Просмотр полной версии : Бронирование матричных фар ну Т3
Добрый вечер. Подскажите, можно ли бронировать пленкой матричные фары на Туареге? Почему возник вопрос- в одной конторе, где я обклеивал полиуретановой пленкой своего Туарега 3, сказали что на матричные фары нельзя клеить пленку, т.к. из-за нее они могу выйти из строя, попросту перегореть. Кто знает истину? Т.к. совсем не хочется отпескастурить такую оптику, но и чтобы она сгорела тоже не вариант.
название придумал Опель, в серийное производство первым запустил Ауди. Но суть ни в этом, в основе источника света лежит группа мощных светодиодов. Из практики: разбирая и устанавливая несколько десятков светодиодных фар, светильников, "люстр", "кобр", прожекторов ... я ни разу не встречал, чтобы в процессе охлаждения светодиодов каким то боком была задействована колба светильника. Обычно для этого служит принудительная вентиляция или мощный радиатор на подложке светодиода. А в место стекла с хорошей теплоотдачей на корпусе фары все чаще встречаешь различные полимеры с весьма посредственной. И никакой пленкой ее уже не ухудшишь. :redface:
анатолич
08.11.2018, 19:32
Наверное,всё-таки надо поизучать вопрос теплоотвода.У меня был случай на охоте(ЗИМОЙ!в лесу).Поехал я на новенькой,дооборудованной,заточенной ЛАДЕ 4х4(та,что раньше Нивой называлась).Так вот на ней над фарами фонарики,которые раньше выполняли роль габаритов и поворотников,на современных модификациях ещё выполняют роль ДХО,и их не выключить просто так.Коллеги начали меня ...уесосить,что мол из-за моих »прожекторов»(днём)зверя нет.Я закрыл фонарики обычными рабочими перчатками(белые с пупырышками)прижав их сверху крышкой капота,а снизу они просто висели и болтались.Часа через два рассеиватели расплавились до дыр.Понятно,конечно,что немного разные световые приборы,сделанные в немного разных местах из немного разных материалов,но на мысли наводит.
У нормальных марок не перегорают.
У Т3 сложно сказать.
анатолич
09.11.2018, 20:11
Вот он,оказывается каков,критерий «нормальности» марки.
У нормальных марок?
На которых так безумно не экономят.
Пора бы уже сменить пластинку. Скучно.
Безумно скучно...
На которых так безумно не экономят.
...безумно не экономят покупашки :biggrin:
Пора бы уже сменить пластинку. Скучно.
Безумно скучно...
Водка развеселит.
Или просто не отвечать на каждый чих.
Добавлено через 38 секунд
...безумно не экономят покупашки :biggrin:
Появилась опция заглушек торчащих саморезов фар?
Дорого?
...
Появилась опция заглушек торчащих саморезов фар?
Дорого?
СЗАО, но хоть ты не опускайся до уровня горе-профессионалов, которые на именитом бренде много большей цены, назвали бы это крутой брутальностью стильной, а ну или в крайнем случае крутой и стильной, но спорной вещью...
Например, представь механический тахометр посередине 100% цифровой приборки любого другого бренда, кроме порше - позорище... а порше все простили это, практически и/или стоически смирились... на порше это круто оказывается и стильно... а на любом другом бренде, не дай Бог Т3 - это был бы эпический фейл - да ?
Эти болты вполне нормально на Т3 стоят и смотрятся - не гони, короче, на болты на Т3... :threaten:
Например, представь механический тахометр посередине 100% цифровой приборки любого другого бренда, кроме порше - позорище... а порше все простили это, практически и/или стоически смирились... на порше это круто оказывается и стильно... а на любом другом бренде, не дай Бог Т3 - это был бы эпический фейл - да ?
Приборка Кая - тупой долбоипизм с первых дней.
И не знаю кто ЭТО мог простить.
Или кейлесс как у 1го кашкая, да еще слева от руля.
Аналогично приборка нового Х5 тоже ужасное гамно.
Пока нет нормальных загружаемых шаблонов.
Эти болты вполне нормально на Т3 стоят и смотрятся - не гони, короче, на болты на Т3... :threaten:
Думаю в Т4 и зеркала с бамперами будут так прикручены.
Нормально же :)
Приборка Кая - тупой долбоипизм с первых дней.
И не знаю кто ЭТО мог простить.
Или кейлесс как у 1го кашкая, да еще слева от руля.
Аналогично приборка нового Х5 тоже ужасное гамно.
Пока нет нормальных загружаемых шаблонов.
Думаю в Т4 и зеркала с бамперами будут так прикручены.
Нормально же :)
Ну да, ты уже умудрился облить грязью и РР и Х5 и кай и Т3.... "политкорректное" молчание только про вольвы и Х3....
Расскажи лучше свою версию почему же пропали омыватели фар ?
По теме: я бы фары на Т3 бронировал. С галогенками родными адаптивными в пленке Т1 проездил 11 лет без проблем и дальше ездит уже 12й год подряд...
Расскажи лучше свою версию почему же пропали омыватели фар ?
..
Здесь версии не нужны.
Лед менее мощный и не попадает под евро-требование омывателей.
Здесь версии не нужны.
Лед менее мощный и не попадает под евро-требование омывателей.
"Менее мощный" в смысле потребляет меньше мощности или генерирует менее мощный поток света в смысле поток меньшей силы света ? (официально измеряемое значение мощности света в излучающем свет потоке)
Т.е. ты утверждаешь, что сила света ксеноновых ламп больше, чем сила света матричных, базирующихся на светодиодах ?
Подскажите, кто забронировал матричные фары, все нормально, стоит бронировать?
Матричная фара от светодиодной отличается? Если нет, то у меня светодиодные на кворисе в броне уже 6лет...
Матричная фара состоит из светодиодов.
Просто устроена не одной линзой, а блоком из нескольких.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Т.е. ты утверждаешь, что сила света ксеноновых ламп больше, чем сила света матричных, базирующихся на светодиодах ?
Пардон, пропустил вопрос.
Отвечаю:
ЕСЕ регулирует требования к источнику света без очистителя - не более 2000лм.
Однако, если ксеноновая фара - это один мощный источник, то диодные - многооблочные. Где каждый блок менее 2000. Хотя суммарно фара может выдать больше.
Так обманывается стандарт.
Red alert
03.03.2020, 11:07
Подскажите, кто забронировал матричные фары, все нормально, стоит бронировать?
Почти год с бронёй. Полёт нормальный.
Sergey33rus
03.03.2020, 11:14
А зачем при бронировании их матричные фары прописывать?
Как, кстати, бронируют - со снятием пластиковых перемычек, что на фаре или полосками клеят?
Sergey33rus
03.03.2020, 11:21
Я тоже думал, что кусками, но меня вот этот пост озадачил просто
я забронировал в полиуретан пару месяцев назад... по три куска на каждую фару,верхнюю часть ходового огня/поворотника не стал, слишком узкая, хотя предлагали попробовать закатать. Всё в норме.
с учетом стоимости(не смотря на каско) и проблем по прописке и регулировки матричных фар при замене(не у каждого дилера есть стенд для этого), лишним не будет.
Матричная фара состоит из светодиодов.
Просто устроена не одной линзой, а блоком из нескольких.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Пардон, пропустил вопрос.
Отвечаю:
ЕСЕ регулирует требования к источнику света без очистителя - не более 2000лм.
Однако, если ксеноновая фара - это один мощный источник, то диодные - многооблочные. Где каждый блок менее 2000. Хотя суммарно фара может выдать больше.
Так обманывается стандарт.
На кворе 4линзы на ближний и 4 на дальний, это матричный фары называется?
6лет они в броне плёнке
На кворе 4линзы на ближний и 4 на дальний, это матричный фары называется?
6лет они в броне плёнке
Матричной называется фара, у которой пучок формируется несколькими световыми блоками.
Это может быть одна большая матрица (с логическими блоками) или несколько разнесенных.
Пленка фарам никак не мешает.
Значит у меня матричные:biggrin:
4светодиода каждый формирует свою часть пучка света:biggrin:
По сути - да.
Как и у ку8. Или Вольво. Или ...
Финиковод
03.03.2020, 14:30
Вот эта гирлянда по низу фары - это и есть матричный свет? Вечером едут, слепят
Вот эта гирлянда по низу фары - это и есть матричный свет? Вечером едут, слепят
Полоса - гомноближний.
Мне сказали, что будут выборочно на ТО проверять настройку фар. Мол есть жалобы.
не только, за противотуманный свет тоже отвечает она же.
Ну, это полный фэйл.
А зачем в обще фары бронировать?
alealexei
03.03.2020, 17:03
тогда лобовуху почему не бронируете, камни и туда прилетают не редко
тогда расскажи, профессор, откуда льется противотуманный свет?
жду ответа)
Противотуманный свет должен литься снизу бампера.
Под кромкой тумана.
Других путей нет.
Зарубите на носу этот базис.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
.
пленка на фарах навсегда, если не будет замена самой фары.
От силы на пару лет.
Потом она мутнеет-пескоструится и требует замены.
Конечно, это лучше, чем попортить саму фару.
И это можно зарубить на носу.
alealexei
03.03.2020, 17:22
Противотуманный свет должен литься снизу бампера.
Под кромкой тумана.
Других путей нет.
Зарубите на носу этот базис.
уже ни с какого бампера ничего не льется, у т3 нет противотуманок, рассеивающий свет идет из самой фары при включении кнопки
от камней, если это не булыжник, спасает.
пескоструя не будет тоже.
А что,кому-то разбивала? За 13 лет здесь не видел случаев. Пропустил что ли. Да и не слышал в общем.
alealexei
03.03.2020, 17:31
у тебя матричные? здесь разговор конкретно о матричных
это не важно, у меня не матричные птфов тоже нет, но кнопка есть
уже ни с какого бампера ничего не льется, у т3 нет противотуманок, рассеивающий свет идет из самой фары при включении кнопки
О том и речь.
Это биг фэйл. Очередной.
alealexei
03.03.2020, 17:53
это важно, откуда будет литься свет при включении противотуманного света
Он будет литься из ФАРЫ, матричной или обычной на т3!
ты же писал, что туманный свет льется снизу бампера
ДОЛЖЕН литься.
с твоих постов, его так вообще у нас нет:mlol:
Его и нет у Т3.
Ибо это не противотуманный.
alealexei
03.03.2020, 18:27
Похоже пациент не только тугой, но и слепой! ИЗ ФАРЫ! При сдаче т3 менеджер подробно на этом останавливался, про отсутствие птф! У Вас вообще есть т3?
Туман находится над землёй, чтобы его осветить надо пустить свет ПОД туманом, это можно сделать ТОЛЬКО установив источник света как можно ближе к земле, а это явно не уровень фар...
Если на т3 запихнули их в низ фары, то это жесть...
alealexei
03.03.2020, 18:33
bobhot, Вас спрошу, есть т3?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
с твоей комплектацией, менеджеру ничего не остается, как нассать в уши и сделать пациента готовым
Прежде чем дальше изрыгать зловоние здесь, ответьте, про наличие т3
bobhot, Вас спрошу, есть т3?
Чтобы это понимать надо было хорошо учиться в школе физике, а не пытаться понять это с помощью т3:mlol:
alealexei
03.03.2020, 18:37
Чтобы это понимать надо было хорошо учиться в школе физике, а не пытаться понять это с помощью т3:mlol:
Понятно, что нет, о чем тогда разговор, слепого с глухим, Вам тогда на форум тигуанов для начала, поупражняться в физике, химии, и пр. бла бла, Вы диванный эксперт без опыта, две кнопки есть в т3 с индикацией птф, а птф самих нет, новые технологии, продолжайте дальше грызть учебник физики, мне мануала т3 достаточно
А ещё я вижу, что на т3 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ находятся в нижней точке
alealexei
03.03.2020, 18:42
Выложите здесь свое видение отдельных птф, хочу удивиться, а то мож мне чего не доложили в т3.
Red alert
03.03.2020, 18:44
Даже из такой простой темы развели срач на пустом месте. Хорошо, что есть группа вотс апп. Форум уже на дно скатился...
Даже из такой простой темы развели срач на пустом месте. Хорошо, что есть группа вотс апп. Форум уже на дно скатился...
Да разве это срач:biggrin:, проходим школьный курс физики:biggrin:
Я просто поражаюсь как местное население обьеденило понятия ДХО и ПРОТИВОТУМАНКИ :biggrin: судя по всему
А ещё я вижу, что на т3 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ находятся в нижней точке
Апчём, ты? На фото нештатный колхоз.:russian_ru:
KOKA64, тогда сорян:biggrin:
alealexei
03.03.2020, 18:52
Где там птф, вся машина в дхо
a11ex, согласен, тяжело тебе:biggrin:
Ведь крутая фраза в названии Матричные фары, не даёт тебе понимания, что это полностью СВЕТОДИОДНАЯ фара всего лишь.. Маркетинг ебтыть:biggrin:
Добавлено через 38 секунд
Где там птф, вся машина в дхо
Реально не видишь птф? Странно, их чётко видно и они отличные от ДХО даже на картинке:biggrin:
https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/sistema-osvescheniya/matrichnye-fary.html
Вот, почитайте...
Не увидел в ФАРАХ встроенные противотуманки...
Но сделал вывод, что благодаря зональности смогли убрать противотуманки снизу... Наверное, но думаю при фактически тумане жопа с освещённостью будет обеспечена:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
для тебя назову светодиодные, для понимающих есть название темы, чтоб не перепутали с простыми фарами.... мне уже понятно о твоем воображении и представлении т3 по картинке, которую ты выложил.... обсуждать с тобой эту тему нет смысла, извини
Да ради бога, со стороны смешно выглядят ваши обсуждения матричных фар, с таким слюнопусканием и отличием от светодиодных что писец писец прям:mlol:
Обычные лёд фары с доп блоками не более
у тебя матричные? здесь разговор конкретно о матричных
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
а что надо разбить фару и бежать отписываться на форум? хочещь клей пленку, хочешь не клей... :biggrin:
у меня был случай, правда по другому авто, и там площадь была не больше площади матричных фар т3
А.. То-есть надо бежать писать про пленку, понятно.
alealexei
03.03.2020, 19:10
[QUOTE=bobhot;3088934]https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/sistema-osvescheniya/matrichnye-fary.html
Вот, почитайте...
Не увидел в ФАРАХ встроенные противотуманки...
Но сделал вывод, что благодаря зональности смогли убрать противотуманки снизу... Наверное, но думаю при фактически тумане жопа с освещённостью будет обеспечена:biggrin:
/QUOTE]
Какая то до смешного наивность. Без этого т3 не прошел бы ОТТС НИГДЕ!!
думаю при фактически тумане жопа с освещённостью будет обеспечена
Да, все нормально с освещенностью при тумане. Она есть и визуально наблюдается.
Я про отсутствие противотуманки не писал вроде, я лишь пояснял принцип их назначения, не более.
Если вдаваться в ГОСТ, то противотуманки могут находится в любом месте в диапазоне 400мм от края авто и минимум 250мм от земли, но не более самей верхней точки основной фары...
Просто я уверен, что в туман фары туарега т3 приподнесут сюрприз для владельца, т. К. Свет от них будет бить в стену тумана, а не под ним...
Поясню, между стеной тумана и землёй есть пространство, осветив которое получим хорошую видимость сквозь туман...
В случае с т3 видимость будет, благодаря зональности и направлению пучка света вниз, но эта видимость будет хуже чем от противотуманки светящих в пространство между стеной тумана и землёй...
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Да, все нормально с освещенностью при тумане. Она есть и визуально наблюдается.
Я могу лишь основываться на своих знаниях, не ездил в туман со своими матричными фарами:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А ещё с дилером сравнивали лёд фары и ксенон, ксенон светит лучше при восходе и закате, намного лучше чем лёд фары:biggrin:
При этом ночью лёд фары лучше, но не на столько чтобы прям вау эффект был...
:biggrin:
Туман находится над землёй, чтобы его осветить надо пустить свет ПОД туманом, это можно сделать ТОЛЬКО установив источник света как можно ближе к земле, а это явно не уровень фар...
Ну, полно людей, который туман вживую не видели и не понимают суть.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Да, все нормально с освещенностью при тумане. Она есть и визуально наблюдается.
При тумане не бывает нормально.
Или это дымка, а не туман.
И самое тупое - светить В него, а не ПОД.
alealexei
03.03.2020, 20:42
Просто я уверен, что в туман фары туарега т3 приподнесут сюрприз для владельца, т. К. Свет от них будет бить в стену тумана, а не под ним...
Поясню, между стеной тумана и землёй есть пространство, осветив которое получим хорошую видимость сквозь туман...
В случае с т3 видимость будет, благодаря зональности и направлению пучка света вниз, но эта видимость будет хуже чем от противотуманки светящих в пространство между стеной тумана и землёй...
бедные инженеры вага плачут, как же они ТАК промахнулись с птф на т3, пора выходить из этой шняги, а то засосет
Апчём, ты? На фото нештатный колхоз.:russian_ru:
На фото концепт
бедные инженеры вага плачут, как же они ТАК промахнулись с птф на т3, пора выходить из этой шняги, а то засосет
Угода моде не есть промах
Ну, полно людей, который туман вживую не видели и не понимают суть.
И самое тупое - светить В него, а не ПОД.
Первое - это про тебя.
ПТФ предназначены к использованию во время сильного тумана, дождя или снега, чтобы помочь водителю видеть границы дороги вблизи от машины (т.е. обочину) так, чтобы водитель мог безопасно продвигаться на небольших скоростях. Это все, для чего эти фары предназначены.:russian_ru:
alealexei
03.03.2020, 20:51
Это про тебя.
ПТФ предназначены к использованию во время сильного тумана, дождя или снега, чтобы помочь водителю видеть границы дороги вблизи от машины (т.е. обочину) так, чтобы водитель мог безопасно продвигаться на небольших скоростях. Это*все*для чего эти фары предназначены.:russian_ru:
тогда зачем их внизу бампера монтировали, а не на крыше?
тогда зачем их внизу бампера монтировали, а не на крыше?
Тя, чо в гугле забанили?:cool:
Первое - это про тебя.
ПТФ предназначены к использованию во время сильного тумана, дождя или снега, чтобы помочь водителю видеть границы дороги вблизи от машины (т.е. обочину) так, чтобы водитель мог безопасно продвигаться на небольших скоростях. Это все, для чего эти фары предназначены.:russian_ru:
Только чтобы освещать что-то надо светить ПОД туман. А не в него.
Если светить В него, то сразу получаем белую стену перед собой.
Потому в тумане выключают фары и включают низкие противотуманки. Тогда видна дорога и ее границы.
У меня на даче туман практически каждый вечер и ночь летом. Можно бродить по полю, можно проехать по дороге в низине. За первые мин 5 и собачка все понимает.
alealexei
03.03.2020, 21:13
Тя, чо в гугле забанили?:cool:
Послухай, шо Сзао базарит, мож пробьет, куда нужно светить при тумане
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Сзао, что у Вас за собачка такая продвинутая?
Только чтобы освещать что-то надо светить ПОД туман. А не в него.
Если светить В него, то сразу получаем белую стену перед собой
Ткни пальцем, где я писАл про "в него".:russian_ru:
alealexei
03.03.2020, 21:20
Про низы судачил Сзао, Вы же его подняли в споре зачем то, соответственно, Вы успоряли то его утверждение, что свет птф должен бить вниз, теперь тыкать пальцами зачем то требуете, Ваша позиция была ясна
Sergey33rus
03.03.2020, 21:55
На фото концепт
Тсс.. Не мешай людям:mlol: :mlol: :mlol: все думал, заметит кто, что концепт обсуждают?
alealexei
03.03.2020, 22:01
тут и обсуждать то было нечего, вопрос из водительского дна, есть ли птф у т3, можно дальше искать на него ответ тем, у кого его нет, т3:biggrin:
Sergey33rus
03.03.2020, 22:01
Противотуманные фары применяемые на транспортных средствах должны излучать белый или отборный жёлтый, но одинаковый для обеих фар, установленных на конкретном транспортном средстве, свет. Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике.
В тяжёлых метеоусловиях, таких, как туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее, лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость. Широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах. Кроме этого, противотуманные фары увеличивают видимость самого́ транспортного средства для других участников дорожного движения в тяжёлых метеоусловиях.
На просторах интернета существует сильно растиражированное заблуждение, что противотуманная фара светит под туман - что не является действительностью.
Основной причиной ухудшения видимости из автомобиля в тумане и осадках при включённых фарах головного света является характер светораспределения головных фар (дальнего и ближнего света), обусловливающий относительно малый градиент изменения сил света в пучке фар в вертикальной плоскости, что при увеличенном рассеянии на частичках дождя и тумана резко снижает яркостный контраст.
Светораспределение противотуманных фар различных фирм разнообразно. Общим является низкое расположение этих фар и резкое ограничение лучей, проходящих выше горизонтальной плоскости проведенной через ось фары.
Отражатель такой фары выполняется параболоидным и имеет либо круглое, либо прямоугольное световое отверстие ( в последнем случае параболоид выполняется усеченным). Источник света установлен таким образом, чтобы тело накала было расфокусировано относительно фокуса отражателя вперед и вверх, что создает четкую светотеневую границу.
Конструкция светооптической схемы противотуманных фар имеет экран прямых лучей. Его применение объясняется необходимостью исключить взаимодействие прямых лучей от источника света с частицами тумана, в результате которого происходит сильное рассеяние не сформированного излучения источника света, которое создаёт вуалирующую пелену и резко снижает дальность видимости.
alealexei
03.03.2020, 22:09
1 Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте
2 На просторах интернета существует сильно растиражированное заблуждение, что противотуманная фара светит под туман - что не является действительностью.
Прямо противоположное мнение, докладчик запутался. Свет идет именно под туманом, т.к. там есть воздушная прослойка, позволяющая осветить дорогу, в сам туман светить, все равно, что светить в молоко
Sergey33rus
03.03.2020, 22:12
Прямо противоположное мнение, докладчик запутался. Свет идет именно под туманом, т.к. там есть воздушная прослойка, позволяющая осветить дорогу, в сам туман светить, все равно, что светить в молоко
Все верно там написано. Такое ощущение, что тут некоторые спорщики реального тумана над дорогой не видели, а в своих рассуждениях вспоминают туман над водой (озером)
alealexei
03.03.2020, 22:16
Все верно там написано. Такое ощущение, что тут некоторые спорщики реального тумана над дорогой не видели, а в своих рассуждениях вспоминают туман над водой (озером)
Поэтому, при включении режима птф кнопкой, часть пучка светодиодов направляется вниз и в стороны, подсвечивая дорогу, обочину и сплошную, все технологичное просто! Ксенон и галогены так не умеют, поэтому нужны были отдельные подфарники! Теперь их роль взяли на себя светодиоды! Узбогойтесь уже, наконец, и ложитесь спать!:biggrin:
alealexei
03.03.2020, 23:08
ну а кто виноват, что здесь нужно все разжевывать по буквам, даже владельцам т3
браво, целый день понадобилось, чтобы в теме про бронирование фар, прийти к заключению, что противотуманный свет есть....
форум днищенский!:biggrin:
Не нравится форум - покинь его.
Sergey33rus
03.03.2020, 23:21
браво, целый день понадобилось, чтобы в теме про бронирование фар, прийти к заключению, что противотуманный свет есть....
форум днищенский!:biggrin:
Тут же не профильное нии, а клуб по интересам - тема раскрыта ну и немного ушла в сторону - что тут такого? Людям нравится - общаются, надоест - тема сама вниз уползет. Если только по делу заходить, то никого не найдешь - туареги достаточно надежны, чтоб люди годами сюда не заходили, а кому понадобится - спросить то не у кого)
тут не разжевывать надо, а модерацией и банами работать
Модераторы лучше нас, поверьте, знают как тут работать и какая у них политика для развития ресурса, иначе бы форум в таком живом виде столь долго не просуществовал:cool:
Поэтому, при включении режима птф кнопкой, часть пучка светодиодов направляется вниз и в стороны, подсвечивая дорогу, обочину и сплошную, все технологичное просто! :
С высоты блокфары уже сильный туман (https://kerchinfo.com/uploads/posts/2019-04/1554963993_tuman-kerch-.jpg) не пробить.
Вообще. Просто все засвечивается до полной непрозрачности.
Потому туманки всегда были внизу. А когда были вверху, то не работали.
alealexei
03.03.2020, 23:25
С высоты блокфары уже сильный туман не пробить.
Вообще.
Потому туманки всегда были внизу. А когда были вверху, то не работали.
Сзао, твои мысли в правильном направлении, но думаю до инженеров вага по т3 еще всеж таки далеко:yes:
все придумано за нас, не будем заморачиваться
На мой взгляд фунциональность ПТФ достигалась как за счет пониженной установки, так и за счет применения желтого и красного цвета (примерно в 1,5 раза больше длина волны относительно бело-голубого цвета), что снижает отражение от капель тумана. Ну про ширину я не пишу, итак понятно.
Sergey33rus
03.03.2020, 23:47
С высоты блокфары уже сильный туман (https://kerchinfo.com/uploads/posts/2019-04/1554963993_tuman-kerch-.jpg) не пробить.
Вообще. Просто все засвечивается до полной непрозрачности.
Потому туманки всегда были внизу. А когда были вверху, то не работали.
Вы, судя по картинке в Вашей ссыли, не видели сильный туман. Там видимость метров 20-30 без освещения (деревья видно). Мне, помнится, 7.03.2003 года не посчасливилось попасть в дтп (в стоячую сзади приехал камаз и толкнул в предыдущую стоячую в пробке из-за многочисленных дтп впереди) в реально сильном тумане (спасибо ауди я не пострадал, но машину ту в тотал страховщики списали), когда видимость примерно чуть дальше капота и то, только если яркий свет (как в чашку с молоком заехали). Пострадали тогда десятки машин, в г петушки это произошло. Это было ближе к девяти утра в светлое время суток. Ничего Вы в таком тумане не пробьете, а туманки снизу с высоты пешехода увидели бы метров с трех-пяти (напомню, светлое время суток было). Задача туманок еще и обозначить тс для других. Насчет Вашей фразы о том, что « туманки всегда были внизу», напомню - Например на жигулях и москвичах туманки были над бампером почти на уровне фар, на гоночных тоже (в юности увлекался):yes: и бросьте эту вату мотать про свет под туманом, не путайте туман охлаждения (дорога) и туман испарения (водоемы), хотя, даже если бы вдруг при стечении редчайших условий получилось бы так, то туман (взвесь) засветился бы снизу и тогда обочины бы Вы точно не разглядели.
Это первый раз, когда с Вашим мнением я в корне не согласен, в остальном, считаю Вас очень эрудированным троллем:wink: :drinks:
Вы, судя по картинке в Вашей ссыли, не видели сильный туман. s:
Сильный туман даже скучно обсуждать. В нем просто ничего не видно. Едешь и давишь ежей.
А на фото оч типовой, в который если включить фары, то пипец. В темноте же лишь низкие ПТФ спасут.
Кто хоть раз ехал в тумане понимает где и как должны светить противотуманки... А вот остальным достаточно положиться на производителя, но им достаточно 1 раз попасть в туман как придёт понимание, что новомодные матричные фары ерунда и жаль что нет возможности пустить свет из дороги, не то что из низа бампера...
Но если по чесноку, то я уже лет 15 не попадал в туман:biggrin:...
Кто там выше писал, что ксенон нельзя вниз направить, это говорит о том, что вы не понимаете езду в туман...
При тумане головную оптику надо отключать, включать птф... Иначе получите от основных фар белую стену перед глазами...
Но думаю немцы упустили этот момент, т. К. Очень мала вероятность попасть в такой туман и этой вероятностью пренебрегли..
alealexei
04.03.2020, 06:56
Но думаю немцы упустили этот момент, т. К. Очень мала вероятность попасть в такой туман и этой вероятностью пренебрегли..
Вы в ФГР напишите, они спохватятся и учтут рацпредложение по устранению упущения
amid21rus
04.03.2020, 09:57
Туман это не дым, нет никакой прослойки между землей и туманом, и как не старайтесь - не сможете вы светить ПОД туман. Основные фары и противотуманные рассчитаны на разное расстояние освещения перед автомобилем. Это достигается углом наклона пучка, который зависит от высоты "противотуманки". Высота допускается разная. Так что противотуманкой может быть и основная фара T3.
https://maeve.ru/uploads/qico-j14fc6.jpg
szao просто набрасывает на вентилятор
alealexei
04.03.2020, 10:15
Сможете такой же пост от вага разместить, как то на жигули смотреть не интересно
Туман это не дым, нет никакой прослойки между землей и туманом, и как не старайтесь - не сможете вы светить ПОД туман. Основные фары и противотуманные рассчитаны на разное расстояние освещения перед автомобилем. Это достигается углом наклона пучка, который зависит от высоты "противотуманки". Высота допускается разная. Так что противотуманкой может быть и основная фара T3.
https://maeve.ru/uploads/qico-j14fc6.jpg
szao просто набрасывает на вентилятор
Конечно нет, от имеет одинаковую плотность с самой земли и до стратосферы...
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Вы в ФГР напишите, они спохватятся и учтут рацпредложение по устранению упущения
Незачем, я вижу деградацию туарега от гп до т3... Причём материалы хуже, комплектации дешевле, но стоимость дороже...
Самым лучшим был гп как по ходовым качествам, так и по используемым материалам и продуманности машины в целом...
Sergey33rus
04.03.2020, 10:35
Сможете такой же пост от вага разместить, как то на жигули смотреть не интересно
Это крузак)
По бронированию фар есть, чо новое?:russian_ru:
Туман это не дым, нет никакой прослойки между землей и туманом, и как не старайтесь - не сможете вы светить ПОД туман.
Практически всегда есть.
Связано с повышенной т-рой поверхности.
Зачастую даже видно как она двигается и клубится. Можно ногой попинать высокую траву и подразогнать немного :-)
Вот наш практически ежевечерний туман в теплое время на старой даче... когда еще стемнеет, то ехать по дороге через поле - ацкий стремак. Только "пешком" и с низкими противотуманками.
Сможете такой же пост от вага разместить, как то на жигули смотреть не интересно
Так эта тема Жигулёвская, когда фары стеклянные были.
Всегда считал и считаю что противотуманная фара создана что бы светить вперед, не куда то или под что то, а просто светить конусом "во все стороны" для того что бы машину было видно издалека в плохих погодных условиях. По этому ПТФ имеют, в основном, простое стекло и отражатель без какой либо четкой направленности куда либо.
Вот и в Т3 матричные фары могут переключатся в режим ПТФ и внизу они не нужны, целее будут.
402121
На самом деле у птф конкретный пучок и регулировка.
Какие Ваши доказательства?:smile:
На конкретном примере покажите пучок.
Или это птф с не правильной машины?
Какие Ваши доказательства?:smile:
На конкретном примере покажите пучок.
Или это птф с не правильной машины?
На всех машинах было, что отдельные, что в моноблоке.
По осям.
Инструкции по настройке у любого дилера.
Дома лежат запасные диодные с подсветкой поворотов. Надо фото?
Всегда считал и считаю что противотуманная фара создана что бы светить вперед, не куда то или под что то, а просто светить конусом "во все стороны" для того что бы машину было видно издалека в плохих погодных условиях. По этому ПТФ имеют, в основном, простое стекло и отражатель без какой либо четкой направленности куда либо.
Вот и в Т3 матричные фары могут переключатся в режим ПТФ и внизу они не нужны, целее будут.
402121
Вот поэтому и в фаре у т3 встроен птф... Который и не птф, а так фикция при сильном тумане...
Выше писали про отсутствие расстояния между туманом и землёй, проверить легко возьмите большой фонарик и начните светить от земли поднимаясь на уровень фар вашего автомобиля... Вы поймёте для чего, почему и как созданы нормальные ПТФ
alealexei
05.03.2020, 08:06
Можно даже и не сомневаться, что при получении ОТТС т3 прошел все необходимые испытания у аттестованных специалистов, а не доморощенных инсайдеров. Все там норм у т3 с птф, а изучать какие то китайские светодиоды смысла больше нет
amid21rus
05.03.2020, 08:07
вчера решил включить "птф"... на дисплее пишет не противотуманки, а типа свет в плохую погоду, так что именно противотуманок в Т3 нет. к моему удивлению при включении засветка делается не вниз и вширь, а включается вперед и в сторону встречки... :confused:
А чо слепит так, коли прошел испытания? Ашот в гараже собирал, что ли. :)
amid21rus
05.03.2020, 08:35
вот как выглядит, красным пометил доп сектор, появившийся при включении...
+ как будто мощность убавлена
Финиковод
05.03.2020, 08:38
Всегда считал и считаю что противотуманная фара создана что бы светить вперед, не куда то или под что то, а просто светить конусом "во все стороны" для того что бы машину было видно издалека в плохих погодных условиях. По этому ПТФ имеют, в основном, простое стекло и отражатель без какой либо четкой направленности куда либо.
у ПТФ всегда должна быть СТГ (свето-теневая граница). Они светят по низу, подсвечивая обочину и создают световое пятно перед машиной, которое как раз и помогает обозначить машину в плохих погодных условиях.
А если свет неотрегулирован и он светит во все стороны, то он слепит, что видно на примере колхозников, ставящих ксеноновые лампы в ПТФ, предназначенные для галогеновых, и при этом не ставят линзы и не настраивают их.
amid21rus, вот яркий пример отсутствия птф, спасибо:good: :good:
Отмечу, что наличие птф не обязательно при сертификации на сколько я знаю, в связи с чем у производителя нет обязанности о них думать
Добавлено через 7 минут 6 секунд
вот как выглядит, красным пометил доп сектор, появившийся при включении...
+ как будто мощность убавлена
Не пометил бы ты, то фиг поймёшь отличие между фото...
Но лично я чётко понимаю, что противотуманки на т3 нет, как бы не пытались местные владельцы оправдать экономию немцев и говорить, что их супер пупер матричные фары нанотехнологичны и умеют светить вниз меняя траекторию вдоль дороги:mlol:
alealexei
05.03.2020, 09:26
вот как выглядит, красным пометил доп сектор, появившийся при включении...
+ как будто мощность убавлена
при включении птф видно, что основная яркость приглушается, а низа вообще не видно, там дыры в заборе, Вы б еще небо показали
вот как выглядит, красным пометил доп сектор, появившийся при включении...
+ как будто мощность убавлена
Да, смешно, конечно.
Сектор на высоте пояса в трех метрах от машины.
Финиковод
05.03.2020, 10:39
Очень странный свет на фото. Не спорю с инженерами, возможно, это как-то помогает в туман, но это точно не классические ПТФ, которые светят снизу.
Очень странный свет на фото. Не спорю с инженерами, возможно, это как-то помогает в туман, но это точно не классические ПТФ, которые светят снизу.
Дак снизу свет от них и не нужен, это же наноматрицы, они анализирую глубину тумана и при необходимости перемещаются вниз бампера для лучшего пробивания тумана:rolleyes:
Sergey33rus
05.03.2020, 11:20
Посмотрел мануал - там действительно пишут о заднем противотуманном свете, а спереди про освещение в непогоду (какая непогода была у конструкторов в голове, когда проектировали, они данных не приводят:biggrin: ) , а не о классических противотуманках:hi:
Куда не кинь, всюду инженеры с 5 универами и особенно по светотехнике.:drinks:
В данный момент.
У меня всего 3 высших очных.:yes:
Финиковод
05.03.2020, 11:29
Никто не спорит с инженерами. Это инженеры спорят с инженерами. Инженеры Т3 со всеми остальными :smile:
Инженеры Т3 со всеми остальными
Ну, справедливости ради, на Мерсах с фарами ILS (те же матрицы) тоже отдельных ПТФ нет. У меня товарищ когда-то удивлялся ещё при покупке Ешки W213, что их нет.
alealexei
05.03.2020, 12:01
Причем матрицы, а с обычными ледами есть что ли у т3? У меня так нет
Sergey33rus
05.03.2020, 12:11
Куда не кинь, всюду инженеры с 5 универами и особенно по светотехнике.:drinks:
В данный момент.
У меня всего 3 высших очных.:yes:
У меня 2 + ктн:drinks:
Ну, справедливости ради, на Мерсах с фарами ILS (те же матрицы) тоже отдельных ПТФ нет. У меня товарищ когда-то удивлялся ещё при покупке Ешки W213, что их нет.
Ешка чуть ниже тура... :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Причем матрицы, а с обычными ледами есть что ли у т3? У меня так нет
Матрица это нанотехнология со встроенным птф как тут ранее утверждали..., а у тебя просто бедная комплектация и фиговые фары:biggrin:
IMHO Наличие 2-5 высших образований - это не показатель.
Значит с первого раза не научили.
Джобс, Гейтс, Цукерберг и т.д. вообще без высшего образования.
Главное - чтобы в голове что-то было
А что кому-то на самом деле не хватает штатного света Туарега? Мне что на Т2, что на Т3 освещения достаточно в любых погодных условиях. А матричные фары в туман или сильный снегопад уж точно заметнее для других участников движения, чем желтые галогенки. Куда важнее в условиях непогоды наличие систем предотвращения столкновения.
Финиковод
05.03.2020, 12:41
Джобс, Гейтс, Цукерберг и т.д. вообще без высшего образования.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%B0-%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D0%93%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%81-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B1%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D1%86%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D 0%B3-1149456.jpeg
А что кому-то на самом деле не хватает штатного света Туарега? Мне что на Т2, что на Т3 освещения достаточно в любых погодных условиях. А матричные фары в туман или сильный снегопад уж точно заметнее для других участников движения, чем желтые галогенки. Куда важнее в условиях непогоды наличие систем предотвращения столкновения.
У нас полно залетных таксистов и ночью без света.
Экономят лампы или борются вместе с Гретой.
Им хватает.
Ешка чуть ниже тура...
GLE w166 не ниже. Тоже нет ПТФ.
Дак немец же... :biggrin:
Никто не спорит с инженерами. Это инженеры спорят с инженерами. Инженеры Т3 со всеми остальными :smile:
Экономисты сказали маркетологам, а ты запретили инженерам.
Еще 50€ сэкономили.
Deeznutz
06.03.2020, 13:57
За что люблю форумы, так это за очень, порой, креативные обьяснения происходящего. Нет ПТФ - "экономят на нашем брате!", "дистрибуция светотеневой границы", "рефракция от мелкодиспергированной пыли моноксида дигидрогена")
Друзья. Причина отказа мажоров от ПТФ проста и элементарна. Ищем органы, чье мнение авторитетно. В данном случае таковым можно считать National Highway Traffic Safety Administration в США, которые на вопрос об отказе от ПТФ сказали: “Fog lamps are considered supplemental equipment, which means there are no applicable federal requirements for these lamps other than they must not impair the effectiveness of the required lighting equipment.”
Т.е. ПТФ это допоборудование, с точки зрения закона на них положить, главное чтоб *не мешали* основному свету делать свою работу.
Вот и все) А если поискать высказыание отдельных экспертов, то мнения от "птф бесполезны" до "есть мизерный смысл если ехать со скоростью 10 км/ч" и объяснят текущий тренд производиьелей авто отказа от них.
Вот в декабре ездил по Северной Италии на великолепной Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. ПТФ нет. А туман там стоит глухой с ноября по апрель. Абсолютно комфортно со стоковым LED светом. Это был первый раз за весь немалый стаж и географию вождения когда был реальный туман.
Я даже в какой-то степени расстроен что никто не предложил клеить на фары желтую пленку
Вам стоит узнать, что Туарег 3 не продаётся и не будет в Сев.Америке.
Потому мнение ам.регуляторов вообще никто не спрашивал.
Про ближний свет и глухой туман тоже крайне забавно.
Тоже люблю форумы.
Deeznutz
06.03.2020, 14:46
Для ликбеза: мнение NHTSA (США) и UNECE (ЕС) не то что спрашивают все мажоры авторынка, но и очень покорно следуют. Их требования диктуют тренды развития авторынка. В части головного света любопытствующие могут изучить FMVSS 108, например, в интернетах есть даже последние версии.
Забавно, что большинство людей любят приукрашать реальность и события... :mlol:
За что люблю форумы, так это за очень, порой, креативные обьяснения происходящего. Нет ПТФ - "экономят на нашем брате!", "дистрибуция светотеневой границы", "рефракция от мелкодиспергированной пыли моноксида дигидрогена")
Друзья. Причина отказа мажоров от ПТФ проста и элементарна. Ищем органы, чье мнение авторитетно. В данном случае таковым можно считать National Highway Traffic Safety Administration в США, которые на вопрос об отказе от ПТФ сказали: “Fog lamps are considered supplemental equipment, which means there are no applicable federal requirements for these lamps other than they must not impair the effectiveness of the required lighting equipment.”
Т.е. ПТФ это допоборудование, с точки зрения закона на них положить, главное чтоб *не мешали* основному свету делать свою работу.
Вот и все) А если поискать высказыание отдельных экспертов, то мнения от "птф бесполезны" до "есть мизерный смысл если ехать со скоростью 10 км/ч" и объяснят текущий тренд производиьелей авто отказа от них.
Вот в декабре ездил по Северной Италии на великолепной Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. ПТФ нет. А туман там стоит глухой с ноября по апрель. Абсолютно комфортно со стоковым LED светом. Это был первый раз за весь немалый стаж и географию вождения когда был реальный туман.
Я даже в какой-то степени расстроен что никто не предложил клеить на фары желтую пленку
Спасибо за ваше сообщение. Оно очень ценно для нас.:cool:
Для ликбеза: мнение NHTSA (США) и UNECE (ЕС) не то что спрашивают все мажоры авторынка, но и очень покорно следуют. Их требования диктуют тренды развития авторынка. В части головного света любопытствующие могут изучить FMVSS 108, например, в интернетах есть даже последние версии.
У NHTSA (Вы, кстати, вообще в курcе что это?) нет и понятия про Т3.
Более того, у них там другие стандарты освещения.
Про туман Вы отожгли конкретно.
НЕ совсем в теме, но спрошу, кто клеил пленку в салон на рояльный лак (центральная консоль), на НФ, ФЛ, жуть как царапался, если есть кто клеил - можно фото выложить как смотрится? И есть смысл, или проще полировать раз в год.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot