Просмотр полной версии : Touareg 3.2 2003 г.в. не крутит стартер
Товарищи, кто может подсказать, проблема такая:иногда не крутит стартер на туареге 2003г.в. мотор 3.2. Бывает что все нормально, а бывает что приходится по 10-20 раз ключом туда сюда щелкать.Руль и КПП снимаются с блокировки каждый раз, но стартер не крутит. А потом раз, и заводится как будто ничего и не было. Проблема совершенно непредсказуемая, никакой закономерности не вывел, кроме той, что это случается если машина постоит не менее часа, т.е. если один раз завестись и заглушить то через 10-15-20 минут заведется идеально. Уже перебирал стартер, менял замок зажигания, менял реле стартера, смотрел провод массы, ничего не помогло. Подскажите, что ещё может быть, вдруг кто сталкивался.
Я все таки думаю это масса пропадает с двигателя, на 3.2. она расположена неудачно я бы открутил этот провод зачистил обе стороны провода и места крепления его, а после установки намазал бы солидолом. так же попробовал бы на прямую без ключа покрутить его. как Вы говорите через час когда точно знаете что не заведется.
Массу кинул дополнительный провод и не помогло, так что дело не в ней. Последнего вопроса не понял, не знаю когда заведется, а когда нет. Это непредсказуемо, кроме того, что если он завелся, то в течение часа точно будет всегда заводиться. Потом может 3 часа постоять и завестись с первого раза, а может с 10 поворота ключа
Проверяй всю силовую проводку от акб до стартера.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58127&page=48
dichaudi
27.09.2018, 22:00
Втягивающее реле на стартере меняли?
Втягивающее не менял, но когда стартер разбирали, его проверили и сказали что все ок. Ну и в случае неисправности втягивающего, был бы щелчок со стороны стартера по идее. А у меня все ограничивается щелчком реле
Ну и в случае неисправности втягивающего, был бы щелчок со стороны стартера по идее
вот как раз только реле и будет щелкать если втягивающее неисправно.
Вообщем поменял я стартер в сборе, и ничего не изменилось:frown:
Aleksanderv
02.10.2018, 09:08
Было дело такое на грузовике. Надо смотреть реле стартера, уверен если после продолжительной стоянки отключается силовой плюс он просто потом не приходит(если простыми словами). На реле гуде проверить идёт ли к нему должное питание. И выходит ли мотом по направлению к стартеру.
Схему дали. Теперь вооружившись цешкой и контролькой дело времени
Мультиметр есть измерить напряжение?
Проблема совершенно непредсказуемая, никакой закономерности не вывел, кроме той, что это случается если машина постоит не менее часа,
Проверьте АКБ
Аккумулятор новый, не помогает.
SirTouareg
13.10.2018, 03:17
Neozone, нужно как бы локально проверить подачу тока/напряжения в сторону стартера. Я подозреваю, что барахлит реле, участвующая в цепи подачи питания на втягивающее, оно может просто подвисать и при активации не замыкать цепь "30-87", там как бы лапка с пружинкой, если это устает - то просто не замыкает линию. После многократных попыток электромагнит наконец-то притянет лапку плотно и реле замкнет линию...
Проверяйте.
Подскажите пожалуйста, а какой номер этого реле, и где его искать?
SirTouareg
13.10.2018, 03:33
http://www.автосхемы.рф/446-shema-predohraniteley-avtomobilya-volkswagen-touareg-s-2003-g.html
Да схемы все смотрел вроде эти, реле стартера (433) менял.Какое реле замыкает цепь "30-87"? И что это за цепь "30-87"? Ничего про это не нашел. Выручайте, уже начинаю впадать в отчаянье, машина 3 дня стояла на сервисе, пытались поймать неисправность, и у них она каждый раз заводилась, когда пробовали. Отдали мне, прокатился 50км, поставил на 2 часа машину и завелся раза с 10 через эти 2 часа. Видимо какая-то связь с движением авто есть, т.к. на сервисе машина стояла и заводилась без проблем, и то же самое дома, в течение выходных ее завожу пока она стоит на парковке, заводится каждый раз, стоит до работы доехать(50км) стоит несколько часов и потом заводится не с первого раза.
Добавлено через 6 минут 58 секунд
Да, получается power supply relay 50, замыкающее 30-87 по схеме которую вы прикрепили, это и есть реле 433. Его я заменил на новое и ничего(
SirTouareg
13.10.2018, 10:28
Neozone, ОК, реле исключаем. Но чтоб реле заработало необходимо его активировать через ножки "85-86". Значит следующим этапом поиска неисправности ->> при неудачном старте смотрим приход +/- на эти ножки.
Алгоритм какой:
- сам стартер (щетки, втягивающее и т д)
- линия силовых токов (+ на сам стартер, плюс на втягивающее, масса общая)
- активация стартера (реле, условия)
- проводка к реле
- модуль запуска стартера (санкц.доступ, старт/стоп и т д)
- замок зажигания
- чип, иммо, помехи чтения кода
Это обобщенно, но другого ничего нет. Удаленно, читая форум можно только подсказать мыслями, а так надо смотреть приборами и по поведению самой неисправности.
У вас она плавающая, поэтому либо её пытаться поймать, но может занять долгое время, либо ждать статичное постоянное появление её в машине, что неприятно тем, что может появиться внезапно и не вовремя. :hi:
Вообще нормальный контакт может быть, а может не быть (вследствие нагрева, влажности и т.д.). Советую начать с силовых проводов, т.к. проблема "плавающая".
Измерить напряжение на клеммах под капотом при работающем стартере, дальше будет понятнее.
Вообщем сгонял к электрикам, тоже ничего не сделали, провода целы. Короче задолбало меня, снял сам блок реле который под капотом, а под ним примотаны изолентой какие-то релешки нештатные, типо секретки что-ли какой-то. В итоге отсоединил все это и проблема больше не повторялась. Всем спасибо за советы.
merkuriy84
28.02.2021, 19:23
Добрейшего всем денечка!
относительно недавно стал обладателем туарега 3,2 2003г в неплохой комплектации люк, пневма, подогрев всего чего только можно, и т.д НО вопрос в чем в момент приобретения сильно не придал значения - а именно машина заводится не от ключа зажигания а с кнопки выведенной под руль (не старт стоп) это кнопка тупо замыкающая контакты реле стартера (это я выяснил спустя время) так вот на вопрос продавца а зачем так он ответил что раньше стояла сигналка с авто запуском но она глючила ее отключили и чтобы не взрывать панель заново просто подключили к ней вот эту кнопку. Не могу сказать что профессионал в этом деле но и не рукожоп в тот момент подумал да эт херня сделаю... и вот я полез под панель, и да действительно там стояла спутниковая сигналка утановленная явно еще явно за бугром, но не суть а свть в том что она и правда была отключена но вот чудо кнопка была подключена не к ней, я выдрал все что касалось этой сигналки все врезки в штатную проводку восстановил все спаял заизолировал ключ на старт зажигание включается панель светится и все стартер не крутится.
Внимание вопрос ! предполагаю что данная кнопка была установлена по причине какого то дефекта замка зажигания либо блока управляющим запуском стартера .
Если кто сталкивался с такой бедой молю вас подскажите куда рыть ??? возможно нужно менять замок а это как я понимаю тянет за собой кучу гемороя..
Добрейшего всем денечка!
относительно недавно стал обладателем туарега 3,2 2003г в неплохой комплектации люк, пневма, подогрев всего чего только можно, и т.д НО вопрос в чем в момент приобретения сильно не придал значения - а именно машина заводится не от ключа зажигания а с кнопки выведенной под руль (не старт стоп) это кнопка тупо замыкающая контакты реле стартера (это я выяснил спустя время) так вот на вопрос продавца а зачем так он ответил что раньше стояла сигналка с авто запуском но она глючила ее отключили и чтобы не взрывать панель заново просто подключили к ней вот эту кнопку. Не могу сказать что профессионал в этом деле но и не рукожоп в тот момент подумал да эт херня сделаю... и вот я полез под панель, и да действительно там стояла спутниковая сигналка утановленная явно еще явно за бугром, но не суть а свть в том что она и правда была отключена но вот чудо кнопка была подключена не к ней, я выдрал все что касалось этой сигналки все врезки в штатную проводку восстановил все спаял заизолировал ключ на старт зажигание включается панель светится и все стартер не крутится.
Внимание вопрос ! предполагаю что данная кнопка была установлена по причине какого то дефекта замка зажигания либо блока управляющим запуском стартера .
Если кто сталкивался с такой бедой молю вас подскажите куда рыть ??? возможно нужно менять замок а это как я понимаю тянет за собой кучу гемороя..
Ого да ты мой брат по несчастью. У меня такая же кнопочка и я не могу понять тоже нафига ее поставили!
DemmyPekpyT
24.09.2021, 23:32
предположение:
возможно в замке зажигания есть микрики (микро-кнопки)
ваша кнопка заменяет этот микрик
у меня так: ключ поворачиваешь на старт и отпускаешь, стартер крутит сам сколько ему надо
вашу кнопку нужно держать во время работы стартера? или однократно нажать?
в любом случае нужно "идти по проводу" - может там на том конце все очевидно?
Так же разрешение на запуск дает датчик давления на ГТЦ. Если с ним или с его проводкой проблемы, то стартер не включится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot