Петр АК
20.09.2018, 22:36
Доброго времени суток!
У меня стрелка заряда аккумулятора всегда стояла на 1,5 мм ниже 14, а сейчас плавает почти до 12 и обратно. Хаотично, вне зависимости от количества подключенных потребителей и режимов езды, стоянки.
Утром сам Тур не заводится. Приходится подключать "заводилку". С ней с пол тычка заводится. Думал на генератор, т.к. почитал про симптомы и некоторые подходят, например начиналось все еще зимой с промаргивания на максимальном уровне подсветки всех освещенных панелей в салоне: приборки, магнитолы, панели управления кондиционера. Понизил яркость и все прекратилось, а на днях, вечером, стали самопроизвольно тухнуть фары ближнего света. Был на сервисе. Сказали, что все с геной нормально 14 с фигом выдает, а на аккумуляторе 12,8. Сказали что мало. Что надо искать утечку в проводах. Памятуя о скрутках и влаге в районе пола водителя, снял напольное покрытие. Там все сухо. Провода все в пластиковом коробе, не так как на картинках в интернете видел, где коса на полу валяется. Никаких скруток нет. Нашел одну с двумя резисторами бежевого цвета. К ним подходят зеленый и коричневый провода. ХЗ что это и для чего нужно??? Окисления там нет, поэтому просто замотал новой изолентой. Открыл блок около аккумулятора, куда подходят силовые красные провода. Там есть фишка пустая, а из короба, в который убрана коса, выходит еще одна фишка, которая никуда не подключена, но они не подходят друг другу. Никак их не совместить,т.к. разъемы разные. Подергал контакты. Мне показалось, что один болтается. Протянул все. Замерил напряжение на аккуме на заведенной машине. Получилось 13,67. В сервисе сказали, что достаточно для зарядки, но стрелка заряда все равно прыгает ка и до этого, а аккумулятор не заводит.
Подскажите, пожалуйста, как побороть сию проблему.
У меня стрелка заряда аккумулятора всегда стояла на 1,5 мм ниже 14, а сейчас плавает почти до 12 и обратно. Хаотично, вне зависимости от количества подключенных потребителей и режимов езды, стоянки.
Утром сам Тур не заводится. Приходится подключать "заводилку". С ней с пол тычка заводится. Думал на генератор, т.к. почитал про симптомы и некоторые подходят, например начиналось все еще зимой с промаргивания на максимальном уровне подсветки всех освещенных панелей в салоне: приборки, магнитолы, панели управления кондиционера. Понизил яркость и все прекратилось, а на днях, вечером, стали самопроизвольно тухнуть фары ближнего света. Был на сервисе. Сказали, что все с геной нормально 14 с фигом выдает, а на аккумуляторе 12,8. Сказали что мало. Что надо искать утечку в проводах. Памятуя о скрутках и влаге в районе пола водителя, снял напольное покрытие. Там все сухо. Провода все в пластиковом коробе, не так как на картинках в интернете видел, где коса на полу валяется. Никаких скруток нет. Нашел одну с двумя резисторами бежевого цвета. К ним подходят зеленый и коричневый провода. ХЗ что это и для чего нужно??? Окисления там нет, поэтому просто замотал новой изолентой. Открыл блок около аккумулятора, куда подходят силовые красные провода. Там есть фишка пустая, а из короба, в который убрана коса, выходит еще одна фишка, которая никуда не подключена, но они не подходят друг другу. Никак их не совместить,т.к. разъемы разные. Подергал контакты. Мне показалось, что один болтается. Протянул все. Замерил напряжение на аккуме на заведенной машине. Получилось 13,67. В сервисе сказали, что достаточно для зарядки, но стрелка заряда все равно прыгает ка и до этого, а аккумулятор не заводит.
Подскажите, пожалуйста, как побороть сию проблему.