MaxCouper
02.06.2018, 11:14
Заголовок: Продам компрессор кондиционера б/у Название запчасти(ей): Компрессор кондиционера Номер(а) по каталогу: 7L6 820 803B Товар новый или б/у: б/у Цена: 10000 Страна / город: Россия/Севастополь Дополнительно: Всем привет.
Краткая предистория продажи.
Продаю свой компрессор. Туарег 4.2 бензин AXQ.
С момента покупки авто в системе не было фреона. Перед этим летом (спустя год после покупки) я озадачился восстановить систему климата. В итоге заменил на новые запчасти - испаритель, радиатор и компрессор. Спецы сказали, что раз фреона не было, то соответственно системе капут, а именно - компрессор постоянного привода, не отключается, соответственно если фреона нет, то масло рано или поздно из него выгонет, он поймает клин и как следствие вся система в стружке, грязи и т.п. Я поверил в эти сказки и все элементы, включая компрессор, заменил на новые (о чем в принципе не жалею ни капли). Всю систему промыли и т д. В общем, все сделали по уму.
И вот на днях решил я разобрать свой компрессор и посмотреть на эту стружку и задиры в поршневой.
И представьте, каково было мое удивление !:crazy:
Во-первых, внутренности все в чистом масле, масла прилично, оно никуда не делось.
Во-вторых вся поршневая в идеальном состоянии, тефлон на поршнях весь в идеале, цилиндры тоже., клапан чистый, масло прозрачное и светлое. Ни одной крупицы стружки или грязи я не нашел. В общем, внутренности в состоянии нового агрегата.
Теперь я понимаю, что компрессор можно было и не менять.
Муфта значит отключаемая, иначе в таком состоянии за год внутренности по-любому пришли бы в негодность.
Теперь этот компрессор хочу либо продать за нормальную цену, либо оставить себе про запас. Дешево отдавать смысла не вижу. Это не кот в мешке, агрегат в хорошем состоянии.
Кого цена не устраивает, ищите, пожалуйста, дешевле. Могу сделать только символическую скидку.
Фото внутренностей прилагаю.
Краской пометил болтики уже я, на случай если кто захочет купить, страховка от разборки.
Перед установкой компрессор нужно заправиить маслом нужного количества. Ну, и перед первым пуском обязательно прокрутить за шкив, чтобы масло пошло по системе. Затем уже вакуумирование и т.д.
355101
355102
355103
355104
355105
355106
355107
355108
355109
355110
355111
355112
355113
355114
355115
355116
355117
355118
Также есть радиатор кондиционера из этой же системы, соответственно тоже чистый. Цена 3000 руб, если вместе с компрессором то 2000 руб.
355120
355121
Рассмотрю обмен на запчасти.
Контактная информация: Максим
+7 978 776 88 39
Краткая предистория продажи.
Продаю свой компрессор. Туарег 4.2 бензин AXQ.
С момента покупки авто в системе не было фреона. Перед этим летом (спустя год после покупки) я озадачился восстановить систему климата. В итоге заменил на новые запчасти - испаритель, радиатор и компрессор. Спецы сказали, что раз фреона не было, то соответственно системе капут, а именно - компрессор постоянного привода, не отключается, соответственно если фреона нет, то масло рано или поздно из него выгонет, он поймает клин и как следствие вся система в стружке, грязи и т.п. Я поверил в эти сказки и все элементы, включая компрессор, заменил на новые (о чем в принципе не жалею ни капли). Всю систему промыли и т д. В общем, все сделали по уму.
И вот на днях решил я разобрать свой компрессор и посмотреть на эту стружку и задиры в поршневой.
И представьте, каково было мое удивление !:crazy:
Во-первых, внутренности все в чистом масле, масла прилично, оно никуда не делось.
Во-вторых вся поршневая в идеальном состоянии, тефлон на поршнях весь в идеале, цилиндры тоже., клапан чистый, масло прозрачное и светлое. Ни одной крупицы стружки или грязи я не нашел. В общем, внутренности в состоянии нового агрегата.
Теперь я понимаю, что компрессор можно было и не менять.
Муфта значит отключаемая, иначе в таком состоянии за год внутренности по-любому пришли бы в негодность.
Теперь этот компрессор хочу либо продать за нормальную цену, либо оставить себе про запас. Дешево отдавать смысла не вижу. Это не кот в мешке, агрегат в хорошем состоянии.
Кого цена не устраивает, ищите, пожалуйста, дешевле. Могу сделать только символическую скидку.
Фото внутренностей прилагаю.
Краской пометил болтики уже я, на случай если кто захочет купить, страховка от разборки.
Перед установкой компрессор нужно заправиить маслом нужного количества. Ну, и перед первым пуском обязательно прокрутить за шкив, чтобы масло пошло по системе. Затем уже вакуумирование и т.д.
355101
355102
355103
355104
355105
355106
355107
355108
355109
355110
355111
355112
355113
355114
355115
355116
355117
355118
Также есть радиатор кондиционера из этой же системы, соответственно тоже чистый. Цена 3000 руб, если вместе с компрессором то 2000 руб.
355120
355121
Рассмотрю обмен на запчасти.
Контактная информация: Максим
+7 978 776 88 39