PDA

Просмотр полной версии : Потяну ли Touareg 2.5 с зарплатой 50к. ?


АРСАХАН
19.10.2018, 12:57
Хочу Туарега ОООЧЕНЬ,рассматриваю 2,5d,т.к. меньше налог.Ценой в пределах 600000.Осилю содержать его? Зарплата 50000-60000.Ваше мнение интересует.Все отговаривают.С туареговодами не общался.:russian_ru:

Евгений482
19.10.2018, 13:02
Бери лучше сразу 3.0 БКС. Не заморачивайся с 2.5. Налог меньше, но не значительно, а удовольствия от 3.0 получишь значительно больше чем разница в налоге.

АРСАХАН
19.10.2018, 13:07
спасибо,буду думать

Purge
19.10.2018, 13:09
с зарплатой 50к тура за 600к я бы не брал, сорян :frown:

nostrum
19.10.2018, 13:18
Большая вероятность, что за 600р. возьмёте живой труп, а чтобы его реанимировать, потребуется много денюжек, которых у Вас не так много.:russian_ru: Соответственно надо либо изначально вложиться на что-то более свежее, либо быть готовым на вложения.

LASER
19.10.2018, 13:51
2.5 самый проблемный мотор... дальше думайте сами..

Purge
19.10.2018, 14:46
LASER, ой, началось :mlol:

егорш
19.10.2018, 15:58
2.5 самый проблемный мотор... дальше думайте сами..

Не согласен. Самый простой и беспроблемный мотор. Просто он не терпит насилия и расп...ской эксплуатации. Как владелец пишу, а не как бабки на лавке.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
По теме, bks живой найти надо постараться. 50-60 хватит если это не доход семьи, а только половина. Ну и все работы делать будешь сам. Сервисменов кормить и 100 тыщ дохода может не хватить.

Владимир178
19.10.2018, 16:14
Имхо. Это только если работать на авто. И постоянно «ощущать», что авто есть. Поэтому вопрос не совсем корректен. Если вопрос стоит хватит ли женег, то хаатит, если кроме авто других иниересов нет, от слова «вообще».

Commadot
19.10.2018, 17:33
Потяну ли Touareg 2.5 с зарплатой 50к. ?

Я бы не рисковал

AntonVP
19.10.2018, 17:52
Давным давно при зп в 18 тыщ у меня была машина за 400, но новая.
Через 4,5 года оторвали с руками при продаже. Ничего кроме ТО и бенза.
Но то новая.
Ходил по тонкому льду, но это была мечта.

ARAGOND
19.10.2018, 18:01
Давным давно при зп в 18 тыщ у меня была машина, новая.

то же самое с V6,3,2л.,241л.с. - 2005г. — "летал" :good:

Пространство
19.10.2018, 21:14
Да не пугайте вы человека. Если нормально выбрать. И делать не у дилеров. И с умом... то хватет этих денег. Единственное, что это должен быть не первый авто. И должен быть опыт. Я к тому что тур не больше требует денег, чем более простые автомобили. Киа новая больше стоит. А ее тоже заправлять надо.

Timm
19.10.2018, 22:01
Хочу Туарега ОООЧЕНЬ,рассматриваю 2,5d,т.к. меньше налог.Ценой в пределах 600000.Осилю содержать его? Зарплата 50000-60000.Ваше мнение интересует.Все отговаривают.С туареговодами не общался.:russian_ru:

Если 6тр в год для вас имеют решающее значение - лучше не рискуйте ...и тем более не рискуйте если нет личного опыта по ремонту авто ..и гайки покрутить и электроникой заняться ...
усредненно: тур за 600тр ..если по СТО его в порядок приводить - в первый год отест еще 200-250 тр...
...в то что за 600 можно живой купить - проще в лотерею мильён-два выйграть ...

vovkas
19.10.2018, 22:05
Ну не знаю...Практически 2 содержу с такой же зарплатой:russian_ru:

Timm
19.10.2018, 22:10
Ну не знаю...Практически 2 содержу с такой же зарплатой:russian_ru:

как?

Пространство
19.10.2018, 23:23
Не ломается.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Допустим пробег в год 15 тсяч. Это одно ТО. 10000 р. 40 остается. Бенз не считаем, так как и другие машины тоже нуждаются в заправке.)

dichaudi
20.10.2018, 01:29
Катаю уже не первый Туарег (как раз 2.5TDI) и еще пара не очень свежих машин. Тур жрет больше вех, но если все делать самостоятельно и грамотно подходить к покупке з/ч, то этой зарплаты хватит.

vovkas
20.10.2018, 01:44
как?
С трудом))
Сыновью бензинку потихоньку с хвоста сбрасываю!

Добавлено через 12 минут 17 секунд
Не ломается.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Допустим пробег в год 15 тсяч. Это одно ТО. 10000 р. 40 остается. Бенз не считаем, так как и другие машины тоже нуждаются в заправке.)
Не,ТО каждый месяц не делаю. Дважды в год, дизелька постоянно рыбалки-грибалки 20 тык в год. (За 6,5 лет- почти 200 тык наездил). Всякие ремонтики по мелочи провожу...Счас что-то гидрач зашумел,коплю на замену. В этом году- помпу менял и подвеску обновил, потратил порядка 50 тыш...
В бензинке амортики капота сели,заказал...Она попозже появилась, да и меньше наездила,тыщ 100... Из серьёзного менял сцепы с маховиками на обеих в прошлые годы...Дорого, но справился )).
Вот правда сейчас трудней придётся-на пенсию содержать, с работой завязал((.

Nik
20.10.2018, 10:23
2.5 самый проблемный мотор... дальше думайте сами..

Да ладно...

Redline46
20.10.2018, 12:01
Потянуть потянешь! А вот живой за 600 даже дорестайл сложно найти...

LASER
20.10.2018, 13:46
Не согласен. Самый простой и беспроблемный мотор. Просто он не терпит насилия и расп...ской эксплуатации. Как владелец пишу, а не как бабки на лавке.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
По теме, bks живой найти надо постараться. 50-60 хватит если это не доход семьи, а только половина. Ну и все работы делать будешь сам. Сервисменов кормить и 100 тыщ дохода может не хватить.

я говорю так потому что сам видел 2 разобраных блока 2.5. в сервисе и как отзывался моторист... а так же сколько на форуме "впечатлений" от него... у меня создалось четкое впечатление что самый проблемный... к тому же ему тяжелее всего 170л.с. таскать такую дуру.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
сам искал именно CASA

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Если 6тр в год для вас имеют решающее значение - лучше не рискуйте ...и тем более не рискуйте если нет личного опыта по ремонту авто ..и гайки покрутить и электроникой заняться ...
усредненно: тур за 600тр ..если по СТО его в порядок приводить - в первый год отест еще 200-250 тр...
...в то что за 600 можно живой купить - проще в лотерею мильён-два выйграть ...

+100
я поменялся... типа за 1100 и еще вложил 300 чтобы был в порядке... а вы хотите 600 и все? :)))) как обычно все хотят все бесплатно и в идеале :))) лицо болит смеяться от таких желающих:)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
а насчет зарплаты ... это все относительно... смотря как и на что её тратить можно и 100 пропить за день... а можно и на 30 жить месяц и туарег иметь...

nostrum
20.10.2018, 15:35
а можно и на 30 жить месяц и туарег иметь...Вот именно, что только иметь. Если в гараже будет стоять, как недвижимость, то можно. Если ездить, тоже можно только недолго, до первой дорогой поломки. Потом полгода работать на ремонт и опять недолго ездить. Если Вы это считаете «можно», то я согласен.

егорш
20.10.2018, 16:55
LASER, глянув твой блог на драйве я могу сделать вывод что 3.0 более проблемный чем 2.5,еще и дорогой в ремонте и буду прав. Есть возражения?

Владимир178
20.10.2018, 17:15
я говорю так потому что сам видел 2 разобраных блока 2.5. в сервисе и как отзывался моторист... а так же сколько на форуме "впечатлений" от него... у меня создалось четкое впечатление что самый проблемный... к тому же ему тяжелее всего 170л.с. таскать такую дуру.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
сам искал именно CASA

Добавлено через 5 минут 11 секунд


+100
я поменялся... типа за 1100 и еще вложил 300 чтобы был в порядке... а вы хотите 600 и все? :)))) как обычно все хотят все бесплатно и в идеале :))) лицо болит смеяться от таких желающих:)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
а насчет зарплаты ... это все относительно... смотря как и на что её тратить можно и 100 пропить за день... а можно и на 30 жить месяц и туарег иметь...

Очень сложно в это поверить. У меня просто ТО, в среднем выходит на 30 тыс. Т.к. уже приходится менять то колодки, то щетки стеклоочистителей. То свечи. На следующем ТО, думаю, будет замена не только колодок но и дисков, т.е. выйдет тысяч на 60-70 ТО. За 4 года владения 3 коплекта колес, один зимний живой и два летних, на следующий сезон нужен уже новый (клмплекта лентих хватает на два сезона). Не смотря что общий пробег 62 тыс. Плюс страховки и тп. И это без поломок.

После таких разговоров и начинаются поломки, езда на лысой резине, и превращение немецкого авто в китайский, за счет замены всех запчастей на неоригинал. Прошу прощения, но не реклмендовал бы. По мне так лучше живой Фокус взять и не париться. Доход штутка такая, сенодня такой, завтра другой, успеете поездить на разных авто.

nostrum
20.10.2018, 19:46
За 4 года владения 3 коплекта колес, один зимний живой и два летних, на следующий сезон нужен уже новый (клмплекта лентих хватает на два сезона). Не смотря что общий пробег 62 тыс.Не много не в тему, хочу спросить, как за 4 года и 62т.км можно 3 комплекта колёс ушатать? У меня правда пробег поменьше 54т, но резина, что летняя, что зимняя, ещё практически, как новая и даже мысли нет, что ее скоро нужно менять. Скажите на каком г. ездите, что за пару сезонов ушатываете её?:biggrin:

Владимир178
20.10.2018, 20:03
Не много не в тему, хочу спросить, как за 4 года и 62т.км можно 3 комплекта колёс ушатать? У меня правда пробег поменьше 54т, но резина, что летняя, что зимняя, ещё практически, как новая и даже мысли нет, что ее скоро нужно менять. Скажите на каком г. ездите, что за пару сезонов ушатываете её?:biggrin:

Несного ошибся, получается 2 комплекта лето, а не три. Третий буду брать весной. Первый комплект шел с авто goodyear eagle f1. После второго лета стерся до неприличного состояния. Второй комплект hankook ventus s1 evo (дальше не помню как, длинное название). Долго изучал что взять, в итоге выбрад этот вариант резины (их стали штатно ставить на последние партии Т2 и Кай2). Резина лучше чем goodyear, аквапланирование почти ушло, да и во вссем чуть лучше. Но, вот сейчас заканчивается второй сезон, и она стерлась. В целом, наверное, можно еще лето покатать, протектор еще есть, но лучше поменять.

А зимняя hakka 8, так за 4-е зимы даже не один шип не вылетел.

Езжу быстро, но без экстрима. По бездорожью не езжу. Колодки два раза менял.

bullet1386
20.10.2018, 20:24
На примере Владимир178,
Тормозные диски перед(Циммерман)-8000₽(комплект)
Колодки перед(текстар)-2700₽
Тормозные диски зад(Циммерман)-3500₽(комплект)
Колодки зад(оригинал)-4000₽
Датчики по 400₽
Итого: 19000₽
Это на NF с хорошими запчастями. Можно все сделать в 2 раза дешевле, с дешевыми заменителями. Закладывайте замену, если самому не охота.

Масла на 3.0 -9 литров. Считайте.

Наверное, можно на 50-60 его содержать. Вопрос в том, нужно ли? Главное не в ущерб семье или себе.:russian_ru:

Владимир178
20.10.2018, 21:07
На примере Владимир178,
Тормозные диски перед(Циммерман)-8000₽(комплект)
Колодки перед(текстар)-2700₽
Тормозные диски зад(Циммерман)-3500₽(комплект)
Колодки зад(оригинал)-4000₽
Датчики по 400₽
Итого: 19000₽
Это на NF с хорошими запчастями. Можно все сделать в 2 раза дешевле, с дешевыми заменителями. Закладывайте замену, если самому не охота.

Масла на 3.0 -9 литров. Считайте.

Наверное, можно на 50-60 его содержать. Вопрос в том, нужно ли? Главное не в ущерб семье или себе.:russian_ru:

Колодки оригинал, на одну ось, коплект около 18 тыс, если правильно помню. А не оригинал, не знаю. Тур имеет хорошие тормоза, но обусловдено это качественными клмплектующими.

nostrum
20.10.2018, 21:28
Несного ошибся, получается 2 комплекта лето, а не три. Третий буду брать весной. Первый комплект шел с авто goodyear eagle f1. После второго лета стерся до неприличного состояния. Второй комплект hankook ventus s1 evo (дальше не помню как, длинное название). Долго изучал что взять, в итоге выбрад этот вариант резины (их стали штатно ставить на последние партии Т2 и Кай2). Резина лучше чем goodyear, аквапланирование почти ушло, да и во вссем чуть лучше. Но, вот сейчас заканчивается второй сезон, и она стерлась. В целом, наверное, можно еще лето покатать, протектор еще есть, но лучше поменять.

А зимняя hakka 8, так за 4-е зимы даже не один шип не вылетел.

Езжу быстро, но без экстрима. По бездорожью не езжу. Колодки два раза менял.У меня Бриджстоун HP sport лето с завода шла. Немного шумновата, но зато не убиваемая. Зима тоже бридж точное название непомню, липучка очень доволен, для московских зим самое то. Про f1 слышал отзывы, что быстро стирается, а вот про ханкук удивлён, вроде не плохая резина, а тоже видимо на составе экономить начали. А сход развал не проверяли? Может ещё из-за него поджирает? А колодки меняли по рекомендации дилера или лампочка износа накладок загоралась? Мне дилер на втором ТО рекомендовал накладки поменять, отказался. Так до сих пор 4 года, езжу на заводских и лампочка ещё не загорается.

Владимир178
20.10.2018, 21:43
У меня Бриджстоун HP sport лето с завода шла. Немного шумновата, но зато не убиваемая. Зима тоже бридж точное название непомню, липучка очень доволен, для московских зим самое то. Про f1 слышал отзывы, что быстро стирается, а вот про ханкук удивлён, вроде не плохая резина, а тоже видимо на составе экономить начали. А сход развал не проверяли? Может ещё из-за него поджирает? А колодки меняли по рекомендации дилера или лампочка износа накладок загоралась? Мне дилер на втором ТО рекомендовал накладки поменять, отказался. Так до сих пор 4 года, езжу на заводских и лампочка ещё не загорается.

Я не дожидаюсь лампочки. Сам смотрю состояние, на каждом ТО. Менял т.к., накладки были почти стерты. Но дожидаться датчика и стирания до меттала не стал. По КАД и за городом езжу до 200 км/ч, не хочу неожиданно без тормозов остаться. Если аккуратнее кздить, то, наверное, на дольше хватило бы.

Ханкук понравился больше всего на чем ездил. Но стирается так же быстро как гудер. Но это нормально для тяжелого авто, главное удовольствие от вождения, а не долговечность резины)

nostrum
20.10.2018, 22:05
Я не дожидаюсь лампочки. Сам смотрю состояние, на каждом ТО. Менял т.к., накладки были почти стерты. Но дожидаться датчика и стирания до меттала не стал. По КАД и за городом езжу до 200 км/ч, не хочу неожиданно без тормозов остаться. Если аккуратнее кздить, то, наверное, на дольше хватило бы.

Ханкук понравился больше всего на чем ездил. Но стирается так же быстро как гудер. Но это нормально для тяжелого авто, главное удовольствие от вождения, а не долговечность резины)
Про удовольствие от езды, полностью согласен. А, насчёт колодок, зря переживаете, после загорания лампочки ещё 1000км проедете, пока металл по металлу скрести начнёт. И практически сразу все 8 колодок до металла никогда не сотрутся. Если чисто теоретически не сработает датчик и какая-то колодка сотрется до металла, Вы это сразу услышите. Эффективность торможения на 7 колодках не отличите, даже если будете оттормаживаться с 200 км/ч.:hi:

Евгений Макаров
20.10.2018, 23:33
Не слушай не кого - бери 3,0 bks (у меня зарплата 35 т.руб.) тяну же... Был у меня до этого тур 2,5 (говно полное - не едит, детонация и т.д.) Сам перешел на рейсталинг на 3,0 tdi. Совет только не вздумай брать туарег на последние деньги, отложи 100-150 т. руб. после покупки на доведения до ума - ибо правильно тебе пишут за 600 т.руб. будет ушатаный тур.

Timm
21.10.2018, 13:50
...похоже топикстартер удовлетворился первым же ответом …. :tongue: :yes: :cool:

traid
22.10.2018, 10:17
Вот именно, что только иметь. Если в гараже будет стоять, как недвижимость, то можно. Если ездить, тоже можно только недолго, до первой дорогой поломки. Потом полгода работать на ремонт и опять недолго ездить. Если Вы это считаете «можно», то я согласен.2.5 проблемный если мастера криворукие, у меня снимали коробку раздатку . сцепление, а оказалось шрус раскручен и стучал.

Электрик искал долго датчик выдающий ошибку турбины, на мой вопрос нахожусь ли я точно у официалов, ответил да , и что технология проверки электрики такая долгая и с улыбкой указал на поломойный датчик. Я извинился ит сказал что это не тот датчик и к турбине не имеет отношения так как он стоит в сажевом фильтре, тогда таскали датчики подключали искали где выскочить ошибка и нашли, фишка плохо насажена была на другом датчике а не на том что он диагностировал. Датчиков китая нет только оригинал.
Если резвее что то берите 3.0 дизель и выше, а 2.5 обычный трактор , при том 2.5 нет ГРМ , нет цепей у 2.5 шестерни стоят и нет замен ремней, потому 2.5 трактор . Потому у вас выбор купить 2.5 трактор или резвую машину от 3.0 и выше.

Forbius
22.10.2018, 14:39
Я выбирал по верхней планке, не битый ни разу и т.д. и то в первый год вложил без учета бензина примерно 200к руб.
Тур машина не для среднего класса из за стоимости запчастей.

Случайно потерял накладку на дворник, кусок пластика, думал ну 30, ну 50 руб может стоит.
Где там. Экзист - 500 руб
Позже узнал что есть разборки но цены там тоже не низкие.

В инете есть экономические калькуляторы, грубо говоря один километр на туареге проехать стоит 8-13 руб.

2.5 надо брать самый последний год выпуска и то зная в каких сериях нет проблемы с цилиндрами.

Две недели сам лично ездил смотреть туры до 500, это просто слезы.... у всех горит чек, многие опции не работают, люди откровенно забили на обслуживание....

За 600 если хочется "джип" то я бы смотрел СантаФе.

Timm
22.10.2018, 14:40
2.5 проблемный если мастера криворукие, у меня ......
.........

дык а какая разница при покупке 10+ летней машины - когда дорогие проблемы полезут - мастера это были криворукие или изначально мотор нежный был и запаса на криворукость не было заложено ...:russian_ru:

егорш
22.10.2018, 15:41
Forbius, . 2.5 надо брать самый последний год выпуска и то зная в каких сериях нет проблемы с цилиндрами брать надо любой живой. Ни в какой серии нет проблем, есть проблема в головах. Пройдет еще 5-10 лет они вообще все осыпятся потому что сотрутся до нуля. 2.5 мотор от коммерческой техники, ресурс там заложен нормальный. На транспортер/мультивэн т5 пробегом в 500ткм никого не удивишь и за редким исключением мотор до сих пор у большинства без капиталок. После 500-600 тысяч меняют головку, распылители в форсунках и едут дальше.

traid
22.10.2018, 16:05
дык а какая разница при покупке 10+ летней машины - когда дорогие проблемы полезут - мастера это были криворукие или изначально мотор нежный был и запаса на криворукость не было заложено ...:russian_ru:Так они не могут найти причину поломки, или у нас такие. Особенно проблема с диагностикой, каждый придумывает свою причину поломки, мастера в основном заменители деталей. Поменяйте вот это меняют, ито могут напортачить надо смотреть.
В итоги у меня всегда спрашивали -"часто ломается, детали дорогие", раньше пытался по запчастям объяснить по ремонтам, счас отвечаю просто -назовите мне марку машину какая не ломается и я ее куплю, если она дорогая буду копить.Все машины ломаются , сравнивать нужно как часто ломаются при одинаковом устройстве, тесть количество датчиков, топливная система, и прочие.
А как сравнивают, у мене в ладе девятка датчик стоит столько то, а у тебя вон сколько я себе таких 10 куплю, сколько резина на 18 стоит, да ну ее у меня на 14 -15 дешевле в три раза, а зачам тебе полный привод, я на ауди 80 1990 года тоже везде проезжаю , можно объехать грязь или не ехать, так и я на туре не рыщу в поисках грязи , так зачем тура покупал ведь по грязи не ездишь, я обычно отвечаю что люблю плевать на крыши машин которые меньше моей и ради этого купил, здесь затупа на лице.
Машину нужно покупать какая душе нравится, вот глянул нравится бери, я думал паджеру брать но взял тура. Все относительно, запорожец покупать тоже лоторея может двигло грется. Redline46 душа лежит бери, но не спеши, подвернется, в 2.5 плюс что ремней нет ГРМ там шестерни, а зайки и так салятся им скорость не нужна.

Автовоз Прицепович
22.10.2018, 20:48
3,0 бкс 2008г. Пробег в месяц 10-11 тысяч км с 3,0тн лафетом, расходы в месяц 60000₽, из них 45-50 топливо остальное Масла и фильтра, колодки и прочая мелочь, делаю все сам кроме сход-развала и шиномонтажа. Если руки с головой дружат тогда все не страшно, если кормить горе мастеров и з/п покупать неизвестно где, тогда всегда будут проблемы и с любым мотором!

блафоня
22.10.2018, 21:27
Ребята я с вами не согласен насчёт живого не найти и того что он не потянет.Я свой брал в 15 году 2005 года за 635000-3.2 bmx и за 4 года я потратил около 120000 р.И как он смотря будет за ним следить и ездить,любую машину можно так ушатать за пару месяцев хоть она за пару лямов хоть за триста тысяч.Вы все пишите не потянет ,а сами наверное миллионеры раз такие авто есть,у меня такая и хватает и ещё и ипотека:biggrin:И в нормальном состоянии тоже можно найти за такие деньги.

Владимир178
22.10.2018, 21:34
Ребята я с вами не согласен насчёт живого не найти и того что он не потянет.Я свой брал в 15 году 2005 года за 635000-3.2 bmx и за 4 года я потратил около 120000 р.И как он смотря будет за ним следить и ездить,любую машину можно так ушатать за пару месяцев хоть она за пару лямов хоть за триста тысяч.Вы все пишите не потянет ,а сами наверное миллионеры раз такие авто есть,у меня такая и хватает и ещё и ипотека:biggrin:И в нормальном состоянии тоже можно найти за такие деньги.

У вас, видимо исключительный случай. Я больше вложил в авто за 4 года, не смотря на то, что брал новым (сейчас моему 4 года). Просто за обслуживание, без ремонтов.

блафоня
22.10.2018, 21:43
Я с вами согласен исключительный случай всё бывает в жизни.И брал как раз у вас в Питере.Вот вчера только заказал топливные насосы отдал 360000 и менял прокладки в свечных колодцах,вот и все поломки за этот год.Я не механик но и сам меняю на яме что получится,а так на сто,да и смотря какой мастер будет.Но это 120000 вместе с украденными фарами:mad: у вас же в Питере.Желаю Вам всем комрады меньше гемороя с авто а больше радостных ощющений от езды на нём:biggrin: :biggrin: :biggrin: .

nostrum
22.10.2018, 22:53
Я с вами согласен исключительный случай всё бывает в жизни.И брал как раз у вас в Питере.Вот вчера только заказал топливные насосы отдал 360000 и менял прокладки в свечных колодцах,вот и все поломки за этот год.Я так понимаю, один нолик лишний?:eek:

блафоня
22.10.2018, 22:57
:mlol: :rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 53 секунды
Ты прав:hi:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Ребята подскажите номерок моторчика складывания зеркал,а то по поиску не выдаёт,барохлит правый что-то.то складывается то нет.

vovkas
22.10.2018, 23:04
:mlol: :rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 53 секунды
Ты прав:hi:
....
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Ребята подскажите номерок моторчика складывания зеркал,а то по поиску не выдаёт,барохлит правый что-то.то складывается то нет.
По насосам интересно. Тож думал менять,но обошелся фильтром за 400 руб., ласточка полетела. По зеркалу- вряд ли что с моторчиком,снимай-чисти-смазывай...Там моторчик отсилы час за десять лет работает, не мог износиться:yes:

блафоня
23.10.2018, 00:27
Понял спасибо за моторчик.Но фильтр поменял пару дней и опять начила дёргаться иногда уже тихо когда едешь.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А чем лучше их смазать?

vovkas
23.10.2018, 01:45
Понял спасибо за моторчик.Но фильтр поменял пару дней и опять начила дёргаться иногда уже тихо когда едешь.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А чем лучше их смазать?
ВД-40 разработай,и затем литолом...

блафоня
23.10.2018, 17:38
спасибо большое:hi:

Гера1
23.10.2018, 20:30
Потянуть можно если GP , форсы при покупке проверить и руки откуда надо растут.

Дизель
26.10.2018, 21:16
Я бы спросил у автора для начала условия эксплуатации и предполагаемые ежегодные пробеги.
Если ему не торопясь жену/детей возить по работам/секциям в любую погоду, то нет там ничего страшного. А если по деревне и оврагам трактора гонять, то, разумеется денег может реально не хватить на обслуживание.
15000 в год, это 2 замены масла и фильтров, ревизия подвески. Все можно сделать своими руками. Да, при условии покупки живой машины. Так можно смотреть на дорестайлы. Там это нормальный ценник. Тут, вон, божатся, v10 живой в те же деньги. Хотя с ним шутить, имхо, без копилки рискованно.

Djonny
28.10.2018, 17:26
Мужики, ну вы прям понаписали, как будто надо тур за 600 купить и еще 500 иметь в запасе. Самое дорогое- гильзовка. если мастерам отдашь примерно в 220 выйдет, если сам будет делать, около 150, но с заменой почти всего в двигателе на оригинальные запчасти. Есть в группе вконтакте туарегов, два разборщика, с Белоруссии и с Москвы, комплект европейских форсунок будет стоить 28 тыщ с Белоруссии, коробка -40-50. ну вот прям что бы все сразу поломалось- такого не бывает. это основные такие затраты, которые могут быть. Солярку можешь найти в городе по цене ниже, но не с тепловоза, а приезжает мужик заправляться, ты вместе с ним, и с колонки тебе льют ее по 30 а не по 44. и так далее.. в общем просто подбери хороший вариант и не спеши.

ARAGOND
28.10.2018, 17:50
Хочу Туарега ОООЧЕНЬ,рассматриваю 2,5d,т.к. меньше налог.Ваше мнение интересует.Все отговаривают..:russian_ru:

Почитай статью: Выбираем внедорожник Volkswagen Touareg с пробегом (https://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/vybiraem-vnedorojnik-volkswagen-touareg-s-probegom-ochen-ostorojno-5bd08d1a3ab91300aa5b7904?&from=feed)

shpul
28.10.2018, 18:00
Мужики, ну вы прям понаписали, как будто надо тур за 600 купить и еще 500 иметь в запасе. Самое дорогое- гильзовка. если мастерам отдашь примерно в 220 выйдет, если сам будет делать, около 150, но с заменой почти всего в двигателе на оригинальные запчасти. Есть в группе вконтакте туарегов, два разборщика, с Белоруссии и с Москвы, комплект европейских форсунок будет стоить 28 тыщ с Белоруссии, коробка -40-50. ну вот прям что бы все сразу поломалось- такого не бывает. это основные такие затраты, которые могут быть. Солярку можешь найти в городе по цене ниже, но не с тепловоза, а приезжает мужик заправляться, ты вместе с ним, и с колонки тебе льют ее по 30 а не по 44. и так далее.. в общем просто подбери хороший вариант и не спеши.

Огонь, конечно.

damir79
29.10.2018, 09:41
Бери мотор 3.0. Он будет понадежнее.
Если семьи нет и сам умеешь ремонтировать, то потянешь.
Но будь готов вложиться после покупки в 100-200 т.р.
Главное очень хорошо перед покупкой протестировать авто.
Желательно с человеком, кто все болячки тура знает.

АРСАХАН
30.10.2018, 16:38
Спасибо за советы.Сам планирую небольшие ремонты делать(слесарь ремонтник 6 р.).По бездорожью в принципе ездить не собираюсь,по городу только да на речку выехать с семьей и все.

егорш
30.10.2018, 16:56
Бери не парься тогда,тут решение всех проблем описано. А мотор тот что живее найдешь тот и бери, любой неубитый дизель будет радовать ну и наоборот тоже справедливо.

anb-72
30.10.2018, 18:41
АРСАХАН, бери потянешь!

Timm
30.10.2018, 19:42
Спасибо за советы.Сам планирую небольшие ремонты делать(слесарь ремонтник 6 р.)...........

...для слесаря-ремонтника с 6р. - вообще неприличный вопрос про потяну/непотяну ..тут люди вообще с механизмами не связанные всё сами делают ..если 6р. не только на бумаге - вообще проблем быть не должно ...

...и в чем вопрос большой ремонт затеять если понадобится ???

shpul
30.10.2018, 21:53
На 50 к хрен семью потянешь, какой уж тут туарег.

Dmitry42
31.10.2018, 08:20
Ну фиг знает. 50 на семью и старый Тур это несовместимые понятия, на мой взгляд.
Либо это будут ремонты из говна и палок (ничего личного, просто оценочное суждение).

Если один живешь, то тогда еще вероятно, но если семья, то лучше что-то попроще взять.

seregaW0077
31.10.2018, 08:59
АРСАХАН, Не бери дваипять.:negative:
Если очень хочется старого туарега за такие деньги, то только 3,2.
Да и стаким бюджетом он должен быть на пружинах и вылеченными болячками, как минимум:hi: :drinks:

егорш
31.10.2018, 09:14
seregaW0077, а чо не написал сколь будет жрать 3.2 в городе? Там и налог выше. Бюджетным содержание этого проглота назвать никак не получится.

dichaudi
31.10.2018, 14:13
Если очень хочется старого туарега за такие деньги, то только 3,2.
Нафиг, нафиг! Был такой до 2,5 (с ним и пришел в 2010 на форум). Не скажу, что его дешевле содержать.

Знамя
31.10.2018, 15:01
Хочу Туарега ОООЧЕНЬ,рассматриваю 2,5d,т.к. меньше налог.Ценой в пределах 600000.Осилю содержать его? Зарплата 50000-60000.Ваше мнение интересует.Все отговаривают.С туареговодами не общался.:russian_ru:

это тож самое,нашел телочку себе и в инет пишешь,"потяну ли я телочку,у меня 7 см":biggrin:

мое мнение,не бери,если тебе есть разница в налоге,там копейки,то в обслуге ты апиздинеешь
купи то что по силам,тем более что дваи пять Тур,конкретный лох,ни едет и живых их давно НЕТ

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
АРСАХАН, Не бери дваипять.:negative:
Если очень хочется старого туарега за такие деньги, то только 3,2.
Да и стаким бюджетом он должен быть на пружинах и вылеченными болячками, как минимум:hi: :drinks:

:biggrin: ваще он должен был отдохнуть в санатории по нормальному,но стоит мордой уже в сторону крематория

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Ну фиг знает. 50 на семью и старый Тур это несовместимые понятия, на мой взгляд.
Либо это будут ремонты из говна и палок (ничего личного, просто оценочное суждение).

Если один живешь, то тогда еще вероятно, но если семья, то лучше что-то попроще взять.

врятли там на палки останеца:biggrin:

seregaW0077
31.10.2018, 16:51
seregaW0077, а чо не написал сколь будет жрать 3.2 в городе? Там и налог выше. Бюджетным содержание этого проглота назвать никак не получится.

У тебя, чего, паранойя уже на расходе штоль?:rolleyes:
Налог такой же как у дваипять.
И двигатель в скором времени, а может и сразу, капиталить не придётся :biggrin:
Старый дваипять, а если ещё из под пятого хозяина - это лотерея, в которую проиграешь почти сразу.

егорш
31.10.2018, 16:56
seregaW0077, паранойя на расходе не больше чем у тебя на бензине. Чел конкретный вопрос задал, вы опять начали про бензин. Ничо что у 3.2 тоже лотерея? Цепи звёзды флейты насосы лямбды итить какая круглая сумма вылезет, капиталка 2.5 отдохнёт. Или ты думаешь у 2.5 никто не чинит ничего а 3.2 прям в идеале? Любая машина в идеале доставит мало хлопот,кроме бензина. Т.к его ещё кормить надо. И налог на 240 сил нифига не одинаков со 174.

shpul
31.10.2018, 16:59
seregaW0077, паранойя на расходе не больше чем у тебя на бензине. Чел конкретный вопрос задал, вы опять начали про бензин. Ничо что у 3.2 тоже лотерея? Цепи звёзды флейты насосы лямбды итить какая круглая сумма вылезет, капиталка 2.5 отдохнёт. Или ты думаешь у 2.5 никто не чинит ничего а 3.2 прям в идеале? Любая машина в идеале доставит мало хлопот,кроме бензина. Т.к его ещё кормить надо. И налог на 240 сил нифига не одинаков со 174.

Ок, а как чел с зп 50 купит резину? Начнет копить заранее или кредит возьмет? Или может б/у колеса будет искать? Какой нафиг туарег?
И это при идеальной машине. А если авария?

Знамя
31.10.2018, 17:01
seregaW0077, паранойя на расходе не больше чем у тебя на бензине. Чел конкретный вопрос задал, вы опять начали про бензин. Ничо что у 3.2 тоже лотерея? Цепи звёзды флейты насосы лямбды итить какая круглая сумма вылезет, капиталка 2.5 отдохнёт. Или ты думаешь у 2.5 никто не чинит ничего а 3.2 прям в идеале? Любая машина в идеале доставит мало хлопот,кроме бензина. Т.к его ещё кормить надо. И налог на 240 сил нифига не одинаков со 174.

мож хватит уже крохоборничать А! налог разница 10 тыщ
http://www.cheap-auto.ru/sankt-peterburg/nalog/rates/tihvin

егорш
31.10.2018, 17:30
Ок, а как чел с зп 50 купит резину? Начнет копить заранее или кредит возьмет? Или может б/у колеса будет искать? Какой нафиг туарег?
И это при идеальной машине. А если авария?

Чел не писал сколько км в год он будет ездить,также не писал о том что 50 это совокупный доход семьи, вероятно жена тоже работает и 5 еждевенцев нет. Шины покупать на любую машину надо, туарэг не исключение, 17 катки на него стоят копейки, раз в 5 лет уж купит поди. Всё остальное сделает, сотню в запасе поди после покупки оставит, не маленький. Развели на пустом месте базар. Разница в налоге 10 тыс неплохая заначка на полноценное ежегодное ТО, и еще при двукратной разнице в расходе топлива скопится нехилая сумма на текущий ремонт. Про аварии вообще странный вопрос, тур сейчас оживить дешевле соляриса трёхлетнего.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Посмотрел карту, Тихвин небольшой городок в ленобласти, в питере разборок просто вагон. Аварии и поломки всяких блоков вообще не проблема, на электричке за запчастями можно сгонять за пару часов. Мы тут неделями ждем запчасти.

seregaW0077
31.10.2018, 17:59
seregaW0077, паранойя на расходе не больше чем у тебя на бензине. Чел конкретный вопрос задал, вы опять начали про бензин. Ничо что у 3.2 тоже лотерея? Цепи звёзды флейты насосы лямбды итить какая круглая сумма вылезет, капиталка 2.5 отдохнёт. Или ты думаешь у 2.5 никто не чинит ничего а 3.2 прям в идеале? Любая машина в идеале доставит мало хлопот,кроме бензина. Т.к его ещё кормить надо. И налог на 240 сил нифига не одинаков со 174.

Челу, как ты выражаешься, советуют избежать проблем, а бензин или дизель здесь ни при чем.
В идеале взять 3.0, если нравится дизель и попадётся нормальный.
Вторым вариантом бензин 3.2. Если смущает расход, можно поставить газ, будет дешевле по расходам на топливо, чем даже 2.5.
Ни в коем случае не советую брать дваипять на последние и без перспективы, судя по средствам, поменять мотор.
Более ни чего я не имел ввиду:hi:
Зы. В Новосибирске на 2018 год налог на 2.5 2610рублей, на 3.2 6600 рублей. Разница в 4 тыс всего.:biggrin:
И не принимай (судя по тону твоего общения) все так близко к сердцу:drinks:

егорш
31.10.2018, 20:37
Всмысле если смущает расход?! Автор про налог упомянул, расход на фоне этого будет раз в 10 дороже, расход это первое чего надо в 3.2 смутиться, поставить газ сколько стоит? Оживить умирающий 3.2 думаешь будет дешевле чем 2.5? 2.5 выпускался до 2010 года и его куда только не ставили. 3.2 не выпускают уже 13 лет скоро, на разборках по ним уже сложнее и сложнее чтото будет найти, все колхоженые переколхоженые с китайскими цепями на продажу. У нас тут 3.2 вообще нет ниодного живого, пару америкосов вижу на ходу,со слезами на глазах, такие утиляки. Не знаю что там в питере с выбором 3.2, автору виднее.

damir79
01.11.2018, 07:22
Если сомневаешься, бери лучше RAV4 или CRV. Надежность у них выше. Возьмешь тур станешь механиком :biggrin:

seregaW0077
01.11.2018, 09:58
Если сомневаешься, бери лучше RAV4 или CRV. Надежность у них выше. Возьмешь тур станешь механиком :biggrin:

Возьмешь RAV, станешь домохозяйкой:biggrin:

блафоня
01.11.2018, 17:08
3.2 не надо хаить любые машины с любыми маторами если за ними не следить будет плачевно,а на счёт цепей на 3.2 оригинал в 25000 выходит а ваши гильзовки и шестерёнки во сколько встанет вам?Так что все двигатели не вечны.

Пространство
01.11.2018, 21:32
Как показывает практика, Туарег и ремонтировать приятнее чем Солярис...)

damir79
02.11.2018, 13:16
3.2 не надо хаить любые машины с любыми маторами если за ними не следить будет плачевно,а на счёт цепей на 3.2 оригинал в 25000 выходит а ваши гильзовки и шестерёнки во сколько встанет вам?Так что все двигатели не вечны.
А замена почем выходит?

блафоня
02.11.2018, 18:49
смотря у кого делать мне сказали 15000р

4ygyroff
08.11.2018, 09:27
Не согласен с теми кто считает что товарищ не потянет. У меня тур 2.5 2005 года с "супер" мотором ВАС и пневмой, получка на заводе 39993р. на руки. Очень хотел турика для души (очень люблю заниматься с немками:biggrin: )и нашел за смешные 330000р. естественно убитый инвалид, но я такого и искал. За полгода эксплуатации по-тихому делаю сам все замены жидкостей, провожу ревизии всего подряд по ночам в гараже и ничего живем припеваючи с учетом что жена в декретном. На машину большие планы, переживаю только за мотор и то потому что начитался про ВАС. Пробег на момент покупки 160 т.км.(ага щас, по моим примеркам около 320000), голову еще не снимал, хочу глянуть наличие гильз. Запчасти в экзисте не космос (была А4 2008г. в кузове В7 и все гораздо дороже было). Дизельку покупаю на заводе за 20р. прям с бензовоза. Хотя может это я по своим заМКАДским меркам смотрю...но у нас в Самаре 40 штук это неплохо, с учетом что цены в магазине выше столицы (если не верите сравните тот же леруа, на сайте поменяв город).
P.S. правда еще занимают покраской это еще 10-15 в месяц, но не постоянно
P.S.S. после покупки поехал в фольц центр на бесплатный осмотр по ваучеру, и мальчик слесарь сказал что мотор ВАС это тракторный мотор(они целый месяц в учебке толь его изучали) и ему побоку что жрать и как эксплуатировать, дело в сраном напылении...:hi:

Dmitry42
08.11.2018, 11:44
"жить припеваючи" на 39 тр втроем это как ??? :eek:

Я бы не ориентировался на этот бюджет ЗП при выборе Тура.

Ну вот банально прикинуть. тысяч 10 на топливо в месяц, 4 на ЖКХ, на продукты порядка 15 думаю на семью из трех человек, остается 10, на ребенка тоже надо думаю в районе 5 в месяц как минимум с питанием, подгузниками и тп....

Тут реально жизнь впритык...а ведь еще и одеваться надо, что-то на огород, домой покупать и тп - куча расходов.


П.С. Это не упрек, просто я реально удивлен.

Владимир178
08.11.2018, 13:06
Ну тут нужно тогда дать определение, что означают фразы «потяну» и «владение автомобилем». В моем понимании, - это аогда авто всегда подностью исправно (исправно это когда когда даже лампочка в пепельнице не перегоревшая, т.е. все узлы и агрегаты работают в штатном режиме). И когда ты просто садишься и ездишь на автомобиле каждый день, периодически, по пробегу или по сроку ставишь на день на обслуживание. При возникновении поломки, время ремонта занимает не больше времени, необходимого на поставку нужных зачастей (на случай если что-то очень экзотичное сломалось и это везут долго). В таком случае, тур не дешевая машина в содержании, да собственно, как и любой другой авто класса тура.

4ygyroff
09.11.2018, 07:05
Dmitry42, пишу как есть: частный дом, ЖКХ как понятие отсутствует (свет, газ, вода максимум 1000р.\мес.) дизель по 20р. беру( месячный пробег около 1000-1500км.). Нет, я и не говорю что бюджет семьи в месяц 40 штук, плюс шабашки по ремонту машин, покраске или электронике (я сам наладчик КИП 6 разряда). Примерный месячный бюджет около 55-70 т.р. в зависимости от наплыва подработок. И да, живем очень даже хорошо(новый 2-х этажный дом и хобби в виде ауди 80сс 3.6 кваттро 1985 года), еще и по кафе\барам успеваем :drinks: правда я не пью, совсем :biggrin:

Dmitry42
09.11.2018, 11:50
Ну так вот 39 или 70 уже разные цифры )

n1tro89rus
09.11.2018, 14:59
Я скажу так. Насчет мотора не в курсе, но по остальному железу какие могут быть проблемы? Пневма, кардан, передний редуктор, суппорта. Остальное все - мелочи. Ну ходовку один раз на 100000 км (кроме втулок стабилизатора), они 40-50 где то ходят перебрать. Я примерно за год эксплуатации около 100к вкладываю, причем пробег за год средний получается около 16 тысяч, причем в основном по трассе . Самое дорогое из этого - кардан (26 к), амортизаторы (25 к), диски по кругу (25 к). К выбору запчастей если грамотно подходить, знать как что и где покупать, то получается довольно не дорого, по сравнению с тем, если ездить в сервис к официалам. Всю обслугу можно делать самому в основном, если есть опыт ремонта ваз или других авто) Ну а по стоимости топлива, я вам это не скажу. Если вы купите живой авто, с устраненными некоторыми детскими болячками, и в среднем 10-15 тысяч в год будете ездить, то думаю никаких проблем не должно возникнуть с содержанием.

егорш
09.11.2018, 15:45
Не вкладываю а вложил. Или ты каждый год карданы и диски меняешь?

blondex
16.11.2018, 09:48
Да не все так печально,если руки из правильного места растут.

seregaW0077
16.11.2018, 10:24
. Если вы купите живой авто, с устраненными некоторыми детскими болячками, и в среднем 10-15 тысяч в год будете ездить, то думаю никаких проблем не должно возникнуть с содержанием.

Ключевое "Если вы купите живой авто":biggrin:
Нет их в природе за такие деньги

Знамя
16.11.2018, 10:47
чо решили то в итоге?:smile:

seregaW0077
16.11.2018, 11:08
чо решили то в итоге?:smile:

Камри:biggrin:

Знамя
16.11.2018, 11:18
Камри:biggrin:

ай молодцы:biggrin:

alex1900
22.05.2019, 09:15
Хочу Туарега ОООЧЕНЬ,рассматриваю 2,5d,т.к. меньше налог.Ценой в пределах 600000.Осилю содержать его? Зарплата 50000-60000.Ваше мнение интересует.Все отговаривают.С туареговодами не общался.:russian_ru:

тут зп от 100 к сожалению нужна или надежность тойоты))

surovii75
22.05.2019, 21:03
Народ а что скажете за мотор 3,6 бенз?

mvf
26.05.2019, 11:55
Я так думаю, если сможете сами обслуживать машину, то сможете ее потянуть с тем доходом который имеете!!!
Если нет опыта и навыков в обслуживание и ремонте, то думаю что в конечном итоге машина станет большой обузой для вашей семьи.
Туарег требует особого обслуживания и чуть больше знаний чем обычный авто.

Bely1913
02.06.2019, 00:59
ВАГ проблемный вообще! А двигло 2.5 тди помойка!! :crazy: не едет он вообще и денег с внимание просит. (Лучше 3.0 брать) За 600т.р. Вы не авто а геморой приобретёте! Не покупайте.

mvf
02.06.2019, 13:32
ВАГ проблемный вообще! А двигло 2.5 тди помойка!! :crazy: не едет он вообще и денег с внимание просит. (Лучше 3.0 брать) За 600т.р. Вы не авто а геморой приобретёте! Не покупайте.

Тут пожалуй стоит поспорить!
Я брал 2007 года, вроде как внешне все хорошо, все не диагностируешь, поэтому косяки всякие разные вылезают в последствии.
Рычаги, сайлентблоки задней подвески, колодки, диски тормозные, эти и другие элементы все-равно надо будет делать! Основное внимание надо уделять крупным агрегатам, таким как двигатель, коробка, раздатка. Редуктора я считаю не проблема перебрать, рулевое, тоже не особых затрат требует, ступичные подшипники и прочее вообще семечки!!!
Если за 600 только мелкие проблемы то в любом случае вложив рублей 150 можно вывести состояние машины в более лучшее чем она будет за 900-950!!!
Так что тут уж у кого откуда руки растут!!!
Если голова есть, и руки золотые, то можно и за 500 взять и сделать из нее конфетку вложив не много!!! Самое основное чтобы мотор был здоровый, это пожалуй самый дорогой агрегат авто который нужно особенно внимательно рассматривать перед покупкой.