Просмотр полной версии : Зарядка аккумулятора через клеммы под капотом
nightrider
01.12.2018, 18:58
Добрый вечер.
Купил зарядное устройство Bosch C3.
У него есть режим
Режим 4: Заряд аккумуляторов 12В емкостью до 120Ач в холодном состоянии, а также батареи AGM
Вопрос. Можно ли пробросить переноску к машине и заряжать на улице аккумулятор через клеммы под капотом? Никакое электронное устройство не сгорит, что идёт зарядка через них, а не от генератора? Планирую часов по 6-7 заряжать, пока на работе (машина стоит рядом у входа).
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=369015&stc=1&d=1543679823
tornadoboss1
01.12.2018, 19:18
заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.
nightrider
01.12.2018, 20:11
заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.
Видел. Но были отзывы
Мороз 15 гр, полностью севший акб 100 12V(не горят лампочки), теплого помещения нет. Ночь, только 220v(еле дотянул провода) Подключил, зарядка лежит на снегу, развел костер, два часа ждал. Дизель завелся с пол оборота. Как то так.... Выводы делайте сами......
Владимир178
01.12.2018, 20:26
Добрый вечер.
Купил зарядное устройство Bosch C3.
У него есть режим
Режим 4: Заряд аккумуляторов 12В емкостью до 120Ач в холодном состоянии, а также батареи AGM
Вопрос. Можно ли пробросить переноску к машине и заряжать на улице аккумулятор через клеммы под капотом? Никакое электронное устройство не сгорит, что идёт зарядка через них, а не от генератора? Планирую часов по 6-7 заряжать, пока на работе (машина стоит рядом у входа).
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=369015&stc=1&d=1543679823
Ну вообще через эти клемы штатно заряжают. Они для этого и сделаны.
tornadoboss1
01.12.2018, 20:51
У меня тоже такое, постоянно им подзаряжаю, но у меня гараж. Подзаряжаю через эти клемы.
Зарядное устройство должно быть с ограничением по напряжению. Если воткнуть старое дедовское на трансформаторе, оно может давать скачки до 20V. ИМХо!
Любое современное с контролем тока и напряжения - будет нормально!
заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.
Если нормальная зарядка, то никаких проблем. У меня зарядка СТЕК диапазон -30 +50.Еще и герметичная. Аккумулятор подзаряжаю на даче в любую погоду. Важно, что бы зарядное устройство поддерживало AGM. Кстати, у Bosh C3 максимальный ток заряда 3,8 А. Заряжать 105 А/ч будет очень долго.
Эльмир2017
02.12.2018, 09:12
Вопрос: а АКБ заводское заряжаемое, как с испарениями при зарядке аккумулятора?
Эльмир2017, От аккума идёт трубочка под дно авто, все испарения уходя туда.
Если нормальная зарядка, то никаких проблем. У меня зарядка СТЕК диапазон -30 +50.Еще и герметичная. Аккумулятор подзаряжаю на даче в любую погоду. Важно, что бы зарядное устройство поддерживало AGM. Кстати, у Bosh C3 максимальный ток заряда 3,8 А. Заряжать 105 А/ч будет очень долго.
6-7ч частично разряженный АКБ даже самая слабая зарядка осилит, тем более у автора в инструкции к зу написано, для заряда акб до 120Ач.:biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=eRkWJXOd96M
ВОТ ВИДЕО зарядка аккумулятора Туарег
Peterpen
02.12.2018, 13:22
Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.
6-7ч частично разряженный АКБ даже самая слабая зарядка осилит, тем более у автора в инструкции к зу написано, для заряда акб до 120Ач.:biggrin:
Периодически подзаряжать такая зарядка подойдет. Но, представим, аккумулятор разрядился наполовину. 50ач/3.8а > 13час. Это не учитывая КПД процесса зарядки (часть энергии тратиться на нагрев аккумулятора). На нашем форуме встречал сообщения типа "за ночь аккумулятор не зарядился, что делать?" По моему мнению, для нас оптимальным вариантом являются зарядки с током до 5-7А. 10А и больше - это для нетерпеливых.
Периодически подзаряжать такая зарядка подойдет. Но, представим, аккумулятор разрядился наполовину. 50ач/3.8а > 13час. Это не учитывая КПД процесса зарядки (часть энергии тратиться на нагрев аккумулятора). На нашем форуме встречал сообщения типа "за ночь аккумулятор не зарядился, что делать?" По моему мнению, для нас оптимальным вариантом являются зарядки с током до 5-7А. 10А и больше - это для нетерпеливых.
Ну это понятно и новость Вы не открыли, но вопрос то у ТС можно ли через подкапотные клеммы зарядником бош? Ответ можно, если не глубокий разряд АКБ, либо если глубокий разряд и стартер даже не крутит, то время зарядки придётся увеличить, как минимум вдвое.:biggrin:
leshiy2k
06.12.2018, 13:05
Мороз 15 гр, полностью севший акб 100 12V(не горят лампочки), теплого помещения нет. Ночь, только 220v(еле дотянул провода) Подключил, зарядка лежит на снегу, развел костер, два часа ждал. Дизель завелся с пол оборота. Как то так.... Выводы делайте сами......
У меня для этого вот такой девайс есть:
https://tumen.express-shina.ru/images/model/Pusko-zaryadnoe_ustroystvo/Carku/E-Power-Elite/E-Power-Elite.jpg (https://www.wildberries.kz/catalog/4880697/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.153209072.992218897.1544007494-1929020568.1528092453)
Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное - никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.
7P0937565
bestrong
06.12.2018, 19:28
У меня для этого вот такой девайс есть:
https://tumen.express-shina.ru/images/model/Pusko-zaryadnoe_ustroystvo/Carku/E-Power-Elite/E-Power-Elite.jpg (https://www.wildberries.kz/catalog/4880697/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.153209072.992218897.1544007494-1929020568.1528092453)
Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное - никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
7P0937565
На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?
На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?
Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка!!!
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог - это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить!!!
leshiy2k
07.12.2018, 09:43
На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?
На своей нет, на чужой пробовал. Завёл с полпинка. Товарищ сразу пошёл покупать такой же, причём именно ту модель, которая у меня - она по тестам даже более дорогие модели уделала, при этом всё есть, что только может понадобиться.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка!!!
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог - это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить!!!
Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, - в моём случае всё прошло на ура!
bestrong
07.12.2018, 09:51
Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка!!!
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог - это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить!!!
я не настоящий сварщик (с), так что спорить не буду. в описании написано, что подходит для дизеля до 4л.
Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, - в моём случае всё прошло на ура!
расскажите чуть подробнее: на туареге друга был мертвый аккумулятор, машина не заводилась, вы подключили сие устройство и произошло маленькое чудо?
Просто я пока не понимаю, как проверить это устройство:)
Подключите его вместо туровского аккума и он уже на этапе прогрева свечей накала сдуется. Помочь не в ноль разряженному аккуму несколько оборотов коленвала сделать он способен. Большего не ждите.
я не настоящий сварщик (с), так что спорить не буду. в описании написано, что подходит для дизеля до 4л.
расскажите чуть подробнее: на туареге друга был мертвый аккумулятор, машина не заводилась, вы подключили сие устройство и произошло маленькое чудо?
Просто я пока не понимаю, как проверить это устройство:)
У меня акб был полностью разряжен, так как на улице неделю стояли морозы -40 С. Сигнализация не реагировала, открывал ключем механическим.
На моем тоже было написано для дизеля до 4 литров.
Видимо это устройство расчитано если акб не совсем в 0, но тогда он и сам должен завеститись. Тогда зачем он? Мы прикуриваеи свои аато именно тогда когда акб сел в 0, на улице мороз и экстрем условия!!!!
Если конечно авто в гараже, температура +10, акб сел, свечи теплые, соляра теплая, тогда можно запустить!
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
На своей нет, на чужой пробовал. Завёл с полпинка. Товарищ сразу пошёл покупать такой же, причём именно ту модель, которая у меня - она по тестам даже более дорогие модели уделала, при этом всё есть, что только может понадобиться.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, - в моём случае всё прошло на ура!
Опишите пжл более подробно ситуацию запуска авто друга. Почему сел акб, на сколь сильно он просел, какая температ была при запуске на улице, долго стартер крутил, какой пусковой ток у оборудования был, сигнализ тоже не работала когда сел акб.
Судя по внешнему виду разъема - это ЕС5, а у него максимальный рабочий ток не более 40А. Выводы делайте сами. Правильное применение - подключить к разряженному аккумулятору и немного подзарядить его. Потом уже пытаться запустить двигатель штатным аккумулятором.
Судя по внешнему виду разъема - это ЕС5, а у него максимальный рабочий ток не более 40А. Выводы делайте сами. Правильное применение - подключить к разряженному аккумулятору и немного подзарядить его. Потом уже пытаться запустить двигатель штатным аккумулятором.
А как он зарядится, это же не генератор?😂
turbokrejser
07.12.2018, 21:01
А как он зарядится, это же не генератор?😂
По закону сообщающихся сосудов! :rolleyes:
Добавлено через 40 секунд
Вы как мобильник от повер-банки заряжаете?:crazy:
leshiy2k
07.12.2018, 22:03
Опишите пжл более подробно ситуацию запуска авто друга. Почему сел акб, на сколь сильно он просел, какая температ была при запуске на улице, долго стартер крутил, какой пусковой ток у оборудования был, сигнализ тоже не работала когда сел акб.
Подробностей не знаю особо. Машина простояла два дня при -20 примерно, попытался открыть с бесключевого - фигвам. Открыл машину ключиком пластиковым, попытался крутануть - много всего пощёлкало, помигал экран и не крутнуло даже. Приехал я, подключил эту балалайку. Товарищ докурил, сел в машину и крутанул стартером. Завелась сразу и без вопросов, крутило совсем недолго. Какой ток и всё остальное никто не проверял.
leshiy2k,
Заводили дизель или бензин?
leshiy2k,
Заводили дизель или бензин?
Вопрос обсуждается про дизель
musickant
12.12.2018, 11:48
Подобной штукой, только модель E-Power-21, ребята заводили крузак дизельный. Простоял на улице при -15 дня три, пока по лесам на гусеницах ездили. Аккумулятор был с напряжением на клеммах около 11,5В. Т.е. живой, но не крутил. Подключили. Чуть подождали (1-2 минуты). Крутнули и завели. Двигатель был холодный.
Свой Тур всегда грею предпусковым, до 30-35 градусов на головке блока. Там у меня датчик стоит. Это где-то около 35 минут работы ПП. В момент подогрева напряжение на клеммах АКБ падает с 12.8 до 12.2. А если сильный мороз, например, -20, то и до 12.0.
(Напряжение на клеммах и температура ДВС у меня измеряется сигналкой и передаётся в приложение на телефоне.)
Проводил эксперимент несколько раз. Ниже 11.8 стартер даже не крутит, хотя электроника включается.
Поэтому делаю так:
1. Грею ПП до 30-35С.
2. Выключаю ПП минут на 10-15.
3. Дожидаюсь когда напряжение на клеммах вернётся в зону 12.5 (хотя бы).
4. Завожу.
WaSSUUUPP
15.12.2018, 12:16
У меня для этого вот такой девайс есть:
https://tumen.express-shina.ru/images/model/Pusko-zaryadnoe_ustroystvo/Carku/E-Power-Elite/E-Power-Elite.jpg (https://www.wildberries.kz/catalog/4880697/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.153209072.992218897.1544007494-1929020568.1528092453)
Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное - никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.
это, как понимаю, пусковое устройство?
jack113113
15.12.2018, 13:00
это, как понимаю, пусковое устройство?
Да,причём в инструкции написано,что зарядка АКБ им не предусмотрена. Устройство только для пуска. На своём 3.6 пробовать не доводилось, но другие машины(пока пробовал до 2.5л)запускает мгновенно
А скажи какая ёмкость у этого "пускового устройства" и какой максимальный ток отдачи?
Какой нибудь сопливый жигулёвский полудохлый имеет 30 а/час. Это, для сравнения с телефонными powerbank, порядка 30.000 mAh.
Всё что ниже - ни о чём. А ещё севший штатный на себя возьмёт.
И надо ещё понять, какой ток он может выдавать на максимуме.
WaSSUUUPP
15.12.2018, 13:06
Все пускачи убивают аккумы. Настоятельно не рекомендую применять. 4-5 запусков и половину ресурса Аккума как рукой сняло
jack113113
15.12.2018, 18:40
Все пускачи убивают аккумы. Настоятельно не рекомендую применять. 4-5 запусков и половину ресурса Аккума как рукой сняло
Ну, как бы, 4-5 разрядов в ноль и АКБ все равно хана
Все пускачи убивают аккумы. Настоятельно не рекомендую применять. 4-5 запусков и половину ресурса Аккума как рукой сняло
А что же произойдёт с аккумулятором при подключении к нему ПЗУ,тем более батареечного???-отвечу за Вас, ничего, ведь не 220в подключаете,а максимум 14,6в………Вреда столько же, сколько от штатного генератора
А сдыхают аккумы от разряда ниже 11, не своевременной зарядки, замыкания и тд, но никак не от пзу!
У меня камазы иногда зимой с пзу запускают водилы,когда габариты забудут например, и ничего, смену отрабатывают, аккумуляторы на ночь на зарядку, а утром снова в строю!-аккумуляторы ходят 5 лет без проблем
nightrider
15.12.2018, 21:01
Небольшой отзыв о ЗУ Bosch C3. Мой аккум в 105 ачей заряжает за 5 часов при -5С.
Может и не полностью, но это исключает и перезаряд и всякие там кипения электролита в нём.
Сейчас купил новый, оригинальный, в автодоке (направление VAG) за 20к, попалась варта, произведённая в ноябре этого года. Думаю старый на всякий случай оставить.
nightrider,
За время эксплуатации емкость аккумулятора падает. Новый АКБ Вы будете заряжать гораздо дольше.
nightrider, не может он за 5 часов заряжать 105Ач, у него максимальный выход на 3,8А, а дальше просто математика:smile:
При условии что батарея не до конца разряжена, часов 10-15 ему пыхтеть на полном выходе
nightrider
15.12.2018, 22:36
nightrider,
За время эксплуатации емкость аккумулятора падает. Новый АКБ Вы будете заряжать гораздо дольше.
nightrider, не может он за 5 часов заряжать 105Ач, у него максимальный выход на 3,8А, а дальше просто математика:smile:
При условии что батарея не до конца разряжена, часов 10-15 ему пыхтеть на полном выходе
Ну вот, значит я своевременно поменяю аккумулятор :)
Ну вот, значит я своевременно поменяю аккумулятор :)
Дело в том, что если штатный аккум не досаждает,правильно эксплуатируется,вовремя заряжается, то и менять его превентивно не стоит, с завода ставят неплохие аккумы на ваге!
У меня на прошлом пассате б7 11г.в стоял штатный аккум vag(варта), машина в этом году была с ним продана!-аккум ни разу не подвел, в любую погоду c пол оборота!-правда перед каждой зимой, на сутки его ставили на зарядку малым током с автопонижением дабы исключить перезаряд, как показала практика, этой нехитрой профилактики более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации, ведь задача аккумулятора просто запустить авто, а дальше вся нагрузка ложится на генератор, аккум отдыхает, восполняя заряд от пуска
При этом мой режим эксплуатации не из лучших для аккумулятора, так как в день проезжаю всего 10, максимум 20км, в выходные авто стоит, за редкими исключениями!-аккумулятор не успевает восполнить заряд после пуска, а если с момента пуска, авто час едет!!!-то и париться о доп.зарядке не стоит,в этом случае мощности генератора достаточно
nightrider
16.12.2018, 12:45
Дело в том, что если штатный аккум не досаждает,правильно эксплуатируется,вовремя заряжается, то и менять его превентивно не стоит, с завода ставят неплохие аккумы на ваге!
У меня на прошлом пассате б7 11г.в стоял штатный аккум vag(варта), машина в этом году была с ним продана!-аккум ни разу не подвел, в любую погоду c пол оборота!-правда перед каждой зимой, на сутки его ставили на зарядку малым током с автопонижением дабы исключить перезаряд, как показала практика, этой нехитрой профилактики более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации, ведь задача аккумулятора просто запустить авто, а дальше вся нагрузка ложится на генератор, аккум отдыхает, восполняя заряд от пуска
При этом мой режим эксплуатации не из лучших для аккумулятора, так как в день проезжаю всего 10, максимум 20км, в выходные авто стоит, за редкими исключениями!-аккумулятор не успевает восполнить заряд после пуска, а если с момента пуска, авто час едет!!!-то и париться о доп.зарядке не стоит,в этом случае мощности генератора достаточно
Ну вот я тоже в день проезжаю 10 км...
Подогреватель, подогрев лобового и музыка делают своё дело :(
Ну вот я тоже в день проезжаю 10 км...
Подогреватель, подогрев лобового и музыка делают своё дело :(
Только подогреватель и то если запускается с пульта, до запуска авто! Лоб и музыка на генераторе, соответственно на аккум не влияют, все что включается после пуска авто-уходит на генератор
Самое интересное, что для эффективной зарядки аккумулятора, температура оного должна находиться в плюсовом диапазоне, в нормативах пишут чуть ли не +20, и без разницы какое зарядное устройство и при каких температурах оно способно работать
nightrider
16.12.2018, 13:06
Только подогреватель! Лоб и музыка на генераторе, соответственно на аккум не влияют, все что включается после пуска авто-уходит на генератор
Т.е. подогреватель высаживает АКБ даже тогда, когда авто заведён?
Или всё-таки после запуска он тоже питается от генератора?
Я просто предварительно не включаю подогреватель, морозы пока не те.
Просто жду, пока детонации закончатся в двигателе, и еду.
После -15С да, имеет смысл включить перед пуском. Но и с открытым клапаном.
Т.е. подогреватель высаживает АКБ даже тогда, когда авто заведён?
Или всё-таки после запуска он тоже питается от генератора?
Я просто предварительно не включаю подогреватель, морозы пока не те.
Просто жду, пока детонации закончатся в двигателе, и еду.
После -15С да, имеет смысл включить перед пуском. Но и с открытым клапаном.
Когда заведён, он питается от генератора
Кстати, машина у нас умная, так что в убыток себе работать не будет, если аккум упадёт,если мне память не изменяет, ниже 12,5 то с пульта подогреватель не даст запустить!-при этом с ключа(кнопки) заведётся, проверено лично:smile:
Заказал себе стек полар. На сайте указано, что имеет модифицированную функцию напряжения заряда для оптимальной зарядки батарей при низких температурах и более морозоустойчивую изоляцию кабеля. Сегодня был у дилера, смазывали замки на дверях, убедился что стек действительно используется дилерами, все машины в салоне стояли на зарядке стек
ShMN4161
16.12.2018, 17:05
Т.е. подогреватель высаживает АКБ даже тогда, когда авто заведён?
Или всё-таки после запуска он тоже питается от генератора?
Я просто предварительно не включаю подогреватель, морозы пока не те.
Просто жду, пока детонации закончатся в двигателе, и еду.
После -15С да, имеет смысл включить перед пуском. Но и с открытым клапаном.
Когда авто заведено,все от генератора.А что за фееричные детонации при запуске?
nightrider
16.12.2018, 20:36
Когда авто заведено,все от генератора.А что за фееричные детонации при запуске?
Ну не детонации, а небольшие потряхивания.
Melifar0
27.12.2018, 20:44
Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка!!!
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог - это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить!!!
У меня AURORA Atom 24. Стартовый ток 500А, пиковый 1000А. Размеры не критичны, брал за 8000 в прошлом году. Заводит 3.0 tdi без проблем.
leshiy2k
27.12.2018, 21:04
Позавчера своей "пукалкой" завёл Газель и Субару Форестер бензиновые. "Пукалку", кстати, после запуска Туарега дизельного так и не заряжал ещё, насколько помню. Обе машины завелись абсолютно без проблем.
Ооо, да тут форум автоэлектриков организовался, powerbankи обсуждаем, судя по негативу в инстукцию то не заглядывал никто!
Li-ion батарея устройства может иметь достаточно большую емкость, соизмеримую с штатным АКБ, но ток, необходимый для проворота стартера выдать не сможет, как ни старайся. А вот подзарядить и помочь аккумулятору-легко. Поэтому напряжение на клеммах не 12, а 14,8в.
Устройство после подключения к клеммам АКБ должно немного подзарядить батарею: 0,5м, 5м, 10м-х.з., зависит от степени разряженности и только после можно пытаться крутить стартер.
Из практики: тур 3.2 в -40 на прогретом моторе и АКБ в ноль, не бодро, но уверенно с первого раза двигатель запускал. НФ 3.6 после простоя 2 недели в -30, АКБ в ноль, (потому как один баран оставил таймер на 4 выходных на запуск вебасто), с первых трех раз -болт, с 4раза после 20минут легко и непринужденно завел мотор.
Вообщем powerbank работает, но только у тех, кто иструкции умеет читать, остальные ходят пешком.:good:
При низком напряжении вебаста не запустится, что-то не сходится
СТЕК 10A уже 7л. как пригнал с ебэй. там и AGM:good: Проблем никаких и в хвост и в гриву заряжает как AK47:yes:
Проверенно на 2-х своих GP и NF
При низком напряжении вебаста не запустится, что-то не сходится
Штаны у тебя не сходятся. А вебасто нештатная, я порог отключения выставил 10,8в.
Peterpen
18.01.2019, 21:37
Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.
Сам спросил, сам ответил - 7P0937565
Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.
7P0937565
даже обидно за труды человека, который еще месяц назад дал номерок
voldemarushka
21.01.2019, 03:33
Если нормальная зарядка, то никаких проблем. У меня зарядка СТЕК диапазон -30 +50.Еще и герметичная. Аккумулятор подзаряжаю на даче в любую погоду. Важно, что бы зарядное устройство поддерживало AGM. Кстати, у Bosh C3 максимальный ток заряда 3,8 А. Заряжать 105 А/ч будет очень долго.:crazy:
У меня тоже СТЭК, но я при зарядке устанавливаю универсальный режим. У нф/фл аккум точно AGM? Вы заряжаете в режиме AGM?
DEDUCHKA
22.01.2019, 17:10
Пользуюсь прибором СТЕК 7,0 уже более шести лет. Он предназначен только для зарядки АКБ и ни в коем случае нельзя использовать как пусковое устройство. Там есть режим заряда для АГМ и кислотных акб в холодное время Символ снежинка. Работает в автомате. По окончании зарядки АКБ переходит в режим поддержания напряжения вот и все. Заряжую через клеммы под капотом. Всем удачи. Сейчас есть ЗУ Кулон стоит чуть больше 1200 руб. но по своим показателям не уступает СТЕКУ, который раз в десять дороже.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Пользуюсь прибором СТЕК 7,0 уже более шести лет. Он предназначен только для зарядки АКБ и ни в коем случае нельзя использовать как пусковое устройство. Там есть режим заряда для АГМ и кислотных акб в холодное время Символ снежинка. Работает в автомате. По окончании зарядки АКБ переходит в режим поддержания напряжения вот и все. Заряжую через клеммы под капотом. Всем удачи. Сейчас есть ЗУ Кулон стоит чуть больше 1200 руб. но по своим показателям не уступает СТЕКУ, который раз в десять дороже.
На предыдущей машине стоял кислотный АКБ 110 А/ч , а на новом стоит АГМ 105 А/ч.
Тоже пользуюсь устройством СТЭК, но у меня всего на 5 ампер.
Пользуюсь года с 2009...
Очень грамотное устройство.
Хочу в выходные аккум подзарядить на даче. Уточню на всякий случай. Клеммы то не надо скидывать при зарядке? Раньше я всегда минусовую клемму скидывал, не знаю почему, какой-то электрик так сказал когда-то.
В минуса не очень заряжать
Понятно, что лучше в тепле. А клеммы то надо какие скидывать или просто на них крокодилы нацепить?
цепляешь и все. Я правда открываю капот, закрываю машину и жду пока уснет, потом начинаю заряжать
voldemarushka
25.01.2019, 10:04
В минуса не очень заряжать
В -20 без проблем заряд берет. Заряжается полностью СТЭКом 5,0 А через подкапотные клеммы. Но я никогда не заряжал полностью разряженный аккум. Раз в неделю всегда ставлю на зарядку на ночь зимой. Т.к. пользуюсь активно подогревателем. третью зиму всю отлично.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
цепляешь и все. Я правда открываю капот, закрываю машину и жду пока уснет, потом начинаю заряжать
Что такое "уснет"? Зачем? Никогда ничего не ждал...Прицепил, включил, закрыл гараж и пошел домой. С утра пришел - горит зеленным. Все ОК.
DEDUCHKA
26.01.2019, 10:51
Не надо снимать клеммы!!!!
Раз в неделю всегда ставлю на зарядку на ночь зимой. Ни зимой, ни летом ни разу не ставил на зарядку уже пятую зиму. Даже колпачок с плюсовой клеммы не открывал. Всё отлично, АКБ, как новый.:vawe:
denverus
27.10.2021, 14:52
Товарищи, добрый день
Хочу приобрести данное зарядное устройство для аккумулятора на 10А (для зарядки через клемм под капотом):
Никаких проблем не будет?
Ничего та мне рванет?
выделения при заряде в салон не попадут (есть же выходное отверстие на улицу внизу)?
Да, думаю нормально будет. Ещё BOSH 7 похожий есть. Ценник примерно такой же.
Я вообще Вымпел 57 собираюсь юзать под капотом.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Ни зимой, ни летом ни разу не ставил на зарядку уже пятую зиму. Даже колпачок с плюсовой клеммы не открывал. Всё отлично, АКБ, как новый.
Всё зависит от длительности поездок.
voldemarushka
Что такое "уснет"? Зачем? Никогда ничего не ждал...
С женщинами также?
Это обряд, можно еще поцеловать ... .
Эх ...
Купил в начале зимы специально для Туарега. Проблем никаких. Сейчас машина много стоит в гараже. Могу раз в неделю поехать. Стоит на постоянном подзаряде. Кидаю прямо на клемники. Капот прикрываю, машину на охрану, чтобы уснула. Напряжение посматриваю по Старлайну, все отлично. Рекомендую к покупке. Бош С3 у меня тоже есть, но она заряжает другой авто, попроще :) Для Тура С3 не подойдет.
denverus
27.10.2021, 22:53
Сила тока в 10А не многовато будет для турика?
Всё боюсь как бы не рвануло....
tornadoboss1
27.10.2021, 23:01
Купил в начале зимы специально для Туарега. Проблем никаких. Сейчас машина много стоит в гараже. Могу раз в неделю поехать. Стоит на постоянном подзаряде. Кидаю прямо на клемники. Капот прикрываю, машину на охрану, чтобы уснула. Напряжение посматриваю по Старлайну, все отлично. Рекомендую к покупке. Бош С3 у меня тоже есть, но она заряжает другой авто, попроще :) Для Тура С3 не подойдет.
Заряжаю ТУР БОШ С3 вполне справляется, тоже беру машину раз в неделю. Прихожу в гараж горит зелёный светодиод, аккумулятор стоит постоянно в буферном режиме. Если напряжение опускается ниже 12.8 он просыпается и подаёт напряжение 13.6 на 2 минуты и снова типа засыпает. И так в течении часа просыпается 3 - 4 раза.и так постоянно поддерживает аккум. Контролирую вот такой штукой: https://www.drive2.ru/l/579388203086119362/
tornadoboss1, с3 не умеет заряжать по-умному АГМ аккумуляторы + сила тока маленькая. Почитайте в инете, что будет с АГМ аккумом, если его заряжать обычной зарядкой.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
denverus, так зарядка умная, она сама определяет нужный ток.
denverus
28.10.2021, 14:44
Добавлено через 6 минут 25 секунд
denverus, так зарядка умная, она сама определяет нужный ток.
Да она умная, но боюсь она ток понимать не будет если акм закипит, и ток она понижать не будет.
Как я понял она смотрит на напряжение и по нему решает на каком этапе сейчас должна быть зарядка и из за этого меняет силу тока.
Т.е. если ак будет кипеть а вольтаж будет небольшой он будет жарить на все 10А
denverus, не будет она его кипятить. Все пользуются, и норм все у всех. Чтобы нежданчиков не было, используйте хорошие зарядки, и все будет окей.
denverus
28.10.2021, 14:59
Тут есть опыт использования зарядки в 10А?
Проблема в том что жена его уже заказала и его вчера привезли.
dmitriytk
28.10.2021, 16:11
ИМХО. Вроде сейчас, если зарядка современная "интелектуальная", а я уже давно не видел древних в продаже, то чем выше макс ток тем лучше и дороже.
Она сама все регулирует.
tornadoboss1
28.10.2021, 16:35
tornadoboss1, с3 не умеет заряжать по-умному АГМ аккумуляторы + сила тока маленькая. Почитайте в инете, что будет с АГМ аккумом, если его заряжать обычной зарядкой.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
denverus, так зарядка умная, она сама определяет нужный ток.
Бощ с3 умеет заряжать АГМ , там есть специальный режим для зарядки АГМ, там напряжение подаётся до 14.9
denverus
28.10.2021, 17:20
Бощ с3 умеет заряжать АГМ , там есть специальный режим для зарядки АГМ, там напряжение подаётся до 14.9
AGM акм нельзя заряжать больше чем 14.5 (по моей информации).
Режим AGM как раз призван уменьшить напряжение относительно обычного акм при заряде.
tornadoboss1
28.10.2021, 18:33
AGM акм нельзя заряжать больше чем 14.5 (по моей информации).
Режим AGM как раз призван уменьшить напряжение относительно обычного акм при заряде.
Генератор на машине поднимает напряжение до 14.9 Замерял сам. Родной аккумулятор отслужил больше 9 лет. Заменил на EXIED 105 AGM. Пользуюсь постоянно интелектуальной зарядкой BOSCH C3 она умная сама знает какое напряжение и силу тока дать.
Да, сорри, я не прав. Это Бош С1 не умеет АГМ, С3 умеет, но недостаток все же есть, маленький ток , для такого большого аккума, как Тур , и еще нет зимнего режима зарядки АГМ, как в С7.
denverus
28.10.2021, 19:38
Генератор на машине поднимает напряжение до 14.9 Замерял сам. Родной аккумулятор отслужил больше 9 лет. Заменил на EXIED 105 AGM. Пользуюсь постоянно интелектуальной зарядкой BOSCH C3 она умная сама знает какое напряжение и силу тока дать.
Он на определенном этапе у тебя выдает 3 ампера и держит эту силу тока пока напряжение не дойдет до своего допустимого предела.
Тут же сила тока выдаваемая будет 10 Ампер, и он будет его так же держать пока не будет достигнут предел по допустимому напряжению. Но при заряде в 10А есть вероятность что акм будет кипеть раньше чем будет достигнут тот самый предел по напряжению.
Вот ссылка на инструкцию как идет заряд акм поэтапно - https://ibb.co/LZB1DY3 (для моего зарядного устройства).
Рассмотрим строку с функцией AGM ->Стадия 5 и видим что там заряд будет в 10А.
И проблема может быть в том что эта 5ая стадия(основной заряд) может идти очень долго, и за это время АКМ может закипеть, но зарядка не будет переходить на др стадию с пониженным силы тока т.к. не достигнуто требуемое напряжения.
И прошу заметить что именно режим AGM не позволяет напряжению на акм быть выше чем 14.4, в отличии от обычного режима STD, где напряжение может возрасти до 14.7
И прошу заметить что именно режим AGM не позволяет напряжению на акм быть выше чем 14.4, в отличии от обычного режима STD, где напряжение может возрасти до 14.7
перепутка в Вашей инструкции. Cтандарт - 14.4 , AGM - 14.7:hi:
denverus
28.10.2021, 22:22
перепутка в Вашей инструкции. Cтандарт - 14.4 , AGM - 14.7:hi:
Не думаю что вы правы: см тут https://shipshina.ru/article-393-7-obyazatelnih-pravil-kak-zaryazhat-agm-akkumulyatori.html
Цитата от туда: Если условия для зарядки аккумулятора, сделанного по данной технологии, идеальные – оптимальное напряжение заряда вполне стандартное. А именно в пределах 14,4-14,5В.
Вот еще одна ссылка: https://autotopik.ru/jelektrika/akb/osobennosti-zaryadki-agm-akb.html
Цитата: Напряжение заряда должно быть не выше 14,4 В (при температуре воздуха в помещении выше 250С, а если температура ниже, можно выставить 14.7 вольт).
Ток зарядки — более 1/10 от номинальной емкости. При этом важно проверять температуру батареи.
https://autotopik.ru/wp-content/uploads/2021/05/5-7.jpg
denverus
31.10.2021, 19:27
В выходные был на даче. Поставил акм на зарядку.
Ощущения весьма спорные хочу я вам сказать.
Вначале хотел снять акм.
Открутил крепления из под кресла, снял клеммы соединяющее водительское кресло.
Но акм так вынуть и не смог (малое пространство + ковер надо было очнеь сильно отогнуть, боялся его уже порвать), решил всё же не гемороиться и зарядить через подкапотные клеммы.
Включил заряжалку, она отработала 2.5ч и написала что зарядка полная.
Напряжение во время зарядки мониторил на самом зарядном устройстве и через сигнализацию старлайн, расхождение было 0.1-0.2.
После полной зарядки через старлайн напряжение было через час 12.6 как по мне очень мало, в интернете говорят что полная зарядка AGM аккумуляторы это 13 вольт.
Когда вы полностью акм заряжаете у вас на след день какой вольтаж на акм стоит?
Не пойму толи зарядка не до конца заряжает, толи старлайн врет.
denverus
31.10.2021, 19:51
Родной, т.е. 2015 года 105 Ач AGM
Ну так он уже потерял часть ёмкости и напряжения выше не достигнет или оно будет быстро падать во времени.
Вообще замер делают через час или более (вроде даже три) после зарядки.
12.65v это полностью заряжанный. Если ниже, то уже сульфатация и потеря ёмкости.
Замерь просадку напряжения при пуске... Там вроде порог 9v но точно не помню. Если ниже, то АКБ полудохлый.
Полную ёмкость можно узнать разрядом до 10.3 при тренеровочном цикле.
denverus
31.10.2021, 19:57
На след день, он как был через час 12.6, так и остался 12.6.
тут писали что для AGM аккумулятора 5-6 лет это не срок
12.6 для шестилетнего отлично. Ещё от температуры воздуха зависит.
Не думаю что вы правы
А вместе со мной ведущие производители аккумуляторов и зарядных устройств(кроме вашего)
428374
428375
428376
428377
:hi:
denverus
31.10.2021, 22:10
А вместе со мной ведущие производители аккумуляторов и зарядных устройств(кроме вашего)
428374
428375
428376
428377
:hi:
У меня зарядка выключилась когда вольтаж поднялся до 14.5.
Возможно вы и правы, я делюсь той информацией которую нахожу, я не являюсь специалистом и выражаю свою точку зрения.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
12.6 для шестилетнего отлично. Ещё от температуры воздуха зависит.
Днем было около +14 градусов.
Я думал если емкость упала, ну допустим с 105 до 80, вольтаж должен все равно быть 13, но падать быстрее чем при большей емкости. А тут через час уже 12.6.
Я не прав?
Логически так. Упала ёмкость, типа напряжение должно остаться. (я тоже не особо специалист)... Но видно имеются физико-химические процессы... Сульфатация, падение плотности электролита, осыпание пластин, внутренний саморазряд, увеличение внутреннего сопротивления... И тп.
Наверно каким то образом сказывается на том, какое напряжение выдаёт АКБ.
У меня сейчас после зарядки очень быстро падает до 12.0v. И так держится или даже 11.95.
Заводит нормально, но напруга проседает до 7.8v при пуске. Буду к зиме менять. А с этим попробую тренировочный цикл по результатам видно будет.
Кстати по мере разряда АКБ напряжение тоже падает. У 30% разряженного напряжение будет ниже чем у заряженного, значит дело (потери) не только в ёмкости.
denverus
01.11.2021, 11:06
Логически так. Упала ёмкость, типа напряжение должно остаться. (я тоже не особо специалист)... Но видно имеются физико-химические процессы... Сульфатация, падение плотности электролита, осыпание пластин, внутренний саморазряд, увеличение внутреннего сопротивления... И тп.
Наверно каким то образом сказывается на том, какое напряжение выдаёт АКБ.
У меня сейчас после зарядки очень быстро падает до 12.0v. И так держится или даже 11.95.
Заводит нормально, но напруга проседает до 7.8v при пуске. Буду к зиме менять. А с этим попробую тренировочный цикл по результатам видно будет.
Кстати по мере разряда АКБ напряжение тоже падает. У 30% разряженного напряжение будет ниже чем у заряженного, значит дело (потери) не только в ёмкости.
После зарядки падает до 12???? ДО 12???? этож пипец как мало. :eek:
Тут не то что бежать тут лететь надо в магазин за новым, темп упадет до -10 и он скончается
Что я и сделал. Уже жду новый.:yes:
Взял новый оригинал 110а/ч. 12000руб. 37 неделя 2021года. напруга 12,69V.:biggrin: В зиму полетаем.
denverus
01.11.2021, 18:03
Взял новый оригинал 110а/ч. 12000руб. 37 неделя 2021года. напруга 12,69V.:biggrin: В зиму полетаем.
Что то как то дешево.. нет?
Когда смотрел оригинал был около 20к а варта 18к
Напруга такая может быть т.к новые акм не всегда заряжены на 100%, в основном около 80%
Ценник классный. На zzap сейчас продают примерно так же, чуть дороже. Сливают наверно.
С дилерского склада. У меня тут под боком есть "оптовички". У них неплохой ценник. По крайней мере прям рядом. :biggrin: завтра заряжу и поставлю.
kolhoznn
01.11.2021, 23:12
У меня тут под боком есть "оптовички". У них неплохой ценник.
Не такие оптовики?
https://www.youtube.com/watch?v=afwO_MZjRjA
Не такие оптовики?
Это видео с завода Фольца в Калуге? :mlol:
Дануна... я уже лет пять у них покупаю в основном. Прям с наклейками дилерского центрального склада. Всё в лейбаках и книжечках фольца. И сайленты Лемфёрдер брал весь комплект, и тяги рулевые. Всё чики-пуки. Если чо их давно бы "отмануалили"... давно работают на одном месте.:biggrin:
Alex2021
02.11.2021, 11:49
доброго дня. а какие еще можно использовать зарядные устройства, кроме Bosch C3, С7, СТЭК)?
Alex2021
02.11.2021, 16:07
Остроумно). Чуть перефразируем тогда. Кто какими пользуется зарядными устройствами, кроме Bosch C3, С7, СТЭК)?
tornadoboss1
02.11.2021, 16:25
Остроумно). Чуть перефразируем тогда. Кто какими пользуется зарядными устройствами, кроме Bosch C3, С7, СТЭК)?
Иногда пользуюсь таким, днём , но на ночь или надолго ставлю Bosch 3 ( на неделю или больше).https://www.foxsur.ru/FOXSUR_12V_8A_24V_4A.pdf
BOSCH C7 - хорош тем, что запустит напрочь сдохшую акб в авто, режим восстановления батареи - есть, если ниже 7В, то он откажется, но надо просто включать режим блока питания и в этом режиме немного оживить батарейку выше 7В, а дальше включать регенерацию :good:
а какие еще можно использовать зарядные устройства, кроме Bosch C3, С7, СТЭК)?
Ctek MXS 5.0 - дороже!!! https://yandex.ru/search/?text=CTEK&clid=2270455&banerid=6101003384%3A1977529647703298404%3A5e9808f d43f1ad0026bdff28&win=433&&lr=47
СРАВНЕНИЕ (https://www.drive2.ru/l/599299534031430641/)
Jony1982
02.11.2021, 18:42
Был Стек 7, сдох, на его место купил на АлиЭкспресс за 20 баксов с таким же алгоритмом заряда как стек, разницу в зарядке не заметил.
На Ебее можно Стек купить. Ценник попадаеться весьма прикольный. В районе 6-8тыр можно уложиться.
Думаю надо брать либо Стек 5,либо Стек 10,либо Бош С7.
Сам пожадничал и купил Вымпел 57. За 3200 рэ. Прикольный. Выдаёт плавно до 18V и до 20 ампер. Есть авторежим. Вот только не знаю есть в нём импульсный режим зарядки.
Ща заряжает мой новый АКБ.
Кстати вес оригинального АКБ 110а/ч - 23кг. Какой то лёгенький... и тут надули...
Сниму МОЛЛ завешу. У него вроде 26кг должно быть. Интересно.
Автоматы хороши тем, что париться не надо совсем воткнул и вынул - фсё.:biggrin:
Alex2021
02.11.2021, 20:11
Да блин, жаба душит за зарядку 8 рэ отдавать)). Думаю может тоже тогда вымпел 57 взять, если он прикольный)). А что вам в нем не нравится?
Добавлено через 6 минут 50 секунд
Был Стек 7, сдох, на его место купил на АлиЭкспресс за 20 баксов с таким же алгоритмом заряда как стек, разницу в зарядке не заметил.
Это что за зверь такой?
У меня FUBAG MICRO 160/12, всё устраивает.:hi:
Да блин, жаба душит за зарядку 8 рэ отдавать)). Думаю может тоже тогда вымпел 57 взять, если он прикольный)). А что вам в нем не нравится?
Да пока всё нравиться. Если только греется чуток, но у него есть вентилятор встроенный.
Выставил 14,6V и ток 6A. АКБ новый подзарядить. Он сам автоматом уронил напругу с 14,6 до 14,2 и ток в течении 3 часов падал с 6А до 1,3А, а потом написал - "заряд окончен" и перешёл в буферный режим 14, с чем то вольт и ток 0,6А.
Показал сколько отдано а/ч на зарядку. У меня около 8.
3 часа это примерно, я уезжал - приехал всё в буферном режиме и информация.
Он долго может работать в буферном режиме, а так же как источник питания. С ним даже можно производить запуск. Выкатив все 20А по току. Так прописано в инструкции. Есть защита от замыкания и переполюсовки.
Пользуюсь уже несколько лет питерским "Вымпел-37". У меня вместо крутилуи напряжения стоит трех позиционный переключатель 14.1 - 14.8 - 16В и на коробке картинка "для дураков"....в автоматическом режиме - 14.1В для AGM и гелиевых, 14,8В для кислотных и 16В для некоторых типом АКБ. Гольфовский EFB акб заряжаю напряжением 14.8, а туровский AGM 14.1 Сиду тока соответственно ставлю 1\10 от емкости батареи.
denverus
03.11.2021, 10:32
Пользуюсь уже несколько лет питерским "Вымпел-37". У меня вместо крутилуи напряжения стоит трех позиционный переключатель 14.1 - 14.8 - 16В и на коробке картинка "для дураков"....в автоматическом режиме - 14.1В для AGM и гелиевых, 14,8В для кислотных и 16В для некоторых типом АКБ. Гольфовский EFB акб заряжаю напряжением 14.8, а туровский AGM 14.1 Сиду тока соответственно ставлю 1\10 от емкости батареи.
+1 Ещё одна отсылка к тому что AGM акм заражаться должен с меньшей напругой чем для обычных акм
tornadoboss1
03.11.2021, 12:28
+1 Ещё одна отсылка к тому что AGM акм заражаться должен с меньшей напругой чем для обычных акм
Но генератор на туареге выдаёт до 14.9 , значит он считает что так надо.Замерял вот этим :
https://www.drive2.ru/l/579388203086119362/
denverus
03.11.2021, 13:55
Да, это я видел. Мне сигналка старлайн во время работы показывает до 14.7.
Мерил тестером 14,6. Десятки плавают в зависимости от точки измерения и нагрузки.
АКБ MOLL весит 25,5кг на 2,5кг больше оригинала. Свинца видно больше ???
Jony1982
03.11.2021, 16:46
Да блин, жаба душит за зарядку 8 рэ отдавать)). Думаю может тоже тогда вымпел 57 взять, если он прикольный)). А что вам в нем не нравится?
Добавлено через 6 минут 50 секунд
Это что за зверь такой?
Вот такой https://a.aliexpress.com/_mK7mqRu
denverus
04.11.2021, 16:10
Да пока всё нравиться. Если только греется чуток, но у него есть вентилятор встроенный.
Выставил 14,6V и ток 6A. АКБ новый подзарядить. Он сам автоматом уронил напругу с 14,6 до 14,2 и ток в течении 3 часов падал с 6А до 1,3А, а потом написал - "заряд окончен" и перешёл в буферный режим 14, с чем то вольт и ток 0,6А.
Показал сколько отдано а/ч на зарядку. У меня около 8.
3 часа это примерно, я уезжал - приехал всё в буферном режиме и информация.
Он долго может работать в буферном режиме, а так же как источник питания. С ним даже можно производить запуск. Выкатив все 20А по току. Так прописано в инструкции. Есть защита от замыкания и переполюсовки.
В итоге на след день, какая была напруга то (после зарядки)?
В итоге на след день, какая была напруга то (после зарядки)?
Вчера поставил новый. Сегодня жопа. Утром всё открыл, собрался заводить, а потом померил под капотом тестером - около 12,35V.
Не пойму в чём дело. Высаживает что ли? Хочу сирену автономную посмотреть, говорят у неё "батарейки" дохнут и садить АКБ могут ... короче "есть бубен" надо прыгать.:frown: Попробовать зарядку подключить - сколько сожрёт глянуть...
В общем, напруга отличается сильно в разных точках.
denverus
04.11.2021, 17:16
Вчера поставил новый. Сегодня жопа. Утром всё открыл, собрался заводить, а потом померил под капотом тестером - около 12,35V.
Не пойму в чём дело. Высаживает что ли? Хочу сирену автономную посмотреть, говорят у неё "батарейки" дохнут и садить АКБ могут ... короче "есть бубен" надо прыгать.:frown: Попробовать зарядку подключить - сколько сожрёт глянуть...
В общем, напруга отличается сильно в разных точках.
надо зарядить до полной, и мониторить напругу каждые 2ч, может где то и утечка есть.
Да зарядил то до полной. А сколько у тебя под капотом утром перед заводкой? померь, скажи.
denverus
04.11.2021, 18:12
После того как зарядил сигналка старлайн писала 12.6 (днем), на след утро 12.6 так и осталась.
Напрягу прям под капотом не снимал, но по старлайну видно что за день напряг не упал.
но надо учесть что на улке темп была около +13 во время заряда и на след день примерно так же. Т.е не было жесткого похолодания.
померь, скажи.
АКБ 6 лет. Через сутки после полной зарядки без пробуждений 12,49.
АКБ 6 лет. Через сутки после полной зарядки без пробуждений 12,49.
А тут на новом 12,35 ... правда с пробуждением. А как без пробуждения померить?
Кстати, а где у нас сирена, как до неё добраться? Могли в ней аккумуляторы сдохнуть?:redface:
А как без пробуждения померить?
Не закрывать капот.
Добавлено через 1 час 14 минут 48 секунд
Кстати, а где у нас сирена, как до неё добраться?
Слева возле вакуумника под коммутационным блоком.
Завтра буду препарировать сирену, она скорее всего высаживает, правда ошибок нет. Её прям снять, орать не будет? Сигналка останется работать (без сирены)?:redface:
Сегодня свой ставить заряжать буду. В гараже +14. АКБ 4,5 года . Пока 12.3в показывает.
denverus
06.11.2021, 20:21
Сегодня свой ставить заряжать буду. В гараже +14. АКБ 4,5 года . Пока 12.3в показывает.
Ну так что там с зарядом товарищ?
Ну так что там с зарядом товарищ?
Праздники , отдыхал.:smile:
Отчет.
17г 93000 пробега заводской AGM.
Заряжал сутки , обычным зарядником. на 14.3в
Перед зарядкой 12.3в на подкапотных клеммах
После зарядки и отдыха АКБ в течении 12 часов на подкапотных клеммах 12.77в
При открытии двери и просыпании машины ток потребления с АКБ подскакивал до 3А, так что кто без конца лазает в машину без надобности открывая двери не удивляйтесь разрядки АКБ.
А при отключении АКБ адаптация коробки слетает? Как то после всех манипуляций с сиреной и сменой АКБ коробка вроде плавнее стала работать.
Акки в сирене, кстати, оказались нормальные. Показывают 7.54v.
Толчки в коробасе пропали. Может это "пока"?
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Bratuha, тоже провёл эксперимент. Каждое открытие и пробуждение авто минус чуток АКБ.
При зарядке последние 3-4 а/ч АКБ добирает очень долго часа два-три по 1 амперу.
По этому полную зарядку АКБ можно получить только при очень длительной езде. Итог - если пробеги короткие, то надо обязательно подзаряжать, наверное раз в неделю...
denverus
08.11.2021, 13:58
Праздники , отдыхал.:smile:
Отчет.
17г 93000 пробега заводской AGM.
Заряжал сутки , обычным зарядником. на 14.3в
Перед зарядкой 12.3в на подкапотных клеммах
После зарядки и отдыха АКБ в течении 12 часов на подкапотных клеммах 12.77в
При открытии двери и просыпании машины ток потребления с АКБ подскакивал до 3А, так что кто без конца лазает в машину без надобности открывая двери не удивляйтесь разрядки АКБ.
12.77 это еще норм, надеялся что у меня у самого такой результат будет, но увы ((
Итог - если пробеги короткие, то надо обязательно подзаряжать, наверное раз в неделю...
У брата , Крузак 200й от дома до работы у него всего 2.5-3км . За год и 10000 не наезжает. Проверили АКб у него 12.1 показывает, так там 2 аккумулятора стоят по 90ам/ч каждый.
Как не крути, а заряжать нужно если пробеги малы. А если еще и догреватель юзать каждое утро то и подавно. Но как показывает практика мало кто это делает и заморачивается.
raspadski
09.11.2021, 19:42
У брата , Крузак 200й от дома до работы у него всего 2.5-3км . За год и 10000 не наезжает. Проверили АКб у него 12.1 показывает, так там 2 аккумулятора стоят по 90ам/ч каждый.
Как не крути, а заряжать нужно если пробеги малы. А если еще и догреватель юзать каждое утро то и подавно. Но как показывает практика мало кто это делает и заморачивается.Нет смысла. В таком режиме батарея и без сторонних зарядок лет 10 ездить будет.
Aleks2020
21.11.2021, 03:03
Добрый день.
Подтвердите пожалуйста:
Я правильно понял, что для заряда аккумулятора нужно подключить зарядное устройство на разьемы которые есть под капотом. При этом с "+" разьема клемы с проводами которые там подключены отсоединять не нужно.
(NF 2012 год, 3.6 бензин, СМТА, 249 л.с.)
panzer321
21.11.2021, 11:14
правильно:vawe:
WaSSUUUPP
22.11.2021, 10:15
ну раз в неделю заряжать это конечно круто, но вот два раза в год до зимы и после я бы заряжал. В общем спецы так и рекомендуют делать: осенью и весной. Другое дело что заряжать через клеммы под капотом такое себе. Взбодрить его работающий норм, а вот если сел, то до конца поднять его не получится, в центральных банках скорее всего будет просадка. для реанимации возможно потребуется долбить его большим током и напряжением, что на мой взгляд не сильно полезно пропускать через электрику автомобиля. Я уж молчу про потери которые идут на все сочленения проводов от подкапотных контактов до аккума. Минус там вообще по сути масса, а не минус аккума.
Тоже сегодня решил на ночь поставить зарядить через клеммы, зарядка какая то полуавтомат/полудревний
https://cloud.maxni.ru/tn3_0_20164600_1526429868.jpg
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Заряжал на второй второй кнопке ибо первая до 13В не понднимала, а сегодня утром открыл капот, а на клеммах плавает от 14.6 до 15.3 плавно вверх вниз в течении минуты.
На сколько плохо акуму если так всю ночь было? Хотя до 10 вечера поглядывал плавало от 13.5 до 14.3В.
Добавлено через 44 секунды
Ампераж выше второго деления не поднимался.
WaSSUUUPP
22.11.2021, 11:08
Тоже сегодня решил на ночь поставить зарядить через клеммы, зарядка какая то полуавтомат/полудревний
https://cloud.maxni.ru/tn3_0_20164600_1526429868.jpg
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Заряжал на второй второй кнопке ибо первая до 13В не понднимала, а сегодня утром открыл капот, а на клеммах плавает от 14.6 до 15.3 плавно вверх вниз в течении минуты.
На сколько плохо акуму если так всю ночь было? Хотя до 10 вечера поглядывал плавало от 13.5 до 14.3В.
Добавлено через 44 секунды
Ампераж выше второго деления не поднимался.
Вообще там ажм же, его такой зарядкой нежелательно заряжать. Теперь уже ничего не поделать. но больше так не делай
А чем черевато? Вроде ток маленький был, да и вольтаж не сказать чтоб конский.
В чём прикол этих зарядок для AGM?
WaSSUUUPP
22.11.2021, 15:12
насколько знаю нужен стабильно высокий ток. тот факт что низкий может и хорошо, а вот что не стабильный это плохо
Вроде ток маленький был
сколько ампер?
насколько знаю нужен стабильно высокий ток. тот факт что низкий может и хорошо, а вот что не стабильный это плохо
Стабильный - это постоянный? Если так, то зачем? Убить? Если ток не будет снижаться по мере роста напряжения на клеммах - аккумулятору хана, если вовремя не отключить. С современными акками надо забыть про дедовские зарядки, которые вдували выставленный ток до победного кипячения.
tornadoboss1
23.11.2021, 18:14
Стабильный - это постоянный? Если так, то зачем? Убить? Если ток не будет снижаться по мере роста напряжения на клеммах - аккумулятору хана, если вовремя не отключить. С современными акками надо забыть про дедовские зарядки, которые вдували выставленный ток до победного кипячения.
Правильное рассуждение. Пару недель не брал машину, пришел в гараж, подключил BOSCH C3 (интелектуальная зарядка) и со спокойной душой оставил его еще на недельку.Он сам его зарядит и встанет в буферную зону (т.е. будет поддерживать напряжение не меньше чем 12.8. хоть месяц и больше.) Проверял в режиме поддержки просыпается 3-4 раза в час на 2 минуты и подает напряжение до 14.4 и снова в спящий режим.
сколько ампер? не более 2А по стрелке, а потом вроде совсем упала стрелка.
Добавлено через 7 минут 46 секунд
tornadoboss1 я так понимаю вполне рабочий вариант ЗУ для домашнего использования? Номер каталожный 18999903M оно?
Добавлено через 12 минут 20 секунд
Так же выдаёт такой номер 0 189 999 030 хз вроде как обе C3 но последняя дороже по эмексу)))
tornadoboss1
23.11.2021, 20:26
не более 2А по стрелке, а потом вроде совсем упала стрелка.
Добавлено через 7 минут 46 секунд
tornadoboss1 я так понимаю вполне рабочий вариант ЗУ для домашнего использования? Номер каталожный 18999903M оно?
Добавлено через 12 минут 20 секунд
Так же выдаёт такой номер 0 189 999 030 хз вроде как обе C3 но последняя дороже по эмексу)))
Брал на Авито: Пользуюсь уже несколько лет, подключил и забыл ( все сделает сам).
MichaelRaZor
05.12.2021, 19:10
Всем привет.
А кто знает, что значит в логах сканирования Васей Диагностом "Напряжение клеммы 30" (в аглицком варианте "Voltage terminal 30-Data")?
Где эта клемма 30? Отличается ли напряжение на ней от напряжения на клеммах под капотом?
Адрес 6C: Система камеры заднего вида (J928) Файл QML:| 7P6-907-441-V1.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 441 G АО: 7P6 907 441 G
Компонент: TopView H09 0115
Ревизия: 11001001 Заводской номер: 82330JG0467608
Кодировка: 0100000001010000010102000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_CamerSysteTopViewVW 001014
ODX: EV_CamerSysteTopViewVW.odx
1 неисправность:
9617697 - Ограничение работы
U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения
[Functional limitation by undervoltage]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 88
Пробег: 46992 km
Дата: 2021.11.09
Время: 11:02:44
Напряжение клеммы 30: 7.7 V
Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл.
MichaelRaZor
05.12.2021, 22:38
...Где эта клемма 30?...
Сам спросил, сам отвечу...
Сам спросил, сам отвечу...
Кл.30 - это не конкретный болт, это цепь, электрический + АКБ, который как паук расползается по всей машине.:hi:
BUDDA4422
22.01.2022, 11:35
Прикупил зарядку bosch c3, хочу подзарядить АКБ для профилактики. Возможность есть только на улице, сейчас -9 гр.С на улице. Ничего страшного, можно заряжать при минусовой t? Вроде как есть режим зарядки в «зимних условиях».
Хотя в книге к ЗУ написано что эксплуатация при 0-40 гр.С
Возможность есть только на улице, сейчас -9 гр.С на улице
Дольше по времени будет заряжаться!
BUDDA4422
22.01.2022, 12:03
В общем перед постановкой на зарядку, померял напряжение на клеммах под капотом мультиметром. Было 12,3 В
Поставил заряжать bosch c3, прибор стал заряжать напряжением 13,2В (по крайней мере первые минуты), подошёл проверить через 40 минут - ЗУ уже закончило зарядку … хм. Это нормально? Что-то больно и быстро… Пока ещё не отключил, напряжение на клеммах 12,7В
P.s: вчера 170 км по трассе проехал перед ночевкой
tornadoboss1
22.01.2022, 12:15
В общем перед постановкой на зарядку, померял напряжение на клеммах под капотом мультиметром. Было 12,3 В
Поставил заряжать bosch c3, прибор стал заряжать напряжением 13,2В (по крайней мере первые минуты), подошёл проверить через 40 минут - ЗУ уже закончило зарядку … хм. Это нормально? Что-то больно и быстро… Пока ещё не отключил, напряжение на клеммах 12,7В
P.s: вчера 170 км по трассе проехал перед ночевкой
Закончила заряжать, это как? Загорелся синий диод или горел желтый и не моргал?
BUDDA4422
22.01.2022, 12:52
Закончила заряжать, это как? Загорелся синий диод или горел желтый и не моргал?
Как в книге по ЗУ: после успешного заряда акб загорается индикатор «ок» со знаком «бесконечность» (зелёным) и гаснет индикатор «батарея» (который моргает при зарядке)
tornadoboss1
22.01.2022, 13:06
Как в книге по ЗУ: после успешного заряда акб загорается индикатор «ок» со знаком «бесконечность» (зелёным) и гаснет индикатор «батарея» (который моргает при зарядке)
Если загорелось ОК , то устройство будет поддерживать напряжение не меньше 12.7 и будет переодически поднимать напряжение до 14.4 на пару минут и уходит снова в спящий режим. Проверено.
BUDDA4422
22.01.2022, 13:14
Если загорелось ОК , то устройство будет поддерживать напряжение не меньше 12.7 и будет переодически поднимать напряжение до 14.4 на пару минут и уходит снова в спящий режим. Проверено.
Ну пока так оставлю до вечера. Хуже точно не будет. Значит акб был неплохо заряжен?
Эвриканец
22.01.2022, 13:26
https://gomiph.ru/wp-content/uploads/003-11.jpeg
https://a.d-cd.net/95d2a94s-960.jpg
tornadoboss1
22.01.2022, 13:30
Ну пока так оставлю до вечера. Хуже точно не будет. Значит акб был неплохо заряжен?
Похоже акб. был заряжен нормально.
Аккумулятор ещё не совсем мертвый, но не завелась напряжение падоло до 11.7в исходя из сообщений Пандоры. Напряжение 12.4 в по данным на сайчас от Пандора. На улице минус 28 градусов. Аккумулятор 2020года впервые не завёл за два года эксплуатации. На заряд ни разу не ставил. Можно ли сейчас на улице через клеммы подарочные поставить на зарядку? Кто что посоветует. Или везти на сервис? Дизель 3.0л 2012года.
Аккумулятор ещё не совсем мертвый, но не завелась напряжение падоло до 11.7в исходя из сообщений Пандоры. Напряжение 12.4 в по данным на сайчас от Пандора. На улице минус 28 градусов. Аккумулятор 2020года впервые не завёл за два года эксплуатации. На заряд ни разу не ставил. Можно ли сейчас на улице через клеммы подарочные поставить на зарядку? Кто что посоветует. Или везти на сервис? Дизель 3.0л 2012года.
Можно на зарядку через клеммы. Можно прикурить и поездить.
Eldvig, два года эксплуатации это вообще ни о чем. Хорошие АКБ живут долго, по 10 лет и более. После глубокого разряда, крайне желательно зарядить АКБ от зарядника через под капотные клеммы.:hi:
Аккумулятор ещё не совсем мертвый, но не завелась напряжение падоло до 11.7в исходя из сообщений Пандоры. Напряжение 12.4 в по данным на сайчас от Пандора. На улице минус 28 градусов. Аккумулятор 2020года впервые не завёл за два года эксплуатации. На заряд ни разу не ставил. Можно ли сейчас на улице через клеммы подарочные поставить на зарядку? Кто что посоветует. Или везти на сервис? Дизель 3.0л 2012года.
Напряжение падало в момент запуска до 11.7? Потом то получилось завезти или он сам до 12.4 поднялся?
У меня в -36 стояла на зарядке, после попыток запуска с замершим топливом, крутил в несколько заходов, пока не высадил... Заряжал умной зарядкой на режиме AGM, его ещё рекомендуют включать на кислотниках, при минусовой температуре. После 20минут отогрева тепловой пушкой завелся в пол пинка.
Добавлено через 11 минут 47 секунд
Ещё хотел поделиться наблюдением по "интеллектуальным зарядкам"
У меня Bosch C3
Заряжать можно только когда авто стоит в покое
Там определенный алгоритм поднятия напряжения, происходит это медленно, грубо говоря на максимум выходит спустя 20мин. Если пробовать заводить, или открыть двери, задействовать потребители, то процесс может оборваться, приходится заново запускать, режим выставлять.
Выше смотрю что переписка была
В ЗУ BOSCH C7 есть режим регенерации для АКБ.
Вопрос такой: можно ли использовать этот режим, не снимая АКБ с авто, то есть через подкапотные клеммы?
Подозреваю, что не всем системам это понравится. Если есть какие-то особо чувствительные к режиму регенерации, их можно было бы изолировать путем временного удаления соответствующего предохранителя.
АКБ 5 лет, поездки часто короткие, да и авто куплено из шоу-рума дилера, где в течение 2 месяцев над АКБ вволю поиздевались...
В ЗУ BOSCH C7 есть режим регенерации для АКБ.
Вопрос такой: можно ли использовать этот режим, не снимая АКБ с авто, то есть через подкапотные клеммы?
:yes: можно - имею ЗУ (см.ниже),оно автомат (как и Ваш - BOSCH C7) , при начале зарядки АКБ проходит семь циклов заряда, начиная десульфатация пластин (регенерацию) :redface:
В ЗУ BOSCH C7 есть режим регенерации для АКБ.
Вопрос такой: можно ли использовать этот режим, не снимая АКБ с авто, то есть через подкапотные клеммы?
Подозреваю, что не всем системам это понравится. Если есть какие-то особо чувствительные к режиму регенерации, их можно было бы изолировать путем временного удаления соответствующего предохранителя.
АКБ 5 лет, поездки часто короткие, да и авто куплено из шоу-рума дилера, где в течение 2 месяцев над АКБ вволю поиздевались...
Нет, режим регенерации Boshch c7 можно использовать только при отключенных клеммах! Смотри стр. 225 (режим 4) только!!! штатной иструкции.
Sbo595, инструкция запрещает, это понятно. У меня вопрос "почему". То есть, каким системам может(?) поплохеть от циклически прилагаемого пилообразного напряжения, и нельзя ли их изолировать на время путем удаления соответствующих предохранителей.
Интересует мнение коллег по этому вопросу.
ste, не могу сказать именно по вашему зарядному устройству, но по другим например, CTEK в режиме "регенерации" напряжение заряда может достигать 15,6В, что может повлиять на электронные компоненты автомобиля.
в режиме "регенерации" напряжение заряда может достигать 15,6В
AlexSur, мне помнится (но могу ошибаться), что и в режиме просто зарядки были близкие значения (тыкал время от времени мультиметром).
ste, нашёл фотку в интернете, ваш зарядник в режиме R может вообще до 16.5 В выдавать.
441346
в режиме просто зарядки были близкие
Утверждать не буду, но не должно быть такого напряжения при обычное зарядке, как правило это 14.6 - 14.8 у автоматических ЗУ
Утверждать не буду, но не должно быть такого напряжения при обычное зарядке, как правило это 14.6 - 14.8 у автоматических ЗУ
Именно так, у меня нет «умной» зарядки, как и AGM батареи. На 9м году жизни решил подзарядить батарейку своим трансформаторным зарядником. В процессе зарядки периодически проверял напряжение на подкапотных клеммах. Больше 14,7 не видел ни разу.:redface:
Sbo595, инструкция запрещает, это понятно. У меня вопрос "почему". То есть, каким системам может(?) поплохеть от циклически прилагаемого пилообразного напряжения, и нельзя ли их изолировать на время путем удаления соответствующих предохранителей.
Интересует мнение коллег по этому вопросу.
Напряжение при в режиме регенерации 16V и этим всё сказано, я бы не рискнул ставить такие эксперименты.
Прочитайте раздел инструкции, который указан выше, и вопролсов не будет.
Т е чтобы зарядить аккумулятор, надо его надо снять?:eek:
Всегда заряжал обычным способом, сверху накинул и все. У меня до сих пор родной стоит аккумулятор.
Т е чтобы зарядить аккумулятор, надо его надо снять?:eek:
Всегда заряжал обычным способом, сверху накинул и все. У меня до сих пор родной стоит аккумулятор.
Для зарядки сниать не надо.
Yopte, вопрос про регенерацию был. Там восстановление АКБ идет повышенным напряжением до 16,5В. Далеко не все зарядники выдают такое напряжение.
dmitriytk
29.05.2023, 20:27
Yopte, вопрос про регенерацию был. Там восстановление АКБ идет повышенным напряжением до 16,5В. Далеко не все зарядники выдают такое напряжение.
Он имел ввиду, что в инструкциях пишут, что "заряжать надо снятый АКБ"
Вот в в инструкции моего зарядного
,Подготовка батареи Снимите батарею с автомобиля. Проверьте уровень электролита. Очистите клеммы. Убедитесь что электролит не замерз. Категорически запрещается заряжать аккумулятор при включенном двигателе!!
хотя заряжал через подкапотные клемы раза 3-4 когда умирать начал через 10,5 лет.
Сильно не помогло, полгода протянул и все.
dmitriytk, почитайте выше, камрад спросил:
В ЗУ BOSCH C7 есть режим регенерации для АКБ.
Вопрос такой: можно ли использовать этот режим, не снимая АКБ с авто, то есть через подкапотные клеммы?в этом режиме зарядка выдает напряжение 16,5В. Ему стали отвечать можно / нельзя, ссылаясь на инструкции. Тем не менее я сам лично видел, как туарег ОД заряжал через подкапотные клеммы, которые для этого и предназначены. Но не уверен, что они использовали режим регенерации…:russian_ru:
Вот, что говорится в мануале к туарегу по этому вопросу.
Нет, режим регенерации Boshch c7 можно использовать только при отключенных клеммах! Смотри стр. 225 (режим 4) только!!! штатной иструкции.
Какая инструкция имеется ввиду: Туареговская или С7? На 225-й странице моей инструкции к Туру (бумажная версия 05.2017) речь идет об ассистенте дистанции. От С7 инструкция на даче, к выходным доберусь; неужели в ней больше 200 страниц? Не отложилось что-то.
Какая инструкция имеется ввиду: Туареговская или С7? На 225-й странице моей инструкции к Туру (бумажная версия 05.2017) речь идет об ассистенте дистанции. От С7 инструкция на даче, к выходным доберусь; неужели в ней больше 200 страниц? Не отложилось что-то.
Инструкция к зарядному устройству. (Есть в интенете). Там на всех известных языках, поэтому столько страниц.
Bosch c7 Инструкция по эксплуатации онлайн [227/254] 150636 https://mcgrp.ru/files/viewer/164642/227 https://mcgrp.ru/files/viewer/164642/227
можно - имею ЗУ (см.ниже),оно автомат (как и Ваш - BOSCH C7) , при начале зарядки АКБ проходит семь циклов заряда, начиная десульфатация пластин (регенерацию)
ARAGOND, правильно ли я понял, что Вы делали это, и обошлось без последствий? Если да, то "как часто" (с)?
Алексей36
30.05.2023, 09:15
ARAGOND, правильно ли я понял, что Вы делали это, и обошлось без последствий? Если да, то "как часто" (с)?
Вставлю 5 копеек.
Имеется зарядка СТЕК, заряжал ею кучу машин (туареги, ауди и другие), в том числе с регенерацией, все норм.
Предпоследняя машина Q7 4M (пробег за 200 был), год выпуска декабрь 2016, продал в мае 2022 (аккумулятору был 7 год, видимо слегка подустал, в морозы тяжело ему было, зимой 2021-22 года приходилось в морозы заряжать с регенерацией), естественно через клеммы под капотом.
Алексей36, у стек напряжение регенерации 15,8В, а у Bosch 16,5B. :russian_ru:
ARAGOND, правильно ли я понял, что Вы делали это, и обошлось без последствий? Если да, то "как часто" (с)?
Правильно поняли!
Месяц назад сменил заводской АКБ https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3408137&postcount=223 ...достал!!! :frown: перед каждой поездкой - приходилось заряжать (24 часа ЗУ указанным выше).
Когда напряжение показывало 14,6В - зарядник указывал,что АКБ заряжен на 100% (4-ое фото ЗУ).
См. характеристики данного ЗУ и его работу :redface: https://www.vseinstrumenti.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-aurora-sprint10-d-automatic-12-24v-14707-876763/
https://www.youtube.com/watch?v=a7vq6HIh284&t=245s
ARAGOND, правильно ли я понял, что Вы делали это, и обошлось без последствий? Если да, то "как часто" (с)?ознакомился с тех характеристиками ЗУ aurora sprint 10D, которое использует камрад ARAGOND, режима регенерации в нём нет и выдает он максимум напряжения 14,7В, что не критично для бортовой сети автомобиля и его можно использовать не снимая с автомобиля.
Режим регенерации у зарядки Bosch C7 присутствует и при активации этого режима ЗУ выдает 16,5В. В инструкции Bosch пишет, что нужно отсоединять клеммы АКБ во время работы этого режима. Вот абзац из этой инструкции к ЗУ. Никто так и не отписался, что использовал режим регенерации прямо на автомобиле, поэтому думаю лучше не рисковать.:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot