PDA

Просмотр полной версии : Touareg 3.2 2003 г.в. не крутит стартер


Neozone
25.09.2018, 12:57
Товарищи, кто может подсказать, проблема такая:иногда не крутит стартер на туареге 2003г.в. мотор 3.2. Бывает что все нормально, а бывает что приходится по 10-20 раз ключом туда сюда щелкать.Руль и КПП снимаются с блокировки каждый раз, но стартер не крутит. А потом раз, и заводится как будто ничего и не было. Проблема совершенно непредсказуемая, никакой закономерности не вывел, кроме той, что это случается если машина постоит не менее часа, т.е. если один раз завестись и заглушить то через 10-15-20 минут заведется идеально. Уже перебирал стартер, менял замок зажигания, менял реле стартера, смотрел провод массы, ничего не помогло. Подскажите, что ещё может быть, вдруг кто сталкивался.

DArK80
25.09.2018, 16:31
Я все таки думаю это масса пропадает с двигателя, на 3.2. она расположена неудачно я бы открутил этот провод зачистил обе стороны провода и места крепления его, а после установки намазал бы солидолом. так же попробовал бы на прямую без ключа покрутить его. как Вы говорите через час когда точно знаете что не заведется.

Neozone
25.09.2018, 21:33
Массу кинул дополнительный провод и не помогло, так что дело не в ней. Последнего вопроса не понял, не знаю когда заведется, а когда нет. Это непредсказуемо, кроме того, что если он завелся, то в течение часа точно будет всегда заводиться. Потом может 3 часа постоять и завестись с первого раза, а может с 10 поворота ключа

Мультик
27.09.2018, 20:48
Проверяй всю силовую проводку от акб до стартера.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58127&page=48

dichaudi
27.09.2018, 22:00
Втягивающее реле на стартере меняли?

Neozone
28.09.2018, 11:31
Втягивающее не менял, но когда стартер разбирали, его проверили и сказали что все ок. Ну и в случае неисправности втягивающего, был бы щелчок со стороны стартера по идее. А у меня все ограничивается щелчком реле

ROTEX
28.09.2018, 12:11
Ну и в случае неисправности втягивающего, был бы щелчок со стороны стартера по идее
вот как раз только реле и будет щелкать если втягивающее неисправно.

Neozone
02.10.2018, 08:55
Вообщем поменял я стартер в сборе, и ничего не изменилось:frown:

Aleksanderv
02.10.2018, 09:08
Было дело такое на грузовике. Надо смотреть реле стартера, уверен если после продолжительной стоянки отключается силовой плюс он просто потом не приходит(если простыми словами). На реле гуде проверить идёт ли к нему должное питание. И выходит ли мотом по направлению к стартеру.
Схему дали. Теперь вооружившись цешкой и контролькой дело времени

Мультик
04.10.2018, 21:29
Мультиметр есть измерить напряжение?

AlCher
05.10.2018, 23:58
Проблема совершенно непредсказуемая, никакой закономерности не вывел, кроме той, что это случается если машина постоит не менее часа,
Проверьте АКБ

Neozone
13.10.2018, 03:00
Аккумулятор новый, не помогает.

SirTouareg
13.10.2018, 03:17
Neozone, нужно как бы локально проверить подачу тока/напряжения в сторону стартера. Я подозреваю, что барахлит реле, участвующая в цепи подачи питания на втягивающее, оно может просто подвисать и при активации не замыкать цепь "30-87", там как бы лапка с пружинкой, если это устает - то просто не замыкает линию. После многократных попыток электромагнит наконец-то притянет лапку плотно и реле замкнет линию...
Проверяйте.

Neozone
13.10.2018, 03:27
Подскажите пожалуйста, а какой номер этого реле, и где его искать?

SirTouareg
13.10.2018, 03:33
http://www.автосхемы.рф/446-shema-predohraniteley-avtomobilya-volkswagen-touareg-s-2003-g.html

Neozone
13.10.2018, 03:49
Да схемы все смотрел вроде эти, реле стартера (433) менял.Какое реле замыкает цепь "30-87"? И что это за цепь "30-87"? Ничего про это не нашел. Выручайте, уже начинаю впадать в отчаянье, машина 3 дня стояла на сервисе, пытались поймать неисправность, и у них она каждый раз заводилась, когда пробовали. Отдали мне, прокатился 50км, поставил на 2 часа машину и завелся раза с 10 через эти 2 часа. Видимо какая-то связь с движением авто есть, т.к. на сервисе машина стояла и заводилась без проблем, и то же самое дома, в течение выходных ее завожу пока она стоит на парковке, заводится каждый раз, стоит до работы доехать(50км) стоит несколько часов и потом заводится не с первого раза.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Да, получается power supply relay 50, замыкающее 30-87 по схеме которую вы прикрепили, это и есть реле 433. Его я заменил на новое и ничего(

SirTouareg
13.10.2018, 10:28
Neozone, ОК, реле исключаем. Но чтоб реле заработало необходимо его активировать через ножки "85-86". Значит следующим этапом поиска неисправности ->> при неудачном старте смотрим приход +/- на эти ножки.
Алгоритм какой:
- сам стартер (щетки, втягивающее и т д)
- линия силовых токов (+ на сам стартер, плюс на втягивающее, масса общая)
- активация стартера (реле, условия)
- проводка к реле
- модуль запуска стартера (санкц.доступ, старт/стоп и т д)
- замок зажигания
- чип, иммо, помехи чтения кода

Это обобщенно, но другого ничего нет. Удаленно, читая форум можно только подсказать мыслями, а так надо смотреть приборами и по поведению самой неисправности.
У вас она плавающая, поэтому либо её пытаться поймать, но может занять долгое время, либо ждать статичное постоянное появление её в машине, что неприятно тем, что может появиться внезапно и не вовремя. :hi:

Мультик
14.10.2018, 20:42
Вообще нормальный контакт может быть, а может не быть (вследствие нагрева, влажности и т.д.). Советую начать с силовых проводов, т.к. проблема "плавающая".

Измерить напряжение на клеммах под капотом при работающем стартере, дальше будет понятнее.

Neozone
20.10.2018, 17:31
Вообщем сгонял к электрикам, тоже ничего не сделали, провода целы. Короче задолбало меня, снял сам блок реле который под капотом, а под ним примотаны изолентой какие-то релешки нештатные, типо секретки что-ли какой-то. В итоге отсоединил все это и проблема больше не повторялась. Всем спасибо за советы.

merkuriy84
28.02.2021, 19:23
Добрейшего всем денечка!
относительно недавно стал обладателем туарега 3,2 2003г в неплохой комплектации люк, пневма, подогрев всего чего только можно, и т.д НО вопрос в чем в момент приобретения сильно не придал значения - а именно машина заводится не от ключа зажигания а с кнопки выведенной под руль (не старт стоп) это кнопка тупо замыкающая контакты реле стартера (это я выяснил спустя время) так вот на вопрос продавца а зачем так он ответил что раньше стояла сигналка с авто запуском но она глючила ее отключили и чтобы не взрывать панель заново просто подключили к ней вот эту кнопку. Не могу сказать что профессионал в этом деле но и не рукожоп в тот момент подумал да эт херня сделаю... и вот я полез под панель, и да действительно там стояла спутниковая сигналка утановленная явно еще явно за бугром, но не суть а свть в том что она и правда была отключена но вот чудо кнопка была подключена не к ней, я выдрал все что касалось этой сигналки все врезки в штатную проводку восстановил все спаял заизолировал ключ на старт зажигание включается панель светится и все стартер не крутится.
Внимание вопрос ! предполагаю что данная кнопка была установлена по причине какого то дефекта замка зажигания либо блока управляющим запуском стартера .
Если кто сталкивался с такой бедой молю вас подскажите куда рыть ??? возможно нужно менять замок а это как я понимаю тянет за собой кучу гемороя..

Gaskar
24.09.2021, 18:19
Добрейшего всем денечка!
относительно недавно стал обладателем туарега 3,2 2003г в неплохой комплектации люк, пневма, подогрев всего чего только можно, и т.д НО вопрос в чем в момент приобретения сильно не придал значения - а именно машина заводится не от ключа зажигания а с кнопки выведенной под руль (не старт стоп) это кнопка тупо замыкающая контакты реле стартера (это я выяснил спустя время) так вот на вопрос продавца а зачем так он ответил что раньше стояла сигналка с авто запуском но она глючила ее отключили и чтобы не взрывать панель заново просто подключили к ней вот эту кнопку. Не могу сказать что профессионал в этом деле но и не рукожоп в тот момент подумал да эт херня сделаю... и вот я полез под панель, и да действительно там стояла спутниковая сигналка утановленная явно еще явно за бугром, но не суть а свть в том что она и правда была отключена но вот чудо кнопка была подключена не к ней, я выдрал все что касалось этой сигналки все врезки в штатную проводку восстановил все спаял заизолировал ключ на старт зажигание включается панель светится и все стартер не крутится.
Внимание вопрос ! предполагаю что данная кнопка была установлена по причине какого то дефекта замка зажигания либо блока управляющим запуском стартера .
Если кто сталкивался с такой бедой молю вас подскажите куда рыть ??? возможно нужно менять замок а это как я понимаю тянет за собой кучу гемороя..
Ого да ты мой брат по несчастью. У меня такая же кнопочка и я не могу понять тоже нафига ее поставили!

DemmyPekpyT
24.09.2021, 23:32
предположение:
возможно в замке зажигания есть микрики (микро-кнопки)
ваша кнопка заменяет этот микрик

у меня так: ключ поворачиваешь на старт и отпускаешь, стартер крутит сам сколько ему надо

вашу кнопку нужно держать во время работы стартера? или однократно нажать?

в любом случае нужно "идти по проводу" - может там на том конце все очевидно?

DennisG
22.10.2021, 12:39
Так же разрешение на запуск дает датчик давления на ГТЦ. Если с ним или с его проводкой проблемы, то стартер не включится.