Просмотр полной версии : Трясет прогретый двигатель на ХХ
Евгений Макаров
26.08.2018, 16:27
Стал замечать , что вибрация идет по кузову на светофорах и при остановке на ХХ, открыл капот а там движок ходуном ходит. Ошибок по "Васе диагносту" нет, коррекция по насос-форсункам в 13-14 группе от -0,2 до +0,5. Что было сделано - поменял уплотнения насос-форсунок (при замене обратили внимание на распредвал и гидрики в хорошем состоянии), перебрали тандемный насос (с ремкомплектом), почистил сетку в бензобаке на подающем насосе, заливал солярку только лукойл. Результата ноль...:wacko: Еще есть такая фишка может связано с этим может нет - ручник то становится в натяг, то свободно при нажатии до отказа в пол.:eek:
Евгений Макаров
27.08.2018, 09:41
Счастливые люди - не у кого такого не было.:redface:
Евгений Макаров, мотор троит чтоли? Сними видео хотябы, телепаты летом в отпуске.
Евгений Макаров
27.08.2018, 14:55
троит или вибрирует понятие относительное... скорее вибрирует т.к. обороты двигателя не плавают... двигатель вибрирует относительно своего положения примерно на 4-5см перпендикулярно движению...
Ну если трясёт его то это будет видно в 13-14, 23-24 группах в момент тряски.
Евгений Макаров
27.08.2018, 16:43
в 13-14 группах в момент тряски -0,1 до +0,4 коррекция В верхних сообщениях - это указал
Дак а в 23-24 что? Ну и я не верю. Грейте мотор, цепляйте васю, снисайте видео как трясет и что в указаных группах. Лень заниматься - в сервис. Телепатов нет.
Евгений Макаров
28.08.2018, 12:37
360685
360686
Снял данные - скажи что не так...:redface:
Евгений Макаров, это в момент троения? Если да, то сними в момент троения ещё и первую группу, только я просил видео. Все эти три группы нужно смотреть в динамике а не в статике. Когда будешь записывать на видео 23-24 группы (делай это одновременно вместе с 1й группой) то погазуй слегка, до 2500об/мин, на видео должен быть момент именно когда мотор троит/трясёт!
Евгений Макаров
30.08.2018, 12:58
Вот видео в момент тряски. 30 мин ловил этот момент... мне только не понятно почему это происходит в определенный момент не зависящий от логики... до прогрева форсунки отрабатывают норм, в прогревочном состоянии тоже норм, как только наступает этот момент форсунки все плохие. После этого момента заглушил, завел заново все норм, даже проехался и все норм не трясет.
Видео сюда не получается выложить (возможно из-за размера файла - вот ссылка)
https://youtu.be/GBMxLeOYFSY
Евгений Макаров, Ну вот, а ты говорил что по диагностике всё в идеале. У тебя типичная ситуация когда ЭБУ не может уравновесить работу горшков. Скорее всего одна из форсунок на горячую жутко недоливает или начинает подклинивать клапан в ней. Ткну пальцем небо и скажу что 4я форсунка требует ремонта, но вообще конечно надо их снимать и лечить все. Возможно часть форсунок не требуют ремонта, всё это будет видно при испытаниях на стенде. Ищи мастерскую где есть стенд BOSCH EPS 815 + CamBox под наши форсунки. Знаю такую в Симферополе, но наверняка найдёшь и ближе. Всё сказанное мной справедливо при отсутствии других неисправностей типа стёртого распредвала или дырявых гидриков.
На ходу никогда не замечал вибрации под нагрузкой?
Ну и добавлю, так ездить нельзя, это может кончиться поломкой мотора.
Евгений Макаров
01.09.2018, 11:18
На ходу вибрации нет. Мне не понятно одно почему клапан на форсунке подклинивает только на 90 градусах и не всегда. Думаю есть вероятность приехать на диагностику на стенд они проверят форсунки в момент не подклинивания...
Еще стал замечать закономерность при которой происходит вибрация на холостых - происходит она при полном прогреве двигателя 90 гр. и после интенсивной езды (если мотор крутить после 3000 об/мин)
Евгений Макаров, закономерность проста, горячее топливо, пока бошку с топливом не прогреешь, проблемы нет. При отлаче форс на стенд четко сказать топливщику почему ты к нему их принёс. Он их прогреет как надо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot