Просмотр полной версии : Опустился перед полностью,зад поднимается и держит уровень.Что может быть?
Ramzi12007
23.08.2018, 20:38
Ехал в город-вылезла ошибка по пневме(оранжевая надпись).Думал дотяну-минут через 10 новая ошибка(красная надпись ) и перед полностью упал.При этом зад в нормальном положении остался.Дотянул до города и в гараж.При заводе машины компрессор пробует качать -но перед не поднимается.До этого проблем с пневмой не было и опыт ремонта первый)Сразу полез в компрессор-думал может трубки отошли.Весь перебрал ,смазал.зад поднялся.качать стал лучше, но перед лежит .ошибка горит -но компрессор молотит не переставая-и воздух травит,я так понял со спускного клапана.Может такое быть,что оба баллона сразу навернулись или это блок клапанов умер?
Nicolaita Nikolae
02.12.2018, 12:51
У меня такая же проблема. В Санкт-Петербург .кто может помочь
скорее всего блок клапанов. было такое на РРС
Компрессор должен по перегреву выключаться, если молотит без перерыва, значит реле заклинило. Зад поднимается и опускается?
При накачивани блок клапанов одновременно открывает подачу на оба баллона, соответственно, если сифонит из одного контура то второй не накачается. Нужно искать утечку. Должна быть хорошая дыра, если качает и совсем не поднимает. Либо клапан на стойке отгнил, либо что с самим баллоном.
А комп какую ошибку показывает, подключали?
Мне на обоих турах замена клапана помогала. А кто-то вон вообще их выбрасывает и так подключает...
Валерий27
11.01.2019, 02:43
было на ЖП, штуцер на баллоне поменял
Смотря где шипит. Система должна быть герметична. Похоже на негермет в штуцере/коричневой трубке подкачки.
Сергей.М
26.07.2019, 09:10
:vawe: Добрый день, проблемка у меня такого плана: менял передние нижние рычаги,после установки колес опустили машину с домкрата, и охерели мягко говоря, переднее левое колесо почти спряталось под крыло, а правое ниже нормы. После манипуляции с подъёмом и опусканием машина выравнилась, я опять задомкратил с лева и всё повторилось, машина стояла в домкратном режиме, грешу на блок клапанов поскольку клапана на стойках не пузырят, спускает только передний левый балон и всё. ошибок нет, но очень долго подымает машину в самый верх, последнее деление прям секунд сорок. Второй день читаю, моя проблема нигде не описывается :russian_ru:
Сергей.М, на 99% проблема в баллоне, при поднятии на подъемник рукав расправляется и открывается дырка в рукаве, баллон спускает воздух, при опускании рукав складывается и дырку прижимает к нижнему стакану и воздух не травит.
В общем замена баллона. Блок клапанов здесь не причем на 100%.
Данные случаи описаны на форуме и не один раз.
Для наглядности смотрим РИС.1.
Сергей.М
26.07.2019, 10:22
:vawe: Добрый день, проблемка у меня такого плана: менял передние нижние рычаги,после установки колес опустили машину с домкрата, и охерели мягко говоря, переднее левое колесо почти спряталось под крыло, а правое ниже нормы. После манипуляции с подъёмом и опусканием машина выравнилась, я опять задомкратил с лева и всё повторилось, машина стояла в домкратном режиме, грешу на блок клапанов поскольку клапана на стойках не пузырят, спускает только передний левый балон и всё. ошибок нет, но очень долго подымает машину в самый верх, последнее деление прям секунд сорок. Второй день читаю, моя проблема нигде не описывается :russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Спасибо, погоню в сервис,
Сергей.М, так скорее всего баллоны потрескались на перекате. В норме это место прижато к стакану и не травит, а на подъёмнике спустило. У меня так было, поменял рукава на передке.
Dima-tomsk
26.07.2019, 19:36
баллоны так и дохнут, задние более стабильные быстрее, передние которые двигаются подольше, в складке со временем трещина образуется, потом щель, с этой щелью годами можно ездить (как я) если пневму не качать и машину не грузить полную
п.с. на будущее возьми за правило - лочить подвеску на подъемнике, баллон может взорваться, защита на 4 атм не успеет сработать (личный опыт тоже)
п.с. на будущее возьми за правило - лочить подвеску на подъемнике, баллон может взорваться, защита на 4 атм не успеет сработать (личный опыт тоже)
Какая связь? От чего он взорвется?
Dmitry42
27.07.2019, 06:24
Когда машина вывешена датчики показывают большую высоту подвески и она наоборот должна спускать баллоны, пытаясь снизиться до номинальной
Dima-tomsk
27.07.2019, 07:02
просто у вас парни теоретические рассуждения, а я говорю из личной практики - заводишь мотор на подъемнике, компрессор начинает качать, на 4 атм отключается, только не каждый старый баллон выдерживает эти 4 атм и хлопает
просто у вас парни теоретические рассуждения, а я говорю из личной практики - заводишь мотор на подъемнике, компрессор начинает качать, на 4 атм отключается, только не каждый старый баллон выдерживает эти 4 атм и хлопает
Что за защита от 4 АТМ? Откуда эта информация? При запуске двигателя компрессор включается и качает в ресиверы, при нехватке давления, отключается он при достижении около 16 АТМ, или по перегреву. При 4 атм в баллоне машина будет лежать на уровне отбойников или чуть выше.
Dima-tomsk
27.07.2019, 15:03
Петручо, встречный вопрос, что за желание спорить и подвергать все сомнению?
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=308540&d=1485289447
п.с. у меня нет желания кому-то что то доказывать, всего лишь предостерегаю от возможных неприятных последствий
Петручо, встречный вопрос, что за желание спорить и подвергать все сомнению?
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=308540&d=1485289447
п.с. у меня нет желания кому-то что то доказывать, всего лишь предостерегаю от возможных неприятных последствийВот как раз это и есть теория, только где в ней предел в 4 атм.?
А на практике посмотри какое давление в стойках в положении auto(comfort) когда машина на колесах и при каком давлении отключается компрессор. Предостережение правильное, но ничего страшного не произойдет если на подъёмнике с полностью разгруженными стойками не залочить и система начнет что-то качать (маловероятно)/стравливать. Если в баллоне дырка, то это не гуд, и он скорее рванет при пробое на хорошей кочке.
Вот домкратить точно не стоит без Лока, хотя и такое проходили, и опять же ничего не случилось, при опускании все встало на свои места.
Сергей.М
31.07.2019, 17:32
Доброго дня! махнул левую стойку с балоном всё гуд ничего не спускает, доволен как слон:biggrin: спасибо за подсказку, я уже собирался покупать блок клапанов:redface: спасибо, вовремя подсказали:drinks:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ROTEX, огромное спасибо за подсказку:drinks:
У меня такая проблема появилась когда перебрал датчики положения кузова. Заменял шарниры и ремкомплект пневмы, морда упал, а жопа задирается. Необходимо провести адаптацию шнурком, я все сделал и теперь радуюсь, проблема ушла. По времени 10 минут.
Сергей.М
06.08.2019, 12:27
У меня такая проблема появилась когда перебрал датчики положения кузова. Заменял шарниры и ремкомплект пневмы, морда упал, а жопа задирается. Необходимо провести адаптацию шнурком, я все сделал и теперь радуюсь, проблема ушла. По времени 10 минут.
Адаптацию в любом случае делал, так как после замены стойки, левая сторона на 14мм стала ниже :drinks:
Всем привет. Ребят подскажите упал тур на левую сторону, оба колеса и перед и зад, ошибок нет, ничего не шипит тк как вообще не подымает левую сторону, правая работает, что может быть?
stepanuk
16.06.2020, 08:35
Всем привет. Ребят подскажите упал тур на левую сторону, оба колеса и перед и зад, ошибок нет, ничего не шипит тк как вообще не подымает левую сторону, правая работает, что может быть?
Посмотрите датчики положения кузова
И опускается ли правая сторона? Если не опускается то могут клапаны на болотах не спускать как нужно
Посмотрите датчики положения кузова
И опускается ли правая сторона? Если не опускается то могут клапаны на болотах не спускать как нужно
Правая сторона опускается, ошибок по датчикам нет и не заклинили, опустилась левая сторона чуть ли не находу и не поднимается
Хутор, нужно диагностикой смотреть что показывают датчики уровня Пневмы по обеим сторонам. После этого уже думать далее.
stepanuk
18.06.2020, 06:42
Дада, встаньте на ровной площадке и запустите функцию выравнивания кузова (где-то там в группе где калибровка). А там и видно будет есть сбой в калибровке или датчик врет. Рулеточку возьмите...
Комрады не подскажите?
Собрался поменять передний пневмобалон, на GP 2008
Предложили такой по номеру детали 7L6616404B
Говорят мой, что бы не связываться с возвратами ищу где уточнить, не могу найти, может кто сориентирует? Мой вин WVGZZZ7LZ8D065369
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot