PDA

Просмотр полной версии : Плавает стрелка заряда аккумулятора


Петр АК
20.09.2018, 22:36
Доброго времени суток!
У меня стрелка заряда аккумулятора всегда стояла на 1,5 мм ниже 14, а сейчас плавает почти до 12 и обратно. Хаотично, вне зависимости от количества подключенных потребителей и режимов езды, стоянки.
Утром сам Тур не заводится. Приходится подключать "заводилку". С ней с пол тычка заводится. Думал на генератор, т.к. почитал про симптомы и некоторые подходят, например начиналось все еще зимой с промаргивания на максимальном уровне подсветки всех освещенных панелей в салоне: приборки, магнитолы, панели управления кондиционера. Понизил яркость и все прекратилось, а на днях, вечером, стали самопроизвольно тухнуть фары ближнего света. Был на сервисе. Сказали, что все с геной нормально 14 с фигом выдает, а на аккумуляторе 12,8. Сказали что мало. Что надо искать утечку в проводах. Памятуя о скрутках и влаге в районе пола водителя, снял напольное покрытие. Там все сухо. Провода все в пластиковом коробе, не так как на картинках в интернете видел, где коса на полу валяется. Никаких скруток нет. Нашел одну с двумя резисторами бежевого цвета. К ним подходят зеленый и коричневый провода. ХЗ что это и для чего нужно??? Окисления там нет, поэтому просто замотал новой изолентой. Открыл блок около аккумулятора, куда подходят силовые красные провода. Там есть фишка пустая, а из короба, в который убрана коса, выходит еще одна фишка, которая никуда не подключена, но они не подходят друг другу. Никак их не совместить,т.к. разъемы разные. Подергал контакты. Мне показалось, что один болтается. Протянул все. Замерил напряжение на аккуме на заведенной машине. Получилось 13,67. В сервисе сказали, что достаточно для зарядки, но стрелка заряда все равно прыгает ка и до этого, а аккумулятор не заводит.

Подскажите, пожалуйста, как побороть сию проблему.

Леонид
20.09.2018, 22:39
Если заводилка заводит, а АКБ - нет, то виноват либо АКБ, либо провода от АКБ. Посмотри массу (контакт) от АКБ до кузова машины !!!
Все остальные провода - вторично. Они в пуске двигателя и зарядке АКБ не участвуют.

Сними и проверь АКБ. Заряд - разряд.

Петр АК
20.09.2018, 22:50
Масса нормальная. Я ее откручивал перед тем как провода смотреть, на всякий случай. Провода у АКБ и сколько смог увидеть на полу тоже без повреждений.
Беда началась после того как я ремонтировал ручку открывания водительской двери из салона. Отвалилась, как это часто бывает. Пока делал подсветка видно горела постоянно и АКБ разрядился. Заводилкой завелся и поехал домой. Утром опять с заводилки и за город, километров 40 проехал, а обратно собрался ехать тоже не завелась. Утром следующего дня завелась и несколько раз потом заводилась при езде на короткие расстояния, а потом, вечером, фары стали гаснуть и зажигаться сами по себе.

Нечем заряжать-разряжать)))

Может надо проехать километров 90-100, чтобы АКБ подзарядился?

Леонид
20.09.2018, 23:36
Зарядить надо полюбому.

Надо понять что с АКБ. Может банку замыкает периодически, может ёмкости уже нет ... проверить надо.
Попробуй проехать.
С АКБ есть нюансы, правильно зарядить, проверить ёмкость контрольным зарядом-разрядом. Сколько ему лет, что за марка АКБ. (Если дешёвый, пластины не в пакетиках, то банка может замыкать легко).
Поставь любой на подмену хоть 60-75 А/ч на пару дней. Посмотри что будет, измениться что? Дерзай...

Мультик
24.09.2018, 22:40
Завести авто, включить все электрические потребители, померить напряжение в точках под капотом клеммы "+" и "масса-кузов, масса-двигатель", и на самом акб (именно на свинцовых клеммах).

Дальше снова включить все электрические потребители, измерить напряжение "+" под капотом "+АКБ свинец", если есть "неконтакт" покажет напряжение. Также проверить "-АКБ свинец" болт массы кузова.


http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58127&page=48

Вообще много людей, как оказалось, купили новую акб, а дело было не в ней...

Леонид
24.09.2018, 23:40
Вообще много людей, как оказалось, купили новую акб, а дело было не в ней...
До того, чтобы покупать новую АКБ надо убедиться, что старый сдох.
Для этого и есть контрольный заряд-разряд. Показывающий остаточную ёмкость АКБ.

Мультик
27.09.2018, 20:45
До того, чтобы покупать новую АКБ надо убедиться, что старый сдох.
Для этого и есть контрольный заряд-разряд. Показывающий остаточную ёмкость АКБ.

Мы люди простые, обойдемся и подручными средствами :biggrin:
Не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, что бы определить емкость акб.
А начинать поиск неисправности нужно с самых простых вещей.

Леонид
27.09.2018, 21:10
Мы люди простые, обойдемся и подручными средствами
Не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, что бы определить емкость акб.

Цена лампочки на 60 Вт (5А разрядного тока) рублей 100-200 ... не ?:rolleyes: (или вообще можно не автомобильную, за 35руб 12V 60W)
Ну а часы на телефоне есть. Только подождать надо от 8 до 20 часов... если на ночь, то можно поспать.