PDA

Просмотр полной версии : Проблема с выбором компресора Touareg GP 2008 г.


Урий Ялта
01.08.2018, 14:52
Всем доброго времени суток ! О себе : стал счасливым облодателем тура. На сайте навичёк. Ежили что не так заранее сори ! Если можно помогите с выбором компресора. Оригенал в зборе с головкой клапонов просят 125 рублей. Ссума скажу я вам не маленькая. Может есть какае то альтернатива надёжная и чуток дешевле ? Заранее огромное Спасибо ! P. S. От тура просто Кайфую и если прийдётся менять даже не предстовляю на что. :crazy:

bullet1386
01.08.2018, 19:49
Всем доброго времени суток ! О себе : стал счасливым облодателем тура. На сайте навичёк. Ежили что не так заранее сори ! Если можно помогите с выбором компресора. Оригенал в зборе с головкой клапонов просят 125 рублей. Ссума скажу я вам не маленькая. Может есть какае то альтернатива надёжная и чуток дешевле ? Заранее огромное Спасибо ! P. S. От тура просто Кайфую и если прийдётся менять даже не предстовляю на что. :crazy:

Какой компрессор Вам нужен?

Гера1
02.08.2018, 01:21
Ну если в сборе с блоком клапанов это компрессор пеневмы.

http://pnevma.ru/search?orderby=position&orderway=desc&search_query=7L0698007D

Madrover
02.08.2018, 14:09
Сдох компрессор пневмоподвески на Туре 2007 года, испугавшись отзывов о важности оригинала, купил восстановленный на заводе компрессор почти за 20 000. 3 года работал без нареканий, потом стал замерзать на морозе - поглотитель наелся воды. За замену патрона поглотителя у нас просят 5000. Снял сам, разобрал, поглотитель высушил в духовке и залил в ресивер 50 г. спирта. Заодно посмотрел устройство собственно компрессора - он ничем не отличается от массовых дешманских моделей для подкачки колёс, и для него продаются ремкомплекты - колечко компрессионное и прокладки. Единственная трудность - очень хрупкие штуцера на шлангах.

Гера1
02.08.2018, 14:12
Попробуй дешманским 16 бар накачать, почувствуешь разницу.

Slonoff
02.08.2018, 17:13
Урий Ялта, для компрессора есть два вида ремкомплектов, большой и малый. Тот, о котором пишет Madrover (прокладки и компрессионное кольцо), это малый. Еще есть большой, там плюс к этому еще цилиндр, в котором ходит поршень. Если компрессор работает (то есть электрическая часть в порядке) то заменой ремкомплектов можно получить полностью работоспособный агрегат. Темы на форуме есть, поищи, найдутся.

Еще есть вариант купить компрессор от мерседеса, но там нужна небольшая доработка. Кажется, колодка разъема другая, и нужно засверлить отверстие для штуцера подкачки колес. Тоже на форуме есть темы. В любом случае, новый компрессор от мерседеса в несколько раз дешевле туареговского родного.

Петручо
02.08.2018, 18:10
Slonoff, немного поправлю: оригинальный малый ремкомплект состоит из кольца прокладок и болтов, а вот большой представляет собой цилиндр в сборе с корпусом осушителя и клапанами, кольцо, трубка подачи, хомуты и болты с прокладкой, ныне снят с производства. Остаётся только китайские цилиндр+кольцо. А вот где брать корпус осушителя или клапан сброса в случае чего - вопрос:russian_ru:

Timm
12.08.2018, 15:32
альтернатива - отремонтировать ..или сдать с заменой на восстановленный ..

95% поломок компрессора - легко ремонтируются …узел достаточно простой ..не намного сложнее обычного колесного …


цена ремонта своими силами от 0 до 15тр. в самом сложном случае …

з.ы. компрессор пневмы - просто 12 вольтовый компрессор - 12В дали - качает. ..не дали - не качает.
..тут пару случаев было - ставили обычный колесный чуть доработанный чтобы не 10атм давал а 14 ..и ездили долго и счастливо ..(но так лучше не делать...)

Урий Ялта
16.08.2018, 11:12
Какой компрессор Вам нужен?

Здравствуйте ! Компресор пневмы на тур первого поколения. Сейчас закозал вабку 28 рублей мне показалось это дёшево стремновато. Ну буду пробывать. Большое спасибо !:hi:

DArK80
16.08.2018, 13:08
Вот вопрос, чисто теоретически можно ли в помощь основному поставить обычный колесный. что бы быстрее накачивал и нагрузка на основной была меньше

Pilgrim
16.08.2018, 17:44
Урий Ялта,
такой компрессор пневмы полностью восстанавливают в Краснодаре за 13 000. Из старого только корпус остается. Я делал у них. https://pnevmo-pro.ru

Timm
19.08.2018, 23:13
Вот вопрос, чисто теоретически можно ли в помощь основному поставить обычный колесный. что бы быстрее накачивал и нагрузка на основной была меньше

Вопрос из серии:

"Завтра на дачу на машине собираюсь, вызову ка я лучше эвакуатор - пусть нас с погрузкой машины отвезёт - и двигатель и подвеска и шины меньше изнашиваться будут ..."

DArK80
20.08.2018, 10:31
Вопрос из серии:

"Завтра на дачу на машине собираюсь, вызову ка я лучше эвакуатор - пусть нас с погрузкой машины отвезёт - и двигатель и подвеска и шины меньше изнашиваться будут ..."

Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.

Dmitry42
20.08.2018, 11:09
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.

Чисто теоретически возможно.
Практически вряд ли будет иметь целесообразность.
Вообще теоретически можно что угодно сделать, хоть лестницу до луны. Вся суть в практической составляющей.

И посколько мы тут по большей части практики, то все теоритические идеи рассматриваем сразу с практической стороны. Отсюда и логичный ответ Тимма.

Timm
20.08.2018, 11:40
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.

Извините, просто не ожидал такой обидчивости.
Идея ни технически ни экономически и близко не целесообразна.
.. Если компрессор не работает на утечки в 3-4 раза больше обычного (система не держит давления и ему КАЖДОЕ включение приходится накачивать её от 0атм), если нет подсоса пыли дыркой в заборной трубке и силикагель еще жив - он проживет долгую и счастливую жизнь и не нуждается в дублере.
..а если ему "в помощь" прикручивать дополнительный - вам мало того что нужно решить с десяток технических вопросов объединения и питания в одной пневмо системе РАЗНЫХ по давлению компрессоров и алгоритму их взаимной работы - еще и обслуживать потом эту "вавилонскую башню"...
...дешевле, проще и НАДЕЖНЕЙ после 200-250ткм откапиталить родной компрессор и катать еще 150-200..

..если желание съэкономить всё же не даёт покоя ...приспособьте самостоятельно колесный уже после выхода из строя основного ...(самостоятельно - так как такая "доработка" чужими руками выйдет дороже ремонта штатного)...

З.Ы. ..даже подскажу на что менять: в сети доступно описание использования (временного и "на постоянку") старших серий "беркута" ...
.....но извините повторюсь: лично я считаю это онанизмом в самой извращенной форме ...