Просмотр полной версии : Двигатель 3,6FSI 280 л.с. провал оборотов при плавном нажатии педали газа
Привет всем! Может быть, кто-то сможет мне дать какой-то совет по такой проблеме. Туарег 2008 с движком 3.6FSI. Движок работает нормально, заводится в любую погоду без проблем, тянет нормально, холостые не плавают, но есть такая проблема: если плавно прибавлять газ педалью, то сначала происходит провал в оборотах двигателя и, если в этот момент задержать педаль акселератора, то мотор начинает колбасить, но при дальнейшем нажатии педали газа, обороты поднимаются, и все приходит в норму. Если нажать на газульку побыстрее, то движок не успевает словить провал, и дроссель газует нормально. Эта ситуация очень напрягает, когда нужно медленно маневрировать при разворотах или при движении в пробках. По движку ошибок нет. Подсоса воздуха нигде нет, все прокладки на впуске новые, свечи новые. Чудо-диллер сказал, что переливает какая-то форсунка (хотя, я смотрел эту же ситуацию в блоке двигателя по 60 и 63 каналам на не заведенном моторе - таже проблема - линейное изменение нажатия педали газа в %, при этом дроссель сначала слегка призакрывается, а затем реагирует на нажатие педали газа пропорционально, поэтому, думаю, что форсунки тут не при чем, хотя все же помыл их УЗ, получив нормальный распыл и т.д., но проблему это не решило, как и ожидал). Подкинул с адаптацией практически новый дроссель - не помогло. Как-то было дело, несколько раз выскакивали ошибки Р0172 и Р0175 - слишком богатая смесь по левому и правому рядам цилиндров, но это спорадически. Расход у меня сейчас около 25 литров на сотню по городу. Может это как-то связано?
Подскажите, друзья, если не сложно, где копать, и что смотреть. Буду очень благодарен.
Здесь видео как это выглядит: https://yadi.sk/i/a72zZeB44GDBxw
n1tro89rus
28.12.2018, 00:03
Ох...3,6 движок хорош, но крайне редкий...
Какой у вас пробег и когда это началось? Может делали что то или меняли или бензин плохой залили? Я думаю нужно проверять дмрв для начала. А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
Ох...3,6 движок хорош, но крайне редкий...
Какой у вас пробег и когда это началось? Может делали что то или меняли или бензин плохой залили? Я думаю нужно проверять дмрв для начала. А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
Привет n1tro89rus! Пробег сейчас 152 тыс. Началось, где-то летом. Ничего перед этим не менял, бензин лью только с одной и той же заправки, проблем с этим никогда не было. Уже проверил все что связано с образованием топливной смеси, и все ОК, но меня тоже настораживает ДМРВ, т.е. MAF (G70), ибо на прогретом моторе по Движку 01 канал 002 группа выдает показания 6,3 g/s, хотя должно быть не более 6,0 g/s. Попробую подкинуть другой заведомо исправный ДМРВ по твоему совету. А расход на холостых на прогретом моторе завтра гляну.
..А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
Сегодня глянул, на прогретом моторе на холостых потребляет 1,3 л/ч. Х.з. много это или норма.
n1tro89rus
29.12.2018, 15:33
sjv70, 1,3 это норма. У меня 1,5-1.6 показывает, вот думаю почему так жрет.И точно такой же пробег кстати почти 152+- :yes: Хотя сегодня приехал с дальней поездки 1000 км по трассе, показал средний расход 10,6-10,8 на 95 бензине Роснефти. В общем я думаю что нужно сделать так: программно попробовать увеличивать обороты , если такое возможно через Васю или Одис до отсечки плавно , т.е. без педали...и смотреть как поведет себя мотор. Если нужно, могу свои параметры работы двс в группах изменять и будем сравнивать с вашими и искать где показания отличаются.
Добавлено через 20 минут 40 секунд
sjv70, http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2467289&postcount=22
Вот немного другая ситуация, но все же стоит задуматься...
n1tro89rus, благодарю за ответ. Вот вчера Васей почитал такой же исправный мотор 3,6 FSI у знакомого. Вот что выдало у меня и у него в сравнении по движку https://yadi.sk/d/zRaqAU3fiX19dg
У меня показания MAF (G70) завышены по 002 группе 6,3 g/s против 5,5 g/s и соответственно угол опережения зажигания по 003 группе 9.0 град против 3,0 град. Кроме того, у меня сильно завышены показания кислородников по 032 группе, наверное, как следствие не корректной работы ДМРВ , т.е. MAF (G70). Может у меня реально проблемный ДМРВ, и это влияет на этот провал газа и большой расход топлива?
Педаль акселератора подкидывал заведомо исправную, проблема не решилась.
n1tro89rus
29.12.2018, 15:51
sjv70, знакомый как то на q7 3,6 fsi жаловался на плавание оборотов и не мог найти причину, меняли местами дмрв - мой исправный ему поставили и проблема осталась... Попробуйте перекинуть его дмрв к вам чтобы исключить его. И кстати, катализаторы проверяли? Их как то можно проверять на забитость по моему...
n1tro89rus, с ДМРВ так и планирую сделать в ближайшее время, что получится, обязательно отпишусь.
VAG-Doctor
29.12.2018, 16:45
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале
Это может быть и PSV в клапанной крышке
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале
Это может быть и PSV в клапанной крышке
Благодарю за совет! Но все это можно исключить, т.к. мембрану PSV менял вместе с прокладкой клапанной крышки и свечами. Кроме того менял все прокладки под впускным коллектором, когда его снимали для очистки форсунок. На форсунках тоже поставили все новые уплотнения. После промывки форсунок проверяли распыл и др. параметры, все ОК. Эта проблема у меня была до всех этих операций и пока осталась сейчас.
Если не трудно, подскажи где посмотреть состав смеси, и какие должны быть параметры.
VAG-Doctor
29.12.2018, 18:03
Благодарю за совет! Но все это можно исключить, т.к. мембрану PSV менял вместе с прокладкой клапанной крышки и свечами. Кроме того менял все прокладки под впускным коллектором, когда его снимали для очистки форсунок. На форсунках тоже поставили все новые уплотнения. После промывки форсунок проверяли распыл и др. параметры, все ОК. Эта проблема у меня была до всех этих операций и пока осталась сейчас.
Если не трудно, подскажи где посмотреть состав смеси, и какие должны быть параметры.
32 группа
При 15% загорается чек
Норма в районе 5%
VAG-Doctor, вот скрины диагностики 032 канала исправного авто
372059,
а вот скрины с моей машины
372058,
ты об этом писал?
VAG-Doctor
29.12.2018, 23:36
VAG-Doctor, вот скрины диагностики 032 канала исправного авто
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/6d4877e62584f30ec678ea6af13e76af22f752ed9ed06da614 905502514696dd/inf/-CcTelblkUZMWQ1OZUF67tPy9Vf8UQ4yC-5aLwIeTyo5_MzhSWK8xSfOc0tl21jKhheBgO0RbRvEsYjzI4so tg%3D%3D?uid=14889708&filename=031-032%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D 1%8B%D0%B9.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1658x894,
а вот скрины с моей машины
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/745a060ad4292770a382604e6e5df7f48e75fc30e293e5919b f0634a856cc440/inf/Yz9sk16pDzUten-Zxl2JUdPy9Vf8UQ4yC-5aLwIeTyrqsO0S7_MK6egQdMsMDJDT4addt4yy7Tx_sdmuRhTO cA%3D%3D?uid=14889708&filename=031_032%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB% D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1658x894,
ты об этом писал?
Почему - то не отображаются картинки
n1tro89rus
30.12.2018, 00:25
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале
Это может быть и PSV в клапанной крышке
Тоесть ультразвуком лучше не чистить?
Привет всем! Наконец, я решил свою проблему с провалом газа, при плавном нажатии на педаль, а также с большим расходом топлива! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто отозвался на мою просьбу о помощи, и давал дельные советы, а в частности это n1tro89rus, VAG-Doctor, Zig39 и ROTEX! VAG-COM рулит, но при этом, несомненно, нужно еще три атрибута: мозги, знания и опыт! Мозгами, вроде бы Господь не обделил, но знаний и опыта маловато, но хорошо, что есть этот форум и отзывчивые люди!
С толку меня сбил "чудо-диагност" нашего дилерского центра VW "Кайзер-Авто" (Тула), который, якобы сделав диагностику моего авто, стал расплывчато указывать на разные возможные механические причины, которые могут вызывать такую неисправность т.е это: возможный подсос воздуха на впуске (тогда при чем тут повышенный расход топлива и вылезающие ошибки по переобогащению смеси Р0172 и Р0175?), возможно неисправность дросселя или переливающие форсунки (хотя по движку в 015 и 016 группе не было ни одного пропуска зажигания). Таким образом меня дилер стал разводить на УЗ промывку форсунок, на что я в итоге согласился, посчитав, что это будет не лишним для профилактики, ибо машину брал с пробегом около 140 тыс. км. Эта процедура, конечно же не решила моей проблемы, но зато форсунки стали чистыми и распыл правильным. Не получив дальнейших внятных рекомендаций от дилера, решил действовать самостоятельно, вооружившись поддержкой и советами форумчан. На всякий случай почистил дроссель и сделал его адаптацию, кроме того, подкидывал другую педаль газа. Все это не помогало. По совету выше указанных форумчан, хотел подкинуть заведомо исправный датчик MAF (расходомер воздуха). Договорился с одним знакомым владельцем Туарега с таким же движком. Сначала снял при помощи VAG-COM показания с его машины в канале 1 по группам 001,002,003,015,016,026,027,031,032,033,103,106 ну и 208 и 209 (персональное спасибо Zig39) . Тоже самое сделал на своей машине и сравнил данные. Сильные расхождения были по группам 001 (по данным кислородников), 002 и 003 (по данным расходомера воздуха - MAF)
372022
372023
Кроме того сильные расхождения были по 032 группе
372026
Мне стало понятно понятно, что проблема не механического характера, а связана с не правильным приготовлением топливной смеси, за что отвечают кислородники (те, что установлены до катализатора), датчик MAF (расходомер воздуха) ну и система подачи топлива (подкачивающий насос, ТНВД, датчики в контурах высокого и низкого давления). По работе системы подачи топлива нареканий не было 103 и 106 группы 4,58 bar и 35,3 bar соответственно. Провел тест старения кислородников, и решил их заменить на новые, но это тоже не решило проблему. Оставалось только проверить MAF, но тут хозяин исправной машины начал отказываться дать мне свой расходомер для проверки, и стал мне пудрить мозг, мол, то время нет, то занят чем-то. Покупать MAF зря не хотелось. Решил еще немного почитать на тему диагностики работы двигателя. Стал рыть инфу о принципах образования топливной смеси. Залез на сайт http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info, где подробно и доходчиво написано какие показания по группам в VAG-COM на что указывают. В итоге решил купить новый датчик MAF, ибо все указывало на то, что дело именно в нем! После замены оного, все сразу же пришло в норму: провал газа пропал, расход стал в норме (пока смог проверить только мгновенный расход на холостом ходу - было 1,4-1,5 л/ч, а стало 1,1 л/ч!).
372036
Думаю, долговременный средний расход тоже станет в норме. Еще раз всем спасибо, надеюсь, мои изыскания кому-то тоже помогут. Всем удачи.
n1tro89rus
19.01.2019, 15:05
Молодец что решил! Предлагаю создать чат в Вайбере или Ватсапеу кого 3,6 и общаться там по проблемам мотора :)
Молодец что решил! Предлагаю создать чат в Вайбере или Ватсапеу кого 3,6 и общаться там по проблемам мотора :)
Это, конечно, можно сделать, но, думаю здесь на форуме толку будет больше, ибо здесь, несомненно, всегда будет больше людей, которые достаточно хорошо разбираются в ремонте и эксплуатации наших машин, которые всегда готовы дать дельный совет! При этом они, совсем не обязательно могут иметь машину именно с движком 3,6 FSI.
Kotik007
23.01.2019, 13:03
буду иметь ввиду
После ремонта накатал по городу примерно 800 км, как и предполагал, расход пришел в норму: сейчас на 100 км жрет примерно 20 литров, против 25-28 л/100 км до устранения неисправности!
373754
Михаил5586
27.01.2021, 20:54
В каком положении должна быть дроссельная заслонка, полностью закрыта или должен быть небольшой зазор?
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Что будет если при работающем двигателе открыть маслозаливную крышку?
В каком положении должна быть дроссельная заслонка, полностью закрыта или должен быть небольшой зазор?
Должен быть небольшой зазор при закрытой
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Что будет если при работающем двигателе открыть маслозаливную крышку?
Разряжение
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot