PDA

Просмотр полной версии : Уменьшение температуры ОЖ


Bombardier
01.09.2018, 21:48
Добрый день! Прошу помощи разобраться с проблемой! Падает температура ОЖ при езде на средних оборотах по городу и по трассе до 60гр. Если резко ускоряется то начинает подниматься до 90гр, за бортом 20-25гр. Так же как вариант остановиться постоять 5мин на заглушенном двигателе после того как заведено машину температура опять поднимается до 90гр. Пробовал прогазовать на уклоне слышно что булькает воздух и после этого начинает расти температура до 90гр. Если продолжать движение с температурой 60гр ОЖ начинает перегреваться двигатель. Заменил термостат основной, насос ОЖ, разобрал термостат егр был установлен обновленный визуально без повреждений продувается не закрыт куплен новый также продувается но с большим усилием. Подозреваю прокладка или трещина ГБЦ, но перед ремонтом хотелось бы услышать мнение активных участников клуба может кто то сталкивался с такой проблемой.

alex303
02.09.2018, 07:07
У меня после, замены помпы на вебасто, стало лучше, но проблема не ушла. Два дня назад я проехал 500 км где довольно долго я ехал со скоростью 130—140. Так вот когда приехал домой дал время проработать двигателю, что бы остудить турбину, а сам наблюдал такую картину - выгнало ОЖ примерно литр и из дренажного шланга продолжал выходить воздух. То есть на холостом ходу происходило булькание, причём оно было равномерное и выходящий воздух был холодным. Все подходящие к бачку шланги были горячими, а вот воздух из бачка — холодный. Мистика какая-то у меня происходит с двигателем.

Djonny
02.09.2018, 13:00
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.

Bombardier
02.09.2018, 14:50
Заменил термостат радиатора ЕГР из под него гонит воздух пузыри идут. Думаю выкинуть ЕГР может он беда всему. Подскажите где можно заглушки заказать? Alex а вы как дренажную трубочку вывели чтоб можно было антифриз не на улицу выкидывать, а то я уже устал покупать и доливать. Там бачок снимать нужно или достаточно подкрылки слепнуть и там будет доступ?

alex303
02.09.2018, 14:53
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.

Один клапан заменил, второй убирал - ничего не меняется. Сейчас все поставил как было. Эти клапана продуваются в обе стороны, только в одну дуются легче, а в другую тяжелее. Термостат менял дважды. Он точно рабочий.

Mihhal79
02.09.2018, 19:06
Попробуй для эксперимента просто патрубок идущий на егр пережать струбциной. Если не поможет, то копай дальше. Возможно помпа, просто не циркулирует жижу. А если поможет, то скорее всего термостат егр.

alex303
02.09.2018, 22:49
[QUOTE=Bombardier; Alex а вы как дренажную трубочку вывели [/QUOTE]

Сложного ничего нет. С бачка снял шланг дренажный, купил в авто магазине метр шланга подходящего диаметра, взял 1,5 литровую баклажку, прорезал в крышке отверстие под диаметр шланга, а саму бутылку поставил между радиатором и воздушным фильтром. Там место как раз для полуторки, она никуда не проваливается и держится очень хорошо.

Bombardier
08.09.2018, 23:00
Поменял термостат ЕГР стало заметно лучше но проблема полностью не ушла. В связи с этим думаю на радиатор ЕГР. Может быть такое что через радиатор ЕГР попадает воздух в систему? Или только он может протекать наружу? Какие могут быть ещё решения подскажите пожалуйста?

Bombardier
15.09.2018, 08:15
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.

Djonny
15.09.2018, 21:51
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.

не за что ))))) рад что помогло

MihaPiter
18.09.2018, 13:08
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.

Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?

Bombardier
19.09.2018, 18:49
Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?
Эти клапана находятся на обратке от тройника внутри резиновой трубки практически на соединении с тройником от трубок с ГБЦ, и от верхнего патрубка радиатора. Кстати покатался немного и проблема полностью не ушла все таки. Приходиться ездить с печкой в положении HI и тогда более менее температура ОЖ держится и печка постоянно теплая. В любом случае уже не выбивает антифриз и прогозовка на месте помогает быстро выгнать воздушные пробки. Мне кажется все таки где есть трещина возможно в патрубках печки либо в самой печке немного воздуха пока появляется в системе. По трассе еще не катал. Как прокачусь отпишу свои ощущения. Может быть прочищенный клапан поставлю на обратку от радиатора.

Bombardier
12.12.2018, 05:51
Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.

alex303
12.12.2018, 06:23
Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.

День добрый! Снимали сразу две головы или по одной? На прокладке были видны следы прогара? ГБЦ опресовывали? Вы писали, что после удаления клапанов из трубок, проблема ушла. Я так понимаю, что не надолго ушла. Ваша проблема прогрессировала или держалась в одной паре? Я больше года езжу с выбросом ОЖ, но сейчас намного лучше, чем год назад, хотя такого быть не должно.

Bombardier
14.12.2018, 20:29
День добрый! Снимали сразу две головы или по одной? На прокладке были видны следы прогара? ГБЦ опресовывали? Вы писали, что после удаления клапанов из трубок, проблема ушла. Я так понимаю, что не надолго ушла. Ваша проблема прогрессировала или держалась в одной паре? Я больше года езжу с выбросом ОЖ, но сейчас намного лучше, чем год назад, хотя такого быть не должно.
Добрый день! Да снимал две головы, опрессовку не делал. Одну сторону фрезеранули а вторую просто полиранули. На прокладке я сам не смотрел но мастер сказал, что было видно. Прогресс увидел после длительной стоянки авто в течении месяца начал валить густой и едкий дым при первом же выезде после длительного простоя. Ну я сразу же в сервис. Сейчас все ровно и в городе и на трассе. Кстати я тоже год мучался больше на антифриз денег выкинул чем на прокладки потратил.

alex303
14.12.2018, 22:01
У меня расход антифриза гуманный, с июля по декабрь, примерно 7 литров. Буду так ездить дальше пока проблема не станет явной.
А у Вас цвет ОЖ изменился, были следы масла или солярки?

Bombardier
18.12.2018, 07:17
На сколько я понимаю вы все таки собираете выброшенный антифриз в отдельную ёмкость и снова заливание, поэтому у вас 7л вышло. Я думаю не стоит затягивать. В моем случае антифриз нормального цвета потому что я всегда свежий лил. После решения проблемы его просто отфильтровал и по новой залили.

alex303
18.12.2018, 15:08
Я ничего не фильтрую, просто через дренажную трубку расширительного бачка, собираю ОЖ в 1,5 литровую бутылку и потом заливаю обратно. Цвет, запах все как в свежей ОЖ. Следов масла или солярки тоже нет.