PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится при чуть прогретом двигателе


AlexT170
21.12.2018, 17:22
Всех приветствую!
Проблема такая. Заводится не с первого раза (2-4) с белым дымом из трубы,на чуть прогретом двигателе. Т. е. если проехать минут 10-15 (стрелка температуры ДВС и ОЖ не двигались) и заглушить, то будет такая беда. На холодную, прогретую немного (даже если только стрелка ОЖ чуть поднялась) проблем нет. Сейчас у нас два дня мороз - 20,после ночной стоянки зводилась конечно не совсем бодро, тяжеловато крутил секунды 3-4,но с первого раза и без дыма. Ошибок по компьютеру нет. Измеряли компрессию, точно не помню результаты, примерно от 14 до 18 по "горшкам". Понимаю что это очень мало, но я не очень верю в правильный замер. Постоянно слетал шланг и как я понимаю при такой компрессии в мороз я бы не завёлся. Туарег 3.0 дизель Casa, 2008 г., ЕГР удалён. У кого есть какие мысли?

Dmitry42
21.12.2018, 18:55
У меня так же бывает при таких температурах. Либо когда вебаста нагрела градусов до 40, а после нее заводишь - долго крутит.

nostrum
21.12.2018, 20:20
А какие тут мысли... Компрессия никакая, поэтому и проблема с запуском. На холодную включаются свечи и запуск более менее нормальный. Чуть поработал мотор свечи уже не включаются, а компрессии для сжатия и вспышки уже не хватает. Чтобы проверить правильность моего вывода, скиньте фишку с датчика ОЖ (тем самым принудительно включаться свечи накала), когда мотор не заводится и увидите, что после этой манипуляции мотор схватит почти мгновенно. :hi:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
У меня так же бывает при таких температурах. Либо когда вебаста нагрела градусов до 40, а после нее заводишь - долго крутит.То же самое и у Вас, вебаста нагрела движок, свечи не включаются, вспышки из за низкой компрессии не происходит.:hi:

Dmitry42
21.12.2018, 20:58
У меня этот эффект проявляется на какой-то промежуточной температуре, когда двигатель чуток подогрет. На холодную или на горячую стабильный запуск 1-2 сек. Но вот если выйти и пытаться заводиться во время работы вебасты со слегка подогретым двигателем то долго крутит, секунды 3-4 наверное. Если же после окончания работы вебасты подождать минут 5, то заводится сразу.

Если завелся проехал до какого-то места, мотор не догрелся выше 40-60, поставил машину, убежал ненадолго, машина уже успела подостыть, на улице примерно -15..-30, вот в этом случае тоже иногда бывает долгий запуск.

Компрессию не мерил. Обратил внимание что заряд аккумулятора дает очень хороший эффект. По началу морозов крутила слабо, при запуске сильно свет моргал-проседал. Для профилактики на полдня поставил аккум на зарядку, с тех пор быстрый стабильный запуск

nostrum
21.12.2018, 21:07
Dmitry42, понятно. Тёплый движок даже с низкой компрессией без свечек заводится без проблем. Холодный движок со свечками тоже хорошо. А вот холодный без свечек ( это те моменты, про которые Вы говорите) плохо. Во всяком случае, замена АКБ или полный цикл зарядки зу немного отсрочат клинику, а так готовьтесь к ремонту гбц в лучшем случае. Ну и 3-4 сек стартером это ещё не криминал. Может ещё пару лет проездите, пока процесс начнёт усугубляться.

Dmitry42
21.12.2018, 21:22
Гоню от себя плохие мысли )))

nostrum
21.12.2018, 21:49
Гоню от себя плохие мысли )))я бы в первую очередь компрессию померил. На исправном дизеле она должна быть в районе 28bar. Меньше 24 уже плохо.:russian_ru:, но для этого надо полностью исправный стартер и свежая или хорошо заряженная акб. Через Васю можно посмотреть пусковые обороты, если ниже нормы, то это тоже отражается на пуске.

Dmitry42
22.12.2018, 06:41
Да я знаю про батарею, про стартер, про замеры )) Но пока предпочитаю не лезть туда, ибо случаи долго запуска очень очень редки, меня пока не настолько сильно беспокоят.

А так конечно можно полезть компрессию померить, посмотреть седла клапанов и тп и тд...это тысяч на 100 работ ))

nostrum
22.12.2018, 11:54
Да я знаю про батарею, про стартер, про замеры )) Но пока предпочитаю не лезть туда, ибо случаи долго запуска очень очень редки, меня пока не настолько сильно беспокоят.

А так конечно можно полезть компрессию померить, посмотреть седла клапанов и тп и тд...это тысяч на 100 работ ))Поддерживаю, ездите и не парьтесь. После «прожарки» по трассе, ситуация улучшается. Видимо нагар на седлах клапанов сгорает и компрессия улучшается.:drinks:

Dmitry42
22.12.2018, 17:06
Да, слышал про прожарку.
Но сдается мне что нагар то может и раковины как-то образовать.....

А вообще у меня была мысль, что-то вроде раскоксовки подавать на впуск, чтоб она седла впускных почистила во время работы мотора.

Но это так....бредовая идея, когда заняться нечем.