PDA

Просмотр полной версии : ошибка пневмоподвески


extreme2008
21.08.2018, 12:35
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Зимой накернилась подвеска. Заменил все клапана. Поставил оригинальные. Мотор компрессора полностью перебрал. После всего этого ошибка осталась плавающей. Подвеска работает если включить поднятие по всем позициям и спускает до нужной. Заметил такую особенность: горит ошибка, ускоряюсь до 160-180. Ошибка пропадает.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ошибка:01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

Давление компрессора стандартное.

P.S. грешу на датчики положения кузова пневмоподвески или же блок клапанов.

Dronchic
22.08.2018, 20:35
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Зимой накернилась подвеска. Заменил все клапана. Поставил оригинальные. Мотор компрессора полностью перебрал. После всего этого ошибка осталась плавающей. Подвеска работает если включить поднятие по всем позициям и спускает до нужной. Заметил такую особенность: горит ошибка, ускоряюсь до 160-180. Ошибка пропадает.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ошибка:01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

Давление компрессора стандартное.

P.S. грешу на датчики положения кузова пневмоподвески или же блок клапанов.
Блок клапанов на замену. Датчик в нем стоит, глючат периодически они. Но для начала я бы померил давление компрессора манометром:drinks:

VAG-Doctor
23.08.2018, 09:28
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Зимой накернилась подвеска. Заменил все клапана. Поставил оригинальные. Мотор компрессора полностью перебрал. После всего этого ошибка осталась плавающей. Подвеска работает если включить поднятие по всем позициям и спускает до нужной. Заметил такую особенность: горит ошибка, ускоряюсь до 160-180. Ошибка пропадает.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ошибка:01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

Давление компрессора стандартное.

P.S. грешу на датчики положения кузова пневмоподвески или же блок клапанов.

Добрый день
Все правильно - вероятней всего это датчик крена кузова, а потом по необходимости проверить блок клапанов
Начали бы с этого

extreme2008
27.08.2018, 09:25
Добрый день
Все правильно - вероятней всего это датчик крена кузова, а потом по необходимости проверить блок клапанов
Начали бы с этого

склоняюсь к блоку клапанов. перестала работать подкачка колес. Воздух не идет вообще.

Андрей 9393
27.02.2019, 20:26
склоняюсь к блоку клапанов. перестала работать подкачка колес. Воздух не идет вообще.

Такая же фигня вылетает ошибка по сигнальному проводу обрый или кз,либро недостоверный сигнал,и подкачка не работает,блок клапанов думаю ,многи говорят что блок живучий оказывается не всегда

ROTEX
28.02.2019, 01:16
Подкачка не работает из-за ошибок в пневме, подкачка с блоком клапанов не связана, ибо трубка идёт из компрессора под сидение, блок управления пневмой видит ошибку и не даёт включать компрессор для подкачки колёс.
Перед заменой блока клапанов нужно продиагностировать контур блок клапанов - компрессор пневмы на утечки, можно Васей, можно манометром. Если утечек нет тогда подкидывать другой блок клапанов, но скорее всего будет утечка.

Reed
28.02.2019, 13:24
Прежде чем менять блок клапанов при периодически возникающей ошибке
"01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу." рекомендую проверить состояние фишки электрического подключения блока. Где-то на просторах инета попадались рекомендации VAG по замене пинов в разъеме при этой ошибке. У меня тоже такое было. Пины не менял, снял фишку, аккуратно промыл контакты в обеих частях спиртом и продул воздухом. Стёр ошибку "Васей", проблема ушла.

Андрей 9393
28.02.2019, 18:07
Прежде чем менять блок клапанов при периодически возникающей ошибке
"01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу." рекомендую проверить состояние фишки электрического подключения блока. Где-то на просторах инета попадались рекомендации VAG по замене пинов в разъеме при этой ошибке. У меня тоже такое было. Пины не менял, снял фишку, аккуратно промыл контакты в обеих частях спиртом и продул воздухом. Стёр ошибку "Васей", проблема ушла.

Я у себя эту фишку снимал там все чисто блестит,я даже прозванивал это сигнальный провод черного цвета от компресора до плока управления все звонится без проблем.надо батюшку вызывать:biggrin:

Reed
28.02.2019, 20:22
Я у себя эту фишку снимал там все чисто блестит,я даже прозванивал это сигнальный провод черного цвета от компресора до плока управления все звонится без проблем.надо батюшку вызывать:biggrin:
В моём случае, на взгляд, там тоже было всё девственно. Однако, спирт помог. Может, есть смысл батюшку совместить со спиртом?... :good:

Андрей 9393
28.02.2019, 21:24
[QUOTE=Reed;2924569]В моём случае, на взгляд, там тоже было всё девственно. Однако, спирт помог. Может, есть смысл батюшку совместить со спиртом?... :good:Попробую:biggrin:

LSH
01.03.2019, 10:27
Андрей 9393, блок клапанов сам по себе практически вечный, там ломаться нечему. Умирает он обычно из-за попадания в него масла из потекшего амортизатора, разбухают резинки клапанов и они перестают держать давление. Ошибка 01772 будет из-за негерметичности компрессора и только. Если вы говорите, давление падает до 0 - ищите негерметичность. Попробуйте снять заборный шланг (он же и для сброса давления), запустить через комп накачку ресивера буквально на 10 секунд, компрессор остановится и сбросит давление до 2 бар +/-, зайдите в измеряемые группы и посмотрите остаточное давление в компрессоре, если оно будет медленно падать, попробуйте намылить конец заборного шланга, если будет надуваться пузырь - не держит какой-то из клапанов на компрессоре, чаще всего это электромагнитный клапан сброса давления - открутите его и растяните пружинку, которая прижимает клапан к посадочному месту.

Андрей 9393
01.03.2019, 11:18
Андрей 9393, блок клапанов сам по себе практически вечный, там ломаться нечему. Умирает он обычно из-за попадания в него масла из потекшего амортизатора, разбухают резинки клапанов и они перестают держать давление. Ошибка 01772 будет из-за негерметичности компрессора и только. Если вы говорите, давление падает до 0 - ищите негерметичность. Попробуйте снять заборный шланг (он же и для сброса давления), запустить через комп накачку ресивера буквально на 10 секунд, компрессор остановится и сбросит давление до 2 бар +/-, зайдите в измеряемые группы и посмотрите остаточное давление в компрессоре, если оно будет медленно падать, попробуйте намылить конец заборного шланга, если будет надуваться пузырь - не держит какой-то из клапанов на компрессоре, чаще всего это электромагнитный клапан сброса давления - открутите его и растяните пружинку, которая прижимает клапан к посадочному месту.

спасибо,попробую,отпишусь

Андрей 9393
01.03.2019, 19:52
посмотрел утечку мыльным раствором,секло со штуцера я его пока заглушил,и сечет с трубки на подачу с разъема,он у меня раздолбан я вставил туда внутрености от обычного соеденителя камазовского распилил достал внутрянку и посадил на клей один фиг сечет из за того что сам наконечник 90 градусов который от трубки черной весь покоцаный,думаю уголок поменять,только где его достать подскажите

Cert.x
17.06.2019, 15:02
посмотрел утечку мыльным раствором,секло со штуцера я его пока заглушил,и сечет с трубки на подачу с разъема,он у меня раздолбан я вставил туда внутрености от обычного соеденителя камазовского распилил достал внутрянку и посадил на клей один фиг сечет из за того что сам наконечник 90 градусов который от трубки черной весь покоцаный,думаю уголок поменять,только где его достать подскажите
Оригинальный номер 7L0 616 705 B
вот тут можно заказать (https://www.v-max.pro/shtutser-podkachki-koles-kompressora-pnevmopodveski)
Ну или в магазинах поискать