Freem
09.03.2009, 03:43
Швейцария в марте. Отчет. (гипертрафик!)
Дорогие камрады!
Спешу поделиться еще горячими впечатлениями от посещения Швейцарии. Наша поездка началась в последний день календарной зимы и закончилась на рассвете международного женского дня. За это время мы усердно покатались на сноубордах, погрели тела в термальных источниках, посетили женевский автосалон (79ый по счету), проехали галопом всю Швейцарию буквально вдоль и поперек. Только сейчас, когда пишу этот отчет, понимаю, что нифига не отдохнул, но все таки получил море драйва, удовольствия и приключений. Здесь я хочу показать Вам малую толику из 16.3-гигабайтного контента, привезенного на Родину.
Начну по порядку. Наша поездка началась с прибытия в город Цюрих, где мы, получив прокатную машину (www.avis.ch (http://www.avis.ch/)),
http://s60.radikal.ru/i168/0903/cb/992be8eec923.jpg
отправились в 250-километровое путешествие по стране. Цюрих находится в северо-восточной части страны, мы же отправились на юго-запад (из «немецкой» части страны в «французскую»). Не могу сказать, что поездка, предложенная навигатором, оказалась увлекательной: обычные европейские автобаны безупречного качества и скудным сопутствующим пейзажем. Направлялись мы в пригород Sion в деревушку Nendaz. По дороге «туда», единственное, на чем могу заострить Ваше внимание,- это живописный берег женевского озера:
http://s60.radikal.ru/i169/0903/3f/ea54d9203ce5.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0903/9b/70c0108faafd.jpg
Минув значительную часть пути, мы наконец-то достигли города Sion и впереди нас ожидал 17-километровый жестокий горный серпантин со своими «шпильками» и «глухими», порой однополосными поворотами. Эта дорога подняла нас на высоту 1400 метров над уровнем моря, где и находились наши апартаменты (http://www.interhome.ru/%d0%90%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d 0%bd%d1%82%d1%8b+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%be%d1%82%d 0%b4%d1%8b%d1%85%d0%b0/%d0%a8%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d1%86%d0%b0%d1%80%d0%b8%d 1%8f/Valais_Wallis/Nendaz/Les+Grands+Ducs+Beta+et+Gama/CH1961.220.3/RU-RU.html?isQS=1&searchType=1 ) в деревушке Nendaz (www.nendaz.ch (http://www.nendaz.ch/)).
http://s61.radikal.ru/i171/0903/2e/3efa33f1c0ab.jpg
В поездке нас было пятеро, поэтому наша опочивальня представляла собой 100-метровые апартаменты с 3мя спальнями, 2мя санузлами и большой кухней-столовой-гостинной. Всего в доме находилось 4 квартиры и на каждую по одному гаражу. Основной особенностью нашего временного жилища оказался необычайно красивый вид на долину, который, подобно калейдоскопу, менялся изо дня в день соответственно погоде и времени суток. Несколько видов с балкона:
http://s50.radikal.ru/i128/0903/36/6ba2f6b07fba.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0903/92/129223f41a25.jpg
http://i020.radikal.ru/0903/06/90762cd37954.jpg
http://i032.radikal.ru/0903/17/495ba8122d18.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0903/dd/80f593decaa2.jpg
Небольшой, но очень аккуратный камин, также создавал нам уют вечерами после
насыщенной дневной программы:
http://s47.radikal.ru/i117/0903/0f/417e0681ae13.jpg
В первый день похода на гору традиционно пытаешься выяснить возможные маршруты, разработать внутридневное путешествие по склонам, короче говоря, сориентироваться. Место катания представляет собой 4 долины, соединенные между собой подъемниками. Тут было некоторое разочарование: карта трасс оказалась не слишком большой, да и подъемники преимущественно типа «швабра». Вообще, сложилось впечатление, что деревушка Nendaz не слишком популярна у туристов: автобусу сюда не добраться. Земляков встретили всего пару раз.
Вот несколько фотографий с долины Nendaz:
http://i078.radikal.ru/0903/cf/72ecdb885bed.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0903/83/dec741ecb45b.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0903/d7/279eea4fd1be.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0903/2b/f4bae6a1b05a.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0903/44/b013292e6dcb.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0903/9c/a9c0cbed521e.jpg
http://i018.radikal.ru/0903/15/8c0f684bbe2e.jpg
Освоившись в своей долине, мы решили отправиться в наиболее популярный здесь городок Verbier. Место оказалось слишком туристическим: россиян тут было много, трассы получше, подъемники посовременнее. Хороший курорт, но, как нам показалось, без изюминки, которая присутствовала в Nendaz. Путешествие в Verbier заняло у нас полдня (туда-обратно), остальное время мы потратили на освоение тутошних трасс.
http://s43.radikal.ru/i102/0903/b2/8fd7dbe03216.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0903/b1/0cf5c530d228.jpg
По пути нам встречались разного рода красоты такого рода:
http://s57.radikal.ru/i157/0903/3b/92b1b79bc3ef.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0903/82/a0b37ec06702.jpg
В другой день мы покоряли самую высокую точку четырех долин: Mont Fort, высота которой составляет 3330 м. Не самая высокая точка, на которой я катался, однако и здесь чувствовалась легкая нехватка кислорода. И как назло, у моей мадмуазель практически оторвался один из поводков на креплении сноуборда. Впереди была черная «слаломная трасса», по которой при таком состоянии инвентаря проехать было нереально. Полчаса возились с креплением, благо кое-какой инструмент был на станции подъемника. Почининвшись, отправились в путь, сквозь разряженный воздух, полудикую трассу и шквалистый ветер. Вот это кайф!!!
http://s60.radikal.ru/i170/0903/c0/84338d0e17bb.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0903/df/491dffa536a5.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0903/9d/74211361b973.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0903/87/2f703af02ab4.jpg
После активного катания несколько раз ездили в расположенные неподалеку термальные источники. Основная засада была в том, что чтобы попасть туда надо было преодолевать этот долбанный серпантин. Фотографий из источников нет, зато есть их сайт http://www.bainsdesaillon.ch/?id=9 (http://www.bainsdesaillon.ch/?id=9) Четыре бассейна с теплой водой различной температуры, три из которых находятся на открытом воздухе.
Усиленно откатав пять дней (практически от открытия до закрытия подъемников с 8.45 до 16.45), мы отправились в Женеву посетить автомото шоу. Фотографий с салона просто куча, выложу здесь наиболее интересные, а позже залью куда-нибудь архив фоток. Хочу добавить, что до Женевый мы проехали около 170 км. За который мы видели все погодные явления: солнце, туман, снегопад, мегаснегопад, мегамегамегаснегопад, дождь, изморозь.
Итак, автосалон:
http://s47.radikal.ru/i117/0903/1d/e3d139353334.jpg
Новый Lexus RX. Вживую выглядит лучше фотографий, но все равно полный ахтунг!
http://i027.radikal.ru/0903/42/676cd7340761.jpg
Cayenne Transsyberia, хорошая машинка! Эдакий заводской тюнинг для тех идиотов, кто будет покорять стихию на таком авто ))
http://s52.radikal.ru/i137/0903/24/941fbfa6c4dd.jpg
Концепт от двух Шевронов – Cactus. Мегаэкологичная машина.
http://i046.radikal.ru/0903/08/6250ed1c32b8.jpg
Разочарование года! Mercedes E-klasse. Вживую еще хуже, чем на картинке.
http://i038.radikal.ru/0903/9a/c6b27a6e36c6.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0903/1e/a8807944f018.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0903/c9/724bc0d753b2.jpg
Концепт от Мерседеса )))ё
http://s58.radikal.ru/i159/0903/89/d85c0f0858a7.jpg
Преемственность поколений
http://i062.radikal.ru/0903/15/82d56e7b758b.jpg
Не понял прикола, но это не Х6, а 5-series cross country concept :\
http://s45.radikal.ru/i109/0903/6f/aa4f93a83322.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0903/3e/011cd5afc5b3.jpg
Блин, засыпаю…
Ждите продолжения!
В следующей серии: Женевский автосалон часть 2, прогулки по Женеве и хорошо сохранившийся Volvo, путь домой – трудности ж\д парома или как не опоздать на самолет.
Дорогие камрады!
Спешу поделиться еще горячими впечатлениями от посещения Швейцарии. Наша поездка началась в последний день календарной зимы и закончилась на рассвете международного женского дня. За это время мы усердно покатались на сноубордах, погрели тела в термальных источниках, посетили женевский автосалон (79ый по счету), проехали галопом всю Швейцарию буквально вдоль и поперек. Только сейчас, когда пишу этот отчет, понимаю, что нифига не отдохнул, но все таки получил море драйва, удовольствия и приключений. Здесь я хочу показать Вам малую толику из 16.3-гигабайтного контента, привезенного на Родину.
Начну по порядку. Наша поездка началась с прибытия в город Цюрих, где мы, получив прокатную машину (www.avis.ch (http://www.avis.ch/)),
http://s60.radikal.ru/i168/0903/cb/992be8eec923.jpg
отправились в 250-километровое путешествие по стране. Цюрих находится в северо-восточной части страны, мы же отправились на юго-запад (из «немецкой» части страны в «французскую»). Не могу сказать, что поездка, предложенная навигатором, оказалась увлекательной: обычные европейские автобаны безупречного качества и скудным сопутствующим пейзажем. Направлялись мы в пригород Sion в деревушку Nendaz. По дороге «туда», единственное, на чем могу заострить Ваше внимание,- это живописный берег женевского озера:
http://s60.radikal.ru/i169/0903/3f/ea54d9203ce5.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0903/9b/70c0108faafd.jpg
Минув значительную часть пути, мы наконец-то достигли города Sion и впереди нас ожидал 17-километровый жестокий горный серпантин со своими «шпильками» и «глухими», порой однополосными поворотами. Эта дорога подняла нас на высоту 1400 метров над уровнем моря, где и находились наши апартаменты (http://www.interhome.ru/%d0%90%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d 0%bd%d1%82%d1%8b+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%be%d1%82%d 0%b4%d1%8b%d1%85%d0%b0/%d0%a8%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d1%86%d0%b0%d1%80%d0%b8%d 1%8f/Valais_Wallis/Nendaz/Les+Grands+Ducs+Beta+et+Gama/CH1961.220.3/RU-RU.html?isQS=1&searchType=1 ) в деревушке Nendaz (www.nendaz.ch (http://www.nendaz.ch/)).
http://s61.radikal.ru/i171/0903/2e/3efa33f1c0ab.jpg
В поездке нас было пятеро, поэтому наша опочивальня представляла собой 100-метровые апартаменты с 3мя спальнями, 2мя санузлами и большой кухней-столовой-гостинной. Всего в доме находилось 4 квартиры и на каждую по одному гаражу. Основной особенностью нашего временного жилища оказался необычайно красивый вид на долину, который, подобно калейдоскопу, менялся изо дня в день соответственно погоде и времени суток. Несколько видов с балкона:
http://s50.radikal.ru/i128/0903/36/6ba2f6b07fba.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0903/92/129223f41a25.jpg
http://i020.radikal.ru/0903/06/90762cd37954.jpg
http://i032.radikal.ru/0903/17/495ba8122d18.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0903/dd/80f593decaa2.jpg
Небольшой, но очень аккуратный камин, также создавал нам уют вечерами после
насыщенной дневной программы:
http://s47.radikal.ru/i117/0903/0f/417e0681ae13.jpg
В первый день похода на гору традиционно пытаешься выяснить возможные маршруты, разработать внутридневное путешествие по склонам, короче говоря, сориентироваться. Место катания представляет собой 4 долины, соединенные между собой подъемниками. Тут было некоторое разочарование: карта трасс оказалась не слишком большой, да и подъемники преимущественно типа «швабра». Вообще, сложилось впечатление, что деревушка Nendaz не слишком популярна у туристов: автобусу сюда не добраться. Земляков встретили всего пару раз.
Вот несколько фотографий с долины Nendaz:
http://i078.radikal.ru/0903/cf/72ecdb885bed.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0903/83/dec741ecb45b.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0903/d7/279eea4fd1be.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0903/2b/f4bae6a1b05a.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0903/44/b013292e6dcb.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0903/9c/a9c0cbed521e.jpg
http://i018.radikal.ru/0903/15/8c0f684bbe2e.jpg
Освоившись в своей долине, мы решили отправиться в наиболее популярный здесь городок Verbier. Место оказалось слишком туристическим: россиян тут было много, трассы получше, подъемники посовременнее. Хороший курорт, но, как нам показалось, без изюминки, которая присутствовала в Nendaz. Путешествие в Verbier заняло у нас полдня (туда-обратно), остальное время мы потратили на освоение тутошних трасс.
http://s43.radikal.ru/i102/0903/b2/8fd7dbe03216.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0903/b1/0cf5c530d228.jpg
По пути нам встречались разного рода красоты такого рода:
http://s57.radikal.ru/i157/0903/3b/92b1b79bc3ef.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0903/82/a0b37ec06702.jpg
В другой день мы покоряли самую высокую точку четырех долин: Mont Fort, высота которой составляет 3330 м. Не самая высокая точка, на которой я катался, однако и здесь чувствовалась легкая нехватка кислорода. И как назло, у моей мадмуазель практически оторвался один из поводков на креплении сноуборда. Впереди была черная «слаломная трасса», по которой при таком состоянии инвентаря проехать было нереально. Полчаса возились с креплением, благо кое-какой инструмент был на станции подъемника. Почининвшись, отправились в путь, сквозь разряженный воздух, полудикую трассу и шквалистый ветер. Вот это кайф!!!
http://s60.radikal.ru/i170/0903/c0/84338d0e17bb.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0903/df/491dffa536a5.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0903/9d/74211361b973.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0903/87/2f703af02ab4.jpg
После активного катания несколько раз ездили в расположенные неподалеку термальные источники. Основная засада была в том, что чтобы попасть туда надо было преодолевать этот долбанный серпантин. Фотографий из источников нет, зато есть их сайт http://www.bainsdesaillon.ch/?id=9 (http://www.bainsdesaillon.ch/?id=9) Четыре бассейна с теплой водой различной температуры, три из которых находятся на открытом воздухе.
Усиленно откатав пять дней (практически от открытия до закрытия подъемников с 8.45 до 16.45), мы отправились в Женеву посетить автомото шоу. Фотографий с салона просто куча, выложу здесь наиболее интересные, а позже залью куда-нибудь архив фоток. Хочу добавить, что до Женевый мы проехали около 170 км. За который мы видели все погодные явления: солнце, туман, снегопад, мегаснегопад, мегамегамегаснегопад, дождь, изморозь.
Итак, автосалон:
http://s47.radikal.ru/i117/0903/1d/e3d139353334.jpg
Новый Lexus RX. Вживую выглядит лучше фотографий, но все равно полный ахтунг!
http://i027.radikal.ru/0903/42/676cd7340761.jpg
Cayenne Transsyberia, хорошая машинка! Эдакий заводской тюнинг для тех идиотов, кто будет покорять стихию на таком авто ))
http://s52.radikal.ru/i137/0903/24/941fbfa6c4dd.jpg
Концепт от двух Шевронов – Cactus. Мегаэкологичная машина.
http://i046.radikal.ru/0903/08/6250ed1c32b8.jpg
Разочарование года! Mercedes E-klasse. Вживую еще хуже, чем на картинке.
http://i038.radikal.ru/0903/9a/c6b27a6e36c6.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0903/1e/a8807944f018.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0903/c9/724bc0d753b2.jpg
Концепт от Мерседеса )))ё
http://s58.radikal.ru/i159/0903/89/d85c0f0858a7.jpg
Преемственность поколений
http://i062.radikal.ru/0903/15/82d56e7b758b.jpg
Не понял прикола, но это не Х6, а 5-series cross country concept :\
http://s45.radikal.ru/i109/0903/6f/aa4f93a83322.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0903/3e/011cd5afc5b3.jpg
Блин, засыпаю…
Ждите продолжения!
В следующей серии: Женевский автосалон часть 2, прогулки по Женеве и хорошо сохранившийся Volvo, путь домой – трудности ж\д парома или как не опоздать на самолет.