Просмотр полной версии : Ищу мехеника для замены соленоидов
Дёргает на 3 слегка 5 и на заднюю при прогретой АКПП. Посему видимо соленоиды. Может кто то знает нормального технаря для бюджетного ремонта?
Там самому не долго менять, но нужна яма
Demideev
24.09.2018, 17:49
+ тоже бы поменял , чуток пинается с 5й на 4ю, особенно чувствуется накатом
Там самому не долго менять, но нужна яма
Во первых надо знать какой соленоид (и номер по каталогу и какой за какую передачу отвечает и где купить достойную запчасть)
Во вторых надо иметь подъёмник
ну и в третьих определённый опыт в проведении такого ремонта
А лезть самому надеясь на то, что повезёт неохото.
Во первых надо знать какой соленоид (и номер по каталогу и какой за какую передачу отвечает и где купить достойную запчасть)
https://www.drive2.ru/l/479135557499224089/
А лезть самому надеясь на то, что повезёт неохото.
в сервис... или вы ищите частного мастера?
Лучше частника
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Не! Ну после этого описания сам точно не полезу
Сергей1975август28
15.01.2019, 08:33
Мыл сам , ничего сложного , буду менять соленоид ТСС с запозданием включается
Kirkirill
12.03.2019, 23:56
Менял, заняло с перекурами и кофе 4 часа.
Нашёл частного мастера в Очаково. масло, фильтр и прокладка мои, за работу 12. Вот собираюсь ехать. По результату отпишусь
Менял, заняло с перекурами и кофе 4 часа.
И какой результат проделаной работы?
Есть смысл промывать?
НУ как говорится "Увы и Ах". Что то переборка и промывка гидроблока и о чистка соленидов не помогла. То есть ничего не изменилось к сожалению.
Ну вот поездил с 28.03 до 10.04 и вроде всё наладилось. Конечно переключения чувствую но плавно, не так как у жены на A4 на 7 ступ. DSG. Там как на тролейбусе.
НУ как говорится "Увы и Ах". Что то переборка и промывка гидроблока и о чистка соленидов не помогла. То есть ничего не изменилось к сожалению.
Проблемы гидроблока не всегда в соленоидах, часто изнашиваются клапана гидроблока. По хорошему нужно было полностью ремонтировать гидроблок, у надежной конторы имеющей стенд проверки клапанов!
Нашёлся мастер. Долго я искал и вот он. Списался с ним по другому поводу, по поводу кондея и в процесе общения всплыл вопрос акпп, лумал менять надо коробас. Он мне предложил сначало проверить, не особо я поверил, уже много где проверял и все склонялись к ремонту-замене. Поехал к нему и О чудо, уехал с рабочей коробкой и кондеем, без замены гидроблока и компрессора. Я счастлив. Зовут его Иван, находится в Тушино. Вот телефончик +79372290005 не сочтите за рекламу. Хочу помоч комрадам
Скит, так что было с кондеем и с коробкой? Поделись.
Нашёлся мастер. Долго я искал и вот он. Списался с ним по другому поводу, по поводу кондея и в процесе общения всплыл вопрос акпп, лумал менять надо коробас. Он мне предложил сначало проверить, не особо я поверил, уже много где проверял и все склонялись к ремонту-замене. Поехал к нему и О чудо, уехал с рабочей коробкой и кондеем, без замены гидроблока и компрессора. Я счастлив. Зовут его Иван, находится в Тушино. Вот телефончик +79372290005 не сочтите за рекламу. Хочу помоч комрадам
так что было сделано
?
В кондее последние умельцы влили почти литр, проводка на датчик t хладогента скисла. Коробку промыли и адаптировали и всё поехало.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А сколько с этим мучался, жуть. Все только хотели менять все подряд, но ьещ гарантий. Второй дкнь езжу и наслаждаюсь.
Коробку промыли и адаптировали
ясн
В кондее последние умельцы влили почти литр, проводка на датчик t хладогента скисла.
Ну вот, а то все Denso в другой теме охаивали:crazy:
А её вообще моют?
Там масло всё при замене слить не могут, а тут ещё промывка? Или я что то не понимаю?
Методом замещения прекрасно все 100% масла заменяются, думаю и промывали также, аппаратом
Отремонтирую коробас за не дорого!!! Переберу гидра-блок и отрегулирую работу клапанов!!!
Гарантия на всю работу 100 000 км при условии нормальной эксплуатации!!!
:yes:
Нашел путем опыта наилучший способ регулировки работы саленойдов включающих фрикционные пакеты.
После регулировки первая передача включается только обозначением на приборной панели, никаких пинков вообще не ощущается, даже легких толчков - нет!
Dmitry42
06.08.2019, 04:59
Отремонтирую коробас за не дорого!!! Переберу гидра-блок и отрегулирую работу клапанов!!!
Гарантия на всю работу 100 000 км при условии нормальной эксплуатации!!!
:yes:
Нашел путем опыта наилучший способ регулировки работы саленойдов включающих фрикционные пакеты.
После регулировки первая передача включается только обозначением на приборной панели, никаких пинков вообще не ощущается, даже легких толчков - нет!
Я читал ранее про регулировку и было всегда интересно без стенда на глаз подбор регулировки - это ведь каждый раз поддон снимать, регулировать? Большой объем работ.
Dmitry42, да он же шутит :biggrin:
Я читал ранее про регулировку и было всегда интересно без стенда на глаз подбор регулировки - это ведь каждый раз поддон снимать, регулировать? Большой объем работ.
Всего два раза снимал!!! А теперь одного раза достаточно с учетом уже полученного результата!!!
Все саленойды регулируются одновременно, принцип для всех одинаков, а разница только в жесткости пружины отдельно взятого саленойда, которая никак не влияет на способ регулировки для кого-то отдельно взятого золотника саленойда.
Добавлено через 41 секунду
Dmitry42, да он же шутит :biggrin:
Какие могут быть шутки?
А какая стоимость работ и материалов?
А какая стоимость работ и материалов?
К кому вопрос адресован?
Не факт, что пинки могут быть причиной не корректной работы гидра-блока в целом или саленойдов в отдельности, но с учетом потери давления масла в магистралях коробки, в связи с износом многих элементов обеспечивающих герметичность системы по каналам подающим масло под давлением, откорректировать работу гидра-блока самой регулировкой золотников включающих/отключающих фрикционные пакеты вполне можно!
Что касается саленойдов, глубокое заблуждение считать, что результаты пинков связаны с отказом или так называемым "подклиниванием" золотников саленойдов!
Подобное может произойти 1 раз на миллион случаев, это как удача в лоторею!!!
А все потому, что на пути масла идущего из поддона в гидра-блок стоят два фильтрующих элемента! И шанса попасть какой-то крупной частица в саленойд практически нет, к тому же это устройство замечательно само себя очищает, потому как имеет импульсное движение.
Разборку, промывку, деффектовку, сборку и регулировку по стандартной методе можно сделать включая элктро-механическую промывку саленойдов без их разборки.
Вместе с этим необходимо промыть систему коробки, ну по карйней мере до и после снятия гидра-блока вобязательном порядке!!!!
До снятия гидра-блока следует промывать со снятием поддона и очисткой магнитов, после желательно такая-же процедура!!! Обязательно вытеснять масло из радиатора!!
Масло для промывки рекомендую ВМГ3, это масло применяется в гидросистемах! Оно прозрачное и после слива будет видно сколько в нем говна, а после отстоя оно станет светлым. Отличное масло для промывки коробок!!!
Вторая промывка возможна этим же маслом после значительного отстоя. Желательно делать и третью промывку до заливки основного масла!! Я советую Декстрон-3 любой самый дешманский подойдет даже Лукойловский!!! Это делается для того, чтобы частично заместить промывочное масло, маслом со схожими характеристиками того масла которое будет залито на постоянную работу коробки!! Масло использованое для промывки, НЕ ВЫЛЕВАТЬ, А ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВТОРНО, КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО ПО РЕГЛАМЕНТУ ТЫСЯЧ ЧЕРЕЗ - 50!!!! Ну и наконец основное масло Декстрон-6 можно любой марки но с данным параметром!!!
И будет коробка работать идеально!!! Если конечно с ней все в порядке или по крайней мере нет каких-то серьезных проблем. А в этой коробке серьезные проблемы могут быть только после буксировки чего-то, как минимум в два раза тяжелее самого авто.
Отремонтирую коробас за не дорого!!! Переберу гидра-блок и отрегулирую работу клапанов!!!
Гарантия на всю работу 100 000 км при условии нормальной эксплуатации!!!
:yes:
Нашел путем опыта наилучший способ регулировки работы саленойдов включающих фрикционные пакеты.
После регулировки первая передача включается только обозначением на приборной панели, никаких пинков вообще не ощущается, даже легких толчков - нет!
Так всё таки стоимость какая?
Так всё таки стоимость какая?
ЧТо именно интересует по стоимости?
Ремонт коробки или профилактика гидра-блока?
Эти вопросы в личке обсудить можно.
Нельзя так сразу сказать стоимость по материалам. Если в целом все в норме, то затраты на материалы не значительные! По коробке уплотнительные кольца и компрессионные стоят не дорого, в интернете есть все цены у поставщиков, ну и плюс пересылка.
Dmitry42
08.08.2019, 05:43
Материалы понятны, он про стоимость работ
Я отписал в личку!
Вообще по таким пустякам как пинки, можно самостоятельно все делать в плане регулировки гидра-блока, все достаточно просто и хватит одного раза вскрыть поддон и отрегулировать! Могу помочь отрегулировать клапана гидра-блока дистанционно. Основное требование - прямые руки, и логическое мышление !!!! )))))))
Ну и конечно перед этой процедурой сделать промывку системы как я писал выше.
Повторюсь, в коробке ломаться нечему, кроме износа компрессионных и уплотнительных колец!
Компенсацию потери давления масла в магистралях регулируют именно регулировкой пружин основных золотников включающих/отключающих фрикционные пакеты. Как правило они затянуты, в результате часть давления масла падает именно преодолевая силу пружин этих золотников, а после характеристики саленойдов уже не хватает чтобы регулировать плавность включения фрикционных пакетом, в результате пинки при переключении передач.
Полностью избавиться от пинков, конечно нельзя! Но можно их существенно сделать незаметными, я бы даже сказал переключение будет вполне предсказуемо и малозаметно по ощущениям, а временами даже не заметно ! Нельзя забывать что коробка не вариаторная (бесступенчатая).
Если кто надумает, обращайтесь в сентябре! Уезжаю в отпуск на юг!
Нашёлся мастер. Долго я искал и вот он. Списался с ним по другому поводу, по поводу кондея и в процесе общения всплыл вопрос акпп, лумал менять надо коробас. Он мне предложил сначало проверить, не особо я поверил, уже много где проверял и все склонялись к ремонту-замене. Поехал к нему и О чудо, уехал с рабочей коробкой и кондеем, без замены гидроблока и компрессора. Я счастлив. Зовут его Иван, находится в Тушино. Вот телефончик +79372290005 не сочтите за рекламу. Хочу помоч комрадам
К нему не обращайтесь. Он мошеник. Первый раз сделал коробку, обратился к нему для дальнейшего ремонта, дал денг на з/ч и он исчез. Так же его ищут и владельцы сервиса Дижитал дизель бош , что находится на ул. Василия Петушкова. В его странице на "В контакте", так же есть сообщения о его мошеничестве. Кому интересно то вот: http://www.vkpage.com/id159849312
Dmitry42
13.08.2019, 05:52
Я отписал в личку!
Вообще по таким пустякам как пинки, можно самостоятельно все делать в плане регулировки гидра-блока, все достаточно просто и хватит одного раза вскрыть поддон и отрегулировать! Могу помочь отрегулировать клапана гидра-блока дистанционно. Основное требование - прямые руки, и логическое мышление !!!! )))))))
Ну и конечно перед этой процедурой сделать промывку системы как я писал выше.
Повторюсь, в коробке ломаться нечему, кроме износа компрессионных и уплотнительных колец!
Компенсацию потери давления масла в магистралях регулируют именно регулировкой пружин основных золотников включающих/отключающих фрикционные пакеты. Как правило они затянуты, в результате часть давления масла падает именно преодолевая силу пружин этих золотников, а после характеристики саленойдов уже не хватает чтобы регулировать плавность включения фрикционных пакетом, в результате пинки при переключении передач.
Полностью избавиться от пинков, конечно нельзя! Но можно их существенно сделать незаметными, я бы даже сказал переключение будет вполне предсказуемо и малозаметно по ощущениям, а временами даже не заметно ! Нельзя забывать что коробка не вариаторная (бесступенчатая).
Если кто надумает, обращайтесь в сентябре! Уезжаю в отпуск на юг!
Взял бы и написал инструкцию на форум для желающих
Какую инструкцию? По ремонту коробки или по регулированию гидраблока?
Толку от этой инструкций не будет если у человека нет желания этим заниматься, а у кого есть желание, тем инструкций не нужны, они все найдут и сделают, на крайний случай спросят совета.
Даже заниматься ремонтом коробки дело не благодарное, вот пришлет человек коробку, я ее сделаю и вышлю обратно, допустим он сам будет ставить ее на мотор, тут и совет можно дать как исто делать чтобы случайно не запороть масляный насос коробки, а если на сервисе это будут делать? Запорят насос, потом скажут вы нам такую коробку предоставили, и в итоге крайним сделают меня..... Поэтому все нужно проверять! Состояние насоса видно при собранной коробке, по штифтам видно что он целый! Проверил, убедился, убедил сервисмэтов и пусть ставят. А запорят их косяк. В остальном все претензии по коробки ко мне.
Dmitry42
14.08.2019, 06:26
Ну ясно. С вопросами на форум, а как делиться информацией в личку и за деньги.
Ну ясно. С вопросами на форум, а как делиться информацией в личку и за деньги.
Информацией я ни с кем не делюсь за деньги! Все абсолютно бесплатно!
Совсем другой вопрос когда требуется именно взять на себя ответственность и сделать всю работу самостоятельно.
Все советы уже много раз излагал как в этой теме так и в профильных темах!
Не надо опять на меня катить бочку!
Dmitry42
14.08.2019, 12:30
Ну так я и предложил выложите ваше решение в тему, все посмотрим, обсудим.
Ну так я и предложил выложите ваше решение в тему, все посмотрим, обсудим.
Выкладывал! Обсуждали! И насколько мне помниться вы один из тех кто критиковал меня и мои познания в ремонте коробки, но как ни странно и вопреки вашей критике коробка работает, на настоящий момент прошла почти 7000 км, и никаких проблем в её работе нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot