Просмотр полной версии : W10 задумал могут ли турбины умереть
Staryi1984
13.01.2019, 21:45
Задымил тур жена съездила в Краснодар и обратно приехала и тут на тебе через три дня начал дымить белым дымом запах как будто горелым маслом.помогите советом куда с начало лесть???
1. если белым - проверить не уходит ли охлаждайка.
Staryi1984
13.01.2019, 22:09
Не норм стоит на месте
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Прокладки менял бошки делали меняли клапана направляющие масло съемные колпачки новые.заводиться хорошо даже в мороз работает ровно
Патрубки кульков сними, если сольется масло то гонят турбины, но масло уровень будет уходить...
У меня так на левой стороне было с визгом от турбины - умерла левая турбина - подонки на СТО засунули посторонний предмет
Staryi1984
14.01.2019, 10:24
да масло уходить стало !!! снял сегодня патрубки с интеркулеров нижние от туда вылилось с пол литра наверно масло.Дымить из глушителей может из за этого?
bamsygan
14.01.2019, 10:33
Задымил тур жена съездила в Краснодар и обратно приехала и тут на тебе через три дня начал дымить белым дымом запах как будто горелым маслом.помогите советом куда с начало лесть???
Дымит на холостых?
Staryi1984
14.01.2019, 10:35
и на холостых не очень а вот когда поехал тогда вообще жестоко
да масло уходить стало !!! снял сегодня патрубки с интеркулеров нижние от туда вылилось с пол литра наверно масло.Дымить из глушителей может из за этого?
Обязательно будет... Ремонть турбы и смотри маслопроводы в турбы
Может поможет мой опыт.
1. Проверь впускной тракт. У меня ОД ломанули патрубок на кулер и при оборотах выше 1500 был камаз.
2. Проверь обязательно фишки на форсах,и если машинка старая, то вообще посмотри моторный жгут. Я попал на 3 форсу, оказаось банально контакта не было, чел поджал и все ушло. В итоге поменял моторный жгут, и много чего перестало напрягать.
4. Я попал на ЭБУ. Выяснить удалось с осцилографом только. Случайно, повезло, друг получил покупку и проверил на моем. Некорректная подача сигнала на одну сторону. Разом 3 форсы работали как одна. Поставил ремонтный, стапый вскрыли, накрылась микросхема и была отпайка ножек 2 транзисторов.
5. Начитался форума и в итоге поменял мембрану с промывкой сливновного ОБЯЗАТЕЛЬНО+ вырезал все, кроме ката, и поддвымливание ушло.
В результате восстановления и чипанутости, я вошел по честному в ЕВРО4.
4 месяца и две недели провисел с ремонтом. + последующие работы уже в условичх гаража без подьемника.
У меня такое ощущение, что с педалью газа что то не так.. нажимаешь - не едет, подотпустишь, потом нажимаешь и вроде как то едет но нетактичностям, приходится педалью играть - напрягает
никто не сталкивался?
Staryi1984
14.01.2019, 14:37
хорошо буду пытаться долезть до турбин ))может кто в курсе вообще реально снять турбины не снимая двигателя?
Staryi1984
14.01.2019, 20:52
попадос
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
да еще вопрос может ли турбина начать жрать масло из за самого масла?
Staryi1984
14.01.2019, 21:23
всем спасибо за ответы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot