Просмотр полной версии : can на туарег 2004
америкос,2004 года.Я так понимаю кан шина в любом случае есть.Но один вопрос...вася ее не определяет.Пишет не готовность кан.Где искать проблему?На других авто видит шину,даже в обд2 режиме
Dmitry42
05.01.2019, 07:16
А блоки то все видит ?
Вообще весь кан собирается в панели приборов и из панели приборов идет на разъем диагностики, соответственно если по КАН-у тишина, то лезть в панель и смотреть что там с драйвером кана
dichaudi
05.01.2019, 08:24
На автомобиле 2004 года шина CAN, в диагностический разъем не выведена. Там диагностика идёт по К-линии. Только в рестайле началась поддержка диагностики по CAN.
Вы бы вопрос сформулировали, что в авто беспокоит?
Да, в приборке CAN контроллера нет (это же не b5 passat 2000 года :rolleyes: ) CAN-контроллер выполнен отдельным блоком.
Kaiznl, на дорестайле К1 и К2 должны быть Ок.
Dmitry42
05.01.2019, 10:03
Да, в приборке CAN контроллера нет (это же не b5 passat 2000 года :rolleyes: ) CAN-контроллер выполнен отдельным блоком.
Это конкретно про Тур дорестайл ?
Kaiznl, на дорестайле К1 и К2 должны быть Ок.
К1 и К2 ок,но интересует неготовность кан.
Вы бы вопрос сформулировали, что в авто беспокоит?
Это отдельный вопрос.Некоторые блоки вообще не читаются.Ошибка пару раз на шину вылетала.Хотел разобраться о наличии кан,т.е. это шибка из-за проводки или блока,или же просто отсутствие шины.
весь кан собирается в панели приборов и из панели приборов идет на разъем диагностики
немного не так. КАН собирается в панели в силу того, что на плате панели, на этом-же процессоре, собран гейтвей. Но на разъем DLC выведен только КАН-привод (6, 14). Остальные системы и блоки диагностируются по К-линии (7), с переходом (при необходимости) через гейтвей на любой из трех КАНов... Кроме этого, на разъем выведено напряжение от зажигания (1) и напрямую К-линия от ABS (2). Про питание +12 (16) и массы (4 и 5) наверное и писать не стоило... :russian_ru:
На автомобиле 2004 года шина CAN, в диагностический разъем не выведена.
в приборке CAN контроллера нет
а Вы, уважаемый, мягко говоря, заблуждаясь не вводите туда же остальных...:hi:
Dmitry42
06.01.2019, 07:19
Ну примерно это я и имел ввиду, что все каны (быстрые, медленные) сходятся в панели, а из панели один выходит на разъем. Поэтому панель и называют шлюзом (гейтом, гейтвеем).:hi:
Так что в итоге?У меня кан читаться не будет из-за отсутствия вывода на разъем?И не считать это дефектом какой-нибудь отгнившей скрутки?
Dmitry42
06.01.2019, 11:32
наоброт, как понимаю кан у вас там должен быть...
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Точка входа КАН: через разъем ОБД далее на приборку с приборки уже все всем остальным блокам. Соответственно надо смотреть какие из блоков не видны, чтоб понимать какой кан отвалился. Полагаю у вас отвалился медленный кан.
Все равно дайте полный скан ошибок и ответов блоков.
Если не видит блоки, и периодически выдаёт инфу, что нет связи с блоком, хотя только читал этот блок, то шнурок кривой
Так что в итоге?
в итоге, для разнообразия и ознакомления - схема КАН-шин и К-линии.
И повторите свой эксперимент по диагностике с другим, заведомо исправным адаптером... Очень даже вероятно - причина в нем, или его питании...
Kaiznl, если Вы пытаетесь прочитать сразу все блоки нажав кнопку см. РИС.1. красная стрелка, Вы входите в окно РИС.2. и жмете кнопку указаннуюкрасной стрелкой, то Вы на дорестайле получите надпись обведенную на РИС.2. красным прямоугольником. И это норма для дорестайла.
Чтобы прочитать все блоки, которые установлены на авто нужно нажать на вкладку (РИС.2. черная стрелка) и выбрать в списке автомобиль РИС.3. после этого нажать старт, тогда пойдет опрос блоков по списку.
наоброт, как понимаю кан у вас там должен быть...
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Точка входа КАН: через разъем ОБД далее на приборку с приборки уже все всем остальным блокам. Соответственно надо смотреть какие из блоков не видны, чтоб понимать какой кан отвалился. Полагаю у вас отвалился медленный кан.
Все равно дайте полный скан ошибок и ответов блоков.
Всегда ошибка на 55 блоке(если память не изменяет),который с ксеноном связан и 17 блок.Контроллеры не отвечают.И сканирование прекращается.Шнурок нормальный,на другом туре все работало,и при сохранении настроек васи показывал готовность кан.У меня же только К1 и К2 готовность,а кан не готов.Может ошибка быть из-за некоторых убранных предохранителей?
Kaiznl,
Чтобы прочитать все блоки, которые установлены на авто нужно нажать на вкладку (РИС.2. черная стрелка) и выбрать в списке автомобиль РИС.3. после этого нажать старт, тогда пойдет опрос блоков по списку.
Так всегда и делал.Но потом по вышеуказанным блокам что-то подобное «no response from controler”
Dmitry42
13.01.2019, 10:03
55 это да, адаптивный ксенон
А по КАНу нет ошибок ? В панели приборов и блоке комфорта все хорошо ?
А можно скан всех ошибок сюда вывалить ?
И зачем выдернуты предохранители ?
Kaiznl,
См. описания и диагностику в приложении, может, чем поможет...
Kaiznl, спишись с земляками с форума, у кого нормальный шнурок есть, чтобы проверить- траблы с твоим шнурком или авто.
55 это да, адаптивный ксенон
А по КАНу нет ошибок ? В панели приборов и блоке комфорта все хорошо ?
А можно скан всех ошибок сюда вывалить ?
И зачем выдернуты предохранители ?
По самому кану один раз была ошибка,и больше ни разу.Постоянно G85 датчики датчик климата.Скринов пока не могу сделать.Форсунка омывателя вылетает:biggrin: вот предохранитеть омывателя фар и вытащил,и и предохранитель датчик давления шин.
Kotik007
23.01.2019, 12:59
познавательно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot