Просмотр полной версии : Дизельные Audi Q7 и ТЛК200. Что выбрать?
Собственно, вопрос в названии темы.
Друг выбирает машину на замену ТЛК Прадо 2010 года выпуска. Спрашивает совета, что выбрать. Я на японцах не ездил никогда, он никогда не ездил на европейцах. Для мена выбор очевиден - Ауди.
Но давайте подискутируем всё-таки. Может есть люди на форуме, кто катал одновременно обе эти машины?
Какие аргументы привести, чтобы склонить в пользу правильной машины?
Для мена выбор очевиден - Ауди
:yes: поддерживаю и без всяких комментариев...
Ну вот товарищ мой сказал, что места в багажнике 200-го сильно больше, чем в Кузе. И, говорит, всё в Кузе какое-то немонументальное, как в легковушке.
Он парень простой, в своём доме живёт, стройка/огород/рыбалка. Машина очень многоцелевая у него.
От разгонной динамики он конечно прифигел...
anndrey300
28.07.2018, 17:18
Ну вот товарищ мой сказал, что места в багажнике 200-го сильно больше, чем в Кузе. И, говорит, всё в Кузе какое-то немонументальное, как в легковушке.
Он парень простой, в своём доме живёт, стройка/огород/рыбалка. Машина очень многоцелевая у него.
От разгонной динамики он конечно прифигел...
я бы выбрал 200го......
собственно и выберу...у нас в деревне их уважают))))
anndrey300, а кроме иррационального "уважения" к Тойоте, что влияет на решение отдать ей предпочтение?
lipchanin
28.07.2018, 22:07
я бы выбрал 200го......
собственно и выберу...у нас в деревне их уважают))))
вы сильно подвержены мнению деревенских жителей о том на чём вы ездите?
по теме конечно же Q7 тем более если в последнем кузове, она от тлк 200 просто в космос улетела
anndrey300
28.07.2018, 23:35
anndrey300, а кроме иррационального "уважения" к Тойоте, что влияет на решение отдать ей предпочтение?
он больше, солиднее, надежнее, в этом кузове красивее, он джип а не универсал
по поводу уезжает ..не уезжает....до 200го видимо нужно дорасти, возмужать...а улетать это к подросткам..мне например 40 и мне не хочется куда то лететь и доказывать что то
200ый едет хорошо, в новом кузове и тормозит нормально
такие машины берут на 7-10 лет и не париться .... немцев же почему то хочется продать года через 2
если собственный дом то видимо дорога щебень, зимой клеи, снег.....ку7 это нежная машина, ее если не жалеть то она начнет рассыпаться через год
у нас в деревне ..все кто зарабатывает..все попробовали и ауди и мерседесы и порше но все возвращаются или к 200 или к 570му
если для девочки то однозначно ку7....но мужик в ней смотрится чуждо
Себе взял бы кушку. Выигрывает у крузака по динамике, управляемости, комфорту, экономичности. В длительных поездках на Ауди гораздо комфортнее и меньше устаёшь. Чтобы лазить по говнам и возить строй материалы, дополнительно взял бы УАЗик. Убивать стройкой ку7 или крузак, верх идиотизма...:negative:
Чтобы лазить по говнам и возить строй материалы, дополнительно взял бы УАЗик. Убивать стройкой ку7 или крузак, верх идиотизма...
Вот я тоже считаю, что надо специализированные машины иметь. Но товарищ мой как-то хочет универсальности. И реально на Прадике своём покоряет пампасы в поисках мест для рыбалки, возит что-то для дома (не фанатично, но всё-таки случается). Хотя в качестве автомобиля для перевозки шлакоблоков я одинаково плохо представляю как 200-й, так и Кузю.
у нас в деревне ..все кто зарабатывает..все попробовали и ауди и мерседесы и порше но все возвращаются или к 200 или к 570му
А много таких людей? Немцы именно ломались или что?
Машина очень многоцелевая у него.
Добавлю свои 5 копеек. После тура ЖП персел с такой же мыслью на 150 го праду. Откатал на нем полтора года и выставил на продажу с целью пересесть на 200-го либо Кузю, но после просмотра и пробных поездок на 200-м, взял кузю и не капли не жалею.
Кузя такая же многоцелевая машина, но гораздо комфортнее и рулится гораздо лучше. А на рыбалку и за грибами, что на 200-м что на кузе ездить это глупости, для этого либо уазика надо, либо квадрика:good:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
И сейчас родственника заядлого тойтовода пересадил на кузю со 120-го прадика. Тоже доволен:yes:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Для пущей убедительности пускай почитает про проблемы дизельных двухсоток, тогда однозначно посмотрит на дизельную кузю:yes:
пускай почитает про проблемы дизельных двухсоток,
А что у них (вкратце) за проблемы?
Товарищ мой ещё упирает на количество места. И вроде как визуально 200-й выглядит сильно больше Кузи. По багажнику, во всяком случае.
ИмощаГ, то что нравится ему то и брать
аргументы не нужны.
все просто.
У меня Q7, у моего компаньона LC200. Машины дизельные 17 года. Периодически езжу на авто компаньона. Обе машины достойные. Выделю пару приемуществ тойоты перед Ку7.
- мягкость подвески
- отсутствие сверчков в салоне
- чуть побольше багажник
Во всём остальном ауди, на мой взгляд, лучше. Она просто на голову технологичней и экономичней. Плюс качество отделочных материалов. Плюс наличие опций, которых в ЛК200 в принципе не бывает: вебасто, дотяжка дверей, матричный свет, ТВ-тюнер, проекция на стекло, ночное видение, подрулька задних колёс, ж.к. приборка, современная навигация и т.д. Расход топлива в 2 раза меньше, и тут даже дело не в экономии денег, а в частоте заездов на АЗС.
На дальняк на ауди ездить - удовольствие.
PS. Больше всего мне в ЛК200 не нравится звук открытия/закрытия дверей. Не солидно для такой брутальной машины.
отсутствие сверчков в салоне
А в кузе есть сверчки в салоне?:eek:
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
А что у них (вкратце) за проблемы?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=140.0
тут можно читануть
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Для себя нашел один плюс в тойоте - это ее ликвидность на вторичке
А в кузе есть сверчки в салоне?:eek:
К сожалению( Но пока получается их побеждать
К сожалению( Но пока получается их побеждать
У меня с точностью наоборот. Зае..ли сверчки в тойоте, причем не победимые:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 46 секунд
Товарищ мой ещё упирает на количество места. И вроде как визуально 200-й выглядит сильно больше Кузи. По багажнику, во всяком случае.
Очень тяжело тебе будет убедить его взять Кузю, я через это прошел:rolleyes: Проще оставить право выбора за ним самим, что хочет, то пусть и берет. А то потом еще тебе и выскажет за то что сосватал ему немца :rolleyes:
Если чаще ездить за городом по плохим дорогам то однозначно крузак. Если в городе по ровному асфальту-то ку7.
Кушка классная, быстрая, технологичная, но как и все немцы последних лет 10, она ненадежная. А на плохих дорогах она начнет сыпаться раньше крузака, вынимать мозг и опустошать кошелек, в то время как тойота будет мягко плавать по колдоебинам не напрягая кошелек.
Каждому свое, но рационально глядя на вещи, ситуация выглядит примерно именно так.
ПС а ликвидность двухсотки кстати с лихвой компенсируется ее угоняемостью ))))))
то что нравится ему то и брать
аргументы не нужны.
все просто.
Всё верно. Мы с ним люди взрослые, никто никого ни на что не укатывает. Но он просто в салон приехал за Крузаком, а рядом салон Ауди. Ну он и решил посмотреть. Потом звонит, мол, ты ж по немцам угораешь, помоги с выбором.
Видимо, зацепил его Кузя:good:
Расход топлива в 2 раза меньше, и тут даже дело не в экономии денег, а в частоте заездов на АЗС.
Вот прям в 2 раза?:eek:
что хочет, то пусть и берет. А то потом еще тебе и выскажет за то что сосватал ему немца
Не, не выскажет. Нормальный он человек:hi:
Executive
30.07.2018, 17:04
Если человека устраивал Прадо, то для него Крузак будет верхом удовлетворения, а Кушка для ценителей и эстетов, он может ее не понять:biggrin:
На ближайшие 150-200ткм, Крузак не попросит денег вообще, только регламент и расходка:yes: На Прадо одни колхозники ездят и считают ее верхом совершенства, а Крузак их вожделенная мечта, пусть берет мечту:biggrin:
На Кушку надо тратиться, причём достаточно серьезно, а Тойотоводы обычно очень жадные, так зачем ему себя мучить:rolleyes:
На ближайшие 150-200ткм, Крузак не попросит денег вообще, только регламент и расходка
Ту недавно писали, что дизели на 200-х могут создать проблемы...
Если человека устраивал Прадо, то для него Крузак будет верхом удовлетворения, а Кушка для ценителей и эстетов, он может ее не понять
Да, есть такие опасения... Но в любом человеке есть жажда нового.
На дроме человек под ником «фляга» был ярым прадоводом дизельным. Форумчане с пути истинного сбили, поначитавшись, в результате купил бензинового FL, так сейчас счастлив безмерно и говорит, что даже не ожидал такого комфорта, рулежки, экономичности от немца. Так, что не надо бояться перемен, потом Ваш друг Вам ещё спасибо скажет за совет!!!
ПС а ликвидность двухсотки кстати с лихвой компенсируется ее угоняемостью ))))))
И стоимость КАСКО соответственно:rolleyes:
Смущает то, что пересаживаясь с Прадо, он будет ждать чего-то схожего с Прадо. А Кузя едет сильно по-другому.
И вот тут вопрос: понравится ли? "Зайдёт"?
понравится ли? "Зайдёт"?
конечно зайдет, если по трассе
По трассе плотненько зайдет:rolleyes: да и в городе на кузьме в разы комфортнее двигаться:good:
Жан Тодт
31.07.2018, 09:58
Восьмой год после туарегов езжу на 200-ке. Менять нет ни малейшего желания если только на дизельный лексус. Первая 200-ка была перепрошита и в динамике не уступала ни грамма. Только тормоза не айс но это поправимо. Жду конца гарантии и чипану до европейской прошивки. Как говорится каждому свое. :hi:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Кстати на форуме есть комрад tuareg57 Андрюха. Он как раз пересел с дизельной кухи на дизельную 200-ку. Задайте ему вопросы.:hi:
Добавлено через 5 минут 26 секунд
ИмощаГ, Здесь будут советовать однозначно куху. На прадо-клубе однозначно крузака. Пусть сам решает что ближе.
Восьмой год после туарегов езжу на 200-ке.
Жду конца гарантии и чипану до европейской прошивки.
С такой гарантией - 200-ка однозначно! :yes:
Жан Тодт
31.07.2018, 11:52
С такой гарантией - 200-ка однозначно! :yes:
У меня это уже вторая 200-ка :biggrin:
Забыл доложить итог: товарищ купил 200-й:hi:
Это не итог. Итог - доволен, или нет? :biggrin:
Хотя, если не вкусил Тура, или Ку, то как бывший прадист, наверняка доволен:biggrin:
Kurt, ты прав. Человек пошёл по эволюционному пути. Один тест-драйв на Кузе, квадратные глаза, "многодумал", но купил то, к чему привык, но слегка покруче. Доволен. Жалоб не слышу от него.
bullet1386
02.01.2019, 18:57
Жан Тодт, а у тебя дизельные обе? И какие пробеги? Присматриваю 200, а почитав про их дизель, что-то стремно стало:russian_ru:
АлексейЗвен
02.01.2019, 21:10
Две разные машины... в европе 200 не наблюдаю... ну просто, инфа для понимания.
Если бы у меня был маленький пенис, я бы купил Dodge RAM 1500 и закрыл все вопросы.
Без обид, но 200-это идиотия для трасс и города, а машину для деревни я назвал.
bullet1386
02.01.2019, 21:18
АлексейЗвен, все! Отговорили...
АлексейЗвен
02.01.2019, 21:21
АлексейЗвен, все! Отговорили...
С Вас стакан чая!
Щас от товарища пошло лёгкое недовольство расходом топлива на ТЛК 200 (в сравнении с Прадиком)
Щас от товарища пошло лёгкое недовольство расходом топлива на ТЛК 200 (в сравнении с Прадиком)
Странный товарищ у тебя,прадо с диз мотором и 200 как минимум отличаются в два раза количеством цилиндров:biggrin:
Elisej1985
03.01.2019, 19:09
Странный товарищ у тебя,прадо с диз мотором и 200 как минимум отличаются в два раза количеством цилиндров:biggrin:
И объемом и массой:biggrin:
но объективно - Туарег 2,5 жрал на 1,5-2 литра больше 150 Прадо при худшей динамике... Это личное наблюдение, про стоимость ТО даже вспоминать не хочу...
но объективно - Туарег 2,5 жрал на 1,5-2 литра больше 150 Прадо при худшей динамике... Это личное наблюдение, про стоимость ТО даже вспоминать не хочу...
Но товарищ-то метался между 200 и Кузей...
И объемом и массой:biggrin:
но объективно - Туарег 2,5 жрал на 1,5-2 литра больше 150 Прадо при худшей динамике... Это личное наблюдение, про стоимость ТО даже вспоминать не хочу...
Просто у тебя Илья был умотыш:biggrin:
Ни один Прадо что дизель, что бенз на трассе меньше 13 не ест:yes: при скорости 110. Добрый 2,5 на этих скоростях берет 8-9:hi: по расходникам при сравнении прАда дороже, масла идёт практически столько же и оно не дешевле...в чём ТО то дороже?:biggrin:
Всех с наступающим рождеством:drinks:
Всех с наступающим рождеством
Как-то ты сильно заблаговременно...:russian_ru:
Как-то ты сильно заблаговременно...:russian_ru:
Нармально:smile: два заката и уже:vawe:
Завтра как раз окажусь в обществе своего товарища, в связи с которым данная тема возникла. Подсуну ему кулючик от Тура, устроим тест-драйв (наверное). Если Рождество раньше не наступит, чем мы за руль усядемся:drinks:
Завтра как раз окажусь в обществе своего товарища, в связи с которым данная тема возникла. Подсуну ему кулючик от Тура, устроим тест-драйв (наверное). Если Рождество раньше не наступит, чем мы за руль усядемся:drinks:
Атлично :good: но и переубеждать никого не надо, каждому своё:hi:
И не планировал. Тачан-то куплен уже. Просто мне самому интересно, что за зверь этакий ипонский:loshad:
200ка в городе нах не нужна и по трассе не айс... Ку7 лучше во всем
bobhot, предположу, что некоторые так не считают:yes:
bullet1386
04.01.2019, 18:46
А что скажут, уважаемые камрады, про GL?
А что скажут, уважаемые камрады, про GL?
Мне лично не вкатил. Не понял я этот авто и в принципе наверное уже никогда не пойму. Ни ходовые качества ,ни рулежка, ни качество не впечатлило. Осталось впечатление глобального развода:biggrin:
Но это лично мое мнение, жена была очень довольна, особенно запахом денег от салона дезанье :good:
Единственное кайфанул от управления коробкой, я согласен чтоб на тур, Ку7 и каен, такой рычаг воткнули...это бэст
А что скажут, уважаемые камрады, про GL?
Не смогу поддержать диалог на заданную тему в силу нищебродства:russian_ru:
Не смогу поддержать диалог на заданную тему в силу нищебродства:russian_ru:
Купить можно любую машину при огромном желании, содержать её - это уже другая тема:biggrin: :rolleyes: :crazy:
АлексейЗвен
04.01.2019, 21:46
bobhot, предположу, что некоторые так не считают:yes:
«Кому и кобыла-невеста!»(с)
А что скажут, уважаемые камрады, про GL?
Шляпа
Товарищ после Х5 купил новый 200. За полтора года накатал 70 тысяч, исплевался и сдал его в трей-ин - снова на БМВ. Очень недоволен. Тоже ведь наслушался от фаната, только со стороны ЛК.
bobhot, предположу, что некоторые так не считают:yes:
Каждому свое, но у меня друг на 200ке, живя в квартире устал искать место, сейчас в дом переехал и норм стало, но смысл в том, что в нороде тесно ему
Владимир178
05.01.2019, 11:36
Каждому свое, но у меня друг на 200ке, живя в квартире устал искать место, сейчас в дом переехал и норм стало, но смысл в том, что в нороде тесно ему
Ну, если в тему, то на Q7 было бы так же тесно. Определяющее, для парковки длина авто. Тут что 200, что Q7, практически равны.
Elisej1985
07.01.2019, 14:54
Просто у тебя Илья был умотыш:biggrin:
Ни один Прадо что дизель, что бенз на трассе меньше 13 не ест:yes: при скорости 110. Добрый 2,5 на этих скоростях берет 8-9:hi: по расходникам при сравнении прАда дороже, масла идёт практически столько же и оно не дешевле...в чём ТО то дороже?:biggrin:
Всех с наступающим рождеством:drinks:
Просто ты Серег эксперт диванный!:biggrin:
Я тут пишу только про те машины на которых ездил или езжу сам, а не про которые бабушка рассказала. Так вот, Прадо на дизеле при скорости 120 на круизе кушает 7.8-8.3 литра. Недавно ездил в Москву, расход оценил объективно. Дваипять жрал не менее червонца и не переубеждай меня в обратном, я на нем пять лет откатал.
Про ТО - масла 7 литров против 9,3 и на 2,5 оно в два раза дороже, фильтра в разы дешевле на Тойоту, думаю продолжать смысла нет.
Про ликвидность ТЛК на вторичке я думаю и говорить не стоит...
АлексейЗвен
07.01.2019, 14:57
Как же умотали с ликвидность-то! Форум барыг каких-то(
Вы тогда про маржинальность еще не забывайте...
Во, любопытный сравнительный тест по-моему:
https://youtu.be/NTFijr1YEVA
Не совсем по-теме, но всё же...
Владимир178
07.01.2019, 15:21
Просто ты Серег эксперт диванный!:biggrin:
Я тут пишу только про те машины на которых ездил или езжу сам, а не про которые бабушка рассказала. Так вот, Прадо на дизеле при скорости 120 на круизе кушает 7.8-8.3 литра. Недавно ездил в Москву, расход оценил объективно. Дваипять жрал не менее червонца и не переубеждай меня в обратном, я на нем пять лет откатал.
Про ТО - масла 7 литров против 9,3 и на 2,5 оно в два раза дороже, фильтра в разы дешевле на Тойоту, думаю продолжать смысла нет.
Про ликвидность ТЛК на вторичке я думаю и говорить не стоит...
Как уже говорилось выше, ликвидность нивелируется ее угоняемостью.
А все остальное «на вкус и цвет». В Туре комфорта больше. А насчет проходимости парритет.
ТЛК «вымирающий» вид авто. Слишком дорого для колхоза, и совершенно странно в городе. При этом внежорожные качества очень сомнительны и, по сути, определяются резиной и дорожным просветом. Надежность? Да она в у Тура на уровне. Мелкие косяки вылезают в любом авто, и в ТЛК, в том числе. Остальное, просто «магия бренда».
Есть еще такой же странный авто, - это Гелик. Но его хотя технически оставляют первозданным, для фанатов, с блокировкой даже переднего моста. Сочетание всех новых технологий с подностью олдскульной трансмиссией и ходовой.
Elisej1985
07.01.2019, 17:38
Угоняемость... Ну не те это машины чтоб под окном бросать, но тут конечно дело каждого.
На счёт комфорта особой разницы не увидел. По проходимости, ну что сказать, мне для рыбалок и Тура хватало, но спать в Тойоте удобнее, опять же блокировок больше, не думаю что по проходимости паритет будет...
Про вымирающий вид ТЛК даже комментировать нечего... Динамика продаж показывает обратное да и рамников почти не осталось а спрос на них будет всегда
Владимир178
07.01.2019, 18:18
Угоняемость... Ну не те это машины чтоб под окном бросать, но тут конечно дело каждого.
На счёт комфорта особой разницы не увидел. По проходимости, ну что сказать, мне для рыбалок и Тура хватало, но спать в Тойоте удобнее, опять же блокировок больше, не думаю что по проходимости паритет будет...
Про вымирающий вид ТЛК даже комментировать нечего... Динамика продаж показывает обратное да и рамников почти не осталось а спрос на них будет всегда
Кому нужны блокировки, был Т2 с ТТ пакетом, в котором по блокировкам парритет с Прадо. И дорожный просвет больше. Всегда проблема оставалась в резине, которая на Турах, чаще, шоссейная.
На ТЛК, насколько знаю, есть блокировка только центра, но мб не прав. Ну и внедорожный автомат Кроу Контроль, который, к слову, очень толковый, видел «в живую», как он работает. С ним и боркировки не нужны особо, по крайней мере, управляемые человеком.
Насчет вымирающего вида. Тут речь про то, что какой-то паренек лет 19-25 на ТЛК вряд ли посмотрит, так же как на Чероки и подобные. Этот авто для тех, кто его «вожделел» раньше, но не мог позволить. Когда мне было 19-25 лет, ТЛК, Прадо, Гелик ассоциировались с хорошим авто и пределом мечтаний. И где-то в глубине, эти авто до сих пор нравятся, как «детское» воспоминание.;)) Но по ездовому комфорту, большенству они на подойдут, т.к. этими авто нужно «управлять». А современные кроссоверы, безрамные и с кучей электроники управляются почти сами.
P.s. Угоняемость, у меня один из пунктов, причем почти первостепенный при выборе авто. Т.к. неохота, чтобы голова была занята мыслями, где оставлять авто. Т.е. где захотелось, там и оставил. Не везде, куда я езжу и где бываю в городе, есть вариант оставлять на охраняемой парковке. Плюс гипермаркеты и тд.
Смешно читать про прадик:biggrin: у моего брата это говнище... По трассе расход не менее 10 литров у него скорость до 130 максимум, это недоразумение качает ппц как...
Ликвидность на высоте тут не поспоришь...
Про содержание
У меня масла 9.3литра стоит работа с материалами 5500р, у него 7л масла, но стоит оно 4800р фильтр 500р и работа 500р. Итого на 300р дороже... Но это разные сервисы и т.п. считаем одинаково, но у меня масла больше, но стоимость одинаковая...
Фильтр воздушный он береь за 690р я за 350р у меня их 2. Тоже получается одинаковая цена...
Фильтр топливный у меня 1900-2400р у него 2900р но спишем на жадность магазинов, и снова одинаково...
Думаю по итогу цены одинаковые, только у него движок это пакет сока у меня 2пакета сока...:biggrin:
Поэтому еще раз ку7 в совокупности показателей лучше чем 200:biggrin:
Elisej1985
07.01.2019, 22:37
Смешно читать про прадик:biggrin: у моего брата это говнище... По трассе расход не менее 10 литров у него скорость до 130 максимум, это недоразумение качает ппц как...
Ликвидность на высоте тут не поспоришь...
Про содержание
У меня масла 9.3литра стоит работа с материалами 5500р, у него 7л масла, но стоит оно 4800р фильтр 500р и работа 500р. Итого на 300р дороже... Но это разные сервисы и т.п. считаем одинаково, но у меня масла больше, но стоимость одинаковая...
Фильтр воздушный он береь за 690р я за 350р у меня их 2. Тоже получается одинаковая цена...
Фильтр топливный у меня 1900-2400р у него 2900р но спишем на жадность магазинов, и снова одинаково...
Думаю по итогу цены одинаковые, только у него движок это пакет сока у меня 2пакета сока...:biggrin:
Поэтому еще раз ку7 в совокупности показателей лучше чем 200:biggrin:
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Пространство
08.01.2019, 02:17
Про ликвидность... Можете посмеяться, но посмотрите как года через два будут улетать нф и фл с чугунными дизелями...)))) очередь будет. Сейчас уже не секрет для тех кто разбирается, что ваг делает новые моторы с заранее програмируемым ресурсом. Так что на третьих туарегах с мотором, особенно 2,0... хочу предупредить.,. у вас максимум до 100000.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Это началось с 1.4 и 2.0 тфсай.... Есть у кого опыт за 200000??? Я на ку5 доездил до 200000 т
Много чего могу сказать. Видел весь ужас изнутри несколько раз.)))
Добавлено через 18 минут 50 секунд
Даже не буду ддать опровержений, просто перечислю все прелести....
1. Растягивается цепь с перескоком и капиталкой головы... ( видел ее. У меня на велосипеде качественее!)
2. Опорный распредвала.... вылетает шарик из сеточки и убивает всю голову....
3. Мехатроник ( ну от этого ушли вроде..,)))
Закоксовка, расход!!! ( хотя у меня не было) странно....
Ну про то что едешь на юг возьми катушку, так это как домкрат не забудь...
Ну и в итоге, так это то что у меня на холостом лопнула пружина клапана!!!! Хорошо что залип в голове а не упал.....
И много еще чего!
Может не по теме, но цените хорошее старое. ))
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
К чему все это.... Думаю, что крузак надежнее. Ауди конечно интереснее во всем. Но есть но....,
Хотя для таких покупателей думаю, что не проблема в ремонте...)
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Кстати на счет проходимости... у круза как бы пневма не поднимала, а мост сзади просвет не меняет!!!.., )))))
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Так что не забываем, что у крузака поднять пневму обман для себя... под мостом как было, так и останется.. Поэтому и засаживают..))))))(
Илюша, хорош пиндеть про заебатость прадика. Полтора года прокатал это унылое говно. Стоимость при условии обслуживания у ОД У ТОЙТОТЫ ДОроже в 1,5 раза. Если обслуживать на стороне, то одинаковая стоимость. И это я сравниваю с туром 3.0 и кузьмой 3.0
А то что прадо едет, это вообще здабольмтво.
Не ожидал что ты такой лживый мальчишка
Просто ты Серег эксперт диванный!:biggrin:
Я тут пишу только про те машины на которых ездил или езжу сам, а не про которые бабушка рассказала. Так вот, Прадо на дизеле при скорости 120 на круизе кушает 7.8-8.3 литра. Недавно ездил в Москву, расход оценил объективно. Дваипять жрал не менее червонца и не переубеждай меня в обратном, я на нем пять лет откатал.
Про ТО - масла 7 литров против 9,3 и на 2,5 оно в два раза дороже, фильтра в разы дешевле на Тойоту, думаю продолжать смысла нет.
Про ликвидность ТЛК на вторичке я думаю и говорить не стоит...
Прям прАда головного мозга какая-то:rolleyes:
Аэродинамическое чудовище с движком прошлого века 8 литров на сотку жрет:biggrin: неверю:vawe:
и про ипическую устойчивость не верю:biggrin:
и про ТО пахнуло звездежом:biggrin:
Даже диванными экспертом быть не надо, достаточно просто посмотреть на это чудоЮдо слепленное из фольги, говна и палок и характеристики глянуть:wink:
И кстати добавлю, 150 прадо это уже не проходимец. У него электронная блокировка, которая при попадании воды, либо при долгой НЕ эксплуатации умирает.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И ещё Илюша некуй сравнивать праду с 2,5 овощем :vawe: :rolleyes: :mlol: :mlol: :mlol:
Илюша, хорош пиндеть про заебатость прадика. Полтора года прокатал это унылое говно. Стоимость при условии обслуживания у ОД У ТОЙТОТЫ ДОроже в 1,5 раза. Если обслуживать на стороне, то одинаковая стоимость. И это я сравниваю с туром 3.0 и кузьмой 3.0
А то что прадо едет, это вообще здабольмтво.
Не ожидал что ты такой лживый мальчишка
Вот именно поэтому я и предположил что у Ильи тур 2,5 был исключительный умотыш:biggrin:
Щас придет Виталя Тот самый и жоска отхлестает кого-то по щам за расход в 10 литров по трассе со скоростью 110 на турике 2,5:biggrin: Он как никак на этом овоще с новя 9 лет отъездил.
Владимир178
08.01.2019, 05:41
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Вроде ТС выбирал между ТЛК и Q7. Про Прадо не было речи. Но если брать Првдо. Никто не говорит что плохой авто. Но, тем не менее, двигаетль 3 литра, но они4-х цилиндровый, тарахтит как реальный трактор, в отличии от немцев, где даже не сразу понимаешь что это дизель.
По динамике, ну у Првдо даже в ТТХ примерно как у Приоры, 12,7 до сотни и максималка 170 км/ч. Не думаю, что Тойота станет единственным производителем, который покажет более грустные показатели ТТХ, нежели произойдет в реале.
Проходимость, рама и тд и тп, - тут бесспорно, живучий авто. Но комфорт, отделка и тд, гораздо хуже немцев. У самого не было ни Прадо, ни ТЛК, но владельцев много знаю. У всех только два плюса, которые называют, почему купили: ликвидность и надежность. При этом надежность спорна, т.к. в сервис ездят все примерно одинаково, туры тоже не стоят сломанными;) Ликвидность - факт. Причем необъяснимый (лично для меня).
Ликвидность, это единственный плюс, за что я купил праду. Вложил денег, полтора года откатал и продал дороже чем брал:vawe: :good:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А надёжность, ну хоть убейте. Нет ее сейчас у тойоты. Умерла с соткой и 120-м прадиком
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Дак и я на нем ездил или ты считаешь что надо именно владеть, а не ездить?
Про раскачку это ты бабушке сказки расскажи, качает его ужасно, не держит он волну совсем...
Про сок этот относится к 3л и целым 170лс:mlol: это верх прогресса:mlol:
Про ТО пиши цифры и марки посмотрим что я завысил в 1,5 раза:mlol:
Про расход не начинай, у меня в конторе 5прадиков и реальный средний я давно получил и представление об этом убожестве тоже...
Я не люблю конкретные марки, но тойота давно нае..обманывает своих покупателей, впаривая в тридорога устаревшие технологии...
Дак и я на нем ездил или ты считаешь что надо именно владеть, а не ездить?
Про раскачку это ты бабушке сказки расскажи, качает его ужасно, не держит он волну совсем...
Про сок этот относится к 3л и целым 170лс:mlol: это верх прогресса:mlol:
Про ТО пиши цифры и марки посмотрим что я завысил в 1,5 раза:mlol:
Про расход не начинай, у меня в конторе 5прадиков и реальный средний я давно получил и представление об этом убожестве тоже...
Я не люблю конкретные марки, но тойота давно нае..обманывает своих покупателей, впаривая в тридорога устаревшие технологии...
А зачем тебе тогда в контору пять прадиков?:biggrin: ты мазохист штоли или чо.то в конторе то у какого то брата,выработай тогда уж направление
О чом спор то?! Гоните штоле,тема про двухсотый и кусемь
А зачем тебе тогда в контору пять прадиков?:biggrin: ты мазохист штоли или чо.то в конторе то у какого то брата,выработай тогда уж направление
О чом спор то?! Гоните штоле,тема про двухсотый и кусемь
Мне не зачем, я просто работаю в этой конторе, а зачем руководитель покупает прадо и 200ки ответ простой, чтобы не терять в деньгах при продаже...
Обслуга 200ки кстате очень дорогая выходит... Ценники официалов заоблачные...
Добавлено через 9 минут 7 секунд
200 было 3штуки, один перед новым годом поймал клин пихла на пробеге 54 или 64 ткм...
Но 200 в разы интереснее прадика, это совершенно разные авто... Но имея квартиру без теплого паркинга для каждодневной эксплуатации двухсотка неудобная...
Посмотрел ку7 она больше крузака:crazy: :eek:
Хз тогда что бы я выбрал тогда...
Вроде ТС выбирал между ТЛК и Q7. Про Прадо не было речи.
Почти верно. Но выбирал не я, а друг мой (который целенаправленно шёл покупать ТЛК200, нечаянно по пути заглянул в салон Ауди, катанул дизельного Кузю, "акуел нипадеццки" и начал мне звонить со словами "мля, чё выбрать?!" и "Сцуко, как он едет!!"
И - да, друган пересаживался на дизельный ТЛК с дизельного Прадо 2010 г.в.
Поскольку тема пока что вроде живая, отпишусь о дальнейшей ситуации.
У кореша сейчас пробег 7 ткм, машиной в целом доволен, хотя бубнит про большой расход (звучала цифра 13/100, сам на днях с ним катался и видел цифру 19/100, но хз, может это еще борткомп со старта не устаканился.
Сравнивает он её во всём с Прадиком своим предыдущим, поэтому визиты к дилеру каждые 10 тыщ км его напрягать/шокировать не будут (хотя кто знает... если ценник на ТО будет сильно отличаться, то услышу очередное ворчание. Но и у Кузи ТО не бесплатные, хотя и пореже). Прадик накатал с 2010 по 2018 год у него почти 190 ткм, там трассы процентов 70-75, но он не гонщик, ездит прикольно: не рвано, напористо, методично, терпеть не может шашки, газ/тормоз и прочие ребячества (вот купил бы Кузю, глядишь и начал по-другому ездить:rolleyes: )
Все разговоры про неудобство для города из-за размеров, это не про нас, места у нас в ХМАО почти везде дохрена (не Москва же, деревня огромная, исключая центральные районы Сургута, Нижневартовска и деловую часть Хмансийска).
У меня Q7, у моего компаньона LC200. Машины дизельные 17 года. Периодически езжу на авто компаньона. Обе машины достойные. Выделю пару приемуществ тойоты перед Ку7.
- мягкость подвески
- отсутствие сверчков в салоне
- чуть побольше багажник
Во всём остальном ауди, на мой взгляд, лучше. Она просто на голову технологичней и экономичней. Плюс качество отделочных материалов. Плюс наличие опций, которых в ЛК200 в принципе не бывает: вебасто, дотяжка дверей, матричный свет, ТВ-тюнер, проекция на стекло, ночное видение, подрулька задних колёс, ж.к. приборка, современная навигация и т.д. Расход топлива в 2 раза меньше, и тут даже дело не в экономии денег, а в частоте заездов на АЗС.
На дальняк на ауди ездить - удовольствие.
PS. Больше всего мне в ЛК200 не нравится звук открытия/закрытия дверей. Не солидно для такой брутальной машины.
Так Q7 3.0tdi жрет в городе около 16 литров
Вы хотите сказать что 4.5D на LC жрет под 30 литров в городе? :eek:
Добавлено через 13 минут 56 секунд
Напишите пару слов кто реально юзает LC200 в последней будке
Как машина? Плюсы/минусы
А то все обсуждение либо о Прадо либо "а вот у моего товарища есть товарищ у которого товарищ купил Тойоту и весь исплевался "
Ну бред же какой то а не обсуждение
у товарища с 2005 года были только тойоты, первым был 120 прадик 2,7 новый с эмиратов, через 2-3 года поменял на 4 литровый, затем 200-ки штуки три друг за другом и хуликс на мехе для покатушек.
В прошлом декабре он прилетел в Питер, я ему предложил повозить по городу или за город, музеи и прочие памятники культуры. А он сказал: свози меня ауди посмотреть)
В итоге купил Ку7 дизельную, распродал свои тоёты, но для говен прикупил FJ Cruiser)
Ездит и кайфует на Ку7 :wink:
Мне уже обрыдли эти ку7 с каенами и туарегами
После мерса - к вагу стойкое отвращение
Но и кроссоверы мерса меня не вставляют
Катаю седан w222 , а на зиму хочу что нибудь нормальное но только не ВАГ упаси господь
Нравится гелик в последней будке с салоном W222
Но там уже другой бюджет совершенно и тратить такие суммы не хочется
Shurik007
18.11.2020, 11:21
мерс - не ВАГ:biggrin:
Так Q7 3.0tdi жрет в городе около 16 литров
Вы хотите сказать что 4.5D на LC жрет под 30 литров в городе? :eek:
Добавлено через 13 минут 56 секунд
Напишите пару слов кто реально юзает LC200 в последней будке
Как машина? Плюсы/минусы
А то все обсуждение либо о Прадо либо "а вот у моего товарища есть товарищ у которого товарищ купил Тойоту и весь исплевался "
Ну бред же какой то а не обсуждение
Бред это ваши заявы про расход Q7 16л. в городе))) Расход моего авто в городе 8-12 л/100 км. в зависимости от пробок и моего настроения.
Бред это ваши заявы про расход Q7 16л. в городе))) Расход моего авто в городе 8-12 л/100 км. в зависимости от пробок и моего настроения.
Я думал Николаев это фамилия )))
Не хамите , дедуля
Я думал Николаев это фамилия )))
Не хамите , дедуля
Ага... а Москва - река
Не поясничайте, внучок.
Я к тому что города разные бывают
Это как минимум
Ого, а тема-то живая...
Никроманты живы:rolleyes:
Добавлено через 42 секунды
Напишите пару слов кто реально юзает LC200 в последней будке
Это вам на тойота клабе расскажут:hi:
Там уже особо не разговаривают
Крузак нонче не тот что раньше
Вставлю свои 5 копеек, тк катаюсь на Q7.
По мне ТЛК это колхозная машина, не имеющая тормозов, двигателя, расход топлива конский (жрет но не едет), эргономики, применима только в полях и деревнях, не для города :negative: + криминальная на все мульен %
Финиковод
26.11.2020, 12:57
Ну что, Имощаг, что товарищ говорит? Не пожалел?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot