Просмотр полной версии : Крутит и тяжело заводит
i7ri3rak
09.12.2018, 20:42
Товарищи нужна помощь , история такая поехал менять задний коренной на двигателе , стартер, взял б/у, трубку подачи на турбину и топливный фильтр.... В итоге поменял топливный фильтр, коренной, уплотнения задних крышек на цилиндрах , стартер и трубку … Уехал с сто , на следующее утро туарег не завелся , только со 2 аккум. уехал на работу , вечром после работы опять не завел только с прикурки минут 30 плясал , поднял капот а там трубка обратки пропускает с тнвд , поехали опять на сто , все поменяли , утром приехал забрал сгонял в магазин , не было 15 минут , вышел опять не заводится с 3 попытки только завелся , ничего едем опять на сто сидели там пол дня так и не решили этот вопрос ездим уже 3 дня с 2 аккум в багажники , иначе можно не завестись
Посмотрели с бака топливо поступает в фильтр
На подаче топливо к тнвд пузерей нету, топливо не уходит
Откручивали магистраль к форсунками все 6 смотрели поступает ли топливо и нет ли пузерей все ок
аккум возил и проверял все хорошо с ним держит пусковый заряд нормальный
… Теперь заводится с пуско-зарядного за 3 секунды всегда
с прикурки и со 2 аккум тоже почти всегда
Наблюдения : При прокрутки стартера напряжения падает с 12.7 до 9
и не позывает теперь мгновенный разход когда заводишь
Раньше было видно когда крутишь что топливо поступает и потом заводиться теперь на панели 0.0 когда заводиться потом показывает ..
У кого есть какие догадки б готов к помощи!!!
Dmitry42
09.12.2018, 21:06
По симптомам не очень понятно что значит "не завелся", бодро крутит но не схватывает или не крутит/слабо/вяло крутит.
Наобум КЗ обмотки стартера, либо сильная утечка.
Dronchic
09.12.2018, 21:18
Коренной это что?
Стартер бу может быть виной всему.
i7ri3rak
09.12.2018, 21:26
https://vk.com/touareg_rus?z=video-80864161_456239464%2F92fa885256cac7a234%2Fpl_post_-80864161_317266
Добавлено через 57 секунд
Коренной это что?
Стартер бу может быть виной всему.
сальник коленвала
Dronchic
09.12.2018, 22:18
https://vk.com/touareg_rus?z=video-80864161_456239464%2F92fa885256cac7a234%2Fpl_post_-80864161_317266
Добавлено через 57 секунд
сальник коленвала
Это в стартере просад
i7ri3rak
14.12.2018, 10:50
А эн не могли сдохнуть или релюхи от них , не слышно как они нагоняют давления при открывание двери ???
Добавлено через 34 секунды
Эжекционные насосы
Автовоз Прицепович
14.12.2018, 16:27
масса плохая
i7ri3rak
14.12.2018, 20:16
масса плохая
Да проверил массу электрик , сказал все норм
i7ri3rak
15.12.2018, 10:24
Кто нибудь может сказать на 3,0 дизели мгновенный расход при запуске двигателя показывает ? Когда крутит стартер , и всегда ли работают насосы в баке ? Или при включении зажигания или при открытии двери ???
i7ri3rak,
Если что-то пошло не так после ремонта, то как правило, нужно смотреть именно те места, где, что-то меняли/ремонтировали.. могли плохо обжать, прокладку не поменять и др.
Мгновенный расход Вы имеете ввиду Васей посмотреть, а смысл? он есть или нет, а насосы они по любому должны создать в рампе давление.. какая Вам разница когда это произойдёт при открытии двери или при включении зажигания?
Лучше может обороты при старте смотреть? Стартер крутит шустрее или нет?
Для начала полностью зарядите аккум., при заводке не должно до 9 в просаживаться...
i7ri3rak
15.12.2018, 22:01
Аккумулятор новый ,стартер крутит хорошо 189 оборотов старый 126 крутил ,он заводится но долго , про насосы я писал думаю что они не качают и не создают давления для заводки нормальной , мгновенный расход показывает на панели consumption на английском , про него пишу потому что помню как при крученее стартера он показывал не 0.0 точно , а щас 0.0, когда начинает схватывать начинает показывать и заводится
i7ri3rak, а что по форсункам, они не льют? Топливный фильтр?
См. в блоке двигателя группы 13-14 и 71-72-73-74-75-76. тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=55034
i7ri3rak
16.12.2018, 14:33
https://vk.com/video-80864161_456239464?reply=178
Добавлено через 44 секунды
Форсунки смотрели , не льют не одна .. топливный фильтр новый стоит но его не скрывали больше не смотрели
Добавлено через 56 секунд
В группах по форсам коррекции все в пределе нормы
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Все датчики уже отключали ставили обратно , фиг его знает что с ним не так , отключали датчик ож , свечи дольше работают но он вообще не заводился , насосы в баке включали потом заводили один фиг так же заводится , думаю мб датчик на ТНВД который стоит барахлить ? Раньше была ошибка p0088
i7ri3rak, Вы пишите, что с пускозарядным запускается нормально за 3 секунды, а проблемы при запуске от штатного аккумулятора.
Есть ли какие ошибки при диагностике? может по 30 клемме?
i7ri3rak
16.12.2018, 20:41
i7ri3rak, Вы пишите, что с пускозарядным запускается нормально за 3 секунды, а проблемы при запуске от штатного аккумулятора.
Есть ли какие ошибки при диагностике? может по 30 клемме?
Мы после пуско зарядке , решили поменять аккумулятор , купил новый на нем заводится но долго крутит с утра больше 10 сек, в процессе езды так же бывает больше 10 бывает не с 1 раза , бывает сразу заводит , ошибок не было , сняли датчик ож возле радиатора , завтра с утра пойду заводить посмотрим , хочу на холодную когда запуск долгий посмотреть давления и обороты , найду бук гляну
Автовоз Прицепович
16.12.2018, 20:57
Да проверил массу электрик , сказал все норм
каким образом? она то есть но как раз косяк как у вас. доп провод кинь и все. у меня без допмассы заводил 2-3 сек, с ней с полтыка... и обжать нужно провода возле аккума, они там фуфлово сделаны...
Кто нибудь может сказать на 3,0 дизели мгновенный расход при запуске двигателя показывает ? Когда крутит стартер , и всегда ли работают насосы в баке ? Или при включении зажигания или при открытии двери ???
При открытии водительской двери, насос уже подкачивает топливо автоматически, ибо мозг машины считает, что сейчас мы заведемся и попрем по делам))
А мгновенный расход компьютер показывает только после запуска авто (у меня вроде так)))
i7ri3rak,
Крутит долго при пуске только после длительного простоя (ночи), а второй раз пускается отлично? Если так, то возможно топливо от форсунок в обратку сбрасывается..
Давление в рампе при первом пуске смотрели?
i7ri3rak,
Кто нибудь может сказать на 3,0 дизели мгновенный расход при запуске двигателя показывает ?
Посмотрел у себя,при запуске 0.0,как только завелся показывает мгновенный расход
i7ri3rak
17.12.2018, 13:04
Сегодня с утра -3 было свечи погрели насос работал в баке 3 раза включал зажигания потом завелся за сек 3, в процессе езды опять заводится то быстро то крутит сек 10
Добавлено через 5 минут 13 секунд
i7ri3rak,
Посмотрел у себя,при запуске 0.0,как только завелся показывает мгновенный расход
спасибо что посмотрли
Добавлено через 33 секунды
При открытии водительской двери, насос уже подкачивает топливо автоматически, ибо мозг машины считает, что сейчас мы заведемся и попрем по делам))
А мгновенный расход компьютер показывает только после запуска авто (у меня вроде так)))
спасибо
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
i7ri3rak,
Крутит долго при пуске только после длительного простоя (ночи), а второй раз пускается отлично?
да если бы было так)))) у меня так раньше было до ремонтов всех этих) всегда на горячую с пол тычка заводился , а сейчас фиг его угадаешь.. то нормально то нет .. Я думал мб на обратку клапан поставить после тройника , или зажать его после заводки потом опять попробовать , обратку на форсах ставил другую так же заводится
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
а при езде по городу после стоянке в мин 15 например , уже насосов не слышно при заводке
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Если так, то возможно топливо от форсунок в обратку сбрасывается.
Вешали шприцы на форсы не льют
i7ri3rak,
Вешали шприцы на форсы не льют
Я не про форсы, а про Клапан дозирования топлива -N290 ... давления топлива -N276 .
Еще есть хорошая инфа см. http://carmasters.org/topic/7950-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0-common-rail/?page=2&tab=comments#comment-97362
i7ri3rak
17.12.2018, 20:27
нашел бук )))
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H04--- Заводской номер: VWX3Z0G1625994
Кодировка: 0011779
Мастерская #: WSC 12334 024 00000
1 неисправность:
008581 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 254252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.12.17
Время: 17:51:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 66.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 95.4°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406418 Заводской номер: VWX3Z0G1625994
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 неисправность:
00189 - Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания; кл. 50
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AD
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найдены неисправности:
02508 - Датчик температуры хладагента
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
00445 - Утечка хладагента
015 - Невозможно немедленно проверить
Стоп-кадр:
Температура: 52.0°C
Об/мин: 768 /min
Абс.давл-е: 6.0 bar
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 7.0°C
Температура: 26.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 97.0°C
01207 - Блок управления дополнительного отопителя
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Part No SW: 7L6 920 875 L HW: 7L6 920 875 L
Компонент: J285 KOMBI-INST. 7320
Ревизия: KHH05V03
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00102 935 182978
1 неисправность:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 254259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.12.17
Время: 18:57:18
все ошибки
Добавлено через 19 минут 24 секунды
https://vk.com/video152191937_456239020 снимал видео запусков
https://a.radikal.ru/a05/1812/60/b76361a8a94c.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c01/1812/18/7af1874530c0.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c26/1812/be/0db92eb11376.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a22/1812/c0/49ffd1a67a22.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a28/1812/9a/1c99df305552.jpg (https://radikal.ru)
i7ri3rak,
Форсунка на 1 цилиндре - не фонтан (значения д.б. до +/- 2,5).
Сотрите все ошибки и снова проверьте, надо с клеммой 50 разбираться.
Где-то контакты окислены. Как под ковриком водительским состояние? Воды не было? или нужно скрутки проверить.
Автовоз Прицепович
17.12.2018, 23:10
я неделю мучался - заводит через 2 сек глохнет. все перерыл. оказалось предидущий владелец установил допсигналку. при несанкц. заводе типа должен отключаться клапан/клапана регулировки давления 276 и 290 и машина глохнет. так эти мастера ничего умного не придумали как в разрез предохранителя отвечающего за эти клапана вкорячили проводок и на свой блок сигнализации. со временем блок сигналки стал мозг делать и отключал эти клапана. и ошибки такие же - замыкание на массу, непостоянно..... Открывай капот и смотри предохранители по правую руку, там где бачок с тормозной. откручивай кассету с предохранителями и смотри снизу под ней провода - наверняка найдешь нештатное вмешательство. или проще кинь плюс на датчик регулировки давления который в рампе ближе к воздухану и если заведется и будет работать, значит точно так. Любую машину можно так угнать..... Сигналки эти только от дураков...
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
но возможно у тебя другое. много разного не связанного друг с другом висит. на массу больше похоже...
i7ri3rak
18.12.2018, 05:12
https://vk.com/video152191937_456239021 утром заводил
После этого включил вебасту на 15 минут и завелся через 10 сек , заснять не получилось бук сел
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Воды не было за 3 года под водительским сиденьем
i7ri3rak,
См. тему https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103307&page=2
При пуске и прокрутке стартером на ТНВД создаётся давление 600 бар и это давление в рампе показывает Вася. http://youtube.com/watch?v=-P8moUJZnpA&feature=youtu.be
Смотри разницу по оборотам и давлении топлива в пусках когда 3 сек и когда 10 сек.
i7ri3rak
19.12.2018, 20:35
При пуске и прокрутке стартером на ТНВД создаётся давление 600 бар и это давление в рампе показывает Вася. https://www.youtube.com/watch?v=-P8m...ature=youtu.be
нету таи видео
заводил после работы 2 часа стояла -26 на улице
https://a.radikal.ru/a14/1812/63/ac50b338ebf3.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c16/1812/8f/3d3a2cc6aeb7.jpg (https://radikal.ru)
на непрогретую давления в 2 раза меньше
Добавлено через 30 минут 5 секунд
https://poster4.radikal.ru/1812/ae/1f0ad77c02ff.jpg (https://radikal.ru/video/D6kNS3a3E69)
С утра пытался пытался не получилось , подцепил 2 аккум, завелся , стартер конечно крутит как полностью на прогретую на 2-хаккум
i7ri3rak,
ссылку переправил, должна открываться
http://youtube.com/watch?v=-P8moUJZnpA&feature=youtu.be
плохо, что давление меньше, чем нужно, значит нужно искать куда оно сбрасывается - через клапаны дозирования топлива -N290 ... давления топлива -N276 (снимать промывать в ванне с ультразвуком) или через форсы (снимать и на стенд чистить, проверка на герметичность, распыл).
Что с ошибками? Нужно еще раз посмотреть насчёт клеммы 50...
i7ri3rak
19.12.2018, 21:52
Это вообще тяжёлый запуск )))) давления есть а не заводится
Ошибок разных было там аккумулятор с утра просел пока крутил , почистил , пока нету ошибок , по 50 клемме только
Ну на холодную стартер вообще развить оборотов не может , я думал что он должен нормально крутить в любом состоянии ?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Завтра с утра попробую замерить что там выйдет
i7ri3rak,
ОК. см. еще инфу:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54758
https://www.exist.ru/Forum/104920/231657
http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-25226-10.m_id-2797.m_id2-2810.html
Клемма «50» - это провод, грубо говоря , который идет на стартер или плохой контакт или коротит на массу
i7ri3rak
21.12.2018, 21:37
В итоге поехал сегодня опять на диагностику , вычитал как проверить клапан 276 на форуме Ауди, начал проверку с клеммы 50 реле работает исправно , провод не получилось проверить поздно было слесаря ушли , дальше проверяли свечи накала ошиьок нет, проверили их измеряя ток , показывает на секунду 14-20 потом падает до 2 , электрик говорит это не нормально , при заведеном двигателе они греют берут около 6 ампер , реле говорит надо менять с рабочей машины и смотреть , пошли дальше начали проверять клапана , на ТНВД щелкает , на рампе делает один щелчок и все , стали разбираться , говорю давай как на форуме проверим , отсоединили обратку общею в бак засунула в ёмкость и при крученее стартера она собака сливает и так хорошо Грам 150 за секунды 4 , вот нашли причину заказал 276 придет поставим отпишу
Dmitry42
22.12.2018, 06:38
Свечи буквально на 1-2 сек разгораются, затем ждут старта двигателя, далее по температуре двигателя работают в поддерживающем режиме (до+35) или не работают вообще (выше +35). Поэтому у вас такие замеры вышли. Управляются они по ШИМ, поэтому могут менять выдаваемую мощность.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Я что-то не уверен что замер общей обратки это правильное дело. Сколько топлива по вашему там должно быть тогда ? ТНВД туда вгоняет большой объем, форсунки скидывают миллиграммы, остальное то куда должно уходить, если не в обратку ?
i7ri3rak
22.12.2018, 07:00
Не при работе , а при запуске , когда стартер крутит , клапан должен быть закрыт для создания давления в рампе
Dmitry42
22.12.2018, 09:17
Логично, а если он у вас крутит 4-5 сек (например из-за того, что компрессия слабая), клапан все это время закрыт, куда давление девается ?
Думаю там логика простая - клапан закрыт настолько чтоб создавалось необходимо давление, если долго крутите и давления хватает - клапан откроется и сбросит.
Времени пока нет, спорить, утверждать не буду, надо просто СПП почитать по мотору и все встанет на свои места. Алгоритм работы свечей накаливания оттуда процитирован.
i7ri3rak
22.12.2018, 13:13
Ну тогда бы свечи накала спасли , отключали датчик ож вообще не заводится , отключали горели свечи подключали так же заводится , заказал уже поменяю посмотрим
Dmitry42
22.12.2018, 18:04
Если двигатель не запущен, то клапан регулировки давления в топливной рампе закрывается при давлении ниже 80 бар и открыт при давлении выше 80. Иными словами просто стравливает давление до номинального 80 бар просто усилием внутренней пружины.
При работе двигателя к номинальному усилию пружины 80 Бар прибавляется работа электромагнита, регулируя давление в диапазоне 230-1600 Бар.
Вот такой расклад.
Таким образом если ты считаешь, что клапан травит и не держит давление, то в идеале бы как-то померить остаточное давление в рампе. Возможно можно его увидеть Васей в показаниях датчика давления топлива, ну или как-то в рампу законнектиться манометром на 100 бар.
Данные из 351 программы обучения
Автовоз Прицепович
03.01.2019, 19:40
что было то в итоге?
Алексей 154
04.01.2019, 07:20
У друга тоже плохо заводился , своим аккум крутил хорошо бодро но не заводился , если провода бросить прикурить крутишь дольше и заведётся. Проверили , сливали три форсунки в обратку . Заменили , счас два обарота и заводится.
i7ri3rak
04.01.2019, 20:40
Пока ничего , заводится плохо всегда теперь , только 2 Аккум спасает , приехал клапан он не рабочий сдал , жду возврата потом новый закажу .. Форсунки смотрели на слив при прокрутки стартера нет слива , пока не знаю что делать
Dmitry42
05.01.2019, 07:14
Напряжение при старте так и просаживается до 9в ?
i7ri3rak
05.01.2019, 12:00
Напряжение при старте так и просаживается до 9в ?
смотрели на туарегах в сто , у всех так просто не видно из за быстрой заводки у них
Висят ошибки , клемма 30 вышла и чет стал так себе стартер крутить
дрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0004354
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 47
Пробег: 255129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.01.05
Время: 13:27:32
Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 6145
Счет: 128
Счет: 255
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406418 Заводской номер: VWX3Z0G1625994
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 неисправность:
00189 - Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания; кл. 50
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Dmitry42
05.01.2019, 12:34
Все по питанию....похоже сильно проседает питание при работе стартера....
i7ri3rak
06.01.2019, 14:51
На сегодняшний день , упали обороты стартера до 147 не заводится давления больше 106 не поднимает и заводки нету , со 2 аккум заводится за 3 сек. Обороты 189,210 давления 120 и заводка , без разнице на холодную или на горячую вообще , может пол часа поработать потом выключаю сразу завожу обороты 168-147 падают и заводки нету , одним словом без 2 акуума вообще не заводится
i7ri3rak, какое состояние аккумулятора??? Может он умирает??
i7ri3rak
06.01.2019, 15:38
i7ri3rak, какое состояние аккумулятора??? Может он умирает??
Месяц ему
Ну тогда вопрос какой фирмы АКБ? Если есть второй аккумулятор, может попробовать махнуть их местами ради эксперимента для понимания, будет тоже самое или что-то изменится.
Видел аккумуляторы которые через месяц умирали и не заводили авто, меняли на оригинал и проблемы пропадали.
i7ri3rak
06.01.2019, 16:12
Атлас 110 с ефб технологией пусковой 930
2 варта 100 с пусковым 830 но тот пишет что требует замену
Dmitry42
06.01.2019, 16:23
Если ранее на этом новом аккумуляторе все заводилось нормально, то тут без вариантов остается проблема в стартере.
Если при ремонте меняли еще и аккум, то можно исключить его из рассмотрения проблемы просто завестись с другого, а этот откинуть на время.
Можно еще год растекаться тут мыслями по древу, ничего не делая, только придумывая новые "а может это...а может то..".
i7ri3rak
14.01.2019, 17:03
Пришел клапан регятор давления , поменял проблема ушла заводится с пол тычка , на старом трещина была
Dmitry42
14.01.2019, 17:26
Это мы бы конечно через Интернет не нашли.
Хорошо что все решилось.
Автомастер Эдуард
14.01.2019, 17:41
Пришел клапан регятор давления , поменял проблема ушла заводится с пол тычка , на старом трещина была
А можно как-то проверить клапан (тот что установлен)?
Номер напиши его, где находится и менять проблематично?
Dmitry42
14.01.2019, 18:33
С торца топливной рампы, ну или еще вариант, маловероятный - клапан дозирования на ТНВД
i7ri3rak
14.01.2019, 19:45
Конечно можно проверить , мы так и проверили я же описывал вроде , снимаешь шланг обратки с рампы который идёт на фильтр топливный , крутишь стартер если топливо сливает через шланг а машина ещё не завелась то значит клапан не держит , пока машина не завелась этот клапан должен держать давления в топливной рампе
Менять ну минут 10 с прокачкой потом .
Номер 0281002854
Находится на топливной рампе слева с торца сторона пассажира
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot