Евгений07
30.10.2018, 21:26
Всем привет)
На днях нужно было спустить лодку на необорудованном (но вполне себе годном) слипе.
Как обычно без приключений мы жить не можем, поэтому поворот к речке я перепутал, берег там оказался обрывистым, шёл дождь и подняться обратно на асфальт не получилось = подъём очень крут, а я на простой летней резине.
Еду искать место слипа вдоль берега — я же знаю, что он где-то рядом))
Примерно час полтора захватывающего оффроуда с катером на телеге, в итоге лодку я сбросил и сам поднялся-выехал на асфальт.
НО! Руль стал очень тугим — на скорости и при повышенных оборотах всё нормально.
Начал искать проблему: первым делом в бачке ГУРа — там уровень и немного булькает, т.е. циркуляция есть,
что вроде-бы и есть хорошо.
Но при стоянке-то руль очень тугой, т.е. гидрач НЕ работает!
Для начала заменил жидкость ГУРа, искал по этому артикулу: G00 400 0M2, в наличии оказалась
Жидкость гур Febi 1л 06161 за 544 рубля.
Все осталось по прежнему.
При сливе старого показалось(но не факт), что насос погнал стружку. . .
Где-то в интернете находил про какие-то перетершиеся провода под левым колесом или под пыльником стойки, снимал колесо, проводов не увидел, стойка глубоко в арке и колесо до нее не достаёт.
Сейчас работаю допоздна, а так хочется быстрее с этим разобраться.
Друзя, подскажите, может у кого было подобное и как выходил из положения.
Уже мысли и о замене ГУРа, а вдуг на самом деле какие-то проводки?
А может ГУР ремонтопригоден и можно обойтись заменой ремкомплекта?
На днях нужно было спустить лодку на необорудованном (но вполне себе годном) слипе.
Как обычно без приключений мы жить не можем, поэтому поворот к речке я перепутал, берег там оказался обрывистым, шёл дождь и подняться обратно на асфальт не получилось = подъём очень крут, а я на простой летней резине.
Еду искать место слипа вдоль берега — я же знаю, что он где-то рядом))
Примерно час полтора захватывающего оффроуда с катером на телеге, в итоге лодку я сбросил и сам поднялся-выехал на асфальт.
НО! Руль стал очень тугим — на скорости и при повышенных оборотах всё нормально.
Начал искать проблему: первым делом в бачке ГУРа — там уровень и немного булькает, т.е. циркуляция есть,
что вроде-бы и есть хорошо.
Но при стоянке-то руль очень тугой, т.е. гидрач НЕ работает!
Для начала заменил жидкость ГУРа, искал по этому артикулу: G00 400 0M2, в наличии оказалась
Жидкость гур Febi 1л 06161 за 544 рубля.
Все осталось по прежнему.
При сливе старого показалось(но не факт), что насос погнал стружку. . .
Где-то в интернете находил про какие-то перетершиеся провода под левым колесом или под пыльником стойки, снимал колесо, проводов не увидел, стойка глубоко в арке и колесо до нее не достаёт.
Сейчас работаю допоздна, а так хочется быстрее с этим разобраться.
Друзя, подскажите, может у кого было подобное и как выходил из положения.
Уже мысли и о замене ГУРа, а вдуг на самом деле какие-то проводки?
А может ГУР ремонтопригоден и можно обойтись заменой ремкомплекта?