Просмотр полной версии : Странный стук на холодную 3.0 tdi CRCA, видео в теме!
На выходных завёл утром, на улице 0 градусов, есть непонятный стук,подскажите, у всех так или мне не повезло? И пора ехать к официалам.
При прогреве пропадает!
Как назло, нет ни тура, ни ку7, аналогичной, что бы послушать
стук (https://youtu.be/Hpq-wndRdpA)
klopidon
12.11.2018, 18:58
Данные по форсункам глянуть бы в реальном времени . Не кольцо ли уплотнительное прогорело ...
Данные по форсункам глянуть бы в реальном времени . Не кольцо ли уплотнительное прогорело ...
Ещё не успел обзавестись ни васей,ни одисом.:frown:
Если это не нормально, поеду к официалам, и буду конкретно озадачивать их, у меня ещё гарантия!
А если просто приду, услышу стандартную фразу, у Вас все нормально, так и должно быть…:pardon:
Безмозглые они у нас, воспринимать начинают, только когда начинаешь напрягать их, а если по людски, то всех футболят
VolсТour
12.11.2018, 20:08
На выходных завёл утром, на улице 0 градусов, есть непонятный стук,подскажите, у всех так или мне не повезло? И пора ехать к официалам.
При прогреве пропадает!
Как назло, нет ни тура, ни ку7, аналогичной, что бы послушать
стук (https://youtu.be/Hpq-wndRdpA)
Скорее всего форсунка какая то на холодную ссыт, поэтому детонация и стук
У меня с новья какой-то стук на холодную, при минусах. Как клапана не отрегулированные. При прогреве все нормально и тихо.
У меня с новья какой-то стук на холодную, при минусах. Как клапана не отрегулированные. При прогреве все нормально и тихо.
Похож на тот,что на видео?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Скорее всего форсунка какая то на холодную ссыт, поэтому детонация и стук
Как-то можно отдиагностировать не снимая?
Если бы форсунка лила в цилиндры, ошибка по топливной системе выскочила
Добавлено через 31 секунду
По видео не понятно сто за стук
klopidon
12.11.2018, 21:57
Если бы форсунка лила в цилиндры, ошибка по топливной системе выскочила
С чего это ? Ничего не выскочит пока форсунка, оборвав болт, в капот не выскочит .
С чего это ? Ничего не выскочит пока форсунка, оборвав болт, в капот не выскочит .
Во жуть говорите:eek:
И как мне этих олухов озадачить???
Заставить снимать все форсунки справа?-так как звук походу в правой бошке сзади
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Кстати, если форсунка сечёт, её фонендоскопом можно услышать?
Вася или делфай справляются с этим на ура.
Угадай с трех раз какая форса сдулась. Прогорело кольцо.
https://youtu.be/dwaNndiPjD0
Вася или делфай справляются с этим на ура.
Угадай с трех раз какая форса сдулась. Прогорело кольцо.
https://youtu.be/dwaNndiPjD0
Красавчик!
То что нужно!:good:
Звук почти как мой
У вас походу и на горячую ляпает!
И итог какой!-Замена форсунки целиком или колечком отделаюся мои официалы?
Красавчик!
То что нужно!:good:
Звук почти как мой
У вас походу и на горячую ляпает
Не прогретый двигатель , дело было летом. Это уже как бы запущеный вариант пробоя кольца. Возвращался с отпуска 400 км пришлось ехать.
Итог ,замена форсунки 3 цилиндра , замена по кругу всех колец , потому что тупо они были слабо затянуты. Форсунку надо диагностировать , моя форса после пробоя кольца и езды длительное расстояное по жарище , стала лить в обратку.
Не прогретый двигатель , дело было летом. Это уже как бы запущеный вариант пробоя кольца. Возвращался с отпуска 400 км пришлось ехать.
Итог ,замена форсунки 3 цилиндра , замена по кругу всех колец , потому что тупо они были слабо затянуты. Форсунку надо диагностировать , моя форса после пробоя кольца и езды длительное расстояное по жарище , стала лить в обратку.
Во блин....тогда завтра вплотную займусь этим вопросом!
Спасибо
Dimit, ты бы написал где в васе смотреть, всем было бы интересно и полезно, не сейчас, так потом...
VolсТour
13.11.2018, 05:53
Не прогретый двигатель , дело было летом. Это уже как бы запущеный вариант пробоя кольца. Возвращался с отпуска 400 км пришлось ехать.
Итог ,замена форсунки 3 цилиндра , замена по кругу всех колец , потому что тупо они были слабо затянуты. Форсунку надо диагностировать , моя форса после пробоя кольца и езды длительное расстояное по жарище , стала лить в обратку.
Про какое кольцо вы говорите? И почему из за этого кольца начала лить форсунка?
Добавлено через 49 минут 1 секунду
Похож на тот,что на видео?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Как-то можно отдиагностировать не снимая?
Не снимая -можно во время прогрева пока проявляется стук попробовать поотключать поочереди.
Dimit, ты бы написал где в васе смотреть, всем было бы интересно и полезно, не сейчас, так потом...
Нет у меня Васи, а по результатам отпишусь
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Про какое кольцо вы говорите? И почему из за этого кольца начала лить форсунка?
Добавлено через 49 минут 1 секунду
Не снимая -можно во время прогрева пока проявляется стук попробовать поотключать поочереди.
А электронно отключаются или физически откручивая подачу?
VolсТour
13.11.2018, 08:06
Нет у меня Васи, а по результатам отпишусь
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А электронно отключаются или физически откручивая подачу?
Програмно. Подачу на комэнрейл не вариант откручивать, давление же общее.
На рейнджере после замены форсунок все было идиально, один раз заправили на франшизном лукойле после этого на холодную появился стук как будто клапан стучит, чуть прогреется пропадает, тыс 40 уже проехали ничего не меняется. А вообще все дизеля при холодном пуске жеско работают какое то время
Про какое кольцо вы говорите? И почему из за этого кольца начала лить форсунка?
Добавлено через 49 минут 1 секунду
Не снимая -можно во время прогрева пока проявляется стук попробовать поотключать поочереди.
Уплотнительное медное колечко под форсу. По моему на CRCA это у многих.
Замена колец не сложная процедура , главное прямые руки.
В делфае смотрим показания по форсункам группа 200-205
Осторожно снимаем и устанавливаем форсы , потому как жто колечко может улететь под клапанную крышку и тогда ремонт затянется надольше.
Предварительно запасаемся ЕГР клинером. По технологии замены , болты крепления форсунок нужны новые.
VolсТour
13.11.2018, 08:57
Уплотнительное медное колечко под форсу. По моему на CRCA это у многих.
Замена колец не сложная процедура , главное прямые руки.
В делфае смотрим показания по форсункам группа 200-205
Осторожно снимаем и устанавливаем форсы , потому как жто колечко может улететь под клапанную крышку и тогда ремонт затянется надольше.
Предварительно запасаемся ЕГР клинером.
Тоже пробивало данное кольцо, но симптомы немного другие были-появлялся черный дым при перегазовке и троение. Форсунка из за этого кольца вылететь не должна, просто совпадение скорее всего (слив в обратку)
У меня ее так забило гарью выхлопа, еле вытащили при помощи обратного молота кг на три
мой штатный слесарь предлагает не заморачиваться и самим поменять кольца, только он не лазил в дизеля ни разу!
А есть у кого нибудь TPI по съему форсунок?
Добавлено через 43 минуты 4 секунды
еще он двинул версию, что это на гидрик похоже, предлагает для начала масло заменить, говорит может паленку залил, пробег на масле 5000(кастрол лонг лайф)
klopidon
13.11.2018, 11:16
Вася или делфай справляются с этим на ура.
Угадай с трех раз какая форса сдулась. Прогорело кольцо.
https://youtu.be/dwaNndiPjD0
Не надо так доверять цифрам коррекции плавности . И "угадывать" тут не стоит .
По фото проблема в 3м цилиндре ,но по факту все может быть совсем наоборот ...
Для того чтобы делать выводы по поводу работы форсунок исходя из данных цифр во внимание надо принимать еще очень много переменных (значение NMK, нагрузку ,значение цикловой общей и т.д.).
Не надо так доверять цифрам коррекции плавности . И "угадывать" тут не стоит .
По фото проблема в 3м цилиндре ,но по факту все может быть совсем наоборот ...
Для того чтобы делать выводы по поводу работы форсунок исходя из данных цифр во внимание надо принимать еще очень много переменных (значение NMK, нагрузку ,значение цикловой общей и т.д.).
Я прекрасно понимаю коррекция не правда в последней инстанции , фото может говорить о многих проблемах не связаных с прогаром кольца или вообще с форсункой , то что я скинул это определение неисправности именно моего случая. Во время диагностики принято во внимание много всего было и заменено того чего не надо , поэтому пытаюсь помочь своим опытом ремонта конкретного случая.
На картинке коррекции после ремонта.
matrosoffvaldis
13.02.2020, 15:51
Удалось вылечить, причина стука очень интересна!
Solman96
13.02.2020, 22:17
Тоже интересно, чем дело закончилось.
Пропал где-то Dimit
Удалось вылечить, причина стука очень интересна!
Казнить нельзя помиловать :rolleyes:
Я ему в личку написал. На холодную услышанные образцы все гремят. Спал в машине на рыбалке, приходилось заводить иногда, слышно на холодную очень хорошо. Прогреется и пропадает. Интересно просто почему.
У меня тоже цокатит на холодную, прогреется и шепчет как бензиновый стоит тихонько работает. Такое чувство как будто одна форсунка цокает.
Отписываюсь!
Дело закончилось ничем:unknw:
Много кто смотрел, слушал и все разводят руками!-просто надоело под чужими сервисами авто оставлять на ночь, так как стук только на холодную и недолго!
Купил Васю, мониторил пару раз форсунки!-а потом забил, летом стука нет, зимой только когда без котла, проехал более 30 тыс.км с момента обнаружения -не прогрессирует!
А у кого летом стучит, то это компрессор кондиционера-проверить легко, просто отключением оного кнопкой!-стук не страшный, у меня до тура на пассате б7 компрессор стучал 5 лет, работал исправно, так и продал авто………
Рустем666666
08.10.2020, 15:01
Отписываюсь!
Дело закончилось ничем:unknw:
Много кто смотрел, слушал и все разводят руками!-просто надоело под чужими сервисами авто оставлять на ночь, так как стук только на холодную и недолго!
Купил Васю, мониторил пару раз форсунки!-а потом забил, летом стука нет, зимой только когда без котла, проехал более 30 тыс.км с момента обнаружения -не прогрессирует!
А у кого летом стучит, то это компрессор кондиционера-проверить легко, просто отключением оного кнопкой!-стук не страшный, у меня до тура на пассате б7 компрессор стучал 5 лет, работал исправно, так и продал авто………
В итоге ничего не поменялось ? Не нашли причину ? Такой же звук на холодную до 60 градусов, потом все отлично.
У меня такая же ситуация была зимой. Объездил кучу сервисов, диагностов ничего не находили. И однажды тур начал троить и загорелся чек, не успел доехать до сервиса, встал посреди дороги. Эвакуатор пришлось вызывать. В итоге прогорело медное кольцо на 3 форсунке, форсунка под замену! Посоветовали все кольца поменять, на 6 сильный износ, еле выбили обратным молотком. Сейчас все норм. Опять же по совету надо каждые 60 тыс менять эти кольца.
Никита 42
09.10.2020, 03:06
У меня перед ремонтом, прямо в сервисе тур заглох и не заволился. По итогу: прогорело кольцо медное и форсунку заклинило (в открытом положении). В сервисе где диагностировали оставшиеся форсунки и ремонтировали заклинившую посоветовали каждые 100 000 км менять медные кольца, болты форсунок и их держатели (упорная панель называется).
такая же ерунда сегодня завёл и в гараже отчётливо слышно как цокает, через 5 мин всё перестало, до наступления холодов цокания не замечал
Manturbo
21.02.2024, 07:25
Обновлю немного тему. Цокот появился на холодную. После прогрева звук исчезал. Подтянул болты крепления форсунок и звук пропал. Были сильно ослаблены болты крепления форсунок 2го и 3го цилиндра. Потребовалась насадка spline 8мм. По хорошему нужно использовать небольшой динамометрический ключ, но за неимением такого, затянул пока на глаз.
Обновлю немного тему. Цокот появился на холодную. После прогрева звук исчезал. Подтянул болты крепления форсунок и звук пропал. Были сильно ослаблены болты крепления форсунок 2го и 3го цилиндра. Потребовалась насадка spline 8мм. По хорошему нужно использовать небольшой динамометрический ключ, но за неимением такого, затянул пока на глаз.
Меняйте срочно болты. Если не хотите вскоре сверлить гбц.
А точнее менять не только болты, а еще и уплотнительные кольца топливной форсунки, медное и резиновое.
Так как прослабление болтов это следствие прогара медных колец под форсунками.
Все это хорошо, стучит то что на холодную?)))))
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
У меня и кольца и болты новые и моментом затянуты. Я этот звук на свежих машинах слышал.
Алексей 154
21.02.2024, 15:14
Все это хорошо, стучит то что на холодную?)))))
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
У меня и кольца и болты новые и моментом затянуты. Я этот звук на свежих машинах слышал.
Болты протягивали спустя какое-то время?
А точнее менять не только болты, а еще и уплотнительные кольца топливной форсунки, медное и резиновое.
Так как прослабление болтов это следствие прогара медных колец под форсунками.
Скажите старина, а на коком пробеге надо это делать если в этом неминуемая необходимость. Я веду речь о профилактике ?
Bambrik, у всех по разному. У кого-то менял на 100 000 км, у кого-то на пробеге под 200 000 км, у кого-то на 150 000 км.
klopidon
21.02.2024, 18:26
Болты протягивали спустя какое-то время?
Они не требуют протяжки .
Bambrik, у всех по разному. У кого-то менял на 100 000 км, у кого-то на пробеге под 200 000 км, у кого-то на 150 000 км.
как понять, что пришло время ?
как понять, что пришло время ?
Мне видится так:
Задумались о замене и пробег более 100к - самое время
Увидели вонючий кокс на выпускном коллекторе - колец уже нет, еще успеваете
Оборвало болт или форсунка торчит в капоте - немного поздновато.
Скажите старина, а на коком пробеге надо это делать если в этом неминуемая необходимость. Я веду речь о профилактике ?
На 150 ткм первый раз, потом думаю раз в 100 ткм. Я на 170 ткм менял, мастер сказал еще нормальные были, а на Туре до этого прогорело первое где-то на 200 ткм
На 150 ткм первый раз, потом думаю раз в 100 ткм. Я на 170 ткм менял, мастер сказал еще нормальные были, а на Туре до этого прогорело первое где-то на 200 ткм
У меня 170 тыс км, все целые были, топливная с целками была никто не лазил.
Алексей 154
22.02.2024, 03:02
Я на 200 менял , в хорошем состоянии были , еще бы легко 50 прошли .
как понять, что пришло время ?
осматриваем выпускные коллектора и если видим на против какой-то форсунки такую картину (см фото ниже) - кольцо менять.
Оборвало болт или форсунка торчит в капоте - немного поздновато.
не надо так пугать, форсунка в капот не вылетит. Топливная трубка не дает далеко вылетать форсунке.
ShMN4161
22.02.2024, 12:12
Топливная трубка не дает далеко вылетать форсунке.Блин,успокоил!:mlol:
осматриваем выпускные коллектора и если видим на против какой-то форсунки такую картину (см фото ниже) - кольцо менять.
Подскажите, что-то засомневался , конусом кольцо ставить к цилиндру или к форсуне? Что Эльза говорит?
panama77
07.03.2024, 07:58
Подскажите, что-то засомневался , конусом кольцо ставить к цилиндру или к форсуне? Что Эльза говорит?
плоской частью к форсунке, конусом в цилиндр
плоской частью к форсунке, конусом в цилиндр
Утром мне всё наоборот сказали и теперь меня терзают смутные сомнения. Может Эльза расставит всё по местам
плоской частью к форсунке, конусом в цилиндр
совершенно верно
Утром мне всё наоборот сказали
к тем кто это сказал больше не обращаться.
к тем кто это сказал больше не обращаться.
А на CASA, ВКS, BUG также?
leshka, нет, там другие кольца, без конуса
Atomic Max
24.05.2024, 16:44
Bambrik
Скажите старина, а на коком пробеге надо это делать если в этом неминуемая необходимость. Я веду речь о профилактике ?
leshka
На 150 ткм первый раз, потом думаю раз в 100 ткм. Я на 170 ткм менял, мастер сказал еще нормальные были, а на Туре до этого прогорело первое где-то на 200 ткм
Bambrik, камрад leshka, скорее всего, верно описал схему. Мне в прошлом году на ТО 165 ткм рекомендовали переуплотнить форсы и заменить подушки движка. При этом по подушкам сказали, что если не беспокоит, то и фиг с ними. А я эту оценку по неопытности распространил и на первую рекомендацию по форсункам. Ну, я думал, раз типа заводится отлично, тяга нормальная, ошибок никаких нет, дыма и копоти нет — то как-нить потом переуплотним... И проездил так еще полгода, пока не заметил, что при запуске периодически вибрация лишняя появляется, и потом после прогрева пропадает, но в салоне стало выхлопом вонять. Открыл капот, смотрю, а там уже из 5-й форсунки сечёт дымок. Отдал на сервис на переуплотнение. Там 5-ю форсунку приговорили на ремонт, так как у нее медное кольцо прогорело, рассыпалось на части, и форсунка длительное время работала вне режима. А сейчас на этой неделе в понедельник 2-я форсунка залипла и сделала мне «маскировку танка дымзавесой на ходу с привалом», вылив соляру в выхлопную трубу.
Напрягает то, что по цифрам диагностики невозможно предугадать какая форса ещё походит, а какие надо уже менять. Так что, думаю, превентивно оставшиеся 4 форсы тоже вынуть, сдать на проверку на стенд и «полечить».
P.S.
Дополнение. Почистили мне остальные 4 форсунки (пробег 185 тык). Хуже не стало, а иногда кажется, что стало даже лучше :smile: При запуске двигателя как будто быстрее схватывает, и потом "урчит" как-то мякше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot