Vasilych
27.06.2018, 10:05
Приветствую, уважаемые Туареговоды.
Василий, Москва.
Последние 9 лет езжу на праворульном сарае Toyota Mark II Blit iR-S Four, с постоянным полным приводом и рядной атмосферной бензиновой шестёркой 2.5 л, 200 л.с., 2003 г., 300.000 км пробега из которых 200.000 км - мои.
Пришло время обновляться, хоть и грустно расставаться со старым верным другом и помощником.
За эти годы Марк сформировал у меня чёткое понимание, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод с упором на заднюю осью, достаточно мощный, тяговитый двигатель и "сарайный" кузов, в который можно при необходимости затолкать 2х, а то и 3х метровые предметы или загрузить под крышу гору семейного скарба - необходимы для моей активной манеры езды и моего семейного авто.
В то же время, под впечатлением от тяги и расхода прокатных дизельных машин 1.4-1.6 л (из которых больше всех понравился Гольф) - хочу перейти с бензина на дизель, чтобы как минимум не увеличить (а лучше - уменьшить) траты на горючку, при как минимум не худшей динамике, чем обеспечивает мой Марк.
А за одно и удержать транспортный налог в разумных рамках.
+ поразмыслив-почитав, решил, что хочу попробовать пневму из соображений большей плавности хода, меньшего деструктивного влияния вибраций и ударов от наших дорог на всю машину и лучшей приспосабливаемости машины к дорожным/внедорожным условиям (бывает, и ночью по платникам летаю, и на грунтовые/горные тропы выезжаю).
Изучение рынка привело к выводу, что под мои пожелания выбор моделей очень ограничен.
Туарег оказался самым подходящим и при том самым доступным вариантом.
К тому же - японская Айсиновская коробка, родственная моему Марку и Крузаковому семейству.
Выбор пал на 2-е поколение, не старше 2016 года, дизель 3.0, 204 л.с. с пневмой, пробег в пределах 50.000 км.
Пожалуйста, отговорите или убедите в правильности выбора. :smile:
Как эти машины в плане надёжности при пробегах от 50 до 150 тыс км?
На что смотреть в первую очередь при покупке такого Туарега?
Заранее спасибо за советы!
Василий, Москва.
Последние 9 лет езжу на праворульном сарае Toyota Mark II Blit iR-S Four, с постоянным полным приводом и рядной атмосферной бензиновой шестёркой 2.5 л, 200 л.с., 2003 г., 300.000 км пробега из которых 200.000 км - мои.
Пришло время обновляться, хоть и грустно расставаться со старым верным другом и помощником.
За эти годы Марк сформировал у меня чёткое понимание, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод с упором на заднюю осью, достаточно мощный, тяговитый двигатель и "сарайный" кузов, в который можно при необходимости затолкать 2х, а то и 3х метровые предметы или загрузить под крышу гору семейного скарба - необходимы для моей активной манеры езды и моего семейного авто.
В то же время, под впечатлением от тяги и расхода прокатных дизельных машин 1.4-1.6 л (из которых больше всех понравился Гольф) - хочу перейти с бензина на дизель, чтобы как минимум не увеличить (а лучше - уменьшить) траты на горючку, при как минимум не худшей динамике, чем обеспечивает мой Марк.
А за одно и удержать транспортный налог в разумных рамках.
+ поразмыслив-почитав, решил, что хочу попробовать пневму из соображений большей плавности хода, меньшего деструктивного влияния вибраций и ударов от наших дорог на всю машину и лучшей приспосабливаемости машины к дорожным/внедорожным условиям (бывает, и ночью по платникам летаю, и на грунтовые/горные тропы выезжаю).
Изучение рынка привело к выводу, что под мои пожелания выбор моделей очень ограничен.
Туарег оказался самым подходящим и при том самым доступным вариантом.
К тому же - японская Айсиновская коробка, родственная моему Марку и Крузаковому семейству.
Выбор пал на 2-е поколение, не старше 2016 года, дизель 3.0, 204 л.с. с пневмой, пробег в пределах 50.000 км.
Пожалуйста, отговорите или убедите в правильности выбора. :smile:
Как эти машины в плане надёжности при пробегах от 50 до 150 тыс км?
На что смотреть в первую очередь при покупке такого Туарега?
Заранее спасибо за советы!