Просмотр полной версии : проблема с ASR и вибрация
Minus1evil
29.10.2018, 08:28
всем доброго времени суток . На Touarege gp 2008 года , 3,0 тди -224, бкс ,автомат на пневме , такая проблема : при перескакивании лежачих полицейских машина после прыжка (плавного переезда ) при нажатии на газ начинает тупить (почти не едет) и идет вибрация и на влажной дороге или на льду на приборке загорается значок антипробуксовочной , после нажатия на тормоз все проходит . На сухой дороге тоже тупит и вибрирует , но АСР не горит .
Может кто то встречался с такой проблемой . Теоретически я думаю что проблема с каким то датчиком , но не знаю с каким .
Вопрос номер 2 : где в Москве или Мособласти (желательно щелковское или ярославское направление) есть мастера которые могут нормально разобраться с машиной в случае поломок или при необходимости диагностики .
Спасибо .
Dmitry42
29.10.2018, 09:54
Возможно у вас проблема с одним из датчиков АБС.
Ошибки надо смотреть чтоб что-то понять.
где в Москве или Мособласти (желательно щелковское или ярославское направление)
Посмотри там (https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95)
и там (https://www.touareg-club.net/forum/index.php) в разделе "Технические центры"
Minus1evil
29.10.2018, 11:13
Возможно у вас проблема с одним из датчиков АБС.
Ошибки надо смотреть чтоб что-то понять.
ошибок по Васе нет .
всем доброго времени суток . На Touarege gp 2008 года , 3,0 тди -224, бкс ,автомат на пневме , такая проблема : при перескакивании лежачих полицейских машина после прыжка (плавного переезда ) при нажатии на газ начинает тупить (почти не едет) и идет вибрация и на влажной дороге или на льду на приборке загорается значок антипробуксовочной , после нажатия на тормоз все проходит . На сухой дороге тоже тупит и вибрирует , но АСР не горит .
Может кто то встречался с такой проблемой . Теоретически я думаю что проблема с каким то датчиком , но не знаю с каким .
Вопрос номер 2 : где в Москве или Мособласти (желательно щелковское или ярославское направление) есть мастера которые могут нормально разобраться с машиной в случае поломок или при необходимости диагностики .
Спасибо .
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ БУДЕТ НА ЛЬДУ ПОМИГИВАТЬ. КСТАТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАМЕНИ ВСЕ ДАТЧИКИ АБС. Они там на хрен прикипели намертво. Машинка не новая. Вася ничего по этим датчикам не скажет, если только обрыв провода.
У меня BKS, 2006, пневма. Менял ступесные спереди, так датчика на хрен не вытаскиваются, только высверливать. Жду когда начнут мозг выносить, тогда и займусь.
Вибрировать может и из-ща подклинивания суппартов.
Minus1evil
29.10.2018, 13:32
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ БУДЕТ НА ЛЬДУ ПОМИГИВАТЬ. КСТАТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАМЕНИ ВСЕ ДАТЧИКИ АБС. Они там на хрен прикипели намертво. Машинка не новая. Вася ничего по этим датчикам не скажет, если только обрыв провода.
У меня BKS, 2006, пневма. Менял ступесные спереди, так датчика на хрен не вытаскиваются, только высверливать. Жду когда начнут мозг выносить, тогда и займусь.
Вибрировать может и из-ща подклинивания суппартов.
спасибо , ни у кого на слуху нет их номеров и приблизительных цен ? Супорта вроде тоже норм , недавно менял колодки передние , сказали все в ажуре
КСТАТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАМЕНИ ВСЕ ДАТЧИКИ АБС
извините конечно но это самый тупой совет!!! Мало того что автор потратится на все датчики + на замену их (если конечно не будет делать сам и убьет на это полдня или целый день своего времени) и результата не будет.
Датчики АБС диагностируются тестовой поездкой с подключенным компьютером и знающим человеком, который знает что смотреть и что должно быть.
Minus1evil, мой Вам совет запишитесь на диагностику к партнерам клуба в Москве много хороших диагностов, если данная неисправность проявляет себя каждый раз, это будет значительно легче показать и объяснить мастерам. Возможно они Вам помогут. Удачи!
Skeptic, машинка не новая, но у меня тур 2006 года, родной пробег 185 000 км, датчик заменен один задний левый, все остальные родные и прекрасно работают.
извините конечно но это самый тупой совет!!! Мало того что автор потратится на все датчики + на замену их (если конечно не будет делать сам и убьет на это полдня или целый день своего времени) и результата не будет.
Датчики АБС диагностируются тестовой поездкой с подключенным компьютером и знающим человеком, который знает что смотреть и что должно быть.
Minus1evil, мой Вам совет запишитесь на диагностику к партнерам клуба в Москве много хороших диагностов, если данная неисправность проявляет себя каждый раз, это будет значительно легче показать и объяснить мастерам. Возможно они Вам помогут. Удачи!
Skeptic, машинка не новая, но у меня тур 2006 года, родной пробег 185 000 км, датчик заменен один задний левый, все остальные родные и прекрасно работают.
Не такие они уж и дорогие. В одном Правы. Если чел будет все делать сам.
Ну а по-вашему Он по-любому попал! Интересно будет узнать, по чем нынче "альтруизм"?
На стенд ему тогда уж надо, а стоит, насколько я знаю, оххх не дешево.
В покатушках ничего не увидит диагност-программа, из тех, что стандартно имеются.
Minus1evil
30.10.2018, 00:33
извините конечно но это самый тупой совет!!! Мало того что автор потратится на все датчики + на замену их (если конечно не будет делать сам и убьет на это полдня или целый день своего времени) и результата не будет.
Датчики АБС диагностируются тестовой поездкой с подключенным компьютером и знающим человеком, который знает что смотреть и что должно быть.
Minus1evil, мой Вам совет запишитесь на диагностику к партнерам клуба в Москве много хороших диагностов, если данная неисправность проявляет себя каждый раз, это будет значительно легче показать и объяснить мастерам. Возможно они Вам помогут. Удачи!
Skeptic, машинка не новая, но у меня тур 2006 года, родной пробег 185 000 км, датчик заменен один задний левый, все остальные родные и прекрасно работают.
спасибо . Я тоже думаю что стоит начать с хорошего диагноста , потом начинать менять что покажет .
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
надо попробовать на ходу . на ходу никогда не пробовал , а те диагносты которые смотрели ошибок не нашли . попробую у партнеров клуба посмотреть , может проблема и всплывет .
а те диагносты которые смотрели ошибок не нашли
херовые диагносты! Если ошибок нет а неисправность есть, тогда только поездка с подключенным компом.
У меня был случай приехала Ауди Ку7 4.2 бензин, клиент говорит со светофора тапку давишь, а машина метр проезжает и встает колом, трещит АБС, значки горят на панели, а машина не едет. Отпустишь газ, потом опять нажмешь и поехала нормально и так не всегда. Подключили комп - ошибок нет, я говорю поехали кататься. Подключаю комп, захожу в блок АБС, в Измеряемые величины в первую группу (там в четырех окнах показывается скорость вращения каждого колеса считываемая датчиками АБС) и говорю давай стартовать и ловить момент. В итоге после 5 минут попыток все стало ясно, задний правый датчик АБС показывал скорость 0 км/час когда все показывали нормальную скорость и в этот момент всё и происходило (затуп в смысле). Заменили датчик АБС и все стало номально.
Поэтому и говорю что иметь компьютер и читать ошибки это меньше полдела, если нет головы и понимания как диагностировать автомобиль, что и где смотреть, и какие должны быть показатели.
херовые диагносты! Если ошибок нет а неисправность есть, тогда только поездка с подключенным компом.
У меня был случай приехала Ауди Ку7 4.2 бензин, клиент говорит со светофора тапку давишь, а машина метр проезжает и встает колом, трещит АБС, значки горят на панели, а машина не едет. Отпустишь газ, потом опять нажмешь и поехала нормально и так не всегда. Подключили комп - ошибок нет, я говорю поехали кататься. Подключаю комп, захожу в блок АБС, в Измеряемые величины в первую группу (там в четырех окнах показывается скорость вращения каждого колеса считываемая датчиками АБС) и говорю давай стартовать и ловить момент. В итоге после 5 минут попыток все стало ясно, задний правый датчик АБС показывал скорость 0 км/час когда все показывали нормальную скорость и в этот момент всё и происходило (затуп в смысле). Заменили датчик АБС и все стало номально.
Поэтому и говорю что иметь компьютер и читать ошибки это меньше полдела, если нет головы и понимания как диагностировать автомобиль, что и где смотреть, и какие должны быть показатели.
респект и увадуха, камрад!
Minus1evil
06.11.2018, 18:01
[QUOTE=ROTEX;2866858]херовые диагносты! Если ошибок нет а неисправность есть, тогда только поездка с подключенным компом.
У меня был случай приехала Ауди Ку7 4.2 бензин, клиент говорит со светофора тапку давишь, а машина метр проезжает и встает колом, трещит АБС, значки горят на панели, а машина не едет. Отпустишь газ, потом опять нажмешь и поехала нормально и так не всегда. Подключили комп - ошибок нет, я говорю поехали кататься. Подключаю комп, захожу в блок АБС, в Измеряемые величины в первую группу (там в четырех окнах показывается скорость вращения каждого колеса считываемая датчиками АБС) и говорю давай стартовать и ловить момент. В итоге после 5 минут попыток все стало ясно, задний правый датчик АБС показывал скорость 0 км/час когда все показывали нормальную скорость и в этот момент всё и происходило (затуп в смысле). Заменили датчик АБС и все стало номально.
Поэтому и говорю что иметь компьютер и читать ошибки это меньше полдела, если нет головы и понимания как диагностировать автомобиль, что и где смотреть, и какие должны быть показатели.[/QUO
Был в очередной раз на диагностике , выбрали блоки абс и поехали с включенным компом : итог - все работают нормально , но как назло она не разу и не затряслась после лежачего в момент диагностике , хотя пока ехал туда , 2 раза был момент . Сегодня обнаружил еще одну закономерность - при езде по ровной дороге но с колеёй на дороге , при переезде через колею и потом обратно включается антипробуксовочная и машина тупит и газ не реагирует как положено . по дороге раз пять подряд переехал и каждый раз эффект один . порекомендуйте пожалуйста или что сделать или кто может определить в чем проблема (только реальный сервис знакомый с хитростями тура) . Ошибок в васе опять не обнаружено и после езды и во время .
Dmitry42
07.11.2018, 04:13
Бери Васю и катайся с ним сам, наблюдай показатели с датчиков АБС.
Боюсь что здесь не датчики АБС моросят, а датчики ускорения продольного или поперечного, которые и дают в блок АБС информацию о том, что машинку заносит и начинается свистопляска.
Dmitry42
07.11.2018, 11:57
Может и так. В любом случае садиться и мониторить.
Может и так. В любом случае садиться и мониторить.
+100
Minus1evil
10.11.2018, 11:29
Боюсь что здесь не датчики АБС моросят, а датчики ускорения продольного или поперечного, которые и дают в блок АБС информацию о том, что машинку заносит и начинается свистопляска.
их показания можно тоже вывести на экран ?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
может не совсем в тему , но похоже здесь все разбираются в турах куда лучше меня , поэтому попробую спросить у вас : как зайти в блок адаптации ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot