PDA

Просмотр полной версии : ЕГР


АртемАртик
10.10.2018, 11:49
Всем привет! Можно ли проверить на работоспособность снятый электромагнитный клапан ЕГР?

shitanovaleksandr
08.12.2018, 15:23
че его проверять глушить надо и по быстрей

Perspectiva
12.12.2018, 14:23
че его проверять глушить надо и по быстрей

Почитайте для чего создан клапан. Не нужно его глушить. Необходимо его реанимировать или заменить, если не работает.

ROTEX
12.12.2018, 15:43
Почитайте для чего создан клапан. Не нужно его глушить. Необходимо его реанимировать или заменить, если не работает.
единственная цель его установки это снижение токсичности выхлопных газов. А так как цена его кусается и замены будут происходить с некоторой регулярностью, то проще и дешевле его заглушить, перепрошить блок управления ДВС и забыть про ЕГР навсегда, как про страшный сон.

Дэн4ик
12.12.2018, 15:59
ROTEX, это не единственная его цель - еще чтобы мотор гов..м засерался и мы его по чаще ремотировали у офицалов и в конечном итоге меняли тачку :crazy: :biggrin:

Автовоз Прицепович
12.12.2018, 19:53
ROTEX, это не единственная его цель - еще чтобы мотор гов..м засерался и мы его по чаще ремотировали у офицалов и в конечном итоге меняли тачку :crazy: :biggrin:

это точно; я решил раз разобрать промыть, снял коллектора клапан и прочее, два дня мыл в гараже. и что? прошло 3 месяца опять все было засрато и копоть вокруг выхлопных труб на бампере. вырезал выкинул все, перепрошили в гаражах за 5р. уже больше 100 000 км после этого накатал.... движок задышал, моща прибавилась, копоть пропала и масло в двс перестало окисляться и темнеть........

Dmitry42
12.12.2018, 20:42
.....масло стало регенерироваться вместе с ДТ ))))))))

Warden
12.12.2018, 20:51
Не совсем так, еще ЕГР помогает прогревать двигатель на холостых оборотах и в этом его основная функция, для южных районов это может и не актуально, а на севере здорово помогает.
У меня неисправный ВЕБАСТО, но проблем с обогревом двигателя нет, при это пробег больше 230 тыс. км.

vovkas
12.12.2018, 21:39
http://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0

Автовоз Прицепович
13.12.2018, 17:56
.....масло стало регенерироваться вместе с ДТ ))))))))

выхлоп идет во впуск, как и масло в цилиндры. они все вместе соприкасаются так или иначе, и выхлоп этот естественно окисляет моторное масло. это сразу стало заметно. раньше через 1000км масло черное, а сейчас и через 15000км светлокоричневое....

Dmitry42
13.12.2018, 19:15
Это ж шутка была ))

VKDinamo
13.12.2018, 19:43
Не совсем так, еще ЕГР помогает прогревать двигатель на холостых оборотах и в этом его основная функция, для южных районов это может и не актуально, а на севере здорово помогает.
У меня неисправный ВЕБАСТО, но проблем с обогревом двигателя нет, при это пробег больше 230 тыс. км.
Минусов намного больше, обломки заслонки улетающие в турбину, течь радиатора, нагар...
Да и места в развале без него больше )

Dmitry42
13.12.2018, 20:22
Да и места в развале без него больше )

Вы там картошку и соленья храните ?:mlol: :mlol: :mlol: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

VKDinamo
13.12.2018, 20:42
Вы там картошку и соленья храните ?:mlol: :mlol: :mlol: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ага, и вискарь ныкаю )

Dmitry42
14.12.2018, 05:59
Отличная заначка :good: :good: :good: :good: