой мощности:good:
Кстати проблема только в наших широтах, тк мочевина застывает при -12*c, а нагрев активируется на отметке -11*с помоему:redface:

Еще раз спасибо ! Вопрос можно сказать закрыт ! Более того, дилер ответил: в Украине (уже сейчас в наличии) 5литров этой жидкости стоят около 300-400гривен (грубо 700-900рублей), объем бака точный на CR7 дилер еще не знает, но предположил что будет больше 15ти литров - т.к. "меньше 11-13ти литров не бывает на седанах, а туарег машина побольше и там наверняка будет больше объем" - слова дилера. Т.е. от ТО до ТО хватит. Расход по деньгам в пределах погрешности, которой можно пренебречь.

Ну и порывшись, на английском vw сайте нашел информацию о существующих объемах - там туарег скорее всего еще FL, но в СR7 будет примерно так же с большой вероятностью, вот ссылка: http://www.volkswagen.co.uk/technology/diesel/adblue

по ссылке выше видно, что объем Adblue в предыдущем туарег 19.5 литров - это более чем достаточно скорее всего. По крайней мере не каждую 1-2тыс заливать. Посмотрим как оно в реальной жизни будет. Вариант выключения все равно остается если что :drinks:

Andreich1335
04.05.2018, 07:32
Вариант отключения исключительно после гарантии, а это 4 года

ADDEN
04.05.2018, 12:49
В России дизельные Touareg CR7 будут Euro 5 и без AdBlue.
Для других стран Touareg CR7 Euro 6 с AdBlue.

Объем бака для мочевины Touareg CR7 V6 TDI - 24 литра
Объем бака для мочевины Touareg CR7 V8 TDI - 24 литра

4 - бак для мочевины
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/04/7f8f87dc42.png

(SCR) Selective Catalytic Reduction system (AdBlue)

FK2 VWGROUP SCR With additional tank for SCR (24 liters) (С дополнительным баком для SCR (24 литра))

На бензиновых Touareg идет вот такая расшифровка
FK0 VWGROUP SCR Without additional tank for SCR (Без дополнительного резервуара для SCR)