Просмотр полной версии : Занижающий кузов модуль:::
Короче говоря, у моего друга на кайене стоит модуль, который машину опускает на уровень седана,т.е. ездит он на высоте сопостовимой со стояночным вариантом...может даже еще чуть ниже...смотрится очень прикольно...как будто легковой автомобиль,но внедорожный....))) Тупое сравнение...но однако очень верное...никто про это не слышал, кто-нибудь может ставил себе такое? При чем, функции пневматической подвески остаются те же...что скажите?
Очень интересная вещь для трассы !!!
Я завтра спрошу у дилера своего.
Я не знаю, ответит ли он тебе внятное что-нибудь...это у тюнеров наверное лучше спросить...он мне сказал, такая муля что-то около 1000 у.е. стоит...дохрена за такую мелочь..
У меня на крутилке пневмы (та что переключает спорт-авто-комфорт) поворот в положение спорт дает такой результат. Машина опускается до уровня практически легковушки.
Вопрос. Зачем доп модуль?
Вот и я об этом подумал, куда ниже "спорт"?
Если на так называемом "погрузочном уровне" ездить больше 5 км\ч не очень то и хорошо, а вы по трассе собираетесь под 180 летать)))
Интересно скока подвеска ДНЕЙ проживет?
Если товарищ ищет острые ощущения, то можно дополнительно опустить пневму с помощью vag-com где-то на 3-4 см
Она у него уже года 2 с лишнем живет и ничего не происходит...так что все ок!
У Je Design такая есть стоит вроде где то 1200 евро www.je-design.de
ааа, ржу))) покупали джип чтоб сделать из него пассат)))) аааа!!!)))
Не пассат, а гольф.. большой:smile:
гольф классная машина. Мне приятно когда тур называют большим гольфом.
На трассе меньший клиренс это ОК - какие проблемы ?
Вот до отказа поднятая подвеска когда уже нет запаса хода - это много вреднее.
Но непонятно почему в спорт не опускается до посадочного уровня. Вохможно Дикрамп прав. Но вопрос интересный. Я дилера не пнул по этому повоу пока - нет времени.
:biggrin: А если снять сиденье и подложить под поПу подушку, думаю ваЩе будет ФольцвагенФормула 1....
Как предложение?
а мне кажется наоборот когда опущено - нет запаса хода. Амортер же сложен - камера минимального размера - куда еще складываться?
:biggrin: А если снять сиденье и подложить под поПу подушку, думаю ваЩе будет ФольцвагенФормула 1....
Как предложение?
Чувствуется ты разрабатывал болиды формула 1. Я был на выставке видел рено болид. Там все именно так))
а мне кажется наоборот когда опущено - нет запаса хода. Амортер же сложен - камера минимального размера - куда еще складываться?
Возможно ты прав и нет запаса хода в обратную сторону относительно отсутствия запаса хода в максимально поднятом состоянии.
:biggrin: А если снять сиденье и подложить под поПу подушку, думаю ваЩе будет ФольцвагенФормула 1....
Как предложение?
У меня на сценике так и сделано - руль в максимально низком положении и кресло тоже соответственно опущено. Но все это родные разрешенные положения конечно... и на клиренс это не влияет (но центр тяжести хоть на понты, но ниже).
Возможно ты прав и нет запаса хода в обратную сторону относительно отсутствия запаса хода в максимально поднятом состоянии.
а, ниосилил. ты такие вещи тяжелые в мой мозг еще несформировавшийся больше не внедряй))
а, ниосилил. ты такие вещи тяжелые в мой мозг еще несформировавшийся больше не внедряй))
Ну если максимально поднят кузов, то запас хода подвески (колес) еще ниже - мал. Все - они винут в воздухе вместо того что свесится еще ниже...
А если максимально опущен корпус, то наоборот - нет хода подвески (колес) вверх, т.к. ты уже максимально придавил их низкой посадкой... и любой бугород если встретится на большой скорости - то все...
так доступно ?
:drinks:
Ну если максимально поднят кузов, то запас хода подвески (колес) еще ниже - мал. Все - они винут в воздухе вместо того что свесится еще ниже...
А если максимально опущен корпус, то наоборот - нет хода подвески (колес) вверх, т.к. ты уже максимально придавил их низкой посадкой... и любой бугород если встретится на большой скорости - то все...
так доступно ?
:drinks:
Тогда поясни плз почему когда кузов поднят - так жестко машина идет? Ведь хода вроде дофига? ААА, понял щас походу, видимо давление охренительное в баллонах для поднятия нагнетается - вот оно и так жестко демпфирует...
Тогда поясни плз почему когда кузов поднят - так жестко машина идет? Ведь хода вроде дофига? ААА, понял щас походу, видимо давление охренительное в баллонах для поднятия нагнетается - вот оно и так жестко демпфирует...
Не могу пояснить. Наверное если до конца поднято по каким-то причинам вверх ход тоже ограничен !!!
Не могу пояснить. Наверное если до конца поднято по каким-то причинам вверх ход тоже ограничен !!!
На отбой хода уже не хватает вот и жестко.
На отбой хода уже не хватает вот и жестко.
На отбой - это вверх или в низ ?
На отбой - это вверх или в низ ?
На сжатие вниз, на отбой вверх. Я так думааю:buba:
На сжатие вниз, на отбой вверх. Я так думааю:buba:
Да точно
если максимально поднятое состояние - то ход мал что на сжатие что на отбой.
Если максимально опущенна - отбой запас есть а сжатия запаса нет.
Правильно ?
Чувствуется ты разрабатывал болиды формула 1. Я был на выставке видел рено болид. Там все именно так))
Нет не я! Когда рарабатывали болиды мне было 5 лет, мимо ходил, и говорил, а можт сидение опустить?
А мне в ответ отстань, не мешай работать!
А я докапываюсь, а может руль ниже зделать?
Без тебя знаем!
Кароче вырос я!Увидел Формулу 1,тех ученых по телу показали! И понял,что обманули меня,и не вручили нобелевскую премию!А самими миллионы получали, грамоты, призвания...А в итоги все детские советы мои присвоили:confused: !!!
И сейчас, все игнорируют, дал ведь ДЕЛЬНЫЙ совет, как сделать спортивным Туарег,
хрен кто даже спасибо сказал, побагодарил, я уж не говорю, что ни кто сегодня не пришел и не сказал ты мыслишь дружище, ну ни каких слов признания...:redface:
А завтра вот буду мчать проездом по Самаре где увижу Павла63, каторый будет ехать на Турике своем, и будет он сидеть не на кожанном кресле, а на подушечке, каторую сошьет ему сегодня бабушка!
Нет не я! Когда рарабатывали болиды мне было 5 лет, мимо ходил, и говорил, а можт сидение опустить?
А мне в ответ отстань, не мешай работать!
А я докапываюсь, а может руль ниже зделать?
Без тебя знаем!
Кароче вырос я!Увидел Формулу 1,тех ученых по телу показали! И понял,что обманули меня,и не вручили нобелевскую премию!А самими миллионы получали, грамоты, призвания...А в итоги все детские советы мои присвоили:confused: !!!
И сейчас, все игнорируют, дал ведь ДЕЛЬНЫЙ совет, как сделать спортивным Туарег,
хрен кто даже спасибо сказал, побагодарил, я уж не говорю, что ни кто сегодня не пришел и не сказал ты мыслишь дружище, ну ни каких слов признания...:redface:
А завтра вот буду мчать проездом по Самаре где увижу Павла63, каторый будет ехать на Турике своем, и будет он сидеть не на кожанном кресле, а на подушечке, каторую сошьет ему сегодня бабушка!
+1 ))) Все может быть... :mlol: :rolleyes: :vawe:
werewolf
26.10.2007, 18:41
Насколько я помню.... при наборе 140 +++ км/ч тур автомактом включает свет и опускается до максимально возможного занижения (во всяком случае при 225-я дискомфорта по управлению не испытывал). Как не крути это ЖИП и им останется!!:wink: .
ИМХО.Нравятся болиды-купи впридачу спортивную машину.
Нет,факт конечно...но ниже режима спорт он не опускается,даже на 140 и больше...а хочется что бы он опускался до стояночного варианта и так можно было ехать на нормальных скоростях..
Нет,факт конечно...но ниже режима спорт он не опускается,даже на 140 и больше...а хочется что бы он опускался до стояночного варианта и так можно было ехать на нормальных скоростях..
vag-com может помочь, но насчет 140 не уверен:wink:
User_irl
26.10.2007, 22:28
Вот здесь по ссылке на e-bay немцы предлагают за 299 евро (у всех остальных, как они пишут, это стоит 1200 евро) перепрограмировать (какойто) регулятор и Тур будет садиться на 35мм ниже. Это то что я понял, может кто хорошо знает немецкий может перевести описание более подробно, а то у меня с английским нет проблем, а с немецким так себе.
Ссылка:
http://cgi.ebay.de/VW-Touareg-Audi-A6-A8-Q7-Tieferlegung-bis-zu-35-mm_W0QQitemZ190164119121QQihZ009QQcategoryZ40192QQ ssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
P.S. Так как это делается програмным путём, то я думаю, что и в России (Украине и т.д.) тюнинговые компании должны тоже это делать.
Я думаю, что как раз это и есть через vag-com..
Народ дозанижался:biggrin:
http://i67.photobucket.com/albums/h307/nltomba/gewoon2ey5.jpg
Вот тут (http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3499752)много фоток заниженных Туров на больших дисках:wink:
Этот тур уже приехал:vawe: ...Так выглядит конец пневмы:frown:
Прикольно было бы посмотреть тур на lowrider ))
Народ дозанижался:biggrin:
http://i67.photobucket.com/albums/h307/nltomba/gewoon2ey5.jpg
Вот тут (http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3499752)много фоток заниженных Туров на больших дисках:wink:
И кто считает это красивым? Как больной бегемот. Хочется пожалеть и вылечить:frown:
Тогда поясни плз почему когда кузов поднят - так жестко машина идет? Ведь хода вроде дофига? ААА, понял щас походу, видимо давление охренительное в баллонах для поднятия нагнетается - вот оно и так жестко демпфирует...
Давление тут не причем. При любом давлении можно настроить перепускные клапана и будет как на перине. Не в этом дело. Слишком резко меняется центр тяжести авто и нужно устранить раскачку, которая может создать дискромфорт водителю при проезде препятствий и соот-но к утрате контроля над авто и его переворачиванию.
По поводу крайних положений. Обратите внимание - они не фиксируются. Это сделано не зря, т.к. в этих положениях хода подвески практически не остается и соответственно можно повредить подвеску, если блокировать ее на скоростях в этих положениях. А все разговоры из разряда - у меня кто-то где-то ездит из разряда казала-мазала. И то, что делают в Европе, для езды по их дорогам, нам не подойдет однозначно. Одна хорошая яма - и можно остаться и без подвески и без гарантии. Узнайте, сколько стоит пневмостойка - желание баловаться пройдет сразу.
Тур опускается в крайнее нижнее положение примерно на 170-180 км/ч.
Вроде на все ответил:vawe:
Давление тут не причем. При любом давлении можно настроить перепускные клапана и будет как на перине. Не в этом дело. Слишком резко меняется центр тяжести авто и нужно устранить раскачку, которая может создать дискромфорт водителю при проезде препятствий и соот-но к утрате контроля над авто и его переворачиванию.
По поводу крайних положений. Обратите внимание - они не фиксируются. Это сделано не зря, т.к. в этих положениях хода подвески практически не остается и соответственно можно повредить подвеску, если блокировать ее на скоростях в этих положениях. А все разговоры из разряда - у меня кто-то где-то ездит из разряда казала-мазала. И то, что делают в Европе, для езды по их дорогам, нам не подойдет однозначно. Одна хорошая яма - и можно остаться и без подвески и без гарантии. Узнайте, сколько стоит пневмостойка - желание баловаться пройдет сразу.
Тур опускается в крайнее нижнее положение примерно на 170-180 км/ч.
Вроде на все ответил:vawe:
Ну это не просто разговоры...а он в таком режиме ездит уже года 2-3 и по самарским дорогам и ничего... )))
PATRON-MAX
09.03.2008, 19:26
__На сколько я знаю, пневму можно занизить без особых вливаний....
__У друга Ауди Олроуд, так в разговоре с ним на Воробъевых, он сказал что хочет перепрошить пневму в сторону занижения.... После чего мы пошли искать хоть одну Олроуд. что бы увидеть в "опущенном" состоянии... В итоге увидели но проезжающую мимо, выглядело супер :good: :cool:
__Можно зайти на конфу Ауди Олроуд, и у них спросить где они свои Авдотью "шьют", я думаю подскажут :drinks:
__Офицалов пинать безсмысленно, во первых не будут делать. во вторых они даже не знают что так можно :mlol: Хотя......
mikas_allroad
09.03.2008, 21:06
__На сколько я знаю, пневму можно занизить без особых вливаний....
__У друга Ауди Олроуд, так в разговоре с ним на Воробъевых, он сказал что хочет перепрошить пневму в сторону занижения.... После чего мы пошли искать хоть одну Олроуд. что бы увидеть в "опущенном" состоянии... В итоге увидели но проезжающую мимо, выглядело супер :good: :cool:
__Можно зайти на конфу Ауди Олроуд, и у них спросить где они свои Авдотью "шьют", я думаю подскажут :drinks:
__Офицалов пинать безсмысленно, во первых не будут делать. во вторых они даже не знают что так можно :mlol: Хотя......
У меня сейчас ALLROAD и на нем можно самостоятельо занижать (адаптировать) подвеску. Я кстати сам, как-то адаптировал, купил шнурок и скачал VAG-COM, а дальше по эльзе, все получилось. Но при занижении или увеличении уровня подвески, это может сказаться на ее ресурсе.
PATRON-MAX
10.03.2008, 00:11
У меня сейчас ALLROAD и на нем можно самостоятельо занижать (адаптировать) подвеску. Я кстати сам, как-то адаптировал, купил шнурок и скачал VAG-COM, а дальше по эльзе, все получилось. Но при занижении или увеличении уровня подвески, это может сказаться на ее ресурсе.
__Абсолютно точно! Ресурс будет меньше! Но сам знаешь, понты - дороже денег:rolleyes: :crazy: :russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot