PDA

Просмотр полной версии : Расход масла 1,5л на 5 тыс. Дизель 245 сил.


sunchemical
30.06.2018, 12:44
10 тыс назад сделал турбину с промывкой интеркуллеров и всех парубков от масла, перед этим расход вырос до этих самый значений. Теперь турбина сухая, но расход не падает. Не могу сказать что гоняю, обычная скорость по трассе в пределах 120-130. В сервисе сказать ничего определённого не могут, говорят надо разбирать и смотреть. Но меня не радует что сначал раскидают, а потом будут выяснять что тут надо менять т надо ли вообще. Сколько шарил не нашёл тем по такому расходу на дизеле. Пробег 150 на данный момент. При температурах зимой ниже примерно -5 на холодную валит дым сизый как от трактора беларусь первые секунд 10, сам грешу на колпачки маслосъёмные. Короче подскажите если у кого есть догадки :)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Забыл сказать, масло 5-30 мобил есп.

leshka
30.06.2018, 15:13
Чтото много в последнее время тем про масложор на этом масле. Походу его оригинального нет, только подделки

sunchemical
30.06.2018, 15:40
Чтото много в последнее время тем про масложор на этом масле. Походу его ориганльного нет, только подделки

Может и так. После обнаружения такого расхода купил в канистрах и залил, ничего не изменилось. Какая есть альтернатива по маслу?

leshka
30.06.2018, 15:42
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2814761&postcount=1426

sunchemical
30.06.2018, 15:53
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2814761&postcount=1426


Спасибо :)

Aleksandr77777
30.06.2018, 16:18
У вас что то с движком, масло съёмные или кольца на поршнях закоксовались. Такого масложора не должно быть. Был такой опыт на одной из предыдущих машин. Начал с колпачков, а закончил новыми поршнями и кольцами. Потом понял, что до этого потратил кучу денег, на колпачки и т. д. Из за колпачков все равно почти пол движка разбирать. Лучше лезьте сразу дальше. А пробег реально какой? То есть точно 150?

COBRATTY
30.06.2018, 17:17
сизый дым - мотор на стол =). вскипятили где-то или пробег значительно больше чем 150.. может быть комплекс причин, например кольца+выливается масло с крышки цепей или сальника колена. мотор снизу не в масле случайно?

если собираете статистику, то у меня тоже 3.0 crca 245, пробег 140 тык. масло уходит до третьего деления (на щупе так же) на компьютере из-за течи по сальнику. первые 700 гр по щупу выливаются тысячи за полторы км... ниже третьего деления по компьютеру не уходит совсем... видимо на определённом уровне сальник не течёт. дыма никакого нет.

Intel7
30.06.2018, 19:47
1,5л на 5 тыс это много
Что значит сделал турбину?

Димано
30.06.2018, 21:48
по эльзе вроде 5-40 нужно лить..
до этого лил 5-30 есп, за 10 тыс. доливал 0.3..0.5 л. на 5-40 не просит доливать
но если сизый дым то это точно не в масле дело.

Grigory75
30.06.2018, 22:09
Маслоотделитель?
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5016

bobhot
30.06.2018, 22:46
sunchemical, при ремонте турбины какую пничину выхода из строя назвал мастер?
Турбина сама по себе очень надежный механизм и поломка ее связана в 99% случаев с поломкой чего-то другого...
В твоем случае СРОЧНО надо искать причину или снова угробишь турбину, если уже не угробил!!!
Я бы смотрел
1 маслоотделитель
2 масляные трубки на предмет перегибов
3 сапун
4 егр
5 воздушный фильтр
Сизый дым у тебя должен появляться на при динамичной езде

sunchemical
01.07.2018, 11:54
Отвечу пока коротко: снизу защита немного в масле. Вечером еду в сервис там и будет видно что это. Пробег 150 точно, моих при этом 40. При активной езде сизого дыма не видел, но сегодня на месте попробую тапку в пол надавить, по идее даже на 2 тыс уже должно немного коптить.

Добавлено через 37 секунд
Всем кто отписал за советы спасибо.

bobhot
01.07.2018, 13:53
sunchemical, сизый от оборотов и давления ' хз как описать напругу пихла' зависит, на месте ничего можно не увидеть

leshka
01.07.2018, 15:28
Дым это может быть остатки старого масла выгорают из гушителя

bobhot
02.07.2018, 05:48
В глушителе масло не горит

sunchemical
02.07.2018, 19:11
Прорыв газов из камеры сгорания. При откручивании крышки сизый дым. Мотору хана. Киньте ссылку на требуемые запчасти или на похожую тему. Всем ещё раз спасибо :)

Aleksandr77777
02.07.2018, 19:24
Прорыв газов из камеры сгорания. При откручивании крышки сизый дым. Мотору хана. Киньте ссылку на требуемые запчасти или на похожую тему. Всем ещё раз спасибо :)

Зайдите например на экзист.ру, вбейте там параметры своей машины и все подберёте. А где покупать уж там сами решите.

leshka
02.07.2018, 19:33
Прорыв газов из камеры сгорания. При откручивании крышки сизый дым. Мотору хана. Киньте ссылку на требуемые запчасти или на похожую тему. Всем ещё раз спасибо :)

Попробуйте для начала раскоксовать кольца

bobhot
02.07.2018, 19:59
Прчему это мотору хана?
В пробеге уверены? Тачка честная?

sunchemical
02.07.2018, 21:21
Попробуйте для начала раскоксовать кольца

Есть версии что после раскоксовки может стать ещё хуже. кольца сядут окончательно и не заведу. Подскажите ваши мысли по этому поводу.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Прчему это мотору хана?
В пробеге уверены? Тачка честная?

По тому, что кольца лежат, мотор дымит. Пробег точно честный, видно по истории автокода. Из года в год рос примерно одинаково.

Добавлено через 10 минут 47 секунд
У вас что то с движком, масло съёмные или кольца на поршнях закоксовались. Такого масложора не должно быть. Был такой опыт на одной из предыдущих машин. Начал с колпачков, а закончил новыми поршнями и кольцами. Потом понял, что до этого потратил кучу денег, на колпачки и т. д. Из за колпачков все равно почти пол движка разбирать. Лучше лезьте сразу дальше. А пробег реально какой? То есть точно 150?
Подскажите по ценам на работы примерно чтоб было понимание.

bobhot
02.07.2018, 21:26
Значит предхоз масло менял редко илиимасло паленое... На таком пробеге у дизеля нет проблем
Я бы рискнул раскоксовку сделать

Aleksandr77777
02.07.2018, 21:54
Подскажите по ценам на работы примерно чтоб было понимание.


Это было давно, и на другой машине. Но если примерно индексировать, то по сегодняшнему выйдет за 100 тыс. наверно (запчасти плюс работа). Ещё надо посмотреть нет ли задиров и не просажен ли размер стаканов.
P. S. Делал раскосовку с начало... стало чуть лучше, но потом все равно пришёл к замене поршней и колец.

sunchemical
02.07.2018, 22:47
Подскажите по ценам на работы примерно чтоб было понимание.


Это было давно, и на другой машине. Но если примерно индексировать, то по сегодняшнему выйдет за 100 тыс. наверно (запчасти плюс работа). Ещё надо посмотреть нет ли задиров и не просажен ли размер стаканов.
P. S. Делал раскосовку с начало... стало чуть лучше, но потом все равно пришёл к замене поршней и колец.

Не слышал что на этих моторах могут быть задиры, но эндоскопом посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Значит предхоз масло менял редко илиимасло паленое... На таком пробеге у дизеля нет проблем
Я бы рискнул раскоксовку сделать

Машина у официалов обслуживалась, видимо кто-то немного заработал на масле.

Aleksandr77777
02.07.2018, 22:48
Не слышал что на этих моторах могут быть задиры, но эндоскопом посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Машина у официалов обслуживалась, видимо кто-то немного заработал на масле.

Лучше смотрите все в комплексе, что бы потом по новой все не начинать.

sunchemical
04.07.2018, 21:50
Может кто-нибудь показать руководство по ремонту? Хочется вникнуть в процесс чтоб не стоять овощем и не хлопать глазами. Принципиально устройство с устройством двс знаком и перебирал дизельный фиат. Сервис пока не выбрал, думаю попробовать перебрать самому и сделать фотоотчёт если решу. Если нет отдам в сервис. Сейчас пока месяц свободный и нужно что-то решать.

bobhot
04.07.2018, 22:24
sunchemical, будешь заказывать болты на двиг, проверь клмплектность, у нас пару раз приходили с экзисиа упаковки с -2 болтами:mad:

sunchemical
17.07.2018, 19:50
Чтоб не плодить темы спрошу тут же. Подскажите номер КВКГ на 3.0 245лс. Или если его нет отдельно, то с крышкой я нашёл 059103470AS ? Это оно? Заранее спасибо.

sunchemical
01.08.2018, 10:39
Не так давно настал финал истории. Два сервиса из трёх приговорили мотор. В третьем заменили клапанную крышку с квкг и расход ушёл. Уже тысячу проехал без проблем. Видимо не самая частая проблема на этом моторе.

МАХХ
03.01.2019, 08:40
Не так давно настал финал истории. Два сервиса из трёх приговорили мотор. В третьем заменили клапанную крышку с квкг и расход ушёл. Уже тысячу проехал без проблем. Видимо не самая частая проблема на этом моторе.

Добрый день.
Подскажите, операция с заменой мембраны квкг у Вас на каком двигателе проведена? CRCA?

Алексей 154
03.01.2019, 18:23
Добрый день.
Подскажите, операция с заменой мембраны квкг у Вас на каком двигателе проведена? CRCA?

Наверно это на бензиновом 3,6 проблема.

Добавлено через 50 секунд
Добрый день.
Подскажите, операция с заменой мембраны квкг у Вас на каком двигателе проведена? CRCA?

У вас что? Тем много про течь масла

nostrum
03.01.2019, 20:00
Наверно это на бензиновом 3,6 проблема.

Добавлено через 50 секунд


У вас что? Тем много про течь маслаоткуда такие умозаключения?:russian_ru: В профиле же у камрада написано 3.0TDI.:cool:

МАХХ
03.01.2019, 20:19
Наверно это на бензиновом 3,6 проблема.

Добавлено через 50 секунд


У вас что? Тем много про течь масла

Проблема в том что, после отключения системы ЕГР начался масложор.
Остановится на светофоре и в салон тянет выхлопными газами а именно сгоревшим маслом. Патрубки в перегоревшем масле. Подъедает примерно 1 литр на 4 тыс пробега.
До операций с ЕГР масло не подъедало совсем.
Вот и в раздумьях, что не так?!.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Проблема в том что, после отключения системы ЕГР начался масложор.
Остановится на светофоре и в салон тянет выхлопными газами а именно сгоревшим маслом. Патрубки в перегоревшем масле. Подъедает примерно 1 литр на 4 тыс пробега.
До операций с ЕГР масло не подъедало совсем.
Вот и в раздумьях, что не так?!.

В турбине кстати говоря, появилось масло. Поэтому и задумался о мембране квкг.
Но спецы говорят что мол на CRCA мембраны нет.

Алексей 154
04.01.2019, 07:14
откуда такие умозаключения?:russian_ru: В профиле же у камрада написано 3.0TDI.:cool:

А что ,хочешь сказать нет такой проблемы на 3,6 ? А то что в подписи три литра ни о чем не говорит , так как про мембрану КВКГ речь которая на 3,6 проблемная

МАХХ
05.01.2019, 10:00
Добрый день, одноклубники.
По мембране на CRCA случаем никто не подскажет?!.

Алексей 154
05.01.2019, 11:34
данной позиции нигде в каталогах нет, идет она только в сборе с клапанной крышкой

dipa
24.12.2019, 09:05
Кто ещё менял клапанную крышку с квкг

Раскоксуем Ру
25.02.2020, 13:15
РАСКОКСОВКА - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ВАЖНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ВАШЕГО АВТО, КАК И ЗАМЕНА МАСЛА
Необходима один раз на 50-100 тыс. км пробега,
чтобы мотор не умер после 200 тыс. км, а был миллионником
Подделки + низкое качество российского топлива и моторного масла – это путь к ускоренному нагарообразованию в камерах сгорания.
Современные моторы проектируются из расчета использования качественных топлива и масла. У них тоньше маслосливные каналы, меньше зазоры между поршнем и ци-линдром, кольца ближе к камере сгорания.
В результате нагарообразование самоускоряется, т.к. НАГАР → ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЯ → БОЛЬШЕ НАГАРА → …
Далее: закоксовка поршневых колец – они «застывают» в канавках поршня, тем самым:
1) снижается компрессия и мощность, 2) появляется масложор → масляный НАГАР,
3) кольца царапают стенки цилиндра, сдирают тончайшее антипригарное покрытие → УСКОРЕННЫЙ НАГАР.
Это уже финальная стадия для мотора, она самоускоряется очень быстро – ок. 100 км и мотор спасёт лишь капремонт двигателя – дольше и дороже раскоксовки в 10 раз!
ВЫВОД: РАСКОКСОВЫВАЕМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, А НЕ ЖДЁМ ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ. ЕСЛИ МОТОР ЖРЁТ МАСЛО – ЕСТЬ ЛИШЬ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕ-МЕНИ, КОГДА РАСКОКСОВКА ЕЩЁ СПОСОБНА ЕГО СПАСТИ И ДАЖЕ ВЕРНУТЬ ЗАВОД-СКИЕ ПАРАМЕТРЫ МОЩНОСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА.
В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.
МЫ УДАЛЯЕМ 100% НАГАРА ⇒ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ, УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА
У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.
У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

ВЫВОД: Правильная раскоксовка должна проводиться исключительно на незаведенном двигателе, путём растворения нагара и удаления размытого нагара и нерастворимых абразивных частиц из камеры сгорания на спецоборудовании.
ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
! Продление жизни двигателя в разы!
! Ликвидация масложора!
! Восстановление компрессионной способности и мощности мотора!
! Устранение риска задира цилиндров с неизбежным капремонтом!
Raskoksuem.ru – 100% удаления нагара даже из-под поршневых колец АППАРАТНО!

bobhot
25.02.2020, 13:30
А что на счёт смывания химией краски с поддона не пишите и забивание масло приёмника?
Залог здоровья это своевременная замена масла, а не раскоксовка.

bbanych
25.02.2020, 13:35
РАСКОКСОВКА - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ВАЖНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ВАШЕГО АВТО, КАК И ЗАМЕНА МАСЛА
Необходима один раз на 50-100 тыс. км пробега,
чтобы мотор не умер после 200 тыс. км, а был миллионником
Подделки + низкое качество российского топлива и моторного масла – это путь к ускоренному нагарообразованию в камерах сгорания.
Современные моторы проектируются из расчета использования качественных топлива и масла. У них тоньше маслосливные каналы, меньше зазоры между поршнем и ци-линдром, кольца ближе к камере сгорания.
В результате нагарообразование самоускоряется, т.к. НАГАР → ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЯ → БОЛЬШЕ НАГАРА → …
Далее: закоксовка поршневых колец – они «застывают» в канавках поршня, тем самым:
1) снижается компрессия и мощность, 2) появляется масложор → масляный НАГАР,
3) кольца царапают стенки цилиндра, сдирают тончайшее антипригарное покрытие → УСКОРЕННЫЙ НАГАР.
Это уже финальная стадия для мотора, она самоускоряется очень быстро – ок. 100 км и мотор спасёт лишь капремонт двигателя – дольше и дороже раскоксовки в 10 раз!
ВЫВОД: РАСКОКСОВЫВАЕМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, А НЕ ЖДЁМ ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ. ЕСЛИ МОТОР ЖРЁТ МАСЛО – ЕСТЬ ЛИШЬ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕ-МЕНИ, КОГДА РАСКОКСОВКА ЕЩЁ СПОСОБНА ЕГО СПАСТИ И ДАЖЕ ВЕРНУТЬ ЗАВОД-СКИЕ ПАРАМЕТРЫ МОЩНОСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА.
В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.
МЫ УДАЛЯЕМ 100% НАГАРА ⇒ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ, УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА
У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.
У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

ВЫВОД: Правильная раскоксовка должна проводиться исключительно на незаведенном двигателе, путём растворения нагара и удаления размытого нагара и нерастворимых абразивных частиц из камеры сгорания на спецоборудовании.
ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
! Продление жизни двигателя в разы!
! Ликвидация масложора!
! Восстановление компрессионной способности и мощности мотора!
! Устранение риска задира цилиндров с неизбежным капремонтом!
Raskoksuem.ru – 100% удаления нагара даже из-под поршневых колец АППАРАТНО!
:mlol:

sasha18
25.02.2020, 13:39
димексид ?

я кста пробовал им ружье чистить и еще там какую то хрень в маслянном нагаре
то ни фига оно у меня не работало и не чистило
так чуть чуть

а мож мне в аптеке не то подсунули

Striper
20.04.2021, 20:38
Не так давно настал финал истории. Два сервиса из трёх приговорили мотор. В третьем заменили клапанную крышку с квкг и расход ушёл. Уже тысячу проехал без проблем. Видимо не самая частая проблема на этом моторе.

А что с ней может быть (с крышкой)? Там же отдельно можно мембрану заменить.