Просмотр полной версии : Очередная поломка трубки картерных газов 070131521AG/V100
Ponchito
26.12.2018, 22:14
Друзья, всем привет.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.
Ситуация следующая:
Туарег 2,5 td, 174 л.с., пробег 160 тыс, автомат.
Сломалась трубка картерных газов 070131521AG/V100
Поменял на оригинал б/у — простояла 7 месяцев
Поменял ещё раз на б/у — простояла два месяца и опять надломилась.
Поломка в одном и том же месте — в районе спайки самой трубки и площадки которая крепится болтами.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.
Заранее спасибо.
Друзья, всем привет.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.
Ситуация следующая:
Туарег 2,5 td, 174 л.с., пробег 160 тыс, автомат.
Сломалась трубка картерных газов 070131521AG/V100
Поменял на оригинал б/у — простояла 7 месяцев
Поменял ещё раз на б/у — простояла два месяца и опять надломилась.
Поломка в одном и том же месте — в районе спайки самой трубки и площадки которая крепится болтами.
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой и поделится опытом.
Заранее спасибо.
сделай из нержавейки или алюминия. И забудь о проблеме. Еще раз сломаешь и по деньгам сделатл дешевле будет
Ponchito, 1. Это не трубка картерных газов, а трубка системы ЕГР, идет от радиатора ЕГР к клапану ЕГР, который стоит сразу за дроссельной заслонкой.
2. Вопрос какой у Вас ДВС BAC или BPE???
3. Удалите эту трубку и поставьте вместо нее заглушки, меньше "срани" (в виде копоти) будет лететь во впуск.
Ponchito
29.12.2018, 15:44
сделай из нержавейки или алюминия. И забудь о проблеме. Еще раз сломаешь и по деньгам сделатл дешевле будет
Спасибо за ответ. Простите за глупый вопрос: где найти мастера который может это сделать?
Ponchito
29.12.2018, 15:56
Ponchito, 1. Это не трубка картерных газов, а трубка системы ЕГР, идет от радиатора ЕГР к клапану ЕГР, который стоит сразу за дроссельной заслонкой.
2. Вопрос какой у Вас ДВС BAC или BPE???
3. Удалите эту трубку и поставьте вместо нее заглушки, меньше "срани" (в виде копоти) будет лететь во впуск.
1. Да, возможно не правильно описал её. (фото трубки прилагаю)
2. На этот вопрос ответа не знаю, прошу прощения.
3. Хорошая идея, но не скажется ли это на работоспособность ДВС?
И я заметил, что при нарушении герметичности трубки пропадает тяга, до 2,5-3,0 тыс. оборотов едет, далее провал и машина набирает скорость с трудом.
371055
Спасибо за ответ. Простите за глупый вопрос: где найти мастера который может это сделать?
дружище. Если уж трубка сломана уже. То тупо берешь ее и несешь туда, где есть производство. Знакомые, или по обьеве услкги предлагают.
Найти всегда можно. Сейчас рукастое производство очень востребовано. Поищи, найдешь.
А вообще это и в гараже можно сделать. Фланцы у тебя готовые. Трубку подобрать можно, чуть больше "огрызков по диаметру, надел и обварил.
Ponchito
29.12.2018, 19:06
дружище. Если уж трубка сломана уже. То тупо берешь ее и несешь туда, где есть производство. Знакомые, или по обьеве услкги предлагают.
Найти всегда можно. Сейчас рукастое производство очень востребовано. Поищи, найдешь.
А вообще это и в гараже можно сделать. Фланцы у тебя готовые. Трубку подобрать можно, чуть больше "огрызков по диаметру, надел и обварил.
Понял, спасибо.
Понял, спасибо.
в принципе можно и без сварки обойтись. Находишь трубку, чтобы внутренний диаметр надевался на "огрызки на фланцах.
Трубку на расстоянии 1/2 от того, что натянешь на "огрызок" разрезаешь вдоль диском 1мм. Можно дремелем.
Надеваешь трубку на огрызок с герметиком соответствующим. Их сейчас на все случаи. А хомут подбираешь на болтовом зажиме, по типу как на выхлопной. Если все грамотно сделаешь, будет герметично. Кстати, трубку можешь подобрать и из дюритов для масел и агрессивных сред. Дюрит это с усилением из металлосетки. Зато гибкий, и не будет напряжения от перекосов.
Но дюрит уже будет сопрягат через штуцера и накидные гайки. Но, вариант не плохой и надежный
Ponchito
30.12.2018, 01:49
в принципе можно и без сварки обойтись. Находишь трубку, чтобы внутренний диаметр надевался на "огрызки на фланцах.
Трубку на расстоянии 1/2 от того, что натянешь на "огрызок" разрезаешь вдоль диском 1мм. Можно дремелем.
Надеваешь трубку на огрызок с герметиком соответствующим. Их сейчас на все случаи. А хомут подбираешь на болтовом зажиме, по типу как на выхлопной. Если все грамотно сделаешь, будет герметично. Кстати, трубку можешь подобрать и из дюритов для масел и агрессивных сред. Дюрит это с усилением из металлосетки. Зато гибкий, и не будет напряжения от перекосов.
Но дюрит уже будет сопрягат через штуцера и накидные гайки. Но, вариант не плохой и надежный
Спасибо за подробную инструкцию.
Dmitry42
30.12.2018, 06:15
Может стоит разобраться почему она ломается так быстро ?
Может стоит разобраться почему она ломается так быстро ?
причина только одна. Трубка стоит с напрряжением-механическим. При такой установки и не достаточном запасе прочности она обязана треснуть со временем.
Решается или
1. И это основное, разгрузкой трубки
2. Заменить на более прочную конструкцию.
Dmitry42
30.12.2018, 15:05
Т.е. для данного мотора это нормально ?
Т.е. для данного мотора это нормально ?
судя по форуму получается да
судя по форуму получается да
Да ни фига это не нормально. Видимо, установлена с натягом, не по месту. Поэтому и трескается через время. У меня уже 15 лет не трескается. Судя по фотографии трубки - мотор ВРЕ. Правильней будет купить две оригинальные заглушки и заглушить со стороны охладителя и со стороны клапана ЕГР. И убрать эту трубку вовсе. Только если Тур с АКПП, то нужно программно ЕГР отключить ещё.
Да ни фига это не нормально. Видимо, установлена с натягом, не по месту. Поэтому и трескается через время. У меня уже 15 лет не трескается. Судя по фотографии трубки - мотор ВРЕ. Правильней будет купить две оригинальные заглушки и заглушить со стороны охладителя и со стороны клапана ЕГР. И убрать эту трубку вовсе. Только если Тур с АКПП, то нужно программно ЕГР отключить ещё.
ну видишь. Это один из способов радикально разгрузить трубку. Я не знаю вашего движка, но кто владеет сим агрегатом, сообщают о каких либо постгянных проблемах, они есть у любого двигателя.
Чуток с дуру сам не купил Мулттиван с этим двиглом, остановило проблемные насос-форсунки. Точнее их идиотское консольное крепление, ощущение, что не инженеры, а манагеры компановкой занимались. А покупать, чтобы тут же гильзовать колодцы да и люминевый блок, был не готов.
Заглушиьь ЕГР это нормально, и прпутно убрать все, что дросселирует воздушный тракт.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot