Просмотр полной версии : перестановка колес
Сергей20
28.05.2018, 21:34
подскажите , т.к. в мануале не нашел , при каких пробегах стоит переставлять колеса ? У других авто 10.000 , 15.000.
С переда на зад? Привод полный, износ должен быть одинаковый почти. Но если есть возможность, то лучше с высоким протектором на перед, более изношеные на зад.
При сезонной смене резины
Сергей20
30.05.2018, 22:34
причем сезонность , один 50.000 проедет , другой 5.000 , диапазон по пробегу должен быть , чтобы износ 4 колес равномерный был .
Привод полный постоянный, износ почти одинаковый на полном приводе. Неравномерный износ обычно мыожет быть у передних колес при неправильном сход-развале, или если в повороты часто и сильно закидывать, тоже может боковину "поджирать", а в идеале снимать колеса, и смотреть износ.:hi:
sancho67
31.05.2018, 12:50
еще была у некоторых комрадов такая фича, съедало под ноль заднее правое, у меня тож так было, при пробеге 50 тыс км, три колеса вроде нормальных еще, а заднее правое в ноль, сход/развал проверял все было в норме, подвеска- пружины, с тех пор смотрю именно за правым заднем:hi: .
Привод полный постоянный, износ почти одинаковый на полном приводе. Неравномерный износ обычно мыожет быть у передних колес при неправильном сход-развале, или если в повороты часто и сильно закидывать, тоже может боковину "поджирать", а в идеале снимать колеса, и смотреть износ.:hi:
еще считается, что правая сторона чаще обочину цепляет (развитый по краю асфальт, камни и пр), поэтому изнашивается интенсивнее
leshiy2k
31.05.2018, 15:58
еще считается, что правая сторона чаще обочину цепляет (развитый по краю асфальт, камни и пр), поэтому изнашивается интенсивнее
И как это поможет при направленной резине? Или, ещё круче, - направленной асимметричной?
Дмитрий В.Г.
31.05.2018, 16:08
leshka правильно все сказал :yes:
И как это поможет при направленной резине? Или, ещё круче, - направленной асимметричной?
А как это вообще может помочь? Только если будете потом чередовать при переобувке с левой и правой стороны.
Я при переобувке более изношенные ставлю назад, менее - вперед.
Мой шиномонтажник услугами коего пользуюсь на протяжении 15 лет, категорически против перестановки колёс местами
исхожу лишь из той простой логики, что рулят именно передние колеса, поэтому и сцепление у них должно быть лучшее. Поэтому из имеющихся 4-х колес лучшие ставил каждый сезон вперед. Так же как и латанные - не дай Бог рванет спереди
Привод полный постоянный, износ почти одинаковый на полном приводе.
Передние изнашиваются не почти одинаково с задними, а значительно сильнее. Разница в износе примерно такая же, как и в износе передних и задних тормозных колодок - при торможении нагрузка на протектор передних колес намного выше.
alekssto
31.05.2018, 23:00
Мой шиномонтажник услугами коего пользуюсь на протяжении 15 лет, категорически против перестановки колёс местами
Поддержу шиномонтажника.
sancho67
31.05.2018, 23:06
не почти одинаково с задними, а значительно сильнее.
"значительно" не замечал, износ был одинаковый тыс до 45 резя Пирелли -дерьмо, итог к 50 на трех можно было еще тыс 10 ездить износ одинаковый, заднее правое в ноль
Дмитрий В.Г.
31.05.2018, 23:54
итог к 50 на трех можно было еще тыс 10 ездить износ одинаковый, заднее правое в ноль
это, Сань, какая-то нездоровая фигня. у меня такого не замечалось вообще
sancho67
31.05.2018, 23:58
Дмитрий В.Г., Дим, так я не один такой был, на форуме, была тема так не скажу, что много но были комрады которые тож подтверждали такое :confused:
Дмитрий В.Г.
01.06.2018, 00:00
sancho67, Саш, я верю, что такая проблема была. Это что-то с подвеской :frown:
причину-то нашли в итоге?
sancho67
01.06.2018, 00:04
Дмитрий В.Г., нема, у всех все было в норме, нашлись которые начали писать о кривизне дороги и т.д. Итог, поставил новый комплект резины, отездил около 10 тыс, все норм было, потом продал авто :vawe:
raspadski
01.06.2018, 06:15
причем сезонность , один 50.000 проедет , другой 5.000 , диапазон по пробегу должен быть , чтобы износ 4 колес равномерный был .Toyota предлагает на каждом TO переставлять (у них интервал 10т.км).
Направление качения изменять не рекомендуется (хотя существуют прямо противоположные мнения), т.е. менять можно только перед-зад, а не правые-левые.
Освежу немного тему.
Зимние колеса 255/17" - машина едет ровно и руль установлен ровно.
Ставлю летние колеса 275/20" (пробег сезон 15т) - машину тащит слегка в левую сторону и руль в нулевом положении немного смотрит влево!
Я не ленивый, переобуваю обратно :) Тестовый заезд доказывает, что на зимних все отлично, а на летних не очень.
Вот и думай после этого стоит перекидывать колеса и маркировать при снятии или нет :)
raspadski
04.04.2019, 07:20
Освежу немного тему.
Зимние колеса 255/17" - машина едет ровно и руль установлен ровно.
Ставлю летние колеса 275/20" (пробег сезон 15т) - машину тащит слегка в левую сторону и руль в нулевом положении немного смотрит влево!
Я не ленивый, переобуваю обратно :) Тестовый заезд доказывает, что на зимних все отлично, а на летних не очень.
Вот и думай после этого стоит перекидывать колеса и маркировать при снятии или нет :)Маркируют, чтобы в дальнейшем переставлять, а не как получилось ставить. Можно попробовать менять правые и левые местами, но ИМХО придерживаюсь мнения, что направление качения менять не следует.
dmitriytk
04.04.2019, 11:26
Меняю раз в 2 года перед-зад, направления качения не меняю (так же не рекомендовал шиномонтажник знакомый). Обязательно делаю балансировку при замене перед/зад. Всегда маркирую.
Износ практически одинаковый, но на передних (goodyear eagle f1 - R18) мелких "повреждений" больше.
Вообще пофигу, все равно колеса больше 3-х сезонов не ходят
Мой шиномонтажник услугами коего пользуюсь на протяжении 15 лет, категорически против перестановки колёс местами
Я тоже такую тему читал. Писали, что мол только ускоряет износ.
Пространство
05.04.2019, 02:17
Я ничего не читал, но задние у меня меньше изнашиваются. Сейчас думаю задние на перед переставить. С балансировкой конечно. Иначе после лета 2 колеса будут гораздо изношенней. А так сравняются, и как минимум еще на сезон, или продать кому докатать....
raspadski
05.04.2019, 08:46
Я тоже такую тему читал. Писали, что мол только ускоряет износ.Если не менять перед-зад, то передние быстрее износятся. ИМХО если направление качения менять (правые с левыми менять местами), то быстрее сотрутся.
Маркируют, чтобы в дальнейшем переставлять, а не как получилось ставить. Можно попробовать менять правые и левые местами, но ИМХО придерживаюсь мнения, что направление качения менять не следует.
Это понятно, но никогда не "загонялся" направлением качения и всегда менял колеса как придется (если нет направленности, грыж, дикого износа и т.д.) И, ничего, 7 машин сменил :)
Aleksanderv
08.04.2019, 08:20
Ребята помогите советом. Осенью Купил летние новые шины. Стандартного размера. Откатал 4ткм, машин слегка плавал на дороге с этими шинами, грешил на подвеску, привёл подвеску в итс, и сменил резину на зиму. Спокойно откатал зимний сезон. И о горе: одев летнюю шину беда вернулась. По колее ехать стало вообще невозможно, руль тянет то в лево то в право, самое опасное, что в затяжных поворотах шина порой сама доворачивает во внутрь поворота, руль так и наровит вырваться из рук, то есть если на зиме я по чистому асфальту еду спокойно отдыхая, то тут мне приходится постоянно корректировать траекторию движения Авто.
Развал схождение проверил. Давление ок. Рисунок установлен правильно. Износ отсутствует. Грешу на некачественную шину, будто постоянно смещается пятно контакта, или боковина мягкая чтоли. Я хз что с ними.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Hankook ventus slevo 2 suv
Ребята помогите советом. Осенью Купил летние новые шины. Стандартного размера. Откатал 4ткм, машин слегка плавал на дороге с этими шинами, грешил на подвеску, привёл подвеску в итс, и сменил резину на зиму. Спокойно откатал зимний сезон. И о горе: одев летнюю шину беда вернулась. По колее ехать стало вообще невозможно, руль тянет то в лево то в право, самое опасное, что в затяжных поворотах шина порой сама доворачивает во внутрь поворота, руль так и наровит вырваться из рук, то есть если на зиме я по чистому асфальту еду спокойно отдыхая, то тут мне приходится постоянно корректировать траекторию движения Авто.
Развал схождение проверил. Давление ок. Рисунок установлен правильно. Износ отсутствует. Грешу на некачественную шину, будто постоянно смещается пятно контакта, или боковина мягкая чтоли. Я хз что с ними.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Hankook ventus slevo 2 suv
может сначала норм сход-развал сделать?
raspadski
08.04.2019, 14:24
...Грешу на некачественную шину, будто постоянно смещается пятно контакта, или боковина мягкая чтоли. Я хз что с ними...Возможно, что особенность данных шин. Видимо, рано еще корейские колеса покупать. :russian_ru: Как вариант попробовать изменить давление (может быть повысить, чтобы уменьшить боковой увод шин).
Ребята помогите советом. Осенью Купил летние новые шины. Стандартного размера. Откатал 4ткм, машин слегка плавал на дороге с этими шинами, грешил на подвеску, привёл подвеску в итс, и сменил резину на зиму. Спокойно откатал зимний сезон. И о горе: одев летнюю шину беда вернулась. По колее ехать стало вообще невозможно, руль тянет то в лево то в право, самое опасное, что в затяжных поворотах шина порой сама доворачивает во внутрь поворота, руль так и наровит вырваться из рук, то есть если на зиме я по чистому асфальту еду спокойно отдыхая, то тут мне приходится постоянно корректировать траекторию движения Авто.
Развал схождение проверил. Давление ок. Рисунок установлен правильно. Износ отсутствует. Грешу на некачественную шину, будто постоянно смещается пятно контакта, или боковина мягкая чтоли. Я хз что с ними.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Hankook ventus slevo 2 suv
Забудь те про это как страшный сон, это качество резины такое.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot