Stammgast
15.11.2018, 21:59
Ребят, вот такая хрень...
В прошлом году решил перекинуть колеса у ОД, рядом с домом. Они объявили акцию на шиномонтаж. Приехал, прождал 5 часов. Ну, как прождал. Когда мне сказали "через пару часов подходите" я подумал, что это прикол. На самом деле я прождал 2 часа в салоне, смотрел телек. При этом я видел на экране, что машина так и стоит в мойке. Потом я пошёл к мастерам и сказал, что ждать больше не буду, машину забираю, давайте ключи...В итоге мне сообщили, что накрылся компрессор и смена активно работает над его починкой. Короче, ещё три часа я просидел дома, пока не позвонили. Сходил-забрал.
В этом году я снова поехал на шиномонтаж к ОД.
Теперь поменяли за 3 часа.
))))
Я написал письмо (не жалобу) в фафаген рус с предложением организовать работу шиномонтажного участка в высокий сезон, с учётом проводимой акции.'Предложил операционную карту, расчёты и изложил свои наблюдения за действиями сотрудников (на мониторе видно, что шиномонтажка простаивает, слесаря заняты другим, подъёмник простаивает, рук не хватает).
Отправил.
На следующий день приходит ответ.
Мы не можем послать на рассмотрение ваше письмо руководству, поскольку вы не указали ваши VIN, госномер и не сообщили название ОД.
И вот теперь получается, что их не интересует суть, предложения по улучшению работы сервиса. Между клиентом и руководством сидит прокладка, которая думает про свою задницу. Вот почему в ваге все так грустно...
Нет я бы сообщил конечно и вин и адрес (моего телефонами почты им мало), но, блин, потом меня внесут в чёрный список и все, кирдык мне, точнее машине.
Вобщем первый и последний раз, завязываю с рацпредлжениями. Поеду следующий раз на стапеля в гаражсервис...им деньги нужнее.
В прошлом году решил перекинуть колеса у ОД, рядом с домом. Они объявили акцию на шиномонтаж. Приехал, прождал 5 часов. Ну, как прождал. Когда мне сказали "через пару часов подходите" я подумал, что это прикол. На самом деле я прождал 2 часа в салоне, смотрел телек. При этом я видел на экране, что машина так и стоит в мойке. Потом я пошёл к мастерам и сказал, что ждать больше не буду, машину забираю, давайте ключи...В итоге мне сообщили, что накрылся компрессор и смена активно работает над его починкой. Короче, ещё три часа я просидел дома, пока не позвонили. Сходил-забрал.
В этом году я снова поехал на шиномонтаж к ОД.
Теперь поменяли за 3 часа.
))))
Я написал письмо (не жалобу) в фафаген рус с предложением организовать работу шиномонтажного участка в высокий сезон, с учётом проводимой акции.'Предложил операционную карту, расчёты и изложил свои наблюдения за действиями сотрудников (на мониторе видно, что шиномонтажка простаивает, слесаря заняты другим, подъёмник простаивает, рук не хватает).
Отправил.
На следующий день приходит ответ.
Мы не можем послать на рассмотрение ваше письмо руководству, поскольку вы не указали ваши VIN, госномер и не сообщили название ОД.
И вот теперь получается, что их не интересует суть, предложения по улучшению работы сервиса. Между клиентом и руководством сидит прокладка, которая думает про свою задницу. Вот почему в ваге все так грустно...
Нет я бы сообщил конечно и вин и адрес (моего телефонами почты им мало), но, блин, потом меня внесут в чёрный список и все, кирдык мне, точнее машине.
Вобщем первый и последний раз, завязываю с рацпредлжениями. Поеду следующий раз на стапеля в гаражсервис...им деньги нужнее.