PDA

Просмотр полной версии : Схема движения ремня на 3.0 BKS


Скит
17.09.2018, 10:49
Оставьте кто нибудь схему на BKS. ЧТО ТО НЕ МОГУ НАйти.

ROTEX
17.09.2018, 11:15
Скит, вот

Скит
20.09.2018, 17:27
Уже заменил. Спасибо.
Правда пришлось и сальник колена менять т.к. ремень порвался и намотался на шкиф и попал под сальник. БЛИН

Djtom
27.09.2018, 01:21
Уже заменил. Спасибо.
Правда пришлось и сальник колена менять т.к. ремень порвался и намотался на шкиф и попал под сальник. БЛИН

:eek: Так даже бывает...?? Пойду ремень покупать...

Скит
27.09.2018, 17:26
Тогда уж и ролики пощупай)

Gennady512
18.10.2018, 20:12
Уже заменил. Спасибо.
Правда пришлось и сальник колена менять т.к. ремень порвался и намотался на шкиф и попал под сальник. БЛИН

Скит, :hi:
А на каком пробеге у Тебя ремень порвался? :russian_ru:

Скит
19.10.2018, 16:19
Скит, :hi:
А на каком пробеге у Тебя ремень порвался? :russian_ru:
Это уже второй раз
Первый заклинило помпу и порвался на 200 000 примерно
Сейчас на 240 000. Натяжитель поднаелся и гулял туда сюда.
Сейчас заменил все ролики и натяжитель.

VicP
04.11.2018, 21:40
Скит, а как натяжитель диагностировать?
Смотреть, что бы при старте движка он не дергался или он дергался на работающем движке?
У меня на помпе люфт появился - нужно срочно менять?
Лучшая схема - фотка BKS из инета.

Скит
07.11.2018, 15:18
Скит, а как натяжитель диагностировать?
Смотреть, что бы при старте движка он не дергался или он дергался на работающем движке?
У меня на помпе люфт появился - нужно срочно менять?
Лучшая схема - фотка BKS из инета.

А когда ремень менял, 60тым торксом стал отжимать натяжитель и увидел что есть люфт. Под нагрузкой его наверно не удасться заметить. А когда снял его для замены, то увидел что но вообще весь болтается.

VicP
07.11.2018, 20:01
Скит, спасибо!
Думаю, что свободный ход при отжимании натяжителя какой-то должен быть в любом случае, но вот как оценить его запас, сколько он еще может компенсировать возможное растяжение ремня или какой износ амортизатора натяжителя и его ролика - вопрос именно в этом.
Или, скинув ремень, подёргать натяжитель на предмет люфтов?

Сегодня заснял на видео поведение натяжителя в момент пуска - при прокручивании стартером ремень просто вращается по всем роликам, а натяжитель слегка дергается только один раз, на ослабление, только в момет пуска двигателя и тутже возвращается на своё место востанавливая натяжение.

Купил помпу METELLI, ролик направляющий INA, ремень Bosch и 5л антифриза, пока (в общем на -80 евро).
Состояние родного ремня на предмет возможных дефектов посмотрю при замене помпы, менять ремень сразу или ещё поездить на нём.
На выходные думаю заменить, то что диагностировал.
Заменю помпу и ролик (ну и ремень может быть), посмотрю что дальше - надо или нет менять натяжитель и паразитные ролики... (ещё ок 100 евро).