PDA

Просмотр полной версии : Запах бензина из маслозаливной горловины. NF 3.6


mps888
11.10.2018, 17:18
Добрый день!Заметил что из маслозаливной горловины идет резкий запах бензина,есть небольшие следы эмульсии,на машине стал ездить крайне редко,поездки короткие,чек не горит машина едет нормально,масло и антифриз на месте,кто сталкивался?что может быть!?

raspadski
12.10.2018, 05:31
...что может быть!?ИМХО ничего. Если не ошибаюсь, то у FSI моторов до нескольких % топлива в масле присутствует практически постоянно (похоже, особенность). Следы эмульсии на крышке, скорее всего, из-за коротких пробегов.

AleX711
12.10.2018, 16:36
чтобы не было эмульсии, мотору нужно хорошо прогреваться при каждом запуске

mps888
13.10.2018, 14:59
Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла

SirTouareg
13.10.2018, 15:09
а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??

моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут

Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.

raspadski
14.10.2018, 14:56
а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??...Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
...моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут...Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
...Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе? :russian_ru:
Это вредные советы что-ли? :smile:

ROTEX
15.10.2018, 10:19
моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут

как на моторах FSI так и на MPI данная неисправность (не герметичность топливной форсунки) имеет место быть, только симптоматика разная. И свечи при этом будут абсолютно сухие, там не такое количество бензина чтобы их "намочить".

Форсунки на моторах MPI проверяются легко, но нужно снять топливную рампу вместе с форсами из впускного коллектора и включить зажигание, подождать пару минут и посмотреть есть ли на форсунках капелька бензина, на которой есть ту и менять.
Данная неисправность широко была известна владельцам моторов 1.6 BSE. А симптомы были такие, на горячую мотор не запускался, то есть холодный завел проехал двигатель нагрелся, заглушил (сходил в магаз например) и все двигатель не заводится, пока хорошенько не остынет.

На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.

rdidenis
21.10.2018, 20:20
Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла

Что-то у меня не хватает 5-ти минут для прогрева двигателя.

klopidon
21.10.2018, 20:28
На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.

На моторах FSI для проверки течи форсунок достаточно посмотреть падение давления в рампе и соотнести данные с параметрами долговременной коррекции по смеси . Этого достаточно для вывода и протекающих форсунках .

ROTEX
21.10.2018, 20:34
klopidon, только не достаточно для определения конкретной текущей форсунки.

SirTouareg
22.10.2018, 23:30
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе? :russian_ru:
Это вредные советы что-ли? :smile:

Сорри, не следил за темой.
Да, я имел ввиду именно непосредственный впрыск в камеру при подаче бензина от ТНВД.
И именно такую проблему я встречал и не раз, когда работал с моторами BMW, в частности на моторах N63 на BMW X6 и X5.
Пример из опыта:
- машина приехала, жалоба на подтраивание при запуске ДВС, если машина постояла хотя бы минуту, после 2-3 перегазовок мотор работает ровно и без проблем. Глушим - ждем 2-3 минуты - запуск - подтраивание и так по кругу.
- компьютерная диагностика выявляет нестабильную работу 1,4,5 горшков.
- инструментальная выявляет что в 1 горшке у свечи зазор чуток "выгорел" - устранили заменой.
- инструментальная выявляет что в 4 горшке компрессия на 6% ниже - результат кривого ремонта по замене колец в арасервисе, но в целом некритично и терпимо
- инструментальная выявляет, что в 5 горшке свеча не просто мокрая, а с неё стекал каплями бензин, выкручивание свечи происходило через 3 минуты после выключения ДВС. Через видеоскоп в камере была видна лужа бензина.
Замер давления (в пассивном состоянии ДВС) по рампам левой и правой стороны показал постепенное снижение давления в левой стороне (там где 5 горшок), где то через 10 минут снижение давления прекращалось.
Открыли горловину мотора - запах бензина. Макнули чутка масла - подожгли - горит.
Выкрутили форсунку, тест на стенде подтвердил негерметичность запирания иголкой, при нагрузке в 50% от нормы.
Заменили на новую (12 ревизия) - всё стало идеально. Замена масла и фильтра - обязательно.
Клиент уехал, приехал через месяц - довольный, жизнь прекрасна.

Таких случае в несколько разных вариантах, но суть общая только за этот год было с пяток, проблема в некачественно выпускаемых (подделка) форсунках высокого давления.

В моей практике я сталкивался это с BMW, так как работал только с ними плотно, просто FSI я не в курсе особо, но как мне кажется - суть функционала как бы одна все таки....

Белый Туарег
10.04.2019, 09:40
Доброго дня всем. У меня аналогичная проблема с запахом, тока в сервисе сказали что надо менять ТНВД и толкатель, я то не против но поможет ли? Может дело в форсунках? Через ВАСЮ или самому их можно как то проверить?

raspadski
10.04.2019, 10:39
Доброго дня всем. У меня аналогичная проблема с запахом, тока в сервисе сказали что надо менять ТНВД и толкатель, я то не против но поможет ли? Может дело в форсунках? Через ВАСЮ или самому их можно как то проверить?А чем на бензиновом моторе должно пахнуть из маслозаливной горловины?

Белый Туарег
10.04.2019, 10:43
А чем на бензиновом моторе должно пахнуть из маслозаливной горловины?
На других машинах которые были пахло маслом

permyak
12.04.2019, 10:17
Ну хоть не фиалками:biggrin:

Белый Туарег
12.04.2019, 11:05
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был

raspadski
12.04.2019, 14:01
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый былИМХО ни как эти форсунки нормально не проверить. Даже снятые непонятно где тестировать.
Придерживаюсь мнения, как и было написано в сообщении №2, что для этих моторов пара % содержания топлива в масле - обычное дело. Собственно вот он и запах.

Белый Туарег
12.04.2019, 14:19
ИМХО ни как эти форсунки нормально не проверить. Даже снятые непонятно где тестировать.
Придерживаюсь мнения, как и было написано в сообщении №2, что для этих моторов пара % содержания топлива в масле - обычное дело. Собственно вот он и запах.

Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.

raspadski
12.04.2019, 15:14
Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.

Белый Туарег
12.04.2019, 15:29
Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.

В сервисе говорили только про замену тнвд и толкателя, про форсунки уже прочитал в этой теме. Про гидроудар сказали что из за тнвд может быть, мол нальет много бензина в масло и от сильной детонации бахнет. А через ВАСЮ можно посмотреть про обогащение смеси и сниженное давление, допустим сделать замеры и переодически смотреть меняеться что то или нет?

raspadski
12.04.2019, 17:45
В сервисе говорили только про замену тнвд и толкателя, про форсунки уже прочитал в этой теме. Про гидроудар сказали что из за тнвд может быть, мол нальет много бензина в масло и от сильной детонации бахнет...Не совсем их понимаю. Если лить начнет через толкатель ТНВД, то просто уровень масла вырастет. Наверно, в итоге сообщение о превышении уровня масла выскочит (сам не переливал, не испытывал).
... А через ВАСЮ можно посмотреть про обогащение смеси и сниженное давление, допустим сделать замеры и переодически смотреть меняеться что то или нет?Можно для себя отметить, что по топливным коррекциям показывает и иногда поглядывать. Но мне кажется, что это все достаточно стремительно должно развиваться (утекать топливо через плунжер или заклинившую форсунку), т.е. отловить момент при каком-то разумном периодическом контроле будет сложно.

Белый Туарег
13.04.2019, 23:25
Не совсем их понимаю. Если лить начнет через толкатель ТНВД, то просто уровень масла вырастет. Наверно, в итоге сообщение о превышении уровня масла выскочит (сам не переливал, не испытывал).
Можно для себя отметить, что по топливным коррекциям показывает и иногда поглядывать. Но мне кажется, что это все достаточно стремительно должно развиваться (утекать топливо через плунжер или заклинившую форсунку), т.е. отловить момент при каком-то разумном периодическом контроле будет сложно.

С момента покупки тыщи 3 накатал, уровень масла что до замены что после на месте, вообщем буду наблюдать, спасибо за советы.

dipa
14.04.2019, 00:33
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был

Да действительно, но это факт. Здесь до кого то докричатся, проще в кремль позвонить. Я заметил, тоже самое. Чем дороже авто, тем меньше хотят вкладывать. Но в теме, сколько жрёт 3.6 это пи...ц, сколько нищебродов, ДА ДА НИщебродов собралось. Больше всего всех интересует сколько реально жрёт топлива авто за 3 миллиона, дети мать их.

егорш
14.04.2019, 07:16
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был

Форум давно изжил себя. Тут не осталось адекватных людей, изредка у знающих появляется желание что-то написать, нг ровно до той поры пока компашка мажоров флудеров не прибежит в тему. Ищите другую площадку для продуктивного общения.

AntonVP
14.04.2019, 08:22
А все потому, что в бензиновых темах активнее всех пишут дизелисты. Такие дела.

И потому, что кто-то позволяет себе оскорбления соклубников пишущих о фактах эксплуатации в духе "нищеброды".

Какое уж тут продуктивное общение.

Белый Туарег
14.04.2019, 08:41
Да блин печально всё это.

dipa
14.04.2019, 09:43
Форум для блондинок, а что это за кнопочка, а что это за костыль.

AntonVP
14.04.2019, 11:08
Форум для блондинок, а что это за кнопочка, а что это за костыль.

Ты то что тут забыл, брутал на самой дохлой из возможных вонючке?
Потрещать зашёл, а сказать нечего? Так бывает.

Белый Туарег
30.04.2019, 09:36
Вообщем из наблюдений, с приходом тепла запах бензина пропал, с чем связано не понятно.

firmand 51
14.06.2019, 13:10
Конструктивно двигатели fsi предрасположены к разбавлению масла бензином. Масло менять нужно чаще (до 6000км).

nostrum
14.06.2019, 13:31
Конструктивно двигатели fsi предрасположены к разбавлению масла бензином. Масло менять нужно чаще (до 6000км).во как, а ссылочку на источник не кинете?

sania971
14.06.2019, 15:15
Блин, сегодня понюхал.... пахнет бензином. Что делать, кто сталкивался?

Shurik007
14.06.2019, 15:43
Вот и нашли причину высокого расхода бенза на 3,6 (бенз нужен для разбавления масла и его замены на 6 тыс) :mlol:

ROTEX
14.06.2019, 15:49
Конструктивно двигатели fsi предрасположены к разбавлению масла бензином. Масло менять нужно чаще (до 6000км).

бред полнейший!!!

Белый Туарег
14.06.2019, 16:32
Блин, сегодня понюхал.... пахнет бензином. Что делать, кто сталкивался?

Я думаю пахнет если не у всех то у большинства точно, просто не все обращают на это внимание.

sania971
14.06.2019, 17:19
Так делать то что? Обороты не плавают, чек не горит. Еслибы форсунки лили, то лямбда уже прозрела, или масло сгорело...

Белый Туарег
14.06.2019, 17:45
Так делать то что? Обороты не плавают, чек не горит. Еслибы форсунки лили, то лямбда уже прозрела, или масло сгорело...

Возможно как вариант искать инфу с зарубежных форумов есть у них такие проблемы или нет. Или искать специалиста из официалов чтобы дал точный ответ от чего и почему.

Zig39
14.06.2019, 20:29
Я думаю пахнет если не у всех то у большинства точно, просто не все обращают на это внимание.

Это не бензином пахнет, а картерными газами, так как ВКГ стоит под клапанной крышкой тамже и приём происходит отделение масла от картерных газов в маслоуловителе, на холодный ничем лишним не пахнет из горловины, кроме самого масла. Если уровень масла не растет, то парится не чего:yes:
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Это для информации:biggrin: :rolleyes:

Белый Туарег
14.06.2019, 20:37
Это не бензином пахнет, а картерными газами, так как ВКГ стоит под клапанной крышкой тамже и приём происходит отделение масла от картерных газов в маслоуловителе, на холодный ничем лишним не пахнет из горловины, кроме самого масла. Если уровень масла не растет, то парится не чего:yes:
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Это для информации:biggrin: :rolleyes:

Спорить не буду, просто добавлю от себя, запах из горловины, бака и пистолета на заправке не отличается.

Zig39
14.06.2019, 20:45
Спорить не буду, просто добавлю от себя, запах из горловины, бака и пистолета на заправке не отличается.

трубку черную гофрированную отсоедини от клапанной крышки (расположена рядом с дроссельной заслонкой) на заведенный мотор и понюхай дымок картерных газов, там не только будет пахнуть парами бензина и масла, там всеми отравляющими газами будет пахнуть:rolleyes:

Белый Туарег
14.06.2019, 20:51
трубку черную гофрированную отсоедини от клапанной крышки (расположена рядом с дроссельной заслонкой) на заведенный мотор и понюхай дымок картерных газов, там не только будет пахнуть парами бензина и масла, там всеми отравляющими газами будет пахнуть:rolleyes:

Попробую, вобщем главное чтобы уровень масла не поднимался. Спасибо за разъяснение.

Zig39
14.06.2019, 21:02
Попробую, вобщем главное чтобы уровень масла не поднимался. Спасибо за разъяснение.

У меня тоже пахнет на горячий мотор картерными газами из маслозаливной горловины:smile: Вообщем, даже не парюсь. На остальных машинах также пахнет на горячий мотор.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Да и на будущее когда льёт одна форсунка из выхлопной трубы при прогазовке идёт черный выхлоп :yes:

Александр19821811
14.06.2019, 21:22
Всем добрый вечер ребят поставили в бензобак аемовский Бензаносос 350л в час давит 8 бар какие будут последствия мотор 3.2

Белый Туарег
14.06.2019, 21:31
[QUOTE=Zig39;2970489]У меня тоже пахнет на горячий мотор картерными газами из маслозаливной горловины:smile: Вообщем, даже не парюсь. На остальных машинах также пахнет на горячий мотор.

Скока было машин не на одной не замечал такой сильный запах. Даже в сервисе когда попросил посмотреть мастер сильно удивился.