PDA

Просмотр полной версии : Занижающий кузов модуль:::


Павел63
25.10.2007, 00:29
Короче говоря, у моего друга на кайене стоит модуль, который машину опускает на уровень седана,т.е. ездит он на высоте сопостовимой со стояночным вариантом...может даже еще чуть ниже...смотрится очень прикольно...как будто легковой автомобиль,но внедорожный....))) Тупое сравнение...но однако очень верное...никто про это не слышал, кто-нибудь может ставил себе такое? При чем, функции пневматической подвески остаются те же...что скажите?

Vovik
25.10.2007, 00:31
Очень интересная вещь для трассы !!!
Я завтра спрошу у дилера своего.

Павел63
25.10.2007, 00:34
Я не знаю, ответит ли он тебе внятное что-нибудь...это у тюнеров наверное лучше спросить...он мне сказал, такая муля что-то около 1000 у.е. стоит...дохрена за такую мелочь..

Fomil
25.10.2007, 02:37
У меня на крутилке пневмы (та что переключает спорт-авто-комфорт) поворот в положение спорт дает такой результат. Машина опускается до уровня практически легковушки.
Вопрос. Зачем доп модуль?

Olegko
25.10.2007, 08:49
Вот и я об этом подумал, куда ниже "спорт"?

Dikramp
25.10.2007, 10:15
Если на так называемом "погрузочном уровне" ездить больше 5 км\ч не очень то и хорошо, а вы по трассе собираетесь под 180 летать)))
Интересно скока подвеска ДНЕЙ проживет?

AMV
25.10.2007, 16:53
Если товарищ ищет острые ощущения, то можно дополнительно опустить пневму с помощью vag-com где-то на 3-4 см

Павел63
25.10.2007, 22:05
Она у него уже года 2 с лишнем живет и ничего не происходит...так что все ок!

Mic
25.10.2007, 23:22
У Je Design такая есть стоит вроде где то 1200 евро www.je-design.de

macos
25.10.2007, 23:27
ааа, ржу))) покупали джип чтоб сделать из него пассат)))) аааа!!!)))

AMV
26.10.2007, 00:12
Не пассат, а гольф.. большой:smile:

macos
26.10.2007, 00:14
гольф классная машина. Мне приятно когда тур называют большим гольфом.

Vovik
26.10.2007, 00:20
На трассе меньший клиренс это ОК - какие проблемы ?
Вот до отказа поднятая подвеска когда уже нет запаса хода - это много вреднее.
Но непонятно почему в спорт не опускается до посадочного уровня. Вохможно Дикрамп прав. Но вопрос интересный. Я дилера не пнул по этому повоу пока - нет времени.

Саша
26.10.2007, 00:26
:biggrin: А если снять сиденье и подложить под поПу подушку, думаю ваЩе будет ФольцвагенФормула 1....
Как предложение?

macos
26.10.2007, 00:27
а мне кажется наоборот когда опущено - нет запаса хода. Амортер же сложен - камера минимального размера - куда еще складываться?

macos
26.10.2007, 00:28
:biggrin: А если снять сиденье и подложить под поПу подушку, думаю ваЩе будет ФольцвагенФормула 1....
Как предложение?

Чувствуется ты разрабатывал болиды формула 1. Я был на выставке видел рено болид. Там все именно так))

Vovik
26.10.2007, 00:32
а мне кажется наоборот когда опущено - нет запаса хода. Амортер же сложен - камера минимального размера - куда еще складываться?

Возможно ты прав и нет запаса хода в обратную сторону относительно отсутствия запаса хода в максимально поднятом состоянии.

Vovik
26.10.2007, 00:33
:biggrin: А если снять сиденье и подложить под поПу подушку, думаю ваЩе будет ФольцвагенФормула 1....
Как предложение?

У меня на сценике так и сделано - руль в максимально низком положении и кресло тоже соответственно опущено. Но все это родные разрешенные положения конечно... и на клиренс это не влияет (но центр тяжести хоть на понты, но ниже).

macos
26.10.2007, 00:36
Возможно ты прав и нет запаса хода в обратную сторону относительно отсутствия запаса хода в максимально поднятом состоянии.

а, ниосилил. ты такие вещи тяжелые в мой мозг еще несформировавшийся больше не внедряй))

Vovik
26.10.2007, 00:44
а, ниосилил. ты такие вещи тяжелые в мой мозг еще несформировавшийся больше не внедряй))

Ну если максимально поднят кузов, то запас хода подвески (колес) еще ниже - мал. Все - они винут в воздухе вместо того что свесится еще ниже...

А если максимально опущен корпус, то наоборот - нет хода подвески (колес) вверх, т.к. ты уже максимально придавил их низкой посадкой... и любой бугород если встретится на большой скорости - то все...
так доступно ?
:drinks:

macos
26.10.2007, 00:51
Ну если максимально поднят кузов, то запас хода подвески (колес) еще ниже - мал. Все - они винут в воздухе вместо того что свесится еще ниже...

А если максимально опущен корпус, то наоборот - нет хода подвески (колес) вверх, т.к. ты уже максимально придавил их низкой посадкой... и любой бугород если встретится на большой скорости - то все...
так доступно ?
:drinks:

Тогда поясни плз почему когда кузов поднят - так жестко машина идет? Ведь хода вроде дофига? ААА, понял щас походу, видимо давление охренительное в баллонах для поднятия нагнетается - вот оно и так жестко демпфирует...

Vovik
26.10.2007, 00:55
Тогда поясни плз почему когда кузов поднят - так жестко машина идет? Ведь хода вроде дофига? ААА, понял щас походу, видимо давление охренительное в баллонах для поднятия нагнетается - вот оно и так жестко демпфирует...

Не могу пояснить. Наверное если до конца поднято по каким-то причинам вверх ход тоже ограничен !!!

Денис
26.10.2007, 01:08
Не могу пояснить. Наверное если до конца поднято по каким-то причинам вверх ход тоже ограничен !!!

На отбой хода уже не хватает вот и жестко.

Vovik
26.10.2007, 01:12
На отбой хода уже не хватает вот и жестко.

На отбой - это вверх или в низ ?

Денис
26.10.2007, 01:15
На отбой - это вверх или в низ ?

На сжатие вниз, на отбой вверх. Я так думааю:buba:

Vovik
26.10.2007, 01:18
На сжатие вниз, на отбой вверх. Я так думааю:buba:

Да точно

если максимально поднятое состояние - то ход мал что на сжатие что на отбой.
Если максимально опущенна - отбой запас есть а сжатия запаса нет.

Правильно ?

Саша
26.10.2007, 16:56
Чувствуется ты разрабатывал болиды формула 1. Я был на выставке видел рено болид. Там все именно так))

Нет не я! Когда рарабатывали болиды мне было 5 лет, мимо ходил, и говорил, а можт сидение опустить?
А мне в ответ отстань, не мешай работать!
А я докапываюсь, а может руль ниже зделать?
Без тебя знаем!
Кароче вырос я!Увидел Формулу 1,тех ученых по телу показали! И понял,что обманули меня,и не вручили нобелевскую премию!А самими миллионы получали, грамоты, призвания...А в итоги все детские советы мои присвоили:confused: !!!
И сейчас, все игнорируют, дал ведь ДЕЛЬНЫЙ совет, как сделать спортивным Туарег,
хрен кто даже спасибо сказал, побагодарил, я уж не говорю, что ни кто сегодня не пришел и не сказал ты мыслишь дружище, ну ни каких слов признания...:redface:
А завтра вот буду мчать проездом по Самаре где увижу Павла63, каторый будет ехать на Турике своем, и будет он сидеть не на кожанном кресле, а на подушечке, каторую сошьет ему сегодня бабушка!

Павел63
26.10.2007, 18:26
Нет не я! Когда рарабатывали болиды мне было 5 лет, мимо ходил, и говорил, а можт сидение опустить?
А мне в ответ отстань, не мешай работать!
А я докапываюсь, а может руль ниже зделать?
Без тебя знаем!
Кароче вырос я!Увидел Формулу 1,тех ученых по телу показали! И понял,что обманули меня,и не вручили нобелевскую премию!А самими миллионы получали, грамоты, призвания...А в итоги все детские советы мои присвоили:confused: !!!
И сейчас, все игнорируют, дал ведь ДЕЛЬНЫЙ совет, как сделать спортивным Туарег,
хрен кто даже спасибо сказал, побагодарил, я уж не говорю, что ни кто сегодня не пришел и не сказал ты мыслишь дружище, ну ни каких слов признания...:redface:
А завтра вот буду мчать проездом по Самаре где увижу Павла63, каторый будет ехать на Турике своем, и будет он сидеть не на кожанном кресле, а на подушечке, каторую сошьет ему сегодня бабушка!

+1 ))) Все может быть... :mlol: :rolleyes: :vawe:

werewolf
26.10.2007, 18:41
Насколько я помню.... при наборе 140 +++ км/ч тур автомактом включает свет и опускается до максимально возможного занижения (во всяком случае при 225-я дискомфорта по управлению не испытывал). Как не крути это ЖИП и им останется!!:wink: .
ИМХО.Нравятся болиды-купи впридачу спортивную машину.

Павел63
26.10.2007, 19:18
Нет,факт конечно...но ниже режима спорт он не опускается,даже на 140 и больше...а хочется что бы он опускался до стояночного варианта и так можно было ехать на нормальных скоростях..

AMV
26.10.2007, 21:59
Нет,факт конечно...но ниже режима спорт он не опускается,даже на 140 и больше...а хочется что бы он опускался до стояночного варианта и так можно было ехать на нормальных скоростях..
vag-com может помочь, но насчет 140 не уверен:wink:

User_irl
26.10.2007, 22:28
Вот здесь по ссылке на e-bay немцы предлагают за 299 евро (у всех остальных, как они пишут, это стоит 1200 евро) перепрограмировать (какойто) регулятор и Тур будет садиться на 35мм ниже. Это то что я понял, может кто хорошо знает немецкий может перевести описание более подробно, а то у меня с английским нет проблем, а с немецким так себе.

Ссылка:
http://cgi.ebay.de/VW-Touareg-Audi-A6-A8-Q7-Tieferlegung-bis-zu-35-mm_W0QQitemZ190164119121QQihZ009QQcategoryZ40192QQ ssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

P.S. Так как это делается програмным путём, то я думаю, что и в России (Украине и т.д.) тюнинговые компании должны тоже это делать.

AMV
27.10.2007, 00:42
Я думаю, что как раз это и есть через vag-com..

AMV
27.10.2007, 17:10
Народ дозанижался:biggrin:
http://i67.photobucket.com/albums/h307/nltomba/gewoon2ey5.jpg


Вот тут (http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3499752)много фоток заниженных Туров на больших дисках:wink:

Денис
27.10.2007, 17:27
Этот тур уже приехал:vawe: ...Так выглядит конец пневмы:frown:

Павел63
28.10.2007, 18:49
Прикольно было бы посмотреть тур на lowrider ))

Dealer
02.11.2007, 22:16
Народ дозанижался:biggrin:
http://i67.photobucket.com/albums/h307/nltomba/gewoon2ey5.jpg


Вот тут (http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3499752)много фоток заниженных Туров на больших дисках:wink:

И кто считает это красивым? Как больной бегемот. Хочется пожалеть и вылечить:frown:

Dealer
02.11.2007, 22:20
Тогда поясни плз почему когда кузов поднят - так жестко машина идет? Ведь хода вроде дофига? ААА, понял щас походу, видимо давление охренительное в баллонах для поднятия нагнетается - вот оно и так жестко демпфирует...

Давление тут не причем. При любом давлении можно настроить перепускные клапана и будет как на перине. Не в этом дело. Слишком резко меняется центр тяжести авто и нужно устранить раскачку, которая может создать дискромфорт водителю при проезде препятствий и соот-но к утрате контроля над авто и его переворачиванию.

По поводу крайних положений. Обратите внимание - они не фиксируются. Это сделано не зря, т.к. в этих положениях хода подвески практически не остается и соответственно можно повредить подвеску, если блокировать ее на скоростях в этих положениях. А все разговоры из разряда - у меня кто-то где-то ездит из разряда казала-мазала. И то, что делают в Европе, для езды по их дорогам, нам не подойдет однозначно. Одна хорошая яма - и можно остаться и без подвески и без гарантии. Узнайте, сколько стоит пневмостойка - желание баловаться пройдет сразу.

Тур опускается в крайнее нижнее положение примерно на 170-180 км/ч.

Вроде на все ответил:vawe:

Павел63
02.11.2007, 22:33
Давление тут не причем. При любом давлении можно настроить перепускные клапана и будет как на перине. Не в этом дело. Слишком резко меняется центр тяжести авто и нужно устранить раскачку, которая может создать дискромфорт водителю при проезде препятствий и соот-но к утрате контроля над авто и его переворачиванию.

По поводу крайних положений. Обратите внимание - они не фиксируются. Это сделано не зря, т.к. в этих положениях хода подвески практически не остается и соответственно можно повредить подвеску, если блокировать ее на скоростях в этих положениях. А все разговоры из разряда - у меня кто-то где-то ездит из разряда казала-мазала. И то, что делают в Европе, для езды по их дорогам, нам не подойдет однозначно. Одна хорошая яма - и можно остаться и без подвески и без гарантии. Узнайте, сколько стоит пневмостойка - желание баловаться пройдет сразу.

Тур опускается в крайнее нижнее положение примерно на 170-180 км/ч.

Вроде на все ответил:vawe:

Ну это не просто разговоры...а он в таком режиме ездит уже года 2-3 и по самарским дорогам и ничего... )))

PATRON-MAX
09.03.2008, 19:26
__На сколько я знаю, пневму можно занизить без особых вливаний....
__У друга Ауди Олроуд, так в разговоре с ним на Воробъевых, он сказал что хочет перепрошить пневму в сторону занижения.... После чего мы пошли искать хоть одну Олроуд. что бы увидеть в "опущенном" состоянии... В итоге увидели но проезжающую мимо, выглядело супер :good: :cool:
__Можно зайти на конфу Ауди Олроуд, и у них спросить где они свои Авдотью "шьют", я думаю подскажут :drinks:
__Офицалов пинать безсмысленно, во первых не будут делать. во вторых они даже не знают что так можно :mlol: Хотя......

mikas_allroad
09.03.2008, 21:06
__На сколько я знаю, пневму можно занизить без особых вливаний....
__У друга Ауди Олроуд, так в разговоре с ним на Воробъевых, он сказал что хочет перепрошить пневму в сторону занижения.... После чего мы пошли искать хоть одну Олроуд. что бы увидеть в "опущенном" состоянии... В итоге увидели но проезжающую мимо, выглядело супер :good: :cool:
__Можно зайти на конфу Ауди Олроуд, и у них спросить где они свои Авдотью "шьют", я думаю подскажут :drinks:
__Офицалов пинать безсмысленно, во первых не будут делать. во вторых они даже не знают что так можно :mlol: Хотя......

У меня сейчас ALLROAD и на нем можно самостоятельо занижать (адаптировать) подвеску. Я кстати сам, как-то адаптировал, купил шнурок и скачал VAG-COM, а дальше по эльзе, все получилось. Но при занижении или увеличении уровня подвески, это может сказаться на ее ресурсе.

PATRON-MAX
10.03.2008, 00:11
У меня сейчас ALLROAD и на нем можно самостоятельо занижать (адаптировать) подвеску. Я кстати сам, как-то адаптировал, купил шнурок и скачал VAG-COM, а дальше по эльзе, все получилось. Но при занижении или увеличении уровня подвески, это может сказаться на ее ресурсе.

__Абсолютно точно! Ресурс будет меньше! Но сам знаешь, понты - дороже денег:rolleyes: :crazy: :russian_ru: