PDA

Просмотр полной версии : Технические данные Touareg CR7 V6 TDI 210 kW / 286 л.с. SCR


ADDEN
05.05.2018, 05:19
Технические данные Touareg CR7 V6 TDI 210 kW / 286 л.с. SCR

http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/thumb_b15f18c99b.jpg (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/b15f18c99b.jpg) http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/thumb_5366e30729.jpg (http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/5366e30729.jpg)

Двигатель

Тип двигателя - 6-cyl.- diesel TDI SCR
Объем - 2,967 cm³
Кол-во клапанов - 4 (24)
Тип впрыска - Common Rail / Turbocharger
Мощность - 210 kW
Мощность - 286 л.с.
Крутящий момент - 600 / 2,250 - 3,250 Nm at rpm

Производительность

Разгон 0 - 80/100 км/ч - 4.3 / 6.1 с
Максимальная скорость (обычная подвеска) - 235 км/ч
Максимальная скорость (пневмоподвеска) - 238 км/ч

Расход топлива согласно NEDC

Тип топлива - ДТ min. 51 CN
Город - 8.1 л/100км
Трасса - 6.2 л/100км
Смешанный - 6.9 л/100км
CO2 - 182 г/100км
Класс энергоэффективности - C
Классификация выбросов выхлопных газов - EURO 6 AG

Трансмиссия
Коробка передач 8 ст. автоматическая коробка передач 4MOTION полный привод

Габариты

Количество дверей - 4
Длина - 4,878 мм
Ширина - 1,984 мм
Высота до - 1,717 мм
Высота с открытой крышкой багажника - 2,131 мм
Длина с фаркопом (максимальная длина) - 5,008 мм
Колесная база - 2,904 мм
Колея передняя min - 1,653 мм
Колея передняя max - 1,669 мм
Колея задняя min - 1,669 мм
Колея задняя max - 1,685 мм
Угол въезда/съезда - 23.3 / 17.2 °
Угол рампы - 13.5 °
Разворотный радиус - 12.19 м
Разворотный радиус (с подруливающей задней осью) - 11.19 м

Внутренние размеры

Область головы: 1-й ряд сидений / сиденье 2-го ряда / сиденье 3-го ряда - 1,049 / 990 мм
Количество мест - 5
Ширина между передних дверей - 1,584 мм
Ширина между задних дверей - 1,547 мм

Вместительность

Длина, заднее сиденье, поднятое / сложенное - 1,051 / 1,910 мм
Ширина между корпусами колес - 1,081 мм
Объем багажника - 810 л
Объем багажника: заднее сиденье разложено - 1,800 л

Вес

Снаряженная масса (+ЕС, водитель 75 кг) - 1,995 (2,070) кг
Разрешенный вес брутто - 2,850 кг
Полезная нагрузка от / до - 472 - 855 кг
Допустимая нагрузка на ось, передняя / задняя - 1,420 / 1,480 кг
Допустимый вес прицепа до 12%, с тормозами - 3,500 кг
Допустимый вес прицепа, без тормозов - 750 кг
Допустимая масса тягового усилителя / нагрузка на крышу - 140 / 75 кг

Емкости

Топливный бак - 70 - 90 л
Бак для мочевины AdBlue - 24 л

http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/01e52e98bd.png

сега1
05.05.2018, 10:49
Тип двигателя - 4-cyl.- diesel TDI SCR
Очепятка. Наверное, правильнее: Тип двигателя - 6-cyl.- diesel TDI SCR :smile:

ADDEN
05.05.2018, 11:09
сега1, тоже смутило. Переводил ночью, немцы официально выложили данные, а они оказались с опечаткой. Причем как в минимум в двух разных документах (англ и нем) см. вложение.

ADDEN
05.05.2018, 11:14
А вот в этом указано правильно. Исправил. Перепроверил еще раз данные :drinks:
http://www.touareg-club.net/forum/imagestorage/2018/05/05/cc1c18af21.png

aggressor
05.05.2018, 11:46
По клиренсу нет данных?

ADDEN
05.05.2018, 11:55
aggressor, все данные по клиренсу в этой теме - showthread.php?t=103783 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103783) (там данные про Touareg с пневмоподвеской)

dv3
05.05.2018, 14:09
ADDEN, а когда инфу по другим двигателям ожидать? 2.0 бенз и 249 дизель видимо уникальны для рф, а 3.0 вроде много где должен быть.

Incko
05.05.2018, 14:52
Думаю дизель 249 будет придушенный европейский и приведенный к евро5 без мочевины. Да и предположу что можно будет снять понижение мощности снятием блокировки. Я так себе на МБ 212 ( двиг 276 ) сделал. Было 252 стало 306. Как на Е 350 в европе. Дел на 15 мин было. В вин коде правда был соответствующий код - понижение мощьности.

ADDEN
05.05.2018, 17:14
dv3, как только всплывает - выложу. В мае информация уже должна быть.

Incko, в этой теме указано, что в РФ будет 249 сил и Евро5
Двигатели для нового Touareg III CR7 2018 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103111)
И еще тут Дизелистам CR7 придется привыкать к AdBlue? (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2788850&postcount=11) :vawe:

SimplyOdin
05.05.2018, 17:35
... предположу что можно будет снять понижение мощности снятием блокировки.
Предположу, что в России будет совсем не тот двигатель о котором здесь речь.
Гораздо дешевле и проще поставить на Туарег для России двигатель, например, от нынешней Q7, а не заморачиваться с дефорсировкой нового. ИМХО

Incko
06.05.2018, 08:14
Предположу, что в России будет совсем не тот двигатель о котором здесь речь.
Гораздо дешевле и проще поставить на Туарег для России двигатель, например, от нынешней Q7, а не заморачиваться с дефорсировкой нового. ИМХО
Судя по фото этот двигатель не от ауди. На показе для клубней что ребята сказали про двигло?
Думаю придушить особо затрат не нужно. Обкатают "новый" 3.0 на туре и в рестайле ку7 потом новый двигатель появится.
В августе посмотрим ))

SimplyOdin
06.05.2018, 09:24
Судя по фото этот двигатель не от ауди.
Ну да, на нём шильдик VW прилеплен. :biggrin:
Вы видели фото этого двигателя на Ауди? Я в интернете не нашёл.

На показе для клубней что ребята сказали про двигло?
На показанном Туре стоял 3.0 TSI.


Думаю придушить особо затрат не нужно.
Возможно, только зачем? Движок дорогой, из него выжали побольше сил и подогнали под Евро 6.
Ни то, ни другое в России не актуально, а вот цена как раз очень важна. :wink:

szao
06.05.2018, 12:55
Слушайте...
А машина-то реально не готова.
Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю.

Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый.

И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать.

shpul
06.05.2018, 14:26
Цифры по разгону очень неплохие. 6,1 до 100 в стоке.

Incko
06.05.2018, 14:55
SimplyOdin- Я его живьем видел

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Слушайте...
А машина-то реально не готова.
Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю.

Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый.

И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать.
Не забывайте - собираться машина будет в Словакии для РФ. Брать движки с Китая, везти их в Братиславу, та еще проблема для логистики. ИМХО движки будут европейские с програмной блокировкой на 249 сил. В таком бизнесе каждый сэкономленный евро - это миллионы в целом.
( сам дилер компании Байер)

Vovik
06.05.2018, 15:34
Слушайте...
А машина-то реально не готова.
Заводской маркетинг ломается как ребенок. Впервые такое наблюдаю.

Т.ч. что угодно может быть по движкам. И авдявый, и поршанутый.

И не забывайте - движок будет китайский. Вполне могут и с НФ взять старый и чуток форсировать.

Слова выше применимы абсолютно к любой новой модели абсолютно любой марки, кроме китайских. Вероятность китайского двигателя есть, но очень маленькая. И утверждать, что ее нет вообще и она равна нулю, это было бы неверно. Т.к. 100% вероятности на свете не бывает вообще. Но если мы начнем растекаться мыслью по маловероятным вариантам - мозги этого могут не выдержать, да и бессмысленно это. Вот приедет живая машина и посмотрим, оценим - а сейчас это пока обсуждение сферического коня в вакууме с попыткой нагнетания эмоций эпитетами типа "ломается как ребенок", и т.п. Про "китайский двигатель" вообще напомнило 30 лет назад 1:1 слова про "желтую сборку" компов - была еще "белая сборка" - не китайская. А сейчас все это в Китае в основном собирается и никто не парится и все надежно работает. И мы все давно уже ездим на машинах с китайской электроникой :drinks:

Szao, пишите еще - умиляюсь Вашим некоторым постам и вспоминаю себя лет 20 назад - перфекциониста и идеалиста - как путешествие во времени прямо и взгляд на себя со стороны - незабываемое ощущение :good: И даже страшно отвечать, чтобы не рассеялось удовольствие от прочтения. Буду просто "спасибЫ" ставить Вам в подобных постах. :drinks:

SimplyOdin
06.05.2018, 16:55
SimplyOdin - Я его живьем видел
Где, на каком авто если не секрет?

Incko
06.05.2018, 19:23
Где, на каком авто если не секрет?
Прочитайте свой пост #10 и дойдет на каком авто я его видел.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Кстати. Пересмотрел видео с Иркутска, так вот чел показал 3.0 tdi . Вероятно европейский. Но почему то про мочевину ничего не сказал??? Так что может и евро5. Так вот судя по компоновке моторного отсека туда от HF да и от Q7 походу не подойдет. Менять 150 деталей (гипотетически) из за нас никто не будет. Я за ПРИДУШЕНИЕ ))))))

szao
06.05.2018, 19:25
SimplyOdin- Я его живьем видел

Добавлено через 7 минут 3 секунды

Не забывайте - собираться машина будет в Словакии для РФ. Брать движки с Китая, везти их в Братиславу, та еще проблема для логистики. ИМХО движки будут европейские с програмной блокировкой на 249 сил. В таком бизнесе каждый сэкономленный евро - это миллионы в целом.
( сам дилер компании Байер)

Не буквально китайский, а для Китая.

Zelh
07.05.2018, 02:07
Не буквально китайский, а для Китая.

Да какая разница, главное чтоб надёжный был

SimplyOdin
07.05.2018, 08:56
Прочитайте свой пост #10 и дойдет на каком авто я его видел.
Дошло...
Двигатель 3.0 TDI 286 сил, о котором здесь идёт речь, ставят и на Ауди (Q5, A8), поэтому я и спросил - где вы видели этот двигатель [на Ауди]?
Оказывается вы писали про другой, его и видели. Что на фото другой двигатель, не тот что ставят сейчас на Q7, не стоило и говорить, до всех это раньше дошло.

Obarg
07.05.2018, 09:47
Дизельный Тур разгоняется быстрее Q7?

Q7 0-100 6.9
Туарег - 6.1.

Это же разгон Q7 333 л.с. Там как раз 6.1 до 100.

Хотя, понятно, что деформировка для нас сделает разгон медленнее, как и у Q 7 - 6.9 сек примерно.

SimplyOdin
07.05.2018, 11:08
Q7 с оригинальным 3.0 TDI (272 л.с.) разгоняется до 100 за 6,3 сек.
Поэтому Туарег с новым дизелем 249 л.с. будет разгоняться до 100 где-нибудь за 6,7 сек.

Incko
07.05.2018, 19:49
Новый тур тяжелее ку7. При схожих движках хотябы 7 сек было бы. И то норм.

SimplyOdin
07.05.2018, 20:05
На целых 15 кг! :biggrin: