PDA

Просмотр полной версии : Отчет владения за 2,5 года.


IvchenkovAV
01.10.2018, 09:40
За 2,5 года 1 млн.

IvchenkovAV
01.10.2018, 09:41
Компрессия 27-28.

егорш
01.10.2018, 09:48
Непонятны:
4 марта 2017 г. Дооснащение 213 000 17 000,00
18 мая 2017 г. Заправка кондиционера 218 060 15 000,00
17 июня 2017 г. ЕГР 223 000 30 000,00
6 дек. 2017 г. Дооснащение 17 476,00
6 дек. 2017 г. Дооснащение 32 596,00
23 дек. 2017 г. Балансировка 235 200 55 000,00
18 марта 2018 г. Турбина 243 000 15 000,00
18 марта 2018 г. Двигатель 240 000 20 000,00
7 июля 2018 г. Турбина 253 000 74 000,00
29 июня 2018 г. Тормоза 252 000 35 000,00
16 июня 2018 г. Турбина 252 000 15 000,00
11 сент. 2018 г. Покраска автомобиля 260 000 75 000,00
25 сент. 2018 г. Замена ГРМ 260 000 100 000,00


Что это за затраты? Половина из них точно не обслуживание. Мотор BKS?

NIKANOR
01.10.2018, 12:40
13,7 руб. - стоимость 1 км пробега и это без заправок и страховок!:biggrin:

bullet1386
01.10.2018, 15:22
А что значит турбина? 3 раза подряд и 104000₽ :eek:

IvchenkovAV
02.10.2018, 13:35
А что значит турбина? 3 раза подряд и 104000₽ :eek:
Сперва заменил картридж, затем умер привод.
Потом картридж стал подклинивать временами - поменял всю турбину.
Старую надо отреставрировать - будет запасная.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд
Непонятны:
4 марта 2017 г. Дооснащение 213 000 17 000,00
18 мая 2017 г. Заправка кондиционера 218 060 15 000,00
17 июня 2017 г. ЕГР 223 000 30 000,00
6 дек. 2017 г. Дооснащение 17 476,00
6 дек. 2017 г. Дооснащение 32 596,00
23 дек. 2017 г. Балансировка 235 200 55 000,00
18 марта 2018 г. Турбина 243 000 15 000,00
18 марта 2018 г. Двигатель 240 000 20 000,00
7 июля 2018 г. Турбина 253 000 74 000,00
29 июня 2018 г. Тормоза 252 000 35 000,00
16 июня 2018 г. Турбина 252 000 15 000,00
11 сент. 2018 г. Покраска автомобиля 260 000 75 000,00
25 сент. 2018 г. Замена ГРМ 260 000 100 000,00


Что это за затраты? Половина из них точно не обслуживание. Мотор BKS?

4 марта 2017 г. Дооснащение 213 000 17 000,00 - датчик дождя/света, установка модуля дистанционного запуска вебасто.
18 мая 2017 г. Заправка кондиционера 218 060 15 000,00 - Замена магистрали высокого давления, осушителя и заправка кондиционера.
17 июня 2017 г. ЕГР 223 000 30 000,00 - Удаление ЕГР и заслонок, перепрошивка. (это включая замену прокладки на масляном радиаторе в развале при замене уплотнительного кольца контура охлаждения двигателя на трубке, которая выходит из блока в развале, собственно из за этого кольца и утечки антифлиза в развал и полез туда)
6 дек. 2017 г. Дооснащение 17 476,00 - диски реплика
6 дек. 2017 г. Дооснащение 32 596,00 - резина зимняя
23 дек. 2017 г. Балансировка 235 200 55 000,00 - А вот это лишнее (дублирование верхнего).
18 марта 2018 г. Турбина 243 000 15 000,00 - картридж. замена
18 марта 2018 г. Двигатель 240 000 20 000,00 - Демонтаж форсунок, промывка, жиагностика, установка на место. Замена ТНВД (есть запасной). Искали причину тарахтения. Оказалось радиатор кондиционера накрылся и второй на подходе был - пришлось менять. Но пока нашел причину - потратился на диагностику.
7 июля 2018 г. Турбина 253 000 74 000,00 - замена турбины в сборе.
29 июня 2018 г. Тормоза 252 000 35 000,00 - замена суппорта переднего правого, диски передние и клодки, замена тормозной жидкости.
16 июня 2018 г. Турбина 252 000 15 000,00 - замена привода турбины.
11 сент. 2018 г. Покраска автомобиля 260 000 75 000,00 - покраска всех пяти дверей, выпрямление задней пассажирской двери (была подмята предыдущим владельцем), выпрямление порогов снизу, их обработка, антигравий и покраска.
25 сент. 2018 г. Замена ГРМ 260 000 100 000,00 - Замена цепей, мать их. Со всеми вытекающими: замена всех жидкостей из за демонтажа двигателя, фильтра, цепи натяжители и т.д.

Добавлено через 1 час 58 минут 37 секунд
что касается цепи, то замену вообще не планировал, т.к. все работало нормально. Но во время очередного ТО ребятя сказали, что на холодную пару секунд побрякивает и что скоро уже время замены. Т.к. была возможность и время дал команду на замену.
Когда вскрыли, оказалось, что проблема не сколько в удлинении цепи, а штифты из звеньев начали в бока вываливаться. Еще немного и писец! Перед тем как цепь менять - попросил компрессию померять, чтобы понимать: надо оно все это вообще или нет. Ребята сами были сильно удевлены - 27 в 4 и 5, в остальных 28. Правда я не задолго до этого раскоксовку делал от ТОТЕКА: сперва Астра робот, потом промывка 2 раза их малом, потом в масло добавил еще их присадку, положено после Астра робот, и месяц ездил с их присадками Цетан и смазка.

Добавлено через 42 секунды
Забыл добавить - двигатель CASA.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Что касается расходов по топливу, то в среднем 20 тыс в месяц. Каждый день проезжаю в среднем 150 км.
Расход по компьютеру средний 10-11 литров на сотню. Основное движение трасса. 30% по городу.

Владимир178
02.10.2018, 13:49
Какого года авто? И какой пробег был до момента такого глобального восстановления?

IvchenkovAV
02.10.2018, 22:37
Какого года авто? И какой пробег был до момента такого глобального восстановления?

1. Машина выпуска 2008 года. Куплена в феврале 2009.
2. Брал с пробегом в районе 185000. В марте 2016. В оффициальном салоне за 850000.
3. Ничего глобального не вижу. Все по регламенту. Все как и положено у немцев - положено детале отработать определенный ресурс, вот она его и отрабатывает именно указанный ресурс.

До этого был гольф, так я в него в год по 250000 вкладывал. Вкладывать не надо в новую машину. Там только в страховку надо вкладывать и тупым оффициалам платить круглые суммы на ТО.

Последние дни тоже думаю: если взять в кредит новый и платить в месяц по 30000, то в год набежит 360000. Плюс каско - 100000 мин. Плюс ТО - 30000. Итого в год набежит 500000. Итак лет 5 минимум.
Что то дорого получается.
Я уже почти новый слелал. Еще чуть чуть и можно еще лет 5 кататься. :good:

Если менять тур, то только на лэндкрузер л200. Остальное альтернатива. :negative:

biraq
04.10.2018, 19:29
лэндрузер л200 че за тачка я такую хочу . Покажите лэндрузер л200 это что то из нового ����������

IvchenkovAV
07.10.2018, 10:07
На следующей неделе буду менять лобовое и клапан ВКГ.
Еще крыло переднее или менять или паять. Как получиться. Шестерка припарковалась в это крыло.