Просмотр полной версии : Запах бензина из маслозаливной горловины. NF 3.6
Добрый день!Заметил что из маслозаливной горловины идет резкий запах бензина,есть небольшие следы эмульсии,на машине стал ездить крайне редко,поездки короткие,чек не горит машина едет нормально,масло и антифриз на месте,кто сталкивался?что может быть!?
raspadski
12.10.2018, 05:31
...что может быть!?ИМХО ничего. Если не ошибаюсь, то у FSI моторов до нескольких % топлива в масле присутствует практически постоянно (похоже, особенность). Следы эмульсии на крышке, скорее всего, из-за коротких пробегов.
чтобы не было эмульсии, мотору нужно хорошо прогреваться при каждом запуске
Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла
SirTouareg
13.10.2018, 15:09
а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??
моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут
Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.
raspadski
14.10.2018, 14:56
а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??...Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
...моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут...Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
...Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе? :russian_ru:
Это вредные советы что-ли? :smile:
моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут
как на моторах FSI так и на MPI данная неисправность (не герметичность топливной форсунки) имеет место быть, только симптоматика разная. И свечи при этом будут абсолютно сухие, там не такое количество бензина чтобы их "намочить".
Форсунки на моторах MPI проверяются легко, но нужно снять топливную рампу вместе с форсами из впускного коллектора и включить зажигание, подождать пару минут и посмотреть есть ли на форсунках капелька бензина, на которой есть ту и менять.
Данная неисправность широко была известна владельцам моторов 1.6 BSE. А симптомы были такие, на горячую мотор не запускался, то есть холодный завел проехал двигатель нагрелся, заглушил (сходил в магаз например) и все двигатель не заводится, пока хорошенько не остынет.
На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.
rdidenis
21.10.2018, 20:20
Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла
Что-то у меня не хватает 5-ти минут для прогрева двигателя.
klopidon
21.10.2018, 20:28
На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.
На моторах FSI для проверки течи форсунок достаточно посмотреть падение давления в рампе и соотнести данные с параметрами долговременной коррекции по смеси . Этого достаточно для вывода и протекающих форсунках .
klopidon, только не достаточно для определения конкретной текущей форсунки.
SirTouareg
22.10.2018, 23:30
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе? :russian_ru:
Это вредные советы что-ли? :smile:
Сорри, не следил за темой.
Да, я имел ввиду именно непосредственный впрыск в камеру при подаче бензина от ТНВД.
И именно такую проблему я встречал и не раз, когда работал с моторами BMW, в частности на моторах N63 на BMW X6 и X5.
Пример из опыта:
- машина приехала, жалоба на подтраивание при запуске ДВС, если машина постояла хотя бы минуту, после 2-3 перегазовок мотор работает ровно и без проблем. Глушим - ждем 2-3 минуты - запуск - подтраивание и так по кругу.
- компьютерная диагностика выявляет нестабильную работу 1,4,5 горшков.
- инструментальная выявляет что в 1 горшке у свечи зазор чуток "выгорел" - устранили заменой.
- инструментальная выявляет что в 4 горшке компрессия на 6% ниже - результат кривого ремонта по замене колец в арасервисе, но в целом некритично и терпимо
- инструментальная выявляет, что в 5 горшке свеча не просто мокрая, а с неё стекал каплями бензин, выкручивание свечи происходило через 3 минуты после выключения ДВС. Через видеоскоп в камере была видна лужа бензина.
Замер давления (в пассивном состоянии ДВС) по рампам левой и правой стороны показал постепенное снижение давления в левой стороне (там где 5 горшок), где то через 10 минут снижение давления прекращалось.
Открыли горловину мотора - запах бензина. Макнули чутка масла - подожгли - горит.
Выкрутили форсунку, тест на стенде подтвердил негерметичность запирания иголкой, при нагрузке в 50% от нормы.
Заменили на новую (12 ревизия) - всё стало идеально. Замена масла и фильтра - обязательно.
Клиент уехал, приехал через месяц - довольный, жизнь прекрасна.
Таких случае в несколько разных вариантах, но суть общая только за этот год было с пяток, проблема в некачественно выпускаемых (подделка) форсунках высокого давления.
В моей практике я сталкивался это с BMW, так как работал только с ними плотно, просто FSI я не в курсе особо, но как мне кажется - суть функционала как бы одна все таки....
Белый Туарег
10.04.2019, 09:40
Доброго дня всем. У меня аналогичная проблема с запахом, тока в сервисе сказали что надо менять ТНВД и толкатель, я то не против но поможет ли? Может дело в форсунках? Через ВАСЮ или самому их можно как то проверить?
raspadski
10.04.2019, 10:39
Доброго дня всем. У меня аналогичная проблема с запахом, тока в сервисе сказали что надо менять ТНВД и толкатель, я то не против но поможет ли? Может дело в форсунках? Через ВАСЮ или самому их можно как то проверить?А чем на бензиновом моторе должно пахнуть из маслозаливной горловины?
Белый Туарег
10.04.2019, 10:43
А чем на бензиновом моторе должно пахнуть из маслозаливной горловины?
На других машинах которые были пахло маслом
Ну хоть не фиалками:biggrin:
Белый Туарег
12.04.2019, 11:05
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был
raspadski
12.04.2019, 14:01
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый былИМХО ни как эти форсунки нормально не проверить. Даже снятые непонятно где тестировать.
Придерживаюсь мнения, как и было написано в сообщении №2, что для этих моторов пара % содержания топлива в масле - обычное дело. Собственно вот он и запах.
Белый Туарег
12.04.2019, 14:19
ИМХО ни как эти форсунки нормально не проверить. Даже снятые непонятно где тестировать.
Придерживаюсь мнения, как и было написано в сообщении №2, что для этих моторов пара % содержания топлива в масле - обычное дело. Собственно вот он и запах.
Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.
raspadski
12.04.2019, 15:14
Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.
Белый Туарег
12.04.2019, 15:29
Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.
В сервисе говорили только про замену тнвд и толкателя, про форсунки уже прочитал в этой теме. Про гидроудар сказали что из за тнвд может быть, мол нальет много бензина в масло и от сильной детонации бахнет. А через ВАСЮ можно посмотреть про обогащение смеси и сниженное давление, допустим сделать замеры и переодически смотреть меняеться что то или нет?
raspadski
12.04.2019, 17:45
В сервисе говорили только про замену тнвд и толкателя, про форсунки уже прочитал в этой теме. Про гидроудар сказали что из за тнвд может быть, мол нальет много бензина в масло и от сильной детонации бахнет...Не совсем их понимаю. Если лить начнет через толкатель ТНВД, то просто уровень масла вырастет. Наверно, в итоге сообщение о превышении уровня масла выскочит (сам не переливал, не испытывал).
... А через ВАСЮ можно посмотреть про обогащение смеси и сниженное давление, допустим сделать замеры и переодически смотреть меняеться что то или нет?Можно для себя отметить, что по топливным коррекциям показывает и иногда поглядывать. Но мне кажется, что это все достаточно стремительно должно развиваться (утекать топливо через плунжер или заклинившую форсунку), т.е. отловить момент при каком-то разумном периодическом контроле будет сложно.
Белый Туарег
13.04.2019, 23:25
Не совсем их понимаю. Если лить начнет через толкатель ТНВД, то просто уровень масла вырастет. Наверно, в итоге сообщение о превышении уровня масла выскочит (сам не переливал, не испытывал).
Можно для себя отметить, что по топливным коррекциям показывает и иногда поглядывать. Но мне кажется, что это все достаточно стремительно должно развиваться (утекать топливо через плунжер или заклинившую форсунку), т.е. отловить момент при каком-то разумном периодическом контроле будет сложно.
С момента покупки тыщи 3 накатал, уровень масла что до замены что после на месте, вообщем буду наблюдать, спасибо за советы.
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был
Да действительно, но это факт. Здесь до кого то докричатся, проще в кремль позвонить. Я заметил, тоже самое. Чем дороже авто, тем меньше хотят вкладывать. Но в теме, сколько жрёт 3.6 это пи...ц, сколько нищебродов, ДА ДА НИщебродов собралось. Больше всего всех интересует сколько реально жрёт топлива авто за 3 миллиона, дети мать их.
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был
Форум давно изжил себя. Тут не осталось адекватных людей, изредка у знающих появляется желание что-то написать, нг ровно до той поры пока компашка мажоров флудеров не прибежит в тему. Ищите другую площадку для продуктивного общения.
А все потому, что в бензиновых темах активнее всех пишут дизелисты. Такие дела.
И потому, что кто-то позволяет себе оскорбления соклубников пишущих о фактах эксплуатации в духе "нищеброды".
Какое уж тут продуктивное общение.
Белый Туарег
14.04.2019, 08:41
Да блин печально всё это.
Форум для блондинок, а что это за кнопочка, а что это за костыль.
Форум для блондинок, а что это за кнопочка, а что это за костыль.
Ты то что тут забыл, брутал на самой дохлой из возможных вонючке?
Потрещать зашёл, а сказать нечего? Так бывает.
Белый Туарег
30.04.2019, 09:36
Вообщем из наблюдений, с приходом тепла запах бензина пропал, с чем связано не понятно.
firmand 51
14.06.2019, 13:10
Конструктивно двигатели fsi предрасположены к разбавлению масла бензином. Масло менять нужно чаще (до 6000км).
Конструктивно двигатели fsi предрасположены к разбавлению масла бензином. Масло менять нужно чаще (до 6000км).во как, а ссылочку на источник не кинете?
sania971
14.06.2019, 15:15
Блин, сегодня понюхал.... пахнет бензином. Что делать, кто сталкивался?
Shurik007
14.06.2019, 15:43
Вот и нашли причину высокого расхода бенза на 3,6 (бенз нужен для разбавления масла и его замены на 6 тыс) :mlol:
Конструктивно двигатели fsi предрасположены к разбавлению масла бензином. Масло менять нужно чаще (до 6000км).
бред полнейший!!!
Белый Туарег
14.06.2019, 16:32
Блин, сегодня понюхал.... пахнет бензином. Что делать, кто сталкивался?
Я думаю пахнет если не у всех то у большинства точно, просто не все обращают на это внимание.
sania971
14.06.2019, 17:19
Так делать то что? Обороты не плавают, чек не горит. Еслибы форсунки лили, то лямбда уже прозрела, или масло сгорело...
Белый Туарег
14.06.2019, 17:45
Так делать то что? Обороты не плавают, чек не горит. Еслибы форсунки лили, то лямбда уже прозрела, или масло сгорело...
Возможно как вариант искать инфу с зарубежных форумов есть у них такие проблемы или нет. Или искать специалиста из официалов чтобы дал точный ответ от чего и почему.
Я думаю пахнет если не у всех то у большинства точно, просто не все обращают на это внимание.
Это не бензином пахнет, а картерными газами, так как ВКГ стоит под клапанной крышкой тамже и приём происходит отделение масла от картерных газов в маслоуловителе, на холодный ничем лишним не пахнет из горловины, кроме самого масла. Если уровень масла не растет, то парится не чего:yes:
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Это для информации:biggrin: :rolleyes:
Белый Туарег
14.06.2019, 20:37
Это не бензином пахнет, а картерными газами, так как ВКГ стоит под клапанной крышкой тамже и приём происходит отделение масла от картерных газов в маслоуловителе, на холодный ничем лишним не пахнет из горловины, кроме самого масла. Если уровень масла не растет, то парится не чего:yes:
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Это для информации:biggrin: :rolleyes:
Спорить не буду, просто добавлю от себя, запах из горловины, бака и пистолета на заправке не отличается.
Спорить не буду, просто добавлю от себя, запах из горловины, бака и пистолета на заправке не отличается.
трубку черную гофрированную отсоедини от клапанной крышки (расположена рядом с дроссельной заслонкой) на заведенный мотор и понюхай дымок картерных газов, там не только будет пахнуть парами бензина и масла, там всеми отравляющими газами будет пахнуть:rolleyes:
Белый Туарег
14.06.2019, 20:51
трубку черную гофрированную отсоедини от клапанной крышки (расположена рядом с дроссельной заслонкой) на заведенный мотор и понюхай дымок картерных газов, там не только будет пахнуть парами бензина и масла, там всеми отравляющими газами будет пахнуть:rolleyes:
Попробую, вобщем главное чтобы уровень масла не поднимался. Спасибо за разъяснение.
Попробую, вобщем главное чтобы уровень масла не поднимался. Спасибо за разъяснение.
У меня тоже пахнет на горячий мотор картерными газами из маслозаливной горловины:smile: Вообщем, даже не парюсь. На остальных машинах также пахнет на горячий мотор.
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Да и на будущее когда льёт одна форсунка из выхлопной трубы при прогазовке идёт черный выхлоп :yes:
Александр19821811
14.06.2019, 21:22
Всем добрый вечер ребят поставили в бензобак аемовский Бензаносос 350л в час давит 8 бар какие будут последствия мотор 3.2
Белый Туарег
14.06.2019, 21:31
[QUOTE=Zig39;2970489]У меня тоже пахнет на горячий мотор картерными газами из маслозаливной горловины:smile: Вообщем, даже не парюсь. На остальных машинах также пахнет на горячий мотор.
Скока было машин не на одной не замечал такой сильный запах. Даже в сервисе когда попросил посмотреть мастер сильно удивился.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot