PDA

Просмотр полной версии : Странный стук на холодную 3.0 tdi CRCA, видео в теме!


Dimit
12.11.2018, 17:36
На выходных завёл утром, на улице 0 градусов, есть непонятный стук,подскажите, у всех так или мне не повезло? И пора ехать к официалам.
При прогреве пропадает!
Как назло, нет ни тура, ни ку7, аналогичной, что бы послушать
стук (https://youtu.be/Hpq-wndRdpA)

klopidon
12.11.2018, 18:58
Данные по форсункам глянуть бы в реальном времени . Не кольцо ли уплотнительное прогорело ...

Dimit
12.11.2018, 19:22
Данные по форсункам глянуть бы в реальном времени . Не кольцо ли уплотнительное прогорело ...

Ещё не успел обзавестись ни васей,ни одисом.:frown:

Если это не нормально, поеду к официалам, и буду конкретно озадачивать их, у меня ещё гарантия!

А если просто приду, услышу стандартную фразу, у Вас все нормально, так и должно быть…:pardon:

Безмозглые они у нас, воспринимать начинают, только когда начинаешь напрягать их, а если по людски, то всех футболят

VolсТour
12.11.2018, 20:08
На выходных завёл утром, на улице 0 градусов, есть непонятный стук,подскажите, у всех так или мне не повезло? И пора ехать к официалам.
При прогреве пропадает!
Как назло, нет ни тура, ни ку7, аналогичной, что бы послушать
стук (https://youtu.be/Hpq-wndRdpA)
Скорее всего форсунка какая то на холодную ссыт, поэтому детонация и стук

leshka
12.11.2018, 20:18
У меня с новья какой-то стук на холодную, при минусах. Как клапана не отрегулированные. При прогреве все нормально и тихо.

Dimit
12.11.2018, 20:36
У меня с новья какой-то стук на холодную, при минусах. Как клапана не отрегулированные. При прогреве все нормально и тихо.

Похож на тот,что на видео?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Скорее всего форсунка какая то на холодную ссыт, поэтому детонация и стук

Как-то можно отдиагностировать не снимая?

leshka
12.11.2018, 20:41
Если бы форсунка лила в цилиндры, ошибка по топливной системе выскочила

Добавлено через 31 секунду
По видео не понятно сто за стук

klopidon
12.11.2018, 21:57
Если бы форсунка лила в цилиндры, ошибка по топливной системе выскочила



С чего это ? Ничего не выскочит пока форсунка, оборвав болт, в капот не выскочит .

Dimit
12.11.2018, 22:37
С чего это ? Ничего не выскочит пока форсунка, оборвав болт, в капот не выскочит .

Во жуть говорите:eek:

И как мне этих олухов озадачить???

Заставить снимать все форсунки справа?-так как звук походу в правой бошке сзади

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Кстати, если форсунка сечёт, её фонендоскопом можно услышать?

wow4ik
12.11.2018, 22:53
Вася или делфай справляются с этим на ура.
Угадай с трех раз какая форса сдулась. Прогорело кольцо.

https://youtu.be/dwaNndiPjD0

Dimit
12.11.2018, 23:22
Вася или делфай справляются с этим на ура.
Угадай с трех раз какая форса сдулась. Прогорело кольцо.

https://youtu.be/dwaNndiPjD0

Красавчик!

То что нужно!:good:

Звук почти как мой

У вас походу и на горячую ляпает!

И итог какой!-Замена форсунки целиком или колечком отделаюся мои официалы?

wow4ik
12.11.2018, 23:24
Красавчик!

То что нужно!:good:

Звук почти как мой

У вас походу и на горячую ляпает

Не прогретый двигатель , дело было летом. Это уже как бы запущеный вариант пробоя кольца. Возвращался с отпуска 400 км пришлось ехать.
Итог ,замена форсунки 3 цилиндра , замена по кругу всех колец , потому что тупо они были слабо затянуты. Форсунку надо диагностировать , моя форса после пробоя кольца и езды длительное расстояное по жарище , стала лить в обратку.

Dimit
12.11.2018, 23:39
Не прогретый двигатель , дело было летом. Это уже как бы запущеный вариант пробоя кольца. Возвращался с отпуска 400 км пришлось ехать.
Итог ,замена форсунки 3 цилиндра , замена по кругу всех колец , потому что тупо они были слабо затянуты. Форсунку надо диагностировать , моя форса после пробоя кольца и езды длительное расстояное по жарище , стала лить в обратку.

Во блин....тогда завтра вплотную займусь этим вопросом!

Спасибо

bobhot
13.11.2018, 04:13
Dimit, ты бы написал где в васе смотреть, всем было бы интересно и полезно, не сейчас, так потом...

VolсТour
13.11.2018, 05:53
Не прогретый двигатель , дело было летом. Это уже как бы запущеный вариант пробоя кольца. Возвращался с отпуска 400 км пришлось ехать.
Итог ,замена форсунки 3 цилиндра , замена по кругу всех колец , потому что тупо они были слабо затянуты. Форсунку надо диагностировать , моя форса после пробоя кольца и езды длительное расстояное по жарище , стала лить в обратку.

Про какое кольцо вы говорите? И почему из за этого кольца начала лить форсунка?

Добавлено через 49 минут 1 секунду
Похож на тот,что на видео?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


Как-то можно отдиагностировать не снимая?

Не снимая -можно во время прогрева пока проявляется стук попробовать поотключать поочереди.

Dimit
13.11.2018, 07:06
Dimit, ты бы написал где в васе смотреть, всем было бы интересно и полезно, не сейчас, так потом...

Нет у меня Васи, а по результатам отпишусь

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Про какое кольцо вы говорите? И почему из за этого кольца начала лить форсунка?

Добавлено через 49 минут 1 секунду


Не снимая -можно во время прогрева пока проявляется стук попробовать поотключать поочереди.

А электронно отключаются или физически откручивая подачу?

VolсТour
13.11.2018, 08:06
Нет у меня Васи, а по результатам отпишусь

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


А электронно отключаются или физически откручивая подачу?
Програмно. Подачу на комэнрейл не вариант откручивать, давление же общее.
На рейнджере после замены форсунок все было идиально, один раз заправили на франшизном лукойле после этого на холодную появился стук как будто клапан стучит, чуть прогреется пропадает, тыс 40 уже проехали ничего не меняется. А вообще все дизеля при холодном пуске жеско работают какое то время

wow4ik
13.11.2018, 08:49
Про какое кольцо вы говорите? И почему из за этого кольца начала лить форсунка?

Добавлено через 49 минут 1 секунду


Не снимая -можно во время прогрева пока проявляется стук попробовать поотключать поочереди.

Уплотнительное медное колечко под форсу. По моему на CRCA это у многих.
Замена колец не сложная процедура , главное прямые руки.
В делфае смотрим показания по форсункам группа 200-205
Осторожно снимаем и устанавливаем форсы , потому как жто колечко может улететь под клапанную крышку и тогда ремонт затянется надольше.
Предварительно запасаемся ЕГР клинером. По технологии замены , болты крепления форсунок нужны новые.

VolсТour
13.11.2018, 08:57
Уплотнительное медное колечко под форсу. По моему на CRCA это у многих.
Замена колец не сложная процедура , главное прямые руки.
В делфае смотрим показания по форсункам группа 200-205
Осторожно снимаем и устанавливаем форсы , потому как жто колечко может улететь под клапанную крышку и тогда ремонт затянется надольше.
Предварительно запасаемся ЕГР клинером.

Тоже пробивало данное кольцо, но симптомы немного другие были-появлялся черный дым при перегазовке и троение. Форсунка из за этого кольца вылететь не должна, просто совпадение скорее всего (слив в обратку)

leshka
13.11.2018, 09:03
У меня ее так забило гарью выхлопа, еле вытащили при помощи обратного молота кг на три

Dimit
13.11.2018, 11:12
мой штатный слесарь предлагает не заморачиваться и самим поменять кольца, только он не лазил в дизеля ни разу!

А есть у кого нибудь TPI по съему форсунок?

Добавлено через 43 минуты 4 секунды
еще он двинул версию, что это на гидрик похоже, предлагает для начала масло заменить, говорит может паленку залил, пробег на масле 5000(кастрол лонг лайф)

klopidon
13.11.2018, 11:16
Вася или делфай справляются с этим на ура.
Угадай с трех раз какая форса сдулась. Прогорело кольцо.

https://youtu.be/dwaNndiPjD0
Не надо так доверять цифрам коррекции плавности . И "угадывать" тут не стоит .
По фото проблема в 3м цилиндре ,но по факту все может быть совсем наоборот ...
Для того чтобы делать выводы по поводу работы форсунок исходя из данных цифр во внимание надо принимать еще очень много переменных (значение NMK, нагрузку ,значение цикловой общей и т.д.).

wow4ik
13.11.2018, 15:05
Не надо так доверять цифрам коррекции плавности . И "угадывать" тут не стоит .
По фото проблема в 3м цилиндре ,но по факту все может быть совсем наоборот ...
Для того чтобы делать выводы по поводу работы форсунок исходя из данных цифр во внимание надо принимать еще очень много переменных (значение NMK, нагрузку ,значение цикловой общей и т.д.).

Я прекрасно понимаю коррекция не правда в последней инстанции , фото может говорить о многих проблемах не связаных с прогаром кольца или вообще с форсункой , то что я скинул это определение неисправности именно моего случая. Во время диагностики принято во внимание много всего было и заменено того чего не надо , поэтому пытаюсь помочь своим опытом ремонта конкретного случая.
На картинке коррекции после ремонта.

вадимАН
25.10.2019, 14:59
Чем закончилось все?

matrosoffvaldis
13.02.2020, 15:51
Удалось вылечить, причина стука очень интересна!

Solman96
13.02.2020, 22:17
Тоже интересно, чем дело закончилось.
Пропал где-то Dimit

buss47
14.02.2020, 08:17
Удалось вылечить, причина стука очень интересна!

Казнить нельзя помиловать :rolleyes:

jon656
14.02.2020, 11:18
Я ему в личку написал. На холодную услышанные образцы все гремят. Спал в машине на рыбалке, приходилось заводить иногда, слышно на холодную очень хорошо. Прогреется и пропадает. Интересно просто почему.

Bratuha
14.02.2020, 16:22
У меня тоже цокатит на холодную, прогреется и шепчет как бензиновый стоит тихонько работает. Такое чувство как будто одна форсунка цокает.

Dimit
15.02.2020, 01:15
Отписываюсь!
Дело закончилось ничем:unknw:
Много кто смотрел, слушал и все разводят руками!-просто надоело под чужими сервисами авто оставлять на ночь, так как стук только на холодную и недолго!
Купил Васю, мониторил пару раз форсунки!-а потом забил, летом стука нет, зимой только когда без котла, проехал более 30 тыс.км с момента обнаружения -не прогрессирует!

А у кого летом стучит, то это компрессор кондиционера-проверить легко, просто отключением оного кнопкой!-стук не страшный, у меня до тура на пассате б7 компрессор стучал 5 лет, работал исправно, так и продал авто………

Рустем666666
08.10.2020, 15:01
Отписываюсь!
Дело закончилось ничем:unknw:
Много кто смотрел, слушал и все разводят руками!-просто надоело под чужими сервисами авто оставлять на ночь, так как стук только на холодную и недолго!
Купил Васю, мониторил пару раз форсунки!-а потом забил, летом стука нет, зимой только когда без котла, проехал более 30 тыс.км с момента обнаружения -не прогрессирует!

А у кого летом стучит, то это компрессор кондиционера-проверить легко, просто отключением оного кнопкой!-стук не страшный, у меня до тура на пассате б7 компрессор стучал 5 лет, работал исправно, так и продал авто………

В итоге ничего не поменялось ? Не нашли причину ? Такой же звук на холодную до 60 градусов, потом все отлично.

Алекс03
08.10.2020, 23:09
У меня такая же ситуация была зимой. Объездил кучу сервисов, диагностов ничего не находили. И однажды тур начал троить и загорелся чек, не успел доехать до сервиса, встал посреди дороги. Эвакуатор пришлось вызывать. В итоге прогорело медное кольцо на 3 форсунке, форсунка под замену! Посоветовали все кольца поменять, на 6 сильный износ, еле выбили обратным молотком. Сейчас все норм. Опять же по совету надо каждые 60 тыс менять эти кольца.

Никита 42
09.10.2020, 03:06
У меня перед ремонтом, прямо в сервисе тур заглох и не заволился. По итогу: прогорело кольцо медное и форсунку заклинило (в открытом положении). В сервисе где диагностировали оставшиеся форсунки и ремонтировали заклинившую посоветовали каждые 100 000 км менять медные кольца, болты форсунок и их держатели (упорная панель называется).

dipa
15.11.2020, 22:24
такая же ерунда сегодня завёл и в гараже отчётливо слышно как цокает, через 5 мин всё перестало, до наступления холодов цокания не замечал

Manturbo
21.02.2024, 07:25
Обновлю немного тему. Цокот появился на холодную. После прогрева звук исчезал. Подтянул болты крепления форсунок и звук пропал. Были сильно ослаблены болты крепления форсунок 2го и 3го цилиндра. Потребовалась насадка spline 8мм. По хорошему нужно использовать небольшой динамометрический ключ, но за неимением такого, затянул пока на глаз.

LAX9
21.02.2024, 08:35
Обновлю немного тему. Цокот появился на холодную. После прогрева звук исчезал. Подтянул болты крепления форсунок и звук пропал. Были сильно ослаблены болты крепления форсунок 2го и 3го цилиндра. Потребовалась насадка spline 8мм. По хорошему нужно использовать небольшой динамометрический ключ, но за неимением такого, затянул пока на глаз.

Меняйте срочно болты. Если не хотите вскоре сверлить гбц.

ROTEX
21.02.2024, 08:49
А точнее менять не только болты, а еще и уплотнительные кольца топливной форсунки, медное и резиновое.
Так как прослабление болтов это следствие прогара медных колец под форсунками.

jon656
21.02.2024, 13:17
Все это хорошо, стучит то что на холодную?)))))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
У меня и кольца и болты новые и моментом затянуты. Я этот звук на свежих машинах слышал.

Алексей 154
21.02.2024, 15:14
Все это хорошо, стучит то что на холодную?)))))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
У меня и кольца и болты новые и моментом затянуты. Я этот звук на свежих машинах слышал.

Болты протягивали спустя какое-то время?

Bambrik
21.02.2024, 18:01
А точнее менять не только болты, а еще и уплотнительные кольца топливной форсунки, медное и резиновое.
Так как прослабление болтов это следствие прогара медных колец под форсунками.

Скажите старина, а на коком пробеге надо это делать если в этом неминуемая необходимость. Я веду речь о профилактике ?

ROTEX
21.02.2024, 18:21
Bambrik, у всех по разному. У кого-то менял на 100 000 км, у кого-то на пробеге под 200 000 км, у кого-то на 150 000 км.

klopidon
21.02.2024, 18:26
Болты протягивали спустя какое-то время?
Они не требуют протяжки .

Bambrik
21.02.2024, 18:37
Bambrik, у всех по разному. У кого-то менял на 100 000 км, у кого-то на пробеге под 200 000 км, у кого-то на 150 000 км.

как понять, что пришло время ?

LAX9
21.02.2024, 21:07
как понять, что пришло время ?

Мне видится так:

Задумались о замене и пробег более 100к - самое время
Увидели вонючий кокс на выпускном коллекторе - колец уже нет, еще успеваете
Оборвало болт или форсунка торчит в капоте - немного поздновато.

leshka
21.02.2024, 21:32
Скажите старина, а на коком пробеге надо это делать если в этом неминуемая необходимость. Я веду речь о профилактике ?

На 150 ткм первый раз, потом думаю раз в 100 ткм. Я на 170 ткм менял, мастер сказал еще нормальные были, а на Туре до этого прогорело первое где-то на 200 ткм

jon656
22.02.2024, 00:52
На 150 ткм первый раз, потом думаю раз в 100 ткм. Я на 170 ткм менял, мастер сказал еще нормальные были, а на Туре до этого прогорело первое где-то на 200 ткм

У меня 170 тыс км, все целые были, топливная с целками была никто не лазил.

Алексей 154
22.02.2024, 03:02
Я на 200 менял , в хорошем состоянии были , еще бы легко 50 прошли .

ROTEX
22.02.2024, 08:50
как понять, что пришло время ?

осматриваем выпускные коллектора и если видим на против какой-то форсунки такую картину (см фото ниже) - кольцо менять.

ROTEX
22.02.2024, 08:52
Оборвало болт или форсунка торчит в капоте - немного поздновато.
не надо так пугать, форсунка в капот не вылетит. Топливная трубка не дает далеко вылетать форсунке.

ShMN4161
22.02.2024, 12:12
Топливная трубка не дает далеко вылетать форсунке.Блин,успокоил!:mlol:

leshka
07.03.2024, 06:57
осматриваем выпускные коллектора и если видим на против какой-то форсунки такую картину (см фото ниже) - кольцо менять.

Подскажите, что-то засомневался , конусом кольцо ставить к цилиндру или к форсуне? Что Эльза говорит?

panama77
07.03.2024, 07:58
Подскажите, что-то засомневался , конусом кольцо ставить к цилиндру или к форсуне? Что Эльза говорит?

плоской частью к форсунке, конусом в цилиндр

leshka
07.03.2024, 08:02
плоской частью к форсунке, конусом в цилиндр

Утром мне всё наоборот сказали и теперь меня терзают смутные сомнения. Может Эльза расставит всё по местам

ROTEX
07.03.2024, 09:00
плоской частью к форсунке, конусом в цилиндр

совершенно верно

ROTEX
07.03.2024, 09:05
Утром мне всё наоборот сказали
к тем кто это сказал больше не обращаться.

leshka
07.03.2024, 13:36
к тем кто это сказал больше не обращаться.

А на CASA, ВКS, BUG также?

ROTEX
07.03.2024, 13:41
leshka, нет, там другие кольца, без конуса

Atomic Max
24.05.2024, 16:44
Bambrik
Скажите старина, а на коком пробеге надо это делать если в этом неминуемая необходимость. Я веду речь о профилактике ?

leshka
На 150 ткм первый раз, потом думаю раз в 100 ткм. Я на 170 ткм менял, мастер сказал еще нормальные были, а на Туре до этого прогорело первое где-то на 200 ткм


Bambrik, камрад leshka, скорее всего, верно описал схему. Мне в прошлом году на ТО 165 ткм рекомендовали переуплотнить форсы и заменить подушки движка. При этом по подушкам сказали, что если не беспокоит, то и фиг с ними. А я эту оценку по неопытности распространил и на первую рекомендацию по форсункам. Ну, я думал, раз типа заводится отлично, тяга нормальная, ошибок никаких нет, дыма и копоти нет — то как-нить потом переуплотним... И проездил так еще полгода, пока не заметил, что при запуске периодически вибрация лишняя появляется, и потом после прогрева пропадает, но в салоне стало выхлопом вонять. Открыл капот, смотрю, а там уже из 5-й форсунки сечёт дымок. Отдал на сервис на переуплотнение. Там 5-ю форсунку приговорили на ремонт, так как у нее медное кольцо прогорело, рассыпалось на части, и форсунка длительное время работала вне режима. А сейчас на этой неделе в понедельник 2-я форсунка залипла и сделала мне «маскировку танка дымзавесой на ходу с привалом», вылив соляру в выхлопную трубу.

Напрягает то, что по цифрам диагностики невозможно предугадать какая форса ещё походит, а какие надо уже менять. Так что, думаю, превентивно оставшиеся 4 форсы тоже вынуть, сдать на проверку на стенд и «полечить».

P.S.
Дополнение. Почистили мне остальные 4 форсунки (пробег 185 тык). Хуже не стало, а иногда кажется, что стало даже лучше :smile: При запуске двигателя как будто быстрее схватывает, и потом "урчит" как-то мякше.