PDA

Просмотр полной версии : ГУР. Насос или рейка?


Powar
02.08.2018, 23:31
Сегодня, после 10-ти секунд вывернутого до упора руля, почти перестал работать ГУР. На ходу рулится нормально, на месте руль можно свернуть только после 1800 оборотов. При этом как только тронешь руль, появляется гул. Потекло масло из-под сальника насоса при нагрузке (на холостых если и течёт, то очень слабо).
Нахожусь в Крыму. Завтра пилить до Москвы. Понятное дело, как доберусь до ближайшей заправки, затарюсь ATFом.
Вопрос вот в чём: куда капАть? Сальник ясен пень, но через него ведь не спроста давит? Перепускной клапан? Или возможно рейка (очень бы не хотелось)?
Вопрос 2: возможно такое только из-за сальника?
Вопрос 3: забить, доливать и переть на Москву, или купить Шнивовский насос (если конечно дело не в рейке)?
Зы. Инструмент и руки из плечь имеются :biggrin:

Заранее спасибо всем откликнувшимся:good:

Гера1
03.08.2018, 01:23
90 процентов насос. Меняй на Шнивовский ZF, если из него течет.

Powar
03.08.2018, 09:22
90 процентов насос. Меняй на Шнивовский ZF, если из него течет.

Да, спасибо, так уже и планирую. Главное до Краснодара допилить, чтоб насос не клинанул.

Powar
04.08.2018, 21:34
Вобщем, доехал до Москвы. За 2000км долил 350 грамм жижи (вернее 125 какого-то герметика для ГУРа и 225 атф). Завтра буду лопатить инет на счёт насосов, а сегодня сотка Сэма и спаааать.

Powar
05.08.2018, 17:33
Поставил Шнивовский ZF, пружину растянул (большую, маленькую не сумел). Встал болт-он. Субъективно разницу с родным не заметил.
Итого: насос - 3850, два литра жидкости Ваговской 2х920 рублей.

Зы. У старого осевой люфт около 4мм. Попозже разберу, осмотрю с пристрастием.

Николай Ростов
13.11.2018, 11:03
Поставил Шнивовский ZF, пружину растянул (большую, маленькую не сумел). Встал болт-он. Субъективно разницу с родным не заметил.
Итого: насос - 3850, два литра жидкости Ваговской 2х920 рублей.

Зы. У старого осевой люфт около 4мм. Попозже разберу, осмотрю с пристрастием.

Подскажите на NF такой же?

Powar
13.11.2018, 18:40
Подскажите на NF такой же?

Не знаю, у меня GP.

сальников петр
05.03.2019, 19:37
говорю вам парни насос всему голова :russian_ru:

TurboKoT
27.05.2019, 01:29
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? :russian_ru: При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В.:helpz: Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.:frown:

Николаи4
05.07.2019, 02:58
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? :russian_ru: При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В.:helpz: Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.:frown:

Привет! Справился ли с данной проблемой?

PamelaFutle
26.05.2020, 10:30
Вроде по интернету вижу такие же, но у них номер 13299988, а у меня на рейке отчетливо видно 1329988. Так что же это у меня Cam или нет?

XEvil.Net XRumer 19.0 + XEvil 4.0: массовое размещение на 10 миллионах веб-сайтов! (http://XEvil.net/)

Gennady512
09.06.2020, 23:44
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? :russian_ru: При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В.:helpz: Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.:frown:

TurboKoT, :hi:
"Ап-ну" вопрос от Николаи4:
- Ты решил описанную Тобой проблему? :russian_ru: