Tolan
11.11.2018, 12:30
Добрый день, уважаемые форумчане!
Посмотрел похожие темы… но ответа не нашел… ситуация такая:
При запуске долго крутит и может не завестись. Но(!) с второго раза заводится сразу(!).
Как делаю - поворачиваю ключ на пару секунд и глушу. Завожу снова - всё Ок!…
Время от времени появляется неустойчивая работа двигателя…(только после запуска!!!) при этом - что немаловажно - "прыгает" стрелка зарядки аккумулятора. в диапазоне 10..12,5 вольт и в это время двигатель неустойчив 500..900 мин-1.
Но если немного (поддать газку) плавно - то стрелка зарядки уходит на 14 (В) - и всё - можно ехать и о проблеме забыть… до следующего запуска. На холодную или на горячую - на эту проблему не влияет.. прогретый мотор ведёт себя точно так же.
Если во время "чихания" резко нажать газ в пол - заглохнет, может и сама заглохнуть…
Но при (двойном) пуске - вкл. 2..3 сек/выкл и потом вкл. - заводиться без проблем - предполагаю залипание какого-либо реле… на всякий случай поменял реле бензонасоса(левого) - но проблема не ушла.
Сам бензонасос работает хорошо во время поездки - нет никаких провалов при резком нажати на газ - резкое/хорошее ускорение.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и удавалось ли её решить?
Почему может скакать напряжение(?) есть ли какое-то реле генератора?
Посмотрел похожие темы… но ответа не нашел… ситуация такая:
При запуске долго крутит и может не завестись. Но(!) с второго раза заводится сразу(!).
Как делаю - поворачиваю ключ на пару секунд и глушу. Завожу снова - всё Ок!…
Время от времени появляется неустойчивая работа двигателя…(только после запуска!!!) при этом - что немаловажно - "прыгает" стрелка зарядки аккумулятора. в диапазоне 10..12,5 вольт и в это время двигатель неустойчив 500..900 мин-1.
Но если немного (поддать газку) плавно - то стрелка зарядки уходит на 14 (В) - и всё - можно ехать и о проблеме забыть… до следующего запуска. На холодную или на горячую - на эту проблему не влияет.. прогретый мотор ведёт себя точно так же.
Если во время "чихания" резко нажать газ в пол - заглохнет, может и сама заглохнуть…
Но при (двойном) пуске - вкл. 2..3 сек/выкл и потом вкл. - заводиться без проблем - предполагаю залипание какого-либо реле… на всякий случай поменял реле бензонасоса(левого) - но проблема не ушла.
Сам бензонасос работает хорошо во время поездки - нет никаких провалов при резком нажати на газ - резкое/хорошее ускорение.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и удавалось ли её решить?
Почему может скакать напряжение(?) есть ли какое-то реле генератора?