Просмотр полной версии : RNS2 непонятно себя ведёт
Доброго всем утра, камрады!
Приключилось с моей РНС 2 вчера по дороге в Тюмень такая беда: еду, слушаю радио.Телефон на штатном месте. По мере удаления от Челябинска сигнал ухудшается, переключаюсь на другую радиостанцию и в это время на дисплее выскакивает надпись по английски примерно такого перевода: "приведите в порядок (поправте) громкость телефона во время телефоннго вызова (разговора) регулятором грокости" (переводил со словарём, но, думаю, смысл фразы именно такой). При этом перестаёт играть и радио, и СД-диски. Громкая связь телефона перестала работать. Стала активной кнопка TELE (нижний ряд посредине) и никак не отключается, над кнопкой появилась надпись "no navi CD". РНС-ка не выключается кнопкой вообще, сколько бы не удерживал кнопку нажатой!!! Остановился, выключил зажигание, вытащил ключ из замка - пофиг, дисплей светится!!! Для отключения временно нашёл выход - вытащил предохранитель в правом блоке. Утром вставил предохранитель на место - ситуация не поменялась, при невставленном ключе в замок зажигания РНС-ка сразу засветилась дисплеем и всё, как описано выше.
Что-то с кем-то когда-то было? Как лечить?:frown:
не знаю, у меня бывает звук пропадает- помогает перезапуск двигателя
сними все штекера с рнс или клему аккумулятора минут на 10....у меня тоже не вырубалась и сажала аккум...я выбрал клему - потом ошибки стер....
сними все штекера с рнс или клему аккумулятора минут на 10....у меня тоже не вырубалась и сажала аккум...я выбрал клему - потом ошибки стер....
После этого код РНС-ки вводить нужно? У меня карточка с кодом потерялась:frown: И как снять-извлечь РНС из торпеды, чтоб добраться до штекеров?
код вводить не надо....я снимал клему...мне это показалось проще....заодно с аккумулятором познакомишься....он под сиденьем....сидушку в верхний зад...отрываешь передний фартук...откручиваешь два болта на звездочку на 10 нижние кронштейна сидения...откидываешь сиденье ....4 клипсы крышки аккум....снимаешь минус ключиком на 10,,,,куришь 10 мин....и все обратно.....
код вводить не надо....я снимал клему...мне это показалось проще....заодно с аккумулятором познакомишься....он под сиденьем....сидушку в верхний зад...отрываешь передний фартук...откручиваешь два болта на звездочку на 10 нижние кронштейна сидения...откидываешь сиденье ....4 клипсы крышки аккум....снимаешь минус ключиком на 10,,,,куришь 10 мин....и все обратно.....
ОК, спасибо, попробую.
Aleks1970
07.03.2009, 12:39
А почему не надо вводить код. У меня на сервисе скидывали батарею и она запрашивала код. Они по вину пробивали через завод. Немцы сейчас не пишут код головы как раньше. Это так на всякий случай.
2003 г 180 000км ... рнс родная....клему скидывал неоднократно.... - код никогда не просила... даже ошибок на панель не выдает....многие меняли аккум...никто про код не говорил...
Aleks1970
07.03.2009, 15:53
Повторюсь, у меня 2008 год, GP, запросила, пока не дал, не успокаивалась.
Aleks1970, Запрос кода через завод - долгая процедура? Сколько ответа ждать?
судя по фарам у тебя игорь старый тур....и рнс старая 2...у алекса новый тур и рнс у него 510 ....снимай клемму и не дрейфь...рнс все равно не работает....
makar, Да, 2003 год, из первых. Звонил своему мастеру, он говорит, что снятие клеммы вряд-ли поможет, это глюк блока управления телефоном. Послезавтра к нему подъеду, обещает мозги Туру вправить:tongue: Якобы был такой случай у кого-то с Ауди.
Aleks1970
07.03.2009, 16:36
Aleks1970, Запрос кода через завод - долгая процедура? Сколько ответа ждать?
Мгновенно.
makar прав, что у дорестайла РНС-ка не просит код. У меня 510-я.
код вводить не надо....я снимал клему...мне это показалось проще....заодно с аккумулятором познакомишься....он под сиденьем....сидушку в верхний зад...отрываешь передний фартук...откручиваешь два болта на звездочку на 10 нижние кронштейна сидения...откидываешь сиденье ....4 клипсы крышки аккум....снимаешь минус ключиком на 10,,,,куришь 10 мин....и все обратно.....
два болта под звёздочку на 10 - это на направляющих салазках или которые под пластиковыми крышками (две штуки на полу впритык к сидушке)?
люблю все сам делать а не курить в стороне пока мастер фиг его что делает с твоим авто...кстати что надо и не надо....поэтому и шнур купил себе диагностический....если комп ошибок не покажет - то мастер за тебя снимет клему....удачи....
Добавлено через 40 секунд
на полу впритык сидушки....
на полу впритык сидушки....
Спасибо. Ещё бы звёздочку на 10 найти...
на полу есть клема минусовая - можешь ее открутить...правда я не уверен - все она отрубает или нет....я ее ни разу не откручивал...
на полу есть клема минусовая - можешь ее открутить...правда я не уверен - все она отрубает или нет....я ее ни разу не откручивал...
Вот я на неё и смотрел сегодня:yes: Опять-же ключ под звёздочку искать не нужно. Завтра поутру откручу эту клемму, хуже не будет.
Проблема решилась. Отключил минусовую клемму на полу под пластиковой крышкой минут на 15. После подключения всё восстановилось, громкая связь заработала, РНС-ка включается-выключается, код не запросила.:good: Но постоянно теперь горит пиктограмма ESP. Думаю, вылечится подключением к компу и стиранием ошибки.:frown:
Aleks1970
08.03.2009, 08:48
Да вроде немного проедешь и пиктограмма гаснет.
Aleks1970, точно, примерно до 20 км/ч разогнался и пиктограмма погасла. ЕSP на ходу адаптируется, оказывается. Вчера сделал диагностику, ошибок куча выскочила. И все на панель приборов показывают, там глюк какой-то был. Всё убрали, по-новой не вылазят:good:.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot