PDA

Просмотр полной версии : Бойтесь коррозии порогов!!


Владимир Капков
23.06.2018, 22:31
Доброе время суток всем!Столкнулся с совсем скрытой проблемой.Коррозия на пороге снизу спереди,в районе места под домкрат.Начал ковырять антигравий,типа....а там шторка,под которой творится пипец!!!!Не поленитесь сунуть нос,ну или поднять на подьемнике.Машине 6 лет,а сегодня лазил с насадкой на болгарке,сдирал большой слой ржи.:mad:

Elc
23.06.2018, 23:06
фото есть?
у меня место под домкрат ничем не закрыто, сегодня как раз рассматривал, ничего не увидел.

AntonVP
23.06.2018, 23:28
Доброе время суток всем!Столкнулся с совсем скрытой проблемой.Коррозия на пороге снизу спереди,в районе места под домкрат.Начал ковырять антигравий,типа....а там шторка,под которой творится пипец!!!!Не поленитесь сунуть нос,ну или поднять на подьемнике.Машине 6 лет,а сегодня лазил с насадкой на болгарке,сдирал большой слой ржи.:mad:

брали новую? или небито/некрашено?

Elc
23.06.2018, 23:34
брали новую? или небито/некрашено?

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2811849&postcount=454

то что пишет автор абсолютно реально, на прошлом ваге тоже обнаружил аналогичное, на 6-том году.
решил перед продажей подмарафетить и залез посмотреть и был в шоке, забил на брызговики со старта, отпескоструило до метала
пришлось красит

Владимир Капков
24.06.2018, 06:37
фото есть?
у меня место под домкрат ничем не закрыто, сегодня как раз рассматривал, ничего не увидел.
Фото сделаю,но уже эти места стоят сохнут с мастикой.Место под домкрат закрывается крышкой на одном саморезы,кстати,от которого и пошёл пузырь.

Добавлено через 8 минут 50 секунд
брали новую? или небито/некрашено?
Брал не новую,но это к делу отношения не имеет.Первый хозяин ездил без брызговиков,и порог был совсем без антигравия.Но!!!Ржа дальше,и под покрытием была!!!

leshka
24.06.2018, 09:29
Место под домкрат закрывается крышкой на одном саморезы,кстати,от которого и пошёл пузырь.


В какой комплектации место под домкрат крышкой закрывается? Ни на одном не видел

Владимир Капков
24.06.2018, 09:36
Я так понимаю,что от комплектации не зависит.Деталь называется Облицовка днища.Вот на ней и стоят крышки, спереди и сзади.

nostrum
24.06.2018, 09:41
Вот Вам ещё доказательство того, что надо ставить брызговики.

Владимир Капков
24.06.2018, 09:43
Вот номер детали,в которой стоят эти крышки 7PO825202A.

Elc
24.06.2018, 12:02
Вот номер детали,в которой стоят эти крышки 7PO825202A.

По этому номеру идёт пластиковая защита на весь порог, но места для домкрата оно не закрывает.
Я когда то снимал эту планку, она крепится на саморезы в пластиковые вставки в кузове.

Владимир Капков
24.06.2018, 12:10
Заказывал два дня назад,передние нафиг не нужны,а сзади точно на защёлках стоят крышки.Продавец предлагал и на перед и назад.У меня сзади оторвана была одна,а с другой стороны,одна защёлка обломана.Там под ними какие то трубки.

Добавлено через 42 секунды
Сам факт,что спереди Ржа!!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Не знаю как выложить фотки.Есть даже антигравитация покрытие ободранные с ржавчиной.

sana79
24.06.2018, 12:31
Не знаю как выложить фотки
Володя кинь мне на вотцап, я выложу.:drinks:

sana79
24.06.2018, 12:44
Жесть!:crazy:

Владимир Капков
24.06.2018, 13:11
Итог езды без брызговиков!!!

AntonVP
25.06.2018, 09:06
Итог езды без брызговиков!!!

Ну тогда можно спать спокойно

leshka
30.06.2018, 11:00
Посмотрел у себя, есть отслоение покрытия в районе дренажных отверстий. Думаю снять отслоившееся покрытие и обработать антикором, какой лучше использовать для локальной обработки?

leshka
30.06.2018, 11:10
Или не мазать по новой, все равно со временем отвалится и будет грязь накапливать?

anb-72
30.06.2018, 11:22
leshka, Лёша купи абро антигравийку, покрывал как-то ним вьедается хорошо растворяя прежний слой

vww3
02.07.2018, 10:32
С завода в этом месте напыляемый герметик

leshka
07.07.2018, 17:42
Оторвал отошедшее покрытие, слева очаг корозии побольше, справа поменьше. Выглядит неприглядно. Куплю Тектил бронз аэрозоль, забрызгаю всетаки

егорш
07.07.2018, 17:52
Купи еще ортофосфорной кислоты, помоешь ей ржу, порог заблестит, потом кислотным герметиком пройди, желтый такой боди 960 кажись. А далее и тектилом можно.

leshka
07.07.2018, 17:57
Купи еще ортофосфорной кислоты, помоешь ей ржу, порог заблестит, потом кислотным герметиком пройди, желтый такой боди 960 кажись. А далее и тектилом можно.

Не хочу ортофосфорную, думаю больше вреда будет, чем пользы. Ржа поверхностная, тектил надеюсь ее пропитает и остановит этот процесс

егорш
07.07.2018, 19:31
Ну попробуй, может в нем есть компоненты которые ржу нейтрализуют.

LAX9
07.07.2018, 21:59
Не хочу ортофосфорную, думаю больше вреда будет, чем пользы. Ржа поверхностная, тектил надеюсь ее пропитает и остановит этот процесс

Бесполезно. Будет гнить изнутри.
Ищи пескоструй

leshka
08.07.2018, 00:11
Бесполезно. Будет гнить изнутри.
Ищи пескоструй

Цинковый слой не повредит? Хотя станно, оцинковка не должна так ржавчиной покрываться

leshka
20.07.2018, 13:17
Затарился сегодня химией, если погода будет нормальная в выходные буду преобразовывать ржавчину и покрывать антигравием.

Владимир Капков
03.09.2018, 18:50
Доброе время суток всем!!Вот теперь обнаружил вспучие антигравийного покрытия уже сзади.В этом месте,перед колесом,уже точно ничего не летит из под брызговики.Чешу репу,что за фигня.Отгуда на порогах ржавчина?Предстоит сделать тоже самое что и спереди.Но сам факт напрягает!!!На всей предыдущей технике,что были в эксплуатации,это первое авто,на котором без повреждений пучит толстенные покрытие антигравия.:frown:

егорш
03.09.2018, 20:04
Летит и туда, еще сильнее причем. Ну и жестковата мастика, отслаивается от металла, чуть задел. Могли в сервисе потревожить её лапами подъемника и процесс пошел.

natalka
05.09.2018, 13:46
Летит и туда, еще сильнее причем. Ну и жестковата мастика, отслаивается от металла, чуть задел. Могли в сервисе потревожить её лапами подъемника и процесс пошел.

аналогичная проблема за молдингами порога, обнаружил случайно по причине снятия неловко задетого каблуком молдинга пассажирской передней двери, местами отслаивается мастика и краска на ней с переходом на кузов, есть следы ржи, зашкурил, покрыл битумным лаком:russian_ru:

П.А.Н.
16.09.2020, 19:23
Тема как то не развилась. Дай бог, чтобы она не была массовой.
Но я продолжу для наглядности. Проверьте своих коней. Там где под антигравием пустота, значит там уже пошла ржа.
Итак. В мае, задрав машину на подъёмник для выполнения сход развала, наблюдал не очень приятную картину. Пороги с обеих сторон, со стороны передних колес были в плачевном состоянии. Ржа была во всей красе и что самое главное она была изначально под антигравийкой и развивалась там не один год наверное. А дилер на ТО видимо нихрена кузов не проверяет на ржавчину, хотя якобы есть 12 лет от сквозной коррозии.
Видимо этой зимой отслоившийся антигравий начал сыпаться кусками, вследствии чего эта гадость показала своё лицо.
Машина 12 года, в одних руках, пробег 120, аварий небыло. Брызговиков у меня небыло с самого начала и видимо это и явилось основной причиной того, что пескоструй из под колёс раздолбал антигравийное покрытие и пошла ржа. Ржавчина немного распространилась и под пластиковые накладки крыльев.
В итоге открутил локеры, снял пластиковые кожухи для доступа к ребру жесткости порога, всю ржу вычистил, покрыл на два слоя эпоксидным грунтом и на три слоя антигравием. Не смог снять пластиковую накладку на крыле( не разобрался как) - отогнул её как смог и вычистил там и покрыл там грунтом и антигравием максимально глубоко, насколько позволял доступ. Поставил брызговики для защиты данных мест от пескоструя. Железо в этих местах съедено прилично и было пару сквозных дырочек по 0.5 мм.
Внутри пороги сухие, без следов ржавчины. Залил из перед сборкой мовилем с цинком.
В процессе устранения этой гадости у меня возникло два вопроса. Подскажите кто знает.
1. Как снять пластиковую накладку переднего крыла и окантовку крыла(серп)?
2. Существет ли пластиковый заводской кожух на это место порога, чтобы закрыть эти места от пескоструя колёс?

StealthVitus
17.09.2020, 11:33
конечно существует, брызговик называется

Scan96
17.09.2020, 12:02
Тема как то не развилась. Дай бог, чтобы она не была массовой.
Но я продолжу для наглядности. Проверьте своих коней. Там где под антигравием пустота, значит там уже пошла ржа.
Итак. В мае, задрав машину на подъёмник для выполнения сход развала, наблюдал не очень приятную картину. Пороги с обеих сторон, со стороны передних колес были в плачевном состоянии. Ржа была во всей красе и что самое главное она была изначально под антигравийкой и развивалась там не один год наверное. А дилер на ТО видимо нихрена кузов не проверяет на ржавчину, хотя якобы есть 12 лет от сквозной коррозии.
Видимо этой зимой отслоившийся антигравий начал сыпаться кусками, вследствии чего эта гадость показала своё лицо.
Машина 12 года, в одних руках, пробег 120, аварий небыло. Брызговиков у меня небыло с самого начала и видимо это и явилось основной причиной того, что пескоструй из под колёс раздолбал антигравийное покрытие и пошла ржа. Ржавчина немного распространилась и под пластиковые накладки крыльев.
В итоге открутил локеры, снял пластиковые кожухи для доступа к ребру жесткости порога, всю ржу вычистил, покрыл на два слоя эпоксидным грунтом и на три слоя антигравием. Не смог снять пластиковую накладку на крыле( не разобрался как) - отогнул её как смог и вычистил там и покрыл там грунтом и антигравием максимально глубоко, насколько позволял доступ. Поставил брызговики для защиты данных мест от пескоструя. Железо в этих местах съедено прилично и было пару сквозных дырочек по 0.5 мм.
Внутри пороги сухие, без следов ржавчины. Залил из перед сборкой мовилем с цинком.
В процессе устранения этой гадости у меня возникло два вопроса. Подскажите кто знает.
1. Как снять пластиковую накладку переднего крыла и окантовку крыла(серп)?
2. Существет ли пластиковый заводской кожух на это место порога, чтобы закрыть эти места от пескоструя колёс?
То же самое было. Брызговики стоят с покупки. Видимо на шиномонтаже повредили покрытие из анти гравия и вся грязь и вода туда. Также заглянул думал подкрашу, а там ржавчина уже. Все пескоструили , обрабатывали кислотным и эпоксидным грунтом, потом анти гравий, покраска.
412136

412137

412138

412139

bbanych
17.09.2020, 12:58
Ни чего себе, интересно у меня пороги стоят, это как то влияет , надо будет глянуть

П.А.Н.
17.09.2020, 13:29
То же самое было. Брызговики стоят с покупки. Видимо на шиномонтаже повредили покрытие из анти гравия и вся грязь и вода туда. Также заглянул думал подкрашу, а там ржавчина уже. Все пескоструили , обрабатывали кислотным и эпоксидным грунтом, потом анти гравий, покраска.

Что то не верится, что могли повредить на шиномонтаже. Были бы вмятины небольшие. Похоже, что косяк в качестве.
И надеюсь Вам после кислотного грунта нанесли сначала акриловый грунт и только потом эпоксидный. Иначе толку мало.

Добавлено через 5 минут 50 секунд
конечно существует, брызговик называется
Людей брызговик от этой напасти как оказалось не спас. Возможно в Краснодаре, где климат помягче и какашек на дорогах поменьше, брызговика будет достаточно.
Я же речь веду о пластике который закрывает порог в этом месте от передней до задней арки. На многих авто это есть. Например на прошлом кузове Кайена или на Камри кузов закрыт от края двери по всей площади порога. Тем самым пескоструй или наличие брызговика ни как не влияет на целостность самого порога

Scan96
17.09.2020, 13:37
Что то не верится, что могли повредить на шиномонтаже. Были бы вмятины небольшие. Похоже, что косяк в качестве.
И надеюсь Вам после кислотного грунта нанесли сначала акриловый грунт и только потом эпоксидный. Иначе толку мало.

Добавлено через 5 минут 50 секунд

Людей брызговик от этой напасти как оказалось не спас. Возможно в Краснодаре, где климат помягче и какашек на дорогах поменьше, брызговика будет достаточно.
Я же речь веду о пластике который закрывает порог в этом месте от передней до задней арки. На многих авто это есть. Например на прошлом кузове Кайена или на Камри кузов закрыт от края двери по всей площади порога. Тем самым пескоструй или наличие брызговика ни как не влияет на целостность самого порога
Были вмятины. Видно что уперли в поперечину .Именно в таком порядке наносили!

raspadski
17.09.2020, 14:24
...1. Как снять пластиковую накладку переднего крыла и окантовку крыла(серп)?...https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2667389&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%ED%E0%EA%EB%E0%E4%EA %E8+%EA%F0%FB%EB%E0#post2667389
ИМХО защелки на накладках любят отрываться, там система такая, что на саму защелку надевается пружинный металлический элемент, а при вытягивании для демонтажа он заклинивает в бампере.

П.А.Н.
17.09.2020, 14:24
Были вмятины. Видно что уперли в поперечину .
Если речь про вмятины на поперечине(это ребро часть которого за брызговиком неприкрыта пластиком?), то они у меня тоже как бы были. Но у меня почему то сложилось ощущение, что это не вмятины от шиномонтажа, а технологически так делается.

Именно в таком порядке наносили!
Тогда хорошо.)))

Scan96
17.09.2020, 14:39
Если речь про вмятины на поперечине(это ребро часть которого за брызговиком неприкрыта пластиком?), то они у меня тоже как бы были. Но у меня почему то сложилось ощущение, что это не вмятины от шиномонтажа, а технологически так делается.


Тогда хорошо.)))
Именно с этого места у меня и началось! Видел еще в сервисе тура 2014 года. У него так же с одной стороны было. Если не знать и не увидишь сразу. А начнешь нажимать в этом месте на анти гравий , а он гуляет, значит под ним уже ржавчина!

П.А.Н.
17.09.2020, 18:15
Именно с этого места у меня и началось! Видел еще в сервисе тура 2014 года. У него так же с одной стороны было. Если не знать и не увидишь сразу. А начнешь нажимать в этом месте на анти гравий , а он гуляет, значит под ним уже ржавчина!

Так я про это и веду речь. Резину всегда меняю сам. Летом машину сам мою на даче - не видно этого было. А пальцем не надавливал. Увидел только весной, когда антигравий начал кусками отваливаться

П.А.Н.
30.10.2020, 08:44
Видимо на шиномонтаже повредили покрытие из анти гравия и вся грязь и вода туда.
Вы были правы.
Вчера ставил новую зимнюю резину на шиномонтаже. И к сожалению в спешке не проследил куда работнички ставят домкрат.
В итоге вечером в гараже увидел, как новый антигравий сделанный недавно, содран к чертям. Точнее домкрат упирают и задевают ребро. Поднимая авто, антигравий под весом авто сдирается.
В итоге вся летняя работа по зачистке и нанесению антигравия, коту под хвост.
Так что кому не пофиг на свое авто, то следите куда ставят домкрат на шиномонтаже. Или меняйте резину сами.

Петручо
30.10.2020, 09:16
П.А.Н., по теме шиномонтажек:
эти рукожопы куда только не суют домкрат, особенно любимое место - подрамник. Я всегда указываю штатные точки и колеса прошу от руки затягивать.
А недавно Миник жены переобувал, меня монтажник удивил очередным умозаключением. Говорит: у БМВ колесные болты классные, сферические. Я ему показываю конус болта и говорю: где тут сфера или полусфера? На что он отвечает: у них резьба особая, они самозатягиваются на ходу:biggrin:
Мой вопрос: а с другой стороны тогда должны самооткручиваться на ходу? поставил его в долгий ступор:confused:

П.А.Н.
30.10.2020, 09:31
П.А.Н., по теме шиномонтажек:
эти рукожопы куда только не суют домкрат, особенно любимое место - подрамник. Я всегда указываю штатные точки и колеса прошу от руки затягивать.

Я тоже всегда прошу от руки затягивать. А про точки куда ставить домкрат... Буду внимательнее в след раз и тыкать на нужные места

Добавлено через 1 минуту 3 секунды

А недавно Миник жены переобувал, меня монтажник удивил очередным умозаключением. Говорит: у БМВ колесные болты классные, сферические. Я ему показываю конус болта и говорю: где тут сфера или полусфера? На что он отвечает: у них резьба особая, они самозатягиваются на ходу:biggrin:
Мой вопрос: а с другой стороны тогда должны самооткручиваться на ходу? поставил его в долгий ступор:confused:
Специалисты высочайшего класса :crazy: :rolleyes:

raspadski
30.10.2020, 13:28
П.А.Н., по теме шиномонтажек:
эти рукожопы куда только не суют домкрат, особенно любимое место - подрамник...ИМХО если упирают в болты крепления подрамника к кузову, то нормальный вариант. На некоторых авто такое руководством по эксплуатации предусмотрено. А так специалистов с шиномонтажей к автомобилю лучше не подпускать, тогда максимальный ущерб ограничивается колесом. :smile:

AntonVP
30.10.2020, 14:27
Как страшно жить... Ничё никому не до веришь...

ARAGOND
30.10.2020, 16:09
админы удалите тему к ебеням!!!!

mvf, Владимир! эт ты чё разошёлся-та :crazy:

mvf
30.10.2020, 16:27
ARAGOND, Так а чего болячки всем на обзор выставлять?
Ну понятно ржавеет, что теперь прям надо рассусоливать эту тему, что там да как замазать....
Что сгниет, то не сгорит!
Я считаю, такое обсуждение не приносит ничего хорошего с точки зрения в целом положительного впечатления от авто, даже думаю что это скорее негативное впечатление оставляет, в виду того, что обнаруживаются слабые места.
Можно просто высказаться, что -то типа защищайте пороги брызговиками, а не кричать на всю страну, у меня порог сгнил!!!
Увидел, отремонтировал, и молчи как партизан на допросе!!!!

VolсТour
30.10.2020, 17:03
Такая же херня, но это беда не только туарега. У себя периодически осматривал, в итоге после одной из зим антикор порогов глухо зазвинел в том месте где пескоструит, сразу же снял все в этом месте до чистого метала, загрунтовал, залил тем же составом (Teroson) и покрасил. Да и поставил брызговики :smile:

dipa
30.10.2020, 19:03
Есть такая муйня, посмотрел ребро жесткости под домкрат до железа ободрано,
И заводской антигравий, шмотки слезает.

VolсТour
30.10.2020, 19:27
Есть такая муйня, посмотрел ребро жесткости под домкрат до железа ободрано,
И заводской антигравий, шмотки слезает.

Заводской антигравий вообще зло, он вроде целый, а под ним уже ржа во всю

moscow
30.10.2020, 21:48
Пушечное сало в помощь!:good: :rolleyes:
У себя таких проблем не заметил вообще, всё супер как с завода... Название темы какое грозное....:biggrin:

VolсТour
31.10.2020, 15:21
Пушечное сало в помощь!:good: :rolleyes:
У себя таких проблем не заметил вообще, всё супер как с завода... Название темы какое грозное....:biggrin:

Так у тебя рано еще:vawe:

KNB
31.10.2020, 22:19
был сегодня на замене гофр выпуска, глянул пороги. Целые. На машине с салона стоят брызговики пер/зад и пороги. Может они спасли....

VolсТour
01.11.2020, 07:19
был сегодня на замене гофр выпуска, глянул пороги. Целые. На машине с салона стоят брызговики пер/зад и пороги. Может они спасли....

С виду они целые, а под герметиком ржавеет т.к герметик отстаёт от метала, начинается от пробки и и где содрано домкратом. И у средней пробки. Нужно внимательно смотреть эти места. Не обязательно что у всех это должно быть.:drinks:

ТуарегиОбские
01.11.2020, 15:42
...у нас динитрол какой то применяют. Но обрабатывают авто в основном из МСК и округи, а вот ипошки иногда только Ниссаны , которым лет 15-20...
Хотя видел Туарег (2015г. по очень доступной цене, что то около 2,150р.) из Краснодара , без брызговиков и с полностью отпескоструенным "брюхом" и это за одну "пятилетку", как будто бы его по щебенке постоянно гоняли...и ничего, когда перекупов попросил на подъемник поднять после диагностики у одного ОД , там все это и открылось-пороги, места перед брызговиками(вернее где они должны были стоять) и ланжероны уже "пошли", "антигравийка" местами очень тучно нависала ...А так машинка была в поряде...и зачем я ее снизу осматривать взялся...)))


Я ессно отказался от той покупки...но за неделю она все равно ушла...нашелся и на это ценитель... Никогда не думал, что свежие машины могут так быстро "морщиться"...

...интересно, это проблема только Калужской сборки или Словакия так же подвержена, например года 2018 ?

П.А.Н.
09.11.2020, 09:02
Так а чего болячки всем на обзор выставлять?
Чтобы люди знали, где соломки подстелить. Как защитить авто и куда смотреть при покупке бу.
А вот матерно истерить точно не надо. Не на базаре. Уважайте себя и окружающих.:wink:
А еще у туарега и вообще ФВ, под дверными ручками краска затирается до металла и потом слазит кусками. Тоже предлагаете промолчать? Я вот сторонник того, чтобы это озвучить и люди эти места под ручками оклеили плёнкой и горя не знали никогда.:cool: На многих авто других марок, на эти места установлен пластик или резинки и там ничего не затирается ручкой. Причем авто гораздо дешевле и проще Тура.
В целом достойное авто, но некоторые мелкие просчёты удивляют до глубины души.

герметик отстаёт от метала, начинается от пробки и и где содрано домкратом. И у средней пробки.
Золотые слова. На пороге нового NF от пробки до антигравия примерно по 1 мм голого железа. И если спереди брызговика нету, то пескоструй летит как раз в эту пробку и голое железо вокруг пробки. И в итоге потихоньку отрывает антигравий от железа. У меня за 8 лет без переднего брызговика, антигравий у передней пробки в труху, у средней пробки практически не отошёл (не более 2 мм отслоение), а у задней вообще в идеале.
Решение простое. Желательно сделать сновья и забыть навсегда:
1.Брызговики.
2. Снять пробки, обработать под ними голый метал антигравием на толщину заводского и поставить пробки на место.
3. Смотреть куда ставить домкарт на шиномонтаже.

Ильфир
07.01.2023, 16:55
Тема давно не обсуждается, но все же дополню. Сегодня тоже обнаружил эту неприятность, тоже все расковырял, но ещё вскрыл крышку и обнаружил что она ещё играет роль клапана (если вдруг кто не обратил на это внимание), который был забит грязью, а из порога покапала грязная вода (чуть чуть). Для себя решил что ещё +1 пункт при ежегодном ТО - очистка с разборкой этих клапанов.

LeXus78
29.10.2023, 14:44
Подниму тему)) ребят кто замазывал это безобразие, подскажите, как у вас спустя время эти места по новой не зацвели/отслоились? А то вот в раздумьях как это исправлять, локально или весь порог перекрашивать? Или вообще от тачки избавляться :wacko:

Romato
29.10.2023, 19:27
Лучше избавиться от греха подальше. А что на замену присмотрели ?

mvf
29.10.2023, 19:38
Снял брызговики. Пороги гниют с того места где подкрылок стыкуется с брызговиком, туда не мало песка залетает, ну и все это "дело" там запаривается по итогу порог начинает гнить.
Раньше думал, что без брызговика песок из под колеса пескоструит порог, но покумекав понял, что то место куда прилетает из под колеса всегда на виду и обработано анти-гравием....
Кстати на мойке всегда есть возможность там вымыть песок.

denissv
30.10.2023, 15:32
Сделал вчера пост на эту тему на драйв2 и как раз написал, что видел когда-то эту тему на форуме, и сейчас тема всплыла с новыми сообщениями). Как говорится: Совпадение? нет, не думаю (с)

В моем случае ржа пошла от повреждений ребра порога при шиномонтаже, все ржа идет как раз с места радом с площадкой для домкрата. После повреждения штатный слой герметика (там слой несколько миллиметров) отслаивается и начинается процесс, который идет от ребра порога во все стороны. Отслоение отрывается рукой и там ржа.

Да, домкратят и задевают ребро порога. И понятно, что любое отслоение в этом месте куда летит все из под колес постоянно ни когда не высыхает, плюс реагенты.

Такая картина на машине 2016 года выпуска

ARAGOND
30.10.2023, 16:07
домкратят и задевают ребро порога

IMHO...Денис,всегда делаю эту процедуру САМ, в отверстие,куда упирается домкрат в ребро подкладываю 3х мм. кусок резины (фото).В течении ~ двадцати лет (3 Туарега) - такого не наблюдалось :redface:
А в сервисах у ОД смотрю куда подводят лапки домкрата.
P.S....элементарные действия!

denissv
30.10.2023, 16:34
IMHO...Денис,всегда делаю эту процедуру САМ, в отверстие,куда упирается домкрат в ребро подкладываю 3х мм. кусок резины (фото).В течении ~ двадцати лет (3 Туарега) - такого не наблюдалось :redface:
А в сервисах у ОД смотрю куда подводят лапки домкрата.
P.S....элементарные действия!

Да, только если знать. Когда увидел проблему, то теперь буду контролировать при шиномонтаже.

LeXus78
23.11.2023, 12:29
Ребят, большая просьба сфотайте резиновые заглушки в порогах с каждой стороны, их там 5 штук ч каждой стороны. Но они разные, есть глухие, есть которые вообще закрашены, а есть с отверстием для слива воды... мне после ремонта порогов их перепутали, хотел узнать как правильно они там стоят?

ARAGOND
23.11.2023, 13:59
Ребят, большая просьба сфоткайте резиновые заглушки в порогах с каждой стороны, их там 5 штук ч каждой стороны. Но они разные, есть глухие, есть которые вообще закрашены, а есть с отверстием для слива воды...

Алексей! - их шесть (по три с каждой стороны - резиновые)

Правая сторона: передняя с отверстием ,две задние без отверстия.
Левая сторона: передняя с отверстием, две задние без отверстия.

LeXus78
23.11.2023, 14:51
Алексей! - их шесть (по три с каждой стороны - резиновые)
У меня их по 5 с каждой стороны. Как вы пишите по три с каждой стороны + две другой формы и они закрашены, посмотрите внимательно.

ARAGOND
23.11.2023, 15:24
Как вы пишите по три с каждой стороны + две другой формы и они закрашены, посмотрите внимательно.

В курсе - их я просто не фоткал.
Вы же в своём сообщении #63 попросили только резиновые заглушки :pardon:

LeXus78
23.11.2023, 16:21
Алексей! - их шесть (по три с каждой стороны - резиновые)

Правая сторона: передняя с отверстием ,две задние без отверстия.
Левая сторона: передняя с отверстием, две задние без отверстия.

Значит получается, что клапаны слива стоят только впереди. Значит можно предположить, что наклон порогов вперед, раз сзади их тоже не поставили. Просто на тигуане точно помню, что с отверстиями были по две с каждой стороны....

mvf
23.11.2023, 18:19
Значит получается, что клапаны слива стоят только впереди. Значит можно предположить, что наклон порогов вперед, раз сзади их тоже не поставили. Просто на тигуане точно помню, что с отверстиями были по две с каждой стороны....

Не надо ездить по глубоким рекам, тогда нечего будет сливать....

ARAGOND
24.11.2023, 07:55
Значит получается, что клапаны слива стоят только впереди.

:yes: получается так!!! больше пробок с отверстиями в днище по бокам - не нашёл.