Просмотр полной версии : ЕГР
АртемАртик
10.10.2018, 11:49
Всем привет! Можно ли проверить на работоспособность снятый электромагнитный клапан ЕГР?
shitanovaleksandr
08.12.2018, 15:23
че его проверять глушить надо и по быстрей
Perspectiva
12.12.2018, 14:23
че его проверять глушить надо и по быстрей
Почитайте для чего создан клапан. Не нужно его глушить. Необходимо его реанимировать или заменить, если не работает.
Почитайте для чего создан клапан. Не нужно его глушить. Необходимо его реанимировать или заменить, если не работает.
единственная цель его установки это снижение токсичности выхлопных газов. А так как цена его кусается и замены будут происходить с некоторой регулярностью, то проще и дешевле его заглушить, перепрошить блок управления ДВС и забыть про ЕГР навсегда, как про страшный сон.
ROTEX, это не единственная его цель - еще чтобы мотор гов..м засерался и мы его по чаще ремотировали у офицалов и в конечном итоге меняли тачку :crazy: :biggrin:
Автовоз Прицепович
12.12.2018, 19:53
ROTEX, это не единственная его цель - еще чтобы мотор гов..м засерался и мы его по чаще ремотировали у офицалов и в конечном итоге меняли тачку :crazy: :biggrin:
это точно; я решил раз разобрать промыть, снял коллектора клапан и прочее, два дня мыл в гараже. и что? прошло 3 месяца опять все было засрато и копоть вокруг выхлопных труб на бампере. вырезал выкинул все, перепрошили в гаражах за 5р. уже больше 100 000 км после этого накатал.... движок задышал, моща прибавилась, копоть пропала и масло в двс перестало окисляться и темнеть........
Dmitry42
12.12.2018, 20:42
.....масло стало регенерироваться вместе с ДТ ))))))))
Не совсем так, еще ЕГР помогает прогревать двигатель на холостых оборотах и в этом его основная функция, для южных районов это может и не актуально, а на севере здорово помогает.
У меня неисправный ВЕБАСТО, но проблем с обогревом двигателя нет, при это пробег больше 230 тыс. км.
http://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0
Автовоз Прицепович
13.12.2018, 17:56
.....масло стало регенерироваться вместе с ДТ ))))))))
выхлоп идет во впуск, как и масло в цилиндры. они все вместе соприкасаются так или иначе, и выхлоп этот естественно окисляет моторное масло. это сразу стало заметно. раньше через 1000км масло черное, а сейчас и через 15000км светлокоричневое....
Dmitry42
13.12.2018, 19:15
Это ж шутка была ))
VKDinamo
13.12.2018, 19:43
Не совсем так, еще ЕГР помогает прогревать двигатель на холостых оборотах и в этом его основная функция, для южных районов это может и не актуально, а на севере здорово помогает.
У меня неисправный ВЕБАСТО, но проблем с обогревом двигателя нет, при это пробег больше 230 тыс. км.
Минусов намного больше, обломки заслонки улетающие в турбину, течь радиатора, нагар...
Да и места в развале без него больше )
Dmitry42
13.12.2018, 20:22
Да и места в развале без него больше )
Вы там картошку и соленья храните ?:mlol: :mlol: :mlol: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
VKDinamo
13.12.2018, 20:42
Вы там картошку и соленья храните ?:mlol: :mlol: :mlol: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ага, и вискарь ныкаю )
Dmitry42
14.12.2018, 05:59
Отличная заначка :good: :good: :good: :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot