Просмотр полной версии : подвесной подшипник
всем привет.впервый раз в гостях на сайте подскажите каталожный номер подвесного подшипника (vin WVGZZZ7LZ6D053308)а то лажу целый день найти не могу на форуме нужной темы сам подшипгик живой а вот резины которая между подшипником и крепежом или как его ее нет
его нет в принципе
щас вас огорчу... кардан в сборе:hi:
Зачем так категорично, я после ремонта кардана уже 150 т проехал. Ставил такой VW6001R в подшипник смазки добавлял, как читай здесь много способов http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13447&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%E0%F0%E4%E0%ED%E0
Bolumas, Ты чего человека обманываешь? Я уж тоже тыщ 50 с новым подвесным.
и кого я обманул??? человек дал вин и спросил каталожный номер.... я и написал - кардан в сборе - оригинального подвесного на нашу машину нет...все остальное как повезет - у кого-то гудит, а у кого-то вибрации... кому-то все удалось сделать нормально:hi:
у себя менял подвесной 2 раза, первого хватило на 2 года, второй умер через 7 месяцев. в результате поменял кардан в сборе и до сих пор следующий владелец ездит и не переживает (уже 3-ий год). при смене первого всё было нормально, а вот когда второй поменяли, были небольшие вибрации.
Bolumas, Оригинальный ксенон ВАГ предлагает за 12 тр. Никто же их не ставит.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
его нет в принципе здесь обманул
У меня родной подвесной крякнул на 72 000 пробега. Заменил кардан полностью на оригинальный и установил защиту на мотор, коробку и раздатку, защита закрывала и подвесной. Проходил до 260 000 пробега и резинка крякнула. На этот раз уже заменил только подвесной, поставил Мелле. Сейчас пробег 330 тысяч., полёт нормальный:vawe:
На этот раз уже заменил только подвесной, поставил Мелле. Сейчас пробег 330 тысяч., полёт нормальный:vawe:
Лучше ставить комплект FEBI 100590, там подшипник с цилиндрическими роликами, а не с шариками, да и при внутреннем диаметре 30 ширина подшипника 20, а не 19.:vawe:
inisel
ксеноном не торгую... вообще ни каким...Вы что-то напутали.
Я никого не обманул!
Еще раз напишу Вам персонально:
Оригинального подвесного подшипника на туарег с каталожным номером VW не существует. Вообще не существует. Есть только кардан в сборе.
Лопатил в свое время тему по подвесным, вот номера оттуда
Оригинал 7L0521102NS1 но его в продаже нигде нет
Тот же подшипник лежит в коробке феби 38548
Komaro, торгуемся
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98156&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E3%EE+%EE%E1%EE %E9%EC%E0
Komaro, торгуемся
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98156&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E3%EE+%EE%E1%EE %E9%EC%E0
ссылку скинь где покупал.
Freeze16
22.12.2018, 21:46
торгуемся
Это же должно лежать рядом с запаской в любом туареге.
Дружище, такими каталожными номерами Бог завещал делиться! :)
Это же должно лежать рядом с запаской в любом туареге.
Дружище, такими каталожными номерами Бог завещал делиться! :)
видно не тот случай, продать нужно. А покупал он с большой вероятностью на ebay. Завтра попробую найти.
Добавлено через 1 час 14 минут 14 секунд
https://kawemila.jimdo.com/english/home/
Freeze16
23.12.2018, 14:05
100 евро с доставкой в Рашу.
Дешевле комплект Мейле купить за 5400
100 евро с доставкой в Рашу.
Дешевле комплект Мейле купить за 5400
+100
Комплект комплектом, но кусок резинового шланга и пластиковые хомуты с собой лучше возить:)
но всетаки кто какой ставил кроме мейле
VTR, но менять во вставке подшипник.
Установлен вроде как FAG, но вероятно подделка или брак, или восстановленный...
Есть уже темы со сравнением цены-качества, с отзывами, с обобщением опыта.
Первый раз поставил Фебест, была вибрация. В зиму засвистел, потом загудел.
Поменял еще раз, в родное крепление поставил резинку от БМВ и подшипник SNR. Вибрации не было, но в зиму все равно появился свист.
Знал бы что так будет, лучше бы эту или подобную резинку поставил, а может вообще кардан поменял на новый.
Вот видео что стало с Фебестом после полугода
https://www.youtube.com/watch?v=MBlGAqap-Qk
tedgum 00720028 к нам подходит
может кто что знает про это есть варианты как насчет 5 варианта есть в наличии в городе ждать не надо а то праздники и машина стоит
Komaro, у тебя только разина порвалась? Есть метод временного лечения колхозного. На этом "временном" некоторые годами ездят. Ты тему ту пролистал? Там фотки есть. Только тебе зарегистироваться надо.
Добавлено через 32 секунды
Похоже из-за отсутствия регистрации, фотки в личку не могу отправить
видел где со шлангами делают
VTR, но менять во вставке подшипник.
Установлен вроде как FAG, но вероятно подделка или брак, или восстановленный...
Есть уже темы со сравнением цены-качества, с отзывами, с обобщением опыта.
У меня стоял KBS. Всё в порядке
выбор большой из дешевых хотелось бы знать что по лучше все равно
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
думаю на MD1047 который в наличии вот тока как поведет себя и сколько проходит вопрос
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
а это кбс в опору встает нормально не крутиться в ней .у меня сам подшипник живой вот эту штуку смотрел tedgum 00720028 но так и не нашел подходит к нам или нет
а это кбс в опору встает нормально не крутиться в ней
Подшипник к резине приварен, как я помню. Вырезать и шлифовать подшипник нужно для повторного использования. В опорной рамке тоже всё плотно. Вот фото сравнения старого с новым:
может кто что знает про это есть варианты как насчет 5 варианта есть в наличии в городе ждать не надо а то праздники и машина стоит
Febect и NTY галимый Китай с дубовой резиной и с китайскими подшипниками CW Bearing с пластиковыми сепараторами внутри. Вообщем две эти марки не советую. Возьми лучше FEBI или SWAG, но лучше FEBI c эластичной резиной и с качественным подшипником (внутри подшипника цилиндрические ролики, а не шарики)
Если подшипник целый поставь куски шланга и гоняй спокойно, были отзывы больше года так катают, минусов никаких. За это время можно либо перечитать большую тему либо накопить денег.
Точно не надо ставить фебест и точно хорошо мейли и феби. Про лекс и оттоформ есть хорошие отзывы, один - два но все же.
Любой подшипник может дать вибрацию при кривой установке, не помогает даже балансировка. Таких отзывов полно.
n1tro89rus
26.12.2018, 00:49
В общем делаешь так.
Если износилась резина, а не сам подшипник, то шланги это как временная мера. Я на ней проездил 25000 км, пока не стал умирать подшипник. А умирать он стал из за просевших подушек двигателя и...резинового шланга вокруг подшипника. Чуть позже создам тему где все опишу. Когда снимешь кардан, пошевели раздатку за хвостовик вверх-вниз. Если раздатка немного болтается, то не спеши прикручивать подвесной к площадке.
В общем делаешь так.
Если износилась резина, а не сам подшипник, то шланги это как временная мера. Я на ней проездил 25000 км, пока не стал умирать подшипник. А умирать он стал из за просевших подушек двигателя и...резинового шланга вокруг подшипника. Чуть позже создам тему где все опишу. Когда снимешь кардан, пошевели раздатку за хвостовик вверх-вниз. Если раздатка немного болтается, то не спеши прикручивать подвесной к площадке.
Дружище, камрад. Честное слово я в восхищении, как ты умудрился расшатать раздатку? Наверное речь идет все таки о подшипнике выходного вала/хвостовика раздатки.
Если у тебя болтается корпус раздатки, или коробка, или крепление в съемной балке. То ьакой расколбас должен быть по всей трансмиссии! Кроме подушек двигателя, крпление или хреновой тучей винтов по фланцам или солидные болты намертво в балке. Ей богу нисего другого не видел. Пропустил что то?
А умирать он стал из за просевших подушек двигателя и...резинового шланга вокруг подшипника.
Подшипник и резинка в основном умирают от грязи, льда и снега. Когда зимой елозия пузом по снегу или летом по грязище.
У кого стоит защита двигателя и раздатки подвесной ходит долго.
Aleks1701
26.12.2018, 11:49
Ставил мейли, шуршал....может и поддельный....сейчас стоит Fag подшипник внутри, все норм.
Шланг или вставка как вариант по началу. Если подшипник норм. А том може тбыть и кардан стоит сменить, если нет мастеров норм. Кардану нужен еще и баланс.
[b]Freeze16[/да не знАю я , "родственник" прислал , две штуки , одну поставил эту продаю, дайте свою цену адекватную . Ставится легко без проблем , сделано из силикона твердого
В России на тот момент не было 100%
Freeze16
26.12.2018, 18:58
одну поставил эту продаю
Вещица конечно интересная, но чисто для эксперимента. Себе я не буду такой ставить, т.к. у меня грузик один отлетел с кардана, и когда подвесной порвется, на балансировку повезу. И раз все равно снимать, то поменяю и сам подшипник. А чужому за адекватные деньги не продашь.
Я решил выточить разьемную опору, а в качестве демпфирующего элемента буду использовать два слоя прокладочной резины. Два слоя дадут хорошую систему гашения вибраций. Как поставлю, буду статистику регистририровать. Если интересно, выложу и фото и кому нужно, чертежи.
Dmitry42
27.12.2018, 03:56
Раз уж колбасите, то такой вариант рассмотрите: Опора от Рав4 (разборная вроде) и ШРУС тойотовкий.
Всех подробностей не знаю -просто интересовался.
У нас из этих компонентов перебирают карданы.
n1tro89rus
27.12.2018, 06:01
Дружище, камрад. Честное слово я в восхищении, как ты умудрился расшатать раздатку? Наверное речь идет все таки о подшипнике выходного вала/хвостовика раздатки.
Если у тебя болтается корпус раздатки, или коробка, или крепление в съемной балке. То ьакой расколбас должен быть по всей трансмиссии! Кроме подушек двигателя, крпление или хреновой тучей винтов по фланцам или солидные болты намертво в балке. Ей богу нисего другого не видел. Пропустил что то?
Грубо говоря получилось так.
Когда прикрутили новый кардан к хвостовика, а подвесной нет, то кардан был чуть выше чем надо со стороны раздатки. Соответсвенно если притянуть его к кузову площадкой подвесного, то он в шрусе немного идёт на излом вниз на около 8 мм. Мы это заметили с товарищем и решили полетать раздатку. Она прикручена хорошо, но... Когда мы начали тянуть хвостовик немного вниз, смотрим что мотор тоже шевелится. Пробовали приподнять немного мотор и хвостовик раздатки вставал на место чуть вниз... Получается АКПП тут среднее звено между тяжёлым мотором и лёгкой раздаткой. Агрегаты я так понял не прикручены жёстко к кузову, а через резиновые подушки , которые могут давать люфт от нагрузки. Получается что когда изнашивается резина подвесного, то это происходит потому что кардан остаётся на месте относительно кузова в районе подвесного, но в районе раздатки он смещается вниз, т.е. раздатка давит немного на кардан и от этого деформируется резина и рвется. Когда я сделал себе мощный демпфер из шлангов и залил полиуретановым герметиком два года назад, это оказалось очень жёстко и подшипник умер, проехав ещё 20000 км. В итоге на 145000 км я поменял кардан, и поставил втулки, высотой 8 мм между площадкой и подвесным, и болты побольше. Теперь кардан в своем ровном положении относительно продольной оси между двумя фланцами.
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Подшипник и резинка в основном умирают от грязи, льда и снега. Когда зимой елозия пузом по снегу или летом по грязище.
У кого стоит защита двигателя и раздатки подвесной ходит долго.
Объясните пожалуйста, как грязь и снег могут влиять на резину? Почему зимняя резина может ходить 10 сезонов по грязи и снегу если ее механически не убивать, максимум только шипы вылетят... Сайлентблоки и пыльники шрусов тоже резиновые, изнашиваются от механических повреждениях, но не от того, что на них снег и грязь попадают... Почему так происходит с подвесным я написал постом выше. Это мои личные наблюдения с товарищем. И они имеют основания. Создам тему с картинками потом чтоб понимали....
Грубо говоря получилось так.
Когда прикрутили новый кардан к хвостовика, а подвесной нет, то кардан был чуть выше чем надо со стороны раздатки. Соответсвенно если притянуть его к кузову площадкой подвесного, то он в шрусе немного идёт на излом вниз на около 8 мм. Мы это заметили с товарищем и решили полетать раздатку. Она прикручена хорошо, но... Когда мы начали тянуть хвостовик немного вниз, смотрим что мотор тоже шевелится. Пробовали приподнять немного мотор и хвостовик раздатки вставал на место чуть вниз... Получается АКПП тут среднее звено между тяжёлым мотором и лёгкой раздаткой. Агрегаты я так понял не прикручены жёстко к кузову, а через резиновые подушки , которые могут давать люфт от нагрузки. Получается что когда изнашивается резина подвесного, то это происходит потому что кардан остаётся на месте относительно кузова в районе подвесного, но в районе раздатки он смещается вниз, т.е. раздатка давит немного на кардан и от этого деформируется резина и рвется. Когда я сделал себе мощный демпфер из шлангов и залил полиуретановым герметиком два года назад, это оказалось очень жёстко и подшипник умер, проехав ещё 20000 км. В итоге на 145000 км я поменял кардан, и поставил втулки, высотой 8 мм между площадкой и подвесным, и болты побольше. Теперь кардан в своем ровном положении относительно продольной оси между двумя фланцами.
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Объясните пожалуйста, как грязь и снег могут влиять на резину? Почему зимняя резина может ходить 10 сезонов по грязи и снегу если ее механически не убивать, максимум только шипы вылетят... Сайлентблоки и пыльники шрусов тоже резиновые, изнашиваются от механических повреждениях, но не от того, что на них снег и грязь попадают... Почему так происходит с подвесным я написал постом выше. Это мои личные наблюдения с товарищем. И они имеют основания. Создам тему с картинками потом чтоб понимали....
в районе коробки и рпздатки есть точка жесткого крепления всех агрегатов трансмисси к попепечной балке. Ну никак болтаться не должно все это в сборе. Подушки мотора в основном демпфируют крутящий момент, колебания, но не угол наклона. Может что оо поменялось за год. Надо спросить у тех, кто это видит каждый день и материться на это. Зачем гадать?
Вантус не способен держать вибрации при тех мрментах, что передаются. Будте реалистами
У меня стоял KBS. Всё в порядке
Не хочу расстраивать, но это хрень какая-то китайская... Корейские KBC называются.
На неделе отдам чертежи на изготовление из алюминия цапфы/опоры для промежуточного подшипника. Посмотрим, что получиться в итоге.
Freeze16
05.01.2019, 13:12
Может что оо поменялось за год
Ничего не менялось. Именно так, под коробкой есть балка крепления передаточного механизма, на ней лежит коробка с раздаткой, на единственном сайлентблоке в центре балки. Может шататься только если этот сайлент разбит в хлам. Да и ничего страшного, если кардан ниже или выше, у него запас на шлицах сантиметра на 2 может вытягиваться. Так же как и на приводах, когда машину поднимаешь или опускаешь.
Freeze16
15.07.2019, 12:05
Чот, у поставщиков пропали подшипники Meyle 1001510000. Какие в итоге надежные на замену?
mikkythemouse
15.07.2019, 19:00
подскажите, может ли быть проблема с подшипником при таких симптомах?
Если долго поездить на машине (от 30-60 минут), то в момент переключения скоростей (не именно в сам момент, а чуть-чуть после переключения) на оборотах 1400-1500 идет какая-то кратковременная вибрация по кузову с гулом (гул похож на звук, когда разгоняется камаз какой-нибудь). Вибрация разная, то еле заметная, то такая, что все пассажиры замечают.
Т.е. еду на 4й скорости, переключаюсь на 5-ю, обороты падают вниз, начинают подниматься и где-то на 1 секунду начинается гул с вибрацией. В основном это заметно с 4-й на 5-ю, с 5й на 6-ю передачи. Иногда и на меньших передачах, но реже намного.
Но иногда это вообще не связано с переключениями скоростей.
У меня был раньше гул похожий, я тогда поменял подшипник, который через 2 недели опять загудел. Вот щас вибрацию теперь еще ощущаю. Кто-то говорит, что может это с коробкой связано, а может и нет. Вот и не пойму
Ребята, купил рем комплект Febi, внешний вид пугает конечно, но на резинке написано Germany и код какой-то, а на подшипнике RHR. Сколько прослужит не знаю. Во вторник записался на замену.
К стати, сам подшипник запресован в резиновую обойму, там металл кольцо и на муфте металл кольцо обрезинено и вставлено в корпус опорника. Думаю можно подшипник перепрессовать и поставить более скоростной.
Сам решил ставить такой комплект.
Подшипинк видимо г-но. Закиньте в него хоть смазки.
Подшипинк видимо г-но. Закиньте в него хоть смазки.
Как определили? Там во первых стоят ролики и смазка хорошая.
Как определили? Там во первых стоят ролики и смазка хорошая.
Как определили, что смазка хорошая?
Как определили, что смазка хорошая?
Синяя, наверное)
Хороших смазок нет. :smile:
Никак не определить. Или так: раз в подшиппнике смазка, значит плохая.:rolleyes:
К стати, сам подшипник запресован в резиновую обойму, там металл кольцо и на муфте металл кольцо обрезинено и вставлено в корпус опорника. Думаю можно подшипник перепрессовать и поставить более скоростной.
Сам решил ставить такой комплект.
Не советую менять подшипник в опоре febi, там стоит хороший подшипник с цилиндрическими роликами Koyo RHR (Япония) 30х68х20, ничего смазывать не надо, там заводская смазка заполнена для подшипников с цилиндрическими роликами в соответствии со спецификацией для данных подшипников.
Хороших смазок нет. :smile:
Никак не определить. Или так: раз в подшиппнике смазка, значит плохая.:rolleyes:
товарищ хотел сказать следующее.
Подшипники изготавливают на подшипниковом заводе. Серийно. И навряд ли кто будет озабочен дорогостоящей смазкой. Чтото типа литиевой LM.
Тот кто делают опоры, он точно не делает подшипники, просто закупает их вагонами и собирает опоры.
То есть, нет того, кто бы как пользователь.был озабочен хорошей смазкойи полнотой набивки подшипника
Это всё философски... Например ролики INA с завода смазаны так, что ходят по 140 тыс.км.
Всё зависит от изготовителя подшипника. Если ширпотреб, то да, могут смазать лишь бы, лишь бы...:hi:
Не понятно само применение роликового подшипника. Узел не нагружен, но в плане частоты вращения будет провал. Ширину нужную за счет роликового подшипника получили?
ЗЫ. Выше писали, что в "родном" шариковом подшипнике двойное уплотнение. На днях видел подобное с другого авто. Очень правильное решение.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot