PDA

Просмотр полной версии : Привет всем. Готовлюсь стать Туареговодом. :)


Vasilych
27.06.2018, 10:05
Приветствую, уважаемые Туареговоды.
Василий, Москва.

Последние 9 лет езжу на праворульном сарае Toyota Mark II Blit iR-S Four, с постоянным полным приводом и рядной атмосферной бензиновой шестёркой 2.5 л, 200 л.с., 2003 г., 300.000 км пробега из которых 200.000 км - мои.
Пришло время обновляться, хоть и грустно расставаться со старым верным другом и помощником.

За эти годы Марк сформировал у меня чёткое понимание, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод с упором на заднюю осью, достаточно мощный, тяговитый двигатель и "сарайный" кузов, в который можно при необходимости затолкать 2х, а то и 3х метровые предметы или загрузить под крышу гору семейного скарба - необходимы для моей активной манеры езды и моего семейного авто.

В то же время, под впечатлением от тяги и расхода прокатных дизельных машин 1.4-1.6 л (из которых больше всех понравился Гольф) - хочу перейти с бензина на дизель, чтобы как минимум не увеличить (а лучше - уменьшить) траты на горючку, при как минимум не худшей динамике, чем обеспечивает мой Марк.
А за одно и удержать транспортный налог в разумных рамках.
+ поразмыслив-почитав, решил, что хочу попробовать пневму из соображений большей плавности хода, меньшего деструктивного влияния вибраций и ударов от наших дорог на всю машину и лучшей приспосабливаемости машины к дорожным/внедорожным условиям (бывает, и ночью по платникам летаю, и на грунтовые/горные тропы выезжаю).

Изучение рынка привело к выводу, что под мои пожелания выбор моделей очень ограничен.
Туарег оказался самым подходящим и при том самым доступным вариантом.
К тому же - японская Айсиновская коробка, родственная моему Марку и Крузаковому семейству.
Выбор пал на 2-е поколение, не старше 2016 года, дизель 3.0, 204 л.с. с пневмой, пробег в пределах 50.000 км.

Пожалуйста, отговорите или убедите в правильности выбора. :smile:

Как эти машины в плане надёжности при пробегах от 50 до 150 тыс км?
На что смотреть в первую очередь при покупке такого Туарега?
Заранее спасибо за советы!

sana79
27.06.2018, 11:22
Vasilych,:hi: Держи http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=99962&highlight=500000+%F2%FB%F9
5оо ооо тыщ. накатал камрад.:good:

ARAGOND
27.06.2018, 11:51
Выбор пал на 2-е поколение, дизель 3.0, 204 л.с.

читаем и принимаем решения: ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93722)

Vasilych
29.06.2018, 09:48
5оо ооо тыщ. накатал камрад.:good:
Чугун - это по-нашему. :) Более выносливый и тяжёлый чугунный блок стал для меня доп.аргументом в пользу дизеля.

Для меня пока не раскрыт вопрос реального ресурса пневмы по нашим дорогам и с нашими зимними реагентами. Кто-то пишет, что она 200.000 км ходит легко, у кого-то наворачивается чуть за 100.000.
Есть ли где-то сколько-нибудь репрезентативная статистика по её жизненному циклу?

Правда ли, что она ощутимо плавнее идёт и лучше гасит вибрации от гравия в асфальте и толчки/удары от неровностей?
Если это так, то это должен быть весомый плюс к сохранению целостности всей машины.
Мой текущий машин, чувствуется, сильно растрясло за 12 лет по нашим дорогам, в том числе далеко от Москвы, много посторонних звуков по салону появилось.

читаем и принимаем решения: ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93722)
Благодарю! Если CRCA и CJMA правда отличаются не только прошивками, но и турбиной и валами, то правда стоит подумать о 245 л.с. Я-то думал, отличия чисто софтвверные...
Лишние 5000р налога в год, в принципе не так уж и критично.

Вопрос по их расходу. Кто-то говорит, что 245 ест больше, чем 204. На мой взгляд, так скорее всего будет на трассе при частых ускорениях/обгонах - плата за лучшую разгонную динамику со скоростей 100+.
В городе ИМХО не должно быть заметной разницы, если не топить постоянно в пол до отсечки. Или я ошибаюсь?

ARAGOND
29.06.2018, 10:10
В городе ИМХО не должно быть заметной разницы, если не топить постоянно в пол до отсечки

:yes: правильно думаете!